Памятка для постановки задач
После того, как цели и задачи сформулированы, кажется, будто можно выдохнуть и отойти от дел. Но не тут-то было! На начальном этапе становления проекта очень важно уделить максимальное внимание даже малейшим мелочам. Это значит:
Быть на связи в любое время. Не переживайте, что вам придется не выпускать из рук телефон круглые сутки. Напротив, задачей ассистентов является разгрузить вас и перенять часть ваших обязанностей на себя. Но имейте в виду, что при возникновении нестандартных ситуаций, когда потребуется оперативно решить проблему с покупателем, ваша помощь будет необходима. Вы как никто другой заинтересованы в том, чтобы не упустить клиента и приумножить свою прибыль. Поэтому так важно оставаться на связи.
Предоставить всю необходимую информацию. Помимо четко структурированных задач, которые вы поставите перед нами, будет важным передать нам все данные, которые помогут в процессе выполнения проекта. Ведь никто лучше вас не знает ваш товар или услугу. И только вы знаете все плюсы, которые мы еще более эффектно преподнесем. Примером могут служить информативные ответы на вопросы в брифе для разработки сценария звонов. К таким вопросам относятся:
- Охарактеризуйте свою нынешнюю позицию на рынке. Также можете указать любую другую информацию о конкурентах или определенных особенностях.
- Ценовой сегмент. Защита цены (чем обосновывается цена).
- Дается ли гарантия на ваш товар/услугу? Расскажите, как Вы решаете вопросы с браком, с некачественным исполнением услуг. Какие гарантии предоставляете? Что будет, если клиенту не понравится/не подойдет ваш товар (услуга)?
- Ожидания клиента при покупке услуги/товара вашей области
- Какие каналы привлечения новых клиентов вы используете?
- Вы используете CRM-систему для фиксации истории взаимодействия с потенциальными клиентами?
- Какую информацию сотрудник должен обязательно получить от клиента во время разговора?
Получив полную информацию о вашем товаре или услуге, мы сможем не только помочь в реализации ваших товаров или услуг, но и приумножить прибыль.
Быть гибким. Наши сотрудники не роботы, а потому могут высказывать свое мнение по улучшению вашего дела. Конечно, это ваш бизнес, и вы знаете его лучше всех, но т.к. ассистент постоянно контактирует с вашими клиентами, счетами, программами и т.д., он видит изнутри весь процесс и сможет по-новому взглянуть на привычные для вас вещи. Умение прислушиваться к мнению других — важное качество, которое ценит любой сотрудник.
В конечном результате мы получим «SMARTированную» задачу с полной информацией об услуге или товаре, а также ваше активное участие в становлении проекта, что станет залогом нашего успешного сотрудничества. Команда Smartfield, в свою очередь, будет рада помочь вам.
зачем они нужны и как их ставить — Маркетинг на vc.ru
Постановка целей по технологии SMART позволяет делать цели более понятными, конкретными, и как следствие, увеличить вероятность их достижения. Специалисты из американской компании HubSpot составили подробный материал о SMART-целях и работе с ними, а мы в ppc. world перевели его.
9866 просмотров
Что такое SMART-цели
SMART — это акроним, в котором зашифрованы критерии эффективности поставленных целей:
- specific — конкретная;
- measurable — измеримая;
- attainable — достижимая;
- relevant — уместная или актуальная;
- time-bound — ограниченная по времени.
Каждая SMART-цель должна соответствовать этим критериям. Они гарантируют, что цель может быть достигнута и принесет пользу сотруднику и / или компании. Постановка SMART-целей полезна в любом деле, в том числе и в digital-маркетинге.
Теперь разберем, как ставить цели по технологии SMART.
Конкретизируйте
Допустим, вы хотите достичь успеха в работе. Но «выполнять работу лучше» не SMART-цель. Что именно в своей работе вы хотите выполнять лучше? Насколько лучше?
Работа маркетолога всегда связана с определенными KPI. Выберите конкретный показатель, который хотели бы улучшить: количество посетители сайта, лидов или клиентов. Также определите членов команды, которые будут работать над достижением цели, ресурсы, которыми они владеют и разработайте план действий.
На практике SMART-цель может звучать так: «Светлана и Денис должны увеличить количество переходов на сайт из email-рассылок». Понятно, кто из сотрудников участвует и чего они хотят достичь.
Основная ошибка — неопределенность
Старайтесь не ставить размытые цели, это может запутать команду и усложнить выполнение задачи. Вместо «Светлана должна увеличить эффективность email-маркетинга» поставьте цель «Светлана должна увеличить число кликов по email-рассылке на 10%».
Делайте результаты измеримыми
SMART-цели должны быть измеримыми, чтобы можно было отслеживать и оценивать прогресс. «Увеличить трафик в блог с email-рассылок» не SMART-цель, так как непонятно, насколько именно нужно увеличить трафик. Определите, к какому количеству трафика с рассылок вы стремитесь.
Чтобы оценить прогресс, выберите показатель и установите измеряемую цель: увеличить число посетителей сайта, лидов или клиентов в определенное количество раз или на определенное количество процентов.
Продолжим формировать SMART-цель, которую начали выше. «Светлана и Денис должны увеличить количество ежемесячных переходов на сайт из email-рассылок на 25%». Стало понятно, за какой период и на сколько нужно увеличить количество переходов.
Основная ошибка — отсутствие KPI
Эта ошибка связана с той, о которой мы говорили выше — отсутствие ключевого показателя эффективности делает цель размытой и неопределенной. Установите понятный и измеряемый KPI, например, вместо «Мы хотим улучшить удовлетворенность клиента нашим сервисом» поставить цель «Мы хотим, чтобы удовлетворенность клиента нашим сервисом была не менее семи баллов».
Оценивайте достижимость цели
Достижимость — это способность исполнителя справиться с поставленной задачей и достигнуть цели. Удостоверьтесь, что цель, которую вы ставите, не из области фантастики. Например, если трафик в блоге увеличился на 5% в прошлом месяце, попробуйте увеличить его на 8-10% в грядущем месяце, а не сразу на 25%.
Важно основывать цели на собственной аналитике, а не на отраслевых критериях, чтобы не замахнуться на недостижимые показатели. Иначе можно потерпеть неудачу и демотивировать команду.
Сделаем цель, которую мы поставили выше, реалистичной. «Светлана и Денис должны увеличить количество ежемесячных переходов на сайт из email-рассылок на 8-10%». Это более реальные показатели, таким образом вы не обрекаете себя и сотрудников на провал.
Основная ошибка — завышенные ожидания
Конечно, нужно всегда стремиться к улучшению результатов и развитию. Но если вы поставите заведомо нереалистичную цель, это может сбить вас с пути и усложнить отслеживание прогресса. «Мы хотим получить 10 000% от того, чего достигли в 2019 году» — нереальная цель, а вот «Мы хотим увеличить продажи на 150% в этом году» или «У нас есть квартальная цель достичь 20% годового прироста продаж» уже больше похоже на правду.
Ставьте актуальные цели
SMART-цель должна соответствовать бизнес-целям компании и учитывать текущие тенденции в отрасли. Приведет ли увеличение трафика от email-рассылок к увеличению дохода? Действительно ли вы можете значительно увеличить трафик из рассылок, учитывая текущие email-кампании?
Необходимо ставить цели, которые полезны для всей компании, а не только для одного конкретного отдела.
Как это повлияет на постановку SMART-цели? Возможно, придется изменить показатель для отслеживания прогресса в достижении цели. Например, бизнес изначально полагался на органический трафик для привлечения потенциальных клиентов и получения дохода, а аналитика показывает, что именно так можно получить более ценных клиентов. Так, SMART-цель могла бы звучать следующим образом: «Светлана и Денис увеличат ежемесячный органический трафик блога на 8-10%».
Основная ошибка — не ориентироваться на общие цели бизнеса
Если в целом у компании дела идут хорошо, можно попробовать развиваться в другом направлении. Но при этом не стоит полностью отказываться от основного направления бизнеса.
Вместо того, чтобы ставить цель: «Мы хотим полностью сменить тематику с b2c на b2b», попробуйте сформулировать ее так: «Мы продолжим увеличивать продажи b2c, исследуя влияние, которое наши продукты могут оказать на пространство b2b в следующем году».
Определите сроки
SMART-цель должна подчиняться графику. Достижение цели не должно занимать слишком много времени. Четкий дедлайн создаст для команды долю здорового давления, которое поможет в достижении цели. Оно позволит добиться последовательного и значительного прогресса в долгосрочной перспективе.
Что бы вы предпочли: увеличение органического трафика на 5% каждый месяц, что приведет к росту на 30-35% за полгода или увеличение на 15% без определенных сроков? Если вы выбрали первое, вы на верном пути.
Как будет звучать SMART-цель, если мы установим определенный срок? «В течение следующих трех месяцев Светлана и Денис будут работать над увеличением органического трафика в блог на 8-10%, достигнув в общей сложности 50 000 сеансов к концу августа».
Основная ошибка — отсутствие временных рамок
Отсутствие дедлайна приведет к перераспределению усилий или затруднит отслеживание прогресса. Вместо: «В этом году мы хотим начать крупную кампанию», поставьте цель: «В первом квартале мы сосредоточимся на подготовке кампании, чтобы запустить ее во втором квартале».
6 примеров SMART-целей для digital-маркетолога
Теперь разберем шесть примеров SMART-целей по всем критериям.
Увеличение трафика в блог
Конкретность: мы хотим увеличить трафик в блог, повысив частоту еженедельных публикаций с пяти до восьми раз в неделю. Ответственные за блог увеличат объем написания с двух постов в неделю до трех, а редактор — с одного поста в неделю до двух.
Измеримость: наша цель — увеличение трафика на 8%.
Достижимость: трафик повысился на 5% в прошлом месяце, когда мы увеличили частоту еженедельных публикаций с трех до пяти.
Релевантность: увеличивая трафик в блог, мы повышаем узнаваемость бренда и привлекаем больше потенциальных клиентов, это даст возможность нарастить продажи.
Дедлайн: конец этого месяца.
SMART-цель: в конце этого месяца трафик в блог вырастет на 8% благодаря увеличению частоты публикаций с пяти до восьми раз в неделю.
Просмотры видео в Facebook
Конкретность: мы хотим увеличить среднее количество просмотров для каждого видео, сократив количество тем с восьми до пяти наиболее популярных.
Измеримость: наша цель — увеличение на 25%.
Достижимость: когда шесть месяцев назад мы сократили количество тем для видеоконтента на Facebook с десяти до восьми самых популярных, среднее число просмотров видеороликов увеличилось на 20%.
Релевантность: повышая среднее количество просмотров каждого видео на Facebook и охватывая больше потенциальных клиентов, мы увеличим аудиторию в социальных сетях и узнаваемость бренда.
Дедлайн: через шесть месяцев.
SMART-цель: через шесть месяцев на 25% увеличить среднее число просмотров видео в Facebook, сократив количество тем для видеоконтента с восьми до пяти наиболее популярных.
Увеличение подписок на email-рассылку
Конкретность: мы хотим увеличить количество подписчиков, повысив рекламный бюджет Facebook и потратив его на продвижением постов блога, которые обычно привлекают большую часть подписчиков.
Измеримость: наша цель — увеличение на 50%.
Достижимость: с тех пор, как мы начали использовать этот подход три месяца назад, количество подписок на email-рассылку увеличилось на 40%.
Релевантность: когда повысится число подписчиков для email-рассылок, блог начнет привлекать больше трафика, также повысится узнаваемость бренда.
Дедлайн: три месяца.
SMART-цель: через три месяца мы на 50% увеличим количество подписчиков на email-рассылку за счет увеличения рекламного бюджета на продвижение блога Facebook, который обычно привлекают большую часть подписчиков.
Регистрация на вебинар
Конкретность: мы хотим увеличить количество подписчиков на вебинар по Facebook Messenger, продвигая его через социальные сети, email-рассылки, блог и Facebook Messenger.
Измеримость: наша цель — увеличение на 15%.
Достижимость: последний вебинар по Facebook Messenger получил на 10% больше регистраций, когда мы продвигали его только через социальные сети, электронную почту и блог.
Релевантность: если привлечем на вебинар больше регистраций, вырастет вероятность, что отдел продаж выполнит план.
Дедлайн: к 10 апреля, в день вебинара.
SMART-цель: 10 апреля, в день вебинара мы хотим увидеть увеличение числа регистраций на 15%, благодаря продвижению через социальные сети, электронную почту, блог и Facebook Messenger.
Повышение эффективности посадочной страницы
Конкретность: мы хотим, чтобы целевые страницы генерировали больше лидов. Мы планируем достичь этого, перейдя с формы с одним столбцом на форму с двумя столбцами.
Измеримость: наша цель — увеличение на 30%.
Достижимость: когда мы провели A/Б-тестирование формы с одним и с двумя столбцами, мы обнаружили, что последняя конвертирует на 27% лучше при уровне достоверности 99%.
Релевантность: если мы сгенерируем больше лидов, повысится число продаж.
Дедлайн: год.
SMART-цель: через год целевые страницы будут генерировать на 30% больше лидов, мы достигнем этого, используя форму с двумя столбцами вместо формы с одним столбцом.
Наращивание ссылочной массы
Конкретность: мы хотим увеличить органический трафик сайта, благодаря тому, что другие издатели будут ссылаться на наш сайт. Это повысит наш рейтинг в результатах поиска, что приведет к росту трафика.
Измеримость: наша цель — 40 обратных ссылок на главную страницу.
Достижимость: сейчас на главную страницу ведут около 500 ссылок на разных площадках в интернете. Количество партнерских интеграций, которые у нас сейчас есть, и тот факт, что мы генерируем по десять новых ссылок ежемесячно без каких-либо усилий с нашей стороны, вполне позволят получить 40 дополнительных ссылок.
Релевантность: органический трафик — основной источник новых потенциальных клиентов, а обратные ссылки — один из главных факторов ранжирования в поисковых системах. Если мы сгенерируем ссылки из качественных источников, наша позиция в поиске повысится, а это увеличит трафик на сайт.
Дедлайн: четыре месяца.
SMART-цель: в течение следующих четырех месяцев мы сгенерируем 40 дополнительных обратных ссылок, которые будут вести на главную страницу сайта. Для этого мы будем сотрудничать с Марией и Евгением из отдела по связям с общественностью. Так мы наладим сотрудничество с другими издателями и разработаем эффективную PR-стратегию.
Правильная постановка целей очень важна для их достижения. Формулируйте конкретные и измеряемые цели, которые важны для компании в целом, не забывайте о сроках и реальности их достижения.
Больше материалов об интернет-маркетинге и личной эффективности читайте на ppc.world.
Что такое цель SMART: основы — определение
Цель SMART (конкретная, измеримая, достижимая, реалистичная и своевременная) — это подход, используемый для постановки точных и достижимых целей. Это помогает определить правильные цели, которые могут быть достигнуты в течение определенного периода времени.
В этой статье мы расскажем, почему важно ставить цели SMART, определим критерии их постановки и рассмотрим несколько примеров. Мы также узнаем, как ставить цели SMART.
Почему важно ставить цели SMART?
Владельцы стартапов часто ставят перед собой нереалистичные цели, которые быстро приводят к провалу. Определение целей SMART необходимо, если вы хотите избежать этого сценария. Метод помогает повысить производительность и эффективность вашей компании в различных ситуациях. Бизнес может постепенно увеличивать свой доход и улучшать обслуживание клиентов, качество обслуживания клиентов, лояльность клиентов и удобство использования. С SMART-целями предприниматели могут разработать пошаговый маркетинговый план, установить сроки, контролировать их прогресс, избегать ненужных расходов и снижать риск неудачи.
Вам нужно более подробно определить все цели, которых вы хотите достичь, и быть конкретными, своевременными и реалистичными. Имея измеримые и достижимые цели, ваша компания сможет разработать подробный маркетинговый план и быстрее двигаться к своей основной цели.
Постановка целей на основе SMART-подхода позволяет повысить вероятность достижения желаемых результатов. В следующем разделе мы рассмотрим пять критериев, которые помогут вам правильно определить цели.
5 Критерии постановки целей SMART
Для многих компаний часто бывает проблемой поставить цель, которую можно достичь. Вот почему есть несколько критериев, которым вы должны следовать, чтобы установить четкие цели, которых ваш бренд может достичь в течение определенного периода времени.
- Особый. Старайтесь быть конкретными и избегайте использования общих слов и фраз для достижения целей, к которым вы стремитесь. Обязательно направьте всю свою мотивацию и усилия на достижение вашей основной цели. Есть несколько аспектов, на которые следует обратить внимание, прежде чем ставить цель. Вам необходимо учитывать ресурсы, которые у вас есть, ограничения, с которыми вы можете столкнуться, причины, по которым достижение этой цели необходимо для вашего бизнеса, цели, которых вы хотите достичь, задействованных людей и местоположение.
- Измеримый. Крайне важно установить цели, которые вы можете измерить. Имея в виду такие цели, вы сосредоточитесь на своих достижениях и сроках достижения своей цели. Спросите себя «сколько», «сколько» и «как узнать, достижимо ли это», чтобы ставить точные цели.
- Достижимо. При определении целей не переоценивайте свои возможности — они должны быть реалистичными. Убедитесь, что у вас достаточно информации, денег, персонала, эффективной стратегии, подробного плана и экспертов, которые помогут вам достичь цели.
- Актуально. Очень важно убедиться, что цель соответствует потребностям вашего бизнеса и может помочь вашей компании процветать и расти. Проверьте, стоит ли тратить время и усилия на его достижение.
- Своевременно. У каждой цели должен быть крайний срок — время, когда вы сможете увидеть ощутимые результаты. Этот факт необходимо учитывать при делегировании задач.
Если ваши цели соответствуют всем вышеперечисленным критериям, у вас будет четкое направление и вы сможете разработать маркетинговый план. Далее вы узнаете, как формулировать цели SMART.
Как ставить цели SMART
С целями SMART у вас есть возможность получить больше ясности в своих желаниях и бизнес-планах. Следуйте этим пяти советам, чтобы добиться успеха с первой попытки:
- Решите, чего вы хотите достичь.
- Подумайте об успехе и о том, что он означает для вашей компании.
- Выясните, разумна ли поставленная вами цель.
- Обязательно приведите свои цели в соответствие с основными целями.
- Разработайте график и определите крайний срок для достижения цели.
Давайте подробно рассмотрим несколько примеров целей SMART, чтобы вы могли лучше понять, как использовать этот метод.
Примеры целей SMART
Мы создадим несколько вымышленных сценариев и разработаем SMART-цели для каждого из них.
Пример 1
Speak — языковая школа, которая стремится увеличить объем продаж своих курсов английского языка и привлечь новых студентов. На данный момент компании удается набрать 100 потенциальных клиентов, 25 из которых превратились в студентов. Это означает, что коэффициент конверсии составляет 25 %. Давайте установим цель SMART для этого сценария:
Конкретный : Улучшить коэффициент конверсии.
Измеримый : удвоить коэффициент конверсии.
Достижимый : В школе есть все необходимые ресурсы, но ее команда должна использовать чат-бота WhatsApp помимо кампаний по электронной почте, поскольку это предпочтительный канал связи среди клиентов школы.
Релевантно : Увеличение конверсии поможет улучшить репутацию компании, доверие к ней на рынке и доходы.
Своевременный : Школа готова и имеет все необходимые ресурсы, чтобы улучшить свой маркетинговый план и увидеть ощутимые результаты в течение 20 дней.
Конечная цель SMART — «удвоить коэффициент конверсии в течение 20 дней».
Пример 2
Учитель йоги Миа продает свой онлайн-курс людям в Instagram и Facebook. Ежемесячно она успешно продает свой онлайн-курс 50 человекам. За последний год количество учеников Мии достигло 600 человек. Определив наиболее эффективные каналы для достижения своей целевой аудитории, учитель йоги решил определить новую цель. Необходимо увеличить продажи Мии на 50%. Давайте разработаем возможную SMART-цель для этой ситуации.
Конкретный : Привлечение новых клиентов.
Измеримый : Привлечь 1200 клиентов.
Достижимое : Команда Мии должна определить наиболее эффективные каналы связи и устранить те, которые приносят плохие результаты, чтобы привлечь больше клиентов. Для этого Миа должна увеличить свой бюджет.
Релевантный : Увеличение числа клиентов окажет положительное влияние на доход, узнаваемость, клиентскую базу и положение Mia на рынке.
Своевременно : 12 месяцев.
Цель – «привлечь 1200 клиентов в течение одного года».
Постановка целей SMART – одно из основных условий успеха. Правильно определите свои цели, чтобы разработать эффективный план своих действий и сделать свой бизнес процветающим.
Последнее обновление: 09.08.2022
Как определить маркетинговые цели SMART
От маркетинговых целей SMART к SMARTER: узнайте, как определять маркетинговые цели, измерять свои цели цифрового маркетинга и использовать данные для обоснования своей маркетинговой стратегии
При определении конкретных маркетинговых целей для поддержки ваших долгосрочных цели, общепринятой практикой является применение широко используемой мнемоники SMART. Вы знаете, что SMART используется для оценки соответствия целей, поставленных для реализации различных стратегий или улучшения всего спектра бизнес-процессов.
Эффективная маркетинговая цель SMART по определению:
Конкретная, измеримая, осуществимая, актуальная и ограниченная по времени.
Одна из основных причин, по которой мы назвали наш сайт и сервис SMART Insights, заключается в том, что мы помогаем маркетологам добиться успеха благодаря более структурированному подходу к маркетинговой стратегии и планированию.
Определение ваших маркетинговых целей
На удобном графике представлены пять различных компонентов SMART, которые мы рекомендуем для достижения ваших маркетинговых целей. Конечно, разные люди интерпретируют цели по-разному. Вы можете обратиться к определению маркетинговых целей SMART в Википедии для получения дополнительных определений.
Конкретный:
Есть ли у этой цели потенциал для преодоления реальных проблем и открытия конкретных возможностей?
Измеримый:
Является ли результат этой цели отслеживаемым/исчисляемым? Какие ключевые показатели будут использоваться?
Действие:
Приведет ли работа к достижению этой цели к положительным изменениям?
Релевантно:
Соответствует ли эта цель вашей общей маркетинговой стратегии?
Привязанный ко времени:
Каковы сроки работы над достижением этой цели?
Держите свои стратегические цели SMART, свяжите свои цели со стратегиями и ключевыми показателями эффективности и убедитесь, что вся ваша команда точно знает, какова цель.
Smart Insights предлагает маркетинговые инструменты и методы, которые помогут вашей команде не сбиться с пути. Менеджеры могут использовать наш расширенный модуль прогнозирования результатов и рентабельности инвестиций для цифровых маркетинговых мероприятий, для бизнес-участников, для постановки целей.
Кроме того, если вы все еще ищете поддержку цифрового маркетинга, не забудьте проверить 10 причин, по которым вам нужна стратегия цифрового маркетинга.
Примеры маркетинговых целей SMART
Вот несколько типичных примеров целей SMART. Я включил по одному примеру на каждый этап нашей системы роста RACE «Планирование» > «Охват» > «Действие» > «Преобразование» > «Вовлечение» . Есть 2 примера целей конверсии, поскольку мы знаем, что многие компании устанавливают новые типы целей, чтобы помочь им ориентироваться в сложной коммерческой среде.
- Цель аудита: просмотреть все внутренние технические документы, касающиеся цифровой трансформации, и определить 3 главных приоритета для обновления в следующем квартале.
- Цель цифрового трафика. Получите на 10 % больше трафика с ключевого канала или страны в течение двух лет.
- Цель MQL: увеличить количество заказов на демонстрацию по электронной почте.
- Цель приобретения. Привлечь 50 000 новых онлайн-клиентов в этом финансовом году по средней цене за привлечение (CPA) 30 фунтов стерлингов и средней прибыльности 5 фунтов стерлингов.
- Цель преобразования. Увеличьте среднюю стоимость заказа онлайн-продаж до 42 фунтов стерлингов на одного клиента.
- Цель взаимодействия. Увеличьте количество активных клиентов, совершающих покупки не реже одного раза в квартал, до 300 000 на рынке (показатель порогового уровня).
Примените RACE Framework, чтобы сфокусировать свои маркетинговые цели на опыте ваших клиентов
Естественно, вы захотите установить различные цели, чтобы помочь вам побудить ваших клиентов к действию на разных этапах их пути к покупке.
Если вы повышаете осведомленность, ваши цели и показатели будут сосредоточены на позиционировании бренда, например поиске бренда и платных показах в СМИ. В то время как цели, связанные с конверсией, могут включать CRO, VQVC или развитие электронной почты.
Именно здесь на помощь приходит наша RACE Framework. Полноценная воронка маркетинга и продаж, включая рекомендуемые маркетинговые мероприятия, ключевые показатели эффективности и интеграции, которые помогут вам спланировать оптимизированный и эффективный путь клиента.
Мы рекомендуем интегрировать все ваши маркетинговые цели SMART в RACE Framework, которой вы можете следовать ниже.
Наша система роста RACE была разработана, чтобы помочь вам быстро создать и реализовать 90-дневный маркетинговый план с использованием RACE Framework для улучшения ваших результатов от маркетинга.
Структурируя свои цели по этапам жизненного цикла ваших клиентов, вы можете измерять детализированные показатели и данные, ориентированные на клиента, чтобы информировать вас о постановке целей и отслеживании.
С RACE вы будете находить новые возможности, ставить цели, оптимизировать стратегии и предпринимать действия для достижения своих целей. Загрузите бесплатное руководство сейчас, чтобы узнать больше.
Как цели SMART могут помочь в постановке реалистичных целей?
При постановке будущих целей цифрового маркетинга, например, в плане цифрового маркетинга, полезно тщательно изучить каждую меру и спросить: «Можно ли это сделать?» и «Поможет ли это?».
Мнемоника SMART помогает в качестве теста или фильтра, который можно использовать для оценки качества измерений. Определение SMART в Smart Insights:
- Конкретный . Может ли информация быть достаточной для выявления проблем или возможностей? Достаточно ли детализирована цель, чтобы измерить реальные проблемы и возможности?
- Измеримый — Можно ли применить количественный или качественный атрибут для создания метрики?
- Actionable – Можно ли использовать эту информацию для повышения производительности? Если цель не меняет поведение сотрудников, чтобы помочь им повысить производительность, в этом мало смысла!
- Релевантный – Можно ли применить информацию к конкретной проблеме, с которой сталкивается маркетолог?
- Ограниченные по времени – Можно ли установить цели на разные периоды в качестве ориентиров для проверки?
Тесты дизайна по десяти показателям
Вы можете добавить к своим тестам выбор правильных маркетинговых целей, используя эти тесты дизайна с 10 показателями, разработанные специалистом по управлению эффективностью профессором Энди Нили. Чтобы получить РАЗУМНЫЕ показатели, задавайте эти вопросы для своих KPI по мере их разработки.
- 1. Проверка правды . Измеряем ли мы то, что намереваемся измерить?
- 2. Тест фокусировки . Измеряем ли мы только то, что намереваемся измерить?
- 3. Проверка релевантности . Является ли это правильной мерой измерения эффективности, которую мы хотим отслеживать?
- 4. Проверка согласованности . Будут ли данные всегда собираться одинаково, независимо от того, кто их измеряет?
- 5. Проверка доступа . Легко ли найти и зафиксировать данные, необходимые для измерения?
- 6. Тест на прозрачность . Возможна ли двусмысленность в интерпретации результатов?
- 7. Тест ну и что . Могут ли и будут ли на данные воздействовать, т. е. на них можно будет воздействовать?
- 8. Проверка своевременности . Можно ли получить доступ к данным быстро и достаточно часто для действий?
- 9. Тест стоимости . Стоит ли мера затрат на измерение?
- 10. Игровой тест . Способствует ли мера нежелательному или ненадлежащему поведению?
Эти тесты показывают, что в дополнение к SMART есть дополнительные фильтры, которые полезны для выбора наилучшего показателя. Мне особенно нравится тест «Ну и что», еще один способ объяснения релевантности и игры — распространенная проблема с установлением целей, которая не рассматривается SMART! Ключевые области цифрового маркетинга, актуальные сегодня
Альтернативные определения целей SMART
Наконец, некоторые разработали определение целей SMARTER, которое показывает необходимость пересмотра актуальности целей SMART с течением времени
Это определение, безусловно, показывает множество альтернативных определений целей цифрового маркетинга — вы можете сравнить свой текущий подход с ними!
Письмо | Самый распространенный | Альтернатива |
---|---|---|
С | Специальный | Значительный, растягивающийся, простой, устойчивый |
М | Измеримый | Мотивирующий, Управляемый, Значимый |
А | Достижимый | Подходящий, достижимый, согласованный, назначаемый, действенный, регулируемый, амбициозный. |
Р | Актуально | Ориентированный на результат, Ориентированный на результат, Ресурсный, Реалистичный, Разумный. |
Т | Привязанный ко времени | Временные, Временные, Временные, Временные, Временные, Отслеживаемые, Материальные. |
Е | Оценить | Этичный, приятный, привлекательный, проверенный |
Р | Переоценить | Просмотрено, Вознаграждено, Пересмотрено, Записано, Вознаграждено, Достигнуто. |
Поставьте и достигните SMART-целей вашего бизнеса
Теперь, когда мы определили, что SMART-цели означают для вас и вашей маркетинговой стратегии. Каковы ваши следующие шаги, и как вы можете гарантировать, что вы достигнете своих целей.
У нас есть библиотека готовых инструментов и шаблонов маркетинговой стратегии, интегрированных в RACE Framework, чтобы помочь вам:
- Постановка маркетинговых целей
- Настройка и улучшение вашей маркетинговой деятельности в соответствии с вашими целями
- Управление командой и ускорение результатов
- Применение данных и информации о клиентах для постоянного пересмотра и адаптации ваших стратегий и тактик
Если вы хотите улучшить свои навыки работы с Google Analytics, обучить свою команду или применить новые шаблоны на основе данных для прогнозирования роста, мы рекомендуем использовать нашу систему роста RACE, чтобы перевести ваш маркетинг из стратегии в действие.