Агкацева С.А. Обучение практическим навыкам в системе среднего медицинского образования. Алгоритмы манипуляций в деятельности медицинской сестры
- формат doc
- размер 2.64 МБ
- добавлен 23 ноября 2010 г.
3.: Плещеево озеро, 1997 г. Книга предназначена для обучения практическим навыкам учащихся медицинских училищ, студентов вузов, повышения квалификации работающих медицинских сестер.
содержание
Обязанности медицинской сестры общей практики (участковой
медсестры)
Общее целевое направление — семейное!
Обработка пациента при выявлении вшей
Противопедикулезный набор.
Должностная инструкция медицинской сестры приемного отделения
Обязанности медицинской сестры приемного отделения
Заполнение медицинской документации медсестрой приемного
отделения
Должностная инструкция медицинского регистратора по приему
вещей
Должностная инструкция санитарки приемного отделения
Спирометрия .
Антропометрия
Динамометрия.
Измерение температуры тела пациента.
Ректальное измерение температуры
Последовательность действий медсестры при критическом снижении температуры
Транспортировка
Закладывание мази в оба глаза
Оксигенотерапия
Выполнение некоторых манипуляций
Санитарная обработка пациента
Профилактика пролежней
Смена постельного и нательного белья пациента
Применение судна
Туалет мочеполовых органов
Катетеризация мочевого пузыря
Уход за цистостомой.
Спринцевание
Применение газоотводной трубки
Уход за гастростомой
Меры воздействия на местное кровообращение и гирудотерапия.
Приготовление дез. Растворов
Определение активности хлора при помощи «экспресс-шкалы»
Дезинфекция, предстерилизационная очистка
Этапы предстерилизационной обработки (по)
Стерилизация («с»)
Приготовление дез. Растворов.
Правила накрытия стерильного стола в процедурном кабинете и работа с ним
Методы контроля стерильности.
Правила открытия стерильного стола.
Выписка, хранение и применение Лекарственных средств.
Должностная инструкция медсестры Процедурного кабинета отделения
Подготовка рабочего места процедурной медсестры.
препараты, использующиеся для обработки рук.
Антисептические средства.
Антисептические растворы для обработки рук. медсестры, инъекционного и операционного полей.
Алгоритм укладки бикса.
Набор лекарственного вещества из ампулы
Расчет и разведение антибиотиков И взятие лекарственного средства из флакона
Должностная инструкция медсестры процедурного кабинета отделения.
Обязанности медсестры процедурного кабинета.
Должностная инструкция санитарки процедурного кабинета отделения.
Обязанности постовой, палатной медсестры
И многое другое
Смотрите также
- формат djvu
- размер 40.35 МБ
- добавлен 17 апреля 2011 г.
М.: Эксмо, 2009. — 721с. За четыре века существования сестринского дела в России обязанности медицинской сестры претерпели немало изменений и прошли путь от простой сестры милосердия до квалифицированного, хорошо образованного медицинского работника. Современное сестринское дело переживает этап активного реформирования. В наши дни оно рассматривается как одна из главных составляющих здравоохранения. В него входит деятельность по укреплению здоров…
report- формат docx
- размер 3.96 МБ
- добавлен 14 ноября 2011 г.
2011г. Характеристика и организация работы кабинета, анализ деятельности процедурной медицинской сестры, показатели работы по разделам.
Справочник- формат doc
- размер 2. 08 МБ
- добавлен 14 марта 2011 г.
СПб.: Ассоциация медицинских сестер России, 2005. — 220 с. — ISBN: 5-8329-0018-9 Роль медицинской сестры в процессе лечения пациента, особенно в стационаре, трудно переоценить. Выполнение назначений врача, уход за тяжелобольными, проведение многих, иногда довольно сложных, манипуляций — все это является прямой обязанностью среднего медицинского персонала. Медицинская сестра также участвует в обследовании пациента, подготовке его к различным опе…
- формат doc
- размер 1.32 МБ
- добавлен 17 ноября 2010 г.
