Школа сузуки в москве: Занятия для детей по музыке | Метод Сузуки

Содержание

Обучение детей на скрипке в Москве – Виртуозы

Занятия скрипкой
с детьми
в школе Виртуозы это:

  • Индивидуальные уроки с учителем
  • Домашние задания
  • Мастер-классы, вечеринки
  • Выступления на различных концертных площадках
  • Участие в ансамблях, бэндах и оркестрах

Начните обучение с пробного урока

Познакомимся, проверим слух и чувство ритма, покажем, как проходит урок

Музыкальное направлениеАккордеонБалалайкаБас-гитараБаянВиолончельВокалВокальный ансамбльГармоньГитараДуэт (все направления)Корпоративное обучениеМандолинаОркестр КамерныйСаксофонСинтезаторСкрипкаСольфеджиоУдарныеУкулелеФлейтаФортепианоЭлектрогитараФормат обученияОнлайнВ школеДома

Этапы обучения

Музыкальная


диагностика

Нам нужно понять ваш текущий уровень и узнать ваши цели. Ведь цели могут быть самыми разными — от изучения одной композиции до повышения общего уровня музыкальности.

Индивидуальный


план

В зависимости от вашего уровня и поставленной цели, мы составим план, скорость достижения и прогресс будет зависеть от вашего усердия.

Выступление


на сцене

Да. Все не заканчивается обучением. «Виртуозы» проводят регулярные концерты, где выступают их ученики. На сцене можете выступить и вы!

Контроль


прогресса

Опытные педагоги контролируют ваш прогресс на каждом занятии. Вы всегда получаете актуальную обратную связь и продолжаете свое движение на вершину.

Обучение детей скрипке — не только возможность приобщить малышей к возвышенному миру музыки, но и выгодная инвестиция в их будущее. Профессиональные скрипачи, которые выступают с гастролями и дают частные уроки, — состоявшиеся люди.

Обучение детей игре на скрипке всегда будет востребованной услугой. Но даже если вы не смотрите так далеко в будущее, уроки музыки в любом случае пойдут ребенку на пользу. Они развивают многие качества, которые пригодятся ребенку в жизни:

  • творческое мышление;
  • эстетический вкус;
  • ответственность и усидчивость;
  • развитие мелкой моторики.

Также обучение маленьких детей скрипке учит их держать правильную осанку и интуитивно принимать красивые позы. Маленьких музыкантов видно издалека — они утончены, грациозны и аккуратны.

Вы получите практику настоящих публичных выступлений

Любые музыкальные направления

Музыкальный клуб

Более 100 мероприятий в год.

Выбери сам, когда готов выйти на сцену!

Более 100
мероприятий
в год

Преподаватели курса скрипка для детей

Подберём преподавателя, с которым вам будет комфортно достигать цели и приятно общаться на общие темы

Когда начинать?

Блистательный скрипач и успешный ментор Шиничи Судзуки утверждает, что ребенка можно учить играть с трех лет.   Уже в этом возрасте закладываются навыки, необходимые для развития юного Паганини.

Но большинство отечественных преподавателей и медиков сходятся во мнении, что знакомить ребенка с инструментом желательно чуть позже, с пяти лет. Очень важно, чтобы родители были максимально вовлечены в процесс и искренне поддерживали малыша, ведь музицирование — куда более сложное хобби, чем складывание пазлов или конструкторов.

Истории учеников

В школе обучается более 1500 постоянных учеников и это не предел.

Вот, что они сами рассказывают о своих достижениях.

Наши тарифы

Пробный урок

30 мин.

800 руб За урок в школе Выгоднее на 70%

Бесплатно За урок онлайн Выгоднее на 100%

1 занятие

55 мин.

2500 руб За урок в школе

1350 руб За урок онлайн

4 занятия

55 мин.

2225 руб За урок в школе Выгоднее на 10%

1200 руб За урок онлайн Выгоднее на 10%

8 занятий

55 мин.

2113 руб За урок в школе Выгоднее на 16%

1150 руб За урок онлайн Выгоднее на 12%

12 занятий

55 мин.

2000 руб За урок в школе Выгоднее на 20%

1140 руб За урок онлайн Выгоднее на 14%

24 занятия

55 мин.

1930 руб За урок в школе Выгоднее на 23%

1115 руб За урок онлайн Выгоднее на 16%

Филиалы школ в Москве

Приходите,
звоните,
мы вам рады

Общий номер:

8 (495) 120-17-14 10:00 — 22:00 (без выходных)

Начните обучение с пробного урока

Дарья Андреевна Барышева | репетитор на profi.

ru (музыка, скрипка, подготовка в музыкальную школу, подготовка в музыкальное училище).
  • О специалисте

  • Услуги и цены

  • Отзывы 15

Была в сети больше месяца назад

5,0

15 отзывов

Очень хвалят

Паспорт проверен

Мы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.

Связаться

Очень хвалят

Такую отметку получают опытные специалисты с лучшими отзывами

Отзывы 15

5,0

Все предметы 15Скрипка 15Музыка 2Подготовка в музыкальное училище 1

Сначала новыеСначала новыеСначала хорошиеСначала плохие

Анна

Пять с плюсом

Скрипка

Полина

Пять с плюсом

Скрипка•Подготовка в музыкальное училище

Андрей

Пять с плюсом

Скрипка

Дмитрий

Скрипка

— Удалось ли достигнуть желаемого результата?
Да
— Насколько компетентен и профессионален, по вашему мнению, специалист?
Дарья очень высоко компетентентна и профессиональна

— Что можно сказать о его личных качествах (старательность, доброжелательность, отзывчивость, требовательность, пунктуальность)?
Отзывчива, пунктуальна, проста и приятна в общении

Елена

Пять с плюсом

Скрипка

С первого урока у Дарьи я начала ИГРАТЬ на скрипке! А не, как предлагалось мне ранее, просто дергать струны (хотя методика «пиццикато» тоже имеет право на существование, но лично меня она не мотивирует заниматься). Метод Судзуки расчитан на особенности обучения детей и поэтому, наверно, хорош для меня, как человека без музыкального образования.
Большая благодарность Дарье за то, что относится с пониманием и отвечает на все мои вопросы. Мягкая коррекция недочетов и акцент на успехах — так же делают занятия долгожданными и комфортными.
Спасибо!

Полина

Пять с плюсом

Музыка•Скрипка

Уроки проходят легко и весело! Дарья учит не только играть,но понимать и чувствовать инструмент!

Ирина

Пять с плюсом

Скрипка

Дарья Андреевна стала нашим другом. Сын , решивший заняться скрипкой в 13 лет, за пару месяцев уже освоил простые пьесы. Начал разучивать Шторм Вивальди! Пытается подбирать)
Сложный подростковый возраст — не помеха занятиям. Дарья Андреевна очень мягкая, но одновременно требовательная. Очень важно, что педагог не «отрабатывает» время. Она хочет, чтобы ребенок играл! Мы можем обратиться к ней со скрипичным вопросом и просьбой в любое время
Недавно вот сломался смычок, Дарья Андреевна велела » без нее не покупать», выдала на время свой и забрала чинить старый. На всякий случай: «не волнуйтесь, а сама»
Кстати, инструмент покупали вместе с ней — придирчиво выбирала наш педагог скрипку-красавицу в разных магазинах Москвы.
Занимаемся четвертый месяц. Сын устает в школе очень, но от занятий не отказывается! (Ттт) Есть чувство, что знаем Дарью Андреевну (просто Дарью) сто лет .
Вся семья открыла для себя мир скрипичной музыки!

Елена Игоревна

Пять с плюсом

Скрипка

Наталья

Скрипка

Николай

Пять с плюсом

Скрипка

Все отзывы (15)Показать ещё

Каждый отзыв перед публикацией проходит проверку на неподдельность. Анонимные сообщения не рассматриваются. Тексты не редактируются и не фильтруются — все прошедшие проверку публикуются «как есть».

Войти, чтобы оставить отзыв

Школа Судзуки | Полезное Монтессори-обучение с местным преимуществом

Любовь к обучению

Каждый момент жизни ребенка — это новая страница, возможность заниматься и исследовать. В школе Suzuki мы поощряем развитие пытливого ума и благородного сердца, создавая среду, тщательно созданную для воспитания в эти годы становления.

Благородное Сердце

Наше сердце в деталях. Мы принимаем и разделяем прекрасную окружающую среду. Каждое здание предназначено для культивирования спокойствия. В каждом коридоре, классе и офисе используется цвет, текстура и сенсорное исследование, так что каждый день представляет собой эстетически приятную среду, в которой всегда есть что-то новое для изучения.

Культура и традиции

Мы погружаемся в мир через искусство, поощряя проекты, вдохновленные великими художниками прошлого и настоящего, и дарим детям уникальные звуковые, устные и визуальные демонстрации, чтобы вдохновить: музыку, кукольные представления, народные сказки, шоу экзотических животных и многое другое. приглашаются в каждый кампус – это гарантированно вызовет интерес к миру, существующему за пределами дома.

Уважение к природе

Как вечнозеленые растения, наши листья не опадают при смене времен года. Вместо этого наша основная учебная программа Монтессори растет и расширяется вместе с ребенком, достигая солнечного света новыми и захватывающими способами на каждом уроке. Услуги премиум-класса, такие как наш специалист по развитию, медсестра на месте и постоянная команда профессионального развития, гарантируют, что мы растем каждый день вместе с детьми.

Обучение талантам

В наших коридорах всегда можно услышать новую песню. Мы предоставляем круглогодичное обучение музыке, включая специализированные курсы по игре на фортепиано, скрипке и другим занятиям, характерным для кампуса, предназначенные для развития ритма, уверенности в себе посредством пения и исполнения, чтения, совместной работы и контроля мелкой моторики посредством изучения новых инструментов.

Школа Suzuki стремится к полноценному развитию вашего ребенка. Наша культура роста, страсти и самоотверженности посвящена образованию младенцев и детей младшего возраста.

Запишитесь на экскурсию в один из наших кампусов, чтобы испытать на себе это волшебство Монтессори!

Найти кампус

История

1973-76

Школа Судзуки основана при поддержке Шиничи Судзуки, основанной Дэвидом Смитом и Марлен Лерер

1978

Первая локация открывается на Холме Каина

2005

Роберт и Паула Чарльз покупают учебный центр Suzuki

2006

Открывается кампус Buckhead, объединяющий предыдущие места в одном ультрасовременном здании

2007

Школа Судзуки официально переходит в Монтессори

2008

Кампус Northside сдан в эксплуатацию и успешно открывается

2014

Кампус Ponce City Market открывается в центре Мидтауна

Лидерство

Команда лидеров школы Suzuki поддерживает атмосферу превосходства. Наша совместная структура использует сообщество сотрудничества, чтобы превзойти потребности наших семей.

Президент и исполнительный директор

Buckhead

Northside

Ponce City Market

«У ребенка другое отношение к окружающей среде, чем у нас… ребенок ее впитывает. То, что он видит, не просто запоминается; они составляют часть его души».

Мария Монтессори, Поглощающий разум

Уроки игры на скрипке Suzuki Vs. Традиционные уроки игры на скрипке

Violinist.com — Новости и советы — Обучение

Даниэль Бронятовский

24 июня 2016 г., 8:07 ·

Многие родители начинающих скрипачей задают вопрос: «В чем разница между уроками игры на скрипке Suzuki и традиционными уроками игры на скрипке»? Эта статья поможет вам выбрать правильный путь для вашего ребенка. Начнем с уроков игры на скрипке Suzuki.

Уроки игры на скрипке Судзуки

Основанный известным японским педагогом доктором Шиничи Судзуки (1898-1998), метод Судзуки был сформулирован в середине двадцатого века. На Судзуки сильно повлияла вера в то, что человек является продуктом своего окружения. Он настолько верил в это, что его метод

«Воспитание талантов» , как он первоначально назывался, учил, что одаренные дети чаще всего бывают одаренными, потому что они с самого раннего возраста подвергаются влиянию, которое позволяет им развивать свои таланты. . Другими словами, для Судзуки талант был не исключительно результатом врожденного дара от рождения, а скорее даром заботливой среды, дарованной любящими родителями, опекунами или учителями.

Доктор Судзуки также не считал, что исключительной целью уроков игры на скрипке должно быть воспитание виртуозных исполнителей, как это часто считалось в середине двадцатого века. Он, конечно, не был против этой идеи, но в основе философии Судзуки лежало то, что уроки музыки могут создать «хороших граждан», а развитые качества и чувствительность создадут благородных людей. Например, Судзуки часто приравнивал игру чистым тоном к чистому сердцу.

Центральным элементом философии уроков игры на скрипке Судзуки и метода Судзуки является то, что дети могут изучать музыку так же, как они изучают свой родной язык. Когда мы изучаем язык в младенчестве и дошкольном возрасте, мы подражаем нашим родителям: сначала мы слушаем, затем имитируем гласные звуки, затем согласные и, в конце концов, слова, что в конечном итоге приводит к полным предложениям, полным идей. Шиничи Судзуки считал, что музыке можно обучать таким же образом, начиная с знакомства детей с прекрасной музыкой с помощью записей. Вдохновляющая музыка в конечном счете вызовет у ребенка желание подражать красивым звукам. При надлежащих заботливых отношениях между родителями, учителем и учеником и большом количестве повторений посредством последовательной практики ученики в конечном итоге становятся отличными коммуникаторами музыки, и они учатся как на индивидуальных, так и на групповых уроках.

Традиционные уроки игры на скрипке

По моему опыту, я часто встречал распространенный стереотип, что «традиционные уроки игры на скрипке» означают «русские уроки игры на скрипке». Поскольку холодная война вызвала острую конкуренцию между Россией и Западом, стереотип часто означал «сильное внимание к дисциплине, упорному труду и высоким стандартам». Некоторые сочли бы это положительным, а другие раскритиковали бы такой подход как властный и лишенный любви.

Как бывший ученик учителей Судзуки, «традиционных» нерусских учителей и «традиционных» русских учителей, я хотел бы разрушить этот стереотип. Вот почему:


  1. Метод Судзуки, безусловно, верит в дисциплину, упорный труд и высокие стандарты. Тем не менее, поскольку учителя приходят из места любви, а заботливая среда является ключевым фактором успеха философии, многие родители и «традиционные учителя» несправедливо и насмешливо считают учителей Судзуки «мягкими». Я считаю, что, хотя это может иметь место, это ничем не отличается от «традиционного учителя», который также воспитывает в своем подходе. Быть «традиционным» не обязательно означает быть надсмотрщиком.

  2. В ХХ веке в России и США (не говоря уже о Франции, Англии, Австрии и многих других странах) сложились различные «традиционные» педагогические подходы. Кроме того, между Санкт-Петербургской консерваторией и Московской консерваторией существовало хорошо известное соперничество, что приводило к разным способам игры.

  3. В конце концов, с распадом Советского Союза и миром, который становился все более взаимосвязанным, описанные выше методологии становились все более и более стандартизированными.

  4. Влияние Судзуки в Соединенных Штатах и ​​Европе было настолько глубоким, что даже многие учителя, которые не согласны со всеми его идеями, любят его философию и собрание фрагментов, которые он собрал в своих методических пособиях.

  5. Как видно из приведенных выше пунктов, хороший учитель игры на скрипке, будь то Сузуки или «традиционный», родом из любви. Возможно, дар Судзуки преподавать игру на скрипке был настолько всеохватывающим, что его философия проникла в «традиционную» сферу.

Suzuki часто подвергается критике со стороны «традиционных учителей» за то, что на ранних этапах обучения слишком много внимания уделяется игре на слух и недостаточно внимания ритму и чтению нот. В конечном счете, по моему опыту, способность сосредоточиться на этих аспектах зависит от способностей ученика в его или ее возрасте и от того, сколько времени он уделяет данному уроку. Стоит также отметить, что так же, как нет традиционных учителей, одинаковых по своей методологии и стилям преподавания, может быть много различий в стилях преподавания между двумя учителями Судзуки.

Кроме того, если не вдаваться в технические детали, первоначальный подход Судзуки к тому, как нужно держать лук и как класть большой палец левой руки на инструмент, был воспринят многими «традиционными учителями» как неортодоксальный и старомодный. Тем не менее, стоит отметить, что многие учителя Suzuki сегодня подходят к инструменту с более «современной» техникой, которая соответствует «традиционным» учителям. Звучит как оксюморон? Вы держите пари. Теперь вы понимаете, почему я использовал кавычки для описания «традиционных» учителей. Из-за пункта номер три выше «традиционные» учителя часто являются самыми современными в своем подходе к технике.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *