Сильная личность сообщение по обществознанию 6 класс примеры: Сообщение о сильной личности 6 класс

Путин заслужил репутацию сильной личности благодаря своим поступкам

https://inosmi.ru/20140908/222854960.html

Сила российского лидера

Сила российского лидера

Сила российского лидера

Путина часто называют сильной личностью, и это действительно так. Пока обстановка на Украине продолжает накаляться, Путин показывает миру, что Россия — страна,… | 08.09.2014, ИноСМИ

2014-09-08T11:30

2014-09-08T11:30

2022-01-18T12:47

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn1.inosmi.ru/images/sharing/article/222854960.jpg?2228236571642499224

ИноСМИ

[email protected]

+7 495 645 66 01

ФГУП МИА «Россия сегодня»

2014

ИноСМИ

[email protected]

+7 495 645 66 01

ФГУП МИА «Россия сегодня»

Новости

ru-RU

https://inosmi.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

ИноСМИ

info@inosmi. ru

+7 495 645 66 01

ФГУП МИА «Россия сегодня»

ИноСМИ

[email protected]

+7 495 645 66 01

ФГУП МИА «Россия сегодня»

ИноСМИ

[email protected]

+7 495 645 66 01

ФГУП МИА «Россия сегодня»

политика, россия, архив 2015

Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ

Читать inosmi.ru в

Путина часто называют сильной личностью, и это действительно так. Пока обстановка на Украине продолжает накаляться, Путин показывает миру, что Россия — страна, с которой лучше не связываться. Возможно, вы скажете, что он ведет себя вызывающе и мыслит не совсем здраво, однако нельзя не признать того, что Путин говорит правду: кто осмелится сегодня вызывать гнев России?

Чэнь Цзинли (Chen Jingli)

Президента России Владимира Путина часто называют сильной личностью, и он действительно заслужил такую оценку. Пока обстановка на Украине продолжает накаляться, а западные страны во весь голос трубят о новых санкциях, Путин показывает миру, что Россия является одной из ведущих держав, у которой есть ядерное оружие и с которой лучше не связываться. Возможно, вы скажете, что он ведет себя вызывающе и мыслит не совсем здраво, однако нельзя не признать того, что Путин говорит правду. Ни одна страна, включая могущественную Америку, не осмеливается опрометчиво вызывать гнев России. Один из российских журналистов однажды сказал, что «Россия — единственная страна в мире, способная превратить США в радиоактивный пепел!» Американские СМИ назвали его сумасшедшим. Но в реальности, в обществе, где все живут по так называемым законам джунглей, и в особенности столкнувшись с такой агрессией со стороны Запада, без капли такого «сумасшествия» не обойтись. По крайней мере, это заставит противников воздержаться от неразумных поступков.

Война — это путь обмана. Когда речь идет о военных делах или дипломатии, правда густо смешивается с ложью. Все делается для того, чтобы противник не знал ваших истинных замыслов. Россия в своей политике всегда полагалась на ядерную мощь. Дошло даже до того, что она заявила, что при необходимости готова пойти и на упреждающий удар. Москва не исключает возможности нанесения ядерного удара, даже если ей будут угрожать только традиционными вооружениями. Такие заявления вынуждают западные страны действовать очень осторожно: как говорится, хочется бросить камень в крысу, да боишься перебить посуду. В конце-концов, кому хочется стать радиоактивной пылью? Поэтому Запад вводит санкции для отвода глаз, а России от этого — ни жарко, ни холодно.

Представители китайского руководства всегда говорили, что надо учиться у Путина. Но в реальности не каждый человек может стать лидером. Возьмем к примеру угрозу применения ядерного оружия. Китайской политической элите вряд ли хватит мужества на подобные заявления. Не так ли? У нас тоже есть ядерное оружие, но Китай всегда подчеркивал, что ни в коем случае не будет наносить первого удара. Выходит, что нет никакой разницы, есть оно или нет: оно совсем не внушает страх. Поэтому неудивительно, что даже такие страны, как Вьетнам и Филиппины, не боятся Китая.

Какую роль сильная личность может сыграть в жизни общества?


Какую роль сильная личность может сыграть в жизни общества? В большинстве случаев, весьма большую. Сильный, активный, целеустремленный человек способен повести за собой целые народы. Такие люди вершат историю, свершают революции, проводят реформы. Умные, способные жить ради других личности, создают научно-технический прогресс, улучшают условия жизни для целого общества.

Личности, сыгравшие большую роль в жизни общества, представлены во многих источниках художественной литературы.

В произведении Максима Горького, повести «Старуха Изергиль», в сказании о Данко, представлен пример сильной личности. Племя было загнано в ядовитую дремучую чащу с непроходимыми болотами, и сильный, активный юноша вызвался помочь всем людям. Он решил вывести их из темного леса на свет и начал немедленно претворять свою цель в жизнь. Люди следовали за ним и сомневались, сможет ли он это сделать: путь был долог и тяжел. И тогда юноша вырвал из груди собственное сердце, чтобы осветить путь несчастных и вселить в них надежду. В итоге, Данко погибает во имя спасения целого народа.

Таким образом, эта легенда показывает, какую огромную роль может сыграть одна сильная личность для общества.


В произведении Л.Н. Толстого, романе-эпопее «Война и мир», также представлен пример легендарной сильной личности. Талантливейший полководец, Михаил Илларионович Кутузов, сыграл огромную роль для России в Отечественной войне с французами 1812 года. Для того, чтобы спасти свой народ, Кутузову порой приходилось принимать самые непростые, иногда провокационные решения: так, например, в случае отступлений ему приходилось выслушивать ропот и испытывать натиск со стороны коллег. Благодаря мудрости, отличной интуиции, привычке все предусмотреть и железной логике полководцу удалось поднять страну с колен и привести к триумфу.

Кутузов в первую очередь ставил интересы целой страны е ее народа выше своих собственных: именно поэтому его ничуть не смущали нападки и травля. Немало было желающих занять его место, но он не цеплялся за него изо всех сил. Он лишь хотел добиться великой цели – победы, чтобы выполнить долг гражданина и военного. Именно поэтому сразу же после победы он поспешил покинуть свой пост, чтобы уступить его страждущим коллегам.

Таким образом, это доказывает, что сильная личность может сыграть необыкновенно важную роль для судьбы целой страны и многих народов, повернуть колесо истории в нужном направлении.

Подводя итоги всему вышесказанному, можно прийти к выводу о том, что сильная личность – редкое явление. Это – уникальный подарок судьбы для истории. Такие люди спасают мир, делают жизнь лучше, свободнее, благополучнее и интереснее, они – величайшие гении. Нередко при этом им приходится жертвовать своими интересами, а часто и собственной жизнью. Уникальность сильных людей еще и в том, что их мало заботит все личное: они живут ради своей страны и во имя своего народа.



Понравилось сочинение? А вот еще:

  • Аргументы к разделу «Семья, общество, Отечество в жизни человека»
  • Каково отношение современного человека к природе?
  • Когда человек может чувствовать себя одиноким в обществе?
  • Конфликт поколений как общественная проблема
  • Можно ли быть независимым от общественного мнения?

  • Шесть столпов характера

    Шесть столпов характера являются основными этическими ценностями CHARACTER COUNTS! Эти ценности были определены беспристрастной светской группой экспертов по развитию молодежи в 1992 году как основные этические ценности, которые выходят за рамки культурных, религиозных и социально-экономических различий.

    Шесть столпов характера – это надежность, уважение, ответственность, справедливость, забота и гражданственность. Мы рекомендуем использовать столпы в обучении вашего персонажа или инициативе SEL в этом конкретном порядке и использовать аббревиатуру 9.0007 «ТР.Р.Р.Ф.К.К.» (потрясающе).

    Каждый из шести столпов характера помогает привить позитивный школьный климат и культуру доброты, делая школу безопасной средой для обучения учащихся.

    НАДЕЖНОСТЬ
      • Будьте честны. Не обманывайте, не обманывайте и не крадите.
      • Иметь целостность. Делай то, что говоришь.
      • Выполняйте свои обещания.
      • Будь верен. Поддерживайте свои ценности.
    УВАЖЕНИЕ
      • Следуйте золотому правилу.
      • Принимайте различия.
      • Будьте вежливы с другими.
      • Мирно справляться с гневом, оскорблениями и разногласиями.
      • Будьте внимательны к чувствам других.
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
      • Делай то, что должен делать. Старайтесь изо всех сил.
      • Настойчиво. Продолжать пытаться.
      • Будь самодисциплинированным.
      • Подумай, прежде чем действовать. Учитывайте последствия.
      • Будьте ответственны за свои слова, действия и отношение.
    ЧЕСТНОСТЬ
      • Играй по правилам.
      • По очереди и делиться.
      • Будьте открытыми. Слушайте других.
      • Не пользуйся другими.
    УХОД
      • Будьте добры.
      • Будьте сострадательны.
      • Выразите благодарность.
      • Прощать других.
    ГРАЖДАНСТВО
      • Внесите свой вклад, чтобы сделать ваш дом, школу и общество лучше.
      • Сотрудничество.
      • Будьте в курсе. Голосование.
      • Будь хорошим соседом.
      • Делайте выбор, который защищает безопасность и права других.
      • Защита окружающей среды.

    СИМВОЛ СЧИТАЕТСЯ! Результаты

    Школы, участвующие в ПЕРСОНАЖЕ, СЧИТАЮТ! отмечают положительные результаты в успеваемости, социальных и эмоциональных навыках, школьном климате и развитии характера.

    Ресурсы для детей младшего возраста

    Журналы Way To Go

    Журнал The Way To Go вовлекает учащихся в личные размышления, обсуждения в малых группах и беседы всей группой о характере и лидерстве.

    Узнайте больше о журналах Way To Go в нашем интернет-магазине.

    5 Социально-эмоциональные учебные мероприятия для старших классов

    Педагоги прилагают все усилия, чтобы дать учащимся старших классов навыки, необходимые для достижения успеха в классе и за его пределами. В то время как оценки и результаты тестов часто находятся в центре внимания в старшей школе, многие округа включают социально-эмоциональное обучение (SEL) в свои портреты выпускников, признавая, что учащимся нужны как академические знания, так и SEL для подготовки к колледжу и карьере.

    SEL важен для всех молодых людей, от начальной до старшей школы, но вам может показаться, что вам придется выбирать между преподаванием академических предметов или социально-эмоциональными навыками.

    Что, если бы вы могли получить и то, и другое? Вот пять заданий SEL для старшеклассников , которые вы можете включить непосредственно в учебную программу и планы уроков.

    Соберите исходную информацию о социально-эмоциональных навыках ваших старшеклассников с помощью опроса Panorama SEL.

    Почему социально-эмоциональное обучение важно для старшеклассников?

    Социально-эмоциональные навыки обучения могут улучшить отношение учащихся, отношения, психическое здоровье и успеваемость.

    Исследования, проведенные Центром подготовки и успеха в колледже и карьере, показывают, что сильные социально-эмоциональные навыки могут помочь учащимся регулировать свои эмоции, заводить друзей, разрешать конфликты, избегать рискованного поведения и делать этичный и безопасный выбор, что является неотъемлемой частью послешкольный успех.

    Интеграция социально-эмоционального обучения в академические уроки может укрепить обе области учащихся. Когда учащиеся обладают сильными социально-эмоциональными навыками, они с большей вероятностью достигают академических целей и преуспевают в классе. Точно так же академические уроки могут быть улучшены в сочетании со стратегиями SEL и обеспечивают отличную платформу для отработки навыков SEL.

    Ниже вы найдете мероприятия, посвященные основным компетенциям SEL CASEL:

    • Fist to Five (самоуправление)
    • Различные точки зрения в литературе  (Социальное сознание)
    • Социальный контракт (Навыки взаимоотношений)
    • Значимые онлайн-сообщения  (навыки взаимоотношений)
    • Ответственные граждане (Ответственное принятие решений)

    Совет для профессионалов: С помощью Playbook от Panorama преподаватели могут получить доступ к планам уроков, основанным на исследованиях, и вмешательствам SEL от ведущих поставщиков учебных программ SEL, таких как Second Step, Character Strong и многих других.

    1. Кулак до пяти

    Предоставлены персоналами. или готовность к выполнению задания. Этот интерактивный метод быстр, его можно использовать несколько раз в течение урока или обсуждения, и он обеспечивает мгновенную обратную связь по уроку.

    Инструкции по выполнению: Сформулируйте тему и позвольте участникам поделиться своими чувствами по ней, подняв число, соответствующее их положению по шкале от 0 (кулак) до пяти (все пять пальцев вверх). Кулак указывает на то, что они чувствуют себя очень неловко и нуждаются в дополнительной поддержке или обучении. Пятерка означает, что они чувствуют себя комфортно, взволнованы и готовы к работе! Например, после знакомства с новой математической концепцией вы можете попросить учащихся использовать «От кулака до пяти», чтобы указать, насколько хорошо они понимают информацию.

    Совет для профессионалов: Вместе со студентами создайте описание для каждого номера.

    Что означает «1» для учеников вашего класса? Что означает «4»? Это поможет каждому установить различия между каждым уровнем.

    2. Различные перспективы в литературе

    Предоставление Второй шаг

    Обзор: .0014 Развивайте у учащихся навыки восприятия перспективы, побуждая их рассматривать точки зрения вымышленных персонажей в различных ситуациях. Способность принимать точку зрения других является ключевым навыком для эмпатии и просоциального поведения.

    Инструкции по выполнению: 

    1. Попросите пар учащихся выбрать двух персонажей из книги, которую вы сейчас читаете в классе или которую учащиеся читают самостоятельно.
    2. Попросите каждого учащегося написать краткий абзац о том, как выбранный ими персонаж может относиться к ситуации или реагировать на нее. Затем попросите учеников поменяться персонажами со своими партнерами и написать еще один абзац.
    3. Попросите учащихся в парах сравнить свои абзацы. Например, они могут обсудить, чем их представления об ответах персонажей были схожими и разными. Они также могут обсудить, чем взгляды персонажей на ситуацию были схожими и разными.
    4. Предложите учащимся в парах прочитать классу свои различные точки зрения.

    Совет для профессионалов: Это упражнение также можно модифицировать для использования на уроках обществознания. Попросите учащихся рассмотреть точку зрения исторических личностей или людей, живших в разные периоды времени. Как они могут сопереживать людям из разных времен и мест? С какими схожими трудностями они сталкиваются или какие радости у них общие?


    3. Общественный договор

    Предоставлено CharacterStrong

    Обзор. Установите согласованный набор классных ценностей, ожиданий и подпишите, что все учащиеся будут делать. Общественный договор дает учащимся право голоса при создании своей собственной классной среды и принятии решения о том, как их идеальный класс должен выглядеть, звучать и ощущаться. Он также служит инструментом для обращения с поведением с четкими, логичными последствиями, о которых учитель и ученики уже договорились и взяли на себя обязательства.

    Инструкции по реализации:

    1. Поделитесь контекстом о контракте (5-10 минут): Поделитесь с классом тем, что — поскольку вы считаете, что все люди в классе должны иметь право голоса в том, как работает класс — вы все собираются работать вместе, чтобы создать набор ожиданий в классе. Объясните, что это станет контрактом, который подпишут все, и что он будет вывешен как напоминание о том, что они создали вместе и с чем согласились как с нормами.
    2. Вопросы к контракту (5-10 минут): Попросите учащихся индивидуально ответить на следующие вопросы. Они могут использовать как слова, так и изображения, чтобы нарисовать картину. (Напомните учащимся, что они должны быть реалистичными, отвечая, потому что мы действительно хотим использовать их идеи.) 
      • Как вы хотите, чтобы к вам относились в классе? Как это выглядит/звучит/чувствуется?
      • Как вы думаете, как я хочу, чтобы ко мне относились как к вашему учителю? Как это выглядит/звучит/чувствуется?
      • Как выглядит/звучит/чувствуется идеальная учебная среда?
    3. Групповая работа + раздача: Предложите учащимся поделиться своими идеями друг с другом и посмотреть, смогут ли они создать единое всеобъемлющее видение для каждого вопроса. Попросите группы поделиться всем классом, попросив нескольких студентов добровольно написать ключевые слова и фразы на доске.
    4. Совместная работа над договором: Работайте вместе всем классом, чтобы обобщить свои идеи в договоре класса, который будет размещен на стене, а затем пусть все в классе подпишут его.

    Совет для профессионалов: Хотя его можно использовать в качестве руководства для любого класса, он особенно хорошо подходит для предметов по истории и общественным наукам. По каким общественным договорам, писаным и неписаным, люди жили в прошлом и настоящем? Чем ваш контракт похож? Как это отличается? Как культура формирует общественный договор?


    4. Значимые онлайн-сообщения

    Предоставлено вторым этапом

    Обзор: Большая часть общения учащихся происходит в Интернете. Умение понять и передать смысл онлайн-сообщения может помочь учащимся избежать конфликтов. Используйте это задание, чтобы помочь учащимся определить, как различия между личным и онлайн-общением влияют на восприятие, и узнать, как избежать неправильного толкования онлайн-сообщений.

    Инструкции по применению: 

    1. Напишите простое предложение так, чтобы учащиеся могли его увидеть, а затем прочитайте предложение, используя разные тона голоса. Например, напишите «Это было здорово» и прочитайте со следующими тонами голоса: нейтральным, взволнованным, саркастическим, неуверенным и так далее.
    2. Обсудите с учащимися, что, когда мы отправляем сообщения онлайн, отсутствует тон голоса, поэтому сообщение может быть неверно истолковано. Обсудите, каких других элементов не хватает, когда общение происходит онлайн.
    3. Предложите учащимся предложить идеи о том, что они могут добавить к сообщению, чтобы передать его смысл в отсутствие тона голоса, выражения лица и языка тела отправителя.
    4. Работая в парах или малых группах, предложите учащимся придумать свои собственные примеры сообщений, которые могут быть неверно истолкованы. Попросите их добавить смайлики, аббревиатуры, знаки препинания и т. д., чтобы помочь передать истинное значение отправителя. Поощряйте студентов придерживаться позитивных сообщений! Предложите студентам поделиться своими примерами.
    5. Прежде чем делать поспешные выводы об их значении, обсудите способы обработки онлайн-сообщений, которые могут быть неверно истолкованы. Например, учащиеся могут уточнить у отправителя истинное значение, они могут сделать паузу и подумать о вещах с точки зрения отправителя, прежде чем принять его значение, и так далее.
    6. Нажмите здесь, чтобы получить инструкции по адаптации этого занятия для виртуального использования.

    Совет для профессионалов: Вы можете расширить это задание, чтобы обсудить, как определенные термины и слова имеют разное значение для разных людей, и изучить идеи «воздействие против намерения». Как понимание смысла и контекста может улучшить наши коммуникативные навыки? Как понимание смысла может помочь в разрешении конфликта?


    5. Ответственные граждане. Когда учащиеся осознают свои обязанности как членов сообщества, это может помочь им развить эмпатию, уважение и чувство приверженности командной работе для улучшения сообщества.

    Инструкции по внедрению:

    1. Обсудите, частью каких сообществ являются учащиеся (например, класс, школа, город, штат, провинция, страна), а также то, как каждый член или гражданин имеет права и обязанности.
    2. Выберите одно сообщество, частью которого являются все учащиеся. Предложите учащимся поработать в парах, чтобы обсудить свои обязанности граждан выбранного сообщества. Попросите пары учащихся поделиться своими списками с классом.
    3. В парах или всем классом обсудите следующее:
      • Как эмпатия и уважение к другим делают вас лучшим гражданином в вашем сообществе?
      • Почему важно слушать других в вашем сообществе?
      • Как проявление сострадания к другим может помочь вашему сообществу?
      • Почему важно понимать точки зрения других людей, когда вы являетесь частью сообщества?
    4. Создайте «Билль об ответственности» для выбранного сообщества, в котором указаны конкретные вещи, за которые граждане несут ответственность, чтобы улучшить свои сообщества.

    Совет для профессионалов: Используйте это задание, чтобы улучшить уроки гражданского общества или анализ литературы.

     

    Загрузите тест социально-эмоционального обучения Panorama с темами и вопросами для учащихся 6–12 классов.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *