Слова вызывающие положительные эмоции список: Слова, вызывающие положительные эмоции — cons23 — ЖЖ

Содержание

Примеры слов для описания эмоций людей

В этой статье приведены примеры слов, описывающих у людей:

  • эмоции,
  • выражение лица,
  • черты характера,
  • психологическое состояние.

Приведены примеры популярных и часто употребительных слов, которые используют в повседневной речи. Общее же число слов, включая синонимы, нецензурные, профессиональные (медицинские термины), достигает нескольких сотен. Слова помогут для описания чувств, внутренних переживаний, составления резюме. Некоторые слова из списка можно встретить в качестве статусов и «смайликов» в приложениях, соцсетях, мессенджерах.

Существительные: аплодисменты, аллергия, бабочки (в животе), безрассудство, беспокойство, бешенство, бодрость, боязнь, буйство, величие, веселье, вера, вдох, влечение, внимание, возбуждённость, волнение, воля, воодушевление, восторг, восхищение, выдох, высокомерие, гармония, гнев, гордость, гордыня, грубость, грусть, давление (у человека), дерзость, дрожь, дыхание, жалость, желание, забава, забота, зависть, замкнутость, застенчивость, злость, злюка, икота, инициативность, интерес, искра (в глазах), кайф, кивок (головой), любовь, макияж, медитация, моргание, мурашки, надежда, наслаждение, настроение, негодование, ненависть, нервозность, нервы, нерешительность, овация, огонь (в глазах), одиночество, одобрение, ожидание, озабоченность, озадаченность, ответственность, оскомина, отвращение, ощущение, пафос, переживание, печаль, плач, покой, подавленность, подмигивание, пофигизм, потливость, поцелуй, позор, пренебрежение, пульс (у человека), равнодушие, радость, радушие, раздумье, расслабленность, рассудительность, релакс, рефлекс, решительность, решимость, робость, рукопожатие, самообман, скромность, скука, слёзы, смелость, смех, смиренность, смущение, сожаление, сомнение, созерцание, спокойствие, страсть, страх, стыд, счастье, тараканы (в голове), тоска, тревога, трусость, тугодум, уважение, удивление, удовольствие, ужас, умиление, улыбка, унижение, усталость, ухмылка, чувство, шок, щедрость, экстаз, эмоция, ярость.

Глаголы: аплодировать, багроветь (от злости), беситься, беспокоиться, божиться, бояться, буянить, бычить, веселиться, верить, врать, враждовать, волноваться, воображать, воодушевляться, ворковать, гордиться, гневаться, дружить, драться, жаться (от страха), жалеть, заботиться, злиться, злорадствовать, интриговать, кайфовать, кусать (губы), любить, льстить, мечтать, морщиться, мяться, надеяться, напрягаться, негодовать, недоумевать, нервничать, обезумить, обманывать, обольщать, обременять, озадачиваться, опомниться, оправдываться, опешить, осмеивать, осмелиться, оскалить (зубы), офигевать, падать (духом), переживать, печалиться, пищать, плакать, подмигивать, пыхтеть, пялиться, радоваться, релаксировать, ржать, робеть, скалить (зубы), скандалить, скучать, смеяться, соболезновать, сомневаться, сопеть, стесняться, сторониться, стонать, скулить, теребить, тосковать, трусить, тужить, тупить, удивляться, удовлетворяться, ужасаться, улыбаться, умиляться, умничать, умолять, унывать, успокаиваться, утешаться, утомляться, фантазировать, фыркать, хаять, хвастать, хмурить, чесаться, чудить, щуриться (от солнца), юлить.

Прилагательные: аккуратный, активный, аморальный, бешеный, безудержный, безупречный, благородный, бледный, бледнолицый, бодрый, болезненный, болванистый, верный, весёлый, великолепный, восхитительный, всезнающий, высокий, выспавшийся, галантный, глупый, гневный, говорливый, гордый, голодный, горячий, грязный, дерзкий, доброжелательный, добрый, достойный, дурацкий, дурной, жалкий, женственный, жестокий, забавный, забывчивый, загадочный, загорелый, заикаться, замкнутый, застенчивый, здоровый, злой, злорадный, злющий, инициативный, интересный, интригующий, инфантильный, изнеможённый, красивый, крутой, круглолицый, костлявый, кривой, кроткий, лживый, лысый, милый, мрачный, мстительный, мужественный, мускулистый, мучительный, негативный, низкий, низкорослый, обманутый, обольстительный, озабоченный, остроумный, обескураженный, ответственный, очарованный, позитивный, подставленный, послушный, порядочный, потный, почтенный, привлекательный, прекрасный, прямой (говорит как есть), пунктуальный, радостный, разомлевший (от солнца), расчётливый, робкий, румяный, рыжий, рябой, сексуальный, сексапильный, сгорбленный, сильный, скупой, сконфуженный, скромный, славный, смелый, смешной, смурый, сомневающийся, стеснительный, страстный, страшный, счастливый, талантливый, творческий, толстый, толстокожий, топорный, тощий, требовательный, трогательный, трясущийся, тупой, тщеславный, ужасный, улыбчивый, умный, уставший, утомительный, хамский, хвалебный, храбрый, хмурый, холодный, худой, худющий, честный, чистый, чистоплотный, чокнутый, щедрый, элегантный, ярый (поклонник).

Смотрите слова девушке и слова парню.

20 положительных слов, которые вызывают хорошие чувства / Фразы и размышления

Испанский обладает богатым словарным запасом, некоторые слова, которые мы произносим, ​​оказывают положительное или отрицательное влияние на нас и других. Если в нашей статье «14 ядовитых слов, которые вы должны исключить из своего словарного запаса», мы говорим о словах, которые порождают плохие вибрации, есть также слова, которые порождают хорошие чувства или относятся к понятиям, которые стимулируют положительные эмоции..

  • Рекомендуемая статья: «Словарь психологии: 200 фундаментальных понятий»

но, Какие слова вызывают положительные эмоции? В следующих строках вы можете найти список слов, которые вызывают хорошие чувства.

1. Принять

Принятие является одним из лучших решений, которые мы можем принять, потому что это означает любить себя и относиться к нам с любовью. Такова важность принятия, что самые современные психологические методы лечения, которые соответствуют методам третьего поколения, используют принятие в качестве терапевтического ресурса. Примером этого является терапия принятия и приверженности, о которой мы говорили в нашей статье «Терапия принятия и принятия обязательств (ACT): принципы и характеристики».

  • Принятие, без сомнения, концепция, которая порождает хорошие чувства. Вы можете узнать больше в нашей статье: «Самопринятие: 5 психологических советов для достижения этого»

2 Спасибо

«Спасибо» — это слово, которое представляет благодарность, поэтому оно положительно в том смысле, что оно вызывает приятные чувства у другого человека.. Она чувствует себя полезной и в то же время знает, что ее действия были оценены.

3. Сострадание

То же, что принятие, сострадание порождает позитивные чувства и является еще одной концепцией, используемой в современной психотерапии. Преимущества сострадания много, и вы можете проверить их в нашей статье «Сострадание: основной инструмент в наших отношениях».

4. Терпимость

Быть терпимым человеком порождает хорошие вибрации с окружающими нас людьми. ** Напротив, быть нетерпимым человеком, у которого есть ряд недостатков **. Вы можете увидеть это в нашей статье: «Нетерпимые люди разделяют эти 12 недостатков».

5. Я могу это сделать

Есть некоторые ограничивающие убеждения, которые заставляют людей отступать перед лицом препятствий. Однако другие позитивные убеждения позволяют нам расти, развиваться и достигать наших целей. Я могу сделать это, несмотря на два слова, это порождает позитивные мысли, потому что это позволяет преодолеть возникающие невзгоды.

6. Давай

Да ладно, это значит идти в одном направлении и, следовательно, быть в движении. Быть в движении — это характеристика активных людей. Эти люди строят проекты своими усилиями. Если вы хотите узнать, как они на самом деле, вы можете прочитать нашу статью «Проактивные люди: 12 общих черт и привычек».

7. Возможно

Ограничение убеждений также приводит нас к убеждению, что наши цели невозможны. Когда мы думаем, что что-то возможно, мы боремся за это изо всех сил.

8. Любовь

Любовь это прекрасное чувство, невероятный опыт для человека. Несомненно, несколько слов вызывают столько положительных эмоций, сколько любовь.

9. Счастлив

Счастье — еще одно из этих волшебных слов, потому что каждый хочет быть счастливым. Если вы хотите знать, как быть счастливее, вы можете прочитать нашу статью «10 ключей к счастью, согласно науке».

10. Полезно

Чувство себя полезным является ключом к нашей самооценке и, следовательно, генерирует положительные эмоции и чувства к нам.

11. Возможность

Возможности позволяют нам расти. Вот почему так важно обнаружить их и воспользоваться ими.

12. Развитие

Развитие также является синонимом роста. Это находится в движении. Вы можете узнать больше в нашей статье «Личное развитие: 5 причин для саморефлексии»

13. Надежда

Они говорят, что надежда — это последнее, что теряется, потому что, если мы ее теряем, нас охватывает печаль. Пока есть надежда, будут положительные чувства.

14. Я ценю это

Ценить что-то — все равно что благодарить. Это акт благодарности другим людям. Это дать ему понять, что совершенное им деяние действительно имеет смысл.

15. Да

«Да» это слово, которое представляет собой подтверждение и положительный. Теперь, когда «да» сопровождается «но», тогда оно не имеет той же силы или того же значения. С другой стороны, «нет» не обязательно должно быть отрицательным. Уверенный в себе человек может сказать «нет» и показать свое мнение и мысли.

  • Статья по теме: «8 преимуществ уверенности в себе: каковы они?»

16. Я люблю тебя

То, что я люблю тебя, тесно связано с чувством любви, что движет людьми, что делает нас счастливыми.

17. Мы

Жизнь всегда лучше, когда вы живете в компании. Семья или друзья помогают нам жить счастливой жизнью. Знаете ли вы все преимущества наличия друзей? Вы можете узнать больше в нашей статье «10 преимуществ иметь друзей в соответствии с наукой».

18. Уважение

Уважение является одним из самых позитивных и благородных действий, которые мы можем совершать во взаимодействии с другими людьми.. Мы все хотим, чтобы нас уважали.

19. Внимательность

Слово осознанность переводится на испанский как осознанность. За этим термином стоят тысячи повреждений буддийской традиции. В настоящее время эта философия показала, что она порождает позитивные чувства. Если вы хотите получить больше информации, вы можете прочитать нашу статью «Внимательность: 8 преимуществ внимательности».

20. Решение

В жизни бывают трудные моменты и ситуации, которые не являются приятными, но мы можем извлечь уроки из плохого опыта. Столкнувшись с любой проблемой, мы должны найти решение. Это поможет нам восстановить улыбку и породить позитивные чувства..

244 Безумно мощные слова, которые продаются в эмоциональном маркетинге

Покупатель ищет идеальный продукт, и после всей вашей тяжелой работы и стратегической поисковой оптимизации он наткнулся на ваш интернет-магазин.

Но он похоронен в списке с девятью другими магазинами, каждый из которых борется за ее мимолетное внимание, надеясь получить этот бесценный щелчок.

И этот щелчок происходит быстро. Так быстро, что даже она не знает, как и почему она это делает.

Так как же сделать так, чтобы ваш магазин получил желанный клик?

И, что более важно, как сделать так, чтобы она заметила ваш магазин или товар раньше других?

Используя мощных слов, которые продают .

Слова, которые вы используете на своем веб-сайте, чрезвычайно важны.

Они будут определяющим фактором на каждом этапе покупательского цикла, от привлечения их на ваш сайт через поисковые системы до добавления товара в корзину через описание товара.

Каждая часть взаимодействия с клиентом может зависеть от вашего выбора слов, так что выбирайте очень мудро.

И, к счастью для вас, у меня есть все самые мощные слова с высокой конверсией прямо здесь; слова, которые вызывают эмоции и побуждают к действию, и, в конечном счете, слова, которые продают.

Эти слова используют как маркетинговые команды с многомиллионным оборотом, так и владельцы малого бизнеса.

Почему?

Потому что они работают. Люди до смешного предсказуемы, поэтому, как только вы поймете, как управлять их эмоциями в своих маркетинговых кампаниях, вы будете на пути к развитию своего бизнеса (и продаж).

Давайте углубимся.

  • Классические слова силы для продаж
  • Слова силы, вызывающие страх
  • Слова силы, провоцирующие на действие
  • Слова, создающие ощущение срочности Силовые слова для интимной тайны
  • Там, там — Слова заверения
  • Где использовать эти сильные слова

Понимание роли эмоций в контент-маркетинге

Просто потому, что я собираюсь дать вам список сильных слов с высокой конверсией слова, которые продают, это не значит, что вы можете разбросать их по всему веб-сайту в надежде обмануть своих клиентов и заставить их совершить покупку.

Почему?

Потому что эти слова играют на четырех основных эмоциях: счастье, печаль, страх и гнев.

И если вы бросите эти слова, основанные на эмоциях, случайным образом, без правильного контекста или против индивидуальности вашего бренда, то они могут сделать прямо противоположное тому, на что вы надеетесь.

Вместо этого их лучше всего использовать, когда вы можете вызвать у своих клиентов определенные чувства, которые заставят их совершить покупку.

Это называется эмоциональным маркетингом и представляет собой целую стратегию, разработанную для использования основных человеческих эмоций.

И если все сделано правильно, клиенты будут действовать инстинктивно, а не рационально.

Это правда.

Маркетинговые кампании, в которых используется эмоциональная реклама, работают в два раза лучше, чем кампании, основанные на рациональном содержании. То же самое верно и для контент-маркетинга. Контент, связанный с ощущением счастья, распространяется быстрее, чем контент, вызывающий другие эмоции. Это означает, что эмоциональный маркетинг подобен секретной формуле успешного маркетинга.

Почему?

Потому что люди при принятии решений полагаются на свои эмоции больше, чем на информацию.

А учитывая, что доверие к бренду можно определить за одну десятую секунды, очень важно с самого начала вызвать нужную эмоцию.

Подумай об этом.

Если у ваших потенциальных клиентов есть две рекламные кампании, одна из которых направлена ​​на них эмоционально, а другая просто рекламирует продукт или бренд, как вы думаете, что они предпочтут?

Эмоциональная реклама каждый раз.

Но не волнуйтесь, клики получают не только эмоционально позитивные рекламные кампании (хотя они распространяются легче, что хорошо для узнаваемости бренда). Отрицательные эмоции, такие как страх и грусть, также могут вызывать реакцию у потенциальных клиентов.

Используемые ли для повышения узнаваемости бренда или для побуждения к покупке, слова, основанные на эмоциях, могут стимулировать активность потребителей:

  • Использование счастья приводит к большему обмену в социальных сетях, что делает его основной эмоцией для вирусного контента. Хорошие новости распространяются в социальных сетях быстрее, чем контент, ориентированный на негативные эмоции, что является отражением социального феномена, происходящего с самого рождения. Мы отражаем эмоции вокруг нас, особенно когда речь идет о положительных эмоциях.
  • Печаль, с другой стороны, ведет к щедрости и альтруистическому поведению. Некоторые из крупнейших благотворительных организаций используют эту эмоциональную маркетинговую стратегию, демонстрируя фотографии и видео о недоедающих детях, жестоком обращении с животными и стихийных бедствиях, чтобы вызвать у своей аудитории определенный (денежный) отклик. Именно поэтому многие владельцы бизнеса выбирают благотворительный компонент в своей бизнес-модели, чтобы спровоцировать потенциальных клиентов тратить деньги на их продукт или бренд во имя альтруизма.
  • Одна из самых популярных политических стратегий, используемых в настоящее время, основана на страхе, одной из самых основных негативных эмоций для всех млекопитающих. Когда дело доходит до рекламы, она заставляет людей цепляться за то, что они знают и что им удобно. Это приводит к повышению лояльности к бренду, поскольку клиенты начинают рассматривать ваш бренд как общеизвестную систему безопасности перед лицом страха. Хотя многие компании, возможно, хотят избежать негативных эмоций в своих маркетинговых сообщениях, на самом деле они могут стать мощным фактором лояльности клиентов при правильном использовании.
  • Один из самых простых способов создать шумиху вокруг чего-либо — вызвать гнев у вашей аудитории. Думаю об этом. Весь эмоционально заряженный вирусный контент, который вы видите в социальных сетях, как правило, основан на чем-то совершенно невинном и счастливом (например, собака приветствует своего хозяина с войны) или на чем-то, основанном на сильном гневе. Хотя, вероятно, не стоит начинать создавать гневный контент как способ развития индивидуальности вашего бренда, это, безусловно, способ привлечь внимание . .. что поможет повысить узнаваемость бренда, что является очень важной частью жизненного цикла клиента.

Как маркетолог, одна из самых мощных маркетинговых стратегий, которую вы можете использовать, — это вызвать эмоциональную реакцию у вашей целевой аудитории. Это не только повлияет на поведение потребителей в социальных сетях, но и повлияет на их решения о покупке, когда они попадут в ваш магазин.

Именно поэтому эти слова силы действительно так сильны.

Безумно сильные слова, которые продают

Конечная цель использования сильных слов — побудить человека купить продукт или услугу. Понимание того, почему определенные слова в английском языке могут вызывать определенные эмоции (и решения о покупке), поможет вам повысить коэффициент конверсии и взорвать продажи.

Итак, вы готовы?

Вот самые убедительные и действенные слова, используемые в копирайтинге как профессионалами в области маркетинга, так и владельцами малого бизнеса.

1.

Классические слова для продаж

Прежде чем мы углубимся в суть эмоционально заряженных слов, есть несколько основных слов, которые выдержат испытание временем и применимы ко всем кампаниям, независимо от эмоций. Всякий раз, когда у вас есть возможность включить их в свое письмо, сделайте это.

Вы

Люди любят говорить о себе и думать о себе. Им также нравится представлять себя с вашим продуктом или услугой. Вы можете помочь им сделать именно это, позиционируя все свои кампании с их точки зрения. Всякий раз, когда вы пишете для своего веб-сайта или рекламы, говорите напрямую с человеком, читающим ваш контент, используя слово «вы».

Боб (или их настоящее имя)

Самое мощное слово, которое вы можете использовать, — это имя вашего клиента. Это быстро привлекает их внимание и пробуждает их любопытство, что, пожалуй, является самым большим препятствием для маркетологов.

Потому что

Если вы хотите, чтобы люди что-то сделали, обязательно объясните им причину. Как показало печально известное исследование Эллен Лангер «Машина копирования», люди с большей вероятностью сделают то, о чем вы их просите, если вы дадите им для этого повод. Не просто вызывайте чувство или создавайте ощущение безотлагательности в своем письме. Следите за этим с причиной тоже.

И

И — очень широкое слово, которое позволяет вам признать любые потенциальные ограничения, которые могут быть у потенциального клиента, а также предложить решение. Вместо того, чтобы пытаться убедить аудиторию купить ваш продукт или услугу фразами типа «но у меня есть для вас сделка», покажите им, что вы предлагаете дружеское решение их проблемы, заменив слово «но» на «и». .

или

Людям действительно нравится чувствовать, что у них есть свобода выбора, что им нравится, поэтому хорошо предоставить им много вариантов покупки. Если вы предоставляете только один вариант продукта, то они выбирают между покупкой или отказом. Однако, когда вы предоставляете им несколько вариантов продукта, шансы на то, что они выберут один из ваших продуктов, значительно увеличиваются.

Консенсус

Высшей формой социального доказательства является достижение консенсуса в отношении определенного бренда или продукта. Если вы сможете продемонстрировать консенсус, поделившись отзывами или перечислив известных сторонников, вам будет легче убедить потребителей доверять вашему бренду.

Представьте себе

До того, как язык был доведен до письменной формы, он распространялся через рассказывание историй. Таким образом, наш мозг предназначен для представления возможностей, которые еще не были испытаны. И если вы можете помочь своей аудитории представить себя с вашим продуктом или услугой, они с большей вероятностью купят его.

2. Слова, которые играют на страхе

Слова, основанные на страхе, особенно эффективны в маркетинге в социальных сетях, потому что они привлекают и удерживают ваше внимание. Многие копирайтеры полагаются на страх, чтобы получить клики, и вы можете сделать то же самое. Попробуйте поместить эти слова в свой следующий заголовок или сообщение в блоге, чтобы привлечь безраздельное внимание вашей аудитории, когда вы вселяете страх эмоциональным маркетингом.

Остерегайтесь — страшных слов предостаточно!

Afraid

Agony

Alone

Apocalypse

Assault

Backlash

Beware

Bloodbath

Bloodcurdling

Catastrophe

Caution

Collapse

Crazy

Crisis

Danger

Dark

Смертоносный

Уничтожить

Разрушительный

Катастрофический

Гибельный

Failure

Fooled

Frantic

Frightening

Gullible

Hack

Hate

Hazardous

Hoax

Horrific

Humiliation

Hurricane

Invasion

Looming

Lurking

Meltdown

Menacing

Ошибка

Кошмар

Болезненность

Паника

Опасность

Ловушка

Сыграно

Plummet

Poison

Poor

Pummel

Revenge

Risky

Scary

Scream

Searing

Shame

Shatter

Shocked

Silly

Slaughter

Stress

Stupid

Резервуар

Целевой

Пытка

Токсичный

Трагедия

Ловушка

Испарение

Жертва

Летучий

Уязвимый

Предупреждение

Беспокойство

Раненый

3.

Слова, пробуждающие гнев

Большинство из нас просто стараются оставаться незамеченными, пытаясь сохранить мир и избежать конфронтации.

Проблема?

Самодовольство противоположно действиям, и иногда нам нужно подлить масла в огонь, чтобы сдвинуть дело с мертвой точки. Если вы хотите, чтобы ваши читатели действовали, потому что их обидели, мир пошел наперекосяк или что-то еще в худшем случае, попробуйте использовать одно из этих слов, которые вызывают гнев.

Арх! Blatantly annoying words

Abhorrent

Abuse

Annoying

Arrogant

Blatant

Brutal

Cheat

Cocky

Coward

Crooked

Crush

Curse

Demolish

Disgusting

Dishonest

Искаженный

Злой

Эксплойт

Жадный

Ненависть

Разъяренный

Убить

Lies

Loser

Lying

Misleading

Nasty

No good

Obnoxious

Pain in the ass

Payback

Pesky

Phony

Pissed off

Pollute

Pompous

Preposterous

Претенциозный

Наказать

Безудержный

Разорить

Отвратительный

Гнилой

Грубый

Разоренный

Беспощадный0003

Savage

SCAM

больной и уставший

Slay

Smash

Smug

Sniveling

Suck

Trash

БЕЗОПАСНОСТЬ

Насилие

[/SU_SPOILER]

9011

9011 9011 9011 9011 9011 9011 9011 9011

9011 9011 9011 9011 9011 9011 9011 9011

FOMO — это настоящее социальное явление, выходящее далеко за рамки социальных сетей. На самом деле, этот «страх упустить выгоду» можно использовать и в ваших маркетинговых кампаниях. Создавая ощущение срочности, вы мотивируете свою аудиторию действовать быстро, пока не истекло время.

Спешите! Последний шанс увидеть эти слова!

Крайний срок

истекает

Fast

Final

Спешите

Последний шанс

Limited

НИКОГДА

Новый

Теперь

Quick

. Выпуск

4. Слова, которые делают это, что делает это, что делает это, что делает это, что делает это, что делает это, что делает это. Люди выживали на протяжении тысячелетий благодаря нашей способности работать в группах. Так что желание принадлежать абсолютно заложено в нашем мозгу. Один из способов извлечь из этого выгоду — создать ощущение эксклюзивности в своем предложении. Вы можете либо создать область своего сайта только для членов, либо продукт, который предлагается ограниченному числу клиентов.

Эти слова доступны только избранным.
..

Спросите приглашение

Будь одним из немногих

Узнай первым о… Требуется вход в систему

Только для зарегистрированных пользователей

Доступно только для подписчиков/существующих клиентов

5. Слова, которые являются секретными

Один из самых простых способов заставить кого-то задуматься о чем-то — прямо сказать ему , а не , чтобы подумать об этом.

Почему?

Потому что, как указывает Юваль Ной Харари в Sapiens , для нашего выживания как людей необходимо знать «инсайдерскую информацию». Наш мозг предназначен для получения эксклюзивной информации, поэтому даже в наш современный век мы одержимы знанием вещей. Если вы хотите проникнуться этой навязчивой идеей, добавьте в свой контент несколько таких загадочных слов.

Hush: Секретные слова Insider

Бэкдор

Banned

Behind the scenes

Censored

Concealed

Confession

Controversial

Cover-up

Forgotten

Hush-hush

Insider

Little-known

Off the record

Off- ограничения

Вне закона

Частный

Ограниченный

Секретный

Странный

Попытка спрятаться

Неавторизованный

Под прикрытием

Подземный

Неожиданный

Разблокировать

Невысказанный

Скрытый

6.

Слова, которые вселяют уверенность

Хотя люди принимают решения в основном на основе своих эмоций, им также необходимо различать, доверяют ли они источнику информации. от (т.е. вас и вашего бренда). Один из способов решить эту проблему — использовать слова заверения в своем контенте.

Не беспокойтесь, только заверенные слова!

Аутентичный

Подложка

Certified

Dependable

Endorsed

Genuine

Guarantee

Ironclad

Lifetime

Money back

No obligation

No risk

No strings attached

Official

Protected

Proven

Rock -solid

Safety

Scientific

Secure

Unconditional

Verify

Где использовать ваши сильные слова для продаж

По сути, любое место на вашем веб-сайте с текстом служит возможностью повысить коэффициент конверсии, будь то преобразование вашей целевой аудитории в посетителей сайта или пассивных покупателей в покупателей.

Но есть несколько мест, которые особенно важны.

Именно здесь вы должны стратегически разместить свои слова силы.

Вот лучшие возможности для их использования:

Заголовки

Заголовки, пожалуй, самое важное место, чтобы оживить ваш выбор слов. Это то, что люди увидят в первую очередь, прежде чем они даже услышат о вашем бренде или продуктах, которые вы предлагаете.

Это то, что привлечет к вам их внимание, что является важным шагом в жизненном цикле клиента.

Посмотрите этот заголовок на BuzzFeed.

Хотя заголовок не намекает на то, о чем статья, по крайней мере 71 000 человек были достаточно любопытны, чтобы нажать на нее.

Почему?

Потому что он полон сильных слов и играет с эмоциональным маркетингом: вам любопытно, вам интересно смотреть на странные трюки, и вы предвкушаете юмор и радость от просмотра фокусов. И, возможно, вы даже почувствуете гордость за то, что умеете делать странные трюки.

Этот заголовок из Bored Panda не менее заманчив. Приготовьтесь возмущаться!

Для более деловых читателей Inc. также использует силу слов в своих заголовках. Опять же, есть пробел в любопытстве, но вы также чувствуете, что готовы быть потрясенными и благоговеть перед ритуалом.

Хотя эти заголовки не используются для продажи товаров или услуг, они, безусловно, привлекают посетителей в их блог.

И это самый первый шаг в жизненном цикле клиента.

Строки темы сообщения электронной почты

Если вам удалось защитить адрес электронной почты потенциального клиента, чтобы отправлять ему рекламные акции, поздравляем!

Но на этом тяжелая работа не заканчивается.

Когда вы, наконец, окажетесь в их почтовом ящике, важно, чтобы они открывали ваши электронные письма, а не были выброшены как очередное рекламное письмо.

Или, что еще хуже, отправлено в папку со спамом.

Самый простой способ сделать это — включить ключевые слова в строку темы письма, как это делает здесь Raw Shorts.

Raw Shorts поможет вам быстро и легко создавать милые информационные видеоролики. Они также рассылают полезную информацию о том, как проявить больше творчества в брендинге и маркетинге.

И эта строка темы убедительно показывает мне, какое вдохновение я могу черпать из их содержания.

Oberlo, приложение для прямой поставки, совместимое с Shopify, исключительно хорошо справляется с этой задачей.

Они коснулись эксклюзивности и заверения, а также сделали его представительным с формой вопроса.

Вы можете легко сделать то же самое, добавив несколько сильных слов в строку темы письма.

Призыв к действию

На веб-сайтах большинства магазинов есть маленькие кнопки, предлагающие покупателям «купить сейчас» или «узнать больше».

Это называется призывом к действию, и не может быть более приземленным и скучным, если вы попробуете.

Но вам также нужно, чтобы они были очень четкими, чтобы не возникало сомнений в том, что клиент должен делать.

Так как же его оживить?

С парой сильных слов, конечно.

Toms Shoes делает это, застенчиво говоря «объединяем усилия», намекая на проект, который стоит за рекламируемой коллекцией.

Sivana Spirit делает что-то похожее своим убедительным призывом к действию «Посмотрите, как мы даем».

Глагол действия «увидеть» в сочетании с благотворительным глаголом «дать» затрагивает самые основные положительные эмоции, которые мотивируют людей действовать больше, чем простой призыв к действию «узнать больше».

Названия продуктов

Названия ваших продуктов всегда должны включать ключевое слово, которое покупатели будут использовать для поиска идеального наряда, иначе как они его найдут?

Но название продукта не должно быть скучным только потому, что оно эффективное.

Вы также можете добавить несколько эффективных слов, чтобы получить больше кликов, чем простое ключевое слово.

NastyGal делает это, давая причудливые названия своим продуктам, каждое из которых включает захватывающие слова силы.

Converse делает то же самое, добавляя слова силы к своей классической обуви. Вместо того, чтобы просто назвать золотой цвет, они добавили к названию «драгоценный», чтобы сделать его более захватывающим.

Мало того, они также добавили еще один заголовок к описанию своего продукта, чтобы они могли вписаться в это «жирное» сообщение.

Все очень умно и очень кликабельно.

Описание продукта

Пока вы привлекаете внимание клиентов, вы можете продолжать использовать сильные слова.

В конце концов, так вы мягко проведете их через жизненный цикл клиента.

FreePeople знает об этом и не упускает ни единой возможности бросить несколько сильных слов по пути.

В описании куртки с завышенной ценой они выбрали слова «красивая» и «эксклюзивная», что делает покупку неотразимой.

Ящики подписки

Когда вы пытаетесь заставить людей выполнить определенную задачу, как в случае с ящиками подписки, вам лучше привлечь их внимание с самого начала.

Mashable делает это, упоминая «крутые вещи» и «ваши любимые лакомства».

С таким захватывающим обещанием трудно не согласиться на то, что они здесь делают.

Заключительные мысли

Вы, вероятно, уже видели слова силы в действии, но теперь, когда вы знаете, почему они используются и как они работают, держу пари, вы начнете замечать их повсюду .

И это действительно хорошо.

Когда вы начнете замечать, что другие магазины и бренды используют эмоциональные сильные слова, это зажжет некоторые идеи для вас и вашего собственного бренда. Сделайте привычкой для своей команды осознавать, какие эмоции вы пытаетесь вызвать в своих кампаниях или на сайтах, и это будет естественно в любой форме контент-маркетинга и создания для вашего бренда.

Вот несколько статей, которые, по нашему мнению, могут дополнить ваши знания о контент-маркетинге: 

  • Как разработать стратегию блога для бренда DTC
  • Как получить социальное подтверждение с помощью интерактивного контента
  • 24 полезных совета для контента электронной торговли Маркетинг [инфографика]
  • Как (и где) использовать пользовательский контент в вашем маркетинговом плане

Каждое слово силы в одном большом списке из 244

СПИСОК СЛОВ

Afraid

Agony

Alone

Apocalypse

Assault

Backlash

Beware

Bloodbath

Bloodcurdling

Catastrophe

Caution

Collapse

Crazy

Crisis

Danger

Dark

Смертоносный

Уничтожить

Разрушительный

Катастрофический

Гибельный

Неудачный

Одураченный

Неистовый

Frightening

Gullible

Hack

Hate

Hazardous

Hoax

Horrific

Humiliation

Hurricane

Invasion

Looming

Lurking

Meltdown

Menacing

Mistake

Nightmare

Болезненный

Паника

Опасность

Ловушка

Игра

Отвес

Яд

Плохой

Pummel

Revenge

Risky

Scary

Scream

Searing

Shame

Shatter

Shocked

Silly

Slaughter

Stress

Stupid

Tank

Targeted

Torture

Токсичный

Трагедия

Ловушка

Испарение

Жертва

Летучий

Уязвимый

Предупреждение

Беспокойство

Wounded

Abhorrent

Abuse

Annoying

Arrogant

Blatant

Brutal

Cheat

Cocky

Coward

Crooked

Crush

Curse

Demolish

Disgusting

Dishonest

Искаженный

Злой

Эксплойт

Жадный

Ненависть

Разъяренный

Убить

Ложь

Loser

Lying

Misleading

Nasty

No good

Obnoxious

Pain in the ass

Payback

Pesky

Phony

Pissed off

Pollute

Pompous

Preposterous

Pretentious

Наказание

Безудержный

Разорение

Восставший

Гнилой

Грубый

Разоренный

Беспощадный

Дикарь0003

Scam

Sick and tired

Slay

Smash

Smug

Sniveling

Suck

Trash

Useless

Violate

Deadline

Expires

Fast

Final

Hurry

Last Chance

Limited

Никогда больше

New

Now

Quick

Running Out

Спросите приглашение

Будьте одним из немногих

Будьте первым, кто услышат о…

Стать инсайдером

Класс Полный

Limited

Вход в систему требуется

Члена только

только доступны для подписчиков/существующих клиентов

Backdoor

Баньи

сзади

Банни

Цензура

Сокрытие

Признание

Противоречие

Сокрытие

Забыто

Засекречено

Малоизвестно

3-

3

Off the record

Off-limits

Outlawed

Private

Restricted

Secret

Strange

Tried to hide

Unauthorized

Undercover

Underground

Unexpected

Unlock

Unspoken

Скрытая

Подлинная

Подкрепленная

Сертифицированная

Надежная

Подтвержденная

Подлинная

Гарантия

Ironclad

Lifetime

Money back

No obligation

No risk

No strings attached

Official

Protected

Proven

Rock-solid

Safety

Scientific

Secure

Unconditional

Подтвердить

Более 99 эмоциональных триггерных слов, которые вызывают любопытство и повышают конверсию

Эмоции сильнее разума. И вы можете вызвать эти эмоции, чтобы улучшить результаты вашего электронного маркетинга.

Ранее мы писали о милых маленьких помощниках, таких как триггерные слова, также известные как мощные слова, и поделились некоторыми советами о том, как увеличить открываемость электронной почты, используя их в строках темы электронной почты. В этой статье мы углубимся в то, что такое слова-триггеры, предоставим вам список эмоциональных триггеров, обсудим, что наука говорит об их эффективности, и как вы можете использовать их, чтобы повысить процент открытия электронной почты.

Ouline:

  • Что такое триггерное слово?
  • (Настоящая) наука об эмоциональных триггерах при принятии решений человеком
  • Эмоциональные механизмы, лежащие в основе популярных триггерных слов
  • Триггерные слова и фразы для использования в строках темы электронной почты в 2023 году
    • Визуальные триггерные слова
    • Триггерные слова доверия
    • Триггерные слова страха
    • Триггерные слова-сюрпризы
    • Триггерные слова грусти
    • Триггерные слова отвращения
    • Триггерные слова гнева
    • Триггерные слова ожидания

Что такое триггерное слово?

Триггерное слово (также известное как слово силы) — это эмоционально окрашенное слово или выражение, используемое для вызова психологической реакции у читателей (в нашем случае — у получателей электронной почты) путем включения их воображения.

Слова силы обращаются ко всем типам и оттенкам человеческих эмоций. В емейл-маркетинге слова-реакции используются для того, чтобы побудить человека открыть письмо, прочитать его, перейти по ссылке в письме и выполнить нужное действие — купить, поделиться или подписаться на что-то, предложенное отправителем, и т. д. Первый и самый сложный задача состоит в том, чтобы привлечь внимание читателей и разжечь их любопытство эмоциональными, интригующими сюжетными линиями.

(Настоящая) наука об эмоциональных триггерах при принятии решений

Мы, люди, любим считать себя логическими существами. Нам ежедневно приходится принимать тысячи как простых, так и сложных решений, и мы пытаемся применить рациональное мышление, чтобы сделать лучший выбор.

На самом деле, исследователи из Корнельского университета предполагают, что средний взрослый человек ежедневно принимает около 35 000 (!) относительно сознательных решений. И, конечно же, каждое решение приносит определенные результаты, как хорошие, так и плохие.

Однако мы не можем принимать решения без учета эмоций, утверждает Антонио Дамасио, профессор психологии, философии и неврологии Университета Южной Калифорнии. Фактически, в 1994 году он провел исследование, которое привело его к гипотезе о том, что «эмоции и лежащие в их основе нейронные механизмы участвуют в принятии решений …»

Дамасио продолжил исследование и сформулировал революционную теорию, которую описал. в своем знаменитом бестселлере «Ошибка Декарта». Теория утверждает, что « …люди не принимают решения, делегируя такие задачи чисто когнитивным или разумно-ориентированным частям своего мозга. Вместо этого существует взаимодействие центра управления эмоциями (лимбическая система, прежде всего миндалевидное тело) и более развитой области созерцания (префронтальная кора) ».

Таким образом, Дамасио утверждает, что люди не мыслящие машины, а чувствующие машины, которые мыслят.  

Что еще более интересно для маркетологов, так это то, что исследование Джона Бергера, профессора Уортонской школы Пенсильванского университета, показало, что сильные эмоции побуждают людей делиться контентом с другими. Он подчеркивает важность эмоций сильного возбуждения: «Гнев и тревога заставляют людей делиться, потому что, как и трепет, они вызывают эмоции сильного возбуждения. Они разжигают огонь, активизируют людей и побуждают их к действию».

Итак, какие эмоции мы можем задействовать? В 19В 80 году профессор Роберт Плутчик визуализировал колесо из восьми эмоций. Они являются полезной отправной точкой для связи с эмоциями людей в вашем письме. Это: радость, удивление, доверие, страх, ожидание, гнев, печаль и отвращение. Эту палитру человеческих эмоций можно использовать, чтобы привлечь внимание вашей аудитории и вызвать у них желание узнать больше.

Эмоциональные механизмы, лежащие в основе популярных слов-реакций

Давайте рассмотрим список эмоциональных триггеров и их влияние на человеческое сознание и подсознание и попытаемся проанализировать, какие логические связи помогают им привлечь внимание человека и заставить читателей открыть письмо. Если вы будете практиковаться регулярно, это упражнение поможет вам выбрать наиболее подходящие темы для ваших рассылок по электронной почте.

Пример 1. Бесплатно


Слово «бесплатно» может быть самым эффективным из всех триггерных слов. Каждый хочет получить больше преимуществ, а также сэкономить время, деньги и усилия. Люди любят бесплатные вещи — поэтому лид-магниты так популярны в маркетинге.

Включение «бесплатной» возможности в заголовок сделает ваше письмо более привлекательным и достойным внимания, повысит количество открытий и переходов по электронной почте. Единственным недостатком этого слова является то, что им злоупотребляют, и теперь оно рискует быть пойманным фильтрами спама.

Имейте в виду, что некоторые слова-реакции постепенно попадают в группу риска, а затем фильтруются как спам-маркеры. Вы можете загрузить наш обширный список из 550+ спам-слов, чтобы обезопасить себя при составлении тем.

Пример 2. Новый

Будучи любопытными существами, люди всегда ищут новизны. Что-то в нашей природе побуждает нас искать совершенно новые, новейшие и самые исключительные товары на рынке. Поэкспериментируйте с триггерным словом «новый» в строках темы электронной почты и других типах маркетинговых материалов. Позвольте читателям сделать паузу и обратить внимание.

Пример 3. Проверенный

Мощные выражения, основанные на фактических данных, могут прекрасно работать, когда вы планируете создать имидж надежного бизнеса. При использовании в заголовке или призыве к действию термин «доказанный» подразумевает подтверждение эффективности вашего подхода. Применяйте его только тогда, когда вы можете доказать свои идеи.

Пример 4. Легко

Люди могут пожертвовать большой частью своей жизни и работы, чтобы чего-то добиться, но кто не предпочитает простое решение? Мы выбираем легкий путь, если он открыт. Использование слова «легкий» из нашего списка эмоциональных триггеров или его вариаций, таких как «самый легкий», в ваших строках темы может превратить вашего читателя в заинтересованного потенциального клиента. Это так просто.

Пример 5. Секрет  

Люди любят секреты больше, чем новости из-за нашего невероятного любопытства. Секреты могут подразумевать прибыль, эксклюзивность, интригу или ценную информацию, в зависимости от контекста, в котором используется это слово. Конечно, ваш контент должен удовлетворять жажду читателя к знаниям. Другими словами, если вы продвигаете загадку, вам лучше ее донести.

Пример 6. Потому что  

Это мощное слово имеет сильный положительный оттенок. Он подразумевает решение или объяснение проблемы и всегда обращается к читателям, которые пытаются найти ответ на трудный вопрос, вызванный их болевыми точками.

Пример 7. Сейчас

Слово «сейчас» требует немедленного ответа. Это позволяет вашим потенциальным клиентам узнать, что вы делитесь чем-то очень важным. Кроме того, это эффективный способ повысить конверсию по предложениям с ограниченным сроком действия.

Пример 8. Все

Как и другие существа, люди склонны собираться в толпы. Люди обычно не любят делать что-то первыми, потому что мы не знаем, правильно это или нет. Проще говоря, большинству людей не нравится чувствовать себя лабораторными крысами в эксперименте. Люди более склонны извлекать выгоду из чего-либо, если знают, что другие люди делали это много раз до них. Вот почему социальное доказательство так убедительно. Мысль о том, что все люди что-то делают, может вызвать FOMO и повысить открываемость и конверсию электронной почты.

Пример 9. Хочу  

Что объединяет все человечество? Один из ответов заключается в том, что все мы чего-то желаем. Это может быть богатство, престиж, знания, товары, услуги или отношения, мы все чего-то хотим.

Используйте триггерное слово «хочу», чтобы побудить читателей определить, что они хотят иметь, или помочь им понять, чего они действительно хотят. Например, ваши потенциальные клиенты могут не осознавать, что они хотят знать, как читать больше страниц каждый день или научиться играть на гитаре. Дайте им предложение.

Пример 10. Выигрыш

Кому не нравится что-то выигрывать? Этот эмоциональный триггер сравним с «бесплатным», но вдобавок подразумевает дефицит.

Легко получить что-то, если это дается бесплатно любому. Однако, чтобы победить, вы должны быть избранным или немногими. Это эффективный способ заставить людей открывать вашу электронную почту и взаимодействовать с вашим брендом.

Триггерные слова и фразы для использования в строках темы электронной почты в 2023 году

Как мы уже упоминали, список триггерных слов никогда не может быть полным – он постоянно обновляется, так как одни слова становятся популярными, а другие выходят из употребления. И некоторые триггеры настолько злоупотребляют, что начинают запускать спам-фильтры.

Ниже вы можете найти список эмоциональных триггерных слов, которые вы можете использовать в строках темы и теле письма, чтобы привлечь внимание читателей.
(Вы также можете скачать этот список)

Слова силы чувств #1: Визуальные слова

1. Громоздкий
2. Кривой
3. Серый
4. Гигантский
5. Блестящий
9.072 Мрачный , светящийся, светиться
8. Туманный
9. Теневой
10. Мерцать, мерцать
11. Искриться, сверкать

Слова эмоциональной силы #2: Доверие

12. Абсолютно
13. Восхищение, восхищение
14. Авторитет, авторитет
15. Факты, факты
16. Вера, верность
17. Защита от дурака, безошибочность
18. Гарантия
19. Доказано 9072 Надежный, надежный
21. Подтвержденный исследованиями
22. Святой
23. Научный, научный
24. Заслуживающий доверия

Слова эмоциональной силы № 3: Страх

25. Оскорбление, оскорбление
26. Беспокойство, тревога
27.
28. Выгорание
29. Отчаяние
30. Неудача, провал
31. Безумие
32. Ужас
33. Несчастный
34. Кошечка
35. Саботаж
36. Кража, кража, грабеж
37. Угроза

Слова эмоциональной силы

38. Восхитительный
39. Потрясающий
40. Умопомрачительный
41. Завораживающий
42. Захватывающий
43. Замечательный
44. Очаровательный, чарующий, очаровывать
45. Потрясающий 45. Потрясающий 4.728
46. брать
48. Очаровывать
49. Обманывать
50. Приворожить

Слова эмоциональной силы #5: Грусть

51. Строгость
52. Зависть, завистливый
53. Убитый горем
54. Убитый горем
55. Враждебный
7.0228 58. Влюбленный 90. Стыд
59. Рыдать, рыдать
60. Плаксивый
61. Со слезами на глазах
62. Встревоженный, неприятности
63. Плаксивый

Слова эмоциональной силы № 6: Отвращение

64. Дерьмо, дерьмо 6
6
Хлам
67. Паршивый
68. Гадкий
69. Непристойный
70. Возмутительный
71. Отталкивающий, отталкивающий, отталкивающий
72. Нелепый
73. Поганый
74. Дерьмо, дерьмо
75. Мусор, дерьмо
76. Вульгарный

7

Слова эмоциональной силы #01: Гнев Раздражающий


78. Горький
79. Вспышка
80. Бешенство, бешенство
81. Ярость, бешенство
82. Сварливый
83. Ненависть, ненавидеть
84. Истерика
85. Раздражение, 7.2 Рывок 86.2 Паника 86.2 ярость
88. Истерика
89. Обижаться

Слова эмоциональной силы #8: Ожидание

90. Очаровывать, очаровывать
91. Тяга, жаждать
92. Открытие, открывать
93. Энтузиазм, восхищать
94. Забытое
95. Вдохновение, вдохновлять
96. Малоизвестный
97. Тоска, жаждать
98. Похоть
99. Тайна, Таинственность
100. Страсть, страстность
101. Ухаживать
102. Тоска, тоска

Попробуйте добавить слова-реакции из нашего списка эмоциональных триггеров в текст


занимается покупкой практически любого товара. Можем ли мы использовать эмоции, чтобы заставить наших клиентов покупать, кликать, делиться или читать больше? Да, но первое, что нужно сделать вашему потенциальному клиенту, это открыть вашу электронную почту.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *