Семинар психологический: Институт Психотерапии и Клинической Психологии «ИПиКП»

Содержание

Тренинги и семинары по психологии

Посмотреть расписание семинаров можно по ссылке.

Что такое семинары по психологии? Это современный инструмент для повышения квалификации специалиста, возможность обменяться опытом и знаниями, потрясающая площадка для отработки новых методик и возможность следить за самыми передовыми тенденциями в этой области.

Если вы хотите быть востребованным специалистом-психологом – семинары по психологии вам просто необходимы. Залог успеха в этой сфере напрямую связан с тем, насколько быстро и эффективно вы можете отслеживать и обрабатывать массив информации, связанный с этой наукой.

А психология сегодня развивается огромными темпами и самостоятельно уследить за всеми открытиями и методиками попросту невозможно. На семинарах нашего учебного центра вы получите возможность пообщаться с коллегами и ведущими мировыми специалистами, получить чёткие, структурированные знания и сразу же применить их на практике.

Программа нашего обучения предполагает максимальный уровень усвоения новой информации, быстрое встраивание её в уже имеющуюся понятийно-теоретическую базу и заметный рост квалификации слушателя в самые сжатые сроки.

Если вы хотите быть тем специалистом, который востребован всегда и везде, если вы хотите иметь востребованную практику и занимать достойное место, если вам важна ваша карьера психолога, если вы хотите постоянно развиваться как человек и специалист – вам необходимы эти семинары.

В их рамках вы получите знания и опыт ведущих специалистов с мировым именем, сможете пообщаться с коллегами из различных регионов и получить самую свежую информацию о тенденциях и методиках, которые на сегодняшний день используются в современной психологии. Это лучшее решение, если вы хотите поднять свою квалификацию, обновить теоретическую и практическую подготовку, улучшить вашу базу знаний.

Квалифицированный специалист должен постоянно расти и «держать руку на пульсе» — наши курсы это именно такой инструмент, который позволит сделать это в полной мере. Выбирайте наши семинары для того чтобы стать лучшим – мы гарантируем быстрое усвоение информации, отличные возможности для профессионального общения и исключительно актуальную информацию, которую вы будете получать в нашем учебном центре.

Если вам необходимо восполнить пробелы в знаниях, если вы хотите получить доступ к современным актуальным методикам, если вы хотите отточить практику – наш учебный центр подойдёт вам как нельзя лучше.

Тренинги по психологии

Тренинги по психологии – это ваша возможность оставаться квалифицированным специалистом, либо постоянно иметь актуальные знания о современной психологии.

Если вы хотите постоянно развиваться как психолог и человек, если вам важен уровень ваших знаний, если вы хотите следить за современными тенденциями и методиками, если вы хотите получать информацию максимальной насыщенности и сразу же уметь применить знания на практике – тренинги по психологии вам просто необходимы.

Современная психология нужна как специалистам, так и обычным людям. Если вы хотите достичь успеха в бизнесе и карьере, если вы хотите построить вашу личную жизнь таким образом, чтобы она несла в себе как можно меньше негатива – наши тренинги для вас. Выбирайте их и получайте быстрый результат, который поможет вам справится с любыми жизненными невзгодами, взрастить в себе лидерские качества и уверенно противостоять стрессу современного мира. Если вы являетесь специалистом-психологом – эти тренинги станут для вас инструментом для повышения квалификации специалиста, возможность обменяться опытом и знаниями, потрясающая площадка для отработки новых методик и возможность следить за самыми передовыми тенденциями в этой области.

Если вы хотите быть востребованным специалистом-психологом – семинары по психологии вам просто необходимы.

Залог успеха в этой сфере напрямую связан с тем, насколько быстро и эффективно вы можете отслеживать и обрабатывать массив информации, связанный с этой наукой. И мы даём вам возможность делать это с максимальной эффективностью.

Тренинги, которые предлагает вам наш Институт – это лучшее, что вы можете найти в плане получения опыта, актуальной информации, специализированных навыков и структурированных знаний. Их программы разрабатывались специалистами с признанным международным авторитетом в этой сфере, они рассчитаны на максимальную, эффективную подачу сведений, возможность отточить свои навыки на практике и возможность получить максимум результата за минимум времени. Наконец, эти тренинги – просто отличная возможность хорошо провести время и завести много новых знакомств, которые помогут вашему личностному и профессиональному росту.

Выбирая тренинги нашего ИПКиП МАПН, вы выбираете уверенное развитие и постоянный поступательный рост, карьеру, успех и безоблачную личную жизнь.

Зачем Вам нужны тренинги и семинары по психологии 

Тренинги и семинары по психологии – необходимое мероприятие, которое позволяет психологу находиться в курсе последних тенденций, а неспециалисту получать материал для личностного развития и расширения своей теоретической и практической базы. С этим инструментом вы сможете развиваться параллельно с идущими вперёд психологическими методиками и всегда применять актуальные решения.

Психолог, который не развивается, рискует ухудшить навыки и стать неинтересным для клиентов. Психология в современном мире изменяется крайне динамично – появляются новые методики, открываются новые области. От таких изменений наука только приобретает и наращивает гибкость год от года.

Если вы желаете всегда быть актуальным специалистом, если вам  важно собственное развитие, если вы желаете быть информированным и всегда показывать готовность к любой ситуации – то тренинги и семинары по психологии это то, что необходимо. Только применяя современные наработки можно получить возможность быть востребованным профессионалом – хороший психолог не прекращает обучения никогда.

Психолог или тот, кто ищет собственного развития, должен всегда сохранять открытость для новой информации и применения её на практике. К тому же, высокая квалификация повышает и цену специалиста, а это значит – новые карьерные возможности, новые успешные достижения и новые горизонты.

Наш институт предлагает тренинги и семинары по психологии широкого ассортимента направлений. Если вы пожелаете обратиться к нам, вы всегда сможете рассчитывать на то, что ваши знания будут находиться на актуальном уровне науки, и вы будете применять только лучшие решения. Расписание ближайших тренингов и семинаров вы найдете по ссылке.

Наши преподаватели – это специалисты международного уровня, имеющие огромное количество достижений, как в сфере психологии, так и в сфере обучения. Они составят вашу программу повышения квалификации таким образом, что полученные знания будут усвоены легко и быстро, они просто встроятся в уже имеющуюся теоретическую базу.

Кроме того мы научим вас использовать полученные знания на практике – и после повышения квалификации психологов вы вернётесь во всеоружии, с готовностью применять полученную теорию на практике без «переходного периода». 

Если вам необходимо восполнить пробелы в знаниях, если вы хотите получить доступ к современным актуальным методикам, если вы хотите отточить практику – наш институт подойдёт вам как нельзя лучше.

Современные практики психолога — Журавушка

ВОПРОС: Есть ли возрастные ограничения участия в проекте «Долголетие в Подмосковье»?
ОТВЕТ: В рамках программы востребованные занятия физической активности предоставляются
гражданам 55+ (женщины) и 60+ (мужчины).

ВОПРОС: Кто проводит мероприятия в рамках программы?

ОТВЕТ: Мероприятия проводятся Комплексным центром социального обслуживания и
реабилитации «Журавушка». Наш адрес: г. Егорьевск, ул. Советская, д. 6 Телефон: 8(496 40)4-56-49 e-mail: [email protected]

ВОПРОС: Могу ли я посещать несколько занятий в рамках программы?
ОТВЕТ: Безусловно. Можно выбрать несколько секций по интересам. Вы можете посетить все занятия в один день согласно расписанию, либо записаться на интересные вам занятия в определенные часы.

ВОПРОС: Как записаться на занятия?
ОТВЕТ: Вам достаточно позвонить в Комплексный центр социального обслуживания и
реабилитации «Журавушка» по телефону: 8(496 40)4-56-49, либо лично посетить центр социального обслуживания и записаться на занятия.

ВОПРОС: Как быстро будет обработана моя заявка?
ОТВЕТ: Ваша заявка обрабатывается в течение 12 часов, после чего с Вами по контактному телефону свяжется специалист Комплексного центра социального обслуживания и реабилитации «Журавушка» и предоставит всю необходимую информацию.

ВОПРОС: Как узнать о месте проведения того или иного занятия? Кому позвонить и как оперативно получить информацию?
ОТВЕТ: Расписание занятий с указанием дня неделе, места проведения, а также с возможностью записи расположено в приложении «Соцуслуги» и на сайте https://dolgoletie.mosreg.ru/

ВОПРОС: Сколько по времени длятся занятия?
ОТВЕТ: Длительность занятий 1 час.

Семинар «Психологическое развитие детей и подростков» — Общая информация

 

Научный семинар призван охватить многогранное и многонаправленное пространство обучения и развития в период детства и подростничества. Особое внимание будет уделено дошкольному периоду: предполагается проанализировать современное развивающее дошкольное образование, а также вклад родителей и самой детской субкультуры в обучение и развитие детей, развитие логического мышления, психологических границ в детстве. Что касается образовательной среды школы, то будут рассмотрены такие актуальные проблемы, как развитие учебного сотрудничества младших школьников средствами развивающей компьютерной методики, развитие школьников в разных образовательных средах (одаренные ученики), восприятие подростками и учителями онлайн-обучения в период пандемии. Некоторые темы имеют более общий характер и направлены на знакомство слушателей с новыми подходами к развитию креативности в отечественной и зарубежной психологии, с проблемой воли и произвольности в трудах Е.О. Смирновой. 

Научный семинар ориентирован на практических психологов сферы образования, воспитателей, учителей и родителей, студентов всех уровней психологических и психолого-педагогических специальностей.

 

Руководитель семинара: Ирина Владимировна Шаповаленко, заведующая кафедрой «Возрастная психология имени профессора Л.Ф. Обуховой», кандидат психологических наук, доцент.

 

Календарь проведения заседаний семинара «Развитие детей и подростков» на 2021 год

 

26.03.2021

Восприятие подростками и учителями онлайн-обучения в период пандемии

О.В. Рубцова, руководитель Центра междисциплинарных исследований современного детства МГППУ, доцент кафедры «Возрастная психология имени профессора Л.Ф. Обуховой» факультета «Психология образования» МГППУ,

Т.А. Поскакалова, научный сотрудник Центра междисциплинарных исследований современного детства МГППУ.

Запись семинара


15.04.2021

Новые подходы к развитию креативности в отечественной и зарубежной психологии

В.С. Юркевич, профессор кафедры «Возрастная психология имени профессора Л.Ф. Обуховой» факультета «Психология образования» МГППУ,

В.С. Ротенберг, старший лектор Тель-Авивского университета (Израиль),

Н.Б. Шумакова, профессор кафедры «Возрастная психология имени профессора Л.Ф. Обуховой» факультета «Психология образования» МГППУ,

С.С. Ермаков, доцент кафедры «Возрастная психология имени профессора Л.Ф. Обуховой» факультета «Психология образования» МГППУ, доцент кафедры «Прикладная математика» факультета «Информационные технологии» МГППУ.

Презентация 

Видеозапись семинара


27.04.2021

Каким должно быть развивающее дошкольное образование?

Н.В. Федина, ректор Липецкого государственного педагогического университет им. П.П, Семенова-Тян-Шанского,

В.Т. Кудрявцев, профессор кафедры ЮНЕСКО «Культурно-историческая психология детства» МГППУ,

И.А. Бурлакова, заведующая кафедрой «Дошкольная педагогика и психология» факультета «Психология образования» МГППУ.

Презентация

Видеозапись семинара


03.06.2021

Воля и произвольность в трудах Е.О. Смирновой

Докладчик:

  • Владимир Самуилович Собкин, доктор психологических наук, профессор, академик РАО, руководитель Центра социологии образования, ФГБНУ «ИУО РАО».

Дискутанты:

  • Наталья Николаевна Толстых, доктор психологических наук, заведующая кафедрой социальной психологии развития факультета «Социальная психология» МГППУ.
  • Борис Даниилович Эльконин, доктор психологических наук, профессор, заведующий лабораторией теоретических и экспериментальных проблем психологии развития ПИ РАО.

Регистрация по ссылке. Регистрация будет открыта до 17:00 3 июня (после 17 часов зарегистрироваться будет невозможно).

Модераторы дискуссии:

  • Рубцова Ольга Витальевна, кандидат психологических наук, руководитель Центра междисциплинарных исследований современного детства МГППУ.
  • Рябкова Ирина Александровна, кандидат психологических наук, старший научный сотрудник Центра междисциплинарных исследований современного детства МГППУ.

17.06.2021

Роль родителей в развитии и обучении детей дошкольного и младшего школьного возраста

Н.Н. Авдеева, профессор кафедры «Возрастная психология имени профессора Л.Ф. Обуховой» факультета «Психология образования» МГППУ,

Ю.А. Кочетова, доцент кафедры «Возрастная психология имени профессора Л.Ф. Обуховой» факультета «Психология образования» МГППУ.

Видеозапись семинара.


16.09.2021

Развитие учебного сотрудничества младших школьников средствами развивающей компьютерной методики

Д.В. Лубовский, профессор кафедры ЮНЕСКО «Культурно-историческая психология детства» МГППУ,

А.А. Титов, аспирант кафедры ЮНЕСКО «Культурно-историческая психология детства» МГППУ.

Презентация

Видеозапись семинара


30.09.2021

Развитие логического мышления в дошкольном возрасте

Н.Н. Васягина, заведующая кафедрой «Психология образования» УрПГУ,

И.А. Бурлакова, заведующая кафедрой «Дошкольная педагогика и психология» факультета «Психология образования» МГППУ,

Е.К. Ягловская, профессор кафедры «Дошкольная педагогика и психология» факультета «Психология образования» МГППУ.

Видеозапись семинара


21.10.2021

Развитие психологических границ у детей

О.В. Силина, соискатель, защитившийся в декабре 2020 г.,

И.В. Шаповаленко, заведующая кафедрой «Возрастная психология имени профессора Л.Ф. Обуховой» факультета «Психология образования» МГППУ.

Время: 18:00-19:00.


25.11.2021

Развитие школьников в разных образовательных средах (одаренные ученики)

Н.Б. Шумакова, профессор кафедры «Возрастная психология имени профессора Л.Ф. Обуховой» факультета «Психология образования» МГППУ,

В.С. Юркевич, профессор кафедры «Возрастная психология имени профессора Л.Ф. Обуховой» факультета «Психология образования» МГППУ,

И.Ю. Кулагина, профессор кафедры «Возрастная психология имени профессора Л.Ф. Обуховой» факультета «Психология образования» МГППУ.

Видеозапись семинара.


16.12.2021

Есть ли место детской субкультуры в современном дошкольном образовании

М.В. Осорина, кандидат психологических наук, доцент факультета психологии СПбГУ

И.А. Бурлакова, заведующая кафедрой «Дошкольная педагогика и психология» факультета «Психология образования» МГППУ,

В.А. Новицкая, директор Института детства РГПУ,

Е.Е Клопотова, доцент кафедры «Дошкольная педагогика и психология» факультета «Психология образования» МГППУ.

Видеозапись семинара

 

Координатор от МГППУ:

Кузнецов Антон Сергеевич, сотрудник факультета «Психология образования» МГППУ

+7(985) 624-04-46, [email protected] 

Квест-семинар по психологии

Цель квест-семинара по психологии – активизация познавательной и коммуникативной активности студентов в поле научного психологического знания.

Основными задачами квест-семинара являются:

• расширить информационно-образовательное пространство студентов различных специальностей;

• усилить мотивацию студентов к изучению психологических дисциплин;

• создать условия решения профессиональных задач, требующей от участников актуализации и применения теоретических знаний

• создать дополнительные условия для раскрытия и реализации профессиональных и творческих способностей студентов;

• расширить осведомленность студентов в области достижений мировой психологической науки;

• обеспечить творческое и научное взаимодействие учащихся и преподавателей.

 

Организационный комитет квест-семинара:

Фофанова Галина Александровна – постоянный куратор квест-семинара, разработчик Положения о квест-семинаре.

Сорокина Анастасияруководитель квест-семинара (студентка специальности психология).

Члены организационного комитета (студенты специальности психология): Лесина Екатерина, Цыкунова Анна, Ткачев Иван, Слука Владимир, Кузнецов Илья, Яна Торч, София Клюнчик, Антон Аверченко, Лиля Ярошевич.

 

История квест-семинара

Первый квест-семинар, проведенный по инициативе студентов и преподавателей кафедры психологии и посвященный 120-летию со дня рождения Льва Семеновича Выготского, состоялся 8 декабря 2016 года на факультете философии и социальных наук. Организаторами мероприятия со стороны студентов выступили Дина Страпко (руководитель проекта), Илья Лемец, Лиля Ярошевич, Мария Мойсейчук, Екатерина Борисенко, Ирина Вербицкая, Агния Ашкелянец и Владимир Слука.

Мероприятие получило положительную оценку как участников, так и преподавателей, которые в нем были задействованы, что послужило стимулом к развитию идеи квест-семинара и проведению последующих. Кроме того, знаковых событий в психологии, к которым можно приурочивать квест-семинар, огромное количество. К организации квест-семинара примыкают новые студенты отделения психологии, а к участию – студенты различных факультетов и учреждений высших образования Минска.

Международный научно-практический семинар «Интеграция в систему образования программ социокультурной и психологической адаптации старшеклассников (будущих абитуриентов) и студентов Крыма к обучению в экономических вузах России»

​​​

19 ноября 2014 года кафедрой психологии Центра гуманитарной подготовки был проведён Международный научно-практический семинар «Интеграция в систему образования программ социокультурной и психологической адаптации старшеклассников (будущих абитуриентов) и студентов Крыма к обучению в экономических вузах России». 

В семинаре приняли участие эксперты в области международных образовательных программ, профессорско-преподавательский состав Института психологии, Института Художественного образования РАО, НИУ ВШЭ, Финансового Университета при Правительстве РФ, РУДН, и студенты факультета Гостинично-ресторанной, туристической и спортивной индустрии и факультета Бизнеса. 

Со вступительным докладом выступил заведующий кафедрой психологии Российского Экономического Университета имени Г.В. Плеханова Васякин Богдан Сергеевич на тему «Социокультурная адаптация студентов, как миссия Российского экономического университета имени Г.В. Плеханова».

На семинаре были заслушаны следующие выступления: «Интеграция крымских школьников и студентов посредством ресурсов информального образования в России», «Технологии социокультурной адаптации молодежи, направленные на развитие толерантного сознания личности», «Применение творческих технологий самопознания в рамках «психологической школы» для старшеклассников», «Специфика профессионального самоопределения на этапе профессиональной подготовки», «Социально-психологический тренинг как средство формирования развития социокультурной адаптации студентов» и другие.

Большой интерес у аудитории вызвало выступление ректора института эффективного тренинга Геращенко Алексея Леонидовича на тему: «Тренинг управления стрессом, как значимый элемент системы адаптации старшеклассников и студентов». Был проведен мастер-класс по управлению стрессом.

По итогам семинара была издана коллективная монография.

Научно-практический семинар был организован в рамках программы реализации внутреннего гранта Университета. 




 

​ 



Семинар для педагогов по теме «Психологический комфорт на уроке» | Методическая разработка по психологии на тему:

Семинар для педагогов по теме:

«Психологический комфорт на уроке,

как фактор успешной самореализации личности обучающегося»  (28.02.2011г.)

Учителя разные – ведь они вырастают из учеников. Учитель – мастер, виртуоз. Только он знает, сколько труда и сил ушло на том, чтоб урок шел как по нотам. Мастеров не так много. Но есть немало профессионалов. Как правило,  они имеют свои профессиональные хитрости и приемы. И очень часто мы, педагоги, так увлечены своими  профессиональными приемами, что забываем о  психологическом климате на уроке, который мы обязаны создать для получения желаемого результата.

От того, какой психологический климат создан учителем на уроке, зависит успех урока в целом.
Создание благоприятного психологического климата в классе является одной из наиболее важных и наиболее сложных задач в работе педагога с детьми. Климат выступает своеобразным условием, обеспечивающим развитие личности: на его фоне ребенок либо раскрывается, проявляет свои дарования, активно взаимодействует с педагогом и другими членами группы, либо напротив, становится пассивным, замкнутым, отстраненным.

Так что же такое «психологический комфорт»?

Психологический комфорт – это психофизиологическое состояние, возникающее в процессе жизнедеятельности ребенка в результате оптимального взаимодействия его с внутришкольной средой.

Структурными составляющими комфорта являются психологический, интеллектуальный и физический комфорт, их единство в процессе образовательной деятельности и есть одно из условий полноценного личностного развития школьника.

  1. Психологический комфорт указывает на состояние радости, удовольствия, удовлетворения, которые школьник переживает, находясь в образовательном учреждении. Эти состояния связаны с процессом обучения (т.е. интеллектуальным комфортом), с организацией предметного окружения (т.е. физическим комфортом).

Действия педагога по конструированию комфортной среды заключаются в обеспечении наиболее благоприятных условий для взаимодействия, в том, чтобы дать возможность ребенку проявиться в полной мере как личности. Для этого учителю необходимо использовать в своей работе:

  1. просьбы, а не требования;
  2. убеждения, а не агрессивное словесное воздействие;
  3. четкую организацию, а не жесткую дисциплину;
  4. компромисс, а не конфронтацию и т.д.

Интеллектуальный комфорт говорит об удовлетворенности учащимися процессами своей мыслительной деятельности и ее результатами. В учебном процессе это удовлетворение потребности в получении новой информации.

На уроке интеллектуальный комфорт достигается:

  1. сменой видов деятельности;
  2. достижением желаемого результата;
  3. поддержкой со стороны педагога;
  4. верой в собственные возможности.

Хотелось бы сказать и о физическом комфорте школьника. Он связан с комфортной внутришкольной средой, позволяющей сохранить психофизиологическое здоровье учащихся и способствующей их оптимальной включенности в образовательную деятельность.

Из чего же складывается психологический комфорт на уроке? Выделим следующие необходимые условия:

  1. доброжелательные взаимоотношения в системах «учитель – ученик», «ученик – ученик»;
  2. создание ситуации успеха на уроке;
  3. использование на уроках методов эмоциональной раскачки, упражнений на релаксацию;
  4. комфортная внутришкольная среда (благоприятные внешние условия школы).

Таким образом для создания благоприятного климата мы должны выполнять три функции.

Первая функция – «открытие» ребенка на общение», которая призвана создать ему комфортные условия на уроке, в классе, школе.

Педагогические операции:

1. Выбор пластической позы.

Поза, которую принимает человек, содержит в себе большое количество информации, не требующей специальной расшифровки, она легко прочитывается даже ребенком. Учеными установлено, что невербальным языком (языком пластики, мимики, жеста) передается от55% до 80% информации.
Трансляция информации с помощью пластического образа влияет на настроение, самочувствие, поэтому поза учителя на уроке способствует или препятствует их « открытию» на общение.
Допустим преподаватель находится в так называемой позе льва (широко расставленными руками опирается на край стола). Как это влияет на детей? Они внутренне  «сжимаются», опускают глаза, бояться взгляда учителя, и понятно, что доверительного общения между ними не будет.

2. Подача информации с позиции «МЫ»

Реализация этой операции становится возможной при устранении трех барьеров: физического, социального и терминологического.
Физический барьер общения возникает при нарушении границы личного пространства, размеры которого составляют примерно 60 сантиметров. Каждый человек избирательно регулирует присутствие  в этом пространстве других людей и осуществляет это на основе личных симпатий и привязанностей  ( за исключением тех случаев, когда у него нет выбора.
Социальный барьер возникает, когда учитель занимает позицию, выражаемую словами: « на 5 знаю только я» или « не мешайте мне работать», то его роль становится непреодолимым барьером в общении с учениками.
Терминологический барьер его причина кроется в чрезмерном использовании преподавателем всевозможных специальных научных терминов и слов иностранного происхождения. Это создает для детей препятствие в общении, так как они спонтанно сравнивают свою лексику с лексикой учителя.
Устранив эти барьеры, педагог действительно получает возможность выстраивать общение с позиции «МЫ».

Вторая функция «соучастия» ребенку в процессе с ним имеет свои частные операции.

1. Демонстрация расположенности.

Это так называемое зеркальное отражение. Демонстрируя свои чувства искренней радости, благожелательность, расположенность, человек тем самым влияет  на улучшение самочувствия окружающих людей, человек в ответ получает ту же реакцию, которая усиливает его положительные эмоциональные переживания. В итоге выигрывают все.
Представим себе на секунду состояние школьника, взирающего на разъяренного, кричащего учителя. А ведь ему находиться в классе целых 40 минут, в течение которых у него не будет возможности «разрядиться», снять свое психическое напряжение. Такая возможность появиться только на перемене, и то если не будет наблюдать дежурный учитель. И вот перемена заканчивается, и начинается следующий урок. А если все повториться? Тогда ребенок выйдет из школы абсолютно больным, и завтра с ним будет работать не учитель, а психотерапевт.

2. Проявление интереса эта операция проявляется в двух умениях – умении слышать и умении задавать вопросы.

Для педагога услышать ребенка – это не только и не столько воспринять информацию, сколько расслышать его боль, вникнуть в его переживания, понять причины его тревоги и отчаяния, а также радости, восторга и восхищения.

3. Оказание помощи  данная операция полностью реализует функцию, к которой относится. Операция считается осуществленной только тогда, когда помощь действительно оказана. В противном случае она подменяется советами и рекомендациями, которые должны присутствовать в работе с детьми, но без реальной, ощутимой помощи школьники будут чувствовать себя обманутыми.

Третья функция « возвышение» ребенка

1. Просьба о помощи

В целях создания положительной репутации ученику, повышения его самооценки, когда бы ребенок поверил в себя, свои силы, свои способности, преподаватель обращается к нему за помощью и тем самым действительно «возвышает» его. Непременными условиями здесь выступают три положения: во-первых, помощь, о которой просят ребенка, должна быть посильной для него; во-вторых, эта помощь должна реально осуществляться, в-третьих, форма обращения должна быть этически выдержанной.
После того, как помощь оказана, следует поблагодарить школьника за участие, которое он принял, за то облегчение, которое доставил своими усилиями.

2. Поддержание оптимистического рубежа

Оптимизм – это радость жизни, это надежда и вера в будущее, вера, основанная на логике, факте.
То же относится и к школе, и к взаимодействию учителя со школьником. Школа, лишенная оптимизма, деградируют и в конечном итоге умирает. Преподаватель, не видящий перспективы своих отношений с детьми, не верящий в их способности, не сможет научить их даже таблице умножения, так как пессимизм, рождающийся при этом, встает непреодолимой преградой на пути всякой деятельности. Поддержание оптимистического рубежа как технологическая операция « возвышает» ребенка над его проблемами, и оттуда, сверху, они становятся такими крохотными, что он сам начинает верить в себя и преодолевать сложности.

Немало важное место в  создании психологического комфорта занимает оценка. Часто идя на урок,  ученик переживает о том, какую оценку он получит.
Педагогическая оценка предполагает оценивание проявляемого качества, но не личности ребенка в целом.

Мы педагоги часто забывает о таком виде оценки как поощрение. Ведь давая оценку, в первую очередь, нужно поднять ребенка в его собственных глазах и создать ему положительную реакцию коллектива. Необходимо, чтобы каждый ребенок побывал на « пьедестале» своих достижений. Если это ребенку удастся сделать, то возможно ему самому не захочется спускаться вниз.
Иногда поспешность в оценке может негативно изменить отношение ученика к учителю и к предмету в целом и надолго оставить глубокий след обиды  и разочарования в его сердце.


Так может лучше воспользоваться такой хитростью как отсрочка оценки?

Вывод: Учитывая эти условия, мы сможем создать доброжелательную атмосферу на уроке, позволяющую развить здоровую, полноценную личность.

Рекомендации

  1. Ходите на чужие уроки, чтобы узнать и понять, что педагогические технологии – ключ без права передачи. Если у учителя есть технология, то она может быть только своей, «пропущенной через себя»;
  1. Стремитесь к профессионализму:
  • к собственному глубокому знанию предмета;
  • к способности убелить в необходимости и возможности обучения учеников, привыкших ничего не делать;
  • к владению максимально широким набором педагогических приемов;
  • к умению отвечать за все хорошее и за все плохое на уроке;
  • к умению дать обучающемуся возможность самореализации.
  1. Способности обучающегося определяются темпом его обучения не при фиксированных усредненных, а при оптимально подобранных для данного ребенка условиях;

 

4. Чтобы стать хорошим учителем, надо:

  • Любить детей;
  • Быть строгим;
  • Проверять тетради и контрольные непременно к следующему уроку.

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

Упражнение «Короны»

Описание: На участников одеваются импровизированные «короны» с различными надписями: Игнорируй меня, Соглашайся со мной, Спорь со мной, Критикуй меня, Сомневайся во мне и т.д. Каждый участник видит надпись на короне других, но что написано у него самого он не знает. Далее участникам дается проблемная ситуация (например, куда поехать отдыхать), которую нужно обсудить действуя соответственно тому, что написано на «короне» у каждого участника. Причем всем участникам нужно придти к единому мнению. Тогда ведущий объявляет о решении группы и приступает к обсуждению упражнения.

Обсуждение: Понял ли каждый участник, что за надпись была на его «короне»: Какие эмоции и переживания испытывал каждый участник во время упражнения? Было ли ему комфортно/дискомфортно и почему? Что было сложно в этом упражнении? А что легко?

Работа в группах.

Группа №1

Войдя в класс, Вы обнаружили на доске следующую надпись:

«Мы не хотим учиться у вас». Ваши действия?

  • Ваши действия? ________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  • Что могло спровоцировать такую ситуацию? ______________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  • Каким образом можно предотвратить это? ________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Работа в группах.

Группа №2

Ученик срывает урок. На Ваше требование покинуть класс

он ответил: «Иди сама отсюда!»

  • Ваши действия? ________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  • Что могло спровоцировать такую ситуацию? ______________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  • Каким образом можно предотвратить это? ________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Работа в группах.

Группа №3

Целый класс солидарно отказывается выполнять домашние задания,

которые Вы задаете.

  • Ваши действия? ________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  • Что могло спровоцировать такую ситуацию? ______________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  • Каким образом можно предотвратить это? ________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

И завершить наш семинар хотелось бы  притчей о Солнце и Ветре.

Притча древнегреческого мудреца Эзопа.

Однажды Солнце и сердитый северный Ветер затеяли спор о том, кто из них сильнее.

 Долго они спорили и, наконец, решились померяться силами с путешественником, который в это самое время ехал верхом по большой дороге.

 — Посмотри, — сказал Ветер, — как я налечу на него: и мигом сорву с него плащ.

Сказал – и начал дуть, что было мочи. Но чем более старался Ветер, тем сильнее закутывался путешественник в свой плащ: он ворчал на непогоду, но ехал все дальше и дальше. Ветер сердился, свирепел, осыпал бедного путника дождем и снегом; проклиная Ветер, путешественник надел свой плащ в рукава и подвязался поясом. Тут уж Ветер сам убедился, что ему плаща не сдернуть.

Солнце, видя бессилие своего соперника, улыбнулось, выглянуло из-за облаков, обогрело, осушило землю, а вместе с ней и бедного полузамерзшего путешественника. Почувствовав теплоту солнечных лучей он приободрился, благословил Солнце, сам снял свой плащ и привязал его к седлу.

 — Видишь ли, — сказало тогда кроткое Солнце сердитому Ветру, — лаской и добротой можно сделать гораздо больше, чем яростью и гневом!

семинар по эффективной коммуникации между специалистами и родителями — Благотворительный центр «Верю в Чудо»

Когда в семье тяжело и неизлечимо болеет ребенок, когда силы всей семьи брошены на то, чтобы обеспечить любимого малыша всем необходимым, пожалуй, самое последнее, о чем в эти минуты думают родители – это о своем эмоциональном состоянии. Как поддержать мам и пап в такие сложные для них минуты, ведь психологический настрой самых близких порой существенно влияет на качество жизни паллиативных детей?

Об эффективной коммуникации между родственниками и специалистами паллиативной службы, о доверии, уважении, профессионализме, соблюдении границ рассказала калининградским психологам и специалистам паллиативной помощи детям эксперт федерального Благотворительного фонда «Детский паллиатив» Динара Гильфантинова. Затронули на двухдневном семинаре и самые животрепещущие темы: проведение трудных разговоров, стадии горевания, эмоциональное выгорание специалистов.

«Если тайна рождения в постсоветское время у нас как-то открылась, то тема смерти до сих пор закрыта, и как разговаривать на эти темы наше общество не знает и не умеет. А мы работаем с тяжело больными детьми, и часто, увы, эти разговоры неизбежны. Соответственно, нужно уметь правильно выстраивать такие беседы. Для семьи ушедшего ребенка важно сохранить в памяти как можно больше счастливых и по-настоящему теплых воспоминаний при жизни ребенка, помнить не только период болезни. Одна из задач комплексной работы паллиативных служб – вернуть радость в ежедневность родителей и ребенка, вопреки всем диагнозам и болезням», – делилась европейским опытом со слушателями семинара Юлия Логунова, руководитель Благотворительной хосписно-паллиативной службы «Дом Фрупполо», лектор семинара.

Семинар состоялся благодаря федеральному фонду развития паллиативной помощи «Детский паллиатив» при организационной поддержке «Школа паллиативной помощи детям «Дом Фрупполо» в рамках реализации Президентского гранта для медиков и психологов Калининградской области, работающих в сфере паллиативной помощи.

«У фонда «Детский паллиатив» потрясающая методическая деятельность. Сейчас в рамках Президентского гранта они осуществляют большую работу по регионам в плане образовательной части. Мы очень рады, что смогли объединить усилия и у нас прошел такой особый семинар по психологическим коммуникациям с семьей. Это полезно не только психологам, но и каждому члену ВерюВЧудовской команды», ­ – подчеркнула София Лагутинская, руководитель Благотворительного центра «Верю в чудо».

«Эти семинары проводятся для того чтобы эффективность коммуникации между родителями и медицинскими специалистами, а также психологами, была достаточно высока и строилась на уважении и доверии, потому что конечная цель одна – повышение качества жизни ребенка, – рассказала Динара Гильфантинова, лектор семинара фонда «Детский паллиатив». – Пожалуй, для меня самый главный ресурс и мотивация работы – это понимание, что я могу делиться опытом, знанием и навыками с теми, кому это реально необходимо.  В каждой семье все происходит по-разному и этот опыт взаимодействия, когда ты видишь динамику в этих семьях, видишь психологические улучшения, это очень мотивирует, как и любого психолога».

Динара Гильфантинова, лектор семинара

Два дня психологи и медики не только слушали лектора, но и разбирали конкретные случаи в формате открытой дискуссии, прорабатывали психологические защиты. Например, что делать специалисту, если родственник агрессивен, в истерике, избегает общения, ищет рациональное объяснение в разных источниках и не доверяет специалистам.

В семинаре приняло участие более 40 медиков и психологов. Прослушавшие курс в конце программы получили сертификат об участии в семинаре по психологическим аспектам паллиативной помощи детям.

«Психологические аспекты паллиативной помощи детям». День первый.

Напомним, что с 2015 года в Калининградской области действует Благотворительная хосписно-паллиативная служба «Дом Фрупполо» (БХПС), организованная Благотворительным центром «Верю в чудо».

«Напитавшись разным опытом, как российским, так и европейским, мы стали у себя развивать тему хосписной и паллиативной помощи. БХПС «Дом Фрупполо» – это интегрированная служба, которая в рамках мультидисциплинарного подхода помогает в решении медицинских, социальных, образовательных, психологических вопросов, а также, по возможности, оказывает благотворительную поддержку», – рассказывает София Лагутинская.

На сегодняшний день на попечении благотворительной службы «Дом Фрупполо» 56 детей с дыхательной недостаточностью, на аппаратах ИВЛ, с различными видами стом, с неизлечимыми прогрессирующими заболеваниями.

Сопровождение БХПС «Дом Фрупполо»: это юридическое сопровождение, техническое обеспечение медицинского оборудования, духовная, социальная поддержка, психологическое сопровождение семьи и самого ребенка, госпитальное сопровождение (при необходимости), социальное развитие, игровая терапия с ребенком, реабилитация, адаптация, школа паллиативного пациента.

«Психологические аспекты паллиативной помощи детям». День второй.

Семинар прошел в рамках проекта фонда «Детский паллиатив» – «Школа паллиативной помощи детям. Экспертно-методическая поддержка специалистов учреждений здравоохранения, социальной защиты и НКО в регионах России по вопросам паллиативной помощи детям», который реализуется с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фонд президентских грантов, а также в рамках проекта Благотворительного центра «Верю в чудо» «Школа паллиативной помощи детям “Дом Фрупполо”», который реализуется с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие охраны здоровья граждан, пропаганды здорового образа жизни.

Серия семинаров по когнитивной психологии One World

Зарегистрируйтесь сейчас

Обзор

Психономическое общество рада объявить о своей новейшей программе — серии семинаров по когнитивной психологии One World. Серия проходит онлайн в течение учебного года и включает семинары примерно раз в два месяца. Каждое занятие включает выступление выдающегося когнитивного психолога, за которым следует обсуждение в аудитории с участниками со всего мира.

Открыта регистрация на январский семинар. Чтобы зарегистрироваться, нажмите здесь. Участие бесплатное для всех членов PS и ученых в области познания.

Записи прошедших семинаров этой серии будут публиковаться на этом веб-сайте через пару недель после каждого мероприятия.

Семинар One World Cognitive Psychology Seminar Series ранее спонсировался Школой социальных наук Университета Мангейма. Чтобы просмотреть записи разговоров и прошлые программы, щелкните здесь.

2021-2022 График программы

ДАТА ДИНАМИК НАЗВАНИЕ СЕМИНАРА РЕГИСТРАЦИЯ

ПРОШЛОЕ

22 сентября 2021 г.
11:15 — 13:00 по восточному времени США

Посмотреть запись

Джереми М.Вулф

Гарвардская медицинская школа / Госпиталь Бригама и женщин, США

«Если вы не находите его часто, то часто и не найдете: эффекты преобладания цели в визуальном поиске и принятии решений»

Полное описание

Посмотреть запись

ПРОШЛОЕ

20 октября 2021 г.
11:15 — 13:00 U.S. Eastern Time

Посмотреть запись

Джулия Стрэнд

Карлтон-Колледж, США

«Остерегайтесь джингла и звонка: предостерегающие истории из исследований по слушанию»

Полное описание

Смотреть запись

БИЛЕТЫ СЕЙЧАС ДОСТУПНЫ

26 января 2022 г.
11:15 — 13:00 U.Юго-Восточное время

Анна-Лена Шуберт

Университет Иоганна Гутенберга в Майнце, Германия

«Почему более высокая скорость обработки информации способствует рассуждению?»

Полное описание

Зарегистрируйтесь сейчас.

23 марта 2022 г.
11:15 — 13:00 U.Юго-Восточное время

Карен Б. Шлосс

Университет Висконсин-Мэдисон, США

«Этот цвет означает что? Понимание ожиданий людей относительно значений визуальных элементов для облегчения визуальной коммуникации»

Полное описание

Открытие регистрации
26 января 2022 г.

18 мая 2022 г.
11:15 — 13:00 U.Юго-Восточное время

Хелен Фишер

Институт человеческого развития им. Макса Планка, Германия

«Метакогнитивный взгляд на политизированную науку»

Полное описание

Регистрация открывается 23 марта 2022 г.

История One World Cognitive Psychology Seminar Series
Команда Школы социальных наук Университета Мангейма под руководством Беатрис Кульман, Мейке Кронейзен, Арндт Бредер и Эдгар Эрдфельдер представили семинар One World Cognitive Psychology Seminar в начале 2020 года, чтобы продолжить предоставлять платформу для распространения результатов исследований во время пандемии COVID-19.Семинар еженедельно проводился онлайн через Zoom. На нем выступил выдающийся когнитивный психолог, а затем последовало обсуждение в аудитории. Семинар прошел очень успешно, на каждую презентацию регулярно приходило 100–150 человек. Смотреть записи разговоров и прошлые программы, нажмите здесь.

Переход к психономическому обществу
Чтобы продолжить этот семинар, команда Школы социальных наук Университета Мангейма обратилась в Психономическое общество с просьбой принять серию.Правление с энтузиазмом одобрило эту идею. Психономическое общество выражает свою сердечную благодарность Университету Мангейма за создание этого семинара и обеспечение его постоянного успеха, переведя серию в место, где он будет получать постоянную поддержку персонала.

Psych-448 — Бакалавриат — Департамент психологии Вашингтонского университета

(W) Курс написания кредитов

Расширенное человечество — это термин, который используется по-разному. Этот курс будет сосредоточен на технологиях, призванных стать неотъемлемой частью нейронного функционирования мозга.Обсуждаемые технологии будут включать кохлеарные и визуальные электронные протезы, интерфейсы мозг-машина и генную инженерию. В рамках этого курса будут изучены современные и будущие технологии дополненного человечества с использованием комплексного подхода, сочетающего инженерию, нейробиологию, психологию и этику. Для этого курса нет никаких предварительных условий, кроме статуса «ПСИХИКА». Однако этот класс предполагает базовые знания о том, как работают нейроны (например, что такое потенциал действия), и нейроанатомии (например, что делает улитка, сетчатка).Я буду проводить базовые материалы по этим темам перед каждым занятием.

Есть пять основных целей обучения студентов: 1) понять основные инженерные / биологические принципы, лежащие в основе электронных протезов, интерфейсов мозг-машина и генной инженерии когнитивных и сенсорных заболеваний человека; 2) понять для каждой из этих технологий взаимодействие между стимулирующей технологией и лежащей в основе нейрофизиологией и то, как это влияет на их функцию; 3) Понимать для каждой из этих технологий важные вопросы безопасности, технические и нейрофизиологические ограничения в существующих устройствах, а также то, как безопасность, технология и нейрофизиология могут повлиять на будущие разработки устройств; 4) понимать более широкие психологические последствия этих технологий на индивидуальном и общественном уровне; и 5) критически осмыслить текущие и будущие этические последствия этих технологий с точки зрения ученого, пациента / родителя и общества в целом.

Также стоит отметить, что этика Расширенного человечества сложна и будет включать дискуссии о социальных представлениях об инвалидности и неравенстве в доступе к медицинской помощи. Важно, чтобы мнения можно было свободно выражать. Однако мы все должны проявлять чуткость и открытость при обсуждении этих вопросов. Если у вас есть какие-либо опасения по поводу того, что я сказал в качестве инструктора, или что-то, что студент сказал в классе, пожалуйста, выскажите свое беспокойство во время или после урока, напишите мне, встретитесь со мной наедине в рабочее время или назначьте встречу.

Семинары | Аспирантура психологических наук

Институт исследований инноваций и науки (IRIS) предлагает семинар вводного уровня для исследователей в области образования и социальных наук (ESS), заинтересованных в получении опыта работы с крупномасштабными ограниченными данными. Цель семинара — повысить способность участников определять и разрабатывать проекты, которые приведут к созданию конкурсных предложений, которые могут быть представлены в NSF или других спонсоров. Вторичная цель — поддержать сообщество исследователей, которые могут обмениваться информацией, инструментами и идеями, чтобы помочь укрепить исследовательские и обучающие возможности, включая крупномасштабный анализ данных в областях ESS.

В этом практическом классе участники будут работать в группах, используя крупномасштабные наборы данных, курируемые IRIS, чтобы лучше понять вопросы исследования, на которые можно ответить с помощью больших данных. Будут представлены наборы данных о составе исследовательских групп. Мы разработали этот семинар, чтобы помочь участникам приобрести или расширить навыки анализа данных, чтобы поддержать усилия по разработке и формулировке индивидуальных исследовательских вопросов и сформулировать этот вопрос таким образом, чтобы обеспечить внешнее финансирование для поддержки исследований, ориентированных на ESS.Хотя примеры будут взяты из набора данных IRIS UMETRICS, темы, представляющие особый интерес, могут быть сосредоточены на других источниках данных.

Темы семинара

включают исследование, визуализацию и связывание данных; базовый анализ данных; и написание заявки на грант. Во время технических сессий мы сосредоточимся на работе с хорошо документированными примерами кода Python в Jupyter Notebook. Мы знакомим участников с основами исследования данных и методов связывания с использованием Python и языка структурированных запросов (SQL), а также обучаем по визуализации данных с использованием пакетов Python, которые позволяют пользователю создавать эффективные, привлекательные фигуры (такие как гистограммы, диаграммы разброса, ящичные диаграммы. , и т.д.). Обсуждения, упражнения и материалы перед началом работы будут сосредоточены на изучении того, влияют ли и как различные типы разнообразия в группах научных исследований на объем, характер и влияние исследований, проводимых этими группами.

Управляемая пошаговая аналитическая работа поможет участникам развить важные навыки работы с реальными административными данными в исследовательской среде, защищенной конфиденциальностью. Более предметные обсуждения во время вводных лекций, журнальных клубов и других дискуссий будут сосредоточены на литературе и общих подходах к вопросам, которые вы поможете сформулировать.

IRIS — это консорциум университетов, основанный на утвержденном IRB хранилище данных, которое использует административные данные для понимания, объяснения и повышения общественной ценности исследований и высшего образования. IRIS загружает административные данные университетов-членов, относящиеся к спонсируемым исследовательским проектам, в среду анклава данных с высокой степенью защиты и устанавливает связи с различными общедоступными и собственными наборами данных (включая Бюро переписи населения США). Используя эти данные, IRIS создает отчеты и наборы исследовательских данных.См. Iris.isr.umich.edu для получения дополнительной информации.

Семинар IRIS, поддерживаемый Национальным научным фондом в рамках его программы исследований по наращиванию потенциала в области STEM-образования, предназначен для того, чтобы помочь исследователям из самых разных областей и дисциплин приобрести инструменты и знания для обеспечения грантового финансирования социальных наук, основанных на данных. и исследования в области образования.

Пререквизиты: Не требуется опыта в количественном анализе данных, хотя потребуется некоторое чтение перед семинаром.

Регистрационный взнос: Регистрационный взнос на этот семинар не взимается.

Право на участие: В настоящее время участники должны быть связаны с академическим или исследовательским учреждением в США. Участники должны иметь докторскую степень или выдвинуть кандидатуру в соответствующей области (например, образование, высшее образование, экономика, социология или смежные области). Как и спонсор нашего семинара, Национальный научный фонд (NSF), IRIS стремится расширить участие в этом курсе, включив в него ученых из недостаточно представленных областей обучения, институтов и демографических групп.

Нет требований к техническим навыкам, но учтите, что это практический семинар по кодированию. Предыдущие участники предположили, что базовое знакомство с Python делает занятия намного более эффективными. IRIS поделится ресурсами для развития таких навыков до даты начала семинара. Участникам будет предложено выполнить перед семинаром чтения и упражнения.

Заявление: Допуск на семинар конкурентный, количество участников ограничено.Кандидаты должны зарегистрироваться в листе ожидания для этого семинара через портал Летней программы ICPSR по адресу https://cvent.me/ZbbOPa. Кроме того, кандидаты должны отправить следующие материалы заявки по адресу [email protected]:

1. Актуальная биография

2. Сопроводительное письмо, в котором резюмируется ваш интерес к семинару и то, как участие будет способствовать достижению ваших научных и карьерных целей. Включите описание того, как ваш опыт и исследования способствуют разнообразию стипендий в анализе крупномасштабных данных для образования и социальных наук.

Крайний срок подачи заявок: Понедельник, 22 марта 2021 г.

Продолжительность курса: Семинар будет предлагаться как в синхронном, так и в асинхронном формате. Синхронные встречи курса будут проводиться с 13:00 по восточноевропейскому времени. Конкретные подробности о формате курса будут предоставлены в программе, разосланной участникам за несколько недель до даты начала курса.

Для получения дополнительной информации: посетите https://iris.isr.umich.edu/ для получения дополнительной информации о IRIS. Свяжитесь с IRIS-info @ umich.edu с вопросами о семинаре.

Семинар для старших — Психология

PSYC 412 — Старший семинар по психологии (4 кредита)

Небольшие по замыслу, старшие семинары обеспечивают углубленное изучение конкретной тематической области и / или практики. Несмотря на то, что темы курсов и задания различаются, все разделы PSYC 412 — это интенсивного письма и включают в себя классных и / или презентаций UNC Asheville Undergraduate Symposium, чтобы предоставить студентам возможность соответствовать требованиям к устной речи.Пререквизиты: старший стаж и 24 часа в психологии. Каждый семестр предлагаются различные разделы.

Перед регистрацией на PSYC 412 обязательно прочтите описание курса в расписании занятий, в котором указаны тип предлагаемого семинара (тематический, стажировка или исследование) и требования к курсу.

Тематический семинар

Этот тематический семинар исследует, почему человеческое мышление уникально, в первую очередь сосредотачиваясь на сотрудничестве и общении у людей и других животных. Время занятий будет использовано для углубленного обсуждения эмпирических и теоретических чтений.Требования к курсу включают участие в классе, ответы на вопросы раз в две недели, официальное исследовательское предложение в стиле APA и устную презентацию в классе.

Научно-исследовательский семинар

Тема этого исследовательского семинара — «Вертолеты и бумеранги». Мы обсудим текущую литературу о воспитании детей в вертолете и о детях-бумерангах, а затем разработаем и осуществим проекты по сбору данных, чтобы исследовать возможное влияние этого опыта на личность и когнитивные навыки. Студенты могут выбрать выполнение индивидуального проекта или работу в команде из 2 или 3 человек.

Стажировка

Студенты, зачисленные в секции стажировки семинара для старших специалистов, завершили 90 часов практического опыта в общественных организациях (например, в групповых домах, школьных консультационных кабинетах, центрах психического здоровья, больницах, программах лечения наркозависимости и некоммерческих сервисных организациях). Одновременно классное время посвящено изучению и отработке основных навыков межличностной помощи, обсуждению опыта стажировки и изучению соответствующих этических и клинических вопросов.

Лабораторный час практики ориентирован на развитие навыков письменной речи и устного общения. Еженедельные письменные задания для размышлений побуждают обдумывать вопросы карьеры и стажировки, а три формальных письменных задания (резюме, личное заявление и исследовательский проект) поддерживают планирование после окончания учебы.

Этот курс имеет большую нагрузку, включает в себя все учебное время и внешние задания тематического семинара в дополнение к стажировке, но предлагает студентам возможность получить ценный прикладной опыт при подготовке к трудоустройству, в аспирантуру или профессиональную школу.Для зачисления необходимо заполнить заявку, доступную на веб-сайте психологии, причем предпочтение отдается выпускникам. Все успешно зачисленные студенты встречаются с профессором вскоре после регистрации, чтобы начать процесс получения места для стажировки; инструкторы ведут справочник доступных вариантов и предоставляют потенциальным стажерам рекомендации и контактную информацию.

Семинар по познанию | Когнитивные лингвистические и психологические науки

Серия семинаров по познанию (CogSem) охватывает самые разные темы, от памяти, обучения, когнитивного контроля и аффекта.Часто эти темы обсуждаются в рамках когнитивной науки, когнитивной нейробиологии, компьютерного моделирования, поведенческой нейробиологии и других.

CogSem проходит в Исследовательском здании Меткалфа, комната 305 (купольная комната).

Открыт для всех членов коричневого сообщества.

Предстоящие переговоры объявляются в списке рассылки CogSem.

2021-2022 Спикеры


22 октября: Леор Змигрод , Кембриджский университет: Нейрокогнитивная модель идеологического мышления

5 ноября: Вишну Мурти , Университет Темпл: Агентство, Память и создание взаимосвязанных событий

19 ноября: Дженис Чен , Университет Джона Хопкинса: Динамика мозга, лежащая в основе памяти для непрерывных природных явлений,

3 декабря: Апурва Бхандари , Университет Брауна: Гибкие представления для быстрого познания

11 февраля: Меган Галло , Университет Брауна: TBA

11 марта: Клэр Гиллан, , Тринити-колледж, Дублин: TBA

25 марта: Чаран Ранганат , Калифорнийский университет в Дэвисе: TBA

8 апреля: Клаудио Торо Серей , Гарвардская медицинская школа : TBA

29 апреля : Дэниел Скотт , Brown University : TBA

13 мая: Джеймс Ховард , Университет Брандейса: TBA

2020-2021 Спикеры


11 сентября: Александр Фенглер, Алана Яскир, Джейсон Ленг, Харризон Ритц , Университет Брауна

25 сентября: Джонатан Комински , Университет Рутгерса: Развитие причинного мышления

9 октября: Морин Ричи , Бостонский колледж: Создание воспоминаний: мозговые сети, поддерживающие эпизодическое связывание и реконструкцию

23 октября: Хвами О , Университет Брауна: Память визуальных сцен при старении и доклинической болезни Альцгеймера

6 ноября: Марион Руо , ENS Paris: Метакогнитивные сигналы для обучения и принятия решений

20 ноября: Томер Ульман , Гарвардский университет: Модели основных знаний (физика, на самом деле)

29 января: Меган деБеттенкур , Чикаго: Динамика внимания и памяти

12 февраля: Эмили Левин , Университет Брауна: Прогнозируемая полезность влияет на точность представлений WM

26 февраля: Ида Моменнеджад , Microsoft: Навигационный тест Тьюринга: к человекоподобному RL

12 марта: Робб Ратледж , Йельский университет: Вычислительная и нейронная модель для динамики настроения

26 марта: Мингю Сон , Принстонский университет: Использование рекуррентных нейронных сетей для понимания человеческого обучения за вознаграждение

9 апреля: Бабак Хемматиан , Университет Брауна: Выйдя на большой путь: исследование естественного дискурса с использованием больших данных в формирующемся консенсусе относительно легализации марихуаны

23 апреля: Тараз Ли , Мичиганский университет: Мотивационно-познавательные взаимодействия и их влияние на умелые действия

2019-2020 Спикеры


11 октября: Дебби Йи, Университет Брауна.

25 октября: Ынкью Хван, Брауновский университет / Харрисон Ритц, Брауновский университет

8 ноября: Сэм Маккензи, Нью-Йоркский университет.

22 ноября: Ариф Хамид, Университет Брауна.

13 декабря: Меган Галло, Университет Брауна / подлежит уточнению

31 января: Майкл Бернштейн, Университет Брауна.

7 февраля: Ишита Дасгупта, Принстонский университет.

14 февраля: Люк Чанг, Дартмутский колледж

21 февраля: Джульетта Дэвидоу, Северо-Восточный университет.

28 февраля: подлежит уточнению

6 марта: Морин Ричи, Бостонский колледж.

13 марта: подлежит уточнению

20 марта: Томер Ульман, Гарвардский университет.

3 апреля: Дэнни Ульман, Университет Брауна.

10 апреля: Йерун Ван Баар, Университет Брауна.

13 апреля: Лиан Янг, Бостонский колледж.

17 апреля: подлежит уточнению

24 апреля: Хвами О, Университет Брауна

1 мая: Амрита Ламба и Джои Хеффнер, Университет Брауна.

8 мая: Саид Мендоса, Колледж Провиденс

Прошлые ораторы



2018-2019


  • Дэвид Собел, Университет Брауна,
    (сентябрь.28) Преодоление разрыва между детскими причинными и научными рассуждениями

  • Джеффри Старнс , Массачусетс, Амхерст:
    (5 октября) Достоверность вывода исследователя в памяти распознавания: исследование слепой проверки

  • Сидней Левин , Массачусетский технологический институт / Гарвардский университет:
    (12 октября) Использование моральных правил и представлений: тематические исследования с дошкольниками и взрослыми

  • Катерина Магри , Гарвардский университет:
    (окт.26) TBA

  • Бабак Хемматян , Университет Брауна:
    (2 ноября) TBA

  • Хейли Дорфман , Гарвардский университет:
    (9 ноября) TBA

  • Лия Бакст , Бостонский университет:
    (16 ноября) TBA

  • Линда Ю , Университет Брауна:
    (30 ноября) TBA

2015-2016


  • Флориан Джагер, Университет Рочестера:
    От обработки к изменению языка и межъязыковому распределению

  • Хайди Баумгартнер , Университет Брауна:
    Взаимодействие между зрительным вниманием и памятью в младенчестве

  • Марджори Роуд , NYU
    Значение эссенциализма для биологической и социальной мысли

  • Джордж Качергис , NYU:
    Внимание к изучению существительных и многому другому, обусловленное памятью и неопределенностью!

  • Сюань Чжао , Университет Брауна:
    Спонтанное получение визуальной перспективы: когда мы смотрим глазами других?

  • Дениз Верчан , Университет Брауна:
    Экологическая модель развития префронтальной коры

  • Tobias Gerstenberg , MIT:
    От контрфактических противоречий к суждениям об ответственности

  • Джеймс МакГлашан , Университет Брауна:
    Вычислительные модели для обучения у людей

  • Дэвид Левкович , Северо-Восточный университет:
    Раннее развитие мультисенсорного восприятия и коммуникации

  • Макс Клейман-Вайнер , Массачусетский технологический институт:
    Вывод о намерении и допустимости морального суждения

  • Кен Курц , Бингемтонский университет:
    От изучения внутренних представлений в нейронных сетях к психологии категориального обучения

  • Эрик Черис , Массачусетс, Амхерст:
    Истоки (идеи) и внешние (стороны) младенческих представлений о других людях

  • Джозеф Уильямс , Гарвардский университет:
    Разработка интеллектуальных пользовательских технологий с помощью краудсорсинговых исследований когнитивной науки и машинного обучения

  • Джастин Мартин , Гарвардский университет:
    Нейронное представление причинно-следственной связи

  • Мэтт Риччи , Университет Брауна:
    Вызовы геббианизма: пример изучения мозжечка

  • Николас Франклин , Брауновский университет:
    Независимая кластеризация и обобщение ценностей действия-результата и результата в целенаправленном обучении

2014-2015


  • Леон Берген , MIT:
    Прагматические стратегии для эффективного общения

  • Адам Беар , Йельский университет:
    Эволюционная модель морали двойного процесса

  • Мэтт Голдрик , Северо-Западный университет:
    Фонетические отголоски когнитивных нарушений в моно- и многоязычной речи

  • Хизер Бортфельд , Университет Коннектикута:
    Гибкость перцептивного обучения: мнения пользователей детских кохлеарных имплантатов

  • Марк Хо , Брауновский университет:
    Обучение с наказанием и вознаграждением

  • Inês Tomás Pereira , Brown University:
    Роль постринальной коры в контекстных репрезентациях

  • Кармель Салхи , Гарвардская медицинская школа:
    Долгосрочные изменения психического здоровья после детских невзгод

  • Энн Коллинз , Университет Брауна:
    Координация и структурирование обучения с подкреплением человека

  • Sidney Wiener , CNRS — Collège de France:
    Гиппокампальные, префронтальные и полосатые взаимодействия в памяти и принятии решений

  • Джастин Кокс , Университет Брауна:
    Изучение неявного механизма признания Критерий Постановления

  • Norbert Fortin , UC Irvine:
    Нейробиология памяти для последовательностей событий: синергетический подход у крыс и людей

  • Ребекка Беруэлл , Университет Брауна:
    Оптогенетическая модуляция памяти распознавания

  • Джефф Земла , Университет Брауна:
    Обратная связь и бдительность влияют на компромисс между скоростью и точностью при принятии решений

  • Тин Цянь , Университет Брауна:
    Обнаружение связок: порядок стимулов как сигнал в изучении скрытых кластеров

  • Мэтт Нассар , Университет Брауна:
    Механизмы, обусловленные неожиданностью и неопределенностью, для регулирования сенсорного влияния

  • Джош Эбботт , Калифорнийский университет в Беркли:
    Случайные блуждания, оптимальный поиск пищи и семантическая память

  • Дебора Уолдер , Городской университет Нью-Йорка:
    Гены, окружающая среда и половые диморфизмы: полигенная модель риска психического здоровья, связанная с развитием нейронов,

семинаров — Стипендиальная программа по судебной психологии —

Серия коричневых сумок для разнообразия и культуры

Ежемесячно или раз в два квартала стажеры будут участвовать в дискуссиях с нашими преподавателями по поводу судебно-медицинской экспертизы, в которой мы обсуждаем, как вопросы расы, этнической принадлежности, культуры и разнообразия были учтены или могли быть рассмотрены для улучшения качество наших оценок и судебно-медицинской практики.

Судебная психология / семинар по психиатрии

Основной семинар программы проводится еженедельно по вторникам утром преподавателями UMMS, которых дополняют приглашенные докладчики. Цель семинара — предоставить критические эмпирические и теоретические основы специализации в области судебной психологии / психиатрии.Семинар посвящен чтению и обсуждению соответствующих концепций права в области психического здоровья, методов судебной экспертизы, исследований и практики, связанных с психолого-правовыми вопросами, а также этических и культурных вопросов, имеющих отношение к судебно-медицинской практике. Семинар охватывает широкий спектр материалов судебной экспертизы, включая темы криминалистической и гражданской экспертизы, оценки несовершеннолетних, профессиональной этики, а также психологических доказательств и свидетельских показаний. Этот семинар в сочетании с семинаром Landmark Cases, описанным ниже, обеспечивает хорошую основу для подготовки к ABPP.

Практический семинар по закону о психическом здоровье

Этот семинар проводится еженедельно, во второй половине дня по вторникам, Пол Нороян, доктор медицинских наук, и Дарина Гриффин, эсквайр. Семинар вовлекает жителей в обсуждение более 100 наиболее важных апелляционных дел в области психического здоровья.Случаи охватывают рекомендованный список, предоставленный ABPP для тех, кто хочет получить сертификат Совета по судебной психологии. На этом семинаре резиденты узнают, как читать и анализировать законы, а также как думать о законах и политике в области психического здоровья. Семинар также включает кейсы, характерные для практики в Массачусетсе.

Конференция по юриспруденции и психиатрии

Каждые две недели по понедельникам утром преподаватели и слушатели программы «Правовая психиатрия» встречаются, чтобы услышать и обсудить презентацию участника программы или внешнего докладчика.Презентации могут включать в себя судебно-медицинские дела, описания текущих или завершенных исследовательских проектов или описания специальных вопросов и программ судебной экспертизы. Ожидается, что резиденты проведут как исследовательский семинар, так и конференцию по клиническим случаям где-то в течение года стипендии.

Пробные упражнения

жителей участвуют в ежегодном учебном процессе со студентами юридического факультета Гарвардского юридического факультета, в ходе которого они едут в Гарвардский университет и получают возможность дать имитационные показания в качестве свидетеля-эксперта для нынешних студентов-юристов Гарвардского университета.Выпускники Гарварда, в том числе опытные юристы и судьи со всей страны, участвуют в учении и рассказывают слушателям о своей работе. Кроме того, UMMS предлагает имитацию судебного разбирательства с участием опытного юриста, которая включает видеозапись свидетельских показаний жителей, а также отзывы специалистов в области психического здоровья и юристов.

Дополнительные семинары

Другие дидактические занятия доступны в течение года.Резидентам рекомендуется посещать еженедельные Гранд-раунды психиатрии в UMMS, которые часто включают клинические темы, актуальные для судебно-медицинской экспертизы. Обучение без отрыва от производства также доступно в Центре реабилитации и больнице Вустера и в других местах. Программа «Право и психиатрия» также предусматривает несколько однодневных семинаров для судебно-психиатрических специалистов по всему Массачусетсу, которые посещают жители. Ожидается, что жители посетят ежегодную конференцию Американского общества психологии и права (41-й отдел Американской психологической ассоциации).Предоставляется стипендия на обучение, которая покрывает расходы на эту конференцию.

Практический семинар | Университет Акрона, Огайо,

ОТДЕЛЕНИЕ ПСИХОЛОГИИ

Приветствие студентов:

Благодарим вас за интерес к нашему семинару по полевому опыту (FES) ! Стажировки — это эффективный способ для студентов получить опыт работы, а также получить академический кредит до окончания учебы.Фактически, многие стажировки превращаются в работу на полный рабочий день. Вы можете принять участие в FES в осеннем и весеннем семестрах.

Начать поиск стажировки очень просто! Просто свяжитесь с нашим координатором стажировки, доктором Чарльзом Валером, для получения дополнительной информации по телефону или электронной почте.

Цель нашего FES — набрать студентов:

  • Получите опыт работы с руководителем работая напрямую с людьми, которые обращаются в государственные учреждения
  • Повышение понимания себя, работа с конкретной клиентурой, работа в агентствах, эффективное предоставление услуг
  • Применение ранее полученных психологических знаний
  • Развивайте критическое мышление
  • Научитесь учитывать как индивидуальные, так и системные взносы на социальные обязательства
  • Обретите уверенность в работе с индивидуальными и общественными работами
  • Развитие навыков для конструктивного взаимодействия с государственными органами
  • Получить знания об услугах в области психического здоровья и социальной справедливости
  • Приобрести практический опыт в продвижении психического здоровья и социальной справедливости
  • Создание опыта резюме для будущих работодателей / приложений для аспирантов
  • Развивайте индивидуальные цели учащихся , чтобы помочь в личном развитии

Студенческий семинар из нашего FES объединяет около 8-10 студентов, размещенных в разных местах, на еженедельный семинар.Ожидается, что студенты будут задокументировать свой полевой опыт посредством рефлексивных записей в журнале, разработки и презентации по своему размещению, а также написания статьи для интегрированного полевого и академического опыта (IFAER). Эти упражнения подтвердят навыки и подготовку, которые вы приобрели в ходе курсовой работы по психологии. Семинар призван улучшить опыт трудоустройства за счет вовлечения студентов в обсуждение, обучение и оценку посредством рефлексивного обучения, презентации случаев, личного и коллегиального обзора и профессиональных консультаций.

FES открыт для всех специальностей психологии, которые закончили психологию 100, 105 и 110 и восемь дополнительных кредитов по психологии. Размещение в общественной организации для получения опыта, связанного с требованиями степени. Студент должен подать [FES Form (495-005)] форму приема на должность доктору Вэллеру или его нынешнему ассистенту выпускника в течение семестра до зачисления.

Для руководителей стажеров : Описание стажировки и памятка об ожиданиях

«Участие в семинаре по полевому опыту дало мне новое понимание ресурсов, доступных в нашем сообществе.Это был ценный опыт — получить изнутри информацию о целях и прогрессе организаций, связанных с психологией, недалеко от дома.

FES дал мне возможность поделиться своим опытом с такими студентами-психологами, как я. Обсуждение моего трудоустройства, должностных обязанностей и чувств по поводу повседневных событий помогло мне осознать все способы, которыми моя должность в Total Education Solutions способствовала личностному росту на моем пути с психологией. Работа в Total Education Solutions была положительным и незабываемым опытом.

Моим любимым аспектом FES была открытая и дружелюбная среда, которая позволяла свободно обмениваться идеями и собираться вместе для работы в трудных обстоятельствах. Даже в хорошей организации я узнал, что каждому человеку есть место, чтобы понять, где необходимы улучшения, и оставить свои долгосрочные последствия ».

  • Кайла Максимович, Размещение: Total Education Solutions

«Мне посчастливилось пройти этот курс два семестра подряд и получить максимально возможное количество кредитов.В первый семестр курса я прошел стажировку в Total Education Solution, которая вскоре превратилась в меня в качестве сотрудника. Получая зарплату, набираясь опыта и зарабатывая кредиты, я смог улучшить свое резюме и свои знания в области ABA. Мой второй опыт был в следующем семестре в группе по поведенческому здоровью меньшинств, где я прошел на уровне стажера. Тем не менее, я смог пообщаться и получить опыт работы с оценочными и количественными методами в психологии и понял, что это не так страшно, как я думал.Опыт, полученный в FES, позволил мне выделиться при приеме на работу после окончания учебы. Сеть, которую я приобрела в ходе этого курса, — это то, что мне больше всего помогло, когда меня попросили предоставить рекомендации ».

  • Кристиана Уайт-Блю, Размещение: Комплексные образовательные решения и Поведенческое здоровье меньшинств

«Я проходил стажировку в прокуратуре округа Саммит при отделении защиты интересов потерпевших. Это был потрясающий опыт, так как я смог использовать свое психологическое образование в реальных жизненных сценариях.Я смог использовать несколько методов консультирования, а также знания о различных механизмах преодоления травм. Участие в семинаре по полевому опыту позволило мне получить опыт в рабочем мире, а также связать его со своим образованием. Эта стажировка помогла мне завязать множество связей и показала, что я на правильном пути в отношении своего будущего. Я столкнулся с множеством возможностей учиться и расти, участвуя в этой стажировке и семинаре ».

  • Кайла Кэш, прокуратура округа Саммит, офис адвокатов потерпевших

«Большая часть моей карьеры в колледже в качестве студента-психолога предполагала обучение других людей вокруг меня и в обществе.Однако во время и после зачисления в класс FES я узнал о себе множество интересных фактов. Я также стал больше осознавать свои наблюдательные способности, свое невербальное присутствие и, что более важно, свои личные предубеждения. Этот курс по-прежнему является для меня выгодным вложением, поскольку я стремлюсь к дальнейшему развитию и улучшениям в моей образовательной и личной жизни.

Я также хотел бы добавить, что существует множество возможностей карьерного роста для студентов, желающих получить степень в области психологии или в настоящее время получить степень в области психологии.Я планирую стать практикующей психиатрической медсестрой, что подтверждает мое предыдущее утверждение. Проведите исследование и расширьте свой кругозор. Не ограничивай себя! В конце концов, разве мы все не хотим иметь карьеру, которая нам действительно нравится? »

  • Ta’Tyana Harrison, Summa Health (Городская больница Акрона)

«Мой опыт работы с FES был потрясающим, поскольку мы приобрели ценные навыки. Кроме того, мы узнали о наших собственных неявных культурных предубеждениях, и мы узнали больше о области психологии.Меня поместили в некоммерческое агентство по охране психического здоровья в Акроне под названием Child Guidance & Family Solutions. Я не только смог получить исключительный опыт в своей области, но и получил много знаний о себе, и я испытал личный рост.

Я понял больше из того, чем я делаю и не хочу заниматься в своей карьере. Я так многому научился, наблюдая за консультациями и наблюдая, как клиенты проходят через трудности, что помогло мне стать более подготовленным, чтобы помогать другим в трудные времена.FES помог мне глубже задуматься о влиянии, которое я оказываю на других, и я приобрел большую страсть и понимание своей области, чего я не смог бы достичь без этого опыта. Я не мог порекомендовать этот трансформирующий семинар в достаточной степени ».

  • Валери Рубин, Работа с детьми и семейными решениями

«Мой опыт в этом классе и мое положение на местах были намного лучше, чем я мог себе представить. Я получил столько разных возможностей, о которых даже не подозревал! Я смог пройти 40-часовой тренинг с «Надеждой и исцелением», что дало мне доступ к безграничным возможностям! Этот урок дал мне возможность выйти из зоны комфорта и получить реальный жизненный опыт.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.