11 видов постов с примерами
Копирайтинг
Опубликовано Автор: admin
Видов постов для публикации в соцсетях бесконечно много. Они могут различаться и по формату (аудио, видео, текст), и по цели (развлекательный, полезный, информационный), и тут каждый волен креативить как ему вздумается.
Однако для тех, кто еще только начинает свой пусть в SMM или кого настиг творческий ступор (а такое случается даже с бывалыми авторами), мы подготовили подборку самых востребованных видов постов (с примерами!), ориентируясь на которые, вы легко заполните контентом свой аккаунт.
Пост-самопрезентация. Расскажите о себе или о своем продукте, ведь никто не сделает этого лучше вас. Готовя самопрезентацию, ориентируйтесь на свою аудиторию: кому-то нравятся красивые картинки, кто-то предпочтет статистику и факты, а третьим – и то и другое подавай!
Вот пример поста-самопрезентации от Марии Синюковой, руководителя школы контента KitUp.
Пост со скидкой или акцией. Название говорит само за себя: ключевая часть такого поста – предложение читателю принять участие в акции или приобрести товар со скидкой. Как правило, такие предложения должны нести явную выгоду для покупателя. Еще одно условие – ограничение по времени. Пример поста со скидкой от тюменского бренда Brandwomen.
Пост-анонс. Сообщите о предстоящем важном событии/выходе новинки заранее: так вы подогреете к нему интерес и заранее сформируете спрос.
В этом примере поста популярного автора Instagram @doula_daily мы видим сразу несколько анонсов: анонс скидки и нового курса.
Пост с творческим конкурсом. Предложите подписчикам принять участие в конкурсе. Но не просто сделать репост, а придумать что-то интересное, связанное с вашим продуктом.
Например, компания «Мироторг» предложила своим подписчикам придумать стихи про наггетсы.
Пост с уникальным преимуществом товара. Расскажите в посте, чем ваше предложение выгодно отличается от других предложений на рынке. Вот как это сделали Brandwomen в одном из своих постов.
Пост-рубрика. Выберите тему, интересную вашей аудитории, придумайте для нее уникальный хэштег и регулярно публикуйте на эту тему посты. Это может быть еженедельная рубрика или рубрика, посты в которой выходит раз в две-три недели: все зависит от интереса аудитории к выбранной теме.
В группе KitUp «ВКонтакте» мы раз в две недели публикуем посты с хэштегом #словарик_копирайтера_kitup, где объясняем основные понятия, связанные с копирайтингом, продвижением и интернет-маркетингом.
Пост, решающий проблемы аудитории.
Пост-инструкция. Подготовьте для своих читателей подробную инструкцию (желательно со скриншотами или видео), с помощью которой они легко и быстро смогут справиться с важной для них задачей.
Мы регулярно публикуем такие инструкции на нашем сайте и даем на них ссылку в соцсетях. Вот один из примеров.
Пост-опрос. Такой вид поста особенно хорош, если вы хотите расшевелить аудиторию. Чтобы вызвать наибольший отклик, выбирайте злободневные, актуальные или спорные темы.
Пост с тестом. Этот вид поста всегда прекрасно заходит, а создать тест самому не составит труда с бесплатным сервисом Playbuzz. Сюда кстати можно отнести не только психологические тесты, но и тесты на грамотность, и вообще любые интерактивы с возможностью выбора правильного ответа и показом результатов.
Среди наших тестов одним из самых популярных стал вот этот.
Пост с мемом. В соцсети без мемов никуда: классный мем наберет в 10 раз больше отклика, чем самая полезная статья. Вот один из последних мемов, который меня порадовал.
Это лишь некоторые возможные виды постов. Сочетайте их друг с другом, придумывайте новые – и радуйте своих подписчиков полезным, интересным и разнообразным контентом!
По материалам Likeni. ru
Подготовила Мария Вистунова
Фото Jennifer Pallian
KitUp, SMM, виды постов, идеи для постов, китап, контент, соцсети
пример того, как подготовить разные варианты
Сегодня достаточно часто можно услышать информацию о том, что очень важна самопрезентация: на собеседовании (пример – рассказ о себе), в резюме, в разговоре. Что же это такое? Полезная информация – далее!
Самопрезентация: пример «правильного» резюме
Один из самых распространенных вариантов презентации себя любимого — составление и рассылка резюме. От того, насколько грамотно оно составлено, будет зависеть то, пригласят ли вас на личную беседу.
Начнем, как говорится, от печки. Если в тексте вакансии указано, что информацию о себе необходимо втиснуть в 1000 знаков – так и делайте. Этим вы покажете, что как минимум обладаете внимательностью. Ясно, что резюме, которое не соответствует требованиям, обозначенным в объявлении, не будет рассмотрено (это в лучшем случае, а в худшем – кандидата пометят как несерьезного и малосообразительного).
К слову, иногда соискателей просят составить краткое сопроводительное письмо. Это – миниатюрная самопрезентация. Пример текста, который будет выглядеть хотя бы пристойно: «Здравствуйте! Меня заинтересовала заявленная вами вакансия. На протяжении последних 5 лет я работаю как раз в сфере активных продаж. Прошел путь от торгового представителя до коммерческого директора. Ключевые навыки, которые помогли мне этого достичь, изложены в резюме. Если вы заинтересованы в продуктивном и взаимовыгодном сотрудничестве – буду рад получить приглашение на личное собеседование!»
Самопрезентация: пример того, как ее провести на собеседовании
Если вас пригласили на собеседование, значит, ваша кандидатура заинтересовала. Постарайтесь не испортить впечатление! Заранее продумайте свой наряд и его соответствие направлению деятельности компании. Отрепетируйте все, даже мимику! Лучше уж провести час перед зеркалом, чтобы понять, какая улыбка вас украшает, а какая выглядит лицемерной гримасой или голодным оскалом.
Говорите о том, о чем вас спрашивают. Не допускайте долгих лирических отступлений. Старайтесь отвечать на вопросы честно. Не старайтесь представить себя гением, принижая достоинства других людей.
Когда вас попросят кратко рассказать о себе – помните, что не стоит начинать со своих успехов в детском садике. Оптимальное время вашего «сольного выступления» — около 5 минут.
Самопрезентация: пример в разговоре
Иногда бывает так, что буквально пара фраз в разговоре позволяет показать себя с самой лучшей стороны. Старайтесь говорить уверенно, позитивно. Избегайте пустых междометий, не говорите протяжно и слишком тихо. Отдавайте предпочтение энергичным глаголам (сделал, добился, решил). Например, в разговоре со знакомым, который открывает фирму в интересной вам сфере, стоит сказать что-то вроде: «Да, ты все говоришь правильно. Когда я работал у Иванова, то сделал то же, что и ты. Но еще я решил пару проблем своими «секретными» методами. Это позволило нам привлечь десять новых клиентов!» Такое построение фразы вполне может побудить продолжить мимолетную и незначительную беседу в выгодном для вас ключе.
Самопрезентация: пример того, чего не стоит делать
Не надо пытаться манипулировать людьми. Это, скорее всего, будет замечено. И истолковано не в вашу пользу.
Не следует заучивать один шаблонный текст и озвучивать его везде. Подстраивайтесь под ситуацию. Где-то интересен ваш опыт работы, где-то – деловые связи, а еще где-то – умение общаться. Задайте наводящие вопросы, чтобы понять, на каких своих качествах акцентировать внимание.
Не стоит вести себя как звезда. Даже если вы отличный специалист, заносчивость и чрезмерное чувство собственной значимости могут оттолкнуть от вас человека, если он видит, что вам неинтересен никто, кроме собственной персоны. Но и лебезить, заискивающе заглядывая в глаза собеседнику, не надо.
Успехов вам!
Креативный шаблон самопрезентации | Prezi
Начало работы
БизнесОбразованиеКлиентыНаукаРазговорная презентация Презентация Галерея Видеогалерея Галерея дизайна Шаблоны ЦеныСвязаться с отделом продажВойти
EnglishEspañol한국어日本語DeutschPortuguêsFrançaisMagyarItaliano
Вы собираетесь создать свою лучшую презентацию
Начните работу с Prezi
Создайте свою презентацию, повторно используя один из наших замечательных шаблонов сообщества.
Шаблон презентации
Стенограмма: Мудрость не течет, как вода Критика педерастии Платоном Педерастия Предыстория Симпозиум педерастии Мой проект Речь Павсания Речь Павсания Две Афродиты Уранианский Небесный Пандемос Общий текст Текст Картинки Картинки «Вот, Сократ, ложись рядом со мной, так дабы, прикасаясь к тебе, и я мог насладиться той мудростью, которая только что пришла тебе в голову, пока ты был в крыльце. Ясно, что ты ее нашел и имеешь, ибо иначе бы ты не вышел заранее». Агафон и Сократ: «Было бы хорошо, Агафон, если бы мудрость была такой вещью, которая перетекала бы из нас полных в пустых, просто от нашего прикосновения друг к другу, как вода в винных чашах течет через шерстяную нить из от полнейшего к пустому. Ибо если и мудрость такова, то я дорожу тем, что буду рядом с вами, ибо верю, что буду наполнен от вас великой справедливой мудростью. Моя собственная мудрость может оказаться жалкой или спорной, как сон; но ваша собственная гениальна и способна к большому развитию, так как она так сильно вспыхнула в вас, пока вы были молоды; а вчера это стало бросаться в глаза более чем тридцати тысячам греческих свидетелей. — Ты возмутителен, Сократ, — сказал Агафон. ужин». как течет вода Принцип в игре Когда они участвуют в состязании о любви Хронология ГОД Речь Алкивиада Сократ, как он утверждает, подобен «тем силанам, которые сидят в мастерских герм-скульпторов, тем, что делают мастера, держа в руках тростниковые трубки. или флейты, а если их разделить надвое и открыть, то видно, что внутри них находятся изображения богов». (215b) Речь Алкивиада Вы, по моему мнению, — сказал я, — оказались единственным достойным моим любовником, и мне кажется, что вы медлите сказать мне об этом. Теперь я в таком состоянии: я Поверьте, очень глупо не удовлетворять вас этим или чем-то еще из моего — моего богатства или моих друзей, — в чем вы нуждаетесь, ибо для меня нет ничего более важного, чем то, чтобы я стал лучшим из возможных; и я верю, что, насколько что касается меня, то нет никого более компетентного, чем вы, чтобы быть мне помощником в этом, поэтому мне было бы гораздо более стыдно перед людьми здравого смысла за то, что я не удовлетворил такого человека, как вы, чем я должен был бы быть перед многими и бессмысленно доставить вам удовольствие. Сцена соблазнения «В самом деле, мой дорогой Алкивиад, ты не лох, если то, что ты говоришь обо мне, действительно правда, и во мне есть какая-то сила, благодаря которой ты мог бы стать лучше. Ты должен видеть, знаешь ли, во мне невероятную красоту» , красота, весьма отличная от красоты формы в вас самих. Итак, если, наблюдая мою красоту, вы пытаетесь получить долю в ней и обменять красоту на красоту, вы намереваетесь получить гораздо лучшую сделку. стараясь приобрести истину о прекрасных вещах в обмен на видимость и мнение о прекрасных вещах; и вы действительно имеете в виду обменять «золото на медь». Ничего… Мысль, знаете ли, начинает иметь острое зрение, когда зрение глаз начинает клониться к закату, а вы еще далеки от этого. Заключение Заключение Если бы Сократ занимался сексом с Алкивиадом, он увековечил бы: 1) идею о том, что люди могут делать друг друга мудрыми воздействие: помешать Алкивиаду осознать свое невежество в отношении мудрости 2) веру Алкивиада в то, что его физическая привлекательность является самым важным о его влиянии: вера может навредить Алкивиаду, поскольку он начинает снижаться со своего физического пика, когда «Мысль начинает иметь острое зрение». (219а) 3) Сократ был бы не лучше софистов, которые не могут признать, в чем они невежественны, и, таким образом, рискуют самообманом. Достоинства Достоинства на мой взгляд: -Соответствует известному изображению Сократа, который: 1) провозглашает собственное невежество. 2) критикует софистов за i. оба не признают того, чего они не знают ii. обмен денег на мудрость — Объясняет способ, которым Платон критикует обычаи своего времени — Ставит под сомнение видение Сократа как человека, последовательно отрицающего телесные побуждения — Делает ясным, что модель контейнера должна функционировать в противовес образу беременности и рождение. Отчеты о «Платоновом присвоении воспроизводства» объединяют эти два образа.
Теперь вы можете сделать любую тему более увлекательной и запоминающейся
Начало работы с Prezi
Обо мне Образец и примеры
Заявление «Я за 30 секунд» — это простой способ представить кому-то сбалансированное понимание кто ты. Он вызывает интерес у слушателя, который предлагает вам «Рассказать немного о себе», и дает краткий и убедительный ответ на вопрос «Почему я должен вас нанять?»
Чтобы узнать больше о заявлении «Я за 30 секунд», посетите семинар «Поиск потенциальных вакансий ».
Что он должен включать?
При правильном составлении ваше заявление «Я за 30 секунд» будет включать:
- Краткое личное представление, в котором будет указана цель вашей карьеры или желаемая должность.
- Три или четыре конкретных достижения, которые доказывают, что вы соответствуете или превосходите требования для этой должности.
- Несколько черт характера или адаптивных навыков, которые отличают вас от обычных кандидатов.
При общении в сети завершите свое высказывание «Я за 30 секунд» наводящими вопросами, на которые нельзя ответить «да» или «нет», чтобы начать разговор, который может привести к рекомендациям или возможностям трудоустройства.
Например:
КТО вы знаете, кто работает в _______________?
КАКИЕ предприятия находятся в районе, который _______________?
КОГО ты знаешь, кто знает много людей?
Другие моменты, которые следует учитывать
Сделайте свое заявление «Я за 30 секунд» кратким. Обычно люди эффективно слушают только 30–60 секунд и ценят лаконичные ответы на вопросы. Это указывает на то, что вы четко сосредоточены и не тратите время на то, чтобы добраться до сути.
- Говорите в настоящем времени, чтобы показать, что ваши навыки актуальны и применимы на современном рынке.
- Помните о своей аудитории. Отрегулируйте уровень детализации и отраслевой жаргон, который вы используете, в соответствии с интересами и опытом человека, к которому вы обращаетесь.
- Избегайте распространенных утверждений, таких как: «Я заслуживаю доверия, верный, отзывчивый, вежливый, добрый» и т. д. Мало того, что эти утверждения делаются большинством соискателей, но без подробных примеров они не передают вашу ценность потенциальному работодателю.
- Сделайте заявление «Я за 30 секунд» естественным.
Это подлинная форма общения, которая поможет вам организовать все, что вы есть, в краткие, связные мысли.
Примеры заявлений
Примеры утверждений «Я за 30 секунд» для нетворкинга:
«Меня зовут Рэнди Паттерсон, и сейчас я ищу работу в молодежной службе. Имею 10-летний опыт работы с молодежными агентствами. У меня есть степень бакалавра в области образования на открытом воздухе. Я собираю деньги, обучаю лидеров и организую подразделения. Я собирал более 100 000 долларов каждый из последних шести лет. Я считаю себя хорошим оратором и обладаю хорошим чувством юмора. «Кого вы знаете, кто работает с молодежью?»
«Меня зовут Лукас Мартин, и мне нравится знакомиться с новыми людьми и находить способы помочь им поднять настроение. У меня было множество возможностей обслуживания клиентов, благодаря которым у меня было меньше возвращенных продуктов и больше постоянных клиентов по сравнению с коллегами. Я преданный, общительный и командный игрок. С кем я могу поговорить в вашем отделе обслуживания клиентов о потребностях вашей организации в обслуживании клиентов?»
Образец заявления «Я за 30 секунд» для интервью:
«Люди считают меня оптимистичным, целеустремленным командным игроком с отличными коммуникативными навыками.