Философия успеха. Как выявляют и развивают лидерские качества?
Читайте также
Джеймс Бонд в юбке. Как бывшая журналистка стала шпионкой Моссада Что почитать: книги об истории экономической мысли, дрессировке собак и поиске гармонии Как бывший топ-менеджер «Альфа-Банка» основал Музей советской игрушкиFreepik
В этой книге авторы Джим Афремов и Фил Уайт рассказывают о техниках и инструментах, которые используют лидеры разных сфер деятельности. В каждой главе они публикуют интервью с представителями из мира спорта, авиации, медицины, бизнеса, а также профессий, связанных с риском для жизни, и пытаются определить общие навыки и черты характера, которые помогли им стать лучшими в своем деле. С разрешения издательства «Ведомости. Город» публикует отрывок об одном из самых успешных тренеров в студенческом спорте Поле Рэтклиффе. Он рассказал, как его родители и бывшие наставники повлияли на его тренерскую деятельность. С одной стороны, он впитал в себя аспекты подходов к достижению успеха своих учителей, с другой — осознал, что его собственный подход к лидерству определяет только его характер, его личность.
Азбука-Аттикус
Пол Рэтклифф — самый успешный тренер более чем за столетнюю ис- торию футбола в Стэнфорде как среди мужских, так и среди женских команд. За 17 сезонов на посту главного тренера он ни разу не пролетел с Cardinal мимо турнира Национальной ассоциации студенческого спорта NCAA. Среди всех тренеров Стэнфорда у него самый внушительный победный рекорд: 320 побед, 52 ничьи и 29 поражений. Под его руководством женская команда выиграла три национальных чемпионата, пять раз играла в финале турнира NCAA, девять раз выиграла турнир Pac-12, спортивной студенческой конференции США, сыграла на девяти чемпионатах колледжей и 13 раз за последние 14 попыток выходила в третий раунд турнира NCAA. Cardinal выходили в финал чемпионатов колледжей девять раз за последние 12 сезонов. Рэтклифф — восьмикратный тренер года по версии Pac-12, хотя ни один другой тренер не выигрывал эту награду более двух раз. Также он является трехкратным тренером года в США по версии Национальной ассоциации тренеров США (NSCAA)1 (с 2017 г.
— USC, United Soccer Coaches).Лидеры часто кажутся важнее самой жизни. Они вдохновляют, мотивируют и толкают нас вперед. Но откуда они берутся? Лидерство — это врожденный дар? Или им можно овладеть на курсах высшего менеджмента или военной подготовки (MBA и ROTC)? Можно ли развить в себе лидерские качества? Тренеры как раз на этом и специализируются: выявляют и развивают лидерские качества. Но чем одни тренеры лучше других?
Люди, которые вдохновляют
За спиной успешного лидера часто стоит сильная личность или даже несколько. Это может быть родитель, тренер, наставник или другой пример для подражания. В случае Рэтклиффа интересно, что его, как он сам утверждает, сформировала динамика отношений между роди- телями. И такая парадигма актуальна для многих лидеров. По словам Рэтклиффа, влияние его семьи оставило неизгладимый след на его характере:
— Вас формируют люди, которые оказали на вас влияние. Мой папа — очень мощный лидер с кучей соответствующих качеств, да и просто очень целеустремленный человек. Я родом с севера Англии, из города Лидса. Он тоже родился на севере страны. Служил в армии, поэтому всегда продвигал мощную трудовую дисциплину: дурака не валяй, займись делом, все доводи до конца. Думаю, что я действительно многому у него научился.
В армии он освоил профессию портного, затем стал работать торговым представителем, продавал одежду. Он был добытчиком: всегда рано вставал и шел на работу. Очень целеустремленный человек и решительная личность.
И лучше всего его описывает то, что он был самоучкой. Думаю, если ты собираешься стать лидером, ты обязан быть самостоятельным, должен иметь амбиции и стремиться к вершине. Вот таким он и был. Не думаю, что он пытался меня чему-то научить, просто вот таким он был человеком. А в детстве ты все перенимаешь у родителей, особенно привычки. Его привычки были действительно полезными, ведь именно они помогли мне стать хорошим тренером.
Мама, конечно, тоже повлияла на мою жизнь. Она была отличным примером настоящей заботы о людях. С моими родителями не соскучишься. Мама всегда была спокойна и внимательна: «О, не переживай. Можешь не идти в школу и просто отдохнуть». А папа тут же: «Ты должен ходить в школу каждый чертов день, приходить туда и делать то, что нужно». Понимаешь, о чем я? В детстве у меня было две родительские крайности, и это было интересно. С одной стороны — тот, кто всегда мотивирован и подталкивает вперед, с другой — тот, кто говорит, что не помешало бы взять паузу, ведь для психического здоровья так важно просто расслабиться и успокоиться.
Думаю, для меня это было хорошо, потому что, когда я стал старше, это заставляло задуматься, что для меня лучше. Жить расслабленно, мирной размеренной жизнью, ни о чем не беспокоясь, — или все время быть мотивированным и гнаться за новыми достижениями? Мой вывод был таков: хочу все сразу. А как я могу этого добиться? Усердно работать, быть настойчивым и добиваться своего в делах. Но также помнить, что иногда нужно сделать перерыв, провести время с семьей и отвлечься от всего. Думаю, что мне действительно повезло, что у моих родителей был разный подход.
Рэтклифф также упоминает влияние собственных тренеров. Он отмечает, что хоть они и обозначают цель, предоставляют модель и показывают перспективу, но в конечном счете человек должен сам выбрать то, что ему лучше всего подходит для развития. Вот что он говорит:
— Мой тренер в колледже Зигги Шмидт был отличным примером для подражания: очень требовательный, но при этом действительно хороший человек. Мне повезло, что у меня было так много хороших наставников.
На самом деле в прошлом у меня были очень требовательные тренеры. И я частично это заимствовал, потому что иногда нужно проявлять себя жестким лидером, быть сильным. Но это не мой стиль руководства. Я считаю, что нужно просто быть верным себе и тому, кто вы есть как личность, и находить людей, которые помогут вам стать лидером, выявляя дополняющие вас сильные стороны, ведь идеального человека или идеального лидера не существует. По крайней мере, я ни одного не видел. Трудно быть совершенным. Нужно это осознать и просто быть лучшей версией себя для своих студентов-спортсменов.
Когда вы это в себе объединяете, вы становитесь тем человеком, которым и являетесь. Тем типом лидера, которым собираетесь стать. Важно понимать, что вас формируют все, кто вас окружают. Вы должны перенять у этих людей все лучшее и сфокусироваться на этом, если хотите добиться успеха.
Создавая философию
Что именно делают лидеры? Обычно их нельзя назвать лучшими во всем. Например, ни один футбольный тренер не играет лучше, чем Лионель Месси или Карли Ллойд*. Тренер может быть даже не лучшим в организации. Так что же такое лидерство? Рэтклифф говорит, что частью его работы является создание философии, которая исходит от всего и всех, что находится под его влиянием.
— Создание философии — это непростая часть работы тренера. На мой взгляд, это главное и единственное, что я сделал. Мощная философия исходит не только от главного тренера, она идет от всей команды. Я всегда пытаюсь определить в команде явных лидеров. Мы просим их записать на листе бумаги качества, которые они хотят видеть в команде, в каждом ее члене. Важно, чтобы это коснулось каждого, тогда это становится нашей философией. Это определяет наше отношение, наш менталитет и все ценности, которые они хотят иметь как команда. Тогда у них появляется ответственность, потому что они сами это создали. Это их команда, их философия, и они ее создают.
И это не просто философия Пола Рэтклиффа, а философия женской футбольной команды Стэнфорда. Убеждения, которые исходят от всех нас и, самое главное, от наших спортсменов. Поэтому они безоговорочно в нее верят, ведь это их философия. Думаю, что это самое важное, что я сделал для создания мощного победного мышления. Главное — знать, что все члены команды друг другу доверяют, заботятся друг о друге, хотят играть друг за друга и никого не подвести.
Именно такую философию я хочу создать: когда люди приходят на тренировку и чувствуют ответственность перед партнерами в том, чтобы приложить максимум усилий, потому что мы хотим достичь общей цели, хотим, чтобы этот опыт для всех был позитивным. Попасть на национальное первенство или выиграть следующую игру — не важно, какая именно цель, главное — каждый день выкладываться по полной. А это значит, что, если даже у вас трудный день и все валится из рук, вы должны найти в себе силы не только ради себя, но и для товарищей по команде.
Ключ к лидерству — это общение со спортсменами. Мне действительно повезло, потому что в Стэнфорде я общаюсь с будущими лидерами не только из мира спорта, но из науки, бизнеса и других сфер. Мне действительно повезло, что ко мне приходят ребята с мощными лидерскими качествами, это помогает выявлять в них лучшее и убеждать их в том, что я в них верю. Я забочусь о них и хочу, чтобы они добились успеха.
Большая часть общения сводится к наблюдению. Нужно следить за тем, что необходимо этой команде, а затем убедить своих боссов в том, что именно на этом нам надо сделать акцент. Каждый год это может быть что-то новое в зависимости от того, что я считаю важным.
Какие шаги вы предпринимаете, чтобы создать определенную философию? Выявляете ли вы людей, которые будут «рулить» командой? Внимательно ли следите за ситуацией для более точечной оценки?
Рэтклифф подчеркивает, что в культуре, которую он взращивает, жизненно важно доверять друг другу. Необходимо, чтобы все члены команды приложили усилия, чтобы не подвести друг друга. Он также отмечает, что философию создает не только он, идеи исходят от спортсменов, которых он считает лидерами команды. Это может дать ответ на вопрос, что делают лидеры. Идеальный лидер добивается максимальных усилий и результатов от команды, организации или даже нации через собственную философию.
7 признаков ментально сильных людей
Как обсуждалось в первой части этой серии статей, ментально сильные и устойчивые люди со временем преодолевают невзгоды в своей жизни, извлекают из них ценные уроки и часто могут озариться кажущимися невозможными неудачами. Как правило, они обладают эмоциональной зрелостью и адаптивными защитными механизмами (Metzger, 2014).
Устойчивость отрицательно коррелирует с психопатологией и коррелирует с хорошим психическим здоровьем, проактивными навыками преодоления трудностей, гибкостью личности и адаптивностью. Устойчивые люди, как правило, способны видеть точку зрения другого во время разногласий, со временем решать проблемы и добиваться в жизни больше положительных результатов, чем отрицательных.
Хорошее психическое здоровье связано с устойчивостью. Большинство людей в какой-то момент испытывают депрессию или тревогу, но психически устойчивые люди используют имеющиеся у них ресурсы, чтобы стать лучше. Например, поскольку они, как правило, эмоционально зрелы, они видят реальность такой, какая она есть, обращаются за поддержкой и активно решают свои проблемы.
Психически устойчивые люди, как правило, не борются с эмоциональной незрелостью, которая часто является признаком более тяжелой психопатологии, включая некоторые расстройства личности. Эмоционально незрелые люди могут видеть вещи только со своей точки зрения, чувствовать, что их проблемы больше, чем у других, и обвинять других людей в своих собственных проблемах. Кроме того, их восприятие реальности часто определяется тем, что они «чувствуют», а не фактами и реальностью.
Итак, как стойкие люди так хорошо оправляются от неудач? Часто, демонстрируя следующие характеристики:
1. Они принимают реальность такой, какая она есть, и напрямую решают проблемы. Психически устойчивые люди анализируют факты, исследования и отзывы профессионалов и близких. Они не изменяют мысленно историю или реальность и не верят в исправление произошедших событий. Работа с реальностью часто включает в себя планирование и ясное видение ситуации, а также частые консультации с другими, чтобы они были готовы к последствиям своего поведения и к тому, что жизнь преподносит им.
2. Они принимают последствия своего выбора. Они несут ответственность за свои действия и последствия своих решений. Они не игнорируют обиды или боли, возникающие в результате, и не берут на себя роль «жертвы», обвиняя других в проблемах, которые они сами создают. Они также сострадательны к себе в трудные времена, зная, что прилагают усилия, чтобы сделать все возможное в любых обстоятельствах.
3. Обладают способностью самоконтроля. Самоконтроль означает, что человек может осознавать свое поведение, чувства и мысли и регулировать свои чувства и реакции в зависимости от требований ситуации. Проявляя инициативу в своих проблемах, они обращаются за помощью в решении проблем. Они берут на себя ответственность за свои действия и видят, как их действия влияют на других.
4. Обладают способностью к самокоррекции. Они корректируют свои реакции в любой ситуации, чтобы добиться положительных результатов. Поскольку они учатся на своих ошибках, они производят больше положительных последствий в своей жизни, чем отрицательных. Они надежны и последовательны в своих ответах и ограничениях.
5. Они могут придать смысл своим прошлым обидам и переживаниям и имеют духовную структуру, позволяющую придавать смысл плохим вещам. Превосходство — ключ к стойкости. «Нельзя решить проблему на том же уровне сознания, на котором она была создана» (Эйнштейн). Психически устойчивые люди могут преодолеть свой негативный опыт многими способами, делая «лимоны из лимонада». Например, согласно Valliant (2000). Бетховен написал свою Девятую симфонию, направив свое отчаяние из-за своей глухоты; в процессе он превзошел свои проблемы и внес прекрасный вклад в мир музыки и искусства. Психически сильные люди часто пытаются использовать свой опыт борьбы и боли, чтобы помочь другим.
6. Они не занимаются аффективным реализмом; они могут получить доступ к чувствам и фактам одновременно. Аффективный реализм основывает реальность на том, как человек «чувствует» события в мире. В этом образце мышления эмоции преобладают и могут влиять на то, как человек воспринимает содержание и определяет реальность, которая может быть искажена, поскольку основана на чисто эмоциональной линзе.
Несмотря на то, что психически сильные люди, как и все остальные, могут быть подавлены эмоциями, они проверяют реальность. Это способность распознавать разницу между своими внутренними ощущениями и внешним миром. Следовательно, они могут постоянно получать доступ к своему рациональному разуму. Доступ к своему рациональному разуму через короткий промежуток времени и применение фактов и логики к ситуации имеет первостепенное значение как для эмоциональной зрелости, так и для умственной устойчивости.
7. Имеют дело со своим прошлым; они не хоронят события. Они могут распознавать и справляться с эмоционально неприятными событиями в своем прошлом, а также осознавать, что их прошлое может влиять на их текущее функционирование. Симптомы «захоронения» эмоций или травм могут включать переедание, расстройства пищевого поведения, употребление алкоголя или наркотиков или другие компульсивные или проблемные формы поведения. Психически сильные люди ищут профессиональную помощь или находят какой-то другой способ избавиться от своей боли, например, общаться с близкими, которым доверяют, вести дневник или искать исцеление с помощью самопомощи. Имея возможность обрабатывать эти события, разочарования или травмы, они не накапливаются в более масштабные проблемы в более позднем возрасте.
Этот пост также появляется на сайте drtracyhutchinson.com
Изображение в Facebook: Krakenimages.com/Shutterstock
2
Личность — это все. Когда у кого-то есть замечательная личность, мы, естественно, притягиваемся к ним. Это черта, которая заставляет нас хотеть проводить время с другим человеком и делает его запоминающимся по правильным причинам. Когда дело доходит до вашего бренда, индивидуальность работает точно так же.
Бренд без индивидуальности, как и люди, скучен и многим не понравится. Однако, если вы сможете создать индивидуальность бренда, которая найдет положительный отклик у ваших клиентов, то ваш бренд будет иметь преимущество перед конкурентами.
Хотя многие разные бренды предоставляют одни и те же услуги или продают одни и те же или похожие товары, вы всегда относитесь к одному лучше, верно? На самом деле, предпочитаемый вами бренд может быть даже дороже, и в глубине души вы знаете, что более дешевая версия так же хороша. Но за время работы с этим брендом у вас сложились прекрасные отношения с ними, и эта лояльность означает, что на вас не повлияют такие факторы, как цена. Итак, возможно, даже не осознавая этого, вы были очарованы индивидуальностью этого бренда, и в результате у них появился постоянный покупатель на всю жизнь.
Какова индивидуальность вашего бренда?
Индивидуальность вашего бренда — это, по сути, человеческие качества, связанные с вашим брендом. Отличная отправная точка в попытке установить это — представить, что ваш бренд — это человек, и задать себе некоторые из следующих вопросов:
- Как их воспримут другие? Являются ли они игривыми, дружелюбными, надежными, надежными, ответственными, веселыми, молодыми, резкими, веселыми, привлекательными… список можно продолжить.
- Как бы они одевались?
- К какой возрастной группе они относятся?
- Каков их социальный класс?
- Как ваш бренд ведет себя среди других? Являются ли они вполне серьезными и профессиональными, или они считают себя немного шутниками? Пожмут ли они вам руку или сразу же обнимут?
Типы индивидуальности бренда
Структура индивидуальности бренда является отраслевым стандартом. Придуманная социальным психологом Дженнифер Аакер, она группирует личности брендов в пять широких категорий:0003
Каждое измерение имеет свои индивидуальные черты и сильные стороны. В идеале индивидуальность вашего бренда должна подпадать под одну из категорий с примерно 3-5 прилагательными, которые вы бы хотели, чтобы ваши клиенты использовали при описании каждого бренда.
Давайте более подробно рассмотрим характеристики каждой категории…
Искренность
Бренды, которые ассоциируют себя с этой личностью, нравятся своим покупателям, потому что они прямолинейны и заслуживают доверия. Целью этого бренда является предоставление прозрачного опыта и использование реального опыта наряду с фактами для продвижения своей компании и того, что она предлагает. Некоторые черты, связанные с этим, являются честными, искренними, полезными, теплыми, настоящими, жизнерадостными и дружелюбными.
Волнение
Эти бренды дарят своим клиентам незабываемые впечатления. Они хотят побудить своих клиентов отправиться с ними в путешествие, которое приведет их к открытию чего-то нового, и часто умеют создавать много шумихи вокруг продукта или услуги. Некоторые из черт, связанных с волнительной личностью, — это смелость, воображение, актуальность, модность, энергичность и игривость.
Компетенция
Это бренды, которые клиенты выбирают, когда хотят, чтобы работа была выполнена хорошо и на высоком уровне. Они хотят, чтобы их считали лидерами отрасли, и демонстрируют свою приверженность качеству. Некоторые из черт, связанных с этой личностью: надежный, умный, успешный, изобретательный, опытный и трудолюбивый.
ИзысканностьБренды с таким характером сочетают в себе роскошь и превосходство. Они означают образ жизни, который хочет иметь их клиент, и были бы выбором номер один для многих, если бы они могли себе это позволить. Черты, связанные с этой личностью, включают стильный, элегантный, высший класс, вневременной и гламурный.
Прочность
Все эти бренды подчеркивают мощь и силу своих клиентов, уделяя при этом особое внимание элементам, ориентированным на природу. Черты, связанные с этой личностью, включают толстокожесть, жесткость, мужественность, грубость и активность на открытом воздухе.
5 компаний с отличной индивидуальностью бренда
После того, как вы создали индивидуальность своего бренда, вам нужно убедиться, что каждый элемент вашей маркетинговой стратегии передает выбранные вами черты. В том числе все от вашего тона голоса и визуального дизайна до обслуживания клиентов, контента, который вы пишете, и любых взаимодействий или коммуникаций, которые вы имеете с вашими нынешними и будущими клиентами. Индивидуальность вашего бренда должна постоянно подкрепляться всем, что вы делаете, говорите и отстаиваете.
Итак, какие бренды делают это правильно ?
1. Apple
Названный самым дорогим брендом в мире с оценочной стоимостью около 355,1 миллиарда долларов США, нельзя отрицать, что Apple сделала многое правильно, когда дело доходит до их брендинга. . Люди, изображенные на любых изображениях, которые они используют, будь то в социальных сетях, телевизионной рекламе или на их веб-сайте, все молодые, современные и крутые. Это именно тот человек, с которым они хотят быть связаны, поэтому этот образ делает их более подходящими для их целевого рынка. Скорее всего, большинство миллениалов, с которыми вы сталкиваетесь, владеют одним или несколькими продуктами Apple.
Если бы Apple пришлось отнести себя к одной из категорий Дженнифер Аакер, они, вероятно, склонились бы к « Компетентность » благодаря своим надежным, инновационным, высококачественным продуктам, упаковке, маркетингу, программному обеспечению и обслуживанию клиентов.
На вопрос «почему» и почему они занимаются бизнесом, Тим Кук, генеральный директор Apple, объясняет:
«Для меня главное — продукты и люди. Сделали ли мы лучший продукт и обогатили ли мы жизнь людей? Если вы делаете и то, и другое — и, очевидно, эти вещи невероятно связаны, потому что одно ведет к другому — тогда у вас хороший год».
Компетентность — это категория, к которой тяготеет большинство технологических компаний, однако с их причудливой, привлекающей внимание рекламой и изображениями Apple — одна из немногих, кто смог создать уникальную, современную и веселую личность, которая представляет элемент категории «возбуждение» тоже. Мы все помним культовую рекламу iPad 2003 года с танцующими силуэтами, верно?
2. Gymshark
Бренд спортивной одежды Gymshark, основанный в 2012 году основателем Беном Фрэнсисом, только что достиг оценки в 1,3 миллиарда долларов, что сделало его одной из самых быстрорастущих компаний в Великобритании. Бренд смог создать сильное чувство общности среди своих клиентов и прекрасно вписывается в концепцию Aaker’s 9.0013 Искренность ’ личность.
Gymshark начал использовать нескольких влиятельных лиц для распространения информации о своих продуктах, что было довольно распространенной маркетинговой тактикой в 2020 году. и партнерские отношения с их влиятельными лицами, которые затем стали известны как спортсмены Gymshark. Им нужны настоящие люди, любящие свой бренд и страстно увлеченные фитнесом, для продвижения своей продукции, и это видно. Участвуя во встречах, «выставках» и всплывающих мероприятиях, Gymshark также может дать фанатам возможность встретиться со своими любимыми влиятельными лицами в области фитнеса и укрепить чувство общности.
Посмотреть этот пост в Instagram
Fam… Я не могу поверить, что этот день настал, но я так рада объявить, что YA GIRL ОФИЦИАЛЬНО СПОРТСМЕНКА @GYMSHARK!!🥳🦈🎉 ⠀⠀⠀ Если вы давно следите за мной, то вы уже знаете как я отношусь к Gymshark. От пробуждения в 4 утра, чтобы встать в очередь в их всплывающем окне в Лос-Анджелесе и потратить все свои деньги на их запуски (смеется), до участия в съемках их приложений и ультра бесшовной кампании, до того, чтобы теперь быть ЦЕЛЫМ #СПОРТСМЕНОМ?!?!?😭 Нравится ЧТО?!?!😫 ⠀⠀⠀ Я даже не могу описать, как я благодарна за эту возможность и официально быть частью этой невероятной семьи!! Gymshark дает мне уверенность и сияние, которые не может создать ни один другой бренд, не только благодаря своей одежде, но и благодаря вдохновляющему сообществу, которое они взрастили.
Я так рада, что продолжаю делиться с вами частичкой их волшебства🥰✨ ⠀⠀⠀ ТАК! У меня была ссылка на некоторое время, но теперь она здесь, чтобы остаться! 💃🏽 Моя ссылка на Gymshark всегда находится в моей биографии, и когда вы делаете покупки через нее, она напрямую поддерживает меня и мои отношения с Gymshark☺️ Так что ПОЖАЛУЙСТА, дайте мне знать, если вы когда-либо использовали его, поэтому я могу поблагодарить вас лично! Меня бы здесь не было без вашей неизменной любви и поддержки. Я не могу дождаться всего контента, который будет! Люблю вас всех больше, чем вы когда-либо знали! Извините, что я такая лишняя🤪 — 🔅Наряд: бесшовные шорты @gymshark vital и тренировочный бюстгальтер с v-образным вырезом — ссылка в биографии и историях! 𝗹𝗶𝗻𝗸 𝗶𝗻 𝗯𝗶𝗼: 🤎Ресурсы BLM 🦈 Ссылка на @gymshark 🏠Домашние руководства — 𝗛𝗢𝗠𝗘 чтобы сэкономить 5 долларов 💥 @youcanbeam — код 𝗧𝗔𝗘 🎬You tube — Видеоблоги Med School 🛍Amazon Shop 🎶Плейлист для тренировок ✨Блог Сообщение, опубликованное Tae-León|workouts (@alittletaeste) на
Помимо использования социальных сетей для демонстрации своей продукции, Gymshark предоставил своим клиентам полную информацию о своем пути к бренду. Они регулярно загружают профессиональные видео и фотографии любого прогресса, достигнутого компанией, будь то открытие нового помещения или какие-либо актуальные обновления, особенно в последнее время в их ответе на COVID-19. У основателя Бена Фрэнсиса также есть собственный канал на YouTube, где он задокументировал большую часть своего путешествия в Gymshark, отвечая на вопросы и ответы, рассказывая о планах на будущее и о том, как он развивал бизнес и преодолевал трудности. Эта прозрачность позволяет их клиентам заглянуть внутрь и почувствовать, что они были частью всего путешествия. Когда Бен Фрэнсис ушел с поста генерального директора в 2017 году, он прямо и честно говорил о своих недостатках и слабостях, позволяя нужным людям на нужных должностях продолжать развивать компанию, в то время как он оттачивал свои лидерские навыки на заднем плане.
Люди не любят большие безликие компании. Люди любят других людей. Использование основателя в качестве лица вашей компании и признание того, что пора поручить кому-то другому, — это отличный способ продемонстрировать индивидуальность вашего бренда, общаться с вашими потребителями на человеческом уровне и, в конечном итоге, создать столь востребованную компанию. длительные отношения.
3. Tiffany & Co.
Нельзя отрицать, что бренд, созданный Tiffany & Co.0013 Изысканность ’. Нелегко стать известным как один из самых престижных ювелирных брендов в мире, но благодаря умному маркетингу и таргетингу Tiffany & Co заставила людей во всем мире жаждать одной из их маленьких голубых коробочек. Этот бренд успешно зарекомендовал себя как утонченный, элегантный и первоклассный, с вневременной и очаровательной индивидуальностью.
Элегантный и утонченный образ Одри Хепберн часто приходит на ум в блокбастере 1961 года «Завтрак у Тиффани». Одна печально известная сцена показывает, как Хепберн задерживается у изысканного витрины магазина Tiffany, любуясь снаружи классическими украшениями, подчеркивая изысканность и неподвластную времени репутацию бренда.
Индивидуальность, принятая Tiffany’s, — это то, к чему стремятся их клиенты, поэтому это делает их бренд узнаваемым и позволяет им продавать свои украшения по высокой цене. Это также дает их клиентам ощущение исключительности, поскольку бриллиант Tiffany — это не то, что даже большинство людей среднего класса когда-либо смогут себе позволить.
Ключевым элементом успеха и индивидуальности бренда Tiffany является мгновенно узнаваемый оттенок синего, который постоянно используется на веб-сайте, в социальных сетях, на упаковке и в рекламных материалах. Этот цвет вызывает чувство желания у их целевого рынка из-за «изысканности», которую он вызывает. То, что начиналось как просто цвет, стало чем-то знаковым. Сильные эмоции, которые бренд Tiffany вызывает у своих поклонников, — это то, к чему стремятся все маркетологи, создавая индивидуальность бренда.
4. Airbnb
Сосредоточившись на создании уникальных впечатлений для своих гостей, Airbnb создала индивидуальность бренда, которая привела компанию к многомиллиардной оценке. Подпадая под личность Аакера «Волнение» , Airbnb гордится тем, что предоставляет каждому гостю опыт дома вдали от дома , отправляясь в отпуск и живя в доме местного жителя. Об этом сообщается в их заявлении о миссии; «Чтобы люди во всем мире чувствовали, что они могут быть где угодно».
Их логотип, который был изменен в 2014 году, также является визуальным представлением их индивидуальности. Говорят, что абстрактный дизайн под названием «Bélo» представляет концепцию принадлежности, а также легко узнаваем и воспроизводим клиентами Airbnb по всему миру.
Airbnb прекрасно передала беззаботное, юное и энергичное отношение личности «Волнение» в своей кампании «Живи там». Эта кампания противопоставляет обычные, «туристические» элементы путешествия опыту Airbnb, который продвигает более нетрадиционный, аутентичный способ познакомиться с новыми местами.
В результате пандемии COVID-19 Airbnb адаптировала и изменила свои сообщения, чтобы привлечь внимание и поддержать местную экономику с помощью кампании «Подойди ближе». Используя спрос на отдых, эта кампания демонстрирует близлежащие места для отдыха и красоты.
Посмотреть этот пост в Instagram
Рядом с каждым городом расслабляющая смена пейзажа может быть ближе, чем вы думаете. Из Данидина, Новая Зеландия, опустите окна автомобиля, и через несколько часов вы окажетесь на холмистой местности Квинстауна, где находится стеклянный дом Тома. Ищете ли вы энергичную прогулку или ленивое чтение в спа-салоне на открытом воздухе, вам не придется далеко ходить, чтобы найти это. #GoNear Откройте для себя холмы рядом с вами. Ссылка в био. 📸 : @toms.house.queenstown
Сообщение, опубликованное Airbnb (@airbnb)
Кроме того, они также запустили онлайн-опыт; Живые интерактивные занятия, проводимые через Zoom гидами со всего мира для небольших групп «потенциальных туристов», застрявших дома. Это означало, что, несмотря на то, что они застряли в карантине, семьи и друзья все еще могли создать некое «ощущение праздника», собираясь вместе в Интернете, чтобы насладиться совершенно уникальным опытом.
Независимо от своей кампании, Airbnb остается последовательным и верным своему бренду во всех каналах коммуникации, таких как их веб-сайт, платформы социальных сетей и взаимодействие с клиентами 1-1.
5. Jeep
Марка Jeep воплощает в себе все черты бренда Aaker «Надежность» . От их изображений и сообщений до цветов, которые они используют, и типов автомобилей, которые они продают, Jeep остается последовательным по всем направлениям со своими четкими личностными чертами: авантюрными, жесткими, долговечными и с сильным акцентом на открытом воздухе.
Бренд пропагандирует чувство общности среди всех своих единомышленников, используя хэштег « #JeepFamily» и регулярно предлагая своим подписчикам поделиться своими предложениями о поездках в различные районы Великобритании.
Jeep понимает желание своей целевой аудитории испытать приключения на бездорожье, и именно такие образы составляют большую часть их онлайн- и офлайн-продвижения. Ярким примером надежности Jeep является использование их продукции в фильмах Warner Bros. Entertainment и DC Comics.0043 Бэтмен против Супермена: На заре справедливости — фильм 2016 года.