ГОУ СПО Самарский медицинский колледж им. Н. Ляпиной, отделение последипломного образования Содержание Введение Теоретическое исследование проблемы организации повышения качества медицинской услуги Качество медицинской услуги и деятельность учреждений здравоохранения по обеспечению качества медицинской услуги Повышение роли сестры-организатора в организации деятельности учреждений здравоохранения по повышению качества медицинской услуги Проблемы.
.. Контрольная работа- формат doc
- размер 351 КБ
- добавлен 10 июля 2011 г.
Рязанский государственный университет имени академика И.П.Павлова, Высшее сестринское отделение, преподаватель Натальская Н.Ю., г.Рязань, 2011 г. Введение. Современные теории старения, Обучение пожилых пациентов и их родственников, Роль медицинской сестры, Школы здоровья, Артериальная гипертензия у пожилых: особенности, клиника и лечение, уход за больными, реабилитация. Роль медицинской сестры в обучении пожилых пациентов. Что должен знать, уме…
- формат pdf
- размер 1.52 МБ
- добавлен 18 декабря 2011 г.
Минск. Бестпринт. 2009 — 216 с. Материалы республиканской научно-практической конференции, посвященные Международному дню медицинской сестры, г. Минск, 12-13 мая 2009 г. В сборнике представлены материалы, касающиеся актуальных вопросов среднего и высшего сестринского образования, основных направлений совершенствования организации работы и внедрения инновационных технологий в сестринскую практику. Сборник, несомненно, будет полезен организаторам…
- формат pdf
- размер 6.05 МБ
- добавлен 17 июля 2011 г.
Учебное пособие. — М.: Медицина, 1989. 256с.: илл. В пособии изложены основы общего ухода за больными (с элементами специального), описаны техника и последовательность действий при выполнении основных манипуляций. Рассмотрены роль медицинской сестры в лечебном учреждении, ее права и обязанности.
- формат doc
- размер 554 КБ
- добавлен 14 апреля 2011 г.
План отчёта 1. Краткие биографические данные 2. Краткая характеристика учреждения здравоохранения 3. Характеристика структурного подразделения 4. Характеристика профессиональной деятельности 5. Объем работы в течении смены 6. Перечень выполняемых манипуляций 7. Приказы 8. Основные показатели работы травматологического отделения 9. Структура деятельности операционной медицинской сестры 10. Этико-деонтологические аспекты деятельности 11. Развитие т…
- формат doc
- размер 299.5 КБ
- добавлен 14 апреля 2011 г.
План отчёта 1. Краткие биографические данные 2. Краткая характеристика учреждения здравоохранения 3. Характеристика структурного подразделения 4. Характеристика профессиональной деятельности 5. Перечень выполняемых манипуляций 6. Приказы 7. Основные показатели работы медицинского кабинета 8. Структура деятельности медсестры 8.1. Профилактический вид деятельности медсестры 8.2. Лечебно-диагностический вид деятельности медсестры 8.3. Противоэпидеми…
- формат jpg, doc
- размер 24.53 МБ
- добавлен 29 октября 2011 г.
В лекционном материале представлены: 1. алгоритмы действия педиатрической медицинской сестры при работе на участке. 2. Виды сестринской документации
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Внедрение алгоритма ухода за кишечником у детей под руководством медсестры: проект повышения качества
Сохранить цитату в файл
Формат: Резюме (текст)PubMedPMIDAbstract (текст)CSV
Добавить в коллекции
- Создать новую коллекцию
- Добавить в существующую коллекцию
Имя должно содержать менее 100 символов
Выберите коллекцию: Не удалось загрузить вашу коллекцию из-за ошибки
Повторите попытку
Добавить в мою библиографию
- Моя библиография
Не удалось загрузить делегатов из-за ошибки
Повторите попытку
Ваш сохраненный поиск
Название сохраненного поиска:
Условия поиска:
Тестовые условия поиска
Электронная почта: (изменить)
Который день? Первое воскресеньеПервый понедельникПервый вторникПервая средаПервый четвергПервая пятницаПервая субботаПервый деньПервый рабочий день
Который день? ВоскресеньеПонедельникВторникСредаЧетвергПятницаСуббота
Формат отчета: SummarySummary (text)AbstractAbstract (text)PubMed
Отправить максимум: 1 шт. 5 шт. 10 шт. 20 шт. 50 шт. 100 шт. 200 шт.
Отправить, даже если нет новых результатов
Необязательный текст в электронном письме:
Создайте файл для внешнего программного обеспечения для управления цитированием
Полнотекстовые ссылки
Эльзевир НаукаПолнотекстовые ссылки
. 2021 ноябрь-декабрь; 61: 224-228. doi: 10.1016/j.pedn.2021.06.007. Epub 2021 18 июня.Джули Ван Орн 1
принадлежность
- 1 Старшая медсестра, Детский медицинский центр Кука, Техас, Соединенные Штаты Америки. Электронный адрес: julie. [email protected].
- PMID: 34153793
- DOI: 10.1016/ж.педн.2021.06.007
Джули Ван Орн. J Педиатр Нурс. 2021 нояб.-дек.
. 2021 ноябрь-декабрь; 61: 224-228. doi: 10.1016/j.pedn.2021.06.007. Epub 2021 18 июня.Автор
Джули Ван Орн 1
принадлежность
- 1 Старшая медсестра, Детский медицинский центр Кука, Техас, Соединенные Штаты Америки. Электронный адрес: julie. [email protected].
- PMID: 34153793
- DOI: 10.1016/ж.педн.2021.06.007
Абстрактный
Фон: В сентябре 2018 года опрос персонала детского нейрореабилитационного отделения (RCU) на 16 коек показал, что медсестры считают, что их помощь ограничена из-за недостатка ресурсов для лечения пациентов, страдающих запорами. На основе рекомендаций, опубликованных Североамериканским и Европейским обществами детской гастроэнтерологии, гепатологии и нутрициологии, в RCU был реализован алгоритм, основанный на фактических данных.
Цели: Целью этого проекта было снижение потребности в инвазивном лечении запоров и повышение удовлетворенности медсестер.
Методы: Руководитель клинической медсестры RCU инициировал основанный на фактических данных проект улучшения качества интервенций, основанный на методе Plan-Do-Study-Act (PDSA). Для измерения воздействия на пациентов использование инвазивного лечения отслеживалось в электронной медицинской карте. Для измерения воздействия на персонал было проведено исследование удовлетворенности персонала до и после реализации проекта.
Полученные результаты: Наблюдалось статистически значимое снижение средней частоты инвазивного введения лекарств до вмешательства (M = 2,23, SD = 0,77) и после вмешательства (M = 0,79, SD = 0,52; t (7) = 3,38, p = 0,01). . Знаковый ранговый тест Уилкоксона выявил статистически значимое улучшение удовлетворенности медсестер после вмешательства наличием инструментов и ресурсов (z = -5,196, p <0,001).
Выводы: Результаты этого проекта по улучшению качества показали, что протоколы, управляемые медсестрами, основанные на современных данных, могут улучшить профилактику и лечение запоров за счет снижения потребности в инвазивном лечении запоров и повышения удовлетворенности медсестер.
Ключевые слова: лечение запоров; детский запор; Улучшение качества.
Copyright © 2021 Elsevier Inc. Все права защищены.
Похожие статьи
- Повышение осведомленности медицинских работников о рекомендациях по назначению статинов: проект по улучшению качества.
Мартин С., Филлипс Р., Джонсон С. Мартин С. и др. Джей Васк Нурс. 2020 март;38(1):25-28. doi: 10.1016/j.jvn.2019.11.001. Epub 2019 26 декабря. Джей Васк Нурс. 2020. PMID: 32178788
- Улучшение результатов трехчасового комплексного лечения сепсиса: внедрение протокола сепсиса под руководством медсестры в отделении неотложной помощи.
Мур В.Р., Вермулен А., Тейлор Р., Кихара Д., Вахоме Э. Мур В. Р. и соавт. Дж. Эмерг Нурс. 2019 ноябрь;45(6):690-698. doi: 10.1016/j.jen.2019.05.005. Epub 2019 22 июня. Дж. Эмерг Нурс. 2019. PMID: 31235077
- Совместная помощь: инициатива по улучшению качества для оптимизации лечения запоров на уровне первичной медико-санитарной помощи.
Мэллон Д., Вернаккио Л., Труделл Э., Антонелли Р., Нурко С., Лейхтнер А.М., Лайтдейл М.Р. Мэллон Д. и др. Педиатрия. 2015 май; 135(5):e1300-7. doi: 10.1542/пед.2014-1962. Epub 2015 20 апр. Педиатрия. 2015. PMID: 25896837 Бесплатная статья ЧВК.
- Лечение недержания кала и запоров у взрослых с центральными неврологическими заболеваниями.
Коггрейв М., Нортон С., Коди Д.Д. Коггрейв М. и соавт. Cochrane Database Syst Rev. 2014 13 января; (1): CD002115. doi: 10.1002/14651858.CD002115.pub5. Кокрановская система баз данных, ред. 2014 г. PMID: 24420006 Обзор.
- Лечение недержания кала и запоров у взрослых с центральными неврологическими заболеваниями.
Коггрейв М., Нортон К. Коггрейв М. и соавт. Cochrane Database Syst Rev. 2013 Dec 18;(12):CD002115. doi: 10.1002/14651858.CD002115.pub4. Кокрановская система базы данных, ред. 2013 г. PMID: 24347087 Обновлено. Обзор.
Посмотреть все похожие статьи
Цитируется
- Использование инновационной практической модели клинической медсестры для поддержания высокого качества ухода за пациентами и создания позитивной рабочей среды во время пандемии COVID-19.
Ван Орн Дж., Брэнсон К. Ван Орн Дж. и др. Ведущая медсестра. 2022 апр; 20(2):208-214. doi: 10.1016/j.mnl.2021.11.004. Epub 2021 15 ноября. Ведущая медсестра. 2022. PMID: 34803527 Бесплатная статья ЧВК.
термины MeSH
Полнотекстовые ссылки Эльзевир НаукаУкажите
Формат: ААД АПА МДА НЛМ
Отправить наАлгоритм брадикардии PALS | Изучите и освойте PALS
Алгоритм брадикардии PALS | Изучайте и осваивайте PALSАлгоритм системного подхода используется для организации помощи тяжелобольному или травмированному ребенку. Однако, как только становится известно, что у младенца или ребенка наблюдается симптоматическая брадикардия, алгоритм брадикардии pals используется для упрощения и рационализации оценок и проводимых вмешательств.
Диаграмма брадикардии
или участники Загрузите PDF-файл высокого разрешения .
Два типа брадикардии:
Первичная брадикардия:Первичная брадикардия возникает в результате врожденных аномалий или приобретенного повреждения клеток кардиостимулятора или проводящей системы сердца.
Некоторыми причинами первичной брадикардии являются миокардит, хирургическая травма, кардиомиопатия и врожденные аномалии сердца или проводящей системы сердца.
Вторичная брадикардия:Несердечные нарушения вызывают вторичную брадикардию. Эти проблемы приводят к ненормальному функционированию сердца. Вторичная брадикардия обычно представляет собой тип брадикардии, наблюдаемый у младенцев и детей.
Несердечные проблемы, которые являются основной причиной вторичной брадикардии, включают гипоксию, ацидоз, гипотензию, гипотермию и побочные эффекты лекарств/лекарств.
Оценить:
В отличие от брадикардии у взрослых, брадикардия вследствие первичного сердечного заболевания (первичная брадикардия) редко встречается у детей .
Детская брадикардия определяется как частота сердечных сокращений, которая ниже нормального диапазона частоты сердечных сокращений для возраста ребенка, уровня активности и клинического состояния.
Общее руководство по детской брадикардии:
- Дети 0–3 лет: ЧСС < 100 ударов в минуту
- 3–9 лет: ЧСС < 60 ударов в минуту
- 9–16 лет: ЧСС < 50 ударов в минуту
Как правило, симптоматическая брадикардия является зловещим признаком у младенцев и детей и будет сопровождаться гипотензией, снижением уровня сознания и признаками шока.
Симптоматическая брадикардия часто наблюдается перед остановкой сердца и также может сопровождаться другими признаками нестабильности. Как только он распознан, его следует агрессивно лечить. Алгоритм детской брадикардии помогает оптимизировать и упростить необходимое агрессивное лечение.
Идентифицировать:
После выявления симптоматической брадикардии во время осмотра тяжелобольного или травмированного ребенка ИДЕНТИФИЦИРОВАТЬ причину брадикардии .
Выявление причины определяет меры вмешательства.
Симптоматическая брадикардия у младенцев и детей обычно является результатом прогрессирующей дыхательной недостаточности или шока, что приводит к тканевой гипоксии и возникающей в результате брадикардии.
Важное примечание. У младенцев и детей сердечный выброс в основном поддерживается за счет увеличения частоты сердечных сокращений.
Помните: СО = ударный объем X ЧСС
Способность увеличивать сердечный выброс за счет увеличения ударного объема у младенцев и детей ограничена, и в результате при возникновении брадикардии сердечный выброс снижается.
Определение типа имеющейся брадиаритмии может помочь определить ее причину . Наиболее распространенные ритмы ЭКГ, классифицируемые как брадикардия, включают:
- Синусовая брадикардия
- АВ блокада первой степени
- АВ блокада второй степени
- Тип I — Венкебах/Мобитц I
- Тип II — Мобитц II
- Полный блок АВ-блокады третьей степени
Синусовая брадикардия:
Синусовая брадикардия может быть нормальной реакцией у здорового ребенка и не будет сопровождаться симптомами (например, у хорошо подготовленного спортсмена). Однако симптомы будут присутствовать, когда синусовая брадикардия является результатом гипоксии, гипотензии и/или ацидоза. Вот почему обследование младенца или ребенка имеет решающее значение для выявления и лечения симптоматической синусовой брадикардии.
АВ-блокады:
АВ-блокады вызваны нарушением системы электропроводности через АВ-узел. Некоторые АВ-блокады могут присутствовать у здоровых детей. Идентификация конкретной АВ-блокады поможет направить уход за ребенком. См. следующие страницы для обзора каждой конкретной AV-блокировки:
Вмешательство:
Если установлено, что у ребенка или младенца брадикардия с пульсом и плохой перфузией (симптоматическая брадикардия), реализация алгоритма брадикардии начинается с начальных вмешательств. (Этап 1)Начальные вмешательства в рамках алгоритма брадикардии для всех младенцев и детей с симптоматической брадикардией включают следующее:
- Выявление и лечение основной причины
- Обеспечение кислородом
- Подсоедините кардиомонитор для идентификации ритма
- Монитор артериального давления
- Монитор пульсоксиметрии
- Получить доступ к IV или I/O
- Если возможно, сделайте ЭКГ в 12 отведениях
Вышеуказанные первоначальные вмешательства описаны в шаге 1 алгоритма детской брадикардии.
После выполнения первоначальных вмешательств точкой принятия решения для лечения в рамках алгоритма брадикардии является наличие сердечно-легочной недостаточности . (Шаг 2)
Если первоначальные вмешательства, выполненные на Шаге 1 алгоритма лечения брадикардии, не привели к купированию симптоматической брадикардии и развивается сердечно-легочная недостаточность с частотой сердечных сокращений < 60/мин, следует начать СЛР . (Этап 3)
Когда СЛР начата у младенца или ребенка с брадикардией и сердечно-легочной недостаточностью, и это сохраняется, несмотря на вмешательства наряду с СЛР, начните введение в/в/в/к болюсов эпинефрина . Атропин также можно рассмотреть в случаях брадикардии, вызванной повышенным тонусом блуждающего нерва, токсичностью холинергических препаратов или полной АВ-блокадой. (Этап 5)
Если лекарственные препараты также не помогают, может потребоваться электрокардиостимуляция (Этап 5) .