Самопрезентация о себе примеры написания для работы: Примеры самопрезентации. Пример правильной самопрезентации. О себе кратко и красиво

Содержание

Образцы готовых эссе о себе для работы. Сочинение «о себе»

Жанр эссе-это небольшой по размерам прозаический рассказ-рассуждение, в котором яркое выражение имеет авторская точка зрения относительно какой-то проблемы (темы эссе) . Обычно такие мини-рассказы основаны на личных наблюдениях автора, на его психологическом настроении и внутренних ощущениях. Поэтому прежде чем начать писать, нужно выбрать хорошо знакомую тему. Далее будут описаны основные правила, используя которые, автор сможет написать достаточно точный текст эссе о себе. Написать эссе о себе достаточно проблематично, но вполне возможно. Для начала нужно найти «точку отсчета» автобиографического рассказа. Такой точкой может быть все что угодно: воспоминания, мгновения жизни, тема для недавнего философского размышления. Обязательно нужен черновик.

Зачастую мысли, приходящие к творцу во время вдохновения, спонтанны и неуловимы, поэтому на черновик обязательно нужно делать пометки, чтобы ничего не упустить из виду. Не нужно пытаться грамотно формулировать мысли, важно не забыть их. В дальнейшем эти пометки помогут написать отличную работу. Через некоторое время нужно сесть в спокойной, тихой обстановке и прочитать свои записи в черновике. Это и будет основа мини-рассказа. Автоматически в записях начнут сами выделяться важные моменты и композиция эссе сама построится в голове у автора. А тем более, если он пишет автобиографию, то композиция уже давно построена в мыслях. Обычно хронологический порядок событий и предложений тоже выстраивается автоматически, но если нет, то придется кое-что подкорректировать.

Итак, эссе разбито на элементы. Так будет легче работать и мысли не запутаются. Далее нужно подетально разобрать каждый блок своего рассказа, понять что именно должно быть в нем написано. Также можно сделать небольшие пометки, чтобы не запутаться в темах блоков. Затем можно писать блоки текста. Сначала можно писать их по отдельности, как не связанные друг с другом части. Можно писать маленькие блоки о своих разных жизненных ситуациях, а потом они сольются в одну историю.

Когда все элементы будут готовы, можно приступать к предложениям-связкам. Их вставляют между блоками, чтобы просматривалась связующая нить текста. На этом этапе автобиографическому эссе не повредит «чистка»: подкорректировать стиль, проверить орфографию, убрать лишнее, просмотреть логичность написанного.

Совсем нелишними будут необычные авторские формулировки, которые и привлекут внимание читателей. Нужно сделать текст таким, чтобы при его прочтении в голове возникали картинки и читатель мог просматривать некое «кино» об авторе. В конце необходимо перечитать свое творение, и вновь прислушаться к своим внутренним ощущениям. Так как именно внимание к себе поможет написать замечательное автобиографическое эссе. Совсем недавно многих интернет-пользователей стал интересовать вопрос о том, как написать эссе о себе? . Примеры, которые уже существуют в мировой литературе, помогут все сделать правильно. В этой статье дан план составления произведения этого жанра. Удачного творчества!

Собеседование – это стандартный этап во время поиска работы. Ведь после того, как подходящая вакансия была найдена, предстоит встреча с работодателем, где уже лично нужно будет доказать ему свою профессиональную пригодность. Здесь самое важное – правильно себя презентовать, а, значит, нужно составить грамотный рассказ о себе. Примеры того, что рассказать о себе на собеседовании при приеме на работу, смотрите ниже.

Не забывайте интересоваться у работодателя будущей работой – ?

Чаще всего собеседование с нанимателем состоит из ряда стандартных вопросов. К примеру, это могут быть анкетные данные, где спросят о месте жительства, возрасте и опыте работы. Но главная часть собеседования – самопрезентация. И чаще всего именно эта часть вводит большинство людей в ступор. Чтобы успешно ее пройти, стоит заранее подготовиться и составить примерный текст рассказа о себе.

Что рассказать о себе на собеседовании при приеме на работу

Многие перед тем, как пойти на встречу с работодателем, надеются сымпровизировать на месте. Но доказано, что даже самые находчивые люди часто теряются во время ответа на самые обычные вопросы. Поэтому не лишним будет составить небольшой рассказ о себе еще дома.

При составлении рассказа о себе, стоит помнить, что краткость – сестра таланта. Общий рассказ должен быть длинной от двух до четырех минут. Поэтому написанный текст нужно внимательно перечитать громко и вслух, со своей обычной дикцией. Нужно рассказать о самых важных фактах в своей биографии, чтобы монолог получился коротким, но свободным и содержательным.

Не лишним будет выяснить некоторые дополнительные сведения, которые очень помогут во время собеседования:

  • Ознакомиться с сайтом компании. Там можно выяснить, в каком направлении она работает, и каких сотрудников ищет;
  • Исходя из этих данных, составить список личностных качеств, которые могут пригодиться во время работы на желаемой должности. К примеру, отзывчивость, целеустремленность, самодисциплина;
  • Если это оптовые или розничное продажи, то можно рассказать об успешном опыте работы со многими клиентами;
  • Упомянуть достижения, не приукрашивая их, но и не умалчивая. Ведь именно они могут сыграть важную роль во время выбора кандидата.

На первый взгляд, сочинение о себе не представляет никакой сложности. Ну что может быть тяжелого в описании своей жизни, мыслей и пристрастий? Но часто при написании такого рода работы, люди допускают ошибки, и интересное произведение превращается в сухую автобиографию. Чтобы такого не было, нужно руководствоваться рядом рекомендаций, и тогда ваше сочинение про себя не только полностью раскроет вашу личность, но и послужит примером для других.

  1. Вполне возможно, что написать его вам поручили на учебе или на работе. В таком случае, есть определенные правила. Можно их выписать на отдельный листок, чтобы в дальнейшем четко придерживаться и не отступать от требований.
  2. Позаботьтесь о единой структуре повествования. Если вы желаете раскрыть свои отношения в семье, описать детские воспоминания, не стоит приплетать туда достижения в карьере и наоборот.
  3. Обязательно следите за грамотностью, пунктуацией и логикой изложения. Даже написание сочинения о себе по самому ничтожному поводу не дает вам права пренебрегать грамотностью.
  4. Чтобы сочинение получилось цельным, выберите основную линию, которая будет угадываться в нем от начала и до конца. Это может быть черта вашего характера, хобби, особенности отношений с друзьями и родными, случаи из жизни или мировоззрение.
  5. Старайтесь не делать рассказ слишком строгим. Лучше использовать приемы художественного стиля (метафоры, аллегории), а не ограничиваться сухой публицистикой.
  6. Обязательно вносите в сочинение о себе интересные или смешные нюансы. Так вы сможете надолго привлечь внимание читателя.
  7. Следите за тем, чтобы текст равномерно раскрывал вашу личность. Не нужно писать только о своих достоинствах. Попытайтесь преподнести свои недостатки так, чтобы они казались не минусами, а всего лишь временными ошибками, которые вы в процессе самоусовершенствования пытаетесь исправить.
  8. Держите интригу. В самом начале вызовите у читателя интерес к вам, например, тем, что у вас появилась новая цель или интерес в жизни.
    Но не нужно в первом же абзаце раскрывать все карты. В течение рассказа приводите примеры из жизни, описывайте развитие своего характера, и только в конце можете полностью раскрыть всю идею.
  9. Всегда заранее обдумывайте план будущего произведения. Если позволяет время, можете даже потратить на это несколько дней, чтобы все детали эссе были логичными и интересными.

  1. Положите перед собой лист с рекомендациями и постарайтесь не отвлекаться на посторонние занятия.
  2. Набросайте основные тезисы будущего сочинения: примеры из жизни, воспоминания, цели и интересы.
  3. План должен включать несколько частей: вступления, основной части и заключения. Самой обширной должна быть основная часть. Именно в ней вы полностью раскроете себя, как личность.
  4. Набросав план, еще раз перечитайте его, чтобы убедиться, что все детали будущего эссе расположены в логичном порядке.
  5. После написания самого рассказа обязательно перечитайте его несколько раз. Сначала сосредоточьтесь на общем настроении, потом проверьте пунктуацию, а при последнем прочтении — стиль и орфографию.

И помните, главное, описать самые обыденные, с вашей точки зрения, события в необычной форме, чтобы читателю стало интересно не просто почитать о вас, а познакомиться лично. Развивайте творчество, и вы всегда сможете предстать перед окружающими, как неординарная личность, но никогда не забывайте о правилах правописания.

Пример сочинения о себе

Зима. Под ногами похрустывает снег, ветер нежно ласкает румяное лицо, с неба огромными хлопьями падают снежинки, покрывая землю мягким покрывалом. Не знаю почему, но именно зимняя пора навивает на меня волну раздумий.

Мне многое хочется достигнуть в моей жизни. Я не хочу, чтобы моя жизнь была скучна и однообразна, полная серости и тумана. Я знаю, чтобы чего-то достичь в жизни, нужно много работать над собой, своим характером, нужно уметь раскрывать в себе все те таланты, которыми наградил тебя Бог.

С самого раннего детства, родители приучали меня к самостоятельности. Они никогда не стояли надо мной, заставляя делать уроки, я все делала сама, даже если что-то не получалось, я не бежала за помощью к маме, старалась все сделать самостоятельно. Эта самостоятельность воспитала мой внутренний мир, и я чувствую, что я не похожа на своих сверстников. Я по-другому смотрю на мир, на окружающих меня людей. Может именно это рождает во мне творческие искорки, и все, о чем я думаю, о чем мечтаю, все, что лежит у меня на душе и в сердце, я излагаю на бумаге в виде стихов. Одно из моих стихотворений называется «Мы, люди», где говорится о людях, о нас, какие мы есть.

Мы, люди, странные существа

Мы любим, когда нас ласкают.

И со страстью слушаем слова

Тех, кто нас покоряет.

То жаждем мы любви,

То страшно мы её боимся.

Мы бережем свои мечты,

А чуждых сторонимся.

Мы, люди, странные существа

Живем как в чеховском футляре

И жизнь запутана, сложна,

Как лист приклеенный к бумаге

Я увлекаюсь не только сочинением стихов, еще я пишу книгу. Эта книга о жизни обычных людей. Начиная со школьной скамьи дозрелости. Эта книга о всех тех испытаниях, что преподносит нам наша жизнь: о красивой любви и страшной трагедии. Многое я решила взять из того, что было на самом деле, то, что пережила сама я, мои знакомые. Написано еще совсем мало, но главное, что есть желание писать и, что есть идеи. Для меня это очень важно!

С литературой в моей жизни связано многое, и поэтому добиться успеха в ней, разумеется, хочется. В районном конкурсе сочинений-эссе я заняла второе место. Я была очень рада, но все же меня терзало то, что я, пока, увы, не могу добиться призового места на районной олимпиаде по русской литературе, хотя стараюсь изо всех сил. Но потом я поняла, что этого не достаточно, нужно иметь некое упрямство, и твердить себе что, я все равно добьюсь своего, чего бы мне это ни стоило. И это мне и помогло — я заняла второе место. Пусть и не первое, но все же я счастлива, что одна из поставленных передо мною целей достигнута!

Сфера моей деятельности разнообразна. Я стараюсь быть всесторонне развитой, поэтому интересуюсь всем: живописью, архитектурой, актёрским мастерством, психологией, философией, хотя у нас в деревне нет определённой базы, но при желании что-то найти можно.

Дарить радость другим — это великое наслаждение. Видеть, как сверкают счастьем глаза, как расплываются в улыбке лица и при этом чувствовать огромное удовлетворение, что не зря прожила этот день. Поэтому я, участвуя в школьных мероприятиях: концертах, спектаклях, играх, стараюсь показать все, что могу.

Делая что-то незначительное, но хорошее, понимаешь, как много в нашей жизни интересного. Их нужно только создавать самим и мир наполнится добром и светом. Я хочу это показать это людям и стараюсь участвовать во всех конкурсах и мероприятиях.

В копилку своих достижений я могу причислить заслуженное первое место в районном конкурсе по правилам дорожного движения «Безопасное колесо». И по достижении восемнадцати лет обязательно получу права на вождение легкового автомобиля. Я хочу взять от жизни всё, что может мне она дать, оставаясь при этом человеком не чуждым человеческому горю.

Много призовых мест занимала на конкурсе чтецов, как в своей школе, так и в районе.Я обожаю Маяковского: его неординарную, кипучую, но нежную натуру, его неповторимые, но в то же время простые образы. Как бы хотелось услышать его произведения из уст автора, хотя бы в записи.

Мне нравиться знакомиться, открывать что-то новое. За активное участие в школьных и районных мероприятиях я была вознаграждена путёвкой в Анапу. Многое там узнала нового и интересного. А главное, расширила свои круг общения. Я убедилась, что вокруг очень много хороших и умных людей.

Убедилась я в этом и когда участвовала в конкурсе «Лидер года», где заняла первое место. Рада тому, что среди всех достойных участников, выбрали именно меня.

Из многих уст можно услышать, что жизнь трудна. Да, наверно, это действительно так. И чтобы многого добиться в своей жизни, нужно преодолеть преграды, пережить многое и, только испытав все это, можно понять, насколько труден путь желаемого к действительному.

Возможно, вы не умеете писать сопроводительные письма, автобиографические эссе и короткие автобиографии, но, узнав некоторые советы и хитрости, касающиеся стиля и содержания этих документов, вы сможете запросто писать их.

Шаги

Сопроводительное письмо

Отформатируйте письмо. Сопроводительные письма, как правило, пишутся через один интервал разборчивым шрифтом (например, Times или Garamond). Как правило, сопроводительные письма должны включать приветствие в адрес приемной комиссии или конкретного лица, указанного в объявлении, и заканчиваться вашей подписью; заголовок письма должен содержать следующую контактную информацию:

  • Ваше имя.
  • Почтовый адрес.
  • Адрес электронной почты.
  • Номер телефона и/или номер факса.

Автобиографическое эссе

  1. Напишите отличную историю. Автобиографические эссе, как правило, используются в заявках на поступление в университет и в школьных заданиях. Эссе отличается от сопроводительного письма тем, что цель сопроводительного письма – представить абитуриента или кандидата на вакантную должность, а цель эссе – раскрыть определенную тему. В автобиографическом эссе необходимо написать о себе, используя конкретные реальные детали, которые подчеркивают тему или идею всего эссе.

    • Примерные темы автобиографических эссе: «Преодоление трудностей», «Большие успехи и впечатляющие неудачи», «Ситуация, позволившая вам узнать что-то новое о себе».
  2. Сосредоточьтесь на одной теме или одном событии. В отличие от сопроводительного письма в автобиографическом эссе не должно быть резких переходов от одной темы или события к другому, чтобы подчеркнуть достоинства кандидата; в эссе необходимо сосредоточиться на одном событии, чтобы раскрыть его.

    • В зависимости от темы эссе вам, возможно, потребуется вставить в текст забавную историю о себе, подкрепляющую тему всего эссе. Подумайте над историями из вашей жизни, которые соответствуют теме эссе.
  3. Пишите о проблемах, а не только обо всем хорошем. В эссе вам не нужно показывать себя исключительно с положительной стороны. Пишите не только о ваших успехах и достижениях, но и о том, что нуждается в улучшении. Например, о том, как вы однажды забыли забрать сестру из детского сада, когда были на вечеринке с друзьями.

    • Большинство людей в автобиографических эссе пишут о спортивных достижениях, пропущенных поездках и умерших родственниках. Вполне возможно, что это прекрасные эссе (если они хорошо написаны), но в любом случае эссе с такими историями не будут запоминающимися и выделяющимися среди других работ.
  4. Сократите временные рамки. Почти невозможно написать хорошее эссе на пять страниц о всей вашей жизни до 14-летнего возраста. Даже такая тема, как «Мои годы в старших классах» является слишком сложной для написания качественного эссе. Выберите событие, которое длилось не больше одного дня (или, в крайнем случае, несколько дней).

    • Если вы хотите рассказать о том, как вы расставались с любимым человеком, не начинайте с того, как вы познакомились. Сконцентрируйтесь именно на расставании.
  5. Добавьте яркие детали. Если вы хотите написать хорошее запоминающееся эссе, включите в него яркие (но реальные) детали событий и описание ваших мыслей и чувств.

    • Начните с того, что запишите детали, которые вы помните об этом событии. Какая была погода? Какой был запах? Что сказала ваша мать?
    • Первый абзац задает стиль всего эссе. Вместо того, чтобы начинать со скучных биографических данных (вашего имени, места рождения и тому подобного), найдите способ выразить суть истории, о которой вы пишите в эссе.
  6. Начните с середины истории. В автобиографическом эссе не беспокойтесь о поступательно развивающейся интриге повествования. Если вы хотите написать, например, о неудачно отмеченном празднике, начните с пригоревшего пирога и испорченной закуски. Не начинайте с того, как вы приглашали друзей и тому подобного. Как вы справились с ситуацией? Как отреагировали гости? Как вы праздновали дальше?

    Объедините детали в один общий текст. Если вы пишете, например, о неудачно отмеченном празднике, помните, что вы пишите не только (и не столько) о пригоревшем пироге. Какой смысл в этой истории? Что важного в этой истории для постороннего читателя? По крайней мере один раз на каждой странице вы должны указывать что-то (мысль, деталь), что связывает читателя с главной темой эссе.

Обо мне в резюме 🚩 Что написать о себе + Примеры 2022

ЗАПОЛНИ РЕЗЮМЕ ОНЛАЙН

Умение правильно сформулировать графу «О себе» спровоцирует начальника оценить кандидата более личностно и заочно познакомиться с вами. В статье мы разберем основные сведения раздела, последовательность написания и грамотные примеры самопрезентации.

Содержание:

  • Что писать в резюме о себе
  • Что написать о себе девушке
  • Что написать о себе мужчине
  • Указываем информация о себе в резюме
  • Опишите себя прилагательными
  • org/ListItem»> Правила самопрезентации в резюме
  • Докажите значимость
  • Будьте краткими
  • Используйте специфику
  • Образец написания раздела «О себе»
  • Пример для продавца
  • Пример для бухгалтера
  • Пример для менеджера
  • Пример для водителя
  • org/ListItem»> Пример для инженера
  • Пример для руководителя

Пункт «Обо мне» весьма противоречив – он НЕ является самым важным, но работодатель обязательно обратит на него внимание. Поэтому сведения должны быть уникальными и интересными, без шаблонных выражений и переизбытка текста.

Не пишите бессмысленный набор качеств, отбирайте значимые данные для работодателя или должности.

Графа заполняется в свободной форме, но для результата необходим серьезный подход, четкость и конкретика информации. Это вишенка на торте, чтобы вашу анкету запомнили и выделили среди прочих претендентов.

# Что писать в резюме о себе

Раздел нужно заполнить так, чтобы он поднял кандидата, даже с небольшим стажем, на несколько ступеней выше. Сформируйте мнение о специалисте, заранее ответив на вопросы будущего начальника:

  1. Что вы умеете делать на отлично, или лучше других?
  2. Какой вы получили за время работы?
  3. Достижения, которые помогли вам стать специалистом?
  4. Что дало обучение или дополнительное образование?
  5. Обладание ли вы полезными для этой должности?

Только не раздувайте раздел переизбытком текста. Отталкивайтесь от пользы, которую может получить компания, наняв вас. Запишите ответы на бумаге, если один или несколько фактов не сочетаются с вакансией – вычеркните их.

О себе (развернуто):

  • Пишу грамотные, продающие и цепляющие коммерческие предложения.
  • Имею двухлетний опыт продаж товаров (B2C, B2B) и туристических путешествий.
  • Создавал маркетинговые стратегии для интернет-магазинов одежды и сноубордистов, для профилей кондитерской и крафтовой пивоварни.
  • Отучился 6 лет в мединституте и знаю, как сделать продукт любой сложности легким и понятным даже для ребенка. Институт так же заставил научиться работать быстро и сдавать объемные проекты в сжатые сроки.
  • Прохожу курсы маркетологов от MarketGid и владею всеми фишками и теорией продаж (не буду спрашивать, что такое «CTR»).
  • Родился и вырос в семье предпринимателей и психологов. Моим первым словом был «бизнес-план», а в 6 лет умел продать ручку и определить «слабости» людей.

Если в резюме недостаточно места для развернутого ответа – используйте сокращенный вариант заполнения. Вот пример, как можно уменьшить объем текста не потеряв смысл рассказа.

О себе (кратко):

  • Имею двухлетний опыт продаж и создания маркетинговых стратегий для онлайн и оффлайн бизнеса.
  • Пишу продающие коммерческие предложения и делаю любой продукт простым и понятным.
  • Работаю быстро и владею всеми техниками и теорией продаж (смогу продать ручку и определить потребности клиента).
к содержанию ↑

# Что написать о себе девушке

Женщинам присущ более вольный формат заполнения. Можно сделать упор на личных качествах, любви к своему делу и самоотдаче. Иногда уместно (но не обязательно) сообщить о семейном положении, однако не забывайте отражать и требования вакансии.

к содержанию ↑

# Что написать о себе мужчине

Мужчинам лучше соблюдать четкий, предметный стиль – с цифрами и фактами. Перепишите требования работодателя и представьте свою кандидатуру в соответствии с ними, чтобы каждая строчка была максимально значима.

Изучите интересующую компанию: пообщайтесь с сотрудниками из поддержки, перейдите на официальный сайт, узнайте о приоритетах фирмы. Так вы отберете материал для заполнения и впоследствии быстрее вольетесь в коллектив.

к содержанию ↑

Раздел не задает конкретных рамок по содержанию – иногда лучше проявить креативность, а порой быть последовательным и рациональным. О чем сообщить работодателю зависит исключительно от выбранной должности, а вот предоставить информацию можно двумя способами.

Способ №1. В начале анкеты

Если вы уверенны, что личная информация повлияет на решение рекрутера, либо у вас мало опыта, чтобы акцентировать внимание на нем – смело выдвигайте графу на первый план. В любом случае, это самый эффективный способ составления резюме.

Способ №2. В конце анкеты

Когда трудовой стаж и образование рассматривается в первую очередь – блок «Обо мне» размещается в конце резюме, либо отсутствует вовсе. Все же старайтесь найти значимые личные сведения – это последний шанс возбудить любопытство директора.

Описание себя можно оформить в виде короткого абзаца от 1 до 4 предложений или маркированным списком.

к содержанию ↑

# Опишите себя прилагательными

Начальник любит конкретику и предпочтет нанять человека знающего, что он собой представляет. Поэтому на собеседовании или в анкете, часто можно встретить вопрос: «Опишите себя одним / тремя / пятью словами или прилагательными». И ответ должен быть оправдан, поскольку его попросят объяснить в 99% случаев.

Самооценка должна определять: (1) чем вы занимаетесь, (2) какие выполняете обязанности, (3) какой получаете результат.

Составьте короткий список из 10-15 слов, которые описывают профессиональную личность. Далее отфильтруйте их по максимальному соответствию к деятельности и оставьте от 3 до 5 самых значимых – на них будет строиться ваша личная характеристика.

Пример:

  1. Вы хорошо продаете различные товары и услуги.
  2. Консультируете, просчитываете и оформляете заказы.
  3. В результате довольные клиенты и рост продаж.

Итог:

  1. Располагающий / Настойчивый / Энергичный.
  2. Компетентный / Последовательный / Внимательный.
  3. Эффективный / Ценный / Уверенный.

Мнение эксперта

Екатерина Троицкая

Менеджер по подбору персонала

Старайтесь уходить от заезженных и шаблонных фраз: коммуникабельный, ответственный… Подбирайте уникальные черты.

к содержанию ↑

# Правила самопрезентации в резюме

Первое впечатление руководства базируется на описании себя соискателем. Нужно ненавязчиво выделить свои и в дальнейшем соответствовать рассказу.

Сделайте это красиво, живым и понятным языком – менеджер не воспримет всерьез простое перечисление качеств.

Пример: решительно берусь за любые проекты и всегда довожу дела до конца, отличаюсь исполнительностью и устойчив к стрессовой работе. Умею работать в команде, решать конфликты и находить компромиссы. Обладаю творческим мышлением и быстро генерирую идеи.

Если самостоятельно охарактеризовать себя не получается, обратитесь за помощью к друзьям и коллегам – они помогут выделить необходимые качества.

к содержанию ↑
# Докажите значимость

Работодатель всегда ищет сотрудника полезного в профессиональном плане, а это «спасательный круг», особенно для студентов, не успевших реализоваться в .

Грамотная структура блока «Обо мне» строится на пяти пунктах:

  1. Качественная работа.
  2. Имеющийся опыт.
  3. Карьерные успехи.
  4. Полученное образование.
  5. Необходимые навыки.
к содержанию ↑
# Будьте краткими

Попытайтесь уловить суть, выделить главную мысль и выразить её в нескольких коротких предложениях. Если раздел слишком объемный – устраните излишек информации следуя рекомендациям:

  • Не используйте сложные предложения.
  • Не дублируйте сведения, которые уже присутствуют в резюме.
  • Минимум личностных местоимений «Я», «Мы» и подобных.
  • Удалите шаблонные фразы и поверхностные данные.
к содержанию ↑
# Используйте специфику

На каждую отдельную вакансию, менеджер по подбору учитывает различные критерии. Подумайте, какая информация сыграет роль при поиске кандидатов на должность и используйте её.

  • Объяснение перерывов в рабочем стаже.
  • Знания в смежных отраслях.
  • Опыт вождения или наличие автомобиля.
  • Готовность к командировкам.
  • Причины увольнения с прошлого места.
  • Наличие деловых контактов.
  • И прочее…
к содержанию ↑

# Образец написания раздела «О себе»

Одинаковую информацию можно подать по-разному, преподнесите себя полезным для бизнеса.

Неправильно. Хорошо окончила университет, помогала проводить конференции, обучалась актерскому мастерству, играла в музыкальном театре и в составе команды КВН. Коммуникабельная, общительная, творческая. Умею выступать на публике и проводить презентации.

Правильно. В университете занималась организацией конференций. Окончила курсы актерского и ораторского искусства, Благодаря участию в команде КВН – спокойно чувствую себя перед большой аудиторией. Эффектно провожу презентации и легко завожу новые знакомства.

к содержанию ↑

# Пример для продавца

Пятилетний опыт продаж элитных женских товаров: косметика, парфюмерия, одежда. Заключала договора с салонами и клиниками, проводила презентации продукции, разрабатывала маркетинговые стратегии и планы сбыта. В совершенстве владею техниками продаж и являюсь экспертом в своей деятельности. Легко нахожу общий язык с клиентами, умею контролировать эмоции и распоряжаться своим временем.

к содержанию ↑

# Пример для бухгалтера

Имею опыт ведения бухгалтерского и налогового учета, работала с различными системами налогообложения (УСНО, ТСНО, ЕНВД), взаимодействовала с контролирующими и проверяющими органами. Успешно осуществляла полное ведение бухгалтерии организаций. Владею программами 1С, BISQUIT, SIRE, АиТСофт, DIASOFT, RS-Bank. Отличаюсь внимательным и ответственным подходом к делу.

к содержанию ↑

# Пример для менеджера

Эксперт по работе с полевой командой и ведению сложных переговоров, имею опыт заключения договоров с крупными торговыми сетями. Умею формировать команду и выстраивать эффективную мотивацию персонала. Всегда ориентируюсь на результат, быстро обучаюсь, легко усваиваю новую информацию и ответственно подхожу к выполнению задач.

к содержанию ↑

# Пример для водителя

За рулем более 10 лет. Грамотно и аккуратно управляю машиной, знаю дороги города и области, имею устойчивые навыки безаварийного вождения и хорошо знаком с устройством автомобилей. Работал на авто представительского класса и совершал поездки на дальние расстояния. Не имею вредных привычек, пунктуален и способен оптимально рассчитать маршрут.

к содержанию ↑

# Пример для инженера

Имею опыт ведения переговоров с руководителями предприятий, заключал контракты на внедрение энергосберегающих систем, координировал и контролировал выполнение ремонтных работ. Обеспечивал бесперебойную работу предприятия: водоснабжение, электроснабжение, лифтовое хозяйство, вентиляции. Работу выполняю качественно и быстро, внимательно и ответственно отношусь к поручениям.

к содержанию ↑

# Пример для руководителя

15 лет управления локальными и международными компаниями (промышленными и инвестиционными процессами). Разрабатывал стратегии развития предприятий, обеспечивал финансово-хозяйственную деятельность, повышал операционную эффективность бизнеса. Проводил тренинги и переговоры на управленческом уровне. Работаю в режиме многозадачности, умею принимать решения и расставлять приоритеты.

Надеюсь материал оказался полезен и вы сможете правильно заполнить раздел «О себе». Дополнительно прочитайте статью о и материал о – они дополнят резюме. Если что-то непонятно – задавайте вопросы в комментариях и в благодарность, делитесь публикацией в социальных сетях с коллегами.

Данную статью написал эксперт

Николай Бороздин

Директор кадрового агентства | Связаться со мной

8 лет работы в сфере HR в компаниях с численностью до 2 000 человек персонала. Пропустил через себя тысячи резюме, нанял и обучил более сотни специалистов и управленцев.

Как написать представление о себе ✍️ Примеры личного представления

  1. Что такое представление о себе
  2. В чем важность написания представления о себе?
  3. Как написать представление о себе
    1. Общие положения
    2. Настоящее, прошлое, будущее Рамки
    3. Что делать с электронной почтой
  4. примера самопрезентации для разных сценариев
    1. Введение О себе Образец – как студент
    2. Примеры вводных абзацев о себе — образец рекрутера
    3. Представление себя по электронной почте Образец самопредставления
    4. Пример представления себя — собеседование
    5. Примеры абзацев для самостоятельного представления — Первый рабочий день
  5. Советы и подсказки о том, как написать личное представление
    1. Упомяните свой профессиональный опыт, когда это необходимо
    2. Будь уникальным
    3. Сохраняйте простой формат
    4. Вычитка работы
    5. Рассмотрите контекст самопредставления
  6. Часто задаваемые вопросы
    1. Как подготовить представление о себе?
    2. Как мне написать о себе?
    3. Что такое хорошее введение?
    4. Что такое краткое первое представление о себе?

Самопрезентация — неизбежная часть повседневного общения в социальных, академических и профессиональных кругах. По мере того, как мы переходим в новые районы, колледжи и рабочие места, мы должны представить себя и свой бренд и начать налаживать связи как можно раньше.

Но как сделать это правильно?

Социальная тревожность является серьезным препятствием для того, чтобы чувствовать себя уверенно в обществе новых людей или выступать перед группой незнакомых людей. По статистике, 12,1% взрослых американцев испытывают его хотя бы раз в жизни.

Этого больше не должно быть для вас в следующий раз, когда вам нужно будет представиться или написать задание по представлению себя, которое вы представите в классе.

Давайте посмотрим, что такое представление о себе, почему это важно и как написать представление о себе.

Что такое представление о себе

Представление о себе — это объяснение того, кто вы, что вы делаете и что другие должны знать о вас. Представление себя необходимо всякий раз, когда вы встречаете новых людей в социальной, академической или профессиональной среде, и часто нет никакой третьей стороны, которая могла бы вас представить.

Обычно вы представляете себя в следующих случаях:

  • В начале интервью
  • При подключении к сети для новых подключений
  • При посещении мероприятия по найму
  • При знакомстве с новыми людьми на выставке
  • При проведении презентации

Эссе-презентация обычно включает ваше имя и профессию или желаемую профессию, а также подборку важных фактов, которые привлекут к вам аудиторию, произведут отличное первое впечатление и получат положительные отзывы.

Увлекательное представление о себе состоит всего из нескольких предложений и содержит важную информацию о себе. Эта информация должна оставить неизгладимое положительное впечатление, которое будет способствовать здоровому и продуктивному взаимодействию между вами и новой компанией.

Самопрезентация может быть предоставлена ​​в письменной форме, зачитана вашей аудитории или отправлена ​​по электронной почте при контакте с новым профессиональным контактным лицом.

В какой-то момент вашей карьеры вам нужно будет представиться в профессиональной манере. Это может произойти во время собеседования, на сетевых мероприятиях или при участии в мероприятии по найму, например, на ярмарке вакансий. Не забывайте всегда быть вежливым и учтивым, так как первое впечатление очень важно.

В чем важность написания представления о себе?

Если вы собираетесь присоединиться к новой команде на профессиональном уровне, напишите электронное письмо с представлением сотрудника, чтобы продемонстрировать свое желание познакомиться со всеми и начать участвовать в деятельности команды. Ваши коллеги получают краткую профессиональную справочную информацию о вас и роли, которую вы будете выполнять, что подготавливает их к лучшему взаимодействию с вами в профессиональном контексте.

Раннее взаимодействие также укрепляет будущие связи и межличностные отношения, которые могут способствовать дальнейшему развитию вашей карьеры.

Создание этих основ жизненно важно, учитывая ваше ограниченное время на общение с разными людьми в таких условиях, как собеседования при приеме на работу. Вы хотите, чтобы ваше представление оставило положительное первое впечатление, которое продемонстрирует, что вы подходите для новой работы.

В социальной среде вы хотите, чтобы новая компания друзей чувствовала, что вы изысканный и респектабельный человек, который сфокусирован на том, что они хотят делать в жизни, и у вас впереди карьерные цели и академическая жизнь.

Профессора университетов иногда требуют, чтобы их студенты научились писать личное введение, чтобы отточить свои навыки и личные цели для своей карьеры и будущих собеседований. В таких случаях учащийся может сам написать представление о себе или попросить кого-нибудь написать для него представление о себе онлайн.

Как написать представление о себе

Независимо от того, представляете ли вы себя в устной или письменной форме, важно заранее подготовить образец того, что вы будете говорить, чтобы убедиться, что вы коснулись всех основных моментов и сможете их представить. ваша захватывающая история. Поэтому вы должны знать, как представиться в письменной форме.

Если вы собираетесь представить себя в устной форме, вам следует провести несколько практических раундов, чтобы закрепить в уме ключевые моменты и убедиться, что вы полностью готовы сообщить все важные детали. Не забывайте о языке тела и зрительном контакте, когда представляете себя.

Если вы отправите его по почте, черновик поможет вам уточнить ключевые моменты и детали, чтобы произвести положительное первое впечатление и гарантировать, что вы пройдете собеседование или выиграете питч проекта.

Общие положения

Ниже приведены шаги, которые вы должны выполнить при написании представления о себе.

Кратко опишите свое профессиональное положение

Как правило, вы хотите указать свое имя, должность или опыт в первом предложении вашего представления о себе. Эти детали обычно фигурируют во «введении».

Если вы ищете работу или являетесь безработным, вы можете заменить название должности или опыт работы упоминанием вашего высшего образования, например, степени бакалавра, уровня сертификации или вашего текущего этапа поиска работы.

Например, если вы ищете работу, вы можете начать свое представление с:

Пример 1: Меня зовут Майкл Смит, и я недавно закончил Гарвардский университет по специальности «Информатика».

В качестве альтернативы вы можете начать введение следующим образом:

Пример 2: Я Лукас Бейли, в настоящее время я ищу должность менеджера склада начального уровня, которая будет использовать мои навыки управления временем, организацию и внимание к деталям .

Если вы работаете, вы можете указать свою текущую должность:

Пример 3: Меня зовут Лидия Фейт, и я главный операционный менеджер Jacobs & May Ltd. Опыт и достижения

Эта часть прекрасно вписывается в ваше тело и составляет его суть. Он выделяет наиболее важные детали для читателя или слушателя и направлен на то, чтобы привлечь их внимание и продемонстрировать ваш опыт.

Например, если вы собираетесь на собеседование, вы можете использовать этот раздел, чтобы обсудить свои достижения и набор профессиональных навыков:

Пример 1: Я работаю редактором статей в журнале Car Magazine уже пять лет, поэтому я с нетерпением жду возможной новой роли старшего редактора.

Если вы выступаете на мероприятии, вы можете использовать этот раздел, чтобы подчеркнуть, почему вы являетесь авторитетом в той области, о которой вы говорите, приведя краткие примеры своего опыта и достижений в этой области:

Пример 2: Я увлечен сегодняшней темой, потому что в своей предыдущей должности проектировщика процессов в Detroit Automotive я разработал процесс штамповки, который принес нам три отраслевых награды.

Если вы работаете с новым клиентом, вы можете использовать этот раздел, чтобы упомянуть свои продукты и услуги, а также достижения вашего бренда на рынке.

Пример 3: Я курирую работу службы EasyApp, которая поддерживает более 10 000 малых и средних предприятий. Поэтому потенциальное сотрудничество с вами значительно пополнит и без того богатое портфолио.

Завершите разговор переходом к следующей части

Цель представления себя — представиться собеседнику и растопить лед для дальнейшего, более глубокого разговора. Поэтому последний вывод вашего представления о себе должен стать переходом к следующей части разговора.

То, как вы сформулируете свой вывод, зависит от типа разговора, который вы должны вести.

Например, если вы должны провести презентацию, в заключение подведите итоги того, что вы собираетесь обсудить:

Пример 1: Сегодня я расскажу об искусственном интеллекте и его применении в логистике цепочки поставок.

Если вы на собеседовании, в конце упомяните, почему ваше образование, навыки и достижения делают вас идеально подходящим кандидатом на эту роль:

Пример 2: Я работаю учителем в начальной школе Рокфорт шесть лет. Поэтому я считаю, что у меня есть все необходимое, чтобы взять на себя роль школьного менеджера в начальной школе New Valley

. чтобы представиться или следовать другому призыву к действию. Например:

Пример 3: Расскажите о себе. Чем вы зарабатываете на жизнь?

Структура настоящего, прошлого, будущего

Принимая решение о том, что включить в представление, постарайтесь не забывать о временных рамках. Это самый простой шаблон. Он разделен на три части: настоящее, прошлое и будущее.

Настоящее время

Вы должны написать свое введение, используя утверждение в настоящем времени, например:

Пример 1: Привет, я Уитни, инженер-технолог, в настоящее время занимаюсь передовыми тепловыми промышленными процессами.

Использование настоящего времени во введении позволяет установить вашу личность в данный момент, давая читателю или вашей аудитории четкое представление о том, кто вы и чем занимаетесь в настоящее время.

Вы также можете использовать эту возможность, чтобы поделиться не только своим именем и должностью, если позволяют время, контекст и аудитория, погрузившись в другие подробности, такие как ваш опыт, текущий проект и географическое положение.

Прошлое

Вторая часть введения обычно пишется в прошедшем времени, поскольку вы подчеркиваете свой опыт и достижения. Эти детали дополняют ваш фон и вызывают доверие. В этом разделе вы можете указать свое образование, работодателей, прошлый проект и достижения.

Вы можете рассматривать его как основу для представления себя.

Будущее

Последняя часть этой структуры ориентирована на будущее. Поэтому вы будете писать большинство частей в будущем времени, демонстрируя энтузиазм по поводу того, что вас ждет впереди.

Например, если вы проходите собеседование при приеме на работу, в этом разделе будет показано ваше стремление присоединиться к новой команде на заявленной должности и описаны ваши личные цели. Если вы участвуете в совещании, вы можете выразить интерес к теме. Если вы являетесь частью проекта, вы можете поделиться своими амбициями в отношении этого проекта и своим волнением по поводу его будущего.

Что делать с электронным письмом

Чтобы представить себя по электронной почте, необходимо внести несколько изменений и дополнений. Также вы можете ознакомиться с другими полезными советами о том, как написать электронное письмо от наших специалистов. Вот что нужно написать в электронном письме, представляющем себя:

Напишите дружелюбную тему

Электронная почта вашего работодателя или коллеги обычно переполнена сотнями непрочитанных писем. Если вы хотите, чтобы они увидели ваше введение, вы должны дать ему дружелюбную, но увлекательную тему.

Использование дружелюбной и увлекательной темы также имеет решающее значение, поскольку, поскольку вы новичок, ваши коллеги и работодатель не смогут легко узнать ваш адрес электронной почты.

Некоторые подходящие строки темы, которые вы можете использовать, включают:

Строка темы 1: Примечание от новой [должности]

Строка темы 2: «Привет» от [имя], ваша новая [должность] ]

Выберите тон в соответствии с корпоративной культурой

Культура вашей компании должна определять тон вашего вступительного письма. Например, если культура вашей компании более спокойная и открытая, вы можете использовать оптимистичный и дружелюбный тон. Ваше электронное письмо с представлением о себе должно быть простым и вежливым для более серьезного и профессионального пространства.

Объясните, почему вы пишете представление о себе

Если вы представляете себя по электронной почте, не переходите сразу к сути. Начните с объяснения, почему вы пишете представление о себе. Объясните, что вы новый человек на работе или новый контакт и хотите познакомиться со своими коллегами или сетью контактов и наладить эффективную коммуникацию на рабочем месте.

Затем остальная часть вашего представления о себе может охватывать общие моменты или следовать структуре настоящего, прошлого и будущего.

Ответ на дополнительные вопросы и электронные письма

У некоторых членов команды или контактов могут быть дополнительные вопросы. Смело отвечайте на них и делайте это незамедлительно. Часто это хороший знак того, что вы начали строить отношения. Разговоры по электронной почте могут стать хорошей отправной точкой для личных разговоров на более позднем этапе.

Примеры представления себя для различных сценариев

Если вам интересно, что такое хороший пример представления себя, у нас есть несколько для различных сценариев, которые могут помочь вам при его написании.

Введение О себе Образец – как студент

Здравствуйте, сэр, я Бейли Харли, учусь на вашем курсе экономики в Юго-Западном колледже. Я живу в Детройте со своим отцом Харли Уайтинг и матерью Дайаной Уитни. Мой отец работает директором недавно реконструированного завода Detroit Automotive, а моя мать работает медсестрой в окружной больнице. Я очень общительный и член Ротари-клуба и Всемирного союза студентов. Я очень рад быть частью вашего класса экономики в Юго-Западном колледже, и я надеюсь, что нас ждет захватывающий семестр впереди. Спасибо.

Введение Примеры абзацев О себе — образец рекрутера

Меня зовут Грег Холланд, я профессиональный писатель и эксперт. Я предлагаю соискателям экспертные консультации по нескольким темам, связанным с карьерой. Я прочитал много книг о карьере и до сих пор вовлекаю свое сообщество в вопросы карьеры. Я также регулярно консультируюсь с другими рекрутерами, чтобы снять с вас бремя рекрутинга.

Я покажу вам, как маневрировать в процессе найма, составить выигрышное резюме и преуспеть на собеседовании.

Представление себя в электронной почте Образец самопредставления

Тема: Привет от Линды, вашей новой студентки факультета геопространственной инженерии

Дорогая мисс Фейт,

Меня зовут Линда Уэст, я учусь на факультете геопространственной инженерии в Университете Форт-Грин. Я пишу это письмо, чтобы полностью представиться, как и было условлено ранее на нашей первой встрече. Я также упомяну свои интересы и поделюсь своими контактами и контактами моих родителей.

Я первокурсник, проживающий в общежитии кампуса Бетани. Я учился в средней школе Corsair High School и окончил ее в 2020 году. Моего папу зовут Хамфри Уэст, а маму — Райли Бет. Мой папа работает морским пехотинцем, а мама бизнесвумен.

У меня есть интерес к актерскому мастерству. Поэтому я уже вступил в драмкружок. Я надеюсь, что в будущем у нас будет более содержательное общение, поскольку вы поможете мне наметить мой академический путь.

Спасибо. С нетерпением ждем вашего ответа.

С уважением,

Линда Уэст

Пример представления себя — собеседование

Привет, меня зовут Сэм Джонс. Я графический дизайнер с шестилетним стажем. Я специализируюсь на дизайне веб-сайтов и брендов, создавая уникальные и красивые макеты, которые оставят ваших пользователей загипнотизированными.

Я работал с более чем 50 брендами, помогая им выбирать шрифты, цвета и контент для их веб-сайтов и брендов.

Я с нетерпением жду возможности использовать свои навыки, чтобы продвинуть ваш бизнес к новому будущему брендинга и графического дизайна, и тесно сотрудничать с вашей командой, чтобы реализовать различные способы визуального нацеливания на ваших клиентов.

Примеры абзацев введения — Первый рабочий день

Привет всем,

Меня зовут Карл Линкольн, и я новый ведущий инженер-программист в Tech Specialists Ltd. Я пишу, чтобы официально представиться всему сообществу Tech Specialists и немного рассказать о своем положении в команде.

В качестве ведущего инженера-программиста я буду отвечать за все проекты разработки программного обеспечения, выполняемые компанией. Я буду работать с компетентной командой менеджеров проектов во главе с Эшли Уайт, чтобы контролировать своевременную реализацию проектов по разработке программного обеспечения в соответствии с высокими стандартами качества, установленными нашим QA, Маркусом Брауном.

Я также буду отвечать за внедрение новых технологий и платформ, которые позволят Tech Specialists Ltd предоставлять передовые облачные услуги нашим клиентам B2B. Я уверен, что при поддержке Эшли, Маркуса и нашего ИТ-директора Бритни Хьюстон вместе с их командами мы сможем реализовать новую технологическую эру для Tech Specialists Ltd.

При подаче заявления я заметил очень теплую и гостеприимную культуру в Tech Specialists Ltd., которую я хочу развивать в своей роли здесь. Я надеюсь вскоре встретиться со всеми вами и лучше понять вашу культуру и системы, а также стать частью этой большой семьи.

Я хотел бы поделиться некоторыми подробностями о моем предыдущем профессиональном опыте работы в Cloud-ly LLC.

До того, как я занял эту должность, я был ведущим бэкэнд-инженером. Я работал с клиентами в пищевой, медицинской и производственной отраслях.

Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь со мной напрямую.

Лучший,

Карл Линкольн

Советы и рекомендации о том, как написать личное представление

Ниже приведены советы и рекомендации, которые вы можете использовать, чтобы научиться писать представление о себе.

Они также могут сказать вам, что написать в представлении о себе.

Упомяните свой профессиональный опыт, когда это необходимо

Если вы пишете представление о себе для собеседования при приеме на работу или для своих новых коллег после приема на работу в качестве нового сотрудника, вы должны подчеркнуть свой профессиональный опыт.

В формальной обстановке упоминание вашего профессионального опыта вызывает доверие у коллег, а если вы проходите собеседование при приеме на работу, вселяет в менеджера по найму уверенность в ваших навыках и профессиональных способностях.

Будь уникальным

В своем представлении упомяните что-то, что выделяет вас. Это одна из самых важных вещей. Помните, сильное введение о себе должно произвести неизгладимое впечатление на вашего читателя или слушателя. Упомяните любое выдающееся профессиональное достижение, выполненную вами творческую задачу, отличные идеи, над которыми вы работали, или знаковый проект, в котором вы участвовали.

Сохраняйте простой формат

Если вы отправляете письменное представление о себе, придерживайтесь простого и лаконичного формата, который будет легко читать и понимать. Сделайте введение кратким и переходите непосредственно к другой соответствующей информации.

Вычитка работы

Если вы отправляете письменное представление о себе, вычитка имеет решающее значение, чтобы убедиться, что у вас нет грамматических ошибок или любых других ошибок, которые могут произвести плохое впечатление на читателя. Используйте профессиональные инструменты, такие как Grammarly, чтобы проверить свою работу перед отправкой соответствующей стороне.

Учитывайте контекст представления себя

Ваше представление о себе должно соответствовать ситуации, в которой вы находитесь. Ваш тон должен различаться в зависимости от того, с кем вы представляетесь, и от их культуры.

Например, вы должны быть очень формальными, представляя себя менеджеру по найму, но вы можете позволить себе немного небрежности, представляя себя своим сверстникам в первый день занятий в колледже.

Ссылка: NIMX Распространенность социального тревожного расстройства среди взрослых

Часто задаваемые вопросы

Как подготовить представление о себе?

Для письменного представления себя вы должны подготовить проект, охватывающий все ключевые области, а затем откорректировать его перед отправкой соответствующей стороне.

Если вы собираетесь представить его устно, найдите время, чтобы рассказать о себе, усвоив ключевые моменты и убедившись, что вы будете говорить бегло и правильно.

Как написать о себе?

Используя краткий формат, вы можете рассказать своему читателю или слушателю о себе, о том, чем вы занимаетесь, и о своих стремлениях, учитывая контекст.

В качестве альтернативы, если вы не знаете, как написать о себе, вы можете нанять писателя, который напишет ваше личное заявление через такую ​​службу, как Studybay.

Что такое хорошее введение?

Хорошее вступление расскажет вашей аудитории о вашем настоящем, прошлом и будущем. Таким образом, он информирует их о вашей текущей роли, вашем опыте и достижениях, а также о ваших стремлениях к будущей работе или взаимодействию с ними. Вы можете считать это более сжатой формой сопроводительных писем.

Что такое краткое первое представление о себе?

Краткое введение о себе часто называют представлением о себе или описанием самого себя. Он написан для того, чтобы быстро представить и описать вас рекрутеру, профессору колледжа, новым коллегам или новым сетям.

Знакомство с электронными письмами для новой команды: 7 шаблонов успеха

Перейти к разделу

Почему важно представляться при приеме на новую работу?

Как написать вступление к вашей новой команде

Семь предисловий к шаблонам электронной почты для новой команды, которым нужно следовать

4 вступительные строки, которые никогда не подводят

4 строки темы, которые никогда не подводят

Ваш следующий шаг

Одной из самых пугающих частей начала новой работы может быть построение новых отношений с коллегами. Однако, написав вступление к новому командному электронному письму, вы можете настроить себя на успех и избежать любой потенциальной неловкости.

Как новый сотрудник вы, вероятно, хотите произвести хорошее первое впечатление. Это может помочь вам лучше работать с вашими новыми коллегами, потому что вы сможете быстрее устанавливать связи. Вместо того, чтобы чувствовать себя чужим в офисе, вы сможете вместе погрузиться в работу и, возможно, даже найти несколько друзей по пути.

Лучший способ произвести хорошее первое впечатление? Возьмите ситуацию под контроль, представившись еще до того, как начнется ваш первый рабочий день. Вы можете начать с написания вступительного письма вашей новой команде.

Оно может быть коротким и приятным, или вы можете включить забавные факты о себе и своей карьере. Это зависит от вас — главное нажать «Отправить».

Ваш новый менеджер или отдел кадров может также написать электронное письмо, чтобы познакомить вас с командой. Тем не менее, никогда не будет плохой идеей перейти на личности и отправить еще одно электронное письмо, чтобы поздороваться.

Это нормально — стесняться или не знать, как представиться новой команде по электронной почте. Вы можете нервничать, особенно если вы впервые пишете представление о себе. Вот почему мы собираемся поделиться всем, что вам нужно знать об этих электронных письмах, и нашими главными советами по началу работы.

Почему важно представиться при устройстве на новую работу?

Первое впечатление имеет значение. Независимо от того, работаете ли вы лично или виртуально, вы хотите начать с правильной ноги с новыми членами команды.

Ваше вводное электронное письмо даст вашим новым коллегам некоторое представление о том, кто вы и насколько вы рады присоединиться к их команде. Это прекрасное время, чтобы поделиться своим происхождением, прошлым опытом, целями и интересными вещами, такими как любимая еда и хобби.

Эти письма помогут вам почувствовать себя частью команды с самого начала. Мы все знаем, что быть новичком может быть неловко. Однако общение с членами вашей команды укрепит вашу связь и способность к сотрудничеству.

Если вы с самого начала приложите усилия к отношениям на рабочем месте, у вас даже могут появиться новые друзья. Например, скажите, что вы рассказываете о своей страсти к походам во вступительном письме к электронной почте новой команды.

Возможно, вы обнаружите, что ваш коллега разделяет ваши интересы, что дает вам точки соприкосновения, необходимые для формирования дружбы. Это здорово, потому что исследования показывают, что если у вас будет больше друзей на работе, ваша удовлетворенность работой и производительность увеличатся.

Отправка ознакомительного электронного письма может даже снизить волнение на работе, поскольку у вас появится фундаментальное чувство связи с вашими новыми коллегами. Это поможет вам рассказать о любых трудностях, которые могут возникнуть на вашей новой работе.

Если вы работаете удаленно, особенно важно представиться по электронной почте. Когда все работают из дома, вы можете уйти за несколько дней до вашей первой совместной встречи. Благодаря правильному введению электронной почты новой команды они узнают, кто вы, и будут готовы сотрудничать с вами раньше.

Наконец, не стоит недооценивать силу хорошего первого впечатления. То, как вы представляете себя в первые несколько раз, когда взаимодействуете со своими коллегами, может определить их восприятие вас на долгие годы.

Если вы произведете хорошее впечатление, это может помочь вам получить продвижение по службе, прибавку к зарплате и другие карьерные возможности в будущем. Если нет, это может вызвать проблемы в будущем.

Лучший способ произвести хорошее первое впечатление? Пишем потрясающее вступление к новому командному письму. Это покажет, что вы хороший коммуникатор, увлечены своей работой и заботитесь о знакомстве со своей командой.

Мы не можем придумать лучшего рецепта успеха на новой работе.

Возможно, вы еще не уверены в своих навыках общения. Не волнуйтесь — всегда есть куда расти. Если вам нужна дополнительная поддержка, BetterUp поможет вам развить навыки и инструменты, необходимые для успешного общения на работе.

Как написать вступительное письмо для вашей новой команды

Прежде чем мы перейдем к тому, как написать лучшее вступительное письмо для вашей новой команды, давайте начнем с нескольких советов по процессу написания. Если вы боретесь с писательским кризисом или просто не знаете, что включить, эти стратегии могут помочь.

Вот пять советов, которые помогут вам при написании личной информации:

  1. Включите дружелюбную тему письма.
  2. Основывайте свой тон на культуре компании — она более корпоративная или более спокойная?
  3. Расскажите о себе интересной информацией.
  4. Проявите энтузиазм по поводу своей новой роли и новых возможностей.
  5. Отправлять ответы тем, кто отвечает и задает вопросы.

Семь вводных писем к новым шаблонам командных писем, которым нужно следовать

Возможно, вам не удастся написать всего одно вводное письмо. Электронное письмо, которое вы отправляете своим менеджерам, может отличаться от того, которое вы отправляете своим новым клиентам. В любом случае, вы должны подписать свое имя и новую должность.

Вот несколько примеров электронных писем, которые вы можете использовать, когда обращаетесь к разным людям:

Вводное электронное письмо для вашей новой команды:

Пример 1:

Привет, команда [отдела],

Я надеюсь, что вы все отличной недели!

Меня зовут [ваше имя], и я только что начал работать в [название компании] в качестве [название должности]. Я знаю, что мы будем тесно сотрудничать во многих проектах, поэтому я хотел протянуть руку и представиться.

Я только что переехал в город из X и весело провел время, исследуя свой новый район. Я люблю читать, кататься на байдарках и ходить в походы со своей собакой Фрэн. Пролистайте мои аккаунты в социальных сетях, и вы увидите, что мы с Фрэн любим прогулки на свежем воздухе.

Я очень рад начать работать со всеми вами [дата начала] и, возможно, однажды встретиться лично!

Ура,

[ваше имя]

Пример 2:

Здравствуйте, [имя нового члена команды],

Я знаю, что мы еще не начали работать вместе, потому что моя дата начала [дата начала], но Я хотел представиться заранее! Меня зовут [ваше имя], и я рад начать работать с вами.

Я люблю рисовать, петь в караоке и заниматься кикбоксингом вне работы. Так как я новичок в городе, я пытался найти новую любимую кофейню. Если у вас есть время и вы готовы, я хотел бы выпить с вами кофе и познакомиться с вами поближе.

До встречи [дата начала]!

[ваше имя]

Пример 3:

Уважаемая команда [отдела],

Меня зовут [ваше имя], и я хотел бы представиться всем вам. Я только что начал свою работу в качестве [новая роль] в [название компании], и я рад погрузиться в нее.

Я хотел бы познакомиться с остальными из вас, как вы хотите, будь то Slack, Zoom или Эл. адрес. Изучение ваших ролей в организации поможет мне работать более эффективно и чувствовать себя частью команды!

Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться. Я с нетерпением жду возможности узнать вас всех лучше.

С уважением,

[ваше имя]

Вводное электронное письмо для вашего нового менеджера (если вы еще не знакомы)

Пример 4

Здравствуйте [имя менеджера],

Меня зовут [ваше имя] и Я буду работать в вашей команде в [новой роли], начиная с [дата начала]. Я очень взволнован, чтобы начать. Я недавно закончил школу в [X], и я с нетерпением жду возможности применить свои навыки в хорошей работе!

Я уже получил такой теплый прием от моих новых коллег, когда начал свою адаптацию. Я хотел обратиться к вам, чтобы сказать, что я готов погрузиться, так как я очень увлечен [X].

Дайте мне знать, как вы предпочитаете общаться. Я могу добавить вас в Slack или продолжить отправлять электронные письма, если вам так удобнее.

Берегите себя,

[ваше имя]

Пример 5:

Уважаемый [имя менеджера],

Меня зовут [ваше имя], приятно познакомиться! Я собираюсь работать в [новой роли] в вашей команде, и я хотел протянуть руку и представиться.

Я начну работать в вашей команде [дата начала], и я очень рад работать в [название компании]. До этого я работал [X] в [предыдущей компании], так что я знаком с отраслью. В свободное время я люблю играть на скрипке, печь и наблюдать за птицами.

Я уже начал свою адаптацию, но я с нетерпением жду скорого присоединения к вам и остальной команде.

Говорите скорее,

[ваше имя]

Вводное письмо для новых клиентов

Пример 6:

Привет [имя клиента],

Меня зовут [ваше имя], и я буду новой [новой ролью], с которой вы будете работать здесь, в [название компании].

Я буду вашим контактным лицом для продвижения ваших проектов. Я буду рад помочь со всем, что вам нужно, поэтому, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться с любыми вопросами. Я буду проводить адаптацию на этой неделе, но буду готов сотрудничать с вами [дата начала].

До этого я свяжусь с вами, чтобы обсудить наши текущие цели и планы на будущие проекты.

Я с нетерпением жду возможности поработать с вами!

Best,

[ваше имя].

Пример 7:

Уважаемый [имя клиента],

Меня зовут [ваше имя], и я новый [ваша роль] в [название компании]. Я недавно начал работать здесь, и сейчас я лично знакомлюсь со всеми своими новыми коллегами и клиентами.

Недавно я переехал в город со своей семьей, и мы прекрасно проводим время, приспосабливаясь к нашей новой среде. Мне нравится водить детей в парк, готовить, кататься на велосипеде и читать, когда меня нет в офисе. До [название новой компании] я работал [прежняя должность] в течение X лет в [прежней компании].

Я тоже хотел бы узнать тебя поближе. Не стесняйтесь обращаться ко мне, чтобы запланировать звонок Zoom, чтобы больше поговорить о ваших целях и о том, как я могу помочь вам в их достижении.

Берегите себя и общайтесь скорее,

[ваше имя]

4 вступительные строки, которые никогда не сбываются

Иногда нам нужна одна хорошая, надежная вступительная строка, чтобы начать вступительное письмо. Поскольку вы впервые общаетесь с новой командой, вы хотите быть ясными и донести свою точку зрения. Постарайтесь, чтобы ваше первое взаимодействие было простым, вместо того, чтобы беспокоиться о том, насколько эффектным или забавным вы можете быть.

Вот четыре идеи для вашей вступительной строки:

  1. Я хотел представиться…
  2. Надеюсь, у тебя все хорошо…
  3. Позвольте представиться…
  4. Меня зовут [ваше имя]. ..

4 строки темы, которые никогда не подведут

Но до того, как люди прочитают первую строку вашего вступительного письма, что они читают? Сюжетная линия. Наши темы не должны быть пресными, скучными и легко пропускаемыми.

Они должны определять цель вашего письма, привлекать внимание людей и вызывать любопытство. И все это они должны делать лаконично. Наши строки темы задают тон остальной части нашего электронного письма.

Вот четыре возможные строки темы, которые можно включить в вводное электронное письмо:

  1. Начнем!
  2. Знакомство с моей новой командой
  3. Немного о себе
  4. Кому интересна виртуальная встреча?

Ваш следующий шаг

Ваша новая работа не должна быть неудобной. Введение в электронное письмо новой команды может стать отличной отправной точкой, чтобы помочь вам установить контакты на новом рабочем месте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *