Самопознания структура: Структура самосознания личности.

Структура самосознания по В.С. Мухиной

Заглавная страница
Избранные статьи
Случайная статья
Познавательные статьи
Новые добавления
Обратная связь

КАТЕГОРИИ:

Археология
Биология
Генетика
География
Информатика
История
Логика
Маркетинг
Математика
Менеджмент
Механика
Педагогика
Религия
Социология
Технологии
Физика
Философия
Финансы
Химия
Экология

ТОП 10 на сайте

Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации

Техника нижней прямой подачи мяча.

Франко-прусская война (причины и последствия)

Организация работы процедурного кабинета

Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний

Коммуникативные барьеры и пути их преодоления

Обработка изделий медицинского назначения многократного применения

Образцы текста публицистического стиля

Четыре типа изменения баланса

Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву



Мы поможем в написании ваших работ!

ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Влияние общества на человека

Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации

Практические работы по географии для 6 класса

Организация работы процедурного кабинета

Изменения в неживой природе осенью

Уборка процедурного кабинета

Сольфеджио. Все правила по сольфеджио

Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления

⇐ ПредыдущаяСтр 15 из 22Следующая ⇒

Структура самосознания – совокупность устойчивых связей в сфере ценностных ориентаций и мировоззрения человека, обеспечивающая его уникальную целостность и тождественность самому себе. Структура самосознания предполагает сохранение основных значений и смыслов при внешних и внутренних изменениях. Эта структура строится внутри порождающей её системы – той человеческой общности, к которой принадлежит личность.

Самосознание находит свое выражение в каждом из пяти звеньев:

1. Имя собственное. Имя – личное название человека, даваемое ему при рождении; знак, позволяющий причислить человека к определенному социальному слою, этносу, месту в общественных отношениях, полу. Имя идентифицировано с телесной и духовной индивидуальностью человека. Психологически имя, является катализатором, который содействует накоплению положительных (или отрицательных) эмоций, обращенных к человеку с первых дней его появления на свет. Это содействует формированию базового доверия (недоверия) к людям и ценностному отношению к самому себе. На этапах онтогенетического развития это звено определяет ценностные ориентации человека в его притязаниях на признание, особенностях половой идентификации, в характере построения жизненных перспектив, в системе прав и обязанностей.

Депривация имени (оскорбление, насильственная смена) приводит человека к дискомфорту, при этом возможны психастенические реакции или депрессивные состояния. Ребенок лишается уверенности в себе, снижается чувство доверия к взрослому.

2. Притязание на признание – предъявление человеком своих прав на общественное уважение со стороны других людей. Первоначально оно удовлетворялось при выполнении обычаев и законов. В онтогенезе притязание на признание формируется благодаря пристрастному отношению взрослого к проявлениям ребенка.

Так как все хорошее эмоционально поощряется, то у ребенка возникает стремление быть хорошим, начинается развития стремления научиться тому, что одобряется окружающими его людьми. При этом происходит усвоение положительной самооценки – «Я хороший» и социального интереса. Взрослый человек реализует притязание на признание в деятельности, включенной в три сферы человеческого бытия: 1)природа, 2)предметный мир, 3)общество. Реализуя притязание на признание в сфере обыденной жизни, человек утверждает чувство собственного достоинства и самоценности, одновременно выступая, как социальный индивид.

Депривация реализации притязаний (неодобрение, порицание, отчуждение) приводит к эмоциональному напряжению, фрустрации, к развитию таких негативных образований, как ложь, зависть, агрессивность, неуверенность в себе, пассивность, конформность и т.п.

3. Половая идентификация – единство самосознания, мотивов поведения, поступков в обыденной жизни человека, причисляющего себя к определенному полу и принимающего на себя предписанную традициями соответствующую половую роль. Половая идентификация – ценностная ориентация человека на свой пол как социальную роль, сексуальную потенцию и сексуальное поведение,    включающая признание своей идентичности со своим полом в физическом, социальном и психологическом аспектах.

Депривация человека со стороны половой тождественности приводит к эмоциональному напряжению, фрустрации, неврозам.

 4. Психологическое время личности – индивидуальное переживание своего физического и духовного изменения в течении времени, представленного прошлым, настоящим и будущим, в отрезке объективного времени жизни. Человек в своем самосознании относительно своей персоны мыслит в трех временах: индивидуальном прошлом, настоящем и будущем. Человек с помощью психологического времени измеряет свой жизненный путь. Психологическое время личности динамично в зависимости от значимости для человека обстоятельств – настоящее может менять интерпретации прошлого и будущего, трансформировать прежние их образы.

В условиях депривации развивающейся личности происходит формирование человека без ответственного отношения к собственному времени жизни, без сформированного психологического времени. Депривация ценностного отношения человека к его прошлому, настоящему и будущему или отсутствие структурированного прошлого в истории развивающегося человека и неопределенность перспективы жизни, разрушают внутренний статус личности. 

 5. Социальное пространство личности

– условия развития и бытия человека, которые психологически вводят его в сферу прав и обязанностей.

В качестве условий выступают: 1) место, где протекает жизнь человека; 2) стиль и содержание общения, в контексте культуры, к которой принадлежит человек; 3) внутренняя позиция самого человека, по отношению к истории своего этноса, к культуре как целостному исторически обусловленному явлению. Социальное пространство как феномен культуры определяется значениями и смыслами прав и обязанностей, сформированных в истории этноса [32 ].         

Структура самосознания И.И. Чесноковой

В реальной жизнедеятельности личности, самосознание проявляется в неразрывном единстве своих отдельных внутренних процессов: самопознания, эмоционально-ценностного отношения к себе, саморегулирования поведения в различных формах взаимодействия людей в обществе. Таким образом,

самосознание:

• представляет собой динамическое образование психики;

• дает возможность понять реально действующие результаты познания себя, эмоционально-ценностного отношения к себе и уровня саморегулирования, выявить причины той или иной формы их проявления;

• дает возможность учитывать внутреннюю динамику процессов самосознания, различное соотношение его внутренних составляющих, которое влияет на детерминацию поведения; 

• его процессуальность  дает возможность преодолеть толкование самосознания как статичного явления.

Процесс самопознания – начальное звено самосознания, основа существования и проявления самосознания. Через самопознание человек приходит к определенному знанию о себе, которое входит в содержание самосознания как его сердцевина. Познание себя происходит опосредованно – в процессе взаимодействия с внешним миром  человек, выступая активно действующим лицом, познает его, вместе с тем познавая и себя.

Основным условием, определяющим непрерывность изменения знаний о себе, является динамизм самой реальной действительности и взаимодействий с другими людьми. В связи с необходимостью адекватной адаптации человека в окружающих его социальных условиях, он должен все время обращаться к своему «Я», совершенствовать знания о себе, прежде всего с целью более дифференцированного регулирования поведения.

 Эмоционально-ценностное отношение к себе   выражается в собственном отношении индивида к тому, что узнает, «открывает» относительно самого себя, т.е. в самых разнообразных самоотношениях. Переживания, связанные с отношением к собственной личности, к отдельным её особенностям и проявлениям в поведении и деятельности, могут протекать в форме непосредственной эмоциональной реакции, или как переживания в «инактуальной форме» (П.

Я. Якобсон), когда живая эмоциональная реакция отсутствует и заменяется оценочным суждением, за которым стоит в данный момент не актуализированное устойчивое чувство, свернутая, в определенное время пережитая эмоциональная реакция.

Саморегулирование  как процесс организации личностью своего поведения. Саморегулирование поведения – такая форма регуляции, которая предполагает момент включенности в него результатов самопознания и эмоционально-ценностного отношения к себе. Причем эта «включенность» актуализирована на всех этапах осуществления поведенческого акта – начиная от его мотивирующих компонентов и заканчивая собственной оценкой достигнутого эффекта. Последняя субъективно связана с переживанием удовлетворения или неудовлетворения, подкрепляющими или отрицающими исходные основы того содержания самосознания, которое включено в данный поведенческий акт [59].

⇐ Предыдущая10111213141516171819Следующая ⇒


Читайте также:



Техника нижней прямой подачи мяча

Комплекс физических упражнений для развития мышц плечевого пояса

Стандарт Порядок надевания противочумного костюма

Общеразвивающие упражнения без предметов



Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 1778; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia. su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь — 161.97.168.212 (0.004 с.)

Понятие самопознания. Значение самопознания в жизни человека

Байланысты:
Лекции по учеб. дисц. Самопознание в деятельности соц. пед. 1 курс, заоч.
« аза станны азіргі заман тарихы» п ніне жалпы сипаттама


©melimde.com 2022
әкімшілігінің қараңыз


Раздел 1. Психология самопознания

Тема 1. Общая характеристика самопознания

Лекция 1.

Вопросы:

1. Понятие самопознания.

2. Значение самопознания в жизни человека.

3. Сферы и области самопознания.
1. Понятие самопознания.

Самопознание – это процесс познания себя, своих потенциальных и актуальных свойств, личностных, интеллектуальных особенностей, черт характера, своих отношений с другими людьми и т. д.

Определение самопознания не дает ответов на вопросы о значении, структуре, механизмах самопознания.

2. Значение самопознания в жизни человека.

Впервые проблема самопознания возникла в религиозных концепциях Древнего Востока, где была предпринята попытка не только раскрыть значение и суть самопознания, но и разработать уникальную технологию самопознания, элементы которой используются в современной психологии. В наиболее завершенном виде проблема самопознания раскрывается в буддизме. Несколько по-иному рассматривается значение самопознания в христианстве. Чем в большей степени человек осознает меру своей греховности, чем в большей степени он становится на путь покаяния, тем в большей степени он становится на путь саморазвития, на путь быть самим собой. Самопознание личности – это познание своего истинного призвания, которое состоит в открытии в себе образа Живого Бога. Средством этого является вера, способами – приобщение к таинствам церкви. В результате человек становится самим собой.

С научной точки зрения значение самопознания наиболее полно раскрывается в психологии. Здесь высвечиваются самые разные грани смысла самопознания. Вот некоторые из них:


  • самопознание является условием обретения психического и психологического здоровья личности;

  • самопознание – средство обретения внутренней гармонии и психологической зрелости;

  • самопознание – единственный путь для саморазвития личности, ее самореализации.

Все эти стороны тесно взаимосвязаны. В той или иной психологической концепции лишь акцентируется какая-либо одна сторона.

1. Психоанализ.

В классическом психоанализе важной составляющей самопознания является осознание вытесненного в бессознательное. По мнению З. Фрейда, вытеснению подлежит все, что неприемлемо для сознания, прежде всего, сексуальные и агрессивные тенденции. Роль психоаналитика состоит в том, чтобы помочь пациенту, используя специальные техники психоанализа, осознать и пережить то, что было вытеснено. В результате наступает катарсис (очищение) и выздоровление личности.

Ученики З. Фрейда идут дальше. А. Адлер смысл самопознания видит в познании человеком своей истинной жизненной цели, которая скрыта от личности нередко ложными целями, побуждающими его к превосходству над другими, к власти и т.п. К. Юнг обращает внимание на познание в себе тех сторон личности, которые ушли в область Тени, т.е. сферу, которая не признается человеком в качестве своей, но реально существует и составляет неотъемлемую часть его самости (целостной личности). Задача состоит в том, чтобы познать эти стороны и принять их, обретая тем самым свою целостность и полноту собственного Я.

2. Психосинтез. Основатель Р. Ассаджоли.

Основная идея самопознания сводится к достижению внутренней гармонии, единению с Высшим Я. Для этого человек должен осознать, с какими чертами своей личности он себя отождествляет, в результате чего они берут «власть» над личностью в целом, определяя тем самым ее дисгармоничность.

3. Гештальттерапия. Основатель Ф. Перлз.

Самопознание выступает как средство достижения человеком личностной зрелости. В качестве показателей зрелой личности он выделяет следующие: способность брать на себя ответственность; мобилизовать свои ресурсы в сложных ситуациях; идти на риск, чтобы выбраться из тупика. Чтобы достичь цели, человек должен познать и тщательно проработать свои невротические уровни: «клише» — на этом уровне он действует под влиянием сложившихся стереотипов; «искусственный» — здесь доминируют роли и различные игры; «тупик» — отсутствие поддержки других и адекватной самоподдержки; «внутренний взрыв» или «смерть» — дойдя в своем самопознании до этого уровня, человек открывает свое истинное Я, приобретает черты зрелой личности.

4. Гуманистическая психология. (К. Роджерс, А. Маслоу).

Самопознание рассматривается как необходимое условие саморазвития личности, ее самоактуализации. Согласно К. Роджерса, в человеке выделяются 2 составляющие: Реальное Я, Идеальное Я. Также он выделяет социальное окружение, оказывающее на человека большое влияние.

Реальное Я – система представлений о себе, своих чувствах, мыслях, стремлениях и т.д.

Идеальное Я – то, чем человек хотел бы быть, его опыт и глубинные переживания.

Социальное окружение – все то, что навязывается человеку со стороны: нормы, ценности, взгляды, способы поведения и др.

Несоответствие, возникающее между Реальным Я и Идеальным Я, порождает чувство тревоги, неадаптивные нормы поведения, различные психологические проблемы, что приводит к искажению опыта либо отрицанию его.

Самопознание – средство овладения собственным опытом, глубинными переживаниями, и в конечном итоге – средство быть самим собой. Для этого необходимо осознать, как личность воспринимает себя, как ее воспринимают другие, причины, побуждающие искажать свой опыт, действовать в угоду окружению. В результате самопознания человек обретает способность к личностному росту, самосовершенствованию и самоактуализации, при которых возможна полнота жизни, ощущение радости жизни, осознание смысла жизни.

С точки зрения житейской психологии самопознание имеет 2 значения: одно – позитивное, другое – негативное.

Позитивный смысл состоит в том, что любое дело, ситуация, другие люди предъявляют человеку определенные требования и чтобы добиться успеха в работе, переговорах, завязывании отношений, он должен взвесить свои возможности, опереться на качества своей личности, но предварительно их необходимо познать в себе.

Негативный смысл состоит в том, что нередко хорошее знание себя, сильных и слабых сторон своей личности используется человеком в корыстных целях: для удовлетворения своих притязаний, амбиций, достижения превосходства над другими, обеспечения себе определенных привилегий и др.

В самом общем плане выделяется 3 значения, 3 спектра самопознания:

— для религиозного человека самопознание – это способ единения с Богом через познание в себе Божественного начала;

— на поверхностно-психологическом уровне самопознание выступает как средство наиболее использования своих возможностей, способностей в жизни и деятельности либо как средство управления другими людьми;

— на глубинно-психологическом уровне, который пытается вскрыть наука, самопознание – это путь обретения психического и психологического здоровья, гармонии и зрелости, способности к саморазвитию и самоактализации.


жүктеу/скачать 37.97 Kb.


Достарыңызбен бөлісу:

Структура Я-концепции и качество самопознания

. 2015 Октябрь;83(5):535-51.

doi: 10. 1111/jopy.12130. Epub 2014 30 октября.

Кэролин Дж. Душ 1 , Кристофер П. Дитцфельд 2 , Вирджил Зейглер-Хилл 3

Принадлежности

  • 1 Университет Оклахомы.
  • 2 Университет Арканзаса.
  • 3 Оклендский университет.
  • PMID: 25180616
  • PMCID: PMC4346517
  • DOI: 10. 1111/jopy.12130

Бесплатная статья ЧВК

Кэролин Дж. Шоуерс и соавт. J Перс. 2015 Октябрь

Бесплатная статья ЧВК

. 2015 Октябрь;83(5):535-51.

doi: 10.1111/jopy.12130. Epub 2014 30 октября.

Авторы

Каролин Дж. Душ 1 , Кристофер П. Дитцфельд 2 , Вирджил Зейглер-Хилл 3

Принадлежности

  • 1 Университет Оклахомы.
  • 2 Университет Арканзаса.
  • 3 Оклендский университет.
  • PMID: 25180616
  • PMCID: PMC4346517
  • DOI: 10.1111/jopy.12130

Абстрактный

В этой статье исследуется скрытая уязвимость людей с обособленными структурами я-концепции путем связывания исследований самоорганизации с соответствующими моделями самофункционирования. В ходе трех исследований студенты колледжа заполнили самоописательные карточки в качестве меры структуры самооценки и либо по шкале непредвиденных обстоятельств самооценки, либо по шкале Лайкерта воспринимаемой подлинности самоаспектов, либо как латентный показатель доступности самооценки. . Всего было 382 участника (247 женщин, 77% белых, 6% латиноамериканцев, 5% черных, 5% азиатов, 4% коренных американцев и 3% других). В соответствии с их неустойчивой самооценкой, компартментализованные люди сообщают о большей случайности самооценки и описывают свой опыт множественных само-аспектов как менее аутентичный, чем люди с интегративной самоорганизацией. Компартментальные люди также медленнее проводят глобальную самооценку, чем интегративные. Вместе с предыдущими выводами о ясности в себе эти результаты показывают, что отдельные люди могут испытывать трудности в том, как они познают себя, в то время как люди с интегративной самоорганизацией могут демонстрировать большую преемственность и оценочную последовательность в разных аспектах себя, с более легким доступом к оценочному самосознанию. -знания.

© 2014 Wiley Periodicals, Inc.

Заявление о конфликте интересов

w3.org/1998/Math/MathML» xmlns:p1=»http://pubmed.gov/pub-one»> Заявление о конфликте интересов: Авторы заявили об отсутствии потенциального конфликта интересов в отношении исследования, авторства и/или публикации этой статьи.

Цифры

Рисунок 1

Прогнозируемые значения для условного…

Рисунок 1

Прогнозируемые значения условной самооценки, иллюстрирующие взаимодействие оценочной организации и…

фигура 1

Прогнозируемые значения условной самооценки, иллюстрирующие взаимодействие оценочной организации и дифференциальной важности при значениях, которые на одно стандартное отклонение выше и ниже их соответствующих средних значений.

Рисунок 2

Прогнозируемые значения среднего воспринимаемого…

Рисунок 2

Прогнозируемые значения средней воспринимаемой аутентичности самоаспектов, иллюстрирующие взаимодействие оценочных…

фигура 2

Прогнозируемые значения средней воспринимаемой аутентичности самоаспектов, иллюстрирующие взаимодействие оценочной организации и пропорции негативных атрибутов при значениях, которые на одно стандартное отклонение выше и ниже их соответствующих средних значений. Оценки по шкале Лайкерта по этому показателю варьируются от 1 до 9.. Бета-веса представляют собой простой анализ уклонов. *** р ≤ 0,001

Рисунок 3

Самоуважение Доступность элементов POSME…

Рисунок 3

Самооценка доступности элементов POSME (т. е. средние задержки в журнале для ответов описания меня на…

Рисунок 3

Доступность элементов POSME для самооценки (т. е. среднее логарифмическое время задержки для ответов «описывает меня» на положительно сформулированные элементы самооценки [Rosenberg, 1965]). Прогнозируемые значения иллюстрируют взаимодействие оценочной организации и самооценки при значениях, которые на одно стандартное отклонение выше и ниже их соответствующих средних значений. Более высокие баллы отражают более длительные задержки. Бета-веса представляют собой простой анализ уклонов. ** р ≤ 0,01

См. это изображение и информацию об авторских правах в PMC

Похожие статьи

  • Самоструктура и стабильность самооценки: скрытая уязвимость разделения.

    Zeigler-Hill V, Души CJ. Zeigler-Hill V, et al. Pers Soc Psychol Bull. 2007 фев; 33 (2): 143-59. дои: 10.1177/0146167206294872. Pers Soc Psychol Bull. 2007. PMID: 17259577

  • Ставки самооценки: изучение непредвиденных обстоятельств самооценки, чтобы прояснить связь между глобальной самооценкой и расстройствами пищевого поведения у студенток.

    Чанг ОД. Чан ОД. J Clin Psychol. 2020 дек;76(12):2283-2295. doi: 10.1002/jclp.23006. Epub 2020 24 июня. J Clin Psychol. 2020. PMID: 32578888

  • Непредвиденные обстоятельства самооценки и психологического стресса у иранских пациентов, обращающихся за косметической хирургией: интегративное самопознание в качестве посредника.

    Валихани А., Гударзи М.А. Валихани А. и др. Эстетик Пласт Хирург. 2017 авг;41(4):955-963. doi: 10.1007/s00266-017-0853-8. Epub 2017 3 апр. Эстетик Пласт Хирург. 2017. PMID: 28374299

  • Разделение и интеграция: оценочная организация контекстуализированных личностей.

    Души CJ, Zeigler-Hill V. Души CJ и др. J Перс. 2007 г., декабрь 75(6):1181-204. doi: 10.1111/j.1467-6494.2007.00472.x. J Перс. 2007. PMID: 17995462 Обзор.

  • Коллегиальное злоупотребление стимуляторами, отпускаемыми по рецепту: изучение различий в самооценке.

    Джордано А.Л., Просек Э.А., Ридер Э.А., Бевли К.М., Тернер К.Д., Леблан Ю.Н., Вера Р.А., Молина К.Э., Гарбер С.А. Джордано А.Л. и соавт. Неправильное использование Subst. 2015 г., февраль; 50 (3): 358–65. дои: 10.3109/10826084.2014.980956. Epub 2014 4 декабря. Неправильное использование Subst. 2015. PMID: 25474729

Посмотреть все похожие статьи

Цитируется

  • Взаимосвязь между самооценкой и негативными эмоциями: модерируемая модель посредничества.

    Чжан Ц., Мяо Л., Хе Л., Ван Х. Чжан Кью и др. Общественное здравоохранение Int J Environ Res. 2022 авг 20;19(16):10377. doi: 10.3390/ijerph291610377. Общественное здравоохранение Int J Environ Res. 2022. PMID: 36012021 Бесплатная статья ЧВК.

  • Посредническая роль психологической стойкости в отношениях между самоэффективностью и просоциальным/антисоциальным поведением в элитном юношеском спорте.

    Рамолале М., Малете Л., Джу Ю. Рамолале М. и др. Фронт Псих. 2021 15 окт;12:745323. doi: 10.3389/fpsyg.2021.745323. Электронная коллекция 2021. Фронт Псих. 2021. PMID: 34721225 Бесплатная статья ЧВК.

  • Способствует ли более низкая самооценка различиям в психическом здоровье разнообразной молодежи иммигрантов от среднего детства до позднего подросткового возраста?

    Буш Дж., Клаус С., Шнайдер С., Зифен Р.Г. Буш Дж. и др. БМС Психология. 2021 23 апреля; 9 (1): 59. doi: 10.1186/s40359-021-00555-0. БМС Психология. 2021. PMID: 33892817 Бесплатная статья ЧВК.

  • Влияние культуры на автобиографическую структуру жизни при депрессии.

    Джобсон Л., Мискон Н., Далглиш Т., Хичкок С., Хилл Э., Голден А.М., Зулкефлай Н.С., Мухтар Ф. Джобсон Л. и др. Br J Clin Psychol. 2018 сен; 57 (3): 382-396. doi: 10.1111/bjc.12181. Epub 2018 23 марта. Br J Clin Psychol. 2018. PMID: 29572886 Бесплатная статья ЧВК.

  • Структура врача как человека: как человеческая природа влияет на эмпатию, депрессию, выгорание и медицинскую практику.

    Ляо Л. Ляо Л. Can Med Educ J. 2017 Dec 15;8(4):e92-e96. Электронная коллекция 2017 декабрь. Can Med Educ J. 2017. PMID: 29354202 Бесплатная статья ЧВК.

Типы публикаций

термины MeSH

Грантовая поддержка

  • R21 HD075308/HD/NICHD NIH HHS/США
  • 5R21 HD075308/HD/NICHD NIH HHS/США

Самопознание и вывод | Самопознание для людей

Фильтр поиска панели навигации Oxford Academic Самопознание для людейЭпистемологияФилософия разумаКнигиЖурналы Термин поиска мобильного микросайта

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Oxford Academic Самопознание для людейЭпистемологияФилософия разумаКнигиЖурналы Термин поиска на микросайте

Расширенный поиск

  • Иконка Цитировать Цитировать

  • Разрешения

  • Делиться
    • Твиттер
    • Подробнее

Cite

Кассам, Квасим,

«Самопознание и вывод»

,

Самопознание для людей

(

Оксфорд,

2015;

онлайн Edn,

Oxford Academic

, 18 декабря 2014 г.

), https://doi.org/10.1093//100002), https://doi.org/10.1093//100002), https://doi.org/10.1093/, https://doi.org/10.1093/, https://doi.org/10.1093/, https://doi.org/10.1093/,

. acprof:oso/9780199657575.003.0011,

, по состоянию на 21 ноября 2022 г.

Выберите формат Выберите format.ris (Mendeley, Papers, Zotero).enw (EndNote).bibtex (BibTex).txt (Medlars, RefWorks)

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Oxford Academic Самопознание для людейЭпистемологияФилософия разумаКнигиЖурналы Термин поиска мобильного микросайта

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Oxford Academic Самопознание для людейЭпистемологияФилософия разумаКнигиЖурналы Термин поиска на микросайте

Advanced Search

Abstract

В этой главе защищается вывод о самопознании, представление о том, что выводы из поведенческих и других данных являются основным источником самопознания. В частности, мы узнаём о наших собственных установках на основании того, что Лоулор называет «внутренними побуждениями». Обсуждаются три аргумента в пользу логического вывода: один с помощью исключения, другой с помощью примера и третий с помощью эксперимента. Обсуждаются и отвергаются четыре возражения против инференциализма. Для инференциализма предполагаемая асимметрия между знанием себя и других — это различие между типами свидетельств, доступных в обоих случаях. Утверждается, что инференциализм не приводит к порочному регрессу и что инференциальное самопознание не обязательно должно приводить к форме отчуждения от собственных установок. Стандартные контрпримеры к логическому выводу терпят неудачу, потому что они неправильно понимают доктрину, контрпримерами которой они должны быть.

Ключевые слова: логический вывод, Криста Лоулор, внутренние побуждения, устранение, пример, эксперимент, асимметрия, свидетельство, порочный регресс, отчуждение

Субъект

Эпистемология Философия разума

В настоящее время у вас нет доступа к этой главе.

Войти

Получить помощь с доступом

Получить помощь с доступом

Доступ для учреждений

Доступ к контенту в Oxford Academic часто предоставляется посредством институциональных подписок и покупок. Если вы являетесь членом учреждения с активной учетной записью, вы можете получить доступ к контенту одним из следующих способов:

Доступ на основе IP

Как правило, доступ предоставляется через институциональную сеть к диапазону IP-адресов. Эта аутентификация происходит автоматически, и невозможно выйти из учетной записи с IP-аутентификацией.

Войдите через свое учреждение

Выберите этот вариант, чтобы получить удаленный доступ за пределами вашего учреждения. Технология Shibboleth/Open Athens используется для обеспечения единого входа между веб-сайтом вашего учебного заведения и Oxford Academic.

  1. Нажмите Войти через свое учреждение.
  2. Выберите свое учреждение из предоставленного списка, после чего вы перейдете на веб-сайт вашего учреждения для входа в систему.
  3. Находясь на сайте учреждения, используйте учетные данные, предоставленные вашим учреждением. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
  4. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

Если вашего учреждения нет в списке или вы не можете войти на веб-сайт своего учреждения, обратитесь к своему библиотекарю или администратору.

Войти с помощью читательского билета

Введите номер своего читательского билета, чтобы войти в систему. Если вы не можете войти в систему, обратитесь к своему библиотекарю.

Члены общества

Доступ члена общества к журналу достигается одним из следующих способов:

Войти через сайт сообщества

Многие общества предлагают единый вход между веб-сайтом общества и Oxford Academic. Если вы видите «Войти через сайт сообщества» на панели входа в журнале:

  1. Щелкните Войти через сайт сообщества.
  2. Находясь на сайте общества, используйте учетные данные, предоставленные этим обществом. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
  3. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

Если у вас нет учетной записи сообщества или вы забыли свое имя пользователя или пароль, обратитесь в свое общество.

Вход через личный кабинет

Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам. Смотри ниже.

Личный кабинет

Личную учетную запись можно использовать для получения оповещений по электронной почте, сохранения результатов поиска, покупки контента и активации подписок.

Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам.

Просмотр учетных записей, вошедших в систему

Щелкните значок учетной записи в правом верхнем углу, чтобы:

  • Просмотр вашей личной учетной записи и доступ к функциям управления учетной записью.
  • Просмотр институциональных учетных записей, предоставляющих доступ.

Выполнен вход, но нет доступа к содержимому

Oxford Academic предлагает широкий ассортимент продукции. Подписка учреждения может не распространяться на контент, к которому вы пытаетесь получить доступ. Если вы считаете, что у вас должен быть доступ к этому контенту, обратитесь к своему библиотекарю.

Ведение счетов организаций

Для библиотекарей и администраторов ваша личная учетная запись также предоставляет доступ к управлению институциональной учетной записью. Здесь вы найдете параметры для просмотра и активации подписок, управления институциональными настройками и параметрами доступа, доступа к статистике использования и т.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *