Как составить резюме?
РЕЗЮМЕ — это краткая самопрезентация в письменной форме Ваших профессиональных навыков, достижений и личных качеств, которые Вы планируете успешно реализовать на будущем месте работы с целью получения компенсации за них (например, в виде денег или другого вида компенсации)
Как правильно составить резюме — 10 простых шагов
Прежде чем переходить к шагам я хочу чтобы вы запомнили 3 главных правила для успешного написания резюме:
Правило №1. Пишите правду
Делайте акцент на своих достоинствах и сильно не упоминайте о своих недостатках. О них у вас спросят на собеседовании, будьте к этому готовы.
Правило №2. Придерживайтесь четкой структуры
Резюме пишется на 1-2 листах, не более. Поэтому постарайтесь кратко и емко изложить в нем всю необходимую информацию, даже если ее немало.
Позаботьтесь об аккуратном форматировании текста резюме, о его структурированной подаче. Так как никому не приятно читать абракадабру.
Правило №3. Будьте оптимистичны и жизнерадостны
Положительно настроенные люди притягивают к себе успех. В вашем же случае — новую работу.
Итак, переходим теперь к структуре составления резюме.
Шаг 1. Название резюме
Здесь Вы должны написать само слово «Резюме» и указать, на кого оно составлено.
Все это пишется в одну строку.
Например: Резюме Иванова Ивана Ивановича
Тогда Ваш потенциальный работодатель сразу поймет, кому принадлежит резюме. К примеру, Вы до этого позвонили в интересную Вам компанию с целью узнать, открыта ли еще у них данная вакансия. Вам дали положительный ответ и предложили прислать резюме.
Шаг 2. Цель резюме
Необходимо помнить, что у Вашего резюме обязательно должна быть цель. Правильно формулировать ее следующим образом (фразой):
Цель резюме — соискание должности бухгалтера
Так как в этот момент Вы так и называетесь — соискатель, то есть человек, ищущий работу, потенциально претендующий на нее.
В конце второго шага Ваше резюме будет выглядеть так:
Шаг 3. Соискатель и его данные
В этом пункте Вы обязательно должны написать следующее:
- дату рождения;
- адрес;
- контактный телефон;
- e-mail;
- семейное положение.
Шаг 4. Образование
Если у Вас несколько образований, то пишите их по порядку.
Например:
Московский государственный университет, 2005—2010 г.г.,
Специальность: бухгалтер (бакалавр)
Московский государственный университет, 2007—2013 г.г.,
Специальность: переводчик в сфере профессиональной коммуникации (бакалавр)
На данном этапе Ваше резюме должно выглядеть следующим образом:
Шаг 5. Опыт работы
Обратите внимание на то, что графа «опыт работы» пишется в резюме начиная с самого последнего места Вашей работы, если оно не является единственным, и начинается с периода, проведенного на данной должности.
Например:
Июнь 2010—март 2014, ООО «Каспийское море»,
Должность: заместитель главного бухгалтера;
Октябрь 2007—декабрь 2009, ООО «Рассвет»,
Должность: бухгалтер
Вот мы и написали уже половину резюме, оно должно выглядеть так:
Шаг 6. Должностные обязанности
Этот пункт в резюме не всегда обязателен, если вакансия, на которую Вы претендуете, является довольно распространенной, а Вы занимали аналогичную должность на предыдущем месте работы.
Иногда этот пункт можно включить в предыдущий, написав свои должностные обязанности сразу после должности.
Шаг 7. Достижения на предыдущих местах работы
Пункт «Достижения» — один из самых главных в резюме! Он гораздо важнее, чем образование и даже опыт работы.
Ваш потенциальный работодатель хочет знать, за что именно он будет платить Вам заработную плату. Поэтому, очень важно упомянуть при написании резюме о всех значимых достижениях на предыдущих местах работы. При этом, обратите внимание, что правильно писать словами, которые являются так называемыми «маркерами» для сотрудников кадровых служб, рассматривающих Ваше резюме.
Например, правильно писать:
- увеличил объемы продаж на 30 процентов за 6 месяцев;
- разработал
- сократил затраты на содержание оборудования на 40%.
Неправильно писать:
- работал над увеличением продаж;
- принимал участие в проекте создания новой технологии;
- сокращал затраты на оборудование.
Как видите, важно также писать конкретные цифры, так как они очень наглядно отражают суть Ваших достижений.
Теперь Ваше резюме выглядит примерно так:
Шаг 8. Дополнительная информация
Здесь нужно описать Ваши сильные стороны, профессиональные знания и навыки, которые непосредственно помогут лучше и качественнее выполнять поставленные перед Вами задачи на новом месте работы.
Обычно здесь пишут следующее:
- Владение компьютером и специальными программами. Это актуально для офисных работников и сотрудников, чья непосредственная работа связана с ПК. Например, для дизайнеров, бухгалтеров, программистов, офис-менеджеров.
- Владение иностранными языками. Если Ваша будущая работа предполагает чтение, перевод или общение на иностранном языке и Вы им владеете в определенной степени, обязательно напишите об этом. Например: английский разговорный.
- Наличие автомобиля и навыков вождения. Если же Ваша работа предполагает командировки и Вам часто придется водить автомобиль, например, работая торговым представителем, то стоит указать наличие своего автомобиля, а также категорию водительских прав и стаж.
Таким образом, в дополнительной информации наряду с владением компьютером и иностранным языком напишите: есть личный автомобиль, категория B, стаж 5 лет.
Шаг 9.
Здесь не нужно описывать слишком много качеств, особенно, если они не относятся к вашей будущей работе. Вы можете быть добрым и отзывчивым человеком, любящим детей и уважающим своих друзей, но потенциальному работодателю не интересно будет читать про Вашу «сердечность» и богатый внутренний мир.
Например, если Вы претендуете на должность бухгалтера, то хорошо здесь будет написать: собранность, внимательность, пунктуальность, эффективность, математический склад ума, умение анализировать.
Если же Вы претендуете на более творческую профессию, скажем дизайнера или креатора, то здесь следует указать: развитое творческое воображение, чувство стиля, нестандартный взгляд на проблему, здоровый перфекционизм.
Шаг 10. Рекомендации с предыдущего места работы
Будет очень здорово, если в конце резюме Вы упомянете Ф.И.О. и должности своих прежних руководителей, а также укажите их контактные телефоны для того, чтобы Ваш потенциальный работодатель или его представитель смогли удостовериться в Вашем профессионализме, получив отзывы о Вас от Ваших прежних непосредственных руководителей.
Для этого рекомендую заранее связаться с ними и уведомить их о том, что им могут позвонить и попросить кратко охарактеризовать Вас как специалиста, да и просто человека.
Даже если Ваш потенциальный работодатель не будет звонить Вашим прежним руководителям, сам факт наличия контактов для рекомендаций существенно увеличит его доверие к Вам.
В самом конце резюме необходимо указать в какой срок вы готовы приступить к работе, здесь же можно указать желаемый уровень оплаты труда.
- Назад
- Вперёд
http://www.zoofirma.ru/
Как представиться за 30 секунд, чтобы у вас сразу попросили визитку, а на следующий день заключили сделку?
Главная Как представиться за 30 секунд, чтобы у вас сразу попросили визитку, а на следующий день заключили сделку?
Совсем скоро пройдет тренинг по эффективной аргументации, а пока несколько полезных идей.
Удачная презентация
Двое ведут светскую беседу на дне рождения общего знакомого. Один говорит: «Знаешь, сейчас так часто бывает, что люди не могут продать свою квартиру. В последние четыре года рынок просел и сейчас предложения на треть превышают спрос. В результате твоя квартира на Avito стоит в продаже не месяц-два, как раньше, а полгода-год. Я же научился ускорять продажи за счет таргетирования маркетинга. Таким образом, на прошлой неделе мы закрыли сделки по 15 объектам, которые начали всего месяц назад».
Второй собеседник, который в этот период как раз озабочен продажей квартиры, конечно, просит визитку.
А вот для сравнения не столь удачная самопрезентация.
«Меня зовут Иван Петров, я риелтор с более чем 10-летним стажем в международном агентстве «31 век». За свою 70-летнюю историю реализовали более 100 тысяч сделок. У меня сертификат профессионального риелтора высшей категории, и я к вашим услугам».
Такая презентация может произвести впечатление, однако не вызывает желание попросить визитку. В чем же разница между первой и второй презентациями?
Рабочая схема эффективной самопрезентации
Ниже — словесные заготовки, которые вы сможете быстро «достать из кармана», когда потребуется представить себя и свой бизнес.
«Вы знаете, как часто бывает…». И тут вы говорите, кто вы и с какими проблемами сталкиваетесь, приводите имена, цифры, факты.
«В результате получается так, что…». И тут вы описываете последствия той проблемы, которая есть у людей.
«Поэтому моя задача в том, чтобы…». И тут вы говорите, как вы помогаете устранить проблему.
«Таким образом, людям удается…». И тут речь идет о том, что получают люди в результате сотрудничества с вами. Здесь хорошо бы тоже привести имена, цифры и факты.
Не стоит заучивать конкретные формулировки, но стоит держать всегда в голове общее направление мысли.
Пять правил эффективной самопрезентации
Чтобы влиять на других, презентовать себя надо следующим образом.
- Сосредоточенность на слушателе. Говорить о проблеме слушателя нужно как минимум две трети времени, о себе — не более трети времени.
- Энергичность. Представление должно излучать энтузиазм (как в первом примере) и не должно быть вялым (как во втором примере), как будто вы устали от работы.
- Краткость и простота. 30 секунд — это тот предел, который можно позволить себе в живом диалоге. Все, что больше, переходит в разряд монолога, и вас начинают воспринимать иначе.
- Содержательность и конкретность. Ваше представление должно содержать цифры и факты. И они должны говорить не столько о ваших достоинствах (как во втором примере), сколько о результатах, которые может достичь слушатель (как в первом примере).
- Интерес. Представление не должно быть законченным, должна оставаться интрига. Главный признак успешно проведенной самопрезентации — это желание слушателя продолжить с вами общение.
Будьте готовы принимать сопротивление как часть игры. Если с вами спорят — значит, ваше предложение как минимум вызвало неравнодушие.
Даже если это неравнодушие выражается в агрессивной форме, вам выпал шанс не просто прийти к согласию, но и научиться работать с негативом. Скажите про себя: «Ура! Трудный клиент».
Кроме правильного отношения к негативу, важно иметь практическую заготовку ответа на него. Вам пригодится схема «трех П». Например, клиент возмущается ценой. Не отвечайте эмоциями на эмоции. Выделяйте рациональное зерно в сказанном и реагируйте на него. Вот как работает схема «трех П».
Первое П. Подстройка к эмоциям собеседника. Оставьте за клиентом право быть с вами не согласным, возражать и сопротивляться. Скажите: «Виктор Петрович, наши цены действительно выше, чем у конкурентов, и в некоторых случаях многократно выше». При помощи этой подстройки вы частично соглашаетесь с постановкой проблемы, давая понять, что клиент имеет право чувствовать то, что чувствует.
Второе П. Парафраз. «Итак, вы хотели бы знать, что стоит за нашей ценой и какую ценность вы получаете в обмен на свои деньги?». Это парафраз, который помогает отделить словесно-эмоциональное облако от рационального зерна, которое в нем скрывается.
Третье П. Предложение. Например, вы говорите: «Виктор Петрович, в обмен на свои деньги вы получаете более долгую гарантию и сервисное обслуживание. В перспективе двух лет ваши инвестиции окупаются и вы оказываетесь в плюсе».
Выводы
Эффективная самопрезентация:
- сосредоточена на слушателе;
- краткая и простая;
- содержательная и конкретная;
- вызывает интерес.
Используйте эти принципы, адаптируя речь к вашей ситуации. Если вы столкнулись с сопротивлением или каверзными вопросами, пользуйтесь схемой «трех П» (эмоциональная Подстройка, Парафраз, Предложение). Помните: собеседник имеет право быть несогласным с вами. Выслушайте оппонента до конца, а потом спокойно, шаг за шагом, преодолевайте высказанное возражение.
Самопрезентация — Что такое самопрезентация? Определение, типы, использование
Графический дизайнРечи и эссе с самопрезентацией используются во всех отраслях и дисциплинах. От маркетинговых целей до образовательных потребностей, самопрезентация похожа на мини-биографию, которая позволяет вам заявить о себе определенным лицам или группам.
Содержание
- Представление себя Определение и значение
- Что такое представление о себе?
- 10 типов представления себя
- Представление себя: использование, цели и значение
- Что такое представление себя? Запчасти?
- Как составить представление о себе
- Представление о себе и сопроводительное письмо
- В чем разница между представлением о себе, резюме и обзором?
- Размеры для самостоятельного представления
- Идеи и примеры для самостоятельного представления
- Часто задаваемые вопросы
Самостоятельное представление Определение и значение
Представление о себе представляет собой описательный документ, который предлагает краткий обзор человека и, как правило, его профессионального или образовательного опыта.
Хотя традиционные представления о себе написаны, они также могут быть в различных версиях; они могут быть в форме речи, эссе или видео.
Что такое самопрезентация?
Самопрезентация содержит ключевые факты и важные подробности о человеке и служит определенной цели. Целью может быть трудоустройство, профессиональное общение или даже просто создание хорошего впечатления. Хорошее и эффективное представление о себе должно быть не просто основано на информации, оно также должно быть визуально увлекательным и иметь стратегический план.
10 типов представления себя
Представление клиента
Независимо от того, являетесь ли вы клиентом или ищете работу, эффективное и хорошо продуманное представление себя важно, чтобы вас заметили. Если вы хотите создать профиль или лист профессионального представления о себе, как показано ниже, обязательно используйте жирный и читаемый текст. В представлении клиента минималистский дизайн прост, но элегантен и по-прежнему визуально привлекателен.
Знакомство с новичком
Быть новым выпускником может быть сложной, но и захватывающей перспективой. Для студентов, только что окончивших колледж или университет, может быть масса возможностей. Редактируемое и загружаемое более свежее представление о себе — отличный справочник для ваших заявлений о приеме на работу или стажировок.
Интервью Представление себя
Собеседования при приеме на работу являются частью стандартного процесса трудоустройства. Интересная и творческая презентация себя, своего опыта работы или образования — вот что привлечет внимание рекрутеров и хедхантеров. Шаблон представления о себе для интервью выглядит красиво и утонченно благодаря привлекательному макету и подробному содержанию.
Знакомство со школой
Окончание школы и поступление на работу поначалу может показаться довольно пугающим и пугающим. Но если у вас есть правильные инструменты и отношение, вы можете преодолеть любую неуверенность или препятствие. Например, эссе о себе в школе — это, по сути, мини-биография, в которой описывается, что вы изучали в колледже, ваши карьерные цели и стремления, а также ваши общие интересы.
Хронология представления себя
Выступление или заметка о себе должны быть удобными для чтения и понятными. Другими словами, он должен иметь логическую структуру и быть понятным читателю. На временной шкале о себе перечислены различные достижения человека и перечислены они в хронологическом порядке, начиная с самого последнего.
Самопрезентация компании
Если вы хотите произвести впечатление на потенциальных клиентов или деловых партнеров, необходимо эффективно представить компанию. Это краткий информационный бюллетень, в котором описывается род занятий человека или услуги и продукты компании. При создании представления о себе также полезно включить в документ официальную и профессиональную фотографию человека.
Минималистское представление о себе
Минималистское представление о себе — это руководство, которое позволяет другим людям познакомиться с вами профессионально. Насколько это возможно, вы хотите, чтобы основное внимание было сосредоточено на содержании введения, но вы также не можете пренебрегать его визуальным аспектом. Вы можете придать документу минималистский дизайн, чтобы он не отвлекал внимание, но при этом оставался элегантным и утонченным.
Введение о себе
Вступление о себе не должно превышать одного абзаца. В идеале вы хотите, чтобы он был кратким и прямолинейным, но загруженным соответствующей информацией. Наряду с разделом «Обо мне» и контактной информацией выберите привлекательный цвет фона и подходящий макет, чтобы представить свое представление.
Представление на одной странице
Наиболее эффективные листы представления себя или выступления занимают не более одной страницы. Не рекомендуется использовать что-то большее, чем это, потому что не каждый удосуживается просмотреть вторую страницу, особенно в конкурентной рабочей среде. Возьмите пример с этого одностраничного введения и убедитесь, что ваш дизайн одновременно привлекателен и смел.
Самостоятельное введение Резюме
В сегодняшней гиперконкурентной экономике выделиться среди сотен претендентов может быть довольно сложной задачей. Вот почему, если вы хотите получить работу своей мечты, вам нужно придумать уникальное и единственное в своем роде резюме. В приведенном ниже профиле введения используется яркий цвет фона и смелый макет, чтобы выделить и максимизировать содержание документа.
Самостоятельное введение Использование, назначение и важность
Как упоминалось ранее, самопрезентация может использоваться в различных случаях и ситуациях. Самопрезентация, устная или письменная, важна для продвижения вперед, особенно если у вас нет общих связей или третьей стороны, которая могла бы порекомендовать вас другим людям.
Чтобы помочь завести новые знакомства
В профессиональном мире вы не можете ожидать, что каждая возможность постучится в вашу дверь или мгновенно упадет к вам на колени. Иногда вам нужно быть активным, и самопрезентация может помочь вам познакомиться с новыми людьми, хотя и нетрадиционным способом. Это может быть очень полезным инструментом, когда вам нужно проникнуть в определенную организацию, круг или группу.
Для установления новых связей
При правильном использовании и оформлении речь или аннотация могут помочь установить новые связи. Социальные отношения и профессиональные сети играют важную роль в достижении устойчивого успеха. Другими словами, самопрезентация является частью процесса построения отношений, которые в конечном итоге могут принести пользу вашей карьере или даже личной жизни.
Для использования в сетевых событиях
Навигация по сетевым событиям может быть несколько сложной, если у вас нет нужных инструментов. Но если у вас есть выигрышное эссе или речь о себе, это определенно может помочь сдвинуть дело с мертвой точки. Так или иначе, рост и расширение вашей профессиональной сети будет иметь далеко идущие последствия и преимущества.
Для использования в заявлениях о приеме на работу или на собеседованиях
Продвижение по карьерной лестнице зависит от приверженности и настойчивости. Но прежде чем вы сможете добиться успеха, вы должны пройти процесс подачи заявки на новую работу и пройти несколько собеседований. Но если у вас есть готовое представление о себе, это может помочь вам более плавно войти в ситуацию.
Как профессиональный способ представиться
Самопрезентация — это простой, но практичный и профессиональный способ заявить о себе или заявить о себе. Два основных компонента, о которых вы должны позаботиться при создании выигрышного представления о себе, — это содержание и формат. Но помимо этих двух основных элементов, все сводится к тому, насколько хорошо вы можете представить или представить себя.
Что такое представление о себе? Запчасти?
Полное имя
Любое представление о себе должно начинаться с имени. Для официального и письменного листа представления себя обязательно укажите свое полное имя, поскольку это профессиональный документ.
Контактная информация
Под своим именем необходимо указать основные контактные данные. Ваш полный адрес, контактный номер и адрес электронной почты должны быть там.
Биография
Важным разделом представления о себе является биография; это может быть озаглавлено «Обо мне» или любое другое творческое название. Биография — это, по сути, краткий обзор или резюме, которое должно отражать самые важные аспекты о вас.
Фотография профиля
Так как представление о себе касается вас, предоставление вашей фотографии является обязательным. Выберите профессионально выглядящее и подходящее изображение в качестве фотографии для представления себя.
Графические улучшения
Помимо содержания вашего представления о себе, дизайн и макет также имеют значение. Выберите сдержанную, но привлекательную графику, чтобы украсить свой профиль.
1. Выберите размер для самостоятельного представления.
2. Определите конкретную цель представления себя.
3. Выберите редактируемый шаблон представления себя, который соответствует вашим потребностям.
4. Введите свое имя, род занятий и контактную информацию.
5. Вставьте свою фотографию в голову.
6. Напишите один описательный абзац о себе (цели, опыт и т. д.)
Представление себя в сравнении с сопроводительным письмом быть печатным или цифровым.
Сопроводительное письмо — это официальное письмо, в котором объясняются причины, по которым кандидат претендует на конкретную работу; письмо обычно прилагается к резюме или биографическим данным соискателя.
В чем разница между введением, резюме и обзором?
Представление о себе представляет собой краткий профиль человека, который в основном сосредоточен на его или ее профессиональном опыте и образовании.
Резюме — это краткий отчет, в котором резюмируются основные идеи длинной и объемной работы, такой как исследовательские работы и бизнес-планы.
Рецензия — это инструмент, который служит формальной оценкой или критической оценкой определенного предмета или темы.
Размеры для самостоятельного представления
Как объяснялось в предыдущих разделах, самопрезентация может иметь различные формы и вариации. Тем не менее, один из самых традиционных размеров представления себя обычно представлен в письменной или печатной форме.
Идеи и примеры представления себя
Самое замечательное в представлении себя состоит в том, что вы можете проявлять творческий подход и новаторство в том, как вы это представляете. Существует множество идей и шаблонов для представления себя, которые вы можете черпать вдохновение и использовать в качестве основы для создания собственного представления о себе.
- Самопрезентация сотрудников, идеи и примеры
- Деловое представление, идеи и примеры
- Профессиональное представление, идеи и примеры
- Креативное представление, идеи и примеры
- Самопрезентация, идеи и примеры первого рабочего дня
- Личная самопрезентация Введение Идеи и примеры
- Самопрезентация Идеи и примеры для эссе
- Самопрезентация работы Идеи и примеры
- Самостоятельное представление детей Идеи и примеры
- Самопрезентация студента колледжа Идеи и примеры
Часто задаваемые вопросы
Что включить в самопрезентацию?
Личное представление всегда должно включать ваше полное имя, специальность, которую вы выбрали в школе, контактную информацию, соответствующий опыт и карьерные цели.
Что такое речь о себе?
Самопрезентация — это короткая речь, которая должна включать ваше имя, краткую информацию о себе, список квалификаций и качеств, которыми вы обладаете, которые имеют отношение к работе, а тон речи должен выражать благодарность за предоставленную возможность. .
Что делает самопрезентацию эффективной?
Самопрезентация или репортаж эффективны, когда они ясны, подробны и сосредоточены на цели.
Что такое представление себя на собеседовании?
Представление себя на собеседовании — это краткое объяснение того, кто вы и чем вы занимаетесь, а также другая соответствующая информация, которая может понадобиться интервьюеру или которую он хотел бы узнать.
Что вы говорите в видеоролике о себе?
Когда вы снимаете видео о себе, не ограничивайтесь простым представлением себя и рассказом о том, что вы делаете, расскажите о том, что мотивирует и вдохновляет вас делать то, что вы делаете.
В чем смысл представления себя в классе?
Когда вы представляете себя в классе, обязательно укажите свое имя, место, откуда вы родом, свое образование или опыт, а также, если необходимо, свои хобби и интересы.
Что такое рекомендательное письмо?
Письмо-презентация — это официальное письмо, в котором описывается или объясняется, кто вы, а также качества или черты, которые делают вас подходящим для работы в связи с поиском работы или работой.
Что дает представление о себе?
Представление о себе предназначено для того, чтобы дать краткий обзор того, кто вы есть, чем вы занимаетесь и что другие люди должны знать о вас.
Что такое самопрезентация в бизнесе?
Деловое представление — это краткое пояснение, в котором описывается, кто вы и каков ваш опыт работы, с целью получения работы или возможности трудоустройства.
Какие подсказки можно написать в представлении о себе?
Есть несколько творческих письменных подсказок, которые вы можете использовать при создании собственного профиля представления себя, например, заветное детское воспоминание, значимое место, вдохновляющая цитата или даже любимый мультипликационный сериал.
Как лучше всего представить себя?
Хорошее представление о себе, будь то печатное или цифровое, должно быть визуально привлекательным и содержательным.
Подробнее о графическом дизайне
Как наилучшим образом представиться на собеседовании?
Знакомство обычно происходит в начале собеседования, после первого знакомства друг с другом и светской беседы, и, таким образом, относится к так называемой фазе знакомства или раунду знакомства .
Я часто встречаюсь с клиентами, которые плохо к этому подготовлены. Вы должны знать, что если вы освоите вступление на собеседование, вы сразу же почувствуете себя лучше и спокойнее.
В основном вы услышите такие предложения, как:
Расскажите, пожалуйста, что-нибудь о себе. Мы хотели бы познакомиться с вами. Почему мы должны вас взять на работу? Пожалуйста, представьтесь и объясните нам: Почему вам нравится эта работа?
Продолжительность, содержание и требования к представлению
Самопрезентация редко длится дольше двух-трех минут. Больше не ожидается. Это не лекция , а «всего лишь» представление, чтобы произвести на первое впечатление.
Таким образом, за это короткое время вы должны добраться до суть дела . Нет времени на пустые разговоры, не добавляющие ценности. Смысл в том, чтобы размещать рекламу от вашего имени, а также доказывать уверенность в своих силах. Презентация и представление проектов или результатов сегодня является частью почти каждой работы. Самопрезентация предлагает предвкушение того, как вы будете действовать позже, после приема на работу.
Подготовка: как подготовиться к самопрезентации
Однако в своем кратком автопортрете вы должны не только молиться в хронологическом порядке о станциях своей биографии – как скучно!
Вместо этого ваш личностный профиль содержит информацию о основных моментах , то есть о важных станциях и опыте , которые вы одновременно рекомендуете на вакантную должность потенциального работодателя.
Чтобы оптимально подготовиться к этому, вы должны сначала изучить точные требования рекламируемой позиции и основные особенности отрасли и компании.
Из объявления о вакансии часто всплывает многое. Другие сегодня легко найти в Интернете — например, на страницах карьеры компании, LinkedIn или в статьях в прессе. На этой основе вы теперь будете искать подходящие и квалифицированные должности в своем резюме и переформулировать их в аргументы , которые говорят за вас как за идеального кандидата на эту работу.
Соедините эти точки вместе красной нитью , чтобы у вас сложилось впечатление, что ваше предыдущее развитие неизбежно должно было закончиться здесь, в этой компании.
Затем резюмируйте небольшую презентацию ключевыми словами , которые вы можете легко запомнить (или запомнить). Теперь у вас есть основа для самопрезентации, и вы можете — в идеале перед друзьями — попрактиковаться и немного усовершенствовать ее и устранить слабые места в своей аргументации.
Однако было бы полезно, если бы вы избегали общеупотребительных фраз в своей презентации. Так что не говорите: «Я отличаюсь высокой самоотдачей, командным духом и готовностью учиться…». Лучше сформулировать как можно конкретнее, используя ярких примера.
Также следите за своим языком тела : Всегда поддерживайте зрительный контакт со своим собеседником, улыбайтесь и демонстрируйте свою энергичность и целеустремленность. Так что не гонитесь за фактами. Было бы лучше, если бы вы с энтузиазмом относились к тому, что говорите себе. Иначе искра не проскочит. Если у вас видеосеанс, убедитесь, что вы смотрите в камеру большую часть времени!
Essential также тональность вашего голоса . Большинство людей разговаривают монотонным голосом и без межпунктурных знаков.
Говорить нужно так же, как читать сказку ребенку . У каждого предложения есть начало, и у каждого предложения есть конец. Вам нужно опустить свой голос в конце предложения!
Почему это важно?
1) Информация, которая обслуживается большими порциями , может быть лучше переварил » вашим партнером по интервью.
2) Если вы понижаете голос, ваши слова звучат как утверждение; если вы остаетесь в среднем тоне, они могут звучать как вопрос и могут быть восприняты как «слабо»
Я, я могу, я буду
Вы можете разбить свою презентацию на следующие три пункта:
Я : Кратко представьтесь, указав свое имя и возраст. Затем кратко опишите свое текущее профессиональное и личное положение.
Пример: мне XY, 24 года, и в этом семестре я завершаю обучение в университете XY со степенью магистра. Тема моей диссертации: «…»
Я могу: Это центральная часть. Здесь вы перечисляете основные этапы своего резюме, называете компетенции и достигнутые успехи.
Пример. В качестве менеджера по развитию бизнеса я отвечал за поиск новых клиентов в области XY в течение последних трех лет. Я не только смог увеличить продажи примерно на два миллиона, но также улучшил несколько моментов в управлении взаимоотношениями с клиентами, которые должны представлять особый интерес для вас на рекламируемой должности.