Тексты Песенок — тексты песен и переводы русских и зарубежных исполнителей
Исполнитель | Песня |
---|---|
Илья Резник | Служить России |
Любэ | Конь |
С 9 мая | О той весне |
Непоседы | Моя армия |
Хор | Солдаты, в путь |
Winx Club | Песня Винкс |
Детские песни | Папа может |
Гимн молодежи | Кто, если не мы! |
Марш Авиаторов | Все выше, выше и выше |
Смешарики | Славный город Кострома |
Исполнитель | Песня |
---|---|
NILETTO | Любимка |
Анет Сай | Слёзы |
Маленькой елочке | Холодно зимой |
Спокойной ночи, малыши | Колыбельная |
Winx Club | Песня Винкс |
КУЧЕР | По щекам слёзы (ft. JANAGA) |
Султан Лагучев | Горький вкус |
SLAVA MARLOW | По глазам |
А муха | тоже вертолёт |
Любэ | Конь |
Сайт Тексты-песенок.ру создан чтобы помочь Вам вспомнить слова Ваших любимых песен, уточнить непонятные тексты песен, узнать их перевод и разучить новые песни. Мы собрали для Вас крупную базу данных, которая содержит более множество текстов и переводов песен различных исполнителей. Сайт регулярно пополняется текстами новых песен. Чтобы найти необходимый текст песни или перевод воспользуйтесь удобным поиском по исполнителям, названиям или тексту песни. Если же Вы не нашли нужный текст песни или перевод напишите нам и мы его добавим.
- Популярные исполнители:
- MORGENSHTERN
- Детские песни
- Любэ
- NILETTO
- Скриптонит
- Пятница
- Rauf & Faik
- Муслим Магомаев
- Владимир Высоцкий
- Земфира
Слушать радио Unistar онлайн. Хит за хитом!
Тренируемся и танцуем вместе с Петром Сафроновым
Тренируемся и танцуем вместе с Петром Сафроновым
Утро в большом городе
Утро в большом городе
10:21
Hozier
Take Me To Church (wolfskind Bootleg)
10:17
KDDK
Heartbreaker
10:13
Misha FM
Я скучаю
10:07
Blue
Curtain Falls
09:58
Platon & Joolay
Over
09:51
Imagine Dragons
Believer
09:46
Zivert
Зелёные волны
09:40
twoсolors
Heavy Metal Love
09:35
Regard
Ride It
09:28
Eva Harz
Ready for Love
09:23
Shakira & Wyclef Jean
Hips Don’t Lie
09:16
Kim Petras;Sam Smith
Unholy
09:12
КейСи
Соль от слёз
09:06
Nathan Goshen
Thinking About It (Let It Go)
08:58
Set
Our Days
08:52
Ava Max
Salt
08:46
Artik & Asti
Гармония
08:40
De La Ghetto;Jason Derulo;Sofia Reyes
1,2,3
08:34
Kelly Clarkson
Stronger (What Doesn’t Kill You)
08:27
Shir
Aisha
Cкачать на App Store Cкачать на Google PlayВыберите дату
Утренний расклад
Антонина пытается уговорить мужа сдать на права. Поможет ли ей в этом музыкальная машина?
Паспортный контроль
Елена из страховой компании отвечает на вопросы ведущих. Что скажет нейросеть?
Unistar Top 20
с Вадимом Савиным – 3 февраля
Главная буква
Экономист Маргарита осталась дома, чтобы поправить здоровье и найти ответы на букву «Ш»
Говорит страна
Слушатели вспоминают встречи с одноклассниками. И что удивительного?
Совет или нет
Товаровед Татьяна разбирается в зимней обуви. А разберется ли с лайфхаками в нашей игре?
Утренний расклад
Кристина спорит с мужем, как отмечать годовщину. Поможет ли музыкальная машина решить вопрос?
Даю установку
Валентин Середа настраивает всех на бережливость. А Полине Летовой и Петру Сафронову есть, что добавить
Паспортный контроль
Бесстрашная Ольга готова услышать вердикт нейросети
Утренний расклад
Юля не знает, идти ли ей в отпуск, если материальную помощь так и не дали.
Говорит страна
Необычные способы починки самых разных вещей от наших слушателей
Совет или нет
Заведующий товарной секцией Виталий любит пошутить, но серьезно относится к лайфхакам. Сможет разобраться или нет?
Игра наоборот
Анна надеется выиграть билеты, чтобы весело проводить январь. Получится?
Главная буква
Бухгалтер Алла ходит на фитнес. Но поможет ли ей это быстро разогреть мозг и найти ответы на букву «Е»?
Говорит страна
Слушатели вспоминают свои детские розыгрыши
Утренний расклад
Анна боится участвовать в музыкальном квизе. А что посоветует её наша супермашина?
Паспортный контроль
Аня в декрете немного смущается. Сможет ли нейросеть вселить ей уверенность?
Совет или нет
У Алексея своя логика. Поможет ли она ему разобраться с лайфхаками?
Unistar Top 20
с Вадимом Савиным – 27 января
Утренний расклад
Людмила в сомнениях, какого домашнего питомца заводить, если у каждого свой вариант
Говорит страна
Возрастные привычки наших слушателей
Паспортный контроль
Волк-одиночка Николай заставил нейросеть призадуматься: так какой же реальный возраст?
Игра наоборот
Бухгалтер Светлана правильно распределяет финансы, а отвечает… наоборот?
Главная буква
У Ивана утром в расписании зарядка и ответы на букву «Ч». Справится?
Совет или нет
Медсестра Татьяна знает, как разобраться с головной болью. А разберется ли с советами ведущих?
Утренний расклад
Марина спрашивает, идти ли ей на свидание, если немножко лень и весна еще не наступила
Говорит страна
Советы от слушателей, как быстро заснуть
Паспортный контроль
Определяем возраст многодетного айтишника Антона
Игра наоборот
Мерчендайзер Виктория учится делать тройные тулупы и отвечать наоборот
Совет или нет
Сергей утром не строит планов, но готов сыграть с ведущими
Miley Cyrus
Flowers
Felix Jaehn;Ray Dalton
Call It Love
Meghan Trainor
Made You Look
Alma
Summer Really Hurt Us
twoсolors
Heavy Metal Love
Minelli;R3HAB
Deep Sea
KDDK
Heartbreaker
Topic; Robin Schulz; Nico Santos; Paul van Dyk
In Your Arms
Olivia Addams
Fool Me Once
Ava Max
Million Dollar Baby
1
Bebe Rexha;David Guetta — I’m Good (Blue)
2
Alma — Summer Really Hurt Us
3
Miley Cyrus — Flowers
4
twoсolors — Heavy Metal Love
5
Minelli;R3HAB — Deep Sea
6
Kim Petras;Sam Smith — Unholy
7
Tove Lo — 2 Die 4
8
Felix Jaehn;Ray Dalton — Call It Love
9
KDDK — Heartbreaker
10
Ava Max — Million Dollar Baby
11
Rosa Linn — Snap
12
Barton — Running Up That Hill
13
Purple Disco Machine;Sophie;the Giants — In The Dark
14
De La Ghetto;Jason Derulo;Sofia Reyes — 1,2,3
15
Maneskin — Supermodel
16
Topic; Robin Schulz; Nico Santos; Paul van Dyk — In Your Arms
17
JVKE;Martin Garrix — Hero
18
Meghan Trainor — Made You Look
19
Olivia Addams — Fool Me Once
20
Cassette — Tell Me Why
Отдых и путешествия
222 (25. 34%)
Развлечения и досуг
199 (22.72%)
Красота и здоровье
84 (9.59%)
Транспорт, техника
79 (9.02%)
Семья и дети
74 (8.45%)
Бизнес, образование, финансы
64 (7.31%)
Строительство, обустройство и ремонт
44 (5.02%)
Еда и рецепты
43 (4.91%)
Другое
39 (4.45%)
Одежда, обувь, стиль
28 (3.20%)
Hozier — Take Me To Church (wolfskind Bootleg)
Преимущества музыкального образования для детей
- Онлайн-обучение и учебная программа
- Статьи
Десма Корн
Дети любят музыку, особенно дети младшего школьного возраста. Большинство из них могут дословно напеть заглавную песню любимого шоу, танцуя по гостиной. Недавнее исследование доказало, что музыкальное образование для детей оказывает положительное влияние на развитие и рост. Пока вы празднуете Всемирный день музыки 21 июня, обратите внимание на эти обучающие музыкальные игры для детей, чтобы повысить их интерес к музыке.
Польза музыкального образования для умственного и физического развития
Музыкальные игры — это развлечение для детей младшего школьного возраста, улучшающее их тело умственно и физически. Недавнее исследование показывает, что воспитатели дошкольного образования и ухода за детьми считают, что музыка — это творческая отдушина для детей. Неважно, учится ли ребенок играть на музыкальном инструменте или петь и танцевать. Музыка пробуждает творческие способности учащихся, что стимулирует их яркое воображение. Честно говоря, это не плохо. Помимо того, что вы станете более изобретательными, вы увидите:
- Улучшение словарного запаса и языка
- Больше уверенности в себе
- Больше самодисциплины
- Повышение моторики
- Улучшение навыков слушания
- Расширенные социальные навыки
Музыкальное образование влияет на все обучение. Это делает детей умнее и стимулирует их мозг, требуя от них одновременно слушать ритм, читать вместе с нотами и координировать свои движения, чтобы играть на инструменте или танцевать в ритме.
Образовательные музыкальные игры для детей младшего школьного возраста
Конкурс караоке
Что может быть лучше, чем позволить ученикам спеть свою любимую песню? В младшем школьном возрасте большинство детей знакомы с популярными песнями из музыкальных клипов или телевизионных шоу. С помощью такого приложения, как Solfeg.io, вы можете составить список песен таких исполнителей, как Адель, Джастин Бибер, Тейлор Свифт и Эд Ширан. Для застенчивых студентов, пусть они образуют певческую группу. Вы и вся семья можете присоединиться к веселью, позволив вашему малышу оценить выступление или выиграть небольшой приз.
Игра «Статуя»
Дети любят прыгать и слезать, когда слышат танцевальную песню. Что может быть лучше, чем заинтересовать их музыкой с помощью игры, которая позволяет им танцевать по желанию их маленького сердца? Все, что вам нужно, это много места и хорошая танцевальная песня. Включите песню и дайте детям потанцевать. Когда песня останавливается, они замирают. Тот, кто двигается, выбывает из игры. Продолжайте играть и останавливайте музыку, пока не останется только один ребенок. Это твой победитель!
Музыкальные стулья
Старое, но хорошее. Поставьте в круг достаточное количество стульев для каждого ребенка. Включите музыку и позвольте детям подвигаться вокруг стульев. Когда музыка остановится, они должны сесть. Затем обязательно уберите стул прямо перед тем, как снова включить музыку. У одного ребенка не будет стула, чтобы сесть, когда музыка остановится и он выйдет из игры. Последний выживший – победитель.
Ресурсы по музыкальному образованию
Нужны идеи, как заинтересовать учащихся изучением музыки? Эти онлайн-ресурсы помогут вам начать работу в правильном направлении. Самое приятное: они бесплатны!
Всплывающий класс Линкольн-центра
Эти бесплатные семинары помогают учителям и родителям составить учебную программу музыкального образования для своих детей. В то время как большинство классов онлайн, некоторые предлагаются в доме. Подписка не требуется, и каждое обучающее видео сообщит вам, что необходимо. Онлайн-семинары представляют собой видеоролики на YouTube, которые ведут художники-преподаватели Линкольн-центра. Дети могут научиться петь припев или создавать музыкальные ритмы ртом. Если у вашего ребенка счастливые ноги и он любит танцевать, он может выучить хаус-музыку или африканские танцевальные движения. Есть также концерты, которые вы можете посмотреть в классе или дома.
Занятия включают в себя написание песен и уроки игры на укулеле для начинающих. (У вас должен быть свой инструмент.) Если ваш ребенок уже занимается музыкой, есть раздел, где он может попрактиковаться в совершенствовании своих навыков с помощью пошаговых слайдов с инструкциями. «Jam Along» позволяет детям играть на гитаре или барабанах под популярные песни BTS или Beyonce.
С этим приложением игра в мобильные игры и изучение музыки идут рука об руку. Студенты могут создавать свои собственные песни, изучать ритм и мелодию, а также играть на гитаре. Детям не нужен какой-либо предварительный музыкальный опыт или инструменты. Будь то онлайн или в классе, учителя помогают учащимся составлять ноты для таких песен, как «Jingle Bells» и «Twinkle, Twinkle, Little Star». Дети также могут публиковать свою музыку в социальных сетях.
- Навыки обучения
- внеклассные занятия
Почему дети с расстройствами аутистического спектра любят музыку — ET Music Therapy
Музыка, со всеми ее уникальными и заманчивыми элементами, каким-то непостижимым образом очаровывает нас. Это, безусловно, привлекает многих детей с РАС. Их часто интригуют либо ритмические качества музыки, либо ее мелодические и гармонические формы. Некоторых детей мотивирует только определенный инструмент, например гитара. Некоторых привлекают тексты песен, в то время как другие дети увлекаются одним музыкальным стилем или исполнителем, который быстро становится любимым. Музыка — это легкодоступный язык, не требующий перевода. Мы все, кажется, понимаем фундаментальные идеи музыки независимо от того, являемся ли мы музыкантами или нет. Мы понимаем, что подразумевает музыка: как определить тревожные или грустные мелодии. Даже 12-месячный ребенок может петь, поддерживать музыкальную беседу и быть понятым своим родителем, и все это без необходимости слов. Дети с РАС мотивированы заниматься музыкой, и это может быть предпочтительной средой для работы. Они процветают внутри структуры, и музыка удовлетворяет эту потребность в структуре и рутине.
Во-первых, дети с РАС, кажется, наслаждаются музыкальным опытом, потому что они часто «хороши в этом». Это относится не только к музыкальным гениям, что встречается реже. Текущие результаты показывают, что дети с РАС лучше владеют определенными музыкальными навыками, чем обычные дети. Например, их память быстро вспоминает музыку, особенно в сочетании с текстами. Некоторые могут прочитать или спеть песню после одного или нескольких прослушиваний.
Песни могут оказать сильное влияние на детей с РАС. Песня как дом и родной дом. Дом обеспечивает безопасность, кров и безопасность для ребенка. Дом обеспечивает безопасность, комфорт и развивает самоидентификацию/уверенность из повседневной рутины, ритуалов и постоянства. Песня обеспечивает все эти требования для ребенка с РАС. Он имеет структуру, которая не меняется. Его ритмы, тексты и мелодии постоянны. Поэтому песни могут быть ритуальными. Их структура может быть чем-то, на что ребенок может положиться, предвидеть и предсказать с легкостью и знакомостью. Когда дети с РАС слушают или сочиняют музыку, они могут жить в пространстве и времени, которое предлагает музыка. Это может продлить их внимание на длительные периоды времени. Спросите себя: когда вы слушаете свой любимый альбом или идете на любимый концерт, меняется ли ваше восприятие времени? Он ускоряется или замедляется? Почему люди слушают музыку в дальних поездках или во время занятий фитнесом? Это заставляет время идти быстрее. Музыка определенно способна изменить наше восприятие времени.
Дети с РАС повышают свою уверенность в себе благодаря музыкальному опыту. Когда мы чувствуем себя непринужденно и комфортно с опытом и имеем свободу направлять собственное обучение, мы становимся более заинтересованными и более успешными (что бы это ни значило для каждого человека). Это, в свою очередь, еще больше укрепляет нашу уверенность в себе, и мы с большей вероятностью попробуем что-то сложное. Мария Монтессори, известный и уважаемый детский педагог, разработала свои принципы обучения, первоначально наблюдая за детьми в спокойной, естественной учебной среде. Она обнаружила, что через 3 часа. период дети, как правило, проводят первые полчаса, делая что-то знакомое и легкое. Затем они выберут более сложные занятия и займутся длительной глубокой концентрацией. Затем следует период размышлений, а затем весь цикл начинается заново. Как правило, дети проходят через 2 цикла за 3 часа. Точно так же дети с РАС продолжают развивать свою любовь и интерес к музыке, потому что это строится на их совокупных музыкальных успехах. Музыкальный успех может состоять в том, чтобы научиться играть на музыкальном инструменте, получать удовольствие от пения любимой песни, танцев или получения желаемого звука от нового барабана или свистка. Положительное подкрепление всегда более эффективно, чем отрицательное, в изменении поведения и развитии ребенка. Здесь музыка является позитивным подкреплением, которое побуждает ребенка продолжать исследовать музыкальный мир!
А обратная сторона? Наверняка есть дети с РАС, которые не проявляют любви или интереса к музыке? Некоторые даже не проявляют к этому интереса или пренебрежения? Ответ положительный. Эту неприязнь к музыкальным переживаниям обычно можно объяснить одной из следующих причин. Для некоторых музыкальная среда может быть чрезмерно стимулирующей и даже дезориентирующей. Эти дети могут проявлять слуховую защиту. В этих обстоятельствах многократное воздействие музыкальных частот в контролируемой среде квалифицированным музыкальным терапевтом может уменьшить и часто погасить эту чувствительность. Слуховая защита может быть общей проблемой для многих детей с РАС, но в ориентированной на ребенка среде они будут тяготеть к одним тембрам, а не к другим. Другим детям со слуховой защитой часто именно система доставки мешает получать удовольствие от музыки. Некоторые родители отмечают, что их ребенок не переносит музыку, которую играют в машине или дома по радио/стерео. Они могут ненавидеть ходить в школьный зал на музыкальные представления. В этих обстоятельствах их обработка музыки может быть затруднена из-за овертонов, акустики, реверберации и обратной связи музыкального оборудования и систем внутренней связи. Более спокойная, менее стимулирующая среда с акустическими звуками может быть всем, что требуется для переосмысления положительного музыкального опыта у ребенка с РАС. Наконец, некоторых детей с РАС не привлекает типичный музыкальный путь, которому мы подвергаемся в детстве. Маленькие дети, например, могут не проявлять интереса к детским песенкам. Эти дети могут предпочесть импровизацию песням или изучению музыки на своих условиях.