Фазы становления личности таблица – Telegraph
Фазы становления личности таблицаКлассификация возрастных периодов
=== Скачать файл ===
В самом общем виде развитие личности можно представить как процесс её вхождения в новую социальную среду и интеграции в ней. Этапы развития личности в относительно стабильной общности называются фазами развития личности:. Предполагает активное усвоение действующих в общности норм и овладение соответствующими формами и средствами деятельности. Принеся с собой в новую группу всё, что составляет его индивидуальность, субъект не может осуществить потребность проявить себя как личность раньше, чем освоит действующие в группе нормы нравственные, учебные, производственные и овладеет теми приёмами и средствами деятельности, которыми владеют другие члены группы. Порождается обостряющимися противоречиями между достигнутым результатом адаптации — тем, что субъект стал таким, ‘как все’ в группе и не удовлетворяемой на первом этапе потребностью индивида в максимальной персонализации. На этой фазе нарастает поиск средств и способов для обозначения своей индивидуальности, её фиксации. Противоречия между сложившимся на предыдущей фазе стремлением субъекта быть идеально представленным в других группах своими особенностями и значимыми для него отличиями — с одной стороны, и потребностью общности принять, одобрить и культивировать лишь те демонстрируемые им индивидуальные особенности, которые ей импонируют; соответствуют её ценностям, стандартам; способствуют успеху совместной деятельности с другой стороны. Для личности, входящей в группу, осознание принадлежности к ней осуществляется прежде всего через принятие этих характеристик, то есть через осознание факта некоторой психической общности с другими членами данной социальной группы. Можно сказать, что ‘граница’ группы воспринимается как граница этой психической общности. Главной чисто психологической характеристикой группы является наличие так называемого ‘мы-чувства’. Это означает, что универсальным принципом психического оформления общности является различение для личности, входящих в группу, некоторого образования ‘мы’, в отличие от другого образования ‘они’. Специфика социально-психологического анализа группы именно здесь и проявляется: Поделиться Поиск по сайту. Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 Следующая. Интересно знать Усиление отдельно стоящих фундаментов Светочувствительный аппарат глаза Класс Земноводные, или Амфибии Упражнения на перекладине Советы для родителей Память и ее тренировка Как защитить себя ВКонтакте? Категории Архитектура Биология География Искусство История Информатика Маркетинг Математика Медицина Менеджмент Охрана труда Политика Правоотношение Разное Социология Строительство Физика Философия Финансы Химия Экология Экономика. Орг — год. Материал предоставляется для ознакомительных и учебных целей.
Брекеты больно ли их носить
Должностная инструкция сборщика торгового оборудования
Сонник подушки видеть
Фазы становления личности
Хвостенко элементарная теория музыки
Скачать фильмы на телефон про войну
Справочник грузов етснг
Грамматическое значение слова языков
Где находится даэдрическая броня в скайриме
Профессиональное становление личности
Чеченские блюдаиз теста
Верхнее давление повышено нижнее понижено причины
Графическое обозначение регистра
Игры xbox 360 для pc скачать торрент
Где находится парк миниатюрв крыму
Настройка освещения 3d max
Результат экспертизы завещания браташ
Перечислите основные фазы становления личности
Тест положительный куда идти
Накладная панель на дверь
План перекрытия по деревянным балкам пример выполнения
Колдовская история последняя серия
Бланк форма 1 форма 2
Тест по обществознанию Быть личностью 8 класс
04. 07.2018 Главная › Обществознание › 8 класс
Тест по обществознанию Быть личностью для учащихся 8 класса с ответами. Тест включает 2 варианта, каждый состоит из 2 частей (Часть А и Часть В). В части А — 4 задания, в части В — 1 задание.
1 вариант
Часть А
A1. Человек как единичное природное существо:
1) гражданин
2) личность
3) индивидуальность
4) индивид
А2. Освоение действующих в группе норм и приспособление к ним:
1) мировоззрение
2) адаптация
3) индивидуализация
4) интеграция
А3. Верны ли суждения о социализации:
а) социализация — процесс становления личности;
б) социализация заканчивается с получением профессии?
1) верно только а
2) верно только б
3) верны оба суждения
А4. Верны ли суждения о смысле жизни:
а) смысл жизни в поисках ответов на вопросы «кто я?», «зачем я?»;
б) смысл жизни — это процесс преодоления жизненных трудностей?
1) верно только а
2) верно только б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
Часть B
В1. Заполните схему.
2 вариант
Часть А
A1. Человек как обладатель определенных ценностей, качеств, которые общество признает значимыми:
1) гражданин
2) личность
3) индивидуальность
4) индивид
А2. Система взглядов на мир, на место человека в нем и на смысл его жизни и деятельности:
1) консультация
2) быт
3) мировоззрение
4) индивидуализация
А3. Верны ли суждения об агентах социализации:
а) агенты социализации делятся на первичных и вторичных;
б) агенты социализации помогают человеку усвоить нормы социально одобряемого поведения?
1) верно только а
2) верно только б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
А4. Верны ли суждения о выборе профессии:
а) выбрав профессию, каждый человек должен стать знаменитым;
б) выбор профессии человеком совершается безошибочно?
1) верно только а
2) верно только б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
Часть B
B1. Все термины, приведенные ниже, за исключением одного, связаны с понятием «становление личности». Укажите термин, не связанный с этим понятием
1) адаптация
2) индивидуализация
3) социализация
4) интеграция
5) девальвация
Ответы на тест по обществознанию Быть личностью
1 вариант
А1-4
А2-2
А3-1
А4-3
В1-Интеграция
2 вариант
А1-2
А2-3
А3-3
А4-4
В1-5
PDF-версия
Тест Быть личностью
(117 Кб, pdf)
Опубликовано: 04.07.2018 Обновлено: 04.07.2018
Инструменты развития личности: модель автомобиля — тип личности и личностный рост
(В этом посте мы говорили о необходимости инструментов развития личности. Не стесняйтесь сначала прочитать его.)
Люди безумно сложны. Существует так много компонентов, что действительно невозможно полностью познать себя за одну жизнь. У нас есть части себя, которые хотят одного, и другие части, которые, кажется, хотят совершенно противоположного. Борьба с сомнениями, путаницей или отсутствием ясности может свести с ума.
Освоение некоторых из этих частей может стать отличным первым шагом в создании внутреннего выравнивания — того, что дает чувство собственного достоинства, направление и ответ на вопрос: «Кем я хочу стать, когда вырасту? ”
Одним из самых мощных инструментов, с которыми я когда-либо сталкивался, является то, что мы называем «Модель автомобиля». Он составляет основу нашей оценки гениальности и является основным направлением примерно 50% тренингов Personality Hacker.
Вот краткое описание.
Давайте представим, что ваш разум — четырехместный автомобиль. (Эти четыре «пассажира» представляют четыре различных психических процесса, которые больше всего влияют на вас.) На переднем сиденье у вас сидит Водитель. Рядом с водителем у вас есть навигатор или второй пилот. Непосредственно за вторым пилотом сидит 10-летний ребенок, а непосредственно за водителем — 3-летний.
Водитель — это часть вашей личности, с которой вы больше всего себя ассоциируете. Если бы я попросил вас описать себя, вы бы потратили 80% своего времени на описание этого процесса. Мы называем это вашим состоянием потока.
Второй пилот — это часть вас, с которой вы идентифицируете себя, но не так сильно, как с Водителем. Это невероятно важная часть нас самих, которую мы склонны недооценивать. (Я перейду к этому чуть позже.) Мы называем это Позицией Роста.
10-летний ребенок — это часть вас, о которой вы знаете, но с которой у вас есть отношения «тяни-толкай». Иногда ты думаешь, что у тебя это хорошо получается, иногда это сбивает тебя с толку. Мы называем 10-летнего ребенка защитной позицией.
Трехлетний ребенок — самая неискушенная часть вас, поэтому вы склонны этого не замечать. Он часто влияет на вас из тени, пока не даст о себе знать, обычно через внутреннее смятение. Мы называем трехлетнего ребенка слепым пятном.
Это выглядит так:
Прежде чем мы приступим к дальнейшей разработке модели автомобиля, мы должны установить…
В системе Майерс-Бриггс существует восемь психических процессов (технически называемых «когнитивными функциями»). Четыре помогают нам узнавать новую информацию, четыре помогают нам принимать решения. Personality Hacker присвоил этим процессам псевдонимы, чтобы их было легче понять. Их:
Процессы обучения
- Интровертированная интуиция-«Перспективы»
- Экстравертированная интуиция-«Исследование»
- Интровертированное восприятие-«память»
- Экстравертированные чувствительности-«Sensation»
. «Точность»
Обратите внимание:
- Это предпочтение iNtuitive/Sensing информирует о том, как вы изучаете новую информацию , и предпочтение Thinking/Feeling информирует о том, как вы принимаете решения.
- Каждый процесс имеет интровертную версию и экстравертную версию .
Каждому человеку необходимы четыре основных компонента, чтобы быть полноценной личностью.
Нам всем нужно:
- Способ воспринимать новую информацию (учиться)
- Способ оценить эту информацию (принять решение)
Нам также необходимо:
- Интровертная часть нас, или способ войти в контакт со своим «внутренним миром»
- Экстравертная часть нас, или способ получить реальную обратную связь
Каждый тип личности выбирает один из процессов обучения в качестве своего любимого способа изучения новой информации и один из процессов принятия решений в качестве своего любимого способа оценки новой информации или принятия решений.
Кроме того, у каждого типа будет еще одно различие: им больше нравится учиться или принимать решения. Таким образом, каждый тип сокращает свой любимый процесс с восьми до ОДНОГО. Это ваш Водитель. Другой процесс, который вам нравится (но не является вашим любимым), — это ваш второй пилот. И помните — нам всем нужна интровертная часть себя, а также экстравертная часть. Это означает, что если ваш процесс Водителя интровертный, ваш процесс Второго пилота автоматически станет экстравертным.
Проще говоря:
- Если ваш водитель учится, ваш второй пилот автоматически принимает решения (и наоборот).
- Если ваш водитель интроверт, ваш второй пилот автоматически экстраверт (и наоборот).
Если вы не получите это сразу, не волнуйтесь. Большинство людей не понимают этого изначально. И я буду использовать пример, чтобы сделать это немного проще.
Я ENTP в системе Майерс-Бриггс.
Две буквы, которые сразу бросаются в глаза, это «N» (что означает iNtuitive) и «T» (что означает «Thinker»). Помните: все процессы обучения являются либо интуитивными, либо сенсорными, а все процессы принятия решений — либо мыслительными, либо чувственными. Итак, N и T — моя отправная точка.
Я знаю, что учусь с помощью Интуиции, и я знаю, что принимаю решения, основываясь на критериях Мышления. Если бы я нарисовал это, это выглядело бы так:
E – Интуиция – Мышление – P
Последняя буква «бутерброда» – P. Это означает Воспринимающий в четырехбуквенном коде и имеет значение в и себя. Но сейчас я пытаюсь выяснить, что такое мой процесс Драйвера, так что мы будем придерживаться этого.
В системе Майерс-Бриггс Интуиция и Ощущение называются «воспринимающими» функциями. Когда кто-то является «Воспринимающим», это означает, что мир — все остальные за его пределами — сначала узнают качество «восприятия» в нем. Таким образом, для всех «П» в системе Майерс-Бриггс их интуитивное или сенсорное предпочтение является ЭКСТРАВЕРТНЫМ!
Повторю: поскольку мир видит их Воспринимающую природу, это делает их воспринимающую природу (Интуитивную или Сенсорную) экстравертной.
Это означает, что моя интуиция — «Экстравертная интуиция». (он же «Исследование» в системе Genius).
Это делает меня наполовину человеком — у меня есть способ 1) узнавать новую информацию и способ 2) взаимодействовать с «внешним миром» посредством экстраверсии. Чтобы быть полноценным человеком, мне нужен способ 3) принимать решения и 4) взаимодействовать со своим «внутренним миром» или иметь интровертную сторону себя. (Нам нужны все четыре элемента.)
Я знаю, что принимаю решения, используя Мышление. И поскольку мне нужен способ взаимодействия со своим «внутренним миром», это означает, что мой процесс мышления должен быть ИНТРОВЕРТИРОВАННЫМ.
Мое мышление — это «интровертное мышление». (он же «Точность» в системе Genius).
Итак, два моих любимых процесса — это Экстравертная Интуиция и Интровертное Мышление.
Со мной так далеко? Мы почти у цели…
Какой из этих двух процессов мой ЛЮБИМЫЙ? В четырехбуквенном коде (ENTP) осталась только одна буква, которую мы не использовали — E! «Э» означает «Экстраверт». E или I (что означает «интроверт») говорит вам, какой из двух процессов вы предпочитаете. Тот, который соответствует этой букве, является вашим любимым процессом. Из двух моих подходов подходит Экстравертная интуиция, поэтому мой любимый процесс — это Экстравертная интуиция, которая является моим Драйвером.
Как узнать «пассажиров в машине»?Итак, для меня как ENTP…
- Мой водитель — экстравертная интуиция, или «исследование»
- Мой второй пилот — интровертное мышление, или «точность»
Что выглядит так: 9002
3
3
3
Теперь нужно определить «пассажиров на заднем сиденье», или 10-летнего и 3-летнего.
Помните, что 10-летний ребенок сидит прямо за вторым пилотом, а 3-летний — прямо за водителем. Это потому, что эти два последних пассажира — последние два аспекта вашей личности, которые больше всего влияют на вас, — это прямо противоположные психические процессы, как у Водителя и Второго пилота.
Почему противоположные психические процессы так сильно влияют на нас?
Это называется «стоимость специализации». Когда мы сосредотачиваем наше время и внимание на чем-то одном, мы по определению игнорируем другие вещи. В частности, навыки, которые далеки от деятельности. Например, если мы полностью погружены в учебный проект, мы предпочитаем игнорировать тренировки в тренажерном зале. По крайней мере, на тот период времени, который мы изучаем. Чем больше мы сосредотачиваем внимание на нескольких вещах, тем слабее мы становимся в борьбе с ними. В моменты, когда нам нужно хорошо разбираться в нашем учебном проекте, мы становимся героем дня, что влияет на то, как мир видит нас. Мы можем получить работу, повышение по службе, свидание и многое другое, если продемонстрируем свои знания и талант. Точно так же, если жизнь бросает нам что-то, в чем нам нужна грубая сила, мы вынуждены показать свою соответствующую слабость. Мы можем ПОТЕРЯТЬ работу, продвижение по службе или свидание, что в равной степени повлияет на то, как разворачивается наша жизнь. На нас больше всего влияют наши самые сильные и самые большие слабости.
В моем случае мой второй пилот мыслит интровертно. Это делает его полную противоположность — экстравертное чувство — моим 10-летним ребенком. И мой Драйверный процесс — это Экстравертная Интуиция, что делает его полную противоположность — Интровертную Сенсорику — моей 3-летней Ребенку.
включает в себя «прозвища», это означает:
- Мой водитель- Extreverted Intation, или… Exploration
- Мой со-пилот-интроверное мышление, или … . Чувство, или… Гармония
- Мой 3-летний ребенок интровертный сенсорик, или… Память
Итак, моя машина выглядит так:
Если вы заметили, у каждого из пассажиров есть объяснение в коробке. Это потому, что я позаимствовал страницу из полной оценки, которую вы получаете, когда заказываете оценку стиля Genius после прохождения теста.
Каждая из этих должностей — Водитель, Второй пилот, 10-летний и 3-летний — играет уникальную роль в вашей жизни. Кроме того, каждый из них влияет друг на друга уникальным образом в зависимости от вашего типа.
Например, если вы заметили… независимо от того, ведете ли вы интровертного или экстравертного Водителя, ваш процесс 10-летней давности будет одинаковым. Когда мир говорит нам что-то, что мы не хотим слышать или признавать, мы либо отключаем наш механизм слушания (интроверты делают это), либо игнорируем те ворчливые голоса внутри нас, которые говорят нам, что мы делать что-то не так (в этом повинны экстраверты). Когда это происходит, мы хотим оставаться в комфортном для нас мире — либо во «внешнем мире» для экстравертов, либо во «внутреннем мире» для интровертов. Наш второй пилот призывает нас быть более зрелыми и исследовать другой мир , тот, которого мы сейчас боимся. Однако в обороне мы заглушим голос второго пилота и побежим к 10-летнему, чтобы укрепить то, во что мы уже хотим верить. Вот почему 10-летнего ребенка называют «защитным государством».
Простое знание этого может иметь ОГРОМНОЕ значение для личного развития.
Другой пример. Наш 3-летний ребенок часто находится вне нашего поля зрения. Это противоположно тому, как мы «определяем себя», и поэтому мы склонны притворяться, что этого даже не существует. Но оно ЕСТЬ, даже если это более детская, бесхитростная часть нас. В семье никто не представляет всех, кроме ребенка, говоря: «О, это просто глупый ребенок, не обращайте на него внимания». Однако мы СДЕЛАЕМ это с собой. И точно так же, как настоящий младенец, когда он слишком долго чувствует, что им пренебрегают, он начинает громко кричать. Как правило, это моменты, когда Водитель уже находится в состоянии стресса, и наличие кричащего детского голоса внутри почти всегда является причиной того, что человек будет вести себя по-настоящему ужасно, говоря: «Я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО сделал это? Это совсем не я!»
Знать свой тип личности также означает дать имя этой части себя и понять, как НЕ игнорировать ее. Как тип исследования/точности (ENTP), я знаю, что мой «ребенок» — это Память. Поскольку я понимаю, как он работает когнитивно, я могу помочь ему удовлетворить свои потребности, прежде чем я стану его пленником. И когда я говорю: «Это был не я», теперь я могу определить — да, это был я. Это был мой процесс Памяти, и теперь я могу контролировать его, а не быть им контролируемым.
Кто пассажиры в вашей машине?Модель автомобиля — один из самых мощных инструментов для развития личности. Если вы еще этого не сделали, я настоятельно рекомендую инвестировать в оценку стиля Genius и близко познакомиться с «пассажирами» в вашем автомобиле. Каждый тип отличается, и построение близости со всеми своими частями может быть одной из самых приятных вещей, которые вы можете сделать.
Узнайте, кто сидит в вашей «машине», пройдя тест Genius Style Assessment здесь. Есть полезное анимационное видео, которое более подробно объясняет модель автомобиля. Проверьте это!
-Антония
Хотите узнать больше?
Откройте для себя свою личную гениальность
Мы хотим услышать от вас. Оставьте свои комментарии ниже…
Диаграммы состояния I и II
Об этом курсе
В этом курсе мы рассмотрим диаграммы состояния и то, как они используются для определения состояния материала в зависимости от температуры и состава. Мы также исследуем, как можно манипулировать микроструктурой и свойствами материалов в зависимости от температуры и состава. Особое внимание будет уделено эвтектической фазовой диаграмме.
Гибкие срокиГибкие сроки
Сброс сроков в соответствии с вашим графиком.
Совместно используемый сертификатСовместно используемый сертификат
Получите сертификат по завершении
100% онлайн100% онлайн
Начните немедленно и учитесь по собственному графику.
СпециализацияКурс 4 из 4 в специализации
Материаловедение для технологических приложений
Начальный уровеньНачальный уровень
Чтобы успешно пройти этот курс, вы должны иметь опыт работы в средней школе по физике и/или химии.
Количество часов на выполнениеПрибл. 17 часов
Доступные языкиАнглийский
Субтитры: английский
Чему вы научитесь
Использование принципов фазовых диаграмм для прогнозирования микроструктуры и свойств металлов и сплавов.
Гибкие сроки
Сброс сроков в соответствии с вашим графиком.
Общий сертификатОбщий сертификат
Получите сертификат по завершении
100 % онлайн100 % онлайн
Начните сразу и учитесь по собственному расписанию.
СпециализацияКурс 4 из 4 в специализации
Материаловедение для технологических приложений
Начальный уровеньНачальный уровень
Чтобы успешно пройти этот курс, вы должны иметь опыт работы в средней школе по физике и/или химии.
Часов на выполнениеПрибл. 17 часов на прохождение
Доступные языкиАнглийский
Субтитры: английский
Instructors
Brittanie Duncan
195 Learners
8 Courses
Craig Smith
143 Learners
7 Courses
Terry Alford
195 Learners
8 Курсы
Предлагает
Университет штата Аризона
Университет штата Аризона разработал новую модель Американского исследовательского университета, создав учреждение, которое стремится к совершенству, доступу и влиянию. ASU оценивает себя по тем, кого включает, а не по тем, кого исключает. ASU проводит исследования, которые способствуют общественному благу, и ASU берет на себя основную ответственность за экономическую, социальную и культурную жизнеспособность окружающих его сообществ.
О специализации «Материаловедение для технологических приложений»
Эта специализация даст вам начальные знания и понимание ключевых концепций материаловедения. Периоды нашей цивилизации имеют названия, связанные с материалами – каменный век, бронзовый век, железный век и кремниевый век. Материалы влияют на все аспекты вашей повседневной жизни и будут продолжать оказывать влияние в будущем. Чем больше мы понимаем материалы, тем больше мы представляем себе будущее с фантастическими устройствами и достижениями, обеспечиваемыми материалами. Эта первоначальная специализация вводит ограниченное количество материаловедения и инженерных концепций. Презентации тем находятся на концептуальном уровне, не будучи омрачены тяжелой математикой.