Смысл жизни человека эссе философия: Философия и смысл жизни

Свобода или смысл жизни, Эссе заказан в СТУДЕНТ ЦЕНТР

Как это ни покажется странным, но были времена, когда человек не осознавал своего «Я». Еще в прошлом веке в Индии были обнаружены глухие поселения, где коллективное «Мы» настолько преобладало над индивидуальным «Я», что даже оскорбление в свой адрес член общины воспринимал по отношению не к себе, а к общине.
Процесс