Смарт цель примеры: Как поставить SMART-цели: примеры, критерии и чек-лист

Содержание

Ставим измеримые задачи. Постановка SMART-целей

Промежуточные цели — это опорные точки на пути к пункту назначения. Они позволяют вам понять, что вы держитесь верного курса, и помогают быстро внести поправки, если происходит что-то непредвиденное.
Четкие. Вместо фразы «Мы хотим, чтобы у нас было больше клиентов» опишите подробно, какой тип клиентов вы ищете. При этом старайтесь, чтобы ваши формулировки отвечали на вопросы «Кто?», «Что?», «Где?» и «Когда?». Пример: «До конца года мы хотим выстроить прочные взаимоотношения как минимум с двумя экспертами, которые написали книги, признанные New York Times бестселлерами».

Измеримые. Чтобы точно знать, что цель достигнута, нужны ясные критерии. Календарь и калькулятор — наиболее универсальные инструменты; пользуйтесь ими при постановке целей. Пример: «За предстоящие 12 месяцев мы опубликуем шесть уникальных материалов сторонних специалистов и привлечем как минимум 15 000 подписчиков». Подобная постановка вопроса делает весь процесс измеримым.
Достижимые. Если вы действительно хотите двигаться вперед, то все цели должны быть достижимы. Недосягаемость лишь измотает вас. Оцените возможности своей компании и временны´е ресурсы, а затем поставьте действительно выполнимые задачи. Например, если публикация белых книг является частью вашей глобальной стратегии, то вы должны точно знать, сколько времени требуется на подготовку каждой из них. Ежемесячная публикация белых книг без подготовленной базы абсолютно нереальна. Возможно, вам больше подойдет периодичность раз в квартал.
Целесообразные. Спросите себя: «Эти шаги приблизят нас к главной цели?» Если нет — откажитесь от них. Умение сказать «нет» важно не менее, чем планирование достижимых результатов. Когда вы беретесь за реализацию крупных проектов, всегда сверяйтесь со своей миссией. Охота за побочными целями — одна из главных причин того, что компании сбиваются с курса.
Привязанные ко времени. Укладываться в сроки крайне важно. Делайте пометки в календаре. Во многих компаниях используются специальные стенды, чтобы стимулировать работу. Чем точнее поставлены сроки, тем легче выполнять необходимые вещи, не откладывая их в долгий ящик. Марк Твен шутил: «Никогда не откладывай на завтра то, что можешь сделать послезавтра». Обозначение крайних сроков поможет преодолеть врожденное желание «отложить на послезавтра».
В менеджменте этот подход называется «умным»: SMART (Specifi c — четкий, Measurable — измеримый, Attainable — достижимый, Relevant — целесообразный, Time-bound — с установленными сроками).
Цель может быть названа «умной», если даны ответы на следующие вопросы:
— Задача действительно четко поставлена?
— Как следует измерять результаты?
— Каковы критерии того, что цель достигнута?
— Моя цель не «журавль в небе»?
— Ведет ли она к достижению главной цели?
— Она внесена в личный календарь и общее расписание?

Вопросник для составления SMART Целей
Для того, чтобы описать Ваши цели по методике SMART, ответьте на нижеприведенные вопросы и опишите Вашу цель.
Начальное описание Вашей цели:
___________________________________________________________________
1. Specific (Конкретная). Какую цель нужно достигнуть? Как и почему она будет достигаться?
___________________________________________________________________
2. Measurable (Измеримая). Как Вы будете оценивать действительно ли достигнута цель (список, по крайней мере, с двумя показателями)?
___________________________________________________________________
3. Achievable (Достижимая). Возможно ли достичь цель? Удавалось ли это успешно сделать другим? У Вас есть необходимые знания, навыки, способности и ресурсы для достижения цели? Бросает ли Вам цель вызов?
___________________________________________________________________
4. Results-focused (Ориентированная на результаты). В чем причина, замысел или выгода для достижения цели? Какой результат цели (не деятельность, приводящая к результату)?
___________________________________________________________________
5. Time-bound (ограниченная временными рамками). Какая создана дата окончания (завершения) и создает ли дата окончания практическое ощущение срочности?
___________________________________________________________________

Пересмотренная цель после применения методики SMART:

___________________________________________________________________
Более подробно можно почитать про smart цели здесь: Writing_SMART_Goals

10 примеров целей SMART для малого бизнеса (+ бесплатный шаблон)

Использование методологии целей SMART поможет вашей компании достичь своих стратегических целей. SMART означает конкретные, измеримые, достижимые, актуальные и ограниченные по времени цели. Эта стратегия сфокусирует членов вашей команды на наиболее важных целях вашего бизнеса, что поможет вам эффективно их достичь.

Мы привели несколько примеров целей SMART, которые вы можете использовать, чтобы создать свои собственные и сосредоточиться на том, чего вы пытаетесь достичь.

Практическое применение — лучший способ по-настоящему понять, как цели SMART используются сегодня в малом бизнесе. Эти примеры целей SMART показывают, как вы можете применить этот процесс в своем бизнесе.

1. Создайте маркетинговый план для нового бизнеса в течение 1 месяца

Когда вы начинаете новый бизнес, у вас есть планы внутри планов. Создание маркетингового плана для новой компании — важная цель SMART.

  • Конкретный: Нам необходимо создать маркетинговый план с конкретным планом, которому мы можем следовать, чтобы гарантировать охват наиболее важной информации.
  • Измеримый: Каждую неделю месяца мы будем дорабатывать 25% деталей плана, чтобы обеспечить выполнение в течение одного месяца.
  • Достижимо: Одного месяца должно быть достаточно для проведения всех исследований рынка и анализа компании, необходимых для создания хорошего маркетингового плана.
  • Релевантный: Без четкого плана маркетинга компании не хватает одного из важнейших компонентов успеха.
  • Ограничение по времени:
    Ограничение по времени — один месяц.

2. Выплата корпоративного долга в размере 10 000 долларов в течение 30 месяцев

Постановка финансовых целей — важный шаг к получению контроля над финансами вашего бизнеса. Одним из примеров SMART-цели может быть погашение долга компании, что позволит получить больше денег для повышения заработной платы сотрудников и других проектов.

  • Конкретно: Выплата 10 000 долларов.
  • Измеримый: Мы можем измерять прогресс, наблюдая за своими денежными счетами по ходу движения и отслеживая свои успехи из месяца в месяц.
  • Достижимо: Мы добьемся этого, тратя меньше средств на цели, связанные с ростом, и будем работать над тем, чтобы поставщики платили вовремя и в полном объеме.
  • Релевантный: В течение года мы будем подчеркивать возможности развития и проектов, которые могут выиграть от увеличения инвестиций после выплаты долга.
  • Срок: В течение 30 месяцев мы достигнем нашей цели.

3. Настройка сетевой системы удаленных продаж в течение 7 дней

Этот сценарий стал болезненно реальным для многих компаний в первые месяцы 2020 года. Постановка целей SMART для перехода на удаленную работу в начале пандемии COVID-19 была важной частью поддержания эффективной культуры продаж в очень напряженное время. Этот пример цели SMART основан на реальном опыте, с которым столкнулись многие люди.

  • Конкретно: Каждый член нашей команды удаленных продаж должен быть на связи и работать.
  • Измеримый: Задача завершена, когда сетевая система работает и наши удаленные работники могут работать.
  • Достижимо: Хотя эта цель может быть амбициозной, мы можем поставить ее на первое место в нашем списке приоритетов и временно привлечь ресурсы из более долгосрочных проектов для достижения этой необходимой цели.
  • Релевантно: Удаленная работа — это хорошая организация, даже если пандемия не требует этого. В 2020 году удаленное сетевое взаимодействие позволило компаниям продолжить работу. В посткоронавирусном мире удаленная работа в сети помогает сотрудникам работать продуктивнее, а компаниям — добиваться результатов.
  • Ограничение по времени: Ограничение по времени для этой цели составляет семь дней.

4. Увеличение отзывов новых клиентов на 30% в годовом исчислении

Рост большинства компаний в наши дни связан с узнаваемостью бренда на рынке. Одной из ваших самых важных целей в развитии бренда является рост узнаваемости вашего бренда в течение года.

Один пример цели SMART для этого: количество отзывов новых клиентов, которые мы получаем, должно увеличиться на 30% по сравнению с прошлым годом (г/г).

  • Конкретный: Увеличьте количество отзывов клиентов на 30%.
  • Измеримый: Мы измеряем наш прогресс с помощью ежемесячных отчетов, и они показывают, достигли ли мы нашей цели или нет.
  • Достижимо: В прошлом году мы увеличили количество отзывов наших клиентов на 20%. Мы считаем, что цель 30% достижима.
  • Релевантно: Согласно нашим исследованиям, увеличение количества отзывов клиентов соответствует увеличению продаж в наших основных каналах роста.
  • Ограничение по времени: Это сравнение в годовом исчислении.

5. Обеспечить всем нашим иностранным фабричным рабочим выплату прожиточного минимума в течение 3 месяцев

По мере того, как потребители все больше осознают, откуда берутся их товары, растет спрос на этические продукты. Если вы закупаете продукты с соблюдением этических норм, вы можете завоевать лояльность клиентов и взимать при этом надбавку.

Слово «этичный» расплывчато и может означать многое. Разные компании имеют разные стандарты этики, которые они могут и хотят внедрить. Например, вы можете настаивать на том, чтобы иностранные рабочие, производящие вашу продукцию, получали заработную плату на 25 % выше, чем средняя заработная плата в этой отрасли, или чтобы ваши производственные линии предоставляли хорошо оплачиваемую работу и ценное профессиональное обучение для женщин, спасающихся от домашнего насилия.

Вы также можете сделать свое производство углеродно-нейтральным, посадив деревья, чтобы компенсировать выбросы углерода, возникающие при создании вашей продукции. В этом примере целей SMART конкретная цель состоит в том, чтобы проверить условия труда на наших зарубежных фабриках и убедиться, что всем работникам выплачивается прожиточный минимум.

  • Конкретный номер: Мы сосредоточены на том, чтобы все наши зарубежные фабричные рабочие получали прожиточный минимум.
  • Измеримый: Мы запросим данные о стоимости жизни у наших зарубежных партнеров, а затем оценим их соответствие нашей цели по прожиточному минимуму или выберем новых партнеров по регионам.
  • Достижимо: Поскольку мы уже работаем с зарубежными заводами, проверка поставщиков и выбор новых партнеров на основе наших обновленных требований является достижимой целью.
  • Релевантно: Многие покупатели основывают свои покупательские привычки на своих этических ценностях. Этический выбор нашей продукции поможет нам завоевать постоянных клиентов.
  • Срок: Цель состоит в том, чтобы выполнить это в течение трех месяцев.

6. Увеличение доли нашего самого продаваемого программного обеспечения на мировом рынке не менее чем на 10% к концу года

Увеличение доли рынка является целью большинства организаций, больших и малых.

  • Конкретный: Мы знаем географический район, линейку продуктов и желаемый уровень роста (10%).
  • Измеримый: Мы сможем измерить нашу цель, отслеживая новых клиентов, рост на новых рынках и общий рост на существующих рынках.
  • Достижимо: В прошлом году мы выросли в целом на 8%, и мы считаем, что эта возросшая цель достижима.
  • Релевантно: Увеличение доли рынка часто приводит к увеличению доходов и увеличению числа клиентов, помимо прочих преимуществ.
  • Срок: Мы достигнем нашей цели к концу года.

Очень важно создавать и использовать цели SMART, потому что они обеспечивают основу для всех участников. Таким образом, в конце измеряемого периода ваша команда сможет переоценить, действительно ли это было «достижимо».

7. Переход ИТ-поддержки с контрактной на внутреннюю за 6 месяцев

Все компании, использующие компьютеры, должны иметь ИТ-поддержку. Многие компании нанимают компании ИТ-поддержки, чтобы позаботиться об их компьютерных потребностях. По мере роста компании может стать более выгодным с финансовой точки зрения создание ИТ-отдела и удовлетворение этих потребностей собственными силами, а не заключение контракта с сервисом, как в этом примере цели SMART.

  • Конкретный: Эта цель требует добавления нового отдела в организационную структуру и укомплектования его персоналом.
  • Измеримая: Эта цель измеряется наличием или отсутствием ИТ-отдела. Количество людей, которых нужно будет нанять, является еще одним показателем, который будет определен в подцели этой всеобъемлющей цели, потому что цели SMART могут иметь и обычно имеют дополнительные цели, необходимые для выполнения плана.
  • Достижимо: Это разумный срок для достижения этой цели, и у нас есть ресурсы и опыт, чтобы создать этот отдел и нанять квалифицированных людей.
  • Релевантно: Собственный ИТ-отдел сэкономит нам время и деньги и повысит производительность наших сотрудников за счет сокращения простоев, связанных с технологиями.
  • Ограничение по времени: Срок достижения этой цели составляет шесть месяцев.

8. Запланируйте 5 вебинаров по обучению клиентов к четвертому кварталу

Хорошей идеей может быть планирование и проведение пяти вебинаров по обучению клиентов к четвертому кварталу с участием более 15 человек на каждом мероприятии и не менее 80% из них очень довольны или очень довольны ответы по содержанию.

  • Конкретный: Цель состоит в том, чтобы запланировать пять вебинаров.
  • Измеряемый: Мы будем оценивать количество участников каждого вебинара, а также распространять и анализировать результаты опроса участников.
  • Достижимо: Персонал и системные ресурсы доступны, потребность активна.
  • Релевантно: Эти вебинары помогут привлечь дополнительных клиентов и/или наш бренд укрепит свои позиции на рынке.
  • Срок: Мы закончим это к четвертому кварталу текущего года.

9. Увеличьте количество продаж в этом году на 10%

Холодные звонки являются ключом к продажам. Независимо от того, занимаетесь ли вы продажами в режиме «бизнес-бизнес» или напрямую с клиентом, если ваша бизнес-модель требует от вас контакта, увеличение количества холодных звонков может стать ключом к достижению более высоких целей продаж, как показано в этом примере SMART-целей. .

  • Конкретный: В этом году мы хотим сделать на 10 % больше холодных звонков, чем в прошлом.
  • Измеряемый: Количество звонков, сделанных в прошлом году, легко сравнить с количеством звонков, сделанных в этом году.
  • Достижимо: Мы можем добавить поощрения, чтобы наша команда делала больше звонков. Если нам нужно нанять больше людей или перевести некоторых сотрудников, работающих неполный рабочий день, на полный рабочий день, мы можем это сделать.
  • Релевантно: Если коэффициент конверсии для наших звонков останется постоянным, это увеличит наши общие продажи.
  • Срок: У нас есть время до конца этого года, чтобы выполнить эту цель.

10. Увеличьте трафик веб-сайта на 25 % к декабрю 2022 г. Пролистать. В этом примере бизнес-целей SMART увеличение трафика вашего веб-сайта увеличит ваши продажи, пока коэффициент конверсии продаж остается относительно постоянным.

  • Конкретный номер: Увеличить количество посетителей нашего сайта на 25%.
  • Измеряемый: Увеличение количества посетителей в год со 100 000 до 125 000 человек.
  • Достижимо: Наша команда по входящему маркетингу имеет надежные стратегии создания контента и социальных сетей. Мы можем нанять дополнительных экспертов по мере необходимости, чтобы увеличить нашу видимость и посещаемость нашего веб-сайта.
  • Релевантно:  Чем больше у нас трафика, тем больше денег мы зарабатываем и тем больше охват.
  • Ограничение по времени: Мы хотим выполнить эту цель к декабрю 2022 года.

По данным Центра эффективности управления и организации, исследования показывают, что команды, занимающиеся постановкой целей, работают на 20-25% лучше. Кроме того, сотрудники с целями более счастливы на работе, менее подвержены стрессу и более продуктивны.

Как работают цели SMART

Вот как каждая буква в аббревиатуре цели SMART помогает сосредоточить усилия на достижении желаемых результатов:

S = Конкретный

Буква «S» в цели SMART означает «Конкретный».

Мы все знаем, что это помогает нам не забывать записывать то, что мы хотим сделать, используя слова действия. Например, вместо того, чтобы говорить: «Я хочу больше клиентов», вы можете сказать: «Я собираюсь привлечь четырех новых клиентов в следующем квартале». Конкретизация и использование глаголов действия фокусирует вас на том, что именно вам или вашей команде нужно сделать. Ключевые вопросы, которые вы задаете себе или своей команде, следующие:

  • Какова цель?
  • Что нужно сделать?
  • Кто (какая команда) отвечает за выполнение или управление этой задачей или проектом?
  • Какие шаги вы или ваша команда предпримете для достижения этой цели?

В следующих примерах целей SMART обратите внимание на то, как цели предоставляют информацию о том, что именно вам нужно сделать, даже если вам все еще нужно наметить дополнительные задачи и подцели, чтобы конкретизировать свой план.

М = ​​Измеримый

Буква «М» в SMART-цели помогает вам уточнить и количественно оценить ваши усилия, чтобы вы могли «измерить» их.

В примере с целями SMART для регистрации новых клиентов мы можем добавить дополнительное примечание о том, что ваша цель — увеличить количество новых клиентов на четыре. Хотя установление цели может показаться очевидным, многие не могут добавить этот важный компонент в свои цели. Короче говоря, ваши измерения определяют, достигнете ли вы своей цели.

A = Достижимый

Буква «A» в SMART-целях представляет фактор «достижимости» цели.

Этот шаг напоминает нам о необходимости проверить, находится ли цель в пределах досягаемости; это практично? Опытные лидеры скажут вам, что людей мотивируют амбициозные цели, если они не являются нереалистичными. Предположим, например, что четыре новых клиента — это достижимая цель, а предложенный график — нет. Убедитесь, что вы амбициозны и практичны.

R = Релевантно

Буква «R» в SMART-целях указывает на «релевантность» цели.

Если ваш общий бизнес-план требует увеличения прибыльности, а не продаж, возможно, новые клиенты не являются вашей главной целью. Вместо того, чтобы сосредотачиваться на новых клиентах, вам, возможно, придется сосредоточиться на удержании существующих клиентов и их прибыльности за транзакцию продажи, повышении цен или снижении производственных затрат. Убедитесь, что цель, которую вы ставите, имеет смысл для вас. Обратите внимание, что в следующих примерах целей SMART обратите внимание на то, что релевантность часто означает «какую пользу это принесет мне?»

T = с привязкой ко времени

Буква «T» в SMART-целях указывает на «временной» аспект вашей цели.

Установление временных рамок вокруг ваших целей очень важно; он не только определяет конец или завершение продолжительности вашей цели, но и мотивирует идентифицированное усилие. Работать над привлечением четырех новых клиентов — это хорошо, но если вы не установите временные рамки, это может снизить общую цель, поскольку получение четырех клиентов может занять гораздо больше времени, чем хотелось бы.

(ДОБАВИТЬ: Инфографический шаблон для целей SMART. Заполните пустой формат со следующими полями ввода: «S: Что КОНКРЕТНО я хочу сделать?» «M: Как это ИЗМЕРЯЕТСЯ?» «A: Это ДОСТИЖИМО?» ?» «R: Какое отношение это имеет к моему бизнесу?» «T: Сколько у меня ВРЕМЕНИ?»)

Что можно и чего нельзя делать при постановке SMART-целей

Теперь, когда вы ознакомились с некоторыми примерами SMART-целей, мы хотим поделиться с вами тем, что можно и чего нельзя делать при постановке SMART-целей. В этом коротком списке есть примеры того, что другие делали в прошлом, что мешало им ставить успешные SMART-цели и тщательно их выполнять.

Как видите, соблюдение нескольких простых правил и обеспечение того, чтобы ваша команда следовала их примеру, помогут вам в постановке SMART-целей, понятных всем в команде.

Дополнительные советы по постановке SMART-целей

Существуют стратегии, которые помогут вашей команде присоединиться к вашим SMART-целям, что повысит ваши шансы на успех в достижении ваших целей. Помните об этих советах, когда будете рассматривать примеры своих бизнес-целей SMART.

  • Вовлеките свою команду . Люди более увлечены целями, которые они помогают создавать. Попросите вашу команду провести мозговой штурм идей и вовлеките их в процесс сужения и выбора целей, над которыми они хотят работать.
  • Составьте план действий . На каждом этапе пути должны быть конкретные цели. Это похоже на создание мини-целей SMART, которые помогут вам достичь общей SMART-цели.
  • Запишите . Каждому члену команды нужна копия плана с большой целью и меньшими целями. Это помогает всем не сбиться с пути.
  • Оценить, оценить, оценить . После каждого проекта пусть каждый оценит свою работу и работу команды в целом. Какова была цель? Вы достигли этого? Что прошло хорошо? Что пошло не так? Что вы могли бы сделать лучше? Что ты узнал? Какие конкретные действия вы можете предпринять, чтобы улучшить свою работу в будущем?
  • При необходимости переоцените цели . Работая над проектом, вы можете обнаружить, что вам нужно изменить свой план или даже скорректировать более широкую цель SMART. Потратьте время, чтобы убедиться, что план, который у вас есть, по-прежнему соответствует вашим общим целям и видению.
  • Использовать систему управления эффективностью . Может быть трудно уследить за всеми элементами постановки целей и последующих действий, особенно в крупной организации. Система управления эффективностью может помочь вам отслеживать все.

Bottom Line

Отсутствие цели похоже на поход без карты или постройку лодки без плана. Постановка целей по SMART гарантирует, что вы будете знать не только то, чего хотите достичь, но и то, как вы этого добьетесь (а также способ измерить свой прогресс на этом пути). Мы также рекомендуем вам узнать больше об использовании целей SMART как части вашего процесса управления эффективностью.

20 примеров SMART-целей для сотрудников

Ранее мы рассказали, что такое SMART-цели, почему они важны и откуда они взялись. Мы также рассмотрели SMART-цели для руководителей, медсестер, маркетинга и рассказали, какие навыки вы должны учитывать в своих целях на 2020 год, чтобы добиться успеха в своей карьере.

Но мы просто не можем насытиться! В этой статье мы представляем вам исчерпывающую шпаргалка по SMART-целям для сотрудников. Если вам нужно быстрое решение или вдохновение, ниже вы найдете 20 SMART-целей для сотрудников, применимых к любой отрасли, чтобы облегчить вашу жизнь в 2020 году. ваши усилия окупятся только в том случае, если вы знаете, почему ставите SMART-цели, и согласовываете их с более широкими организационными целями компании вы работаете.


Ключевые шаги для постановки SMART-целей:

1. Согласуйте свои SMART-цели с целями организации

Прежде чем ставить цели, вы должны рассмотреть цели организации и обосновать, что вы можете сделать для их достижения. Ваши усилия окупятся только в том случае, если вы знаете, почему ставите SMART-цели, и согласовываете их с более широкими организационными целями компании, в которой вы работаете.

2. Установите свои цели

Используйте наш шаблон SMART Goals, чтобы установить свои цели.

Загрузите шаблон целей SMART для Word здесь.

3. Спросите себя;

  • Является ли эта цель конкретной ?
  • Что я собираюсь измерить независимо от того, достигнута она или нет?
  • Действительно ли эта цель достижима ?
  • Является ли эта цель актуальной для организационной стратегии и вашей работы?
  • Вы установили четкий срок для своей цели?

4.

Постоянно пересматривайте и корректируйте свои цели

Все меняется. Поэтому важно, чтобы вы регулярно пересматривали свои цели и корректировали их по мере продвижения.

##Два типа целей для сотрудников

Вы можете установить два типа индивидуальных целей; работоспособность и профессиональный рост. Цели производительности — это ожидания, связанные с должностными обязанностями, сосредоточенные на производительности и конечных результатах задачи.

Цели профессионального развития сосредоточены на улучшении и расширении способностей и компетенций человека для улучшения набора навыков и знаний.

Вы, как сотрудник, должны ставить оба этих типа целей, чтобы добиться успеха в своей карьере. Оба типа целей должны быть согласованы с более широкими задачами организации и иметь отношение к вашей работе или карьерному росту, которого вы надеетесь достичь.

Примеры целей SMART для сотрудников

Примеры целей эффективности

  • Улучшить производительность XX на XX % за счет использования XX в следующем квартале.
  • Получайте 05.02.10 новых XX в месяц в течение следующих 6 месяцев.
  • Читайте 3 отраслевые новостные статьи в неделю, чтобы узнать о тенденциях в ближайшие 6 недель.
  • Возьмите на себя инициативу по улучшению сотрудничества в команде, чтобы повысить общую производительность команды на 10%, внедрив методологию XX /инструмент XX в течение следующих 6 месяцев.
  • Ежемесячно тестируйте XX для измерения xx (удовлетворенность клиентов/производительность/и т. д.)
  • Уменьшить ставку XX на 20 % до конца года.
  • Автоматизировать XX в следующем квартале.
  • Получите от XX до XX в следующем квартале.
  • Поддержите организационную инициативу с XX по XX и внесите свой вклад в повышение производительности на 10% в течение следующих 6 месяцев.
  • Разработайте новый процесс для XX и улучшите xx в течение следующих 6 месяцев.

Примеры профессионального развития

  • Пройдите курс XX , чтобы улучшить знания XX в следующем квартале.
  • Посещайте 3 отраслевых мероприятия в месяц, посвященных XX , чтобы расширить знания о XX в 2020 году.
  • Изучите новый инструмент; XX , чтобы улучшить процессы XX и повысить производительность на XX % к концу 2020 года.
  • Исследование нового конкурента каждые 2 недели, чтобы улучшить знание рынка и определить области улучшения в вашей компании в следующем квартале.
  • Раз в две недели/ежемесячно организуйте встречи за чашкой кофе с коллегой из другого отдела, чтобы улучшить свои знания о компании в следующем квартале.
  • Начните наставлять другого сотрудника и посвящайте этому полчаса в неделю, чтобы развить свои управленческие навыки и внести свой вклад в культуру совместного участия в вашем бизнесе в следующем квартале.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *