Слилась с природой: Стихотворение «Я слилась с природой», поэт Лис Жанна

Слиться с природой — 55 фото

Арт

Автомобили

Аниме

Девушки

Дети

Животные

Знаменитости

Игры

Красота

Мужчины

Природа

Фантастика

Фильмы

Фэнтези


Природа 1 126 14 июня 2021

1

Совершенство природы


2

Человек над природой


3

Moki Mioke художник


4

Водопад в лесу


5

Девушка лес горы


6

Озеро в парке Стоун Маунтин


7

Фотосессия в горах летом


8

На спине в воде


9

Фотосессия в горах летом


10

Приора с человеком


11

Картинки в стиле не красивая природа


12

Красота живой природы


13

Гармония с природой


14

Фотографии Элизабет Гэдд


15

Юлия Джуль Ярославль


16

Природа река озеро лес горы


17

Гармония человека и природы


18

Женщина сливается с природой


19

Лежит на траве


20

Человек и природа


21

Человек сливается с природой


22

Джаред лето обнимает дерево


23

Пейзаж для души


24

Природа жизные фото


25

Под водопадом


26

Невероятно красивые пейзажи


27

Красота окружающего мира


28

Озеро в лесу


29

Женское тело и природа


30

Отель the Cambrian Adelboden, Адельбоден, Швейцария


31

Фотографии Элизабет Гэдд


32

Натали Флетчер


33

Дерушка дедит на дереве


34

Единение с природой


35

Единение с природой


36

Элизабет гет фотограф


37

Человек сливается с природой


38

Слиться с природой


39

Красивая женщина горы


40

Единение с природой


41

Пейзажи природы с людьми


42


43

Фотограф Lizzy Gadd


44

Девушка лес природа


45

Атмосферная фотосессия в горах


46

Водопад человек


47

Единение с природой


48

Завораживающие пейзажи природы


49

Утро в Норвегии Григ


50

Идеальный пейзаж


51

Красивая природа


52

Человек сливается с природой


53

Природа глазами фотографа


54

Слиться с природой

Оцени фото:


Комментарии (0)

Оставить комментарий

Жалоба!


Еще арты и фото:

Шикарные обои на самого высокого качества! Выберайте обои и сохраняйте себе на рабочий стол или мобильный телефон — есть все разрешения! Огромная коллекция по самым разным тематикам только у нас! Чтобы быстро найти нужное изображение, воспользутесь поиском по сайту.

В нашей базе уже более 400 000 шикарных картинок для рабочего стола! Не забывайте оставльять отзывы под понравившимися изображениями.

    абстракция автомобили аниме арт девушки дети еда и напитки животные знаменитости игры красота места мотоциклы мужчины общество природа постапокалипсис праздники растения разное собаки текстуры техника фантастика фэнтези фильмы фоны

Инфографика: слиться с природой | Публикации

Истории

Научившись далеко и метко стрелять, человечество стало учиться у природы прятаться.

1846

33-я Пенджабская армия в хаки. Рисунок около 1909 года

Впервые европейское подразделение сменило яркие мундиры на сливающуюся с ландшафтом форму: в Британской Индии бойцы Корпуса разведчиков стали носить хаки. Название оттенка происходит от персидского «хак» — «грязь», «пыль». Командиры корпуса заметили, что безопаснее форма, испачканная глиной. Ею поначалу и красили одежду, и цвет был ближе к серому, а десять лет спустя белые мундиры стали окрашивать карри, чаем или кофе, дававшими коричневатый оттенок.

1902

Портрет британского военачальника Роберта Бадена-Пауэлла. 1903 год

После войн в Южной Африке против поселенцев буров, искусных стрелков, в хаки переоделась вся британская армия, а красные мундиры старого образца остались парадной одеждой. Вслед за Великобританией однотонную форму неярких маскировочных цветов ввели и другие страны.

1909

Американский художник Эббот Тейер выпустил книгу «Маскировочная окраска в царстве животных». Описанные в ней приемы слияния с ландшафтом послужили основой для многих принципов военного камуфляжа. Так, Тейер обращал внимание, что однотонный объект заметен из-за тени, а у зверей, которым нужно сливаться с фоном, брюхо не зря более светлое, чем спина. Позже его идеи развил зоолог Хью Бэмфорд Котт, предлагавший снизу красить самолеты, корабли и пушки в более светлый оттенок.

1915

Маскировка дозорного. Франция. 1917 год

Во Франции сформировали Отдел камуфляжа, набрав туда художников, чтобы они расписывали цветными пятнами одежду солдат (особенно снайперов) и орудия. В Европе появился термин camouflage , от глагола camoufler — «переодеваться».

1917

«Олимпик», лайнер-близнец «Титаника», в «ослепляющем камуфляже» в годы Первой мировой войны

Английский художник-маринист и офицер военно-морского флота Норман Уилкинсон создал для кораблей так называемый «ослепляющий камуфляж» (Dazzle Painting) . Источником вдохновения послужило творчество художников-кубистов. На корпус корабля наносили яркие полосы в различных направлениях. Как считается, это мешало противнику определить на большом расстоянии параметры судна, скорость, расположение его кормы и носа, а следовательно, направление движения.

1929

Возможно, первый известный пример отпечатанного на ткани камуфляжного орнамента: итальянские армейские палатки.

1930-е

В Советской армии внедрили маскировочные костюмы со знаменитым паттерном «амеба» для снайперов и разведчиков. После Второй мировой модификации орнамента появились в странах Варшавского договора. В 1980-е годы в СССР разработан усовершенствованный вариант паттерна, «бутан».

1936–1940-е

Профессор Отто Шик разработал серию камуфляжных орнаментов для войск СС: «платановый узор» (Platanenmuster) , «пальмовый узор» (Palmenmuster) , «узор «дубовые листья» (Eichenlaubmuster) . Также профессор Шик создал камуфляж для вермахта. Одним из вариантов был «оскольчатый паттерн» (Splittermuster) с нанесенными поверх изображения пунктирными линиями, разбивавшими силуэт. Позже по его мотивам в Польше и других странах соцлагеря были созданы варианты орнамента «дождь».

1941

Британский фельдмаршал Бернард Монтгомери в камуфляже Denison. 1940-е годы

Создан первый камуфляжный орнамент типа «удар кисти» и один из первых британских паттернов — Denison . Его модификации до сих пор можно встретить по всему миру, от этого паттерна произошел и популярный французский камуфляжный орнамент — camouflage de léopard , «леопардовый камуфляж», он же lizard pattern , что переводится с английского как «узор ящерицы» (ящерицами позже прозвали французских десантников в Алжире).

1942

В США появилась первая армейская камуфляжная расцветка Frog-skin , «лягушачья кожа». Паттерн придумал садовод и редактор журнала «Лучшие дома и сады» Норвелл Гиллеспи.

Американские морские пехотинцы на Соломоновых островах. 1944 год

Американской Лабораторией инженерных исследований и разработок создан камуфляжный рисунок Woodland , «лес». Американская модификация от 1981 года называется M81 . Вариации расцветки «вудленд» до сих пор используются в разных странах.

1960-е

Британцы создали Disruptive Pattern Material , «ткань с разбивающим рисунком». Этот камуфляжный паттерн, один из самых заимствуемых в мире, используется по сей день.

1996

Был разработан первый из армейских пиксельных камуфляжей, CADPAT (Canadian pattern) . Из-за особенностей зрительного восприятия разбитого на пиксели изображения такой рисунок не позволяет наблюдателю сосредоточиться на объекте, особенно движущемся. В 2008 году пиксельный камуфляж появился и в России — это ЕМР, «единая маскировочная расцветка».

Фото: DIOMEDIA, ALAMY (X2) / LEGION-MEDIA, GETTY IMAGES, U. S. ARMY, GTRUS (CC-BY-SA) (X2), MEDIATUS (CC-BY-SA), U. S. MARINE CORPS PHOTO BY LANCE CPL. ABBY BURTNER MARFORRES COMCAM, NARA, LIBRARY AND ARCHIVES CANADA, THIMBLEWEED (CC-BY-SA)

Материал опубликован в журнале «Вокруг света» № 2, февраль 2020

Яков Брюсов

Теги

  • Инфографика
  • история

Сегодня читают

10 фото диких животных, которые показывают красоту и хрупкость природы

Тест: выберите шляпу, а мы расскажем, чего вам не хватает в жизни

Тест: выберите котика, а мы расскажем, каким вас чаще всего видят люди

Только 8 из 100 человек смогут решить эту задачку на логику из СССР

Разминка для мозга на 30 секунд: найдите все предметы на картинке

Определение «природы» в эпоху урбанизации – проект «Экоэмпатия»

Проект «Экоэмпатия» исследует, как дизайн городов может создавать эмоциональные связи между людьми и миром природы. Хотя это броская презентация для лифта, это также по своей сути проблематичное утверждение. Во-первых, это подразумевает четкое отличие «людей» от «мира природы». Это также предполагает, что «природный мир» — это легко поддающаяся определению вещь. Реальность, как известно любому городскому экологу, намного сложнее. Даже в самых густых бетонных джунглях мы живем в постоянном запутывании с другими существами и природными системами. Являются ли эти существа приезжими из незапятнанной «природы» или уже неумолимо срослись с нами? Как дизайн наших городов может продуктивно реагировать на это условие?

С целью заложить основу для культуры большей экологической грамотности среди городских жителей, этот пост пытается раскрыть концепцию «городской природы», задаваясь вопросом, с чем именно экоэмпатический дизайн должен связывать людей. По пути мы изучаем увлекательные открытия и идеи из области городской экологии, теорий окружающей среды и сенсорных миров городских животных. В конце концов, мы обнаружим, что сила дизайна заключается в его способности сближать нас — иногда даже неприятно — с нечеловеческими обитателями наших городов, обнажая глубокую паутину межвидовых связей, которая пронизывает то, что мы склонны считать единым целым. исключительно «рукотворная» среда. Наши здания — это взаимодействие людей с быстрой городской эволюцией, и поэтому они должны быть разборчивыми.

Лондонский дизайнер Гитта Гшвендтнер построила эту стену, включающую 1000 ящиков для гнезд, в заливе Кардифф, Великобритания. Он включает в себя четыре типа ящиков для размещения разных видов птиц и летучих мышей. Источник: savagecities.blogspot.com

Первый шаг в обновлении нашего понимания «мира природы» — избавиться от любых иллюзий, которые могут возникнуть у нас относительно его полной изоляции от человечества. В роли Менно Шильтуйзена, автора блестящей книги « Дарвин приезжает в город: как городские джунгли движут эволюцией 9».0008, жалуется, «мы пытаемся изолировать природу, насколько это возможно, от пагубных воздействий человеческого, имплицитно неприродного, мира», когда «такое отношение больше не может сохраняться» (Шильтхейзен, 7-8 ). На самом деле генофонды большинства видов уже подверглись необратимому влиянию человека.

Городские анолисы в Пуэрто-Рико развили более липкие подушечки на пальцах ног, чтобы бегать по стенам

В книге Шильтуизен приводит десятки увлекательных примеров адаптации и совместной эволюции видов с людьми в городах. Городские растения ястребиной бороды, например, мутировали по сравнению со своими дикими родственниками в сельской местности, производя меньше семян-парашютистов, которые с меньшей вероятностью приживутся на асфальте, и большее количество тяжелых семян, которым легче попасть в почву. трещины в бетоне (Schilthuizen 101). Ящерицы в городах Пуэрто-Рико развили более длинные конечности и более липкие подушечки пальцев, чтобы легче взбираться по стенам (там же, 105). Популяции скальных ласточек приспособились к жизни на мостах над дорогами, уменьшая размах своих крыльев с приращением на 2 мм за десятилетие, что дает им большую маневренность в условиях автомобильного движения (там же, 100). Тем временем рыба-мумихог и белоногие мыши в промышленных городах США развили способность переносить высокие уровни загрязнителей (Ibid. , 119).123).

Сонограммы сельской (а) и городской (в) песни большой синицы в сравнении с фоновым шумом города (б). Вы можете ясно видеть, что городская песня имеет более высокую частоту, чем сельская песня, и выше частоты городского шума. (из Mockford and Marshall, 2009) Источник: Ecologica Blog

Эксперименты показывают, что более пигментированные голуби, с их способностью выделять тяжелые металлы в темные перья, предпочитают городское население (там же, 128). Насекомых стало меньше привлекать к искусственному свету, как и пауки, которые не питают к нему врожденного интереса в сельской местности, приспособились плести свою паутину ближе к уличным фонарям (там же, 138). Комары, живущие в лондонском метро, ​​полностью изменили свое поведение при кормлении и спаривании, поскольку они приспособились питаться кровью пассажиров (там же, 4). Многие городские птицы изменили свои песни, чтобы их было слышно сквозь шум уличного движения. Было доказано, что все эти изменения являются генетическими, поскольку они проявляются даже у потомков этого городского населения, которые родились и выросли в лабораторных условиях. Другими словами, наша «человеческая» созданная среда вызывает быстрые эволюционные изменения на наших глазах.

Вороны в Японии используют автомобили в качестве персонализированных щипцов для ореховГнездо, в котором используются выброшенные окурки в качестве защиты от инсектицидов. источник: UNAM

В то же время многие существа развили совершенно новое поведение в ответ на городские условия. Вороны, например, научились сбрасывать орехи перед колесами автомобилей на красный свет, подбирая содержимое треснувшей скорлупы после проезда машины (Там же, 165). Воробьи и зяблики в районе Мексиканского университета приносят в свои гнезда окурки, используя никотин в качестве инсектицидного средства для предотвращения заражения клещами (там же, 162). Некоторые городские животные стали непреднамеренными жертвами дизайнерских решений человека. Например, тысячи ежей застряли и погибли в замусоренных крышках McFlurry в Великобритании, прежде чем активисты заставили McDonald’s изменить размер отверстия (Lean). Самец австралийского гигантского жука-драгоценного камня, как оказалось, думает, что кольцо из стекла с ямочками на дне коричневой пивной бутылки — это красивая самка жука-драгоценного камня, и часто погибает, пытаясь спариться с ним (Schilthuizen 201) 9.0003 ёжик, которого постигла трагическая судьба от рук контейнера McFlurry, навсегда хранится в музее Роттердама. источник: artworks brown tumblrСамец австралийского жука-жемчужницы пытается спариться с пивной бутылкой. Источник: Darryl Gwynne

Большая часть взаимодействия фауны и флоры с городской средой, то, что Шилтуизен называет «взаимодействием между городской эволюцией и городской архитектурой», является непреднамеренным и часто вредным, а не симбиотическим, как в вышеупомянутых случаях контейнеров для напитков. демонстрация дизайна (234). Есть несколько многообещающих тенденций к преднамеренной реконфигурации инфраструктуры с включением животных, например, растущая популярность переходов для диких животных по основным дорогам. Однако в большинстве случаев, когда взаимодействие является преднамеренным, цель состоит в том, чтобы удержать или отпугнуть животных, которых считают вредителями, или предотвратить регистрацию их присутствия, как в классических примерах острых голубиных шипов или искусственных пластиковых сов на карнизе, стратегически размещенных на предотвратить окрашивание фасада птичьим пометом.

Голубиные шипы и пластиковая сова на деревьях для защиты припаркованных внизу причудливых машин. источник: HuffPost

В нескольких местах, обозначенных как «карманы природы» в городах, городские защитники природы часто настаивали на восстановлении ландшафтов и видов, характерных для этого района до начала урбанизации. Шильтуизен критикует этот пуристский подход к городской природе, объясняя вместо этого, что «мы должны принять и использовать эволюционные силы, которые формируют новые экосистемы прямо здесь и сейчас, и работать над тем, чтобы позволить природе расти в сердцах наших городов». (Шильтуйзен 11). По его мнению, неместное растение, приспособившееся к специфическим условиям города, является такой же частью городской природы, как и растение, произраставшее там до прибытия человека. Очистка списка только тех видов, которые являются результатом дочеловеческой эволюции, игнорирует бесконечно изобретательный и адаптивный характер самой природы.

До своего превращения в кураторский парк нью-йоркская улица Хай-Лайн была витриной городского развития и адаптации. Смесь местных и неместных видов боролась за место в этой новой экосистеме в центре города.

Если «природу» следует рассматривать как нечто большее, чем просто рудиментарные остатки пасторальных пейзажей, стертых урбанизацией, нам потребуется новое рабочее понимание нашего места в ней. Краткий экскурс в философию может помочь нам в этом. Философ Тим Мортон, пишущий в «Экологическая мысль», утверждает, что «то, что мы называем «природой», представляет собой «денатурированную», неестественную, сверхъестественную последовательность мутаций и катастрофических событий: просто прочитайте Дарвина… это обширная, расползающаяся сеть взаимосвязей без определенного центра или края». . Это радикальная близость, сосуществование с другими существами, разумными и иными» (Мортон 8). Жуткий зверинец, описанный Шильтуйзеном — черные голуби, мутировавшие со временем, чтобы выдерживать более высокие уровни токсинов, и комары, приспособившиеся сосать кровь пассажиров в час пик, — возможно, является идеальной иллюстрацией этого беспорядочного взгляда на окружающую среду.

В этом офисном здании во Франции установлено затеняющее устройство, которое одновременно служит «гостиницей для насекомых» для сотен опылителей. Источник: connexionfrance

Важным для такого понимания природы является то, что она не является ни милой и уютной, ни вызывающей благоговение и возвышенной. На это несоответствие устаревшим викторианским идеалам «природы» Дэвид Гиссен обращает внимание в своей книге « Subnature », в которой исследуются такие аспекты городской природы, как сырость, пыль, дым, грязь, сорняки и насекомые-вредители (Гиссен). Как пишет Мортон, «взаимосвязанность не может быть уютной и уютной. Есть близость… но не предсказуемая, теплая размытость» (Мортон 31). Мортон визуализирует межвидовую сеть природы как сетку, в которой «все взаимосвязано, нет определенного фона и, следовательно, нет определенного переднего плана», и «каждая точка на сетке является одновременно центром и краем системы точек, поэтому нет абсолютного центра или края» (Там же, 29).). Децентрация человека и помещение себя на один план с другими существами позволяет нам смириться с инаковостью и сверхъестественностью нечеловеческих сущностей, с которыми мы эволюционируем вместе, давая нам, по мнению Мортона, «платформу для сострадания, а не снисходительной жалости». (Мортон 80). Как указывает Томас Берри в своей лекции о сообществе, различия усиливают близость, и наоборот (Берри). Другие виды, от енотов до плесени для плитки в душе, живут в тесном контакте с нами — можем ли мы продуктивно строить при таких условиях?

Торонто пережил несколько итераций «защищенных от енотов» мусорных баков, которые хитрые существа коллективно перехитрили. Лабораторные тесты показали, что городские еноты лучше умеют решать проблемы, чем их дикие собратья. Источник: Wall Street Journal

И почему мы должны хотеть жить более близко друг к другу? С точки зрения базового сострадания предоставление дома в нашей среде нечеловеческим видам, которые не являются ни вредителями, ни домашними животными, кажется этически правильным поступком. Если карниз можно немного изменить, чтобы обеспечить неразрушающее гнездование, почему бы нам не сделать это, поощряя больше птиц приспосабливаться к жизни на наших фасадах, поощряя мутации, которые помогают этим существам адаптироваться к жизни в городской среде, которая быстро распространяется по всему миру. планета? С чисто утилитарной точки зрения привлечение видов, выполняющих экосистемные услуги, является выгодной сделкой. Возьмем, к примеру, случай, когда голландские строители 16-го века строили специальные «кирпичи для птиц» в полых стенах, которые позволяли птицам, питающимся комарами, проникать внутрь. и ночлег внутри впадины в обмен на эффективную борьбу с вредителями (Vollaard et al, 101), или водно-болотные угодья и рифы, которые прибрежные города теперь пытаются использовать в качестве буфера в эпоху повышения уровня моря и штормовых нагонов. В случае техасских дорожных инженеров, специально проектирующих размеры мостовых балок, чтобы летучие мыши могли устраиваться между ними, стремление к борьбе с насекомыми сливается с этической заботой о популяциях летучих мышей (Фитцджеральд).

Схема «быстрого кирпича». Источник: Designing Buildings Wiki

Однако помимо этих более практических соображений есть более глубокий экзистенциальный: преднамеренное присутствие других существ в нашей повседневной жизни в городах дает нам, людям, гораздо большее осознание мультисенсорной сети связей, которая составляет биосферу. . Летучие мыши могут помочь съесть надоедливых комаров, но они также напоминают нам, что вокруг нас существует целый сенсорный мир ультразвука, который мы просто не в состоянии воспринять. Мы можем использовать передовые цифровые датчики для измерения качества воды, но полагаясь на чувствительные биологические механизмы моллюсков, которые делают это за нас, как это делают польские города, такие как Варшава, помогает нам понять, что эти необработанные данные имеют биологические последствия (The Economist). Системы HVAC могут контролировать уровень кислорода в режиме реального времени, но Amphibious Envelope, прототип дизайна фасада The Living, объединяет живых лягушек, чьи движения на поверхность за свежим воздухом заставляют весь фасад проталкивать больше воздуха через сложную естественную систему фильтрации. насыщая его кислородом как для амфибий, так и для людей, находящихся в комнате (Лау). Подобно знаменитой канарейке в угольной шахте, наши нечеловеческие сожители могут переводить важную информацию из своего мира восприятия в наш и даже действовать в соответствии с ней, делая нашу жизнь еще богаче.

Моллюски измеряют качество воды в Польше. Источник: The Economist

Вместе сенсорные способности отдельных организмов вносят вклад в огромный коллективный разум биосферы. Почти сто лет назад эстонско-немецкий биолог Якоб фон Икскюль выдвинул идею о том, что каждый организм имеет свой особый umwelt , что приблизительно переводится как «окружающая среда» или «жизненный мир», но более конкретно относится к пониманию его места в Вселенная построена через его сенсорный аппарат. Умвельт клеща, например, ограничен всего несколькими сигналами, за которые теплокровная жертва может зацепиться. Умвельт птицы, с другой стороны, может включать в себя магнитные поля, акустические частоты и спектры света, которые люди не могут воспринимать (фон Юксхалл). Чудо нескольких миллиардов лет эволюции, как пишет Дорион Саган в предисловии к последнему изданию шедевра фон Икскюля, заключается в том, что «вместе биосферная сеть взаимодействующих, чувствующих, прото- или полностью семиотических организмов, многие, если не все, которые имеют свой Umwelten, поддерживают сложность и регулируют экологические условия биосферы Земли» (Саган 24).

Изображение улицы (вверху слева) глазами мухи (вверху справа), сверчка (внизу слева) и моллюска (внизу справа) из книги Якоба фон Икскюля «Набег на миры животных и людей» иллюстрация того, как разные существа воспринимают одну и ту же сцену. По часовой стрелке сверху L:

Люди, конечно же, расширили свои сенсорные возможности — и наше влияние на биосферу — далеко за пределы ограничений нашего тела благодаря использованию технологий. Нам больше не нужны канарейки в угольных шахтах в эпоху дешевых датчиков. Но все наши технологии еще не доказали свою способность к постоянной адаптации и саморегуляции, демонстрируемой биологическими сенсорными системами, привязанными к выживанию и размножению. Несмотря на все наши знания, мы еще не эволюционировали, чтобы стать устойчивой частью многовидовой системы. Даже наши передовые датчики все еще встроены в сетевой мир, определяемый постоянными мутациями и ограниченный биологическими процессами. Как только мы станем намеренно строить не только для людей, мы также приблизимся к более глубокому пониманию расширенного умвельта планетарной жизни — ее сильных и слабых сторон. Создание существ с разными умвельтами вызывает у нас новый вид эмпатии. Что видит птица в оконном стекле? Как мышь воспринимает погреб? Хотя мы сами можем не ощущать приближающуюся бурю, мы можем заметить, когда птицы, населяющие фасад, меняют свое поведение в ответ на изменение атмосферного давления. Интеграция других существ в городскую среду открывает новое измерение в нашем мировоззрении.

«Amphibious Envelope» от The Living с изображением живых лягушек, которые запускают аэрацию воздуха в помещении через фильтр живой экосистемы. Источник: журнал Architect Magazine

И, наконец, самое главное, создание места для нечеловеческих существ в нашей искусственно созданной среде — это наш способ внести свой вклад в эволюцию и постоянно развивающуюся историю планетарной жизни. Пер Мортон: «Среды как таковой не существует. Это все «отдельные органические существа». Организмы могут манипулировать мышцами и чувствами других организмов… живые и неживые существа становятся средой, в которой существуют другие существа». (Мортон 60). Сами организмы кодируют «физическую память окружающей среды» — их тела представляют собой замедленные изображения эволюции в процессе; мы буквально являемся диаграммами эволюционного давления, оказываемого на нас на протяжении миллионов поколений (Мортон 64). Точно так же наши здания, как продолжение человеческого организма, представляют собой замедленные изображения наших социобиологических потребностей и приоритетов в определенные моменты времени. Как хорошо подметил Шильтуизен, эти человеческие конструкции, в свою очередь, становятся новой средой, оказывающей эволюционное давление на все взаимодействующие с ними виды.

Святилище Монарха от Terreform ONE предусматривает фасад, который объединяет среду обитания бабочек в Нью-Йорке. Источник: Terreform ONE

В то время как наш длительный период между поколениями и высокая выживаемость исключают возможность генетической эволюции человека в настоящее время, наши города и здания, как расширения нашего организма, могут и абсолютно должны развиваться вместе с видами, которые с ними взаимодействуют. Другими словами, созданная нами среда — это самый прямой способ нашего вида участвовать в быстрых эволюционных изменениях в городской среде. Хотя мы можем иметь прямой контроль над генетическими линиями организмов в неволе, от одомашненных пород сельскохозяйственных животных до лабораторных культур дрожжей, искусственная среда является нашим интерфейсом с огромным генофондом планетарного биоразнообразия.

Колония летучих мышей, насчитывающая 1,5 миллиона особей Остин-Конгресс-Бридж, улетает незадолго до захода солнца. Источник: cvsherman.com

Иными словами, по мере того, как жизнь с ее обширным хранилищем генетических вариаций адаптируется к относительно новой городской среде, гены и тела наших нечеловеческих сожителей станут отражением мест, которые мы строим. Мы строили высокие стены в тропических городах, и у гекконов развились более липкие лапы, чтобы карабкаться по ним. Коренные американцы начали строить гнезда из тыквы, а в 20 веке один бизнесмен сделал состояние, продавая ящики на крыше для гнездования пурпурных ласточек, основываясь на безосновательных утверждениях, что они питаются комарами (на самом деле это не так), и теперь птицы стали полностью зависеть от человека. -построенные жилища (кузнец). Целый список животных, таких как домашние зяблики или голуби, теперь существует только в ассоциации с людьми. То же самое касается множества микроорганизмов, которые живут в воздухе наших зданий и оказывают огромное и малоизученное влияние на наше самочувствие. (и, конечно же, поскольку пандемия коронавируса продолжает бушевать по всему миру, важно понимать, как сам вирус продолжает адаптироваться ко многим изменениям, которые мы вносим в места, где мы живем!) Эти новые существа уже отражения и приспособления к мирам, которые мы думал, что мы строим только для себя. Только представьте, если бы эти отношения были более преднамеренными с самого начала, если бы мы рассматривали архитектуру как диалог с эволюцией!

Очень тщательно продуманное гнездо пурпурной ласточки. Зачем искать собственное гнездо, если можно жить в особняке? Это творение представляет собой увлекательную смесь человеческого и птичьего умвельтов. Источник: eg.bucknell.edu

Работая над истинной экоинтеграцией, мы можем использовать старинный инструментарий архитектуры и дизайна для создания условий, поощряющих сочувствие к окружающим нас существам. Наши здания могут быть нашими учителями, и они могут вести нас в культурной эволюции, даже если они подчеркивают генетическую эволюцию, происходящую вокруг нас. Как пишет Роберт Орр, настоящая экологическая грамотность позволяет нам вести диалог с нечеловеческими существами, а «настоящий разговор возможен только в том случае, если мы признаем существование и интересы других» (Орр 9).0). «Природа» явно не теряла времени, приспосабливаясь к местам, которые строят люди. Настало время, чтобы наши города активно признали это и опирались на это.

Процитированные работы

Берри, Томас и Свимм, Брайан. «Двенадцать принципов понимания Вселенной и роли человека во вселенском процессе», лекция, 1984 г. https://www.youtube.com/watch?v=zsv7xnaPNMc&feature=emb_title&ab_channel=zegneg

FitzGerald, Emmett. «Бэтмен и строитель мостов». 99% Невидимый, 99percentinvisible.org/episode/the-batman-and-the-bridge-builder/.

Гиссен, Дэвид. Подприрода: другие среды архитектуры . Princeton Architectural Press, 2009.

«Как моллюски помогают поддерживать чистоту польской воды». The Economist , The Economist Newspaper, http://www. economist.com/europe/2021/01/23/how-clams-help-keep-polish-water-clean. 

Лау, Ванда, «Живые создают дышащий фасад для Чикагской архитектурной биеннале». Architect , 30 сентября 2015 г., http://www.architectmagazine.com/technology/the-living-builds-a-breathing-facade-for-the-chicago-architecture-biennial_o. 

Лин, Джеффри. «Ежи спасены от смерти McFlurry», The Independent , среда, 1 апреля 2009 г. https://www.independent.co.uk/climate-change/news/hedgehogs-saved-from-death-by-mcflurry-153-6231619 .html

Мортон, Тимоти. Экологическая мысль . Издательство Гарвардского университета, 2012.

Орр, Дэвид В. Экологическая грамотность: образование и переход к постмодернистскому миру . State University of New York Press, 1992.

Саган, Дорион. «Введение» в Uexküll Jakob von, et al. Путешествие в миры животных и людей с теорией смысла . University of Minnesota Press, 2010.

Schilthuizen, Menno. Дарвин приезжает в город: как городские джунгли стимулируют эволюцию . Quercus, 2019.

Смит, Джо. «Пурпурные мартины: птица, которая полагается на гнезда, построенные человеком». Cool Green Science , 24 февраля 2017 г., blog.nature.org/science/2016/09/12/purple-martins-the-bird-that-relis-on-human-built-nests/#:~:text =На протяжении%20большинства%20%20их%20диапазона,%20человека%2Dсоздано%20вложенных%20структур.&text=Многие%20писатели%20предполагают%20что%20коренные,%20европейцы%20%20Северная%20Америка.

Uexküll Jakob von, et al. Путешествие в миры животных и людей с теорией смысла . University of Minnesota Press, 2010.

Vollaard, Piet, et al. Создание городской природы = Stadsnatuur Maken . Nai Uitgevers/Publishers, 2017. 

Нравится:

Нравится Загрузка…

Природа и технологии сливаются. Что это означает для устойчивости?

21 век бросит вызов всему, что, как мы думаем, мы знаем о природе и технологиях. Благодаря новым инструментам и стремительному прогрессу в наших способностях читать, писать и редактировать ДНК мы получаем гораздо более глубокое понимание и контроль над тем, как устроена жизнь. Ученые каталогизируют триллионы микробов, живущих внутри и вокруг нас, от которых мы зависим, в то время как так называемые синтетические биологи разрабатывают новые, которые будут делать что-то для нас. (Однажды в недалеком будущем мы сможем освоить и более сложные организмы.) Чем больше мы узнаем, тем больше мы сможем использовать биологию в качестве инструмента, скажем, для лечения болезней, повышения урожайности сельскохозяйственных культур. , даже разрабатывать новые виды косметики.

В то же время наши машины становятся более биологическими. Они могут думать и общаться друг с другом. Они могут чувствовать и реагировать на окружающий мир. А благодаря повсеместному распространению беспроводных сетей наши гаджеты теперь могут подключаться к новым видам экосистем, которые превращают наши города и дома в интеллектуальную и гибкую среду.

Вкратце: грань между биологией и технологией начинает стираться, и это может означать начало новой промышленной революции.

Первая промышленная революция была либо огромным успехом, либо огромным провалом, в зависимости от того, кого вы спросите. С одной стороны, это привело нас в мир, полный небоскребов, самолетов, дешевой еды и всего фабричного производства, где жители развитых стран живут долго и комфортно. С другой стороны, это разрушило окружающую среду и поставило нас в зависимость от ресурсов и систем, которые по своей природе неустойчивы.

Поддержка читателей

делает нашу работу возможной. Сделайте пожертвование сегодня, чтобы наши климатические новости оставались бесплатными. Все пожертвования УВЕЛИЧЕНЫ В 3 раза!

  • Один раз
  • Ежемесячно
  • 10 долларов
  • 15 долларов
  • Другой

Но за прошедший век мы многое узнали — не только о том, как создавать вещи, но и о том, как эти вещи влияют на нас и на остальную планету. Десятилетия бурного развития показали нам, что то, что мы можем что-то делать, не означает, что мы должны это делать, и что промышленная революция, хотя и потрясающая, не была чем-то, что нам снова сойдет с рук.

На этот раз все может быть иначе. При надлежащем руководстве технологические разработки, происходящие сейчас, могут привести к миру, в котором мы заменим химические заводы микробными сообществами, будем использовать Интернет вещей для слияния наших технологических экосистем с природными, примем вдохновленный природой дизайн как по-настоящему умный инженерный принцип, а не нишевая концепция, и, как правило, начинают развиваться таким образом, который не так пренебрежительно относится к миру природы.

Большой вопрос: сделаем ли мы это на самом деле?

Между технарями и ярыми защитниками окружающей среды всегда были трения. Отчасти это связано с тем, что технологии с незапамятных времен приложили руку к нашим экологическим бедам… и, наоборот, защита окружающей среды была источником бесконечного чувства вины для отрасли, которая до сих пор процветала за счет безудержного и безрассудного прогресса.

Инновации всегда сопряжены с некоторой неопределенностью и риском. Это проявилось довольно катастрофическими способами (см.: Озоновая дыра, отравление свинцом), но также привело к некоторым невероятным технологиям (см.: вакцина против полиомиелита, мобильные телефоны), которые подозрительная публика иногда может принять как должное.

Но технологии слишком распространены, чтобы их отрицать даже самые радикальные защитники окружающей среды, а изменение климата слишком важно, чтобы технологи могли его игнорировать. К счастью, примирение может быть на горизонте. Ранее в этом году группа ученых опубликовала «Манифест экомодернизма», в котором говорится, что мы, люди, можем и должны участвовать в технологическом развитии, не жертвуя миром природы: «Хороший антропоцен требует, чтобы люди использовали свои растущие социальные, экономические и технологические возможности. сделать жизнь людей лучше, стабилизировать климат и защитить мир природы».

Буквально в прошлом месяце ученые и историки собрались в Берлине, чтобы обсудить так называемую «техносферу» и то, как она взаимодействует с миром природы, или биосферой. Одним из докладчиков на конференции был Питер Хафф, геолог и физик из Университета Дьюка, который отметил в интервью, что «практически каждый квадратный метр земной поверхности — вероятно, с уверенностью можно сказать — имеет какие-то следы человеческой деятельности где-то на Земле». его, даже если это всего лишь маленькие частицы».

Техносфера теперь такая же часть Земли, как и биосфера, говорит Хафф. По его словам, это часть «большой природы N», имея в виду все во вселенной, включая людей и наши машины.

«На Земле всегда время от времени начинались интересные и странные вещи, — говорит Хафф. «Однажды не было биологии, а на следующий день на земле или в океане или ползали по поверхности эти существа, которых раньше не было».

Техносфера ничем не отличается, говорит он. Просто теперь, вместо ручьев, гор и лесов, Земля формирует дороги, самолеты и города.

Это не значит, что техносфера устойчива — мы слишком быстро производим слишком много отходов, чтобы Земля могла с ними справиться.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *