Сестринское дело в педиатрии манипуляции: Протокол медицинской сестры по выполнению манипуляций в педиатрии

Содержание

Сестринское дело в педиатрии — Медицина. Сестринское дело.

Сестринское дело в педиатрии

Сестринское дело в педиатрии — это мероприятия по уходу и наблюдению за новорожденными, детьми и подростками. Специализирующихся в этой области медсестер называют «Медсестра по уходу за детьми».

Зачастую медсестры по уходу за детьми получают некоторые представления о педиатрии в процессе получения общего высшего образования. Знания и опыт в выбранной ими специальности они могут получить только на практике после того, как они получат степень бакалавра. Можно выбрать также дополнительные специализации в педиатрии, их выбор очень большой.

Есть некоторые требования, которые должны знать и уметь медсестры в области сестринского дела в педиатрии.

Общие знания:

  1. свои функциональные обязанности, назначение и ответственность, которую вы несете;
  2. организация медицинской помощи детям;
  3. психологию, этику и нормы общения;
  4. права и законы, которые применяются в здравоохранении;
  5. этапы ухода за ребенком, сестринский процесс;
  6. причины, основные клинические проявления, принципы лечения, осложнения, оказание первой медицинской помощи при различных травмах или заболеваниях;
  7. структуру лечебно-профилактических учреждений;
  8. методы реабилитации после травм и болезней, ее виды и формы;
  9. группы лекарственных препаратов, их показания, противопоказания, взаимодействие с другими лекарственными препаратами;
  10. все о питании детей различного возраста;
  11. диспансеризация и социальную значимость болезней;
  12. все о инфекционных заболеваниях, а также о безопасности медицинского персонала и пациентов при возникновении инфекционного заболевания;
  13. общение с детьми и их родителями на психологическом уровне;
  14. этику и деонтологию в медицине;
  15. основные виды медицинской документации;
  16. технику безопасности в лечебно-профилактическом учреждении;
  17. обязанности, права и ответственность младшего медицинского персонала;
  18. медицину катастроф.

Манипуляции, которые должна уметь делать медсестра в педиатрии:

  1. первичный туалет новорожденного;
  2. как ухаживать за пуповиной;
  3. антропометрия новорожденного;
  4. пеленание новорожденного;
  5. как обогреть родившегося ребенка при помощи лучистого тепла;
  6. использование кювеза для новорожденного;
  7. научить мать, как правильно прикладывать ребенка к груди;
  8. знать как и уметь пользоваться искусственным вскармливанием новорожденного;
  9. уметь накормить ребенка с помощью зонда и правильно ухаживать за зондом;
  10. уметь делать очистительную и лечебную клизмы;
  11. при переливании крови ассистировать доктору;
  12. правильно провести осмотр кожи и слизистых у ребенка, а также жизненно важные показатели, такие как АД, ЧСС, температуру и число дыханий;
  13. определить уровень сахара в моче ребенка;
  14. определить резус-фактор и группу крови у ребенка;
  15. делать все виды инъекций: внутрикожные, подкожные, внутримышечные, внутривенные, а также подготовить систему для внутривенных капельных вливаний;
  16. уметь ставить внутривенный катетер(«бабочка») и правильно за ним ухаживать;
  17. ставить мочевой катетер как мальчику, так и девочке;
  18. пользоваться разными методами подачи кислорода;
  19. правильно подготовить ребенка к плевральной и спинномозговой пункции;
  20. проводить вентиляции легких разными методами, если надо, уметь освободить дыхательные пути;
  21. проводить сердечно-легочную реанимацию разными методами;
  22. мониторить показания жизненно-важных функций у ребенка;
  23. остановить кровотечение из поверхностных сосудов;
  24. сделать промывание желудка;
  25. уметь пользоваться посиндромной доврачебной терапией.

 

Полезные ссылки:

Первый туалет новорожденного ребенка

Патронаж к новорожденному и ребенку первого года жизни

Уход за пуповинным остатком

Уход за пупочной ранкой

Утренний туалет грудного ребенка

Подмывание

Пеленание

Антропометрия детей первого года жизни

Контрольное кормление (взвешивание)

Кормление детей первого года жизни

Обработка бутылочек и сосок

Кормление через зонд

Гигиенические ванны

Подача кислорода

Отсасывание слизи из зева и носа

Измерение температуры и ее графическая запись

Применение грелки

Обработка кувеза

Определение пульса

Определение числа дыхательных движений

Измерение артериального давления

Сбор мочи у детей раннего возраста

Сбор мочи у детей раннего возраста с помощью мочеприёмника

Взятие кала на копрограмму, яйца глистов

Взятие кала на бакпосев

Взятие соскоба на энтеробиоз

Применение пузыря сo льдом

Постановка газоотводной трубки. Особенности у детей

Постановка очистительной клизмы (в грудном и раннем возрасте)

Применение согревающего компресса на ухо

Постановка горчичников ребенку первого года жизни

Закапывание капель в глаза, нос, ухо

Взятие мазков из зeба и носа на дифтерию

Мазок из носоглотки на менингококк

Мазок из носоглотки на коклюш

Оральная регидратация

Оказание помощи при рвоте

Промывание желудка

Разведение антибиотиков для детей раннего возраста

Оказание помощи детям с высокой температурой

Местные ванны – ручная, ножная

Проведение профилактических прививок.

Приложение 1. К приказу № 229 от 27.06. 2001 г. «О календаре профпрививок»

Приложение 2. Ведение документации по учету иммунопрофилактики на участке

Приложение 3. Дородовый патронаж

Приложение 4. Техника приготовления 5%, 10% манной каши, овощного пюре /картофельного/

Приложение 5. Список препаратов для оказания неотложной помощи

профессиональная переподготовка дистанционно в Meduniversitet.

online

Рассчитать стоимость

Количество человек:

1 человек2-10 человекболее 10 человек

Договор:

От физ. лицаОт юр. лица

Часов обучения:

Повышение квалификации (менее 250ч)Профессиональная переподготовка (более 250ч)

Введите номер телефона для получения
бесплатного расчета стоимости обучения

Я согласен с политикой конфиденциальности

Сестринское дело в педиатрии

Наш учебный центр предлагает дистанционный курс, который могут пройти медработники со средним профобразованием по таким специальностям: лечебное, акушерское или сестринское дело.

Специализация программы и особенности работы врача

К тем, кто работает с детьми, всегда были повышенные требования. Это правило не минует и медицину. Кроме врачей, с несовершеннолетними пациентами работают и медсестры со спецобразованием «Сестринское дело в педиатрии».

Что же делает специалист? Такой работник не только ведет просветительскую работу среди родителей и детей, но также участвует в организации лечения, проводит различные процедуры и манипуляции (только по указаниям врача), регулирует прием медпрепаратов. При этом медсестра должна найти контакт с каждым маленьким пациентом.

К специфике работы медсестры в педиатрии можно отнести:

  • проведение осмотра ребенка, получение антропометрических данных;
  • подготовку оборудования, материалов и всего кабинета для приема пациентов;
  • патронажные обходы;
  • регулирование выполнения лечебного режима и приема медпрепаратов, а также соблюдения требований безопасности;
  • обучение взрослых техникам выполнения спецпроцедур по уходу за новорожденными и больными детками.

Программа обучения

Программа по обучению медсестер педиатрической сферы предлагается к самостоятельному дистанционному обучению. Учебные материалы созданы и адаптированы специально для наших слушателей с учетом всех обновлений и нововведений в сфере здравоохранения. Наши преподаватели – исключительно профессионалы своего дела в области медицины. 

К дисциплинам, которым обучаются на данном направлении, относят:

  • Инфекционную безопасность.
  • Специфику работы в условиях реабилитации и диспансеризации детей после болезней.
  • Особенности деятельности медсестры в работе со здоровыми детьми.
  • Критические, неотложные ситуации в детском возрасте.

Выдаваемые документы

Диплом о профессиональной переподготовке

Разрешительная документация, лицензии

Задать вопрос


Манипулирование пероральными препаратами для детей родителями и медсестрами происходит часто и часто не поддерживается инструкциями

Сохранить цитату в файл

Формат: Резюме (текст)PubMedPMIDAbstract (текст)CSV

Добавить в коллекции

  • Создать новую коллекцию
  • Добавить в существующую коллекцию

Назовите свою коллекцию:

Имя должно содержать менее 100 символов

Выберите коллекцию:

Не удалось загрузить вашу коллекцию из-за ошибки
Повторите попытку

Добавить в мою библиографию

  • Моя библиография

Не удалось загрузить делегатов из-за ошибки
Повторите попытку

Ваш сохраненный поиск

Название сохраненного поиска:

Условия поиска:

Тестовые условия поиска

Электронная почта: (изменить)

Который день? Первое воскресеньеПервый понедельникПервый вторникПервая средаПервый четвергПервая пятницаПервая субботаПервый деньПервый рабочий день

Который день? ВоскресеньеПонедельникВторникСредаЧетвергПятницаСуббота

Формат отчета: SummarySummary (text)AbstractAbstract (text)PubMed

Отправить максимум: 1 шт. 5 шт. 10 шт. 20 шт. 50 шт. 100 шт. 200 шт.

Отправить, даже если нет новых результатов

Необязательный текст в электронном письме:

Создайте файл для внешнего программного обеспечения для управления цитированием

Полнотекстовые ссылки

Уайли

Полнотекстовые ссылки

. 2019 авг; 108 (8): 1475-1481.

doi: 10.1111/apa.14718. Epub 2019 13 марта.

Анна К ван дер Фоссен 1 , Линда Аль-Хассани 1 , Сандра Бульяк 1 , Ян-Дитерт Бругма 2 , Арнольд Г Вулто 1 , Лидвин М Ханфф 1 3

Принадлежности

  • 1 Отделение больничной фармации, Erasmus MC, Университетский медицинский центр Роттердама, Роттердам, Нидерланды.
  • 2 Отделение амбулаторной аптеки, Erasmus MC, Университетский медицинский центр Роттердама, Роттердам, Нидерланды.
  • 3 Отделение больничной фармации, Центр детской онкологии им. принцессы Максимы, Утрехт, Нидерланды.
  • PMID: 30632630
  • DOI: 10.1111/апа.14718

Анна К. ван дер Воссен и соавт. Акта Педиатр. 2019 авг.

. 2019 авг; 108 (8): 1475-1481.

doi: 10.1111/apa.14718. Epub 2019 13 марта.

Авторы

Анна К ван дер Фоссен 1 , Линда Аль-Хассани 1 , Сандра Бульяк 1 , Ян-Дитерт Бругма 2 , Арнольд Г Вулто 1 , Лидвин М Ханфф 1 3

Принадлежности

  • 1 Отделение больничной фармации, Erasmus MC, Университетский медицинский центр Роттердама, Роттердам, Нидерланды.
  • 2 Отделение амбулаторной аптеки, Erasmus MC, Университетский медицинский центр Роттердама, Роттердам, Нидерланды.
  • 3 Отделение больничной фармации, Центр детской онкологии им. принцессы Максимы, Утрехт, Нидерланды.
  • PMID: 30632630
  • DOI: 10.1111/апа.14718

Абстрактный

Цель: Из-за отсутствия соответствующих возрасту лекарственных форм введение лекарственных препаратов детям остается проблемой. Это исследование было направлено на выявление проблем, возникающих как в амбулаторных, так и в клинических условиях.

Методы: В период с июня 2017 г. по январь 2018 г. мы провели перекрестное проспективное исследование в детской больнице Софии, Нидерланды. Исследование состояло из структурированного интервью о манипуляциях с наркотиками с родителями, посещающими амбулаторную клинику, и обсервационного исследования манипуляций с наркотиками медсестрами в палатах.

Полученные результаты: Всего была собрана 201 анкета, на которую приходится 571 препарат и 169 манипуляций (30%). Лекарственными веществами, которые чаще всего упоминались как манипуляции, были макрогол (n = 23), эзомепразол (n = 15), парацетамол (n = 8), метилфенидат (n = 7) и мелатонин (n = 7). Из всех манипулируемых лекарственных средств 93/169 (55 %) подвергались манипуляциям в соответствии с инструкциями или рекомендациями, содержащимися в Сводной характеристике продукта (SmPC) или информационной брошюре для пациентов. В ходе обсервационного исследования манипуляции выполняли 21/35 наблюдаемых медицинских сестер (60%), из них 11 отклонялись от госпитального протокола манипуляций или СМП (52%).

Заключение: Манипуляции были широко используемым методом введения наркотиков детям. Необходима проверенная информация о манипуляциях с лекарствами как для родителей, так и для медперсонала.

Ключевые слова: Согласие; введение лекарств; Пероральные препараты; педиатрические лекарства; Педиатрический уход.

© 2019 Авторы. Acta Paediatrica опубликована John Wiley & Sons Ltd от имени Фонда Acta Paediatrica.

Похожие статьи

  • Манипулирование таблетками и капсулами, которые дают госпитализированным детям, в Норвегии является обычной практикой.

    Бьеркнес К., Бойум С., Кристенсен С., Брустугун Дж., Ван С. Бьеркнес К. и др. Акта Педиатр. 2017 март; 106(3):503-508. doi: 10.1111/apa.13700. Epub 2017 22 января. Акта Педиатр. 2017. PMID: 27935163

  • Соответствующие возрасту педиатрические лекарственные формы в Японии: информация о восприятии конечных пользователей из обсервационного перекрестного исследования, оценивающего приемлемость пероральной формы.

    Сайто Дж., Акабане М., Комура М., Накамура Х., Исикава Ю. Сайто Дж. и др. The Innov Regul Sci. 2019 июль; 53 (4): 455-471. дои: 10.1177/216847

    91133. Epub 2018 29 августа. The Innov Regul Sci. 2019. PMID: 30157669

  • Манипуляции с лекарствами для достижения необходимой дозы свойственны педиатрической практике, но не подтверждаются руководствами или доказательствами.

    Ричи Р.Х., Шах У.У., Пик М., Крейг Дж.В., Форд Дж.Л., Баркер К.Е., Нанн А.Дж., Тернер М.А. Ричи Р.Х. и соавт. БМС Педиатр. 2013 21 мая; 13:81. дои: 10.1186/1471-2431-13-81. БМС Педиатр. 2013. PMID: 23688279 Бесплатная статья ЧВК.

  • Культурная чувствительность в педиатрической сестринской помощи: анализ концепции с использованием гибридного метода.

    Агаджари П., Вализаде Л., Заманзаде В., Гахраманян А., Форонда К. Агаджари П. и др. Scand J Caring Sci. 2019 сен; 33 (3): 609-620. doi: 10.1111/scs.12654. Epub 2019 10 января. Scand J Caring Sci. 2019. PMID: 30628722 Обзор.

  • Рекомендуемые стратегии перорального приема педиатрических лекарственных средств с пищей и напитками в контексте их биофармацевтических свойств: обзор.

    Мартир Дж., Фланаган Т., Манн Дж., Фотаки Н. Мартир Дж. и др. Дж Фарм Фармакол. 2017 Апрель; 69 (4): 384-397. дои: 10.1111/jphp.12635. Epub 2016 5 октября. Дж Фарм Фармакол. 2017. PMID: 27704550 Обзор.

Посмотреть все похожие статьи

Цитируется

  • Манипулирование пероральными и ректальными препаратами в педиатрической больнице шведского университета, исследование на основе реестра, сравнивающее два года обучения с разницей в десять лет.

    Андерссон А.К., Эксборг С., Фёрберг У., Нюдерт П., Линдемальм С. Андерссон А.К. и соавт. Фармацевтика (Базель). 2022 21 декабря; 16 (1): 8. doi: 10.3390/ph26010008. Фармацевтика (Базель). 2022. PMID: 36678505 Бесплатная статья ЧВК.

  • Системные проблемы с доступом к лекарствам для детей в рамках всеобщего медицинского страхования Таиланда: качественное исследование провинциальной сети государственных больниц.

    Даоджорн Р., Суваннапром П., Суттаджит С., Канджанарат П., Тингкет П., Лаллемант М. Даоджорн Р. и соавт. Дети (Базель). 2022 13 апреля; 9 (4): 552. дои: 10.3390/дети

    52. Дети (Базель). 2022. PMID: 35455597 Бесплатная статья ЧВК.

  • Пробелы в доступности педиатрических препаратов: поперечное обсервационное исследование клинической больницы в Северном Таиланде.

    Тиенгкате П., Лальман М., Чароенкван П., Ангкураваранон К., Канджанарат П., Суваннапром П., Боррихарн П. Tiengkate P, et al. Дети (Базель). 2022 февраль 22;9(3):301. дои: 10.3390/дети

    01. Дети (Базель). 2022. PMID: 35327673 Бесплатная статья ЧВК.

  • 3D-печать педиатрических лекарств: конец неприятным вкусам пероральных жидкостей? — предварительный обзор.

    Лафебер И., Руйгрок Э.Дж., Гучелаар Х.Дж., Шиммель К.Дж.М. Лафебер I и др. Фармацевтика. 2022 14 февраля; 14 (2): 416. doi: 10.3390/фармацевтика14020416. Фармацевтика. 2022. PMID: 35214148 Бесплатная статья ЧВК. Обзор.

  • Предполагаемое манипулирование таблетками и капсулами для удовлетворения требований к дозировке для китайских детей: перекрестное исследование.

    Чжан Л., Ху И., Пан П., Хун С., Фанг Л. Чжан Л. и др. Фронт Педиатр. 2021 окт 29;9:747499. doi: 10.3389/fped.2021.747499. Электронная коллекция 2021. Фронт Педиатр. 2021. PMID: 34778137 Бесплатная статья ЧВК.

Просмотреть все статьи «Цитируется по»

Типы публикаций

термины MeSH

вещества

Грантовая поддержка

  • Королевская голландская ассоциация фармацевтов / Международная

Полнотекстовые ссылки

Уайли

Укажите

Формат: ААД АПА МДА НЛМ

Отправить по номеру

20: Манипулятивное поведение | Ключ медсестры

ГЛАВА 20



Здоровое манипулирование, по сути, представляет собой целенаправленное поведение, направленное на удовлетворение потребностей. Он (1) ориентирован на достижение цели и используется только тогда, когда это уместно, (2) учитывает потребности других и (3) является лишь одним из нескольких используемых механизмов выживания.

Большинство из нас каждый день манипулируют/организуют события, чтобы управлять своей жизнью (например, выполнять финансовые обязательства, оптимизировать социальную деятельность, обеспечивать благополучие семьи или планировать график работы/учебы). Это делает нашу жизнь и жизнь тех, о ком мы заботимся, максимально надежной и стабильной. Большинство медсестер хорошо организуют свой распорядок дня, чтобы обеспечить оптимальный уход за пациентами. Это включает в себя консультации с другими медицинскими работниками, изменение расписания, организацию помощи по приоритетам и множество других способов обеспечения качественной помощи. Все это здоровое использование манипуляции. Медсестры манипулируют ситуациями и событиями не только для выполнения своих заданий, но и для наилучшего обслуживания пациентов.

Неадекватное манипулирование характеризуется:

• Пренебрежением потребностями, целями и чувствами других.

• Отношение к другим как к объектам для удовлетворения потребностей манипулятора.

Неадаптивные манипуляции часто используются людьми с проблемами психического здоровья, особенно теми, у кого есть антисоциальное расстройство личности, нарциссическое расстройство личности, пограничное расстройство личности, расстройство поведения, зависимость или те, кто находится в маниакальной фазе биполярного расстройства. Однако вредоносная дезадаптивная манипуляция не всегда является проблемой здравоохранения. Его могут использовать дети против родителей, ученики против учителей, учителя друг против друга или против своих учеников, взрослые в бизнесе, в политике, в средствах массовой информации, блоггеры и где угодно, кем угодно, кто не обращает внимания на то, как они получают власть над другими. Когда манипулирование используется неадекватным образом, люди говорят или делают почти все, чтобы получить то, что они хотят, даже если это происходит за счет других.

Неадекватное манипулирование в системе здравоохранения представляет собой реальную проблему для персонала. Персонал наиболее эффективен, когда все вместе работают над вмешательством в целях манипулирования. Одна из ситуаций, в которой сотрудники должны быть готовы к возможным манипуляциям, — это когда каждый сотрудник видит и воспринимает пациента совершенно по-разному. Это неизбежно приводит к путанице и разногласиям персонала. Борьба может возникнуть при обсуждении ухода за пациентом. Различия в опыте могут возникать между медсестрами и врачами, сменами, отдельными лицами в медицинском персонале и/или администраторами и персоналом.

Вероятность манипулирования персоналом особенно высока среди лиц, которые:

• Имеют расстройства личности (ПР) (особенно пограничные, нарциссические и антисоциальные РЛ)

• Имеют химическую зависимость

• Находятся в маниакальной фазе биполярного расстройства

• Имеют длительный анамнез соматических жалоб без физической причины

• Являются ли детьми или подростками с диагнозом расстройства поведения

Лица, которые манипулируют, могут пытаться получить множество разных вещей, хотя потребность в контроле обычно является глубинная сила. Например, некоторые люди могут манипулировать, чтобы получить заботу, власть над ситуацией или человеком, имущество или другое материальное удовлетворение.

Распространенной формой дезадаптивной манипуляции является использование противопоставления одного человека или группы другому человеку или группе. В медицинском учреждении это может выглядеть примерно так:


«Медсестра X действительно понимает мою ситуацию, поэтому она позволяет мне принимать лекарства самостоятельно. Почему ты не можешь? Пожалуйста, никому не говорите, что я рассказал о медсестре X. Я не хочу, чтобы она попала в беду».

Или, разговаривая с дневным персоналом, манипулирующий пациент может сказать что-то вроде:


«Ночной персонал ужасен. Они просто сидят и пьют кофе, кричат ​​на пациентов, когда те звонят в колокольчики, и действительно говорят всякие гадости о вас, дневальные люди».

Когда весь персонал взбудоражен и рассержен друг на друга, пациенту легче получить то, что он или она хочет, без помех. Разделение персонала — настоящая проблема в сфере здравоохранения. Пациенты также манипулируют, когда льстят и ведут себя так, чтобы произвести впечатление искренности, заботы и признательности, когда их единственная цель — удовлетворить свои потребности любым возможным способом:


«Вы самая добрая медсестра в отделении и единственная здесь, кто заботится обо мне достаточно, чтобы понять меня. Ты же знаешь, как мне нужно выходить на пас, даже если я вчера поздно пришел. Я знаю, что не должен, но, пожалуйста, поверь мне хоть раз. Я обещаю, что буду вовремя».

Пациенты с проблемами химической зависимости привыкли успокаивать тревогу и отрицать или откладывать на потом непривлекательную реальность с помощью своего вещества. Пациенты учатся манипулировать другими с помощью гнева, угроз, обмана, уговоров, внушения вины, лести или любого другого метода, чтобы получить свои наркотики. Для большинства людей, зависимых от наркотиков, наркотики — единственное, что их волнует.

Другая форма манипуляции наблюдается у пациентов, которые нечестивы, придирчивы и умеют исследовать чужие слабости. Они постоянно раздвигают границы. Их манипулятивное поведение часто отталкивает семью, друзей, работодателей, медицинских работников и других людей.



Оценка анамнеза

Положительный анамнез может включать следующее:

• Расстройство личности (PD) в анамнезе (пограничное, антисоциальное, пассивно-агрессивное)

• История мании

• История употребления психоактивных веществ или зависимости

• История ненадежного или незрелого поведения, отмеченного нестабильностью и частой сменой работы, отношений и врачей

• Длительная история необоснованных физических жалоб


Наличие признаков и симптомов

9000 4 • Манипулирует персоналом, семьей и другими людьми

• Настраивает одного человека против другого (медсестру против медсестры, члена семьи против персонала, терапевта против члена семьи)

• Пытается получить особое обращение или привилегии

• Использует поведение, направленное на привлечение внимания

• Использует соматические жалобы, чтобы отвлечься от дел

• Недостаток понимания

• Отрицает проблемы

• Сосредотачивается на другом проблемы людей (пациентов, персонал, динамика подразделения)

• Использует запугивание, чтобы контролировать или чувствовать превосходство

• Требовательный (чем больше персонал пытается удовлетворить требования пациента, тем больше они обостряются)

• Разочарование вызывает более интенсивное манипулятивное поведение

• Ложь, жульничество, воровство

• Эксплуатирует, мало заботясь о других

• Быстро распознает уязвимость в других

• Обесценивает других, чтобы чувствовать себя хорошо

• Сопротивляется ограничениям, установленным для негативного поведения

9002 1

Руководство по оценке


Манипуляция

1. Оценка наличия в анамнезе физических или психосоциальных проблем.

2. Определите обычные реакции пациента на преодоление трудностей.

3. Оценить лекарства, которые принимает пациент.

4. Оцените наличие в анамнезе употребления психоактивных веществ или зависимости, жестокого обращения с супругом, юридических трудностей и агрессивного поведения.

5. Оценить сильные и слабые стороны пациента.

6. Кому доверяет пациент?

7. Что делает пациент, когда он или она не добивается своего?

8. Есть ли у пациента риск самоубийства? Убийство?

9. Оскорбляет ли пациент других? Ребенок? Супруг? Старший? Другой?



Обсуждение возможных сестринских диагнозов

Люди, использующие манипулирование в качестве основного средства удовлетворения своих потребностей, часто не имеют мотивации к изменению, если они могут получить то, что хотят, когда хотят, даже если это происходит за счет других. Нарушение социального взаимодействия обычно присутствует, потому что действия пациента часто оказывают негативное влияние на других. Пациенты, которые используют дезадаптивные манипуляции в своих отношениях с другими, обычно имеют в анамнезе межличностные трудности и нестабильные отношения. Манипулятор не испытывает угрызений совести за ложь, кражу, мошенничество, угрозы, мучения, обесценивание, унижение или мошенничество, чтобы получить то, что он или она хочет.

Персонал, работающий с манипулятивными пациентами, лучше всего подготовлен, когда он устанавливает четкие правила, которые жестко интерпретируются и последовательно применяются всеми членами медицинской бригады. Частые обсуждения прогресса пациента могут помочь уменьшить разочарование и изоляцию персонала и свести к минимуму попытки пациента разделить персонал. Smith (1994) выделяет важные рекомендации при вмешательстве в манипулятивное поведение:

• Игнорирование манипулятивного поведения не заставит его исчезнуть; игнорирование поведения усугубляет его.

• Вмешательства, такие как использование методов установления ограничений, помогают уменьшить стресс и враждебность как к пациенту, так и к персоналу.

• Чтобы успешно ограничить проблемное поведение, ограничения должны быть последовательными и подкрепляться всеми, включая семью и весь медицинский персонал.

Таким образом, противодействовать неприемлемому, неуместному или вредному поведению необходимо немедленно, а установление ограничений на поведение пациентов является ключевым вмешательством при работе с манипулятивными пациентами. Четкие, осуществимые последствия продолжающегося неприемлемого поведения должны быть разъяснены и последовательно и прозаически обеспечены всем персоналом, участвующим в уходе за пациентом.

Целью медсестры не является быть другом пациента и целью пациента не является быть другом медсестре. Наиболее эффективным подходом к пациенту является поддержание профессиональных терапевтических отношений с четкими границами. Профессиональные отношения основаны на терапевтических потребностях пациента, а не на любви или личных чувствах медсестры. Людям, которые манипулируют другими, нужны четкие и четкие границы с четкими и четкими последствиями, установленными за нарушение этих границ.

Пациенты, склонные к манипулированию, часто имеют большие трудности с контролем импульсов, неуместно злятся, могут представлять опасность для других и проявляют агрессию практически без провокации, когда не могут добиться своего. Таким образом, управление гневом часто полезно и важно для медсестер, чтобы научиться и использовать его. Обратитесь к главе 18 за информацией об управлении гневом.


Общие рекомендации по сестринскому вмешательству


Манипуляции

1. Гнев — это естественная реакция на манипуляции. Разберитесь со своим чувством гнева по отношению к пациенту. Коллегиальное наблюдение может быть полезным.

2. Оцените свои чувства по отношению к пациентам, которые используют манипуляции, и работайте над настойчивостью в установлении ограничений. Семинары по уверенности в себе могут быть очень полезными для медсестер.

3. Обозначьте ограничения и поведение, которое вы ожидаете от пациента, деловым, не угрожающим тоном.

4.  Убедитесь, что ограничения:

• Надлежащие, а не карательные меры

• Принудительные меры

• Сформулированы в неличной форме (например, «Алкоголь запрещен», а не «Я не хочу, чтобы вы употребляли алкоголь в единица.»)

5. Укажите последствия, если действия не будут выполнены. Могут быть полезны письменные ограничения и последствия (одна копия для пациента и одна для персонала).

6. Убедитесь, что все сотрудники понимают ожидания, ограничения и последствия, обсуждаемые с пациентом, для обеспечения последовательности. Письменная копия должна быть помещена в карту пациента.

7. Доведите дело до конца.

8. Обеспечьте соблюдение всех политик отделения, больницы, группы или общественного центра. Назовите причины, по которым вы не нарушаете правила.

9. Будьте прямолинейны и настойчивы, если необходимо, в нейтральной, основанной на фактах манере, а не в гневе.

10. Нельзя:

• Обсуждать себя или других сотрудников с пациентом

• Обещать хранить тайну для пациента

• Принимать подарки от пациента

• Пытаться понравиться, «любимый, ” или нравится пациенту

11. Отключайте внимание, когда пациент ведет себя неуместно.

12. Оказывайте внимание и поддержку, когда поведение пациента уместно и позитивно.

13. Подчеркните, что чувствует пациент. Не вступайте в дискуссию о его или ее рационализациях или интеллектуализациях.

14. Поощряйте выражение чувств.

15. Поощряйте выявление чувств или ситуаций, которые вызывают манипулятивное поведение.

16. Разыграйте ситуации по ролям, чтобы пациент мог практиковать более прямые и подходящие способы общения.

17. Предоставляйте положительную обратную связь, когда пациент взаимодействует без использования манипуляций.

18. При необходимости убедитесь, что у пациентов и членов их семей есть имена и номера соответствующих ресурсов сообщества (например, Alanon, Анонимные Алкоголики, Анонимные Родители, Жесткая любовь).

19. Ведите подробные записи в карте пациента относительно его или ее реакции на установку ограничений и любого увеличения или уменьшения нежелательного, неприемлемого, неадекватного манипулятивного поведения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *