Символ психологической службы: Гербы и эмблемы учреждений МЧС России — Символика

Гербы и эмблемы учреждений МЧС России — Символика

Герб федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Академия Государственной противопожарной службы МЧС России» утвержден Приказом МЧС России от 05.12.2011 г. № 728


Герб представляет собой щит голубого цвета и девизную ленту его основании.

В верхней части щита расположена вытянутая по вертикали звезда белого цвета с восьмью лучами, в центре которой в круге оранжевого цвета расположен равносторонний треугольник голубого цвета с основанием внизу. В нижней части — золотая летящая увенчанная золотой пожарной каской сова, несущая в лапах перекрещенные, повернутые рукоятью вниз золотые пожарные топоры. В основании щита на красной девизной ленте надпись серебром: «Учиться побеждать — спасать, тушить, предупреждать!».

Герб федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Уральский институт Государственной противопожарной службы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий» утвержден Приказом МЧС России от 03.

08.2012 г. № 475 «О предметах символики отдельных организаций МЧС России»


Герб представляет собой изображение золотого двуглавого орла с опущенными крыльями и увенчанного короной. Орел держит в лапах прикрывающий его грудь фигурный щит с серебряной окантовкой. Поле щита разделено надвое. Верхняя часть щита зеленого цвета, нижняя часть щита желтого цвета. В поле щита — рудокопная шахта в виде колодезного сруба с воротом и двумя рукоятями, плавильная печь с красным огнем, внизу — волнообразный синий пояс и кристалл друзы. Щит наложен на два диагонально перекрещенных серебряных факела. На верхней части щита располагается серебряная каска пожарного с средней эмблемой МЧС России по центру. Под гербом на ленте красного цвета буквами белого цвета нанесен девиз: «СПАСЕНИЕ ВО ИМЯ ЖИЗНИ — НАШЕ ПРИЗВАНИЕ!»

Знаменная эмблема Академии гражданской защиты МЧС России утверждена Приказом МЧС России от 16.11.2009 г. № 634 «О предметах символики отдельных организаций»


Знаменная эмблема АГЗ МЧС России представляет собой круглый красный медальон, обрамленный золотистым лавровым венком с развевающейся лентой в нижней части. В медальоне — большая эмблема МЧС России, нижний край которой наложен на развернутую книгу белого цвета.

Эмблема первичной профсоюзной организации МЧС России утверждена Приказом МЧС России от 16.11.2009 г. № 634 «О предметах символики отдельных организаций МЧС России»


Эмблема имеет форму круга белого цвета с окантовкой синего цвета. В центре круга буквами синего цвета в два ряда нанесена надпись: «МЧС РОССИИ». Слева от надписи расположена малая эмблема МЧС России. Под надписью изображено рукопожатие.

Эмблема общественного совета МЧС России утверждена Приказом МЧС России от 16.11.2009 г. № 634 «О предметах символики отдельных организаций МЧС России»


Эмблема представляет собой малую эмблему МЧС России, которую окружают изогнутые стрелы белого цвета. Верхняя стрела с окантовкой оранжевого цвета, нижняя — голубого цвета.

Эмблема спасателей МЧС России утверждена Приказом МЧС России от 19.05.2006 г. № 304 «О символике отдельных организаций МЧС России»


Эмблема имеет форму круга синего цвета, окаймленного полоской золотистого цвета. В центре эмблемы в меньшем круге черного цвета расположена малая эмблема МЧС России, наложенная на изображение земного шара голубого цвета. Справа и слева от малой эмблемы размещены латинские буквы «S» оранжевого цвета, составляющие в совокупности с земным шаром слово «SOS». Круги разделены полоской золотистого цвета.

Эмблема водолазной службы МЧС России утверждена Приказом МЧС России от 19.05.2006 г. № 304 «О символике отдельных организаций МЧС России»


Эмблема имеет форму круга синего цвета, окантованного канатом желтого цвета, внутри которого в круге меньшего размера белого цвета расположен якорь желтого цвета, на который наложены водолазный шлем и малая эмблема МЧС России. Круги разделены полоской золотистого цвета.

Эмблема Государственной инспекции по маломерным судам МЧС России утверждена Приказом МЧС России от 19.05.2006 г. № 304 «О символике отдельных организаций МЧС России»


Эмблема представляет собой круг синего цвета с окантовкой в виде плетеного фала желтого цвета. В меньшем круге черного цвета расположено изображение адмиралтейского якоря желтого цвета. Круги разделены полоской золотистого цвета. В середине якоря — изображение «розы ветров», на которую наложена малая эмблема МЧС России.

Большая эмблема военизированных горноспасательных частей МЧС России утверждена Приказом МЧС России от 07.04.2011 г. № 173 «О внесении изменений в приказ МЧС России от 16.11.2009 г. № 634»

Большая эмблема военизированных горноспасательных частей МЧС России представляет собой изображения золотого двуглавого орла с опущенными крыльями и увенчанного короной. Орел держит в лапах прикрывающий его грудь фигурный щит с серебряной окантовкой. Поле щита — синего цвета. В поле щита — в верхней части изображение малой эмблемы МЧС России и в нижней части изображение красного прямого равноконечного креста с окантовкой золотистого цвета, наложенного на скрещенные молот и кирку золотистого цвета.


Средняя эмблема военизированных горноспасательных частей МЧС России утверждена приказом МЧС России от 07.

04.2011 г. № 173 «О внесении изменений в приказ МЧС России от 16.11.2009 г. № 634»

Средняя эмблема представляет собой изображение фигурного щита с серебряной окантовкой. Поле щита синего цвета. В поле щита — изображение красного прямого равноконечного креста с окантовкой золотистого цвета, наложенного на скрещенные молот и кирку золотистого цвета.


Малая эмблема военизированных горноспасательных частей МЧС России утверждена приказом МЧС России от 07.04.2011 г. № 173 «О внесении изменений в приказ МЧС России от 16.11.2009 г. № 634»


Эмблема представляет собой изображение красного прямого равноконечного креста с окантовкой золотистого цвета, наложенного на скрещенные молот и кирку золотистого цвета.

Эмблема федерального государственного учреждения «Всероссийский ордена „Знак Почета“ научно-исследовательский институт противопожарной обороны МЧС России» утвержден Приказом МЧС России от 19.05.2006 г. № 304 «О символике отдельных организаций МЧС России»


Эмблема имеет форму круга черного цвета, окаймленного полоской золотистого цвета. В центре эмблемы расположено изображение товарного знака ФГУ ВНИИПО МЧС России, имеющего форму круга золотистого цвета с окантовкой синего цвета, обрамленного полоской золотистого цвета, внутри которого изображена горизонтальная плашка синего цвета; под плашкой красное пламя, форму которого (над плашкой в обратной симметрии) повторяет черный абрис.

Эмблема федерального государственного учреждения «Всероссийский научно-исследовательский институт по проблемам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций МЧС России» утверждена Приказом МЧС России от 19.05.2006 г. № 304 «О символике отдельных организаций МЧС России»


Эмблема имеет форму круга черного цвета, окаймленного полоской золотистого цвета. В центре эмблемы в меньшем круге черного цвета расположено изображение четырех пересекающихся орбит электронов в атоме, на которое наложена малая эмблема МЧС России.

Эмблема Центрального аэромобильного спасательного отряда Приказом МЧС России от 31.03.1997 г. № 180 «О символике Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий».


Эмблема представляет собой эллипсовидную форму стилизованного голубого земного шара, опоясанного бело-сине-красной лентой. В центре эмблемы черная надпись в две строки «ЦЕНТРО СПАС», размещенная на двух вытянутых серебристых параллелограммах. Зигзагообразная черная линия символизирует самолет, летящий на помощь. Все параллели и меридианы эллипса черного цвета. Буквы и окантовка надписи золотого цвета. Штриховой фон на параллелограммах выполнен из черных полос.

Эмблема федерального государственного учреждения здравоохранения «Всероссийский центр экстренной и радиационной медицины МЧС России» утверждена Приказом МЧС России от 19.05.2006 г. № 304 «О символике отдельных организаций МЧС России».


Эмблема представляет собой малую эмблему МЧС России, в центре которой расположено изображение змеи, обвивающей скипетр.

Эмблема 6732 Центральной базы измерительной техники МЧС России утверждена Приказом МЧС России от 19.05.2006 г. № 304 «О символике отдельных организаций МЧС России»


Эмблема имеет форму круга синего цвета, окаймленного полоской золотистого цвета. В центре эмблемы в меньшем круге голубого цвета расположен логотип «СТ» золотистого цвета. На букву «С» логотипа наложена малая эмблема МЧС России. Круги разделены полоской золотистого цвета.

Эмблема «Юный спасатель» утверждена Приказом МЧС России от 23.01.2007 г. № 23 «О предметах символики отдельных организаций МЧС России»


Эмблема «Юный спасатель» имеет форму круга голубого цвета диаметром 90 мм с окантовкой золотистого цвета. В меньшем круге голубого цвета диаметром 60 мм с окантовкой золотистого цвета расположена малая эмблема МЧС России, обрамленная оливковыми ветвями золотистого цвета.

Эмблема «Юный пожарный» утверждена Приказом МЧС России от 23.01.2007 г. № 23 «О предметах символики отдельных организаций МЧС России»


Эмблема «Юный пожарный» имеет форму круга голубого цвета диаметром 90 мм с окантовкой золотистого цвета.

В меньшем круге голубого цвета диаметром 60 мм с окантовкой золотистого цвета расположена каска пожарного золотистого цвета, обрамленная оливковыми ветвями золотистого цвета.

Эмблема федерального казенного учреждения «Всероссийский центр мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера МЧС России» утверждена Приказом МЧС России от 05.12.2011 № 728 «О предметах символики отдельных организаций МЧС России».


Эмблема представляет собой круг черного цвета, окаймленного полоской золотистого цвета. В меньшем круге черного цвета расположена вытянутая по вертикали звезда белого цвета с восьмью лучами, в центре которой в круге оранжевого цвета расположен равносторонний треугольник голубого цвета с основанием внизу. Круги разделены полоской золотистого цвета.

Эмблема Центра обеспечения деятельности Государственной инспекции по маломерным судам МЧС России утверждена Приказом МЧС России от 23.01.2007 г. № 23 «О предметах символики отдельных организаций МЧС России»


Эмблема имеет форму круга голубого цвета с окантовкой золотистого цвета.

В центре эмблемы в меньшем круге черного цвета расположено изображение адмиралтейского якоря золотистого цвета. В середине якоря — изображение «розы ветров», на которую наложена малая эмблема МЧС России. Вокруг внутреннего круга нанесены буквами золотистого цвета надписи: в верхней части «МЧС РОССИИ», в нижней части — «ЦЕНТР ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГИМС», разделенные двумя кружочками золотистого цвета.

Эмблема федерального государственного бюджетного учреждения здравоохранения «72 Центральная поликлиника Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий» утверждена Приказом МЧС России от 03.08.2012 № 475 «О предметах символики отдельных организация МЧС России»


Эмблема представляет собой изображение золотого двуглавого орла с опущенными крыльями и увенчанного короной. Орел держит в лапах прикрывающий его грудь фигурный щит с серебряной окантовкой. Поле щита красного цвета. В поле щита — чаша золотого цвета, обвитая двумя змеями золотого цвета. Над чашей — малая эмблема МЧС России.

Эмблема Центра экстренной психологической помощи МЧС России МЧС России от 23. 01.2007 г. № 23 «О предметах символики отдельных организаций МЧС России»


Эмблема представляет собой круг красного цвета, на который наложен меньший круг синего цвета. В меньшем круге расположена малая эмблема МЧС России, наложенная на знак «ПСИ» золотистого цвета. Эмблема и знак имеют окантовку красного цвета. Круги окаймлены полоской золотистого цвета.

По внешнему краю меньшего круга буквами золотистого цвета нанесены надписи: в верхней части «МЧС России», в нижней части «Центр экстренной психологической помощи», разделенные кружочками золотистого цвета.

Эмблема психологической службы МЧС России утверждена приказом МЧС России от 03.08.2012 № 475 «О предметах символики отдельных организация МЧС России»


Эмблема представляет собой круг светло-синего цвета, на который наложен меньший круг синего цвета. В меньшем круге синего цвета расположена эмблема психологической службы МЧС России, представляющая собой изображение золотого двуглавого орла с опущенными крыльями и увенчанного короной. Орел держит в лапах прикрывающий его грудь фигурный щит с серебряной окантовкой. Поле щита светло-синего цвета. В поле щита — знак «ПСИ» золотого цвета, на который наложена малая эмблема МЧС России, представляющая собой вытянутую по вертикали звезду белого цвета с восемью лучами, в центре которой в круге оранжевого цвета расположен равносторонний треугольник голубого цвета с основанием внизу. Знак «ПСИ» и малая эмблема МЧС России имеют окантовку красного цвета. Круги окаймлены полоской золотого цвета.

ОРДЕНА И МЕДАЛИ. БАЗА ДАННЫХ

ВЕДОМСТВЕННЫЕ НАГРАДЫ В РФ

Минюст (ФСИН, ФССП)

    

Описание

Нагрудный знак «Лучший работник психологической службы» имеет форму пятиугольника, образованного вьющейся лентой шириной 4 мм с полосками по краям ленты шириной 0,5 мм каждая. На ленту помещено изображение крепости. В центральной части крепости — круглый щит. В поле щита — «столп Закона». Под щитом изображена Психея. В верхней части ленты размещена фигура золотого двуглавого орла с поднятыми вверх крыльями, увенчанного одной большой и двумя малыми коронами. Короны соединены лентой. На груди орла — фигурный щит. В поле щита — «столп Закона». В правой лапе орла — меч, в левой — ликторский пучок. Меч и ликторский пучок перекрещены под щитом.

Лента, крепость, двуглавый орел, Психея, щит и «столп Закона» располагаются в разных плоскостях.

Лента, крепость, двуглавый орел и «столп Закона» изготавливаются из томпака, щит с символом Психея — из оксидированного нейзильбера. На ленту наносится синяя силикатная эмаль. На символ Психея наносится зеленая эмаль.

Все изображения на наградном знаке выпуклые.

Размеры нагрудного знака: высота — 45 мм, ширина — 31 мм.

На оборотной стороне нагрудного знака в сборе располагаются: товарный знак завода-изготовителя и нарезной штифт с гайкой для крепления нагрудного знака к одежде.


Положение

1. Нагрудный знак «Лучший работник психологической службы» является ведомственной наградой ФСИН России. Описание, рисунок и бланк удостоверения к нагрудному знаку «Лучший работник психологической службы» даны в приложениях N 1 — 3 к настоящему Положению.

См. текст пункта в предыдущей редакции

2. Награждение нагрудным знаком «Лучший работник психологической службы» производится:

за достижение высоких результатов в службе;

за образцовое исполнение служебных обязанностей;

за проявленную инициативу, разработку и внедрение новых форм и методов работы.

3. Нагрудным знаком «Лучший работник психологической службы» награждаются работники, состоящие в штатах подразделений психологических служб Федеральной службы исполнения наказаний, имеющие стаж (службы) работы в календарном исчислении пять и более лет в указанных подразделениях.

3.1. По решению директора ФСИН России нагрудным знаком «Лучший работник психологической службы» в порядке исключения могут быть награждены и иные граждане Российской Федерации.

3.2. В отношении иных граждан Российской Федерации пункт 10 наградного листа не заполняется.

4. Повторное награждение нагрудным знаком «Лучший работник психологической службы» не производится.

5. Нагрудный знак «Лучший работник психологической службы» носится на правой стороне груди и располагается после знака отличия за окончание образовательной организации.


Примечание

нет




Copyright? All Rights Reserved? Автор скептически отосится к соблюдению авторского права в российском интернете.

37 логотипов психологов, терапевтов и консультантов, которые направят вас в правильном направлении

Логотипы, веб-сайты и многое другое…

Логотипы, веб-сайты, обложки книг и многое другое… Получить дизайн

Терапия, консультирование и психиатрия – это практики, которые помогают людям, которые испытывают различные виды эмоциональной боли, уязвимости, жизненных трудностей или психических расстройств. Поэтому важно, чтобы специалисты-практики выбирали стиль дизайна логотипа, который заставляет их целевую аудиторию чувствовать себя желанными и безопасными. Прежде чем достичь гармонии с клиентами, вам нужно добиться гармонии в дизайне вашего логотипа, и мы собрали несколько потрясающих примеров, чтобы вдохновить вас!

Логотипы с изображением природы для практической практики


— Логотип Flavia²⁷⁶⁷ для UBULife Coaching. Логотип OYA от Джоэла Линдберга. Логотип от RotRed для NeuroBloom. Логотип Flavia²⁷⁶⁷ для Лорен Махер. Логотип AlexSa для Therapyjane. Логотип hypnoqi от Милоша Суботича. Эрин Финдли, логотип PsyD от Делии. для Центра отношений Diablo Valley. Логотип Kate.V для Лизы М. Векер. Логотип Psy.D., Inc. от EllyFish для Анны М. Лукки, Ph.D. Логотип от SV ART для BroglieBox. Логотип от ❁ T S V E T I ❁ для Майи Рейнау.

Мы только что отправили вам бесплатную электронную книгу с логотипом.

Неудивительно, что многие профессионалы в области целительства приравнивают покой или исцеление к природе. Можно сказать, что раскованная природа сохраняет идеальный баланс и гармонию и может «опустить вас на землю». Если вы практикующий врач, который видит эту связь между исцелением и природой, вы можете эффективно использовать органические или природные образы в своем брендинге. Подумайте о реализации таких элементов, как листья, птицы или горы. Многие из этих примеров также включают деревья, которые служат метафорой роста и стабильности клиента. Если вы верите в целительные силы природы, используйте эти логотипы в качестве вдохновения!

Символические логотипы, представляющие эмоциональные цели


— Логотип malte™ для Momenth. Логотип Phönix от ultrastjarna. Логотип Tango 2 Grow от Ava N Garda. Логотип Jani Tavanxhi для Beyond Therapy. Логотип HeidiDaiane для Dra. Ана Клара Ямада. Логотип от CChick для Даны Л. Мориарти, доктора философии. Логотип River Song Practice от Ребекки Рек Арт. Хороший логотип от CostinLogopus.

Несмотря на то, что деревья являются отличной метафорой роста, существует множество других символических метафор, которые можно использовать для обозначения целей клиента. Феникс может представлять пациента, «восстающего из пепла» или начинающего свою жизнь по-новому. Точно так же частично завершенный круг может означать «завершение круга» или возвращение «на круги своя» с новыми перспективами и пониманием. Используйте эти примеры, чтобы вдохновить на новые идеи для метафор, которые представляют потенциальные цели вашей клиентуры.

Головы или изображения анатомии для представления области терапии


— Логотип Free Range Psychiatry от HeART. Логотип Tulip Speech Therapy, LLC от callball.co. Логотип Psychotherapeutische Praxis от LaceyJo для Christoph Reichl. Логотип от Botja для Rachel Cortese. Логотип Novo Терри Богард. Логотип Novo от artsigma для NovoNeurosciences. Логотип от FF3 для доктора Эла Грискайтиса. Логотип от Mky для Coaching Minds.

Иногда, когда люди борются, им нужно кристально ясное сообщение, которое укажет им путь. В приведенных выше примерах логотипов головы и/или анатомия реализованы в логотипах, чтобы четко показать клиентам, что предлагает практика. Выше рот внутри цветка используется для обозначения логопедии, несколько примеров голов используются для представления практик, воздействующих на разум, а некоторые абстрактные образы нервных путей используются для представления работы мозга на научном уровне. С какими аспектами человеческого разума или тела работает ваша практика и какие виды коррелирующих образов могут четко донести до вашей потенциальной клиентской базы?

Симпатичные логотипы, создающие комфортную атмосферу для консультирования.


— Логотип Logominator для службы терапии слонов и трубкозубов. Логотип от agnes design для Youngsters Occupational Therapy, LLC. Логотип CChick для Melbourne Kids Therapy. Логотип Leaping Turtle Therapy от Coplanet Asia.Child Логотип Центра семейной терапии от ludibes. Логотип от MarkoBo для психологических служб внутреннего пространства. Логотип от malaga ♥ для консультирования Джеки Друри.

Пойти на терапию и поговорить с незнакомцем о своих чувствах может быть большим шагом для многих людей (особенно детей). Вот почему в приведенных выше примерах логотипов используется симпатичный дизайн, чтобы облегчить любые волнения. Для практики консультирования, ориентированной на молодежь, могут быть привлекательны иллюстрации животных. Для практик, предназначенных для людей всех возрастов, можно использовать мягкие цвета, такие как светло-розовый и голубой, чтобы изобразить успокаивающую энергию.

Инициалы, обозначающие личность психиатра или терапевта.


— Jacquie Drury Counseling logo by Scart-design. Logo by Lsdes для Carla Dorsey MD. Логотип Malte Schaefer от ultrastjarna.

Поскольку психология, терапия и консультирование происходят в личной, а иногда и в интимной обстановке, многие практикующие врачи отказываются от метафорических образов и просто используют свои инициалы, чтобы подчеркнуть свою репутацию. Такой подход хорошо отзывается о клиентах, которые ищут надежное имя в этой области. Если вы стремитесь построить бренд и репутацию на своем имени, используйте эти примеры в качестве вдохновения!

Нужен логотип для вашей практики?
Конкурс дизайна логотипа может принести вам десятки идей от дизайнеров со всего мира.

Узнать больше

Новый отдел специального образования / Новый отдел психологической службы SpEd

SpEd Menu



  •   

    Департамент психологической помощи


    Школьные психологи оказывают услуги школам, работая с учащимися, школьным персоналом и родителями/опекунами, чтобы помочь детям и молодежи добиться успехов в учебе, обществе, поведении и эмоциональном состоянии. Школьные психологи сотрудничают с педагогами и родителями, чтобы создать безопасную, здоровую и благоприятную среду обучения для всех учащихся.


  • Все школьные психологи LAUSD аттестованы штатом Калифорния.

    Школьные психологи оказывают различные услуги учащимся и их семьям, а также оказывают поддержку школьному персоналу. К ним относятся, но не ограничиваются:

    • Обсуждайте с учителем, школьным персоналом и родителями стратегии решения или улучшения групповых или индивидуальных проблем обучения или адаптации учащихся, а также участвуйте в подходах по профилактике и вмешательству для отдельных учащихся
    • Проведение психолого-педагогических оценок и разработка тематических исследований отдельных учащихся для определения образовательных потребностей, характеристик обучения, социально-эмоциональных потребностей и поведенческих потребностей, имеющих отношение к обучению, планированию обучения и услугам
    • Интерпретировать результаты оценки родителям и школьному персоналу по мере необходимости
    • Предоставлять консультации учащимся индивидуально или в группах
    • Работа в составе группы Индивидуальной программы обучения (IEP)
    • Сотрудничать с общественными организациями для предоставления услуг, необходимых учащимся и их семьям
    • Обеспечить консультирование и обучение родителей по мере необходимости
    • Обеспечить кризисное вмешательство и консультирование

    Для получения дополнительной информации см. Брошюру о психологических услугах
    Английский или испанский (Español)

Работа

Школьные психологи


Основные обязанности

Оказывает психологическую помощь учащимся общеобразовательных школ и учащимся с ограниченными возможностями здоровья; проводит психолого-педагогические оценки для определения права на получение услуг специального образования и разработки образовательных программ; консультируется со школьным персоналом, родителями и другими лицами, заинтересованными в успеваемости учащихся; оказывает услуги индивидуального и группового консультирования. При наличии соответствующей квалификации предоставляет такие услуги на родном языке учащегося или глухим детям, используя при необходимости навыки общения для глухих.


 

Минимальная квалификация

Степень магистра или ученая степень эквивалентного стандарта, полученная в колледже или университете, аккредитованном на региональном уровне. Кандидаты также должны иметь свидетельство о предоставлении услуг школьного персонала, разрешающее работу в качестве школьного психолога.



Контактная информация

Для получения информации о работе в психологических службах обращайтесь к Хосе Гонсалесу, административному координатору, по адресу [email protected], или к Рэнди Мерфи, специалисту по поиску талантов, по адресу [email protected]. Округ постоянно принимает заявления школьного психолога.

Если вам нужна информация о том, как стать оплачиваемым или неоплачиваемым   СТАЖЕРОМ, обратитесь к Сьюзан Мора, координатору по интервенциям, по адресу [email protected].

 


Квалифицированным кандидатам предлагается заполнить онлайн-заявку.

Похожие веб-сайты

Калифорнийская комиссия по аттестации учителей

 


 Объединенный школьный округ Лос-Анджелеса является работодателем, предоставляющим равные возможности.

 

Практический опыт и контактная информация
Психологическая служба LAUSD

Объединенный школьный округ Лос-Анджелеса (LAUSD) является вторым по величине школьным округом в стране с экономически, культурно и языково разнообразным учащимся. Он разделен на шесть административных единиц, которые называются местными округами. Для получения дополнительной информации о демографии округа см. «Факты на кончиках пальцев LAUSD».

В каждом из шести местных округов есть соответствующее подразделение отдела психологической службы. Эти подразделения психологических служб совместно с соответствующими университетами несут ответственность за управление возможностями обучения школьных психологов. В настоящее время LAUSD предоставляет как практические занятия, так и стажировки в соответствии с требованиями NASP для школьников-психологов в каждом из местных округов.


 

Практический опыт школьной психологии

 

Школьные практические занятия по психологии структурированы таким образом, чтобы дать учащимся опыт, соответствующий университетским требованиям, а также знакомство со всеми аспектами профессии. Практические занятия проводятся в течение учебного года LAUSD и выполняются один или два раза в неделю. Студенты должны быть зачислены на программу магистратуры по школьной психологии и иметь сертификат о допуске, выданный Калифорнийской комиссией по аттестации учителей. Собеседования и размещение в школах проводятся в соответствующих местных округах.

Ниже приведена контактная информация лиц, курирующих практические занятия в каждом местном округе. Для получения дополнительной информации свяжитесь с представителем интересующей вас области:

.

 

Центральный

Мария Елена Эскеда

mariaelena. [email protected]

(213) 241-8142

Восток

Алекс Мадригал

[email protected]

(323) 224-3138

Северо-восток

Кэти Дойон

[email protected]

(818) 686-4411

Северо-Запад

Жанин Топалян

[email protected]

(818) 654-5041

Юг

Тея Дуглас

[email protected]

(310 354-3228

Запад

Анджела Детервиль

angela. [email protected]

(310) 235-3714

 

 

Опыт стажировки и контактная информация

Опыт стажировки по школьной психологии

LAUSD предлагает как оплачиваемые, так и неоплачиваемые стажировки на полный рабочий день (5 дней в неделю). Стажеры получают непосредственный контроль и поддержку со стороны высококвалифицированного персонала. Они участвуют в рассмотрении дел и других профессиональных тренингах LAUSD в дополнение к тренингам, специально разработанным для стажировки. Аспиранты, желающие пройти стажировку в LAUSD Psychological Services, должны быть зачислены на программу психологии университетской школы, которая требует как минимум 1200 часов стажировки.

Заявки на стажировку должны включать:

Письмо о намерениях/представление.

  • Текущее резюме
  • Три или более рекомендательных письма, два из которых должны быть заполнены школьными психологами и/или руководителями университетов. Эти рекомендации необходимы для всех мест размещения за последние три года работы или обучения.
  • Все стенограммы бакалавриата, а также текущие стенограммы выпускников университета с указанием курсов, пройденных по школьной программе психологии.
  • Проверка проходного балла по CBEST, который включает результаты тестов.
  • Копия Свидетельства о допуске, выданного Комиссией по аттестации учителей.

 

Крайний срок подачи заявок на стажировку — первая пятница марта, 17:00.


После этой даты заявки приниматься не будут. Вопросы следует направлять по адресу [email protected].

В настоящее время заявители не должны заполнять онлайн-заявку округа. Вышеупомянутые документы должны быть отправлены в электронном виде по электронной почте до установленного срока:

Susan B. Mora, координатор
Psychological Services LD WEST
[email protected]

Окончательное размещение для стажировки производится и утверждается офисом психологической службы Лос-Анджелеса и основывается на результатах собеседования и доступности учебного заведения. Вопросы по стажировке можно направлять по адресу:
 

Сьюзан Б. Мора, координатор психологической службы ЗАПАД

Контактная информация:   [email protected] 

Телефон офиса: (310) 235-3709

 

Система консультирования DIS

Что такое социально-эмоциональное обучение (SEL)?

Социальная и эмоциональная компетентность — это способность понимать, управлять и выражать социальные и эмоциональные аспекты своей жизни способами, которые позволяют успешно решать жизненные задачи, такие как:

  • обучение
  • формирование отношений
  • решение повседневных проблем
  • адаптация к сложным требованиям роста и развития

 
Включает в себя самосознание, контроль над импульсивностью, совместную работу и заботу о себе и других.

Социально-эмоциональные навыки могут быть интегрированы в инициативы по школьному климату, общеобразовательные занятия и/или стать частью целевых мероприятий. Как и в случае с академическими навыками, для поддержки учащихся важно выявить дефицит навыков и определить соответствующий уровень вмешательства. Школы, которые систематически преподают и развивают социально-эмоциональные навыки, отмечают улучшение академической успеваемости, посещаемости, школьного климата и сокращение направлений к дисциплинарным дисциплинам.

 

LAUSD SEL Framework

Исследования выявили социальные и эмоциональные навыки, критически важные для успеха учащихся, и послужили основой для разработки научно обоснованных программ, предназначенных для всех уровней вмешательства.
Как и в случае с академическими навыками, именно путем определения конкретных компетенций и целей обучения этим компетенциям мы обеспечиваем получение нашими учащимися необходимых им навыков и определяем, когда требуется их исправление.

Для систематического подхода к социально-эмоциональному обучению необходимы структура обучения и определенные ориентиры. Организация Collaborative for Academic, Social and Emotional Learning (CASEL) определила пять наборов когнитивных, аффективных и поведенческих компетенций, которые оказались критически важными для успешного функционирования учащихся. Психологические службы LAUSD приняли модель, разработанную в школьном округе Анкориджа (ASD), которая объединяет модель CASEL и служит основой для контрольных показателей социально-эмоционального обучения, которые определяют практику консультирования психологических служб:

  


Каркас CASEL
Система психологических услуг LAUSD
 

Четыре области социально-эмоционального обучения

 

Успешное социально-эмоциональное функционирование можно представить в четырех областях компетентности. Следующая сетка представляет цели и задачи для каждой области.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ОСВЕДОМЛЕННОСТЬ

 САМОСТОЯТЕЛЬНЫЙ

СОЦИАЛЬНАЯ

1.       Самосознание

3. Социальная осведомленность

Студенты демонстрируют сильное самосознание.

1a: Учащиеся определяют и управляют эмоциями и поведением.

1b: Учащиеся признают личные качества и внешнюю поддержку.

Учащийся проявит сильное чувство социальной осведомленности.

3a: Учащиеся демонстрируют осведомленность об эмоциях и точках зрения других людей.

3b: Учащиеся признают групповые сходства и различия.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

УПРАВЛЕНИЕ

2.       Самоуправление

4. Социальный менеджмент

Учащиеся продемонстрируют навыки самоуправления.

2a: Учащиеся используют эффективные навыки принятия решений и постановки целей.

2b: Учащиеся продемонстрируют способность предотвращать, управлять и разрешать внутренние конфликты конструктивным образом.

Учащиеся продемонстрируют навыки социального управления.

4a: Учащиеся используют положительные коммуникативные и социальные навыки для эффективного взаимодействия с другими.

4b: Учащиеся развиваются и вносят свой вклад в благополучие своей школы и общества.

 


SEL — RTI и школьное консультирование Обзор

Социально-эмоциональные компетенции могут быть рассмотрены в общешкольных программах, которые способствуют созданию положительного школьного климата, четкому обучению поведению в классе, социальным навыкам и гражданственности, целенаправленным вмешательствам учащиеся из групп риска и более целенаправленные вмешательства для учащихся, не отвечающих на вышеупомянутую поддержку.

Целевая поддержка включает практику, основанную на фактических данных, для групповых и индивидуальных учащихся в зависимости от потребностей. Вмешательства на уровне Уровня I, II и III могут осуществляться совместными усилиями школьного персонала, консультантов, школьных психологов и специалистов по охране психического здоровья, а также через общественные организации, работающие со школьными специалистами.

Для учащихся, имеющих право на специальное образование, консультирование является связанной услугой в соответствии с федеральным законодательством и специальной учебной службой (DIS) в соответствии с законодательством штата. Однако политика LAUSD заключается в том, что школы должны обеспечивать учащимся с инвалидностью доступ к регулярным программам обучения и консультирования в той же степени, что и их сверстникам без инвалидности. Когда оценка определяет необходимость консультирования, учащимся, у которых есть Индивидуальные планы обучения (IEP), могут быть предоставлены услуги специализированного обучения (DIS) и психологические услуги, связанные с обучением, интенсивное консультирование (ERICS). Учащиеся и их семьи также могут быть направлены в службы охраны психического здоровья по месту жительства, если это уместно.


  • Каркас CASEL

    LAUSD Система психологических услуг