Позиционировать что значит: позиционировать | Перевод позиционировать?

Содержание

Что такое позиционирование: стратегии, этапы — Определение

Позиционирование — это образ компании или товара, который маркетологи выстраивают в сознании целевой аудитории с помощью разных тактик.

Зачем нужно позиционирование

Позиционирование позволяет отстроиться от конкурентов, завоевать лояльность аудитории и повысить ее удержание. Тщательно продуманная стратегия помогает выстроить четкий образ бренда в голове потребителя и занять свое место на рынке. Именно это мотивирует клиентов покупать продукты компании даже не задумываясь.

Давайте рассмотрим основные преимущества разработки стратегии позиционирования бренда:

  • помогает донести клиентам преимущества и ценности компании;
  • повышает уровень доверия пользователей к бренду;
  • увеличивает лояльность потребителей;
  • укрепляет позитивный имидж бренда.

Теперь, когда вы знаете, насколько важно правильное позиционирование для бизнеса, давайте разберемся, как разработать эффективную стратегию.

Стратегии позиционирования

Разработка стратегии позиционирования компании требует тщательной подготовки. Прежде всего проведите исследование рынка, проанализируйте спрос и определите целевую аудиторию. Создайте портрет клиента и подумайте, почему покупатели должны выбрать именно ваш продукт и компанию. Подумайте, чем вы можете заинтересовать. Проанализируйте существующие предложения на рынке и выявите свои сильные стороны, чтобы выделиться на фоне конкурентов.

Далее подготовьте легенду бренда. Она должна рассказать целевой аудитории, кто вы и почему делаете то, что делаете. Легенда бренда позволяет создать эмоциональную связь с потребителями, продемонстрировать свои ценности и преимущества. При этом история может быть основана на реальных событиях или выдуманных фактах. Главное, чтобы она вызывала нужные эмоции и ассоциации.

Вы можете позиционировать бренд, товар или услугу. Различают следующие виды стратегии позиционирования.

  • Позиционирование по атрибуту. Самый распространенный подход. Он основывается на преимуществах и отличительных чертах компании или продукта, а не на конкурентах.
  • Позиционирование по выгоде. Основано на рациональных и эмоциональных выгодах приобретения продукта или услуги компании. Позиционирование по выгоде показывает клиентам главные преимущества покупки товара бренда.
  • Ценовое позиционирование. Такой подход используют компании в высококонкурентных нишах. На основании ценового позиционирования бренды могут предоставлять более дешевые товары, больше товаров за меньшую цену или больше товаров за большую цену. Выбор направления зависит от того, в каком ценовом диапазоне работает компания и что клиентам важнее: стоимость или качество.
  • Конкурентное позиционирование. Подразумевает использование сильных и слабых сторон конкурентов. Конкурентное позиционирование может быть противоположным, аналогичным или уникальным. Давайте вспомним компанию 7up, выпустившую напиток под названием The Uncola, что буквально переводится как «Не кола».
    Такой подход помог компании привлечь внимание и противопоставить себя популярному бренду Coca-Cola.
  • Позиционирование по категории. Предполагает, что бренд является лидером в конкретной сфере. Идеально подходит для компаний, которые становятся первооткрывателями на рынке и имеют уникальный продукт.
  • Позиционирование по потребителю. Эта стратегия подходит для компаний, которые работают с конкретной категорией клиентов в определенной нише. Например, с водителями определенной марки автомобилей или мамами детей до года.

Этапы позиционирования бренда

Чтобы получить максимальный результат от позиционирования бренда, необходимо проанализировать целевой рынок и выявить те характеристики продукта, которые больше всего важны для клиентов. Затем следует выбрать каналы коммуникации для рекламы и взаимодействия с аудиторией, это могут быть социальные сети, мессенджеры, email рассылки. Давайте пошагово разберем каждый этап разработки стратегии позиционирования.

  1. Проанализируйте основных конкурентов и их предложения. Оцените сильные и слабые стороны компаний.
  2. Изучите целевую аудиторию и сегментируйте ее.
  3. Проанализируйте отношение потребителей к вашим конкурентам.
  4. Определите характеристики бренда, которые помогут выделиться на рынке и привлечь внимание аудитории.
  5. Разработайте план позиционирования, продумайте рекламу, дизайн, язык бренда и другие элементы, которые помогут повысить узнаваемость и будут влиять на формирование правильного образа.

Подготовьте маркетинговый план, установите KPI и регулярно отслеживайте результативность своих усилий. Прочитайте эту статью, чтобы больше узнать о том, как сделать имя компании узнаваемым в интернете.

Ресурсы:

  1. В этой статье вы узнаете об универсальных способах позиционирования.
  2. На этом сайте прочитаете, какой может быть стратегия позиционирования бренда.
  3. А здесь узнаете про методы позиционирования товара.

Обновлено: 29.09.2022

Позиционирование — конкуренты, стратегия, дифференциация

«Позиционирование» — термин, который постоянно употребляют не только маркетологи, но и собственники бизнесов. Кажется, что тут все просто, но на самом деле часто под позиционированием понимают разные вещи. И это еще полбеды. Ведь самое главное не понимать, а уметь правильно применять.

Учитывая, что у 90% небольших и средних российских бизнесов есть проблемы с позиционированием, я предлагаю подробнее поговорить о нем и его разработке.

В рамках этой статьи я отвечу на вопросы:

  • Что такое позиционирование.
  • Почему оно важно?
  • Как его разработать?

Что такое позиционирование

Позиционирование — один из ключевых компонентов маркетинговой стратегии. Оно определяет:

  • Кто вы, что и для кого делаете.
  • Какое место (позицию) на рынке хотите занять.
  • Кто ваши конкуренты и чем вы лучше их.

Для начала стоит разобраться с самим термином «позиционирование». На самом деле за ним кроется 3 понятия, но, из-за сложностей перевода с английского языка, в русском их объединяют в одно. Что понимают под позиционированием:

  • Место на рынке (позицию), которое занимает компания или продукт. Представьте себе рынок в виде географической карты, координаты на которой — потребности потребителей или характеристики конкурентных решений. Место на этой карте в указанной системе координат и есть позиция. В английском это position.
  • Процесс поиска этой позиции, то есть сам процесс разработки образа бренда на выбранном рынке. Это позиционирование (positioning) как процесс.
  • Заявление о позиционировании или позиционирующее утверждение — сформулированное в виде предложения или абзаца текста определение позиции компании. По-английски — positioning statement.

Позиционировать можно и нужно как саму компанию, так и ее товары и услуги. Небольшим и средним бизнесам надо в первую очередь работать над позиционированием продукта, так как у них, в отличие от крупных компаний, покупают не бренд, а конкретный товар или услугу.

Карта позиционирования или карта восприятия — один из способов визуализации позиционирования конкурирующих брендов или продуктов.

Почему позиционирование так важно

Если коротко, то позиционирование отвечает на вопрос, почему приобрести товар или услугу надо именно у вас.

Думаю, сомнений в важности ответа на этот вопрос ни у кого нет. Несмотря на то, что многие осознают важность сильного позиционирования, часто оно является не результатом целенаправленной работы, а определяется случайно — самим рынком, действиями конкурентов, какими-то впечатлениями клиентов от работы с компанией. Конечно, нельзя позволять рынку и конкурентам определять нашу позицию — это мы должны делать сами.

Представьте, что вы торгуете на рынке. Все торговцы выкрикивают: «Купи у меня!». Кто будет громче и чаще кричать, тот при прочих равных получит больше клиентов. Пытаться всех перекричать — неэффективный путь.

Позиционирование — более умный и эффективный способ достучаться до вашей аудитории. Вы не просто громче всех кричите «купи!», а определяете, чем ваш продукт отличается от конкурентов, и находите в толпе покупателей тех, кому это отличие важно. А потом адресно обращаетесь именно к ним и рассказываете, чем вы лучше и почему именно ваш продукт им больше подойдет. Это и есть эффективная работа с позиционированием — знать и применять в работе знание, что и кому вы продаете, какую ценность клиентам несет ваш продукт.

Позиционирование и конкуренты

Позиционирование неразрывно связано с конкуренцией. С одной стороны, все компании определяют карту рынка, а значит позиционирование конкурентов влияет и на вас. С другой — позиционирование должно отстраивать от конкурентов, и это очень важный момент, который многие упускают.

Учтите, конкуренты не дремлют, и они тоже будут работать над своим позиционированием и даже могут использовать слабости в вашей позиции (а их всегда можно найти), чтобы отстроиться уже от вас. Это, в свою очередь, вызовет у вас необходимость что-то менять, и поэтому позиционирование, хотя и является стратегическим инструментом, не делается один раз и навсегда. Рынок меняется, и вам придется меняться вместе с ним, в том числе постоянно работая над позиционированием.

Позиционирование и коммуникации

Сильное работающее позиционирование многократно облегчит вам создание эффективных маркетинговых коммуникаций и повысит производительность отдела продаж. Не надо будет каждый раз думать, что писать на сайте или в рекламе — надо просто формулировать сообщения, которые ему соответствуют. Если продавец, маркетолог, рекламщик, копирайтер и дизайнер понимают и разделяют позиционирование, им гораздо проще выстроить свою работу — ведь в таком случае они отлично знают, что, кому и как подавать.

Позиционирование и коммуникации

Дифференциация

Ключевой момент в позиционировании — дифференциация или, другими словами, отличие, отстройка от конкурентов. Как вы помните, позиционирование в конечном счете отвечает на вопрос «Почему этот товар или услугу надо купить у вас». Тут важно не столько почему его надо купить, а сколько почему у вас. Соответственно, чтобы клиенты предпочитали вас конкурентам, что-то должно вас от них отличать, конечно, же в лучшую сторону и, конечно же, это что-то должно быть важным для потребителя.

Когда мы задаем нашим клиентам вопрос о конкурентном отличии, чаще всего слышим про цену. Что-то вроде «у нас хороший продукт по доступной цене». А у конкурентов плохой продукт и по недоступной цене? Это так себе отличие.

Ценовое позиционирование, хотя и применимо в определенных случаях — чаще всего стратегически плохой вариант. Если вы стратегически выбрали позицию дискаунтера и понимаете, как и на чем будете зарабатывать деньги при самой низкой цене на рынке — окей, это вариант. На практике же дифференциация по цене неустойчива, ведь ее легко повторить — достаточно только снизить цены, не меняя ничего в самом продукте. Кроме того, так вы рискуете развязать ценовую войну. В итоге на рынке останется игрок с самыми мощными ресурсами, который может долго поддерживать низкий уровень цен и работать в минус, например, на инвесторские деньги. У вас такой случай? Если нет, забудьте про конкуренцию по цене и позиционирование в этой зоне.

Чтобы ответить на вопрос, что отличает вас от конкурентов, задумайтесь о ваших ключевых компетенциях и преимуществах. Что вы делаете лучше остальных?

Действительно, бывают ситуации, когда не так просто найти такое отличие. В таком случае стоит задуматься о стратегии, о правильности выбранного рынка, о продуктовом предложении. Если вы сами не знаете, что делаете лучше других, и не можете ответить на вопрос, почему покупать надо у вас, чего же вы ждете от покупателя?

К счастью, чаще всего такое конкурентное отличие есть, просто вы его не видите (изнутри традиционно видно плохо) либо не понимаете, как правильно донести это отличие до целевой аудитории.

Если вы не можете сходу найти отличия вашего продукта от конкурентных, подумайте, что вы делаете или можете делать лучше других в области условий работы, сервиса, упаковки, дистрибуции.

Стратегии позиционирования и дифференциации

Базовых стратегий позиционирования много, и их описание выходит за рамки этой статьи. Поэтому мы опишем одну из самых выигрышных и понятных — быть первым, занять в сознании потребителя место лидера.

Пример. Все знают, что первым человеком в космосе был Юрий Гагарин. Кто-то знает, что вторым был Герман Титов или Алан Шепард (в зависимости от определения космического полета), но таких людей меньше на порядки.

Конечно, вы не первые на рынке, но можно стать лидером в определенной нише. Например, Фольксваген позиционировал себя и свою первую модель Жук как первый «народный автомобиль», что отражено и в названии марки.

Как уже было сказано, стратегий позиционирования масса. Думайте, чем вы отличаетесь от конкурентов, что нового вы можете предложить рынку. Только не стоит увлекаться инновациями в продукте — они могут быть не нужны рынку или рынок может быть к ним просто не готов.

Как разработать позиционирование

Когда вы проработали рынок, конкурентов, потребности клиентов, вам нужно сформулировать позиционирование. Подходов тут много, но мы предлагаем использовать следующий шаблон:

  • Для кого/чего: Определите целевой рынок/сегмент
  • Что: Определите продукт
  • Зачем: Какую потребность клиентов удовлетворяет продукт
  • Против кого: Кто ваши конкуренты
  • За счет чего: Чем вы отличаетесь от конкурентов и чем вы лучше их

Еще нам надо сформулировать это в виде предложения — позиционирующего утверждения.

Пример

Предположим, что мы выводим на рынок новый бренд специализированных моторных масел для строительной техники.

Заполним шаблон:
  • Для кого/чего: Строительные компании
  • Что: Моторное масло для строительной техники
  • Зачем: Бесперебойная работа двигателя в тяжелых условиях в течение 1 000 часов
  • Против кого: Универсальные моторные масла
  • За счет чего: Повышенное в 2 раза содержание присадки NCX
Сформулируем позиционирующее утверждение:

Моторное масло для строительной техники OilX обеспечивает строительным компаниям бесперебойную работу двигателей в тяжелых условиях в течение 1 000 часов, в отличие от универсальных масел, за счет повышенного в 2 раза содержания присадки NCX.

Похоже на какую-то маркетинговую чушь, верно? Все так, не пугайтесь. Позиционирующее утверждение — это не то, что можно взять и поставить в таком виде на сайт или в рекламу. Читайте дальше.

Позиционирование и ценностное предложение

Вы можете заметить, что позиционирование выдуманного нами бренда моторных масел сильно напоминает ценностное предложение.

Это действительно похожие вещи, и я считаю, что отличий между ними не так много. Маркетологи спорят, что первично — ценностное предложение или позиционирование, а я приведу абзац из нашей статьи про ценностные предложения:

«Различие между ценностным предложением и позиционированием — сложный вопрос, и эксперты по маркетингу придерживаются тут разных мнений, но мы считаем, что это разные маркетинговые концепции примерно об одном и том же. Это два взгляда на одну и ту же маркетинговую конструкцию с разных сторон, но обе определяют что мы делаем и для кого, почему клиент выбирает нас и чем мы отличаемся от конкурентов.

Споры о том, что первично — ценностное предложение или позиционирование — оставим теоретикам и академикам, а сами будем применять нужные нам инструменты, как это наиболее применимо и эффективно в конкретной ситуации».

Как использовать позиционирование

Дальше встает вопрос, как использовать получившийся результат. Позиционирование — внутренний инструмент.

  • Во-первых, он используется внутри компании, чтобы осознавать свое стратегическое место на рынке. Теперь наши продавцы и маркетологи понимают, кто целевой клиент и какую выгоду им дает наш продукт.
  • Во-вторых, на основе позиционирования вырабатываются внешние коммуникации: контент на сайте и в других маркетинговых материалах, реклама, скрипты для продавцов и т.д.

Заключение

Подведем итог в виде кратких тезисов.

Позиционирование:

  • Ключевой компонент маркетинговой стратегии.
  • Базируется на отличии от конкурентов.
  • Отвечает на вопрос, почему приобрести товар или услугу надо именно у вас.
  • Используется для общего понимания внутри компании о вашей позиции на рынке.
  • Используется для разработки маркетинговых сообщений.
Рекомендую почитать:

Что такое ценностное предложение

Как разработать ценностное предложение

Шаблон ценностного предложения


Мы в Rocketyze разработали собственный инструмент для работы с ценностным предложением — Карту ценностного предложения.

Определение позиции и значение — Merriam-Webster

1 из 2

позиция pə-zi-shən 

1

: акт размещения или размещения: например,

а

: изложение предложения или тезиса

б

: приведение в порядок

2

: точка зрения, принятая и поддерживаемая

разъяснил мою позицию по данному вопросу

3

а

: точка или область, занятая физическим объектом : местоположение

заняла позицию в начале линии

б

: определенное расположение частей тела

поднялся до постоянной позиции

4

: рыночное обязательство по ценным бумагам или товарам

также : инвентарь рыночного торговца

5

а

: относительное место, ситуация или положение

теперь может принимать решения самостоятельно

б

: общественное или официальное положение или статус

с

: должность, на которую был принят на работу : работа

должность в брокерской фирме

г

: ситуация, дающая преимущество или предпочтение

позиция

2 из 2

переходный глагол

: ставить в определенное положение

расстановка стульев по комнате

позиционирование компании на мировом рынке

Синонимы

Существительное

  • назначение
  • причал
  • заготовка
  • емкость
  • соединение
  • функция
  • задание
  • место
  • пост
  • ситуация

Глагол

  • депозировать
  • депозит
  • утилизировать
  • установить
  • исправить
  • лежал
  • место
  • поставить
  • набор
  • настроить
  • местонахождение
  • stick

Просмотреть все синонимы и антонимы в тезаурусе 

Примеры предложений

Существительное С этой позиции вы можете увидеть весь горизонт Нью-Йорка. Актеры, пожалуйста, примите ваши позиций . Шоу вот-вот начнется. Ребенок заснул в положении сидя . Я был в неудобной позе и должен был двигаться. Мне было неудобно, поэтому я передвинул на 9 позицию.0168 . Верните свое сиденье в вертикальное положение для приземления. Глагол Он расставил стулья вокруг стола. Компания позиционирует себя как , чтобы воспользоваться преимуществами нового рынка. Шорт-стоп был , позиция хорошо подходит для игры. Она заняла 9 место0168 себя у двери. Узнать больше

Последние примеры в Интернете

Действительно, единственный способ увидеть, какое влияние оказывает изменение скорости запуска на финальные позиция шара для его моделирования. — Ретт Аллен, WIRED , 23 декабря 2022 г. Ни один человек, который вел бы себя таким образом в тот момент времени, никогда больше не сможет занимать какую-либо должность власти в нашей стране. — Уильям Эрл, Variety , 22 декабря 2022 г. На одного крайнего защитника меньше — 90 167 позиций и 90 168 реальных потребностей — после того, как Кайин Ли перешел в Оберна в среду. — Натан Бэрд, 9 лет.0167 Кливленд , 22 декабря 2022 г. Льюис помогает заполнить позицию , которая срочно нужна Трою после ухода двух лучших приемников команды. —Крег Стефенсон | [email protected], al , 21 декабря 2022 г. Во-первых, все это находится в помещении, поэтому на него не влияют погода, толпы или положение солнца. — Тревор Фрейзер, 9 лет.0167 Орландо Сентинел , 21 декабря 2022 г. Этот скандал привел I.R.S. в 1977 году, чтобы создать правило, предписывающее аудиты президентов и вице-президентов, гарантируя, что чиновники агентства не будут поставлены в неловкое положение при принятии решения о том, проводить ли аудит своего босса. — Алан Раппепорт, New York Times , 21 декабря 2022 г. Палата представителей проголосовала за повышение порога до одной трети депутатов от каждой палаты, но компромисс остался за Сенатом9.0167 позиция 20%. — Барт Янсен, USA TODAY , 20 декабря 2022 г. Land & Buildings Investment Management LLC занимает позицию примерно в 3% в Six Flags, согласно презентации, которую фирма планирует провести для других инвесторов, которую увидела The Wall Street Journal. — Лорен Томас, WSJ , 20 декабря 2022 г.

Клубы по-прежнему смогут находить способы занять 90 167 позиций 90 168 полевых игроков стратегически — возможно, шорт-стоп стоит как можно ближе к сумке второй базы, но стена полевых игроков, которая стала обычным явлением в MLB, не будет законной. 2023. — Линдси Адлер, WSJ , 20 декабря 2022 г. Демократ заявил, что необходимы радикальные изменения, чтобы позиционировала Калифорнию как глобального климатического лидера. — Софи Остин, 9 лет.0167 Anchorage Daily News , 19 декабря 2022 г. Демократ заявил, что необходимы радикальные изменения, чтобы позиционировала Калифорнию как глобального климатического лидера. — Софи Остин, , Fortune , 19 декабря 2022 г. Улучшения в центре города могут позиционировать Спрингдейл как местное и региональное направление, говорится в плане. — Лауринда Джоэнкс, 9 лет.0167 Арканзас Онлайн , 14 декабря 2022 г. По словам Такера, цель, когда началось сотрудничество, заключалась в том, чтобы дать второй шанс людям, возвращающимся в общество из заключения, а также предоставить лучших кандидатов и нанять их на постоянную работу. — Элисон Дирр, Journal Sentinel , 12 декабря 2022 г. На земле на участке Хрустального озера Боннер затем применил эти расчеты к позиция дрель. — Винс Бейсер, WIRED , 12 декабря 2022 г. Однако руки художника всегда присутствуют на этих изображениях, приближая зрителя к творческому процессу, когда персонажи играют на фортепиано, кладут пальцы на гитарные струны или листают учебники по искусству. — Ева Ротенберг, CNN , 10 декабря 2022 г. Это не решит структурные проблемы, которые позиция страна находится в нижней части последнего рейтинга ООН по индексу развития человеческого потенциала. — Александр Онукву, Quartz , 22 ноября 2022 г. Узнать больше

Эти примеры предложений автоматически выбираются из различных онлайн-источников новостей, чтобы отразить текущее использование слова «позиция». Мнения, выраженные в примерах, не отражают точку зрения Merriam-Webster или ее редакторов. Отправьте нам отзыв.

История слов

Этимология

Существительное

Среднеанглийское posycion , от англо-французского posicioun , от латинского position-, positio , от ponere ложить, ставить, размещать, от старолатинского *posinere , от 6 po- 9 ( сродни старославянскому po- , приставка совершенного вида, греческое apo прочь) + латиница sinere уйти — more at of

Первое известное употребление

Существительное

XIV век, в значении, определенном в смысле 1

Глагол

1817, в значении, определенном выше

Путешественник во времени

Первое известное использование позиции было в 14 веке

Посмотреть другие слова того же века

Словарные статьи Рядом с

позиция

постулировать

позиция

позиционный

Посмотреть другие записи поблизости

Процитировать эту запись «Позиция.

» Словарь Merriam-Webster.com , Merriam-Webster, https://www.merriam-webster.com/dictionary/position. Просмотрено 29Декабрь 2022 г.

Копия цитирования

Детское определение

позиция

1 из 2 существительное

позиция pə-zish-ən 

1

а

: способ размещения или расположения чего-либо

б

: определенное расположение тела

упражнение сидя положение

2

: стойка, занятая вопросом0003

4

а

: положение в организации или обществе

б

: смысл задания 3

позиционный

-zish-(ə-)nəl

имя прилагательное

позиция

2 из 2 глагол

: поставить в определенное положение

Медицинское определение

положение

1 из 2 существительное

позиция pə-zish-ən 

: определенное расположение или местоположение

конкретно : расположение частей тела, считающееся особенно желательным для какой-либо медицинской или хирургической процедуры

коленно-грудное положение

положение лежа

позиционный

pə-zish-ᵊn-əl

имя прилагательное

позиция

2 из 2 переходный глагол

: поставить в правильное положение

Еще от Merriam-Webster на

position

Нглиш: Перевод position для испаноязычных : Энциклопедическая статья о позиции

Последнее обновление: — Обновлены примеры предложений

Подпишитесь на крупнейший словарь Америки и получите тысячи дополнительных определений и расширенный поиск без рекламы!

Merriam-Webster без сокращений

Определение позиции и значение | Dictionary.

com
  • Основные определения
  • Синонимы
  • Викторина
  • Похожие материалы
  • Примеры
  • Британский

Показывает уровень обучения в зависимости от сложности слова.

[ puh-zish-uhn ]

/ pəˈzɪʃ ən /

Сохранить это слово!

См. синонимы для: position / position / positioning / position на Thesaurus.com

Показывает уровень оценки в зависимости от сложности слова.


сущ.

состояние по отношению к месту; место расположения; ситуация.

место, занимаемое или подлежащее занятию; место: укрепленная позиция.

надлежащее, подходящее или обычное место: не на своем месте.

ситуация или состояние, особенно в связи с благоприятными или неблагоприятными обстоятельствами: находиться в неловком положении; торговаться с позиции силы.

статус или статус: Он должен поддерживать положение в сообществе.

высокое положение в обществе; важный статус: человек с богатством и положением.

должность: должность в банке.

способ размещения, расположения или расстановки: относительное положение стрелок часов.

поза или отношение тела: быть в сидячем положении.

умственное отношение; стенд: позиция по спорному вопросу.

акт размещения.

то, что положено.

Балет. любое из пяти основных положений стоп, которыми начинается и заканчивается каждый шаг или движение. Сравните первое положение, второе положение, третье положение, четвертое положение, пятое положение.

Музыка.

  1. расположение тонов в аккорде, особенно в отношении расположения основного тона в трезвучии или расстояния тонов друг от друга. позиция.
  2. Любое место на грифе струнного инструмента, где пальцы останавливают струны для создания различной высоты звука.
  3. Любое место, куда перемещается ползун тромбона для изменения высоты тона.

Финансы. обязательство покупать или продавать ценные бумаги: он занял крупную позицию в оборонных акциях.

Классическая просодия. ситуация короткой гласной перед двумя или более согласными или их эквивалентами, делающая слог метрически длинным.

глагол (используется с дополнением)

поставить в определенную или подходящую позицию; место.

для определения положения; найти.

ДРУГИЕ СЛОВА ДЛЯ ПОЛОЖЕНИЯ

2 станция, местность, пятно.

5 ранг.

8 размещение, расположение, ряд, расстановка.

12 положение, гипотеза, постулат, тезис; изречение, утверждение, предикация, утверждение; доктрина, принцип.

17 место.

См. синонимы позиции на Thesaurus.com

ВИКТОРИНА

ТЫ ПРОШЕШЬ ИЛИ НАТЯНУСЬ НА ЭТИ ВОПРОСЫ ПО ГРАММАТИКЕ?

Плавно переходите к этим распространенным грамматическим ошибкам, которые ставят многих людей в тупик. Удачи!

Вопрос 1 из 7

Заполните пропуск: Я не могу понять, что _____ подарил мне этот подарок.

Происхождение положения

Впервые записано в 1325–1375 гг.; Среднеанглийское posicioun «положение» (от англо-французского), от латинского positiōn- (основа positiō) «положение и т. д.». См. позицию, -ion

исследование синонимов к должности

7. Должность, должность, место, ситуация относятся к занимаемой должности. Должность — это любая работа, но обычно выше физического труда: должность клерка. Работа в разговорной речи означает должность и относится к любой работе в организации, от самой низкой до самой высокой: работа поваром, менеджером. Место и ситуация сегодня в основном используются в отношении должности, которая желательна или на которую претендуют; ситуация — это общее слово в деловом мире: Разыскиваются ситуации; место используется скорее для домашней работы: ищет место садовником.
9. Положение, поза, отношение, поза относятся к расположению или распоряжению телом или его частями. Положение — это общее слово для расположения тела: в положении лежа. Поза обычно является предполагаемым расположением тела, особенно в положении стоя: расслабленная поза. Отношение часто является позой, принимаемой для подражательного эффекта или чего-то подобного, но может быть и позицией, принятой с определенной целью (как у фехтовальщика или канатоходца): отношением молитвы. Поза — это поза, принимаемая в большинстве случаев для художественного эффекта: привлекательная поза.

ДРУГИЕ СЛОВА ИЗ позиции

позиция, прилагательное, положение без, прилагательное, положение, глагол (используется с дополнением)хорошо расположен, прилагательное

Слова близлежащая позиция

posigrade ракета, позирование, posit, posited, positif, position, позиционное обозначение, угол положения, аудит положения, эффект положения, позиционер

Dictionary.com Unabridged На основе Random House Unabridged Dictionary, © Random House, Inc., 2022

Слова, относящиеся к позиции

область, окружение, расположение, точка, столб, сиденье, ситуация, пятно, стойка, расположение, отношение, состояние, состояние, статус, мнение, позиция, взгляд, точка зрения, место, ранг

Как использовать положение в предложении

  • Сканер легкий и очень простой в использовании, вы даже можете убрать его в вертикальное положение, чтобы освободить место для рисования, когда закончите.

    Обязательные художественные принадлежности, чтобы раскрыть ваш внутренний творческий потенциал|Сандра Гутьеррес Г.|11 февраля 2021 г.|Popular-Science

  • Как ни странно, именно пожилые мужчины, занимающие руководящие должности, часто имеют репутацию бесконечно болтающих во время встреч и возмущенных любым вызовом их авторитету, особенно со стороны женщин, говорят эксперты.

    Руководитель Олимпийских игр в Японии, который сказал, что женщины слишком много болтают, уйдет в отставку из-за замечаний, говорится в сообщениях|Саймон Деньер, Джулия Мио Инума|11 февраля 2021|Washington Post

  • мои баллы с баллами сотрудников, уже работающих на этой работе.

    Аудиторы проверяют алгоритмы найма на предвзятость, но это не так легко исправить|Эми Нордрам|11 февраля 2021 г.|MIT Technology Review

  • Мы возмущены и возмущены тем, что кто-то, обладающий властью и доверием, использует его для этих целей. средства.

    Открытое незнание Lincoln Project текстов Уивера подрывается просочившимися сообщениями|Крис Джонсон|9 февраля 2021 г. |Вашингтон Блейд

  • Дело в том, что он находится в лучшем положении, чтобы делать то, что делает его таким великим игроком.

    Джоэл Эмбиид изменил свою межсезонную форму. Теперь он играет как лучший игрок.|Ярон Вайцман|9 февраля 2021 г.|FiveThirtyEight

  • Сатирики занимают опасное положение — они протыкают догмы и лицемерие и противодействуют истеблишменту, нуждаясь в его защите.

    Гарри Ширер об опасном бизнесе сатиры|Ллойд Гроув|8 января 2015 г.|DAILY BEAST

  • Вы должны признать свой возраст и положение в жизни, для меня довольно много этих эмоционально подпитываемых песен были гормональными песнями.

    Белль и Себастьян больше не такие застенчивые|Джеймс Джойнер|7 января 2015|DAILY BEAST

  • Если мяч уходит за пределы экрана, он телепортируется обратно в исходное положение.

    Потерян на тысячи ударов: «Гольф в пустыне» — это «Angry Birds» как современное искусство|Алек Кубас-Мейер|2 января 2015 г. |DAILY BEAST

  • у церкви «нет позиции» по этому вопросу.

    Ваш муж определенно гей: болезненный портрет мормонизма TLC|Саманта Аллен|1 января 2015 г.|DAILY BEAST

  • И к тому времени, когда самолет окажется в воде, его точное местоположение будет известно.

    Бюрократия и черные ящики: почему мы продолжаем «терять» авиалайнеры в 2014 г. | Клайв Ирвинг | 29 декабря 2014 г. | DAILY BEAST

  • В этом положении линия кавалерии образовывала хорду дуги, описанной рекой , и занятых нами.

    Эдинбургский журнал Blackwood, № CCCXXXIX. Январь 1844 г. Том. LV.|Various

  • Полавьеха, как всем было известно, был избранным руководителем монахов, чьей единственной заботой было сохранение собственного положения.

    Филиппинские острова|Джон Форман

  • Положение кузена Джорджа такое счастливое, что разговоры для него излишни.

    Физиология оперы|Джон Х. Сваби (он же «Scrici»)

  • Необходимо иметь только цинковый или оцинкованный поднос, на котором можно поставить стекло в перевернутом положении.

    Как узнать папоротники|S. Леонард Бастин

  • Чемодан можно держать на освещенном месте, и во время движения ему редко потребуется дополнительная вода.

    Как узнать папоротники|S. Леонард Бастин

Британский словарь определений для положения

положение

/ (pəˈzɪʃən) /


существительное

место, ситуация или местонахождение человека или предмета2 или обычное местонахождение телескопа в рабочем положении

расположение или расположение тела или части телатруп был обнаружен в сидячем положении

способ размещения человека или вещи; расположение

военный район или пункт, занятый по тактическим соображениям

умственное отношение; точка зрения; какова ваша позиция по этому вопросу?

социальный статус или положение, особенно высокое социальное положение

должность; job

акт утверждения факта или точки зрения

нечто постулируемое, такое как идея, предложение и т.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *