Самопрезентации текст: Самопрезентация: как подготовить продающий рассказ о себе

Содержание

как запомниться HR, клиентам или подписчикам в социальной сети — Маркетинг на vc.ru

Самопрезентация — очень важный навык в ведении блога, выступлениях на публике, собеседованиях и даже на свидании. В этой статье вы узнаете об 11 самых главных правилах.

1002 просмотров

Презентовать себя нужно не только на официальных конференциях, собеседованиях, тренингах, но и в повседневной жизни. Этот навык позволяет рассказывать о себе новым знакомым, клиентам, партнерам и даже старым друзьям. Термин «self-presentation» обозначает контроль впечатлений, которые появляются у собеседника от общения с нами.

1. Говорите не о себе, а о людях

Подумайте о ваших клиентах. Что они хотят получить от вас? Рассказывайте не о себе или о вашем продукте, а о том, как вы сможете решить проблему потенциального клиента. При первом знакомстве цепляют не биографические данные, а польза от человека. Стоит признать, что в качестве личности мы интересны только нашим близким — в остальных случаях люди оценивают друг друга, исходя из потенциальной пользы, которую могут получить при взаимном сотрудничестве.

2. Готовьтесь заранее

Для каждой аудитории презентации должны быть разные. Чтобы написать хороший текст для рассказа о себе и не начать «плавать», затрагивая лишние темы или, наоборот, пропустив самую важную информацию, подготовьте самопрезентацию по следующим вопросам:

· Анализируем аудиторию. Кому, для кого пишу? Что этот человек знает обо мне, компании или моей сфере? Какие боли у него есть?

· Изучаем контекст. В какой ситуации, контексте или локации и почему человек прочитает этот текст? Чего он изначально хочет в этой локации или на площадке? О чем будут говорить мои конкуренты, как отстроиться от них? Сколько времени оптимально должна занимать самопрезентация?

· Выбираем позиционирование. Что слушателю или читателю может быть интересно в моей работе, услуге или продукте? Как связать боли аудитории со мной? Какие качества и информация будут самыми важными в этом контексте? Я рассчитываю на моментальную или отложенную реакцию?

Чтобы не начать плавать в середине своей презентации — потренируйтесь перед зеркалом и проговаривайте текст про себя утром и вечером.

3. Добавьте эмоциональную деталь

Такая деталь будет сразу же выдавать ассоциацию с вами. А это значит, что вас запомнят. Это нам и нужно. В качестве такой детали может выступать история, например: девушка «везучая», потому что выиграла путевку в Турцию и организацию свадьбы, но все время зарабатывает синяки из-за своей неуклюжести (хороший контраст между везением и неудачами) . Это те отличительные черты, которые наш мозг хорошо запоминает.

4. Расскажите о hard skills и soft skills

Hard skills — это навыки и знания, которые связаны с вашей профессией и специализацией, а soft skills — это личностные качества вроде приевшихся всем коммуникабельности, организованности и эффективности. Среди hard skills могут быть, например, знание английского языка на уровне C1, владение Midjourney или Retext.AI, Canva или Photoshop. И те, и другие навыки ценятся одинаково высоко.

5. Расскажите о своей позиции и своей миссии

Этот пункт необязателен, но может стать сильным аргументом, если у вас получится сформулировать позицию и миссию правильно. Итак, миссия отвечает на вопрос «Зачем вы это делаете?», она помогает найти сторонников с одинаковыми убеждениями и отсечь тех, кто категорически не подходит под них.

Миссия может звучать так: «Открываю пункты приема вторсырья по всему городу, чтобы о переработке узнало как можно больше людей», «Фотографирую людей в их естественном виде без ретуши, чтобы они полюбили себя», «Помогаю компаниям понять, чего хочет их аудитория, учу взаимодействовать с ней и продавать свои продукты».

Тем временем позиция является ответом на вопрос, что для вас недопустимо. Таким образом вы демонстрируете, что не нуждаетесь в любом клиенте или партнере, и главная цель — не заработать во что бы то ни стало, а сделать работу качественно, придерживаясь ваших принципов.

6. Не хвастайтесь заслугами, а делитесь успехами

Вам важно найти баланс между «серой мышкой” и «белой вороной”. Делитесь своими успехами, прикрепляя фото или статистику.

7. Планируйте ход презентации

Импровизация успешна только тогда, когда спланирована. Чтобы не растеряться в нужный момент и не переписывать приветствие в письме 80 раз, подготовьте «сетку ваших вариантов» заранее. Помните, что ваша основная задача — победа, достижение результата, а не решение ребуса или тестирование гипотез. Мы не можем как в компьютерной игре «сохраниться и попробовать снова». Рекомендуем сразу составить список своих преимуществ и сильных сторон, и записать все варианты, чтобы иметь возможность «собрать конструктор» под каждую задачу и конкретную ситуацию.

8. Говорите на языке собеседника

Если презентуете свои услуги человеку, который совсем «не в теме», не сыпьте терминами. Скажите так, чтобы вас понял 11-летний ребенок или 75-летняя бабушка, если именно они ваши собеседники. Снова фиксируем формулу. Кто ты? Чем ты можешь быть полезен? Чем докажешь?

9. Не допускайте противоречий

Важный пункт для формирования доверия к вам — это косвенные и прямые противоречия. Когда вы начинаете придумывать рассказ о себе без подготовки, в истории часто вылезают несостыковки.

Для спикера эти оговорки чаще всего незаметны, но слушатель и, тем более, читатель могут обратить внимание на несогласованность.

10. Собирайте информацию о себе

У вас должно быть целое досье на себя. Чтобы в случае чего парировать фактами из своей жизни, не допуская паузы в презентации. Можно завести отдельный файл и собирать в нем фрагменты информационной мозаики — на их базе разработать самопрезентации. В качестве источников могут послужить резюме, отзывы, личные истории и рабочие кейсы.

Возьмите самые детальные и удачные резюме, проекты и кейсы, которые вы делали, и все значимые задачи, которые вы решили. Выберите 5 лучших примеров по каждому направлению и включите в самопрезентацию. На этом этапе многие понимают: «Да я ого-го!».

Блог WriteNow: Недетские сложности

WriteNow Блог

Как написать убедительный текст о себе

Аня Иванова, филолог, пиарщик, копирайтер, рассказывает, как подобрать слова для текста о себе (самопрезентации эксперта) и почему большинству из нас это дается непросто.

«Легко ли вам писать текст о себе?»

Этот вопрос я задаю на каждом вебинаре про самопрезентацию эксперта. И пока мне ни разу не встретился человек, которой сказал бы: «Да! Я люблю рассказывать о себе! Это так легко и приятно!»

Говорить (а тем более писать) о себе, как правило, сложно, и это неудивительно. Удивительно другое: когда-то это было легко. Когда-то каждый из нас презентовал себя легко и с удовольствием. Когда? Да в детстве, конечно!

Об этом выразительно рассказывает Кевин Балер (Kevin Bahler) в своем выступлении на TEDx.

Кевин Балер (Kevin Bahler)

В детстве, говорит Кевин, у нас не было сложностей с тем, чтобы представиться незнакомым людям. Можно было вбежать на детскую площадку и издалека прокричать:

«Привет, я Кевин! Мне пять лет, я люблю трансформеров. Поиграем?» И всё, у вас уже есть друзья, иногда на всю жизнь.

В юности энтузиазма поубавилось, но мы по-прежнему неплохо справлялись: «Привет, я Кевин, я фанатею от Radiohead. А ты что слушаешь?» Этого было вполне достаточно для начала знакомства. (А если надеть футболку с портретом любимой группы, можно было обойтись и вовсе без слов.)

В детстве мы легко подбирали слова, чтобы представить себя и заинтересовать других

Но дальше что-то пошло не так…

Как будто с возрастом мы потеряли точку отсчета, бортик, от которого можно оттолкнуться, чтобы легко и радостно нырнуть в разговор о себе. «Привет, я Кевин…» А дальше что? Женат? Двое детей? Работаю в офисе? Три месяца не высыпался? Так себе варианты…

Кевин Балер в своем выступлении, увы, работоспособного решения не предлагает. Но это тот случай, когда правильно заданный вопрос уже содержит половину ответа.

Почему в детстве нам было легко найти для себя слова?

Посмотрим еще раз на примеры: ребенок идентифицирует себя через любимую игрушку, подросток — через музыкальную субкультуру. И первое, и второе — это то, что безоговорочно объединяет разных детей и разных подростков, то общее, что есть у автора и аудитории.

Так вот же решение! Всегда было перед глазами!

Точку отсчета для разговора о себе нужно искать в том, что нас объединяет с другими людьми. Не выделяет, не отличает, не подчеркивает уникальность, не помогает «отстроиться», как часто советуют гуру маркетинга, а объединяет с аудиторией.

Окей, но что объединяет людей в бизнесе?

К счастью, тут есть только один вариант ответа: в бизнесе нас объединяет польза, которую мы приносим друг другу.

«Люди интересны друг другу ровно настолько, насколько они друг другу полезны», — утверждает редактор Максим Ильяхов. «Мы никому не интересны. Кроме наших родителей, супругов и ближайших друзей наше существование никого не заботит. Люди интересны друг другу настолько, насколько они друг другу полезны.» К этому нечего добавить.

Не знаете, с чего начать разговор о себе? Начните с пользы, которую вы приносите аудитории.

В бизнесе людей объединяет польза, которую они приносят друг другу. Не знаете, с чего начать текст о себе? Начните с пользы для аудитории.

Начните с пользы

Совет из серии, который проще дать, чем выполнить. Поэтому поделюсь правилом, которое считаю главным в работе над самопрезентацией, да и вообще над любой презентацией. Вот оно:

«Говорите с аудиторией на языке выгод».

В чем суть?

О любом предмете, продукте, подходе, проекте или субъекте можно рассказывать тремя способами: на языке свойств, на языке преимуществ и на языке выгод.

Проще всего это правило проиллюстрировать на примере с холодильником (поэтому я называю его «Правилом холодильника»).

Когда мы говорим на языке выгод, мы меняем модуль высказывания — с «я» на «вы». Не «что у меня есть», а «что вы получите от взаимодействия со мной». Чувствуете разницу? Мы вплотную подобрались к пользе.

Если вы пишете текст, в котором презентуете себя как эксперта (специалиста, мастера, профессионала), свойства, преимущества и выгоды превращаются соответственно в «имею», «могу» и «помогу».

Как обычно выглядит текст о себе?

«Имею два высших образования…»
«Имею опыт работы как в консалтинге, так и на стороне клиента…»
«Имею степень MBA…»
«Имею пяти-десяти-пятнадцатилетний стаж работы…»
«Имею знания в области…»
«Имею навыки в сфере…»
«Имею рекомендации…»
«Имею хобби…»
«Имею желание…»

Знакомые фразы? Всё это — перечисление свойств. Это не самопрезентация, это инвентаризация.

Перечисляя свойства, мы предлагаем читателю самому догадаться, что они ему дают. Один догадается, другой нет, третий догадается неправильно (и вы получите заказчика с неадекватными ожиданиями). Но абсолютное большинство вообще не станет прилагать усилий — прочитает либо выслушает и разведет руками: «Круто, конечно, но что мне с того?» На этом интерес к нам закончится, не успев начаться.

Хорошая самопрезентация сразу фиксирует выгоды для читателя, а свойства использует в качестве доказательной базы (reasons to believe).

Как превратить свойства в выгоды?

Провести инвентаризацию: выписать все свои «имею».

Увидеть (или не увидеть), что они мне дают — что я могу благодаря тому, что это имею или умею.

На получившиеся «могу» посмотреть глазами аудитории — чем всё это помогает читателю.

Это упражнение выглядит несложным, но таит в себе сюрпризы. Не каждое свойство является преимуществом, и далеко не все преимущества несут в себе выгоды.

Скорее всего, список будет сокращаться на каждом шаге, и это неплохо. Идеальная самопрезентация укладывается в пару ёмких фраз, которые можно произнести одновременно с рукопожатием или разместить в разделе INTRO на Фейсбуке.

Практическое задание

Улучшите самопрезентацию прямо сейчас

Проведите инвентаризацию своих свойств, разглядите в них преимущества, там, где возможно, сформулируйте выгоды.

В списке выгод выделите «ядро» — пользу, которую приносите аудитории как профессионал.

Напишите одно предложение, которое отражало бы главную пользу от вашей деятельности.

комментарий эксперта

Увольте «переводчика» в голове у клиента

Сауле УТЕГАЛИЕВА

Эксперт в построении автоворонок продаж,
выпускница WriteNow

За время консультирования у меня появился термин «переводчик в голове клиента». Сейчас расскажу, что он делает.

Чаще всего, рассказывая о своем продукте или услуге, мы сосредотачиваемся только на вопросе «почему»: почему потенциальному клиенту надо купить наш продукт. Перечисляем преимущества курса или тренинга, хвалимся его замечательным наполнением и теми результатами, которые он даёт. Однако, отвечая на вопрос «почему», мы не говорим с клиентом на одном языке, а общаемся через «переводчика» в голове клиента, который на свой лад формулирует, зачем нужен человеку наш продукт.

В этот момент мы передаём «переводчику» все бразды правления и ответственность за наши продажи, прибыль, развитие. Мы полностью зависим от того, найдётся ли у «переводчика» для нас время; насколько он вообще хорош; не занят ли сейчас.

Давайте представим, что нам нужно продать курс для молодых девушек в преддверии пляжного сезона «Как привести себя в форму перед летом». Мы начинаем расхваливать:

«Вы сбросите 3 кг лишнего веса.» «Подберете себе оптимальное сбалансированное питание.» «Выработаете правильное пищевое поведение.» Иными словами, отвечаем на вопрос «почему».

А вот формулировка «Весь свой отпуск вы сможете выкладывать в Instagram шикарные пляжные фотографии себя стройной и счастливой, получать внимание и комплименты» — это уже ответ на вопрос «зачем».

Зачем нашим клиентам то, что мы им предлагаем, какие перемены к лучшему произойдут в их жизни после того, как они приобретут ваш продукт — вот прямой диалог с аудиторией.

комментарий эксперта

Как презентовать себя работодателю?

Ольга СИЛЬВЕРМАН

Эксперт по развитию карьеры,
выпускница WriteNow

Самопрезентация — такой же ресурс соискателя, как профессиональный опыт, начищенные ботинки или правильно подобранный костюм. Но если внешним видом заниматься приходится поневоле — «по одежке встречают», то слова обычно льются сами по себе, выскакивая из головы по ситуации, беспорядочными воспоминаниями. А ведь чем выше позиция и престижней компания, тем большее внимание уделяется именно навыку самопрезентации. На такие вакансии претендуют сотни, если не тысячи кандидатов. Как выделиться среди всех и получить заветное предложение о работе? Как раз тут в игру вступает грамотная самопрезентация.

Как подготовиться к встрече с работодателем? Возьмите любую вакансию, которая вам интересна. Выпишите три ключевых навыка для выбранной позиции и ответьте на вопрос: «Как я могу доказать, что у меня они есть?» Запишите ответ. Заучивать не нужно, но как светящиеся точки в голове зафиксируйте. На собеседовании они помогут вам правильно расставить акценты в рассказе о себе.

Просто помните: из двух кандидатов со сходным опытом выберут именно того, кто убедительнее себя презентует. Так почему бы не стать тем, кого выбирают?

В нашем блоге много других интересных статей

Читать

Самостоятельное знакомство для детей: рабочие листы и задания (PDF для печати)

  • Поделиться
  • Твит

Самостоятельное представление для детей: советы по представлению себя,  веселые задания по представлению себя и забавные рабочие листы для самостоятельного представления для детей (в формате PDF).

Для многих взрослых сама мысль о том, что им нужно представиться кому-то новому, может вызывать нервозность.

Понятно, что дети тоже могут испытывать трудности с изучением этого навыка вербального общения.

Но есть много положительных способов поощрять и учить наших детей тому, как научиться представлять себя, и дополнительным преимуществом этого является то, что мы развиваем их социальные навыки и их способность общаться с другими.

Итак, вот несколько советов и примеров для детей, которые помогут им представиться и начать дружескую беседу в нескольких различных ситуациях, с которыми они могут столкнуться в своей повседневной жизни.

Зачем учить детей представляться?

Самопрезентация для детей является важным навыком по ряду причин: 

  • Это развивает их уверенность при знакомстве с людьми в новой среде.
  • Это дает им больше возможностей завести новых друзей.
  • Он может устранить барьеры, когда дело доходит до вступления в новую спортивную команду или клуб.
  • Это позволяет им лучше контролировать ситуацию, в которой они находятся, особенно если рядом нет родителя или опекуна.
  • Это помогает укрепить чувство идентичности и принадлежности.

Всегда хорошо иметь наготове несколько отработанных представлений о себе, чтобы они могли адаптировать их к контексту, в котором они находятся, и мы включили несколько упражнений ниже, чтобы помочь с этим.

Это также поможет преодолеть любые начальные нервы (особенно если они обычно довольно застенчивы и замкнуты).

Самопрезентация для детей: 8 простых советов, как представить себя

Вот несколько простых советов по самопрезентации для детей.

Первые пять советов помогут вам представиться, а следующие поддержат разговор

  1. Встаньте прямо и расслабьте плечи, опустите их вниз и назад.
    Наш язык тела очень важен. Вам может казаться, что вы общаетесь только голосом, но на самом деле вы используете для общения все свое тело.
    Этот совет поможет вам сказать: «Я спокоен, расслаблен и готов начать разговор».
  2. Уделите человеку все свое внимание, глядя ему в лицо и улыбаясь.
  3. Скажите: «Привет, меня зовут…., как тебя зовут?»
    В большинстве случаев, когда мы представляемся, мы пытаемся начать взаимодействие с другими людьми (если только вы не представляетесь перед классом).
    Значит, дело не только в вас, но и в привлечении другого человека
  4. Приятно познакомиться!
    После того, как они сказали вам, ответьте: «Привет, [используйте их имя], приятно познакомиться».
  5. Используйте их имя
    Повторное произнесение их имени служит двум целям:
    • заставляет человека чувствовать, что его слушают
    • также поможет вам запомнить их имена 
  6. Поддерживайте беседу, задавая вопросы.
    Если это другой ребенок, задайте вопрос, например: «В какой школе ты учишься?» Или «сколько тебе лет?»
    Если это взрослый друг семьи, вы можете спросить его, есть ли у него дети или есть ли у него любимый вид спорта.
    (Мы явно учим наших детей не разговаривать с незнакомцами, поэтому этот пример предназначен для знакомого или друга семьи).
    Есть много способов начать разговор с детьми, которые могут помочь в этом.
  7. Теперь вы также можете немного больше рассказать о себе.
    Затем вы можете ответить на их ответ, сказав, сколько вам лет или какой вид спорта вам нравится.
  8. Надеемся, что после того, как вы зададите им несколько вопросов, они ответят вам своими вопросами, и разговор продолжится.

Другие сценарии самостоятельного представления для детей

Шаги к самостоятельному представлению, которыми мы поделились, хорошо подходят для сценария знакомства один-один.

Существуют и другие ситуации, когда детям может потребоваться представиться группе, скорее всего, своему классу или кружку:

  • Поступление в новую школу
  • Переход в новый класс
  • Вступление в школьный клуб или кружок после школы
  • Волонтерство для классного руководителя

В этих ситуациях описанные выше шаги, направленные на начало разговора, не применяются.

Самопрезентация для детей

Самопрезентация — это не просто повторение нескольких слов и вопросов, это создание уверенности и устойчивости в ситуациях, когда мы можем стесняться и не так сильно хотеть говорить.

Так что практиковать «искусство» представления о себе — хорошая идея для детей всех возрастов, и когда появляется возможность, они готовы к работе!

Итак, вот несколько простых упражнений, которые могут помочь в практике дома или в классе.

  1. Создайте список вводных вопросов и попросите их представиться
    Напишите список вещей, на которые они должны ответить о себе — они могут написать или нарисовать в зависимости от своего возраста/способностей к письму 
    Такие вещи, как их любимая еда, спорт, имена своих друзей, сколько им лет, сколько у них братьев и сестер. Затем попросите их представиться и прочитать вам вслух.
  2. Напишите несколько разных личностей/персонажей на листочках бумаги, а затем попросите ребенка выбрать одного из миски.
    Затем вы должны вести себя так, пока они знакомятся с вами, обучая их приспосабливаться к вашим различным персонажам.
  3. Ролевые игры
    Проведите описанное выше действие в обратном порядке и попросите их разыграть различных персонажей — громких, тихих, сонливых.
    Они будут повторять одну и ту же информацию, чтобы запомнить ее, но в гораздо более увлекательной форме.
  4. Представление третьего лица
    Если можете, пригласите еще одного члена семьи. Затем ваш ребенок научится втягивать в разговор третье лицо, представляя себя и кого-то еще.
  5. «Две правды и одна ложь» Игра
    После изучения всех основ — имени, возраста, братьев и сестер — вы можете подняться на ступеньку выше, играя в «две правды и ложь». Это когда вы говорите о себе три вещи, но на самом деле только две из них верны! Отличный способ включить воображение.
  6. Мяч для самостоятельного представления
    Возьмите мяч, и когда вы бросите его каждому человеку, они должны будут представиться.
    Вариант игры: когда вы бросаете кому-то мяч, он должен задать вам вопрос о себе.
    Поможет развить импровизированное мышление.

Интересные способы представить себя детям

Даже будучи застенчивыми взрослыми, мы знаем, что есть некоторые общие темы, о которых мы можем поговорить с новыми людьми, чтобы «растопить лед».

Но это не так очевидно для детей, которые все еще изучают все тонкости социального взаимодействия, поэтому мы должны научить их!

Интерес к ним поможет им легче запомнить, что нужно делать.

Итак, вот несколько забавных и интересных фактов, которыми дети могут поделиться, когда представляются другим.

  1. «Привет, меня зовут …. а мне… лет.
  2. «Мой день рождения в …….»
  3. «Мое любимое животное…..»
  4. «Если бы у меня была какая-то сверхспособность, это была бы…»
  5. «В моей семье есть ….. люди».
  6. «Я хожу в школу в…..»
  7. «Мой любимый вид спорта……»
  8. «Моя любимая еда……»
  9. «Когда я вырасту, я хочу быть……»
  10.  «Мой любимый цвет…..»
  11. «Мое любимое телешоу…..»
  12.  «Я люблю делать……. в школе.»
  13.  «В отпуске я больше всего люблю……»
  14.  «Моего лучшего друга зовут…..»
  15. «После школы я люблю……»
  16. «На выходных я и моя семья…….»
  17. «Моя любимая песня/музыка……»
  18. «Мое любимое место, где я могу пообедать, это ……»
  19.  «Я люблю свой дом, потому что……»
  20.  «Мое любимое время года — ….. потому что ……».
  21. «Мой любимый анекдот…»

По словам С. Хартера, когда дети представляются, они рассказывают, что, по их мнению, представляет собой:

  • Мальчики чаще сосредотачиваются на занятиях и навыках
  • Молодые девушки могут делиться контентом, который носит социальный, реляционный и эмоциональный характер
  • По мере взросления дети могут относиться к социальным навыкам, когнитивным способностям и спортивным талантам, с тем же уклоном, что и у девочек, к реляционному и эмоциональному содержанию. (*) 
  • Источник: The Construction of the Self: A Developmental Perspective, S. Harter

    (*) Это не рекомендации относительно того, что мальчики должны говорить по сравнению с девочками и наоборот, а закономерности, обнаруженные в цитируемом исследовании.

    Знакомство с третьим лицом

    Теперь, когда у нас есть множество идей, как детям представиться, давайте подумаем, что произойдет, если им понадобится представить друга кому-то другому.

    Вот как может проходить разговор:

    1. «Привет, Дани» (имя друга, которому вы собираетесь кого-то представить)
    2. «Это мой друг Сэм» (имя друга представляется)
    3. Расскажите что-нибудь об этом друге, которого вы представляете «Сэм — мой ближайший сосед. Мы дружим с детства»

    Другие статьи по социальным навыкам

    • 66 Социальные навыки для детей
    • Социальные навыки для детей
    • Игры на социальные навыки
    • 68 забавных тем для начала разговора
    • Кубики для разговоров: игра в кости
    • 25 Дружеских игр для детей
    • Занятия по разрешению конфликтов для детей
    • Поочерёдные занятия в классе / дома

    Лист самопрезентации для детей (PDF для печати)

    Давайте сделаем это немного веселее для детей.

    Я собрал советы и факты, упомянутые выше, в забавном листе самопрезентации для детей.

    Не забудьте скачать его перед отъездом!⇓ 

     

    Был ли этот пост полезен для вас? Не забудьте прикрепить его к своим доскам 😉⇓

    ⚡️ Генератор введения — NeuralText

    ✍️ Пишите умнее, а не сложнее с NeuralText.


    Начало работы →Подробнее

    Используя наш Генератор введения в блог, вы можете начать свой пост с отличного вступления.

    Первое, что увидят ваши читатели, зайдя на ваш пост, — это введение. В результате ваша тема и стиль станут яснее. То, как вы представите свою работу, определит, будут ли люди читать дальше. Коротко и мило: то, что вы говорите во вступлении, имеет значение, так что вы можете освежить его в памяти.

    Что писать в предисловии к блогу

    Хорошее предисловие в блоге должно выполнять несколько задач.
    Хорошее вступление поможет вам определить, достаточно ли вы сделали, чтобы считать черновик «готовым».
    Каждый раз, когда вы пишете сообщение в блоге, думайте об этих трех целях:

    1. Заставьте ваших читателей хотеть прочитать следующее предложение
    2. Объясните свою точку зрения или мнение
    3. Дайте вашим читателям обзор того, что они вынесут

    Но когда вы пишете, у вас есть большой враг: продолжительность концентрации внимания. Вы должны привлечь внимание читателя как можно скорее.
    Не бойтесь переписать введение в свой блог: если вы видите, что предложение можно отредактировать или удалить, не раздумывайте и принимайте меры.

    Как вести блог Введение

    Хорошо начато – наполовину сделано. Создавая введение в блог, вы формируете ожидания и информируете читателей о том, что они узнают.

    На протяжении многих лет мы пробовали и тестировали некоторые передовые методы.

    Вот формула из 4 шагов, которая поможет вам в общих чертах.

    1 — Ваша первая строка — это ваша подача

    У вас есть только одно или два предложения, чтобы привлечь чье-то внимание. Это ваш лозунг, ваше почему. Используйте его с умом, найдите время, чтобы создать отличный.

    Используйте наводящие на размышления вопросы, аналогию или даже личную историю, чтобы создать эмоциональную связь с вашими читателями.

    2 — Представьте проблему

    Теперь вам нужно объяснить, почему читателям должно быть интересно то, что вы написали. Расскажите немного о том, как возникла проблема, опишите проблему или включите соответствующую шутку.

    Помните о том, кто будет читать сообщение и как тема повлияет на них.

    Не заставляйте проблему казаться больше, чем она есть на самом деле, используя старые, чрезмерно драматичные и устаревшие статистические данные.

    3 — Предложите решение

    Указав причину, по которой кто-то прочитает ваш пост в блоге, пришло время предложить решение. Убедитесь, что ваше основное ключевое слово используется в качестве противоядия от проблемы.

    Здесь ясность лучше, чем хитрость.

    Не впихивайте каждый поисковый запрос в предложение только для того, чтобы злоупотребить своими письменными привилегиями.

    4 — Установите планку

    В качестве бонуса, вот краткий обзор того, что будет дальше. Расскажите читателю, что он вынесет после вашей статьи. Полезный контент — это то, чего хотят читатели.

    Увлекательный блог Введение Примеры


    На данный момент достаточно теории. Давайте посмотрим, как некоторые примеры отличного введения, которое использует эту 4-шаговую формулу.

    Хорошим примером может служить эта статья на сайте Ahrefs:


    1 — Хорошая ли презентация в первой строке?

    Автор открывает статью с противоположного взгляда.


    2 — Как возникла проблема?

    Одно предложение по проблеме. Просто и прямо: вы неправильно проводите исследование ключевых слов.

    3 — Предложите решение
    Вы должны найти темы, чтобы естественным образом дополнить рекомендации по продукту достаточным поисковым запросом.

    4- Установить планку
    Почему старый подход не работал? Вот краткий обзор с примерами из двух предложений, чтобы читатель мог убедиться, что он понимает, что такое обучение в конце этого фрагмента контента.

    Введение Генератор

    Создайте вступительный абзац для вашего сообщения в блоге.

    БЕСПЛАТНО СОЗДАЙТЕ ВВЕДЕНИЕ →

    Генератор абзацев

    Создайте целый абзац для своего сообщения в блоге или эссе.

    БЕСПЛАТНО СОЗДАТЬ АБЗАЦ →

    Генератор заголовков блога

    Введите ключевое слово, чтобы сгенерировать варианты заголовков для следующего сообщения в блоге.

    СОЗДАТЬ НАЗВАНИЯ БЛОГА →

    Blog Outline Generator

    Создайте основу для следующего поста в блоге за пару кликов.

    СОЗДАТЬ СХЕМУ БЛОГА →

    Генератор SEO-заголовков

    Введите ключевое слово и получите более высокий рейтинг кликов с удивительными SEO-заголовками

    9 0252 GENERATE SEO TITLE →

    Генератор метаописания

    Enter ключевое слово и получить более высокий рейтинг кликов с лучшими мета-описаниями.

    СОЗДАТЬ МЕТА-ОПИСАНИЕ →

    Люди также спрашивают

    Введите ключевое слово и получите данные из поисковой выдачи Google, чтобы помочь своей аудитории, определяя вопросы, которые они задают.

    ПОЗВОЛЬТЕ ЛЮДЯМ ТАКЖЕ ЗАДАВАТЬ ВОПРОСЫ →

    Средство извлечения схем SERP

    Введите ключевое слово и получите структурированные данные из поисковой выдачи Google, чтобы определить, какие типы схем используют ваши конкуренты.

    ПОЛУЧИТЬ СТРУКТУРИРОВАННЫЕ ДАННЫЕ ИЗ SERP →

    Описание продукта

    Создайте невероятно хорошее описание продукта, чтобы увеличить продажи.

    СОЗДАТЬ ОПИСАНИЕ ПРОДУКТА →

    CTA Generator

    Создавайте страницы с высокой конверсией с помощью этого генератора призыва к действию.

    СОЗДАТЬ ПРИЗЫВ К ДЕЙСТВИЮ →

    Генератор идей контента

    С нашим генератором идей контента у вас больше никогда не закончатся идеи контента

    СОЗДАНИЕ ИДЕЙ ДЛЯ КОНТЕНТА →

    Генератор идей для блога

    Вам нужны идеи для написания блога? Вы можете найти бесплатные идеи для постов с помощью нашего генератора постов в блоге

    СОЗДАТЬ ИДЕИ ДЛЯ БЛОГА →

    Генератор идей TikTok

    С нашим генератором идей для видео TikTok у вас всегда будут идеи для вашего следующего видео.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *