Смарт управление по целям: Как поставить SMART-цели: примеры, критерии и чек-лист

Содержание

Управление по целям (МВО – Management By Objectives)

Энциклопедия

Управление по целям (МВО – Management By Objectives) — один из эффективных управленческих инструментов, объединяющий функции планирования, контроля и мотивации сотрудников.  Он предусматривает постановку целей для компании в целом, отдельных подразделений, сотрудников и проектов компании, контроль за полученными результатами и определение размеров мотивации работников. В итоге разработки целей в соответствии с технологией управления по целям формируется «дерево целей», в котором отображается взаимосвязь поставленных целей от высшего уровня к более низким иерархическим уровням. При постановке целей и задач, используя подходы управления по целям, разработчикам стоит использовать принцип SMART:  S (Specific) – для каждой из поставленных целей должен быть описан понятный, четко сформулированный результат. M (Measurable) – любая из целей обязана соответствовать принципу измеримости (управлять можно только тем, что может быть измерено —  конкретными индикаторами и стандартными процедурами измерения).

A (Agreed) – все цели должны быть согласованными между собой. R (Reаlistic) – реалистичность при выборе цели, практическая достижимость цели. T (Time related) – для каждой цели — четкие сроки, когда она должна быть достигнута. Пример «Дерева целей» для промышленной компании  Для разработки стратегических целей (strategic objectives) используют миссию компании, рассматривают способы  достижения стратегических задач. Это уровень всего предприятия. Горизонт планирования обычно от 3-х до 10-ти лет.  Стратегические цели могут быть сформированы для стратегически важных для предприятия сфер, например, финансы (прибыль, объемы продаж и т.п.), маркетинг (доля рынка, ключевые клиенты и т.п.), персонал, производственная инфраструктура, новая продукция и т.п.  Уровень тактического планирования, и, соответственно, тактических целей (tactical objectives) — структурные отделы и другие бизнес-единицы компании. Их задача — показать, как будут на их уровне решены задачи, направленные на достижение задач стратегического уровня.
Горизонт планирования обычно 0,5- 3 года.  А уровень оперативных целей (operational objectives), используя технологию управление по целям, концентрируется уже на решении текущих задач. Горизонт планирования может быть от одной недели и до одного года.  Количество целей для каждого из уровней планирования не должен быть избыточным, например, ключевых целей может быть около пяти. Конечно, каждая из этих целей может быть разного «веса», если рассматривать ее вклад в общий результат компании.  Смотрите также: Сбалансированная Система Показателей (Balanced Scorecard).

Управление по целям (МВО – Management By Objectives)

 — один из эффективных управленческих инструментов, объединяющий функции планирования, контроля и мотивации сотрудников. 

Он предусматривает постановку целей для компании в целом, отдельных подразделений, сотрудников и проектов компании, контроль за полученными результатами и определение размеров мотивации работников.

В итоге разработки целей в соответствии с технологией управления по целям формируется «дерево целей», в котором отображается взаимосвязь поставленных целей от высшего уровня к более низким иерархическим уровням.

При постановке целей и задач, используя подходы управления по целям, разработчикам стоит использовать принцип SMART

S (Specific) – для каждой из поставленных целей должен быть описан понятный, четко сформулированный результат.

M (Measurable)

– любая из целей обязана соответствовать принципу измеримости (управлять можно только тем, что может быть измерено —  конкретными индикаторами и стандартными процедурами измерения).

A (Agreed) – все цели должны быть согласованными между собой.

R (Reаlistic) – реалистичность при выборе цели, практическая достижимость цели.

T (Time related) – для каждой цели — четкие сроки, когда она должна быть достигнута.

Для разработки стратегических целей (strategic objectives) используют миссию компании, рассматривают способы  достижения стратегических задач. Это уровень всего предприятия. Горизонт планирования обычно от 3-х до 10-ти лет.  

Стратегические цели могут быть сформированы для стратегически важных для предприятия сфер, например, финансы (прибыль, объемы продаж и т.п.), маркетинг (доля рынка, ключевые клиенты и т.п.), персонал, производственная инфраструктура, новая продукция и т.п. 

Уровень тактического планирования, и, соответственно, тактических целей (tactical objectives)  структурные отделы и другие бизнес-единицы компании. Их задача — показать, как будут на их уровне решены задачи, направленные на достижение задач стратегического уровня. Горизонт планирования обычно 0,5- 3 года. 

А уровень оперативных целей (operational objectives), используя технологию управление по целям, концентрируется уже на решении текущих задач. Горизонт планирования может быть от одной недели и до одного года. 

Количество целей для каждого из уровней планирования не должен быть избыточным, например, ключевых целей может быть около пяти. Конечно, каждая из этих целей может быть разного «веса», если рассматривать ее вклад в общий результат компании. 

Смотрите также: Сбалансированная Система Показателей (Balanced Scorecard).

что это такое, как ставить цели по смарт, технология постановка целей и примеры

11 минут

на чтение

7 июля 2023

Продукты и категории из этой статьи:

Правильная постановка задачи — половина её решения. Чтобы ставить конкретные и выполнимые цели, можно использовать технологию SMART.

Что такое SMART

Это техника эффективного целеполагания. Аббревиатура означает пять критериев, которым должна соответствовать задача:

  • S — specific, конкретная;
  • M — measurable, измеримая;
  • A — achievable или attainable, достижимая;
  • R — relevant, актуальная;
  • T — time bound, ограниченная во времени.

Целеполагание по технологии SMART — это планирование конечного результата с учётом текущей ситуации и реальных возможностей. Разберём каждый критерий смарт-техники подробнее.

Конкретность

При постановке задач нужно избегать размытых формулировок. Сравним две задачи:

  • развивать бизнес в 2023 году;
  • повысить прибыль в 2023 году.

Первый пример — абстрактный. Задача имеет множество вариантов решений и может трактоваться по-разному. Развивать бизнес можно разными способами, например:

  • увеличивать знание о бренде;
  • внедрять технологии и методы автоматизации;
  • открывать новые пункты продаж;
  • расширять штат;
  • осваивать новые рынки.

Начать решать такую задачу сразу не получится. Сначала необходимо выбрать вектор развития и составить план действий.

Второй пример соответствует смарт-критерию «Конкретность». Из формулировки понятно, к какой области бизнеса относится задача (к сфере продаж) и в каком направлении нужно работать (повышать прибыль).

Измеримость

Этот критерий техники СМАРТ нужен для того, чтобы определить, что задача выполнена. Это числовое или фактическое измерение результатов работы.

В примере выше мы ставили задачу «повысить прибыль в 2023 году». Такая формулировка определяет вектор развития бизнеса, но не объясняет, каких именно показателей необходимо достичь. Дополним её:

  • повысить прибыль до 50 млн ₽ за год;
  • повышать прибыль на 20% ежемесячно;
  • повысить прибыль на 150% по сравнению с предыдущим годом.

Измеримость помогает оценить продуктивность работы в процессе достижения цели. В любой момент можно оценить текущий результат и увидеть:

  • какой процент уже выполнен;
  • сколько осталось;
  • получается ли выполнить задачу, которую вы ставили в начале пути.

Если ориентироваться на измеримый результат, легче понять, всё ли идёт по плану, нужно ли оптимизировать процесс.

Допустим, компания ставит цель повышать прибыль на 20% каждый месяц, прилагает усилия, но показатели не улучшаются. Значит, нужно менять бизнес-процессы. Для этого можно повышать эффективность команды, подключать сервисы автоматизации, внедрять решения для увеличения конверсии в продажах.

Достижимость

Смарт-технология учитывает время и ресурсы, которыми вы располагаете. Нельзя ставить невыполнимую задачу — например, планировать повышение прибыли на 1000% в месяц и при этом ничего не менять в бизнесе. Нереалистичные задачи бесполезны для компании и могут демотивировать команду.

С другой стороны, не стоит занижать планку и ставить неамбициозные цели. Излишняя скромность замедляет развитие. Важно найти баланс.

При постановке достижимой задачи можно использовать следующую технику:

  • проанализируйте исходные данные: что у вас уже есть для выполнения задачи;
  • спрогнозируйте рост: какие ресурсы вы можете быстро получить, чтобы выполнить задачи;
  • проанализируйте текущие показатели: каких результатов вы достигаете, работая с существующими ресурсами;
  • рассчитайте максимальный результат: на какие результаты вы сможете выйти, если использовать существующие и новые ресурсы.

К ресурсам относятся:

  • деньги;
  • время;
  • технологии;
  • кадры;
  • профессиональные знания и навыки;
  • управленческие возможности: выход на крупных партнёров, клиентов, новые сегменты рынка.

Чтобы ставить достижимые задачи, можно также опираться на опыт конкурентов. Сравните возможности и результаты вашего бизнеса с показателями других игроков рынка. Например, если ближайшие конкуренты получают прибыль 200 млн ₽ в год, то вы можете ориентироваться на такой же показатель или выше, если позволяют ресурсы.

Актуальность

Задача должна быть важной, значимой, соответствовать общему направлению развития и глобальным целям бизнеса.

Пример постановки:

  • курс развития компании — финансовый рост;
  • с этим курсом согласуются задачи по повышению прибыли;
  • задача «получить годовую прибыль на 50% больше, чем в прошлом году» является актуальной и значимой.

Некоторые источники трактуют четвёртую составляющую аббревиатуры SMART как Realictic — «реалистичный». Это созвучно предыдущему критерию — достижимости: при постановке задачи нужно здраво оценивать текущее положение, планы и доступные ресурсы.

Ограниченность по времени

К бессрочной цели можно идти бесконечно. При этом сложно контролировать процесс: непонятно, насколько вы близки к результату, хватает ли вам ресурсов, нужно ли двигаться быстрее.

Поэтому при постановке задачи нужно указать срок её выполнения. К окончанию срока должны быть достигнуты показатели, которые вы определили на этапе «Измеримость».

Ставить временные рамки нужно тоже по смарт-технологии, с учётом критерия достижимости. Например, цель заработать миллион в одних и тех же условиях может быть выполнимой или невыполнимой. Достижимость зависит от сроков:

  • заработать миллион за месяц, скорее всего, не получится;
  • за два года — возможно при определённых усилиях;
  • за 20 лет — достижимо с высокой вероятностью.

Важность техники SMART

Если при постановке цели использован SMART-подход, то шансы получить нужный результат возрастают. Подробно описанную задачу можно использовать как руководство к действию. Сотрудникам не придётся искать варианты решения проблемы — все силы можно направить на достижение заданных показателей в указанные сроки.

Технология СМАРТ помогает управлять командой. По конкретным, измеримым и ограниченным по времени задачам можно определять:

  • прогресс в работе;
  • продуктивность каждого сотрудника;
  • эффективность технологий автоматизации и инструментов для продаж.

По смарт-задачам удобно считать KPI. К примеру, если по плану нужно было продать продукцию на 2 млн ₽, а продали на 1 млн ₽, то выполнение KPI — 50%.

Как ставить смарт-цели

Сначала сформулируйте задачу в произвольной форме: например, «повысить прибыль сервисного центра за счёт продажи услуг по ремонту бытовой техники».

Затем уточняйте и дополняйте задачу в соответствии с каждым критерием СМАРТ.

Пример:

  • конкретность: «повысить продажи услуг по ремонту холодильников»;
  • измеримость: «получить 20 заявок на ремонт холодильников»;
  • ограниченность во времени: «получить 20 заявок на ремонт холодильников за месяц»;
  • достижимость: «у компании достаточно ресурсов для обработки 20 заявок в месяц: в штате пять сервисных инженеров, есть комплектующие, техника, транспорт для выезда к клиентам и перевозки холодильников»;
  • актуальность: «повышение числа заявок на ремонт холодильников ведёт к росту прибыли сервисного центра, а значит, согласуется со стратегией развития компании».

По смарт-технологии можно ставить не только крупные цели, но и подзадачи. Для этого нужно:

  • поставить главную задачу;
  • разработать план для её достижения;
  • сформулировать каждый пункт плана по SMART.

Убедитесь, что каждая подзадача ведёт к выполнению главной задачи, не противоречит общей стратегии и не требует лишних ресурсов. Продолжим пример постановки задач для сервисного центра.

Допустим, анализ критерия «Достижимость» выявляет нехватку персонала. Значит, нужно ставить подзадачу по найму дополнительных сотрудников или заключать договор с субподрядчиком. Для этой подзадачи тоже нужно определить срок и результат в соответствии с технологией SMART.

Иногда постановка подзадач требуется в процессе выполнения основной задачи. Пример:

  • сервисный центр ставит в план 20 заявок за месяц;
  • через неделю выясняется, что отдел продаж не справляется с входящими обращениями: часть клиентов уходит из-за долгого ожидания на линии и медленной работы операторов;
  • для решения проблемы компания ставит подзадачу снизить долю потери клиентов;
  • в рамках подзадачи компания подключает чат-бота, чтобы автоматизировать приём заказов.

Чат-бот круглосуточно принимает 100% заявок от клиентов, а также выполняет функцию виртуального консультанта:

  • отвечает на частые вопросы;
  • сообщает клиентам время приезда специалистов для ремонта техники;
  • сообщает статус заявки.

В результате нагрузка на персонал снижается, компания получает больше заказов, что ведёт к выполнению поставленной задачи. Более того, внедрение чат-бота позволяет улучшить финансовые показатели компании. К примеру, в одном из реальных кейсов по использованию чат-бота SaluteBot сервисной компании удалось снизить расходы на контакт-центр на 34% и повысить конверсию на 12%.

Примеры задач по технологии SMART

Техника целеполагания применима во всех областях. Её можно использовать для саморазвития, организации работы, управления организациями. Приведём несколько примеров постановки смарт-задач в бизнесе.


Направление развитияПример формулировки по технике СМАРТ

Рост продаж

Повысить продажи товара N в Московском регионе за май на 40%

Расширение каналов сбыта

Ввести 10 SKU в торговую сеть N до конца года

Продвижение сайта

Выйти на первые позиции в поиске по ключевым фразам за 60 дней

Продвижение мобильного приложения

Получить 1 млн установок к 1 января 2024 года

Продукты и категории из этой статьи:

Использовать S.

M.A.R.T. цели для запуска управления по целям план

Используйте S.M.A.R.T. цели запустить управление по целям план

Управление по целям, или MBO, — это стратегия управления, использующая метод S.M.A.R.T. Целевой метод – постановка целей, которые являются конкретными, измеримыми, достижимыми, реалистичными и привязанными ко времени. В этой статье обсуждаются первые шаги к внедрению этого метода управления в вашем отделе.

Управление по целям

, или MBO, как его ласково называют, — это концепция, сформулированная Питером Друкером
более 50 лет назад. Эта стратегия управления людьми, которая
фокусируется на управлении командами на основе их способности достигать индивидуальных и
командных целей, с самого начала использовалась в крупных организациях. Однако организациям малого и среднего размера
также может быть полезно принять эту стратегию, особенно
, если вы также примете решение S. M.A.R.T. (конкретный, измеримый,
достижимый, реалистичный и основанный на времени.) метод реализации.

Изготовление корпуса для MBO

MBO работает
, потому что помогает согласовать индивидуальные усилия широких групп вокруг коллективных целей
организации. MBO работает так же, как работает лазер
. Лазер — это, по сути, просто свет. Нас окружает свет
, будь то лампочки над головой или экран компьютера, с которого мы

читаем эту статью. Однако этот свет рассеян. Он рассеян,
идет во всех направлениях. В результате он не прорезает то, что
поражает. Точно так же, если свет не очень яркий и/или чрезвычайно сфокусированный,
он вообще не заметен. Лазеры, однако, берут относительно небольшое количество
света и фокусируют его в узкий пучок, который очень заметен и при достаточном размере
может резать металл. Управление по целям делает то же самое.

Организации
сегодня часто имеют рассеянные источники света у каждого члена организации
фокусируясь на разных, часто личных, целях. Таким образом, вместо того, чтобы
прорваться через рынок и захватить большую долю рынка или установить более высокие цены,
организациям повезло добиться стабильного роста.

Процесс MBO
начинается с определения организацией своих целей. Процесс стратегического планирования,

постановки целей или видения порождает из своего процесса набор задач, к достижению которых организация должна стремиться. Оттуда до
отдельных отделов для формирования своих целей, большинство из которых
, если не все, должны согласовывать и поддерживать организационные цели. Затем устанавливаются индивидуальные цели
для поддержки целей отдела.

Постановка целей на уровне
сотрудников, которые соответствуют целям компании, является ключевым моментом. Вот как вы можете
использовать S.M.A.R.T. система постановки этих целей.

Первые шаги

После того, как вы
решили, что собираетесь попробовать управление по целям, есть два
важных шагов, которые вам придется предпринять. Во-первых, вы должны объяснить своим
сотрудникам, что вы делаете и почему вы это делаете. Второй шаг, постановка

фактических целей, сам по себе может быть сложным, поскольку вы пытаетесь найти
правильный баланс.

Передача сообщения

MBO предназначен
для улучшения процесса управления и максимальной эффективности членов
отдельных команд. Вам нужно объяснить, что процесс MBO ориентирован на
помогает членам команды понять роли, которые они играют, и то, как их работа
способствует успеху компании. Сосредоточение внимания на сообщении о том, что MBO означает
, поможет сотруднику оценить и расставить приоритеты усилий, чтобы убедиться, что эти
усилия сосредоточены на практических результатах и ​​организационных ценностях. Процесс
также помогает вашей команде понять, что организация не ценит и что ей больше не нужно делать.

Так называемая «ловушка активности
» — это когда мы настолько заняты делами, что забываем спросить
правильно ли мы поступаем.

Это важная концепция, которую
должен понять каждый в организации. Объяснение того, как возникает ловушка активности
и как MBO разработан, чтобы помочь избежать ее, поможет вашим сотрудникам
понять цель сделать работу, которую они выполняют, более эффективной.

Существует
естественное сопротивление изменениям, которое возникает, даже когда есть понимание
того, что намерение правильное и справедливое. Чтобы бороться с этим естественным сопротивлением,
рассмотрите возможность создания более мелких (более тактических) задач и измеряйте их на
более короткой основе, чем обычно (ежеквартально или полгода вместо типичного
годового шаблона).

Настройка S.M.A.R.T. цели

Процесс постановки цели
является трудным для большинства людей, особенно для тех,
которых никогда не просили ставить цели. Процесс кажется пугающим. Однако это не обязательно должно быть

. Процесс может быть таким же простым, как сесть с 9Цели отдела 0007 и задать вопрос: «Как я могу лучше всего помочь
достичь этих целей?» Из этого ответа исходит ядро ​​для определения целей человека
. Например, если цель отдела состоит в том, чтобы
повысить показатель удовлетворенности клиентов, команда может работать над предоставлением дополнительной
информации о самообслуживании, чтобы сократить количество звонков и время ожидания звонка, или предложить
инструменты для повышения уровня обслуживания клиентов путем разъяснения как общаться с
клиентом.

S.M.A.R.T. Метод
— это один из способов помочь вам вспомнить, как пройти через процесс постановки ваших первых целей MBO
.

  • S для конкретного: Существует несколько
    ключевых факторов, которые должны присутствовать в целях, установленных для того, чтобы
    были эффективными. Они должны быть конкретными. Другими словами, они
    должны конкретно описывать желаемый результат. Вместо «улучшить
    баллов обслуживания клиентов» цель должна быть «улучшить
    оценка обслуживания клиентов на 12 баллов с помощью опроса по обслуживанию клиентов».
  • M для измеримого: второй пример
    гораздо более конкретен и также касается второго фактора — измеримого. В
    для того, чтобы иметь возможность использовать цели как часть процесса обзора,
    должно быть очень ясно, достиг ли человек цели или нет.
  • A для достижимости: Следующим важным фактором
    для постановки целей является их достижимость. Например, цель
    , в которой говорится «100-процентная удовлетворенность клиентов», не является 9.0007 реально достижимо. Невозможно ожидать, что все должны быть на
    удовлетворены своим обслуживанием. Цель «12-процентное повышение удовлетворенности клиентов»
    лучше, но все же может быть недостижимой, если она назначена разработчику базы данных
    . У них вряд ли будет достаточно влияния на процесс взаимодействия с клиентом
    , чтобы повысить удовлетворенность на 12 процентов.
  • R для реалистичности: Это приводит к следующему фактору
    — реалистичности. Реалистичные цели — это цели, которые признают
    факторов, которые нельзя контролировать. Иными словами, реалистичные цели
    потенциально сложны, но не настолько сложны, чтобы шансы на успех были малы. Они могут быть выполнены с помощью инструментов, которые человек имеет в своем распоряжении.
  • T для основанного на времени: Последний фактор
    для хорошей цели заключается в том, что она основана на времени. Другими словами, это не
    просто «улучшить обслуживание клиентов на 12 процентов», это «улучшить
    обслуживание клиентов на 12 процентов в течение следующих 12 месяцев». это
    последний якорь в том, чтобы сделать цель реальной и осязаемой. Этот последний фактор
    часто подразумевается в настройках MBO. Подразумеваемая дата — это дата
    следующей проверки, когда сотрудник будет нести ответственность за обязательства
    , которые он взял на себя в соответствии со своими целями.

Ключ обучения

Постановка организованных целей
, чтобы помочь членам команды оказать большее положительное влияние на организацию
, может показаться пугающей, но это просто вопрос продвижения вперед
шагов и следование простому рецепту успеха.

Робертлбоуг

Опубликовано: Изменено: Увидеть больше Поделиться: использовать S.M.A.R.T. цели запустить управление по целям план
  • CXO

Выбор редактора

  • Изображение: Rawpixel/Adobe Stock ТехРеспублика Премиум

    Редакционный календарь TechRepublic Premium: ИТ-политики, контрольные списки, наборы для найма и исследования для загрузки

    Контент TechRepublic Premium поможет вам решить самые сложные проблемы с ИТ и дать толчок вашей карьере или следующему проекту.

    Персонал TechRepublic

    Опубликовано: Изменено: Читать далее Узнать больше
  • Изображение: ириска/Adobe Stock Искусственный интеллект

    Шпаргалка ChatGPT: полное руководство на 2023 год

    Приступайте к работе с ChatGPT с помощью этой исчерпывающей памятки. Узнайте все, от бесплатной регистрации до примеров корпоративного использования, и начните быстро и эффективно использовать ChatGPT.

    Меган Краус

    Опубликовано: Изменено: Читать далее Увидеть больше Искусственный интеллект
  • Изображение: Каролина Грабовска/Pexels Начисление заработной платы

    8 лучших программ для расчета заработной платы с открытым исходным кодом на 2023 год

    Получите максимальную отдачу от своего бюджета на заработную плату с помощью этих бесплатных вариантов программного обеспечения для расчета заработной платы с открытым исходным кодом. Мы оценили восемь лучших вариантов и предоставили вам информацию, необходимую для того, чтобы сделать правильный выбор.

    Девин Партида

    Опубликовано: Изменено: Читать далее Увидеть больше
  • Источник: ArtemisDiana/Adobe Stock
  • Изображение: Nuthawut/Adobe Stock Программное обеспечение

    10 лучших программ и инструментов для управления проектами на 2023 год

    Имея так много вариантов программного обеспечения для управления проектами, может показаться сложным найти то, что подходит для ваших проектов или компании. Мы сузили их до этих десяти.

    Али Ажар

    Опубликовано: Изменено: Читать далее Увидеть больше Программное обеспечение
  • Изображение Lede, созданное Марком Кэлином из общедоступных изображений.

7 Примеры SMART-целей лидерства для новых менеджеров

Лидеры и менеджеры ставят цели получения прибыли, определенные их организациями. Они должны направлять свои команды на путь успеха. Давайте рассмотрим несколько примеров целей SMART для руководства, которые позволяют руководителям повышать общую эффективность своих сотрудников, отслеживая их прогресс.

Что такое цели SMART?

Цели SMART, указанные в названии, являются конкретными, измеримыми, достижимыми, актуальными и ограниченными во времени. Они представляют собой определенный пошаговый способ достижения поставленных бизнес-целей. С примерами SMART Goals для работы вы можете улучшить рабочую среду, обеспечить удовлетворение от работы и оптимизировать процесс оценки производительности для всей команды.

Почему руководителям важно ставить цели SMART?

Целеполагание — это точный процесс определения новой цели и разработки плана ее достижения. Вы, как лидер, можете ставить цели, которые соответствуют обязанностям ваших сотрудников, чтобы повысить вовлеченность сотрудников и, следовательно, их производительность, чтобы соответствовать ожиданиям вашей компании. Разработка и постановка целей лидерства гарантирует успех как лидеров, так и их команд.

SMART Goals Иллюстрационная диаграмма для презентаций

В свою очередь, установив SMART Goals, вы сможете определить краткосрочные, среднесрочные и долгосрочные бизнес-цели, установив их таким образом, чтобы ваша команда оставалась мотивированной, сплоченной и подготовленной. работать на их основе. С помощью примеров SMART-целей лидерства вы сможете на практике понять, как их устанавливать и разрабатывать стратегию роста для вашей компании.

Лидер и лидерские качества

Очень хорошо процитировано: «Лидеры вселяют в своих людей надежду на успех и веру в себя. Позитивные лидеры дают людям возможность достигать своих целей». У каждого лидера есть видение и стиль, которые вдохновляют его команду. Заразительная страсть лидера к превосходству может побудить сотрудников преуспеть на своем рабочем месте. Лидер с бесконечным стремлением оттачивать свой опыт может вдохновить сотрудников ставить осязаемые цели и с легкостью их достигать.

Сохранение единства и силы команды

Работа в команде — основа успеха. Очень важно, чтобы ваша команда всегда оставалась сплоченной и мотивированной. Как лидер, вы должны слушать и понимать потребности своей команды, таким образом, вы будете сотрудничать, чтобы поддерживать позитивную атмосферу на рабочем месте, ориентированную на рост.

Будьте уверены в себе

Лидер, который создает доверительные отношения со своей командой, также пользуется большим уважением. Стремитесь создать доверительные отношения с каждым членом вашей команды, таким образом, все члены команды смогут видеть вас в качестве рекомендателя и общаться, если это необходимо для решения конкретных проблем.

Управление временем и задачами

Управление временем и задачами в команде является фундаментальным активом. Большая часть времени, которое вы вкладываете в качестве лидера, будет потрачена на делегирование задач с учетом каждого члена вашей команды, их соответствующих ролей и возможностей.

Способность приспосабливаться к изменениям

Если и есть что-то наверняка, так это «изменения». Одним из наиболее важных качеств лидера является способность адаптироваться к изменениям и встречать их как нечто положительное, всегда ища решения и новые возможности на каждом новом этапе. Позитивное и уверенное отношение к этим возможным изменениям обеспечит вашей команде уверенность и желание встретить изменения в позитивном ключе.

Пример шаблона слайдов SMART Goals для презентаций (PowerPoint или Google Slides)

Критическое отношение и подход к решению проблем

Всегда помните, что истина не абсолютна, поэтому сохраняйте критическое и позитивное отношение ко всем решениям данной проблемы. Задавайте вопросы, которые помогут вашей команде переосмыслить и пересмотреть идею, таким образом, вы можете помочь создать экосистему, которая стремится создать критическую массу и фокусируется на поиске творческих решений бизнес-задач.

Как установить SMART-цели лидерства?

Постановка целей лидерства требует определения, анализа и определения приоритетов этих целей на основе системы SMART с последующим стратегическим планированием и выполнением поставленных целей. В вашей команде можно создать среду для совместной работы, которая вдохновляет сотрудников на работу над успешными проектами.

Лидерство. SMART Goals. Таким образом, вы сможете найти новые возможности для повышения эффективности компании, и в то же время угрозы, в которых вы должны генерировать защитные действия на будущее.

Определяет наиболее важные точки для роста компании

В каких ключевых областях вы хотите расти и развиваться как компания? Выявление этих областей и ключевых моментов развития поможет вам достичь ваших SMART-целей лидерства, основанных на этих задачах.

Определяет среднесрочные и долгосрочные цели

Чтобы установить SMART-цели лидерства, важно определить среднесрочные и долгосрочные цели. Как указывает методология SMART, ваши цели должны иметь временные рамки, поэтому составление среднесрочного и долгосрочного планирования может быть стратегической идеей.

Направления лидерства Цели SMART для менеджеров и лидеров

Стать лучшим лидером — очень амбициозная цель. Этого можно добиться, читая книги по лидерству и оттачивая один лидерский навык за раз, ставя перед ним SMART-цель. Как лидер, развивайте четкую устную, письменную и невербальную коммуникацию на своем рабочем месте. Направляйте своих сотрудников, оценивая ситуации и принимая правильные решения, чтобы они не сбились с пути. Объявление целей команды и признание сотрудников наградами и искренней конструктивной обратной связью может стимулировать и мотивировать работать усерднее. Хороший лидер сосредоточится на автономии и построит команду из членов, которые могут доверять своим суждениям, не прибегая к микроменеджменту.

Некоторые примеры SMART-целей лидерства для новых менеджеров

Давайте рассмотрим несколько примеров SMART-целей лидерства, чтобы понять, как новые менеджеры могут достичь своих целей, устанавливая свои собственные SMART-цели.

Цели SMART Пример 1: Повышение удовлетворенности клиентов

В течение следующих шести месяцев мы повысим удовлетворенность клиентов на 15 % за счет проведения опросов службы поддержки клиентов.
S: Менеджер хочет повысить удовлетворенность клиентов на 15 %.
M: Измеряемый аспект — это опросы поддержки клиентов.
A: Эта цель может быть достигнута путем проведения опросов.
Р: Стремясь улучшить общий объем продаж, менеджер сосредоточился на удовлетворении потребностей клиентов.
T: Шесть месяцев — установленный срок для этой цели.

Цели SMART Пример 2. Повышение производительности сотрудников с помощью виртуальных командообразующих мероприятий

Мы будем ежемесячно организовывать виртуальные командообразующие занятия, чтобы повысить производительность сотрудников к концу года.
S: Этот лидер хочет повысить производительность сотрудников, проводя упражнения по построению команды.
М: Эта цель будет контролироваться ежемесячно.
A: Можно планировать тимбилдинг каждый месяц.
Р: Повышение производительности сотрудников повысит производительность команды.
Т: Срок — конец года.

Цели SMART Пример 3: Увеличение продаж

К следующему году мы увеличим наши онлайн-продажи на 10%. Мы будем отслеживать продажи на клик каждые шесть месяцев.
S: Цель — увеличить онлайн-продажи на 10%.
М: Измеряемое действие — количество продаж за клик.
A: Поставленная цель может быть легко достигнута.
R: Продажи за клик должны привести к увеличению продаж.
T: Цель состоит в том, чтобы достичь этой цели к следующему году.

Цели SMART Пример 4: Стать специалистом по поисковой оптимизации

Я получу повышение до специалиста по поисковой оптимизации к концу этого года, пройдя необходимое обучение в течение восьми недель.
S: Цель — получить повышение и стать SEO-специалистом.
М: Требуемое обучение — это измеримая деятельность.
A: При 8-недельном обучении эта цель кажется достижимой.
R: Для продвижения по службе необходимо пройти обучение.
T: Цель поставлена ​​на конец этого года.

Цели SMART Пример 5: Повышение производительности команды

Я поведу свою команду к увеличению их производительности на 30% до конца первого квартала, ежемесячно отслеживая их работу.
S: Лидер хочет повысить производительность своей команды для достижения лучших результатов.
M: Мониторинг производительности каждый месяц является измеримой целью.
A: Это достижимая цель, так как легко записывать результаты команды каждый месяц.
R: Запись производительности приведет к повышению производительности.
T: Это цель, которую нужно достичь в конце первого квартала.

Цели SMART Пример 6: Повышение качества

К концу этого года качество продуктов, создаваемых за счет непрерывного ежемесячного контроля, должно увеличиться на 20 %.
S: Лидер сосредоточен на улучшении качества.
M: Объектом измерения является качество продукции, получаемое в результате непрерывных процессов проверки.
A: Оценка качества может проводиться каждый месяц для улучшения качества продукции; значит цель достижима.
R: Непрерывное изучение процессов поможет оценить улучшение качества.
T: Установленные временные рамки цели — конец этого года.

Цели SMART Пример 7: Увеличение трафика

Мы увидим увеличение трафика наших блогов на 15% до 1500 в день за шесть месяцев. Мы будем назначать маркетинговую команду для измерения производительности каждый месяц.
S: Основное внимание уделяется увеличению посещаемости блога на 15%.
M: Увеличение трафика за счет измерения производительности является измеримым действием.
A: Цель может быть достигнута, поскольку маркетинговая команда назначается для ежемесячного мониторинга производительности.
R: Ежемесячное измерение производительности может помочь увеличить трафик.
T: Цель должна быть достигнута за шесть месяцев.

Постановка целей помогает вам и вашим сотрудникам сосредоточиться и обрести целеустремленность. Следуйте этим примерам целей лидерства SMART, чтобы выполнить задачи и вехи, которые приведут вашу команду к вершине успеха.

Шаблоны PowerPoint для эффективного представления ваших SMART-целей для руководства

Правильное и эффективное представление ваших SMART-целей для лидерства остальной части вашей команды является фундаментальным шагом к тому, чтобы ваши бизнес-цели стали реальностью. В этом разделе мы представляем вам некоторые из наших 100% редактируемых шаблонов PowerPoint, чтобы вы могли сообщить о своих SMART-целях и стратегии роста остальной части вашей компании и заинтересованным сторонам.

1. Бесплатный шаблон Smart Goals PowerPoint

Бесплатный шаблон PowerPoint Smart Goals представляет концепцию постановки целей в PowerPoint. Это диаграмма из 5 шагов, на которой представлены цветные стрелки. SMART — это аббревиатура от «специфичный, измеримый, достижимый, актуальный и ограниченный во времени».

Используйте этот шаблон

2. Одностраничный шаблон PowerPoint SMART Goals

Одностраничный шаблон PowerPoint SMART Goals отличается инновационным и утонченным дизайном, а также светлой и темной версиями. Цель этого одностраничного шаблона состоит в том, чтобы представить цели SMART в простой и лаконичной форме, достигая на одном слайде сообщения и передачи вашего сообщения целевой аудитории. Настоятельно рекомендуется для быстрых встреч и коротких спринтов, которые стремятся быть краткими и лаконичными.

Использовать этот шаблон

3. Целевой шаблон SMART Goals PowerPoint

Целевой SMART Goals Шаблон PowerPoint представляет собой шаблон презентации, полезный для представления пояснительной дорожной карты на основном слайде об основных сокращениях методологии SMART Goals. На его последовательных слайдах вы найдете дизайн, ориентированный на установление каждой из ваших SMART-целей, чтобы представить их вашей аудитории четко и профессионально.

Использовать этот шаблон

4. Дизайн слайдов SMART Goals для PowerPoint

Дизайн слайдов SMART Goals для PowerPoint представляет собой одностраничник с простым и лаконичным дизайном, посвященным методологии SMART Goals. В этом шаблоне презентации слайдов вы сможете создать первый подход и объяснение целей SMART, чтобы познакомить вашу аудиторию с концепцией.

Используйте этот шаблон

5. Шаблоны PowerPoint для стратегического планирования на основе целей

Шаблоны PowerPoint для стратегического планирования на основе целей представляют собой очень полную презентацию, которая охватывает все, что связано с постановкой целей и планом действий. Этот шаблон дизайна презентации содержит оглавление, дорожную карту работы, специальный слайд для установления SMART-целей лидерства, раздел, который позволяет проанализировать конкретную проблему и предложить решение, слайд с диаграммой Ганта и другие слайды. Это презентация PowerPoint, широко используемая новыми менеджерами, стремящимися предложить творческие и инновационные идеи в компании.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *