Самостоятельность это плохо потому что: аргументы ЗА и ПРОТИВ с теми кто считает что самостоятельность это хорошо

Самостоятельность — аргументы из литературы

Тезисы

  1. Самостоятельность — это способность нести ответственность за свою судьбу.
  2. Не надо ничего ни от кого ждать: ни от людей, ни от властей, ни от богов. Маргерит Дюрас, «Любовник»
  3. Главное во все эпохи: сохранить хотя бы маленькую способность мыслить. Пускай неправильно, но самостоятельно…
  4. Виктор Конецкий, «Кто смотрит на облака»
  5. Спасибо тем, кто отказал мне в помощи. Именно благодаря им я справился сам. Роберт Энтони
  6. Рискните думать самостоятельно, и вы получите гораздо больше счастья, мудрости, правды и красоты. Кристофер Хитченс
  7. Взрослый человек — этот тот, кто не нуждается в родителях. Взрослый человек — этот тот, кому не нужно ни за кого цепляться и ни на кого опираться. Взрослый человек — это тот, кто счастлив наедине с собой. Ошо
  8. Чем дольше мать лелеет и качает свое дитя на руках, тем позже оно начинает ходить. Николай Сербский
  9. Необходимо самостоятельно искать истинный путь так, чтобы не зависеть от чьей-либо точки зрения или какой-нибудь книги.
    Брюс Ли
  10. Трусость есть косность, мешающая нам утверждать нашу свободу и самостоятельность в отношениях с другими. Иоганн Готлиб Фихте
  11. Самостоятельный человек – независимая личность, способная сама позаботиться о собственной жизни, желаниях, без чьей-либо помощи справиться с трудностями и всего добиться своим трудом и умом. 

Аргументы

М. Горький, «Детство». Порой людям рано приходится взрослеть, потому что обстоятельства вынуждают их стать независимыми. Это пережил и Алеша. Он лишился отца и оказался в доме деда по материнской линии, где все друг друга ненавидели. У Кашириных ссоры, драки, грубость были нормой. Самого Алешу дед едва не засек до смерти. Жадность и самодурство свели с ума Василия. Он решил отказаться обеспечивать внука и даже свою жену. Алеше пришлось работать, хотя ему не было и 16 лет. Он рано стал самостоятельным: научился постоять за себя, зарабатывать деньги, приводить в порядок одежду и обувь. Для него независимость стала единственным способом выжить в жестоком мире.

В.Г. Короленко, «В дурном обществе». Самостоятельность необходима взрослым людям. Но порой без нее не могут обойтись и дети, лишенные семьи. Такой печальный пример описал В.Г. Короленко. Маруся и Валек оказались на улице без родных и близких. О них некому было позаботиться. И Валек научился выживать в таких условиях. Мальчик привык добывать еду воровством, а ночлег искать в неприметных развалинах. Он заботился о Марусе, как настоящий родитель. Вале рано пришлось повзрослеть и обрести независимость. Но без этого он бы погиб. Человек может сохранить жизнь и здоровье, только если будет принимать самостоятельные решения. За него никто ничего не сделает.

И.А. Бунин, «Чистый понедельник». В жизни очень важно определять свой путь самостоятельно, что доказывает пример из рассказа Бунина. Главная героиня была богатой наследницей и жила в Москве. Окружение и происхождение диктовали ей определенный сценарий поведения и жизни: выйти замуж за равного ей по достатку, родить детей, проживать доставшиеся капиталы на широкую ногу. Но ей были чужды эти социальные роли. Ее манило духовное призвание. И героиня ушла в монастырь, оставив возлюбленного, дом и свой прежний образ жизни. Это решение сделало ее счастливой, ведь оно принадлежало только ей и выражало ее сущность.

А.П. Чехов, «Невеста». Очень важно самостоятельно нести ответственность за свое будущее. Ведь если кто-то будет делать это за нас, он и определит нашу судьбу по своему усмотрению. Так произошло и в жизни Нади. Она позволяла бабушке и маме решать за нее, что ей нужно, а что — нет. За нее нашли жениха, за нее арендовали дом, за нее организовали свадьбу. Но сама Надя в глубине души хотела иной жизни. И студент Саша помог ей сказать судьбоносное: «Нет!». Надя сбежала из дома и поступила в высшее учебное заведение. Там она была по-настоящему счастлива. Ее независимое решение было единственно правильным, ведь выражало ее сущность, а не мнение со стороны.

Н.В. Гоголь, «Тарас Бульба». Порой родители не готовы принять нашу самостоятельность и стремятся ее ограничить. Так произошло и в семье Тараса Бульбы. Он всегда деспотично управлял своим домом. Все близкие зависели от его воли целиком и полностью. Поэтому сыновья Тараса жили так, как хочет отец, но своего права голоса не имели. Если Остапа это устраивало, то Андрий взбунтовался и пошел наперекор родителю. Он перебежал на сторону врага и бился против казаков, чтобы изменить свой образ жизни, свое окружение, свою судьбу. Он хотел самостоятельности и ее добился, хоть и ненадолго. Но Тарас не мог принять выбор своего сына. Он убил его, так как считал, что Андрий до конца дней его должен исполнять волю родителя. С точки зрения современной психологии, Тарас был плохим отцом, который использовал детей в своих интересах, но не давал им жить так, как они хотят. 

И. А. Гончаров, «Обломов». Какова роль родителей в развитии самостоятельности ребёнка? На этот вопрос даёт ответ И. А. Гончаров в романе «Обломов». Из главы «Сон Обломова» становится ясно, откуда у Ильи Ильича появились лень, апатия и склонность к депрессии. Главный герой произведения жил в деревне – Обломовке, где ни родители, ни слуги не проявляли особенной тяги к каким-либо полезным занятиям. Илюша рос, зная, что любое его желание будет выполнено в считанные минуты, он и не собирался прилагать какие-либо усилия, чтобы получить желаемое, лишь просил и получал то, что хотел. Мальчику Обломову нравилось гулять, он старался уйти со двора, самостоятельно исследуя окружающие территории, но ни мама, ни няни не позволяли сделать ему этого, боясь, что тот упадёт, поранится или потеряется. Желание родителей уберечь сына от перенапряжения во время учёбы в гимназии также не привело к положительному результату: Илья Ильич так и не смог получить знания. Чрезмерная опека повлияла на характер и поведение Обломова, сделала его крайне ленивым человеком, способным лишь мечтать. Таким образом, самостоятельность – качество, которое жизненно необходимо каждому человеку. Именно родителям принадлежит решающая роль в формировании этой черты характера у ребёнка.  

И. А. Гончаров, «Обломов». Какова роль родителей в развитии самостоятельности ребёнка? На этот вопрос даёт ответ И. А. Гончаров в романе «Обломов». Воспитание Андрея Штольца значительно отличалось от того, как растили Обломова. Андрей с раннего детства отличался тягой к знаниям, интересом ко всему, что его окружало. Он хорошо учился в гимназии, даже помогал Илье выполнять домашние задания. Штольц убегал, мог целыми неделями не появляться дома. Строгого отца полностью устраивало такое поведение сына. Он запрещал матери и слугам искать Андрея, когда тот внезапно исчезал. Отец хотел, чтобы Андрей вырос настоящим мужчиной, способным справляться со всеми трудностями самостоятельно. У него получилось воспитать именного такого человека. Штольц никогда не был богат, но благодаря прекрасному образованию, собственной тяге к знаниям, находчивости смог добиться значительных успехов. А независимость и свобода, которые Андрей получил в детстве, помогли ему приобрести богатый жизненный опыт, развить решительность, отказаться от страха перед трудностями. Герой произведения – пример самостоятельного человека, достойного уважения. Таким образом, самостоятельность – необходимое качество, проявляющееся в умении нести ответственность за свои действия. В развитии данной черты характера важная роль принадлежит именно родителям. Ребёнок, который с детства самостоятельно учился, вырастает сильной личностью.

А. А. Фадеев, «Молодая гвардия». Великая Отечественная война изменила не только жизни людей, но и их характеры. Она потребовала от каждого человека самостоятельности и ответственности. Наиболее ярко тема самостоятельности раскрывается в романе А. А. Фадеева «Молодая гвардия». Олег Кошевой – глава секретной партизанской организации «Молодая гвардия» — шестнадцатилетний подросток, обладавший знаниями и способностями взрослого мужчины. Он убедил множество юношей и девушек стать работниками подполья. Ребята выполняли сложнейшие операции – освобождали военнопленных, прятали бежавших из лагерей, доставали еду нуждающимся. Молодогвардейцы осознавали всю опасность вступления в партизанское объединение, но желание помочь Родине для них было сильнее страха за собственную жизнь. После предательства Стаховича практически все были арестованы, юноши и девушки боролись, храбро сражались, терпели издевательства и невероятные пытки. Молодогвардейцы погибли, не дождавшись Великой Победы русских солдат. Самостоятельность партизан выражалась в их сознательном выборе – защищать Отечество — и способности оставаться верным своему решению. Таким образом, самостоятельность проявляется не только в умении делать что-либо, полагаясь лишь на собственные знания и умения, но и в способности принимать решения и нести ответственность за их последствия.

М. Е. Салтыков-Щедрин, «Повесть о том, как один мужик двух генералов прокормил». Тема самостоятельности также раскрывается в произведении М. Е. Салтыкова-Щедрина «Повесть о том, как один мужик двух генералов прокормил». Два генерала, всю свою жизни служившие в регистратуре, «по щучьему велению» оказались на необитаемом острове. За мужчинами всегда убирали слуги, готовили кухарки, и им никогда ничего не приходилось делать самостоятельно. Лишившись привычных им вещей, они совершенно не знали, как жить и что делать. Несмотря на то, что остров был полон свежих фруктов, которые нужно было лишь сорвать, генералы остались голодны, так как не обладали самыми простыми жизненными навыками. В конце концов, генералы нашли мужика, который согласился их накормить и напоить. Герой произведения выполнил всю работу и накрыл прекрасный стол с огромным многообразием блюд, но генералы всё съели сами, ничего не оставив своему спасителю. Мужик не просто начал ухаживать за генералами, но и построил лодку, чтобы выбраться с острова. Избалованные мужчины вытянули судно на берег и уплыли, не пожелав помочь мужику, без помощи которого они бы погибли. Генералы – крайне несамостоятельные люди, не способные позаботиться о себе. Отсутствие у человека самостоятельности губительно для него. Тот, кто ничего не способен делать сам, является беспомощным. 

Ф. М. Достоевский «Преступление и наказание». В чём проявляется самостоятельность человека? На этот вопрос даёт ответ Ф. М. Достоевский в романе «Преступление и наказание». Соня Мармеладова – пример доброго, самоотверженного и любящего человека. Девушка жила вместе с мачехой, отцом и сводными братом и сёстрами. Семья не была обеспеченной, денег катастрофически не хватало, так как Мармеладов много пил и не мог обеспечить жену и детей. Соня понимала, в какое бедственное положение попали её родные, и хотела помочь. Девушка пожертвовала собственной репутацией, получила «жёлтый билет», но заработала немного средств и смогла немного улучшить жизнь нуждающихся родственников. Соня Мармеладова была добра ко всем, она даже не отвернулась от Родиона Раскольникова, совершившего ужаснейшее преступление. Эта героиня – пример самостоятельного человека. Она не смогла оставить в беде тех, кто был ей дорог, и находила решения для возникавших проблем, не останавливалась перед трудностями, рассчитывая лишь на собственные силы.

Как не убить в ребенке самостоятельность?

Какой человек нужен современному обществу? Ответственный, самостоятельный, рассудительный, умеющий быть успешным и знающий, чего хочет в этой жизни. Общество нуждается в креативных и целеустремленных людях, которые применяют свои творческие способности на практике. Работодатели заинтересованы в творческих и нестандартно мыслящих сотрудниках, которым не нужно ставить задачу «сверху» и контролировать ее решение. Родители мечтают видеть своих малышей успешными, ответственными и самостоятельными.


Именно такими и рождаются дети. Но что с ними происходит через 20-25 лет? Как из любознательных превращаются в апатичных, неспособных принимать самостоятельные решения? Почему многие молодые люди не могут найти достойную работу, пройти собеседование при поступлении в успешную компанию и удержаться на новом месте до окончания испытательного срока?


По мнению исследователей, всерьез обеспокоенных таким массовым явлением, причина кроется в неспособности общества, родителей и учебных заведений обеспечить должное развитие личностных качеств, их желании всячески ограничить самостоятельность ребенка.

Почему активные дети становятся инертными взрослыми?

Родители сокрушаются, что нынешние подростки ничего не хотят делать, не знают, какую профессию выбрать, не проявляют активности. К сожалению, современные реалии таковы, что ответственность и целеустремленность у молодых людей — это неслыханная роскошь. Если дело не сдвинуть с «мертвой точки», то общество дорого заплатит в дальнейшем за свои «грехи». Как мы убиваем в детях самостоятельность? Само общество подталкивает нас к этому.

Воспитанный ребенок, в понимании большинства окружающих, — это послушный и беспрекословно принимающий позицию взрослого человечек, не создающий никаких проблем, не задающий лишних вопросов и очень удобный для родителей, воспитателей, учителей. Это — обманчивая «зона комфорта», приучающая детей к тому, что самостоятельность — это плохо. Малыши быстро усваивают, что добиться любви и поощрения в реальной жизни они могут только тогда, когда соглашаются с утверждениями взрослых, стараются «играть» по их правилам, не доставляют особых хлопот. Именно поэтому послушно ходят в кружки и секции, выбранные родителями, добиваются успехов в обучении потому, что этого хотят взрослые. В итоге проживают не свою жизнь, а реализуют амбиции и желания родителей, при этом счастливыми не становятся. У лишенных самостоятельности и ответственности детей нет будущего. Они радуются жизни только потому, что так принято, а не из-за того, что им этого хочется. С чего все начинается? С детского сада.

Детский сад

Именно здесь определяется самостоятельность ребёнка, её границы. Тут же впервые ребенок осознает, что его умение делать что-то без помощи взрослых может быть никому не нужно. Яркие примеры того, как не нужно поступать, наблюдаются почти в каждой семье.

К примеру, вечно опаздывающие родители хотят как можно скорее одеть свое чадо и отвести в детский сад, не давая малышу возможность самостоятельно одеться и обуться. Для них детское «Я сам», которое является лучшим показателем готовности малыша к самостоятельности в жизни, в этом момент является признаком ненужного упрямства. Ребенок, чтобы не раздражать маму с папой, покорно позволяет им делать все то, что они сочтут нужным, что приводит к формированию у него инертности и безответственности. Так что стоит ли удивляться, что когда-то активный и творческий ребенок становится апатичным и вялым подростком, а затем — безынициативным взрослым, работающим только по указке руководства и не способным креативно мыслить?

Папа, мама, воспитание, ребенок, самостоятельность — важнейшие звенья одной цепи, но она, к сожалению, все чаще дает «сбой». В качестве примера можно привести знакомую многим ситуацию. Воспитатель дает задание ребенку дома изготовить несложную поделку. Малыш старается изо всех сил, но любящий родитель, оглядев критическим взглядом получившееся, говорит, что его труд никуда не годится, и сам с упоением что-то мастерит, клеит и придумывает. Что самое страшное, такая картина наблюдается во многих «благополучных» семьях. Родители боятся, что их чадо будет выглядеть хуже остальных детей. В итоге воспитателю приходится оценивать поделки взрослых. Слишком «детские» произведения, которые смастерили воспитанники сами, смотрятся, действительно, нелепо. Вот так малыши привыкают к тому, что все, что они делают сами, это — плохо. Самооценка снижается, желание что-то делать пропадает.

Кроме того, в детском коллективе ребенку приходится привыкать к тому, что выбирать ему нужно из того, что есть, а не из того, что хочется. Вопрос: «Что ты хочешь нарисовать на сегодняшнем занятии — цветочек или машинку?», — вызывает у малыша ступор. Не хочет ребенок рисовать ни то, ни другое, ему нравятся деревья. Однако на занятии нужно рисовать или то, или другое. Вот так дети привыкают к тому, что выбор можно делать из того, что предлагают, «обрезают крылья» своей фантазии.

Однако сдаваться не стоит. Воспитание самостоятельности у детей – непростой длительный процесс, в который должны быть вовлечены дети, родители, воспитатели и учителя. От того, насколько успешным будет их взаимодействие, зависит конечный результат. Чтобы их сотрудничество было по-настоящему плодотворным, нужно менять систему.

Школа

Дети приходят в первый класс, где должно происходить дальнейшее формирование самостоятельности ребенка, но попадают в почти режимное заведение. Здесь царит железная дисциплина, приветствуется покорность. Из кабинета во время урока запрещается выходить только потому, что так хочется. Кроме этого, учитель не разрешает кушать, играть, разговаривать на важные темы и ходить по классу. Рамки урока и перемены жестко регламентированы. Стоит ли удивляться, что многие дети перестают любить школу в первый же год обучения?

Однако не все так плохо, как кажется. Народная мудрость гласит: «Не так страшен черт, как его малюют». И в детском саду, и в школе есть воспитатели и преподаватели, которые работают творчески, стараются помочь детям адаптироваться в современном мире, проявить себя, стать самостоятельными творческими людьми. Если повезло с такими педагогами, это замечательно. Нет — значит, родителям нужно самим всячески развивать все возможные виды самостоятельности ребенка, главное здесь не мешать ему, а помогать развиваться. Что нужно для этого делать? Запастись терпением, любить своих детей, радоваться их малейшим победам и ценить их усилия и старания.

Что плохого в том, чтобы быть независимым?

Источник: Rehan Qureshi/Shutterstock

Американская культура ценит независимость, но иногда мы заходим слишком далеко.

Для многих из нас успех идет рука об руку с самодостаточностью. Нам часто говорят, что всего можно добиться упорным трудом, что обычно подразумевает работу, выполняемую самостоятельно.

Тем, кто вырос в Соединенных Штатах, идея независимости может напомнить культовые истории о «суровых личностях» — первопроходцах, индивидуалистах или находчивых иммигрантах, которые построили жизнь на своих условиях. Но в то время как храбрость и настойчивость являются ценными качествами, которые помогают нам найти свой путь в жизни, эти истории могут идеализировать автономию, внушая нереалистичные ожидания достижения наших целей в одиночку — и эти рассказы также упускают из виду тот факт, что мы получаем огромную пользу от помощи других.

Другие люди имеют решающее значение для нашего благополучия

С самых первых дней нашего существования наше зависимое состояние является общим для всех нас. Биологически фактом является то, что человеческие младенцы рождаются беспомощными еще до того, как наши черепа полностью сформируются вокруг нашего мозга. Мы выживаем и процветаем только в той мере, в какой наши родители или другие заботливые взрослые удовлетворяют наши самые основные потребности.

Эмоционально нам нужно чувствовать, что другие понимают, чтобы понять смысл нашего собственного опыта.

Во взрослом возрасте наша потребность в других является реальностью, которую нам, возможно, придется принять. Отрицание этого влечет за собой профессиональные и личные последствия. Чрезмерная самодостаточность может лишить человека возможности обмениваться идеями, получать вдохновение и углублять отношения — все взаимодействия, способствующие росту.

Новое исследование здоровой зависимости

До недавнего времени специалисты в области психического здоровья часто рассматривали зависимость как слабость. Однако недавняя работа Роберта Борнштейна и других исследователей личности переформулировала зависимость как черту 9.0015 разделяют все человек. Наш стиль зависимости попадает в спектр: он может быть уравновешенным (здоровым), или мы можем склоняться к крайностям, прося слишком много или слишком мало помощи от других.

Что такое здоровая зависимость? Исследования показывают, что люди, которые сообщают о наибольшем эмоциональном равновесии, удовлетворенности жизнью и оптимизме в отношении будущего, способны время от времени полагаться на других и доверять им, а также работать независимо, когда это необходимо.

Что плохого в слишком большой независимости?

Исследователи обнаружили, что люди, которые избегают просить о помощи, могут нести значительные социальные и профессиональные издержки. Они склонны избегать обращения за ценной помощью к педагогам или коллегам, потому что вовлечение других заставляет их чувствовать себя нуждающимися. Но, решив изолироваться, чтобы чувствовать себя уверенными в себе, они могут подвергнуть себя риску остаться без поддержки или впасть в депрессию.

Преимущества зависимости от других

Если обращение за помощью не приходит само собой, потренируйтесь.

Дайте себе шанс преодолеть свое первоначальное сопротивление и поэкспериментируйте. Начните медленно и найдите время, чтобы увидеть, каково это — вовлекать других. Вы можете заметить некоторые немедленные преимущества:

  • Уменьшение нагрузки. Чтобы констатировать очевидное, если вы готовы обратиться за помощью, ваши задачи могут стать значительно проще. Это может быть огромным облегчением.
  • Узнать больше. Некоторые люди являются богатым источником знаний — обратившись к ним за помощью, вы можете создать возможность узнать гораздо больше, чем вы ожидаете. Многие состоявшиеся люди на удивление охотно делятся накопленной мудростью и находят такое взаимодействие полезным. Проявление искреннего интереса и подготовка вопросов обогатит обмен.
  • Повышение эффективности за счет сотрудничества. Обращение за помощью к другим людям может привести к сотрудничеству. В дополнение к преимуществам предложений, о которых вы, возможно, не подумали самостоятельно, вы можете найти людей, готовых помочь с уточнением ваших идей, что повысит эффективность вашего подхода.
  • Улучшение отношений. Если вы любезно попросите кого-нибудь о помощи, это может улучшить ваши отношения с этим человеком. Это может быть возможностью выразить доверие и признательность. Надежные результаты исследований все чаще показывают, что поддерживающая социальная сеть является постоянным фактором здоровья и благополучия человека. Некоторые культуры, такие как японская и индийская культура, продвигают взаимозависимость , понимая, что это важное измерение близости. С этой точки зрения реляционные узы укрепляются за счет взаимности фактических актов поддержки.

Есть признаки того, что наше национальное неприятие полагаться на других может измениться: например, на рабочих местах и ​​в школах сотрудники и учащиеся все чаще работают в команде. Хотя групповые процессы сопровождаются разочарованиями, обмен идеями облегчает использование возможностей, предлагаемых другими.

Это долгожданный сдвиг, поскольку исследования зависимости показывают, что баланс между независимостью и здоровыми взаимными формами взаимозависимости действительно помогает людям лучше относиться к себе и своей жизни. Способность полагаться на других может быть важным компонентом социального, профессионального и академического успеха; обычно это приводит к ощущению большей, а не меньшей силы.

Эми Смит, Массачусетс, научный сотрудник по клинической психологии в Институте Уильяма Алансона Уайта и завершает работу над докторской степенью в области клинической психологии в Университете Адельфи.

Травма и гипернезависимость: есть ли связь?

Вы отчаянно независимы или отталкиваете людей из-за страха быть обиженными? Это может быть реакцией на травму.

Если вы обнаружите, что отказываетесь от помощи — даже если получение помощи значительно облегчило бы вам жизнь — возможно, вы действуете из места травмы посредством реакции, известной как гипернезависимость.

Несмотря на то, что определенный уровень независимости важен и полезен, потребность в чрезмерной независимости может привести к изоляции и вызвать дополнительный стресс. Но есть способы проработать эту реакцию.

По данным Американской психологической ассоциации (АПА), травма — это эмоциональная реакция на ужасное событие. Это могут быть отдельные инциденты, такие как автомобильные аварии, нападения или повторяющиеся события или события, происходящие из поколения в поколение, такие как продолжающееся насилие или расовая дискриминация.

Примеры источников травмы могут включать:

  • стихийные бедствия или другие опасные для жизни ситуации
  • физическое, сексуальное или эмоциональное насилие
  • дискриминация и предрассудки

Многие знакомы с реакцией «бей, беги или замри» — наряду с реакцией олененка — которая может произойти, когда тело почувствует опасность. Когда ваша нервная система задействует эти реакции выживания, вы можете испытывать следующие симптомы: травма может вызвать экстремальные физические или эмоциональные реакции спустя долгое время после того, как травмирующая ситуация прекратилась. Особенно это касается детских травм.

По словам доктора Некешии Хаммонд — психолога, основателя Hammond Psychology and Associates, автора и докладчика, — реакция на травму может быть физической, психической, эмоциональной или их комбинацией.

Гипернезависимость — это когда вы решаете быть независимыми от всех, даже если это может негативно повлиять на вас.

По словам консультанта и автора доктора Джоанн Фредерик, гипернезависимость проявляется как точка зрения «я» против «мы». Это может выглядеть так:

  • брать на себя слишком много
  • отказ помочь
  • проблемы с делегированием задач

Гипернезависимость может быть связана с прошлой травмой. Например, вы можете быть чрезмерно независимыми, потому что поняли, что не можете доверять другим, поэтому можете полагаться только на себя. Возможно, ваши сверхнезависимые черты развились, чтобы защитить вас от дальнейшего вреда.

Если ваши сверхнезависимые черты связаны с прошлой травмой, эти мысли и поведение, вероятно, развивались без вашего осознания. Может показаться, что так было всегда.

На самом деле реакции вашей нервной системы могли вызвать развитие этих черт в попытке защитить вас.

«Иногда тело и разум естественным образом находят способы пережить эту травму, — говорит Фредерик. «Вся идея в том, что мне нужно защитить себя, и никто больше никогда не сделает этого со мной снова». и поиск угроз вокруг вас — могут быть реакцией на травму.

Хаммонд говорит, что между ними может быть связь, поскольку оба ответа включают недоверие к другим.

Если вы чувствовали, что отталкиваете людей из-за боязни подвести, знайте, что вы не одиноки. Эмоциональные раны требуют времени для заживления, и сомнения в уязвимости после травмы имеют место быть.

Но делать все самому может быть утомительно. А иногда — хоть это и тяжело — принятие дополнительной поддержки может положительно сказаться как на вашем психическом, так и на физическом здоровье.

Если вы хотите попробовать сделать что-то немного по-другому, рассмотрите следующее:

  • Когда вы чувствуете склонность сопротивляться помощи, попробуйте определить, почему. Основано ли это на желании справиться со всем в одиночку?
  • Подумайте, как бы все выглядело, если бы вы приняли предложенную вам помощь.
  • Помните, что обращение за помощью ничего не говорит о ваших способностях или общей независимости. Нам всем иногда нужна помощь.

Если вы пережили травму или посттравматическое стрессовое расстройство (ПТСР), психотерапия (разговорная терапия) может помочь вам справиться с мыслями, чувствами и поведением, возникшими в результате этого опыта.

Терапия направлена ​​на то, чтобы помочь улучшить ваши отношения, помочь вам выработать здоровые методы преодоления трудностей и, в конечном счете, двигаться к исцелению. Вы можете прочитать о научно обоснованных методах лечения травм здесь.

Поддержать близкого человека может быть сложно, но есть способы помочь.

«То, как человек справляется с травмой, может пролить свет на его способность справляться с ситуацией, но важно знать, что только потому, что у человека есть сильная эмоциональная реакция на травму, это не означает, что он «слаб», — говорит Хаммонд.

Свяжитесь с ними

Для тех, у кого гипернезависимость является реакцией на травму, может помочь поддержка, но не властность.

«Пусть они знают, что вы заботитесь о них, и вы всегда рядом, если им нужно с кем-то поговорить. Некоторым людям требуется несколько проверок, чтобы понять, что кому-то не все равно, а некоторым людям нужно ответить и провести более глубокий разговор», — говорит Хаммонд.

Осознать, что все люди разные

9Поддержка 0002 не является универсальной, и очень важно предлагать помощь таким образом, чтобы это было для них полезно. Лучший способ сделать это — открыто спросить любимого человека, как его поддержать.

Помогите им создать доверительное сообщество

Поскольку гипернезависимость связана с отсутствием доверия, важно понимать, что ваш друг или член семьи не может легко впустить людей, даже если вы чувствуете, что они заслуживают доверия.

В дополнение к уверенности в том, что вы выглядите так, как вы чувствуете себя здоровыми для вас обоих, это может помочь поддержать идею вашего любимого человека о том, чтобы его ближайшее окружение было небольшим, если это то, что ему нужно прямо сейчас.

Травма может быть всеобъемлющей, и, поскольку все люди разные, мы работаем с травмой по-разному. Отталкивание от помощи или поддержки со стороны других из-за потребности быть независимым или гипернезависимым является обычной реакцией на травму.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *