Семейное право кроссворд: Кроссворд «Семейное право» по обществознанию

Правовые кроссворды

Белорусское законодательство достаточно большое и сложное. И чтобы помочь разобраться в нем, мы отобрали правовые термины и понятия, определили их значение, затем составили кроссворды. В результате получилось несколько кроссвордов по каждой из отраслей права: гражданской, семейной, административной, уголовной, уголовно-процессуальной, трудовой.

Разгадать кроссворды поможет вам Букварь правовых понятий, размещенный в разделе «Юридическая азбука» Детского правового сайта.


Семейное право


1. Орган, действующий при местных исполнительных и распорядительных органах, осуществляющий профилактику безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних и защиту их прав и законных интересов.

2. Совокупность людей, объединенных исторически сложившимися социальными формами совместной жизни и деятельности.

3. Место, где живут люди.

4. Объединение людей, связанных между собой моральной и материальной общностью и поддержкой, ведением общего хозяйства, правами и обязанностями, вытекающими из брака, родства, усыновления.

5. Одна из форм материальной поддержки населения.

6. Принадлежность лица к определенному государству.

7. Запись, фиксация фактов или явлений с целью учета и придания им статуса официально признанных актов. Внесение в список, в книгу учета.

8. Состояние покоя, либо времяпрепровождение, целью которого является восстановление сил, достижение работоспособного состояния организма. Время, свободное от работы.

9. Одна из форм заботы государства о гражданах, которая устанавливается над несовершеннолетними в возрасте от 14 до 18 лет, а также над лицами, ограниченными судом в дееспособности.

10. Использование, извлечение выгоды.

11. Мальчики и девочки в раннем возрасте.

12. Наследственное родовое имя, указывающее на принадлежность человека к одной семье.

13. Переговоры для разрешения спора между конфликтующими сторонами с участием нейтрального лица (медиатора).

14. Добровольный союз мужчины и женщины, направленный на создание семьи.

15. Деятельность, осуществляемая государственными органами, общественными организациями и отдельными людьми, направленная на охрану прав и свобод человека, обеспечение их соблюдения.

16. Форма семейного воспитания детей, лишенных родительской опеки, с установлением правовых (личных и имущественных) отношений, существующих между родителями и детьми.

17. Появление на свет.

18. Форма семейного устройства, устанавливаемая над малолетними детьми – в возрасте до 14 лет, а также над лицами, признанными судом недееспособными.

19. Ближайшие родственники человека, составляющие основу его семьи (отец и мать).

20. Неотъемлемое право каждого человека, охраняемое законом.

Ответы

Гражданское право


1. Элемент правовой нормы, предусматривающий неблагоприятные последствия для лица, нарушившего содержащееся в такой норме правило.

2. Устная или письменная просьбу истца, ответчика, третьего лица, их представителей при рассмотрении гражданского дела в суде.

3. Принудительное безвозмездное изъятие в собственность государства имущества, являющегося собственностью осужденного.

4. Человек, который представляет чьи-нибудь интересы, выражает чьи-нибудь взгляды.

5. Способность человека своими действиями реализовывать закрепленные в законодательстве права и обязанности.

6. Возможность человека иметь права и исполнять обязанности.

7. Устный или письменный наказ лица, содержащий распоряжение об использовании принадлежащего ему имущества в случае его смерти.

8. Приобретение чего-либо в собственность за деньги или иные ценности.

9. Вещь, которую по собственному желанию дарят кому-нибудь с целью доставить удовольствие или пользу.

10. Объявление полностью дееспособным несовершеннолетнего, достигшего 16 лет и работающего по трудовому договору.

11. Свойственный гражданам, а также связанный с гражданами и их отношениями друг с другом в государстве.

12. Вид имущества, признанного в законодательном порядке недвижимым и прочно связанного с землей, которое нельзя перенести на другое место без причинения значительного ущерба.

13. Действие людей или организации, направленное на установление, изменение или прекращение гражданских прав и обязанностей.

14. Причинение убытков, ущерба чему или кому-либо.

15. Человек, которому преступлением нанесен моральный, физический или имущественный вред.

16. Обмен товара или услуги на деньги.

17. Потеря, убыток.

18. Лицо, вступающее в имущественные или другие права после смерти другого лица.

19. Компенсация какого-либо ущерба.

20. Средство оплаты товаров и услуг.

Ответы

Трудовое право



 

1. Вознаграждение в денежной форме, получаемое работником за выполненную работу.

2. Временное освобождение от работы в будние дни на определенный период времени для отдыха и иных социальных целей с сохранением прежнего места работы.

3. Комплекс медицинских обследований, проводимых с целью выявления состояния здоровья.

4. Нерабочие дни, посвященные отдыху.

5. Физическое лицо, работающее и получающее за это заработную плату.

6. Гражданин, не достигший 18 лет.

7. Совокупность факторов производственной среды и трудового процесса, оказывающих влияние на работоспособность и здоровье работника.

8. Ребенок, не достигший 14 лет.

9. Размер денежной выплаты (оклад) в составе заработной платы, который выплачивается работнику за выполнение трудовых обязанностей.

10. Действие, возложенное на кого-либо и безусловных для выполнения.

11. Период, в продолжение которого работник должен исполнять свои функциональные обязанности.

12. Законодательный акт, в котором объединены и систематизированы нормы, регулирующие взаимоотношения людей в конкретной сфере жизни общества.

13. Ставка для оплаты труда.

14. Юридическое или физическое лицо, которому законодательством предоставлено право заключения и прекращения трудового договора с работником.

15. Отсутствие работника на рабочем месте без уважительных причин в течение всего рабочего дня или значительной его части.

16. Предоставление каких-либо особых дополнительных прав (преимуществ) и освобождение от обязанностей.

17. Продолжительность периода, определяющая календарное время, в течение которого работником должна быть отработана норма рабочих часов.

18. Целесообразная деятельность человека, направленная на создание материальных и духовных ценностей.

19. Система общеобязательных правил поведения, устанавливаемых и обеспечиваемых    государством в целях регулирования общественных отношений.

20. Официальный персональный документ, содержащий записи о трудоустройстве гражданина. Трудовая…

Ответы

Административное право


1. Орган государства, охраняющий от посягательств интересы общества и граждан путем осуществления правосудия.

2. Антиобщественное деяние, причиняющее вред человеку или организации, запрещенное законом и влекущее наказание.

3. Возмещение убытков, возникших вследствие причинения человеку ущерба.

4. Преступление против личности, связанное с распространением в печатном виде (через средства массовой информации) заведомо ложных, позорящих другое лицо сведений.

5. Материальные (нематериальные) ценности, которые находятся в собственности человека, организации или государства.

6. Специалист по правоведению, юридическим наукам, практический деятель в области права.

7. Мера административного наказания, выраженная в официальном порицании физического или юридического лица.

8. Любое химическое вещество (или смесь) естественного или искусственного происхождения, которое влияет на функционирование центральной нервной системы, приводя к изменению психического состояния.

9. Целенаправленное формирование личности.

10. Самостоятельный раздел в юридическом документе.

11. Одна из форм юридической ответственности человека за совершение им административного правонарушения.

12. Требование не совершать какое-либо действие.

13. Установленные государством общие правила поведения, регулирующие общественные отношения.

14. Вид работ как уголовного наказания, заключающегося в принудительном привлечении осужденного к труду с вычетом из его заработка в доход государства определенной части.

15. Нормативный правовой акт, принятый государственной властью, устанавливающий общеобязательные правила поведения.

16. Заключение под стражу обвиняемого в совершении преступления.

17. Продолжительность периода от момента рождения до настоящего времени. Количество прожитых лет от рождения.

18. Несовершеннолетний в возрасте от четырнадцати до восемнадцати лет (согласно Кодексу Республики Беларусь о браке и семье).

19. Денежное взыскание, назначаемое судом.

20. Особая мера государственного принуждения за совершенное преступление, применяемая к лицам, совершившим преступление.


Ответы

Уголовное право


1. Грубое нарушение общественного порядка и выражение явного неуважения к обществу, сопровождающееся применением насилия к людям либо угрозой его применения, уничтожением либо повреждением чужого имущества с особой дерзостью и цинизмом.

2. Представляющий собой общественно опасное деяние, преступление, предусмотренное законом.

3. Необходимость, обязанность отвечать за свои действия, поступки.

4. Неправомерное завладение автодорожным транспортным средством и поездка на нем без цели хищения.

5. Ложное минирование.

6. Доказывание виновности лица, привлекаемого к уголовной ответственности.

7. Преступление, выражающееся в требовании передачи имущества (или права на имущество) под угрозой применения насилия.

8. Самовольный, тайный уход из места заключения или вынужденного пребывания.

9. Насилие либо угроза применения насилия с целью непосредственного завладения имуществом.

10. Человек, удерживаемый силой с целью заставить кого-либо совершить определенные действия.

11. Лишение жизни.

12. Заключение под стражу обвиняемого в совершении преступления. Вид уголовного или административного наказания.

13. Половая связь с женщиной вопреки ее воле с применением физического насилия, угроз или с использованием беспомощного состояния потерпевшей.

14. Совершенное общественно опасное деяние (действие или бездействие), характеризующееся признаками, предусмотренными уголовным законодательством и запрещенное им под угрозой наказания.

15. Тайное хищение чужого имущества.

16. Возраст, с которого наступает уголовная ответственность.

17. Противоправные умышленные действия, направленные на тайный или открытый, либо с помощью обмана, захват человека, перемещение с его места жительства с последующим удержанием против его воли в другом месте.

18. Сильнодействующие вещества   растительного или синтетического происхождения, оказывающие возбуждающее, угнетающее, галлюциногенное воздействие на центральную нервную систему.

19. Преступление против собственности, связанное с открытым хищением чужого имущества.

20. Исправительное учреждение, место, где люди содержатся в заключении и лишены целого ряда личных свобод.

Ответы

Уголовно-процессуальное право


1. Деятельность специально уполномоченных государственных органов по получению сведений о действии или бездействии, которые могут иметь признаки преступления, установлению события и состава преступления, выявлению причин и условий, способствовавших совершению преступления, и т.д.

2. Пострадавший человек.

3. Человек, задержанный по подозрению в совершении преступления либо в отношении которого возбуждено уголовное дело.

4. Человек, который совершил преступление.

5. Один из видов доказательств. Сообщение лица о фактических данных, полученное во время допроса или в процессе судебного разбирательства, используемое для установления истины и правильного разрешения гражданских или уголовных дел.

6. Кратковременное лишение свободы подозреваемого в совершении правонарушения.

7. Следственные и судебные действия, направленные на получение устных сведений об обстоятельствах дела. Способ получения доказательств.

8. Противоречащий закону.

9. Любые фактические данные, устанавливающие или опровергающие обстоятельства, которые должны быть   исследованы по делу.

10. Административно-судебное разбирательство по поводу какого-нибудь события, факта. Судебный процесс.

11. Человек, имеющий высшее юридическое образование и лицензию (разрешение) на оказание правовой помощи гражданам, защиту их прав и законных интересов.

12. Относящийся к судебному или административному процессу.

13. Принудительная мера в уголовно-процессуальном праве, временно ограничивающая права личности, применяемая к обвиняемым. Мера…

14. Заявление в суд о разрешении какого-нибудь гражданского спора.

15. Человек, которому могут быть известны какие-либо обстоятельства, подлежащие установлению по данному делу.

16. Документ, фиксирующий ход событий.

17. Рассмотрение дела в суде.

18. Истина, верное утверждение.

19. Должностное лицо, уполномоченное осуществлять предварительное следствие по уголовному делу, а также иные полномочия, предусмотренные уголовно-процессуальным законодательством.

20. Форма деятельности государственных органов по обеспечению законности.

Ответы

ОрГМУ — Конкурсы

Приказ О проведении конкурса кроссвордов студентов по правоведению «Доктор Ватсон»


«Моя законотворческая инициатива 2019»

XIV Всероссийского конкурса молодёжи образовательных и научных организаций на лучшую работу «Моя законотворческая инициатива» 2019 года.

28 марта 2019 года в Оренбургском государственном медицинском университете на кафедре судебной медицины и правоведения состоялось подведение итогов первого тура XIV Всероссийского конкурса молодёжи образовательных и научных организаций на лучшую работу «Моя законотворческая инициатива».

В конкурсе приняли активное участие студенты университета, интересующиеся не только общими вопросами правоведения и медицинского права, но также проявляющие свои творческие и научные навыки в изучении и анализе значимых, узкоспециальных проблем, связанных со сферой охраны здоровья граждан.

На суд жюри были представлены законотворческие предложения участников по нескольким отраслям права, содержащие в как общий анализ рассматриваемых проблем, так и конкретные предложения применимые к тем или иным нормативным актам.

Необходимо отметить неординарный, творческий подход авторов к своим работам. Предложенные студентами законотворческие инициативы имеют широкое и актуальное поле применения – от медицинской реабилитации пациентов, до паллиативной медицинской помощи.

В рамках торжественного подведения итогов конкурса были объявлены победители, вручены грамоты. Научный руководитель работ доцент, к.м.н. О.Г. Павловская. Победителями стали – И. Гусева (227 гр.), О. Гладких (27 гр.), А. Евграфова (214 гр.), А. Пахомов (33 гр.), В. Тананкина (203 гр.) С. Тейхриб (313 гр.). Победившие студенты будут участвовать во 2-м очном туре Всероссийского конкурса, который пройдет в г. Москва 21 — 23.05.2019 г.

  •  

View the embedded image gallery online at:
https://www.orgma.ru/ru/kafedry/kafedra-sudebnoj-meditsiny/novosti-kafedry/konkursy#sigProGalleriabac00bbdcf

«Моя законотворческая инициатива 2018»

XIII ВСЕРОССИЙСКИЙ КОНКУРС МОЛОДЁЖИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ И НАУЧНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ НА ЛУЧШУЮ РАБОТУ «МОЯ ЗАКОНОТВОРЧЕСКАЯ ИНИЦИАТИВА» 2018 года

28 марта 2018 года в Оренбургском государственном медицинском университете на кафедре судебной медицины и правоведения состоялось подведение итогов первого тура XIII Всероссийского конкурса молодёжи образовательных и научных организаций на лучшую работу «Моя законотворческая инициатива».

В конкурсе приняли активное участие студенты университета, интересующиеся не только общими вопросами правоведения и медицинского права, но также проявляющие свои творческие и научные навыки в изучении и анализе значимых, узкоспециальных проблем, связанных со сферой охраны здоровья.

На суд жюри были представлены законотворческие предложения участников по нескольким отраслям права, содержащие в как общий анализ рассматриваемых проблем, так и конкретные предложения применимые к тем или иным нормативным актам.

Необходимо отметить неординарный, творческий подход участников к своим работам. Предложенные студентами законотворческие инициативы имеют широкое и актуальное поле применения – от права социального обеспечения отдельных категорий граждан, до мер дополнительной уголовно-правовой защиты медицинских работников.

В рамках торжественного подведения итогов конкурса были объявлены победители, вручены грамоты и сертификаты участников, памятные призы. Победителями стали – А. Гареев (228 гр.), П. Иванченко (211 гр.), А. Никогосян (213 гр.), Ю. Никонова (213 гр.), А. Сафонова (201 гр.), К. Сляднева (221 гр.), С. Тейхриб (213 гр.).

Победившие работы студентов будут участвовать во 2-м туре Всероссийского конкурса.


«Доктор Ватсон. Ноябрь 2019»

13 ноября 2019 года в Оренбургском государственном медицинском университете на кафедре судебной медицины и правоведения состоялось подведение итогов проводившегося конкурса «Доктор Ватсон, осень 2019».

В конкурсе студентами 6 курса лечебного факультета и 3 курса педиатрического факультета было представлены презентации для разгадывания кроссвордов, кроссворды и учебные фильмы по дисциплине «Правоведение».

Конкурс проводился по основным номинациям: «Конституционное право», «Медицинское право», «Уголовное право», «Гражданское право», «Трудовое право», «Семейное право», «Правоведение», «Информационное право», «Правоведение», «Международное право», «Экологическое право» и др. Свою заслуженную оценку получили наиболее творчески оформленные и содержательные работы. Лучшей в разгадывании кроссвордов стала Я. Демонова (37 гр.).

В номинации «Фильм по правоведению» приняли участие студенты 33 и 37 групп педиатрического факультета.

Активная работа студентов команды студентов 31 группы по разработке сценария «Квест «Доктор Ватсон»» закончилась увлекательной игрой, в которой приняло участие 6 команд. Победили команды, набравшие наибольшее количество баллов. Лучшей стала сборная команда № 6.

«Доктор Ватсон. Май 2019»

7 мая 2019 года в Оренбургском государственном медицинском университете на кафедре судебной медицины и правоведения состоялось подведение итогов проводившегося конкурса «Доктор Ватсон, весна 2019».

В конкурсе студентами 2 курса лечебного факультета представлено 50 презентаций для разгадывания кроссвордов, 41 кроссворд, снято 9 учебных фильмов по дисциплине «Правоведение».

Конкурс проводился по основным номинациям: «Конституционное право», «Медицинское право», «Уголовное право», «Гражданское право», «Трудовое право», «Семейное право», «Правоведение», «Информационное право», «Правоведение», «Международное право», «Экологическое право» и др. Свою заслуженную оценку получили наиболее творчески оформленные и содержательные работы. Самые большие кроссворды составили: Яна Родионова 98 слов 9203 гр.) и Маша Землянская 88 слов (203 гр.). Лучшей в разгадывании кроссвордов стала Елена Толстова (210 гр.).

В номинации «Фильм по правоведению» приняли участие студенты 201, 202, 203, 204, 205, 206, 214, 222 и 227 групп лечебного факультета.

Активная работа студентов команды из 20 студентов различных групп под руководством Натальи Михайловой (205 гр.) по разработке сценария «КВЕСТ «ДОКТОР ВАТСОН»» закончилась увлекательной игрой, в которой приняло участие 9 команд (45 человек). Победили команды, набравшие наибольшее количество баллов. Лучшей стала команда № 4 (209 гр.).

Всего приняло участие в конкурсе около 150 студентов, проявляющих к правоведению не только профессиональный, но и творческий интерес.

«Доктор Ватсон. Ноябрь 2018»

23 ноября 2018 года в Оренбургском государственном медицинском университете на кафедре судебной медицины и правоведения состоялось подведение итогов проводившегося конкурса «Доктор Ватсон».

В конкурсе кроссвордов приняло активное участие студенты педиатрического и стоматологического факультетов, изучающих дисциплину «Правоведение» в осеннем семестре 2018/2019 учебного года.

На суд жюри были представлены разнообразные работы по различным отраслям права. Особо необходимо отметить неординарный, творческий подход участников к составлению и оформлению конкурсных работ, которые, послужат интересным дополнительным материалам для занятий студентам.

Конкурс проводился по основным номинациям: «Конституционное право», «Медицинское право», «Уголовное право», «Гражданское право», «Трудовое право», «Семейное право», «Правоведение», «Информационное право», «Правоведение», «Международное право», «Экологическое право» и др. Свою заслуженную оценку получили наиболее творчески оформленные и содержательные работы.

В номинации «Лучший фильм по правоведению» победили 31, 34 и 33 группы педиатрического факультета.

Активная работа студентов 34 группы по разработке сценария «КВЕСТ ДОКТОР ВАТСОН» закончилась увлекательной игрой, в которой приняло участие 4 команды.

Как отметили доценты О.Г. Павловская, И.М. Лузанова, ассистент М.А. Лебеденко в конкурсе приняло участие большое количество студентов, проявляющих к правоведению не только профессиональный, но и творческий интерес.

«Доктор Ватсон. Апрель 2018»

20 апреля 2018 года прошел 2-ой Конкурс «Доктор Ватсон» на кафедре судебной медицины и правоведения. К конкурсу были подготовлены презентации по 30 различным отраслям права: гражданское, уголовное, семейное, лесное, земельное, финансовое, банковское, международное и т. д. Выполнен 41 кроссворд. Максимальное числом слов в кроссворде было 115. Награждение победителей прошло в торжественной обстановке.

Участники мероприятия занимались и разгадыванием кроссвордов по трудовому и семейному праву. Зав. кафедрой судебной медицины и правоведения доцент Е. Ю. Калинина поблагодарила студентов за проявленный интерес к предмету «Правоведение» и пожелала активнее использовать полученные знания в жизни и медицинской практике

«Доктор Ватсон.

Ноябрь 2017»

10 ноября 2017 года в Оренбургском государственном медицинском университете на кафедре Судебной медицины и правоведения состоялось торжественное подведение итогов проводившегося конкурса кроссвордов «Доктор Ватсон».

В конкурсе приняли активное участие студенты стоматологического, медико-профилактического, педиатрического факультетов.

На суд жюри были представлены работы по различным отраслям права. Особо стоит отметить неординарный, творческий подход участников к составлению и оформлению конкурсных работ, которые, послужат интересным дополнительным материалам для занятий студентам.

Конкурс проводился по номинациям: «Конституционное право», «Медицинское право», «Уголовное право», «Гражданское право», «Трудовое право», «Семейное право», «Правоведение», «Информационное право», «Правоведение». В номинации «Лучшая презентация» победу одержали К. Савичевская (34 гр.), З. Альмурзинова (11с), О. Махно (22 м), Р. Шершева (36 гр.), Ю. Федорова (30 гр. ), Д. Месяц (22 гр.).

Самый большой юридический кроссворд из 74 терминов составила Р. Отарян (36 гр.). В номинации «Лучший фильм по правоведению» победила 36 группа педиатрического факультета.

Свою заслуженную оценку получили наиболее творчески оформленные и содержательные работы.

Не осталась без внимания и номинация «Приз зрительских симпатий» определившая своего победителя — М. Хомяк (13с).

В рамках торжественного подведения итогов конкурса были объявлены победители, вручены грамоты и сертификаты участников, а также памятные призы.

Среди гостей и участников мероприятия проводился конкурс по отгадыванию интерактивных кроссвордов, составленных участниками. Победители получили заслуженные призы.

Как отметили доценты кафедры — О.Г. Павловская, И.М. Лузанова, ассистент М.А. Лебеденко: «было приятно, что в первом, проводившемся на кафедре конкурсе приняло участие большое количество студентов, проявляющих к правоведению не только профессиональный, но и творческий интерес».

Списки победителей конкурса

Наверх

Ключевые термины семейного права. Кроссворд

Что такое кроссворд?

Кроссворды публикуются в газетах и ​​других изданиях с 1873 года. Они состоят из сетки квадратов, на которых игрок должен писать слова как по горизонтали, так и по вертикали.

Рядом с кроссвордом будет ряд вопросов или подсказок, которые относятся к различным строкам или строкам клеток в кроссворде. Игрок читает вопрос или подсказку и пытается найти слово, отвечающее на вопрос, состоящее из того же количества букв, что и прямоугольники в соответствующей строке или строке кроссворда.

В некоторых словах используются одни и те же буквы, поэтому они должны совпадать друг с другом. Слова могут различаться по длине и сложности, как и подсказки.

Кому подходит кроссворд?

Самое замечательное в кроссвордах то, что они абсолютно гибкие для любого возраста или уровня чтения, которые вам нужны. Вы можете использовать много слов, чтобы составить сложный кроссворд для взрослых, или всего пару слов для детей помладше.

В кроссвордах можно использовать любое слово, большое или маленькое, поэтому существует буквально бесчисленное количество комбинаций, которые вы можете создать для шаблонов. Шаблон легко настроить в соответствии с возрастом или уровнем обучения ваших учеников.

Как создать шаблон кроссворда?

Для самых простых шаблонов кроссвордов подойдет WordMint!

Готовые шаблоны

Чтобы быстро и легко получить готовый шаблон, просто выполните поиск среди более чем 500 000 существующих шаблонов WordMint. Из такого большого выбора вы обязательно найдете то, что подходит именно вам!

Создайте свою учетную запись с нуля
  • Войдите в свою учетную запись (присоединение бесплатно!)
  • Перейти к «Моим головоломкам»
  • Нажмите «Создать новый пазл» и выберите «Кроссворд».
  • Выберите макет, введите название и выбранные подсказки и ответы
  • Вот оно! Конструктор шаблонов создаст для вас шаблон кроссворда, и вы сможете сохранить его в своей учетной записи, экспортировать в виде документа Word или PDF и распечатать!

Как выбрать подсказки для кроссворда?

Выбрав тему, выберите подсказки, соответствующие текущему уровню сложности ваших учеников. Для детей младшего возраста это может быть таким же простым вопросом, как «Какого цвета небо?» с ответом «синий».

Полезны ли кроссворды для школьников?

Кроссворды — отличное упражнение для решения задач и познавательных способностей учащихся. Им нужно не только решить подсказку и придумать правильный ответ, но и рассмотреть все остальные слова в кроссворде, чтобы убедиться, что слова подходят друг другу.

Если вы впервые используете кроссворд со своими учениками, вы можете создать для них шаблон часто задаваемых вопросов по кроссворду, чтобы дать им основные инструкции.

Могу ли я распечатать шаблон кроссворда?

Все наши шаблоны можно экспортировать в Microsoft Word для удобной печати или сохранить свою работу в формате PDF для печати для всего класса. Ваши пазлы сохраняются в вашей учетной записи для быстрого доступа и печати в будущем, поэтому вам не нужно беспокоиться о сохранении их на работе или дома!

Могу ли я создавать кроссворды на других языках?

Кроссворды — отличный ресурс для студентов, изучающих иностранный язык, поскольку они одновременно проверяют свои навыки чтения, понимания и письма. При изучении нового языка этот тип теста с использованием нескольких различных навыков отлично подходит для закрепления знаний учащихся.

Мы полностью поддерживаем шаблоны кроссвордов на таких языках, как испанский, французский и японский, с диакритическими знаками, включая более 100 000 изображений, поэтому вы можете создать целый кроссворд на целевом языке, включая все заголовки и подсказки.

Семейное право — Лаборатория кроссвордов

Семейное право — Лаборатория кроссвордов

1234567891011121314151617181920

Через
  1. 5. Лицо берет на себя обязанности и права родителя. естественный родитель отказывается от прав.
  2. 7. Этот брак действителен на первый взгляд, но позже он объявляется недействительным.
  3. 10. лицам младше 18 лет.
  4. 13. носит квази-уголовный характер, наказание включает в себя возможное тюремное заключение.
  5. 14. Денежные выплаты, сделанные одним родителем ребенка другому родителю.
  6. 15. Раздел семейного кода 4300.
  7. 18. полномочия, предоставленные суду по закону для рассмотрения дел и вынесения решений по юридическим вопросам в пределах географической области.
  8. 19. название формы, используемой всякий раз, когда сторона пытается изменить свое семейное положение.
  9. 20. официальный документ, уведомляющий ответчика о возбуждении против него судебного разбирательства.
Вниз
  1. 1. случай, который резко изменил эту область права.
  2. 2. Форма ФЛ-180.
  3. 3. означает, где ребенок проживает или будет проживать.
  4. 4. Самый распространенный способ расторжения брака в Калифорнии.
  5. 6. Основным требованием является обеспечение детям частых и постоянных контактов с обоими родителями.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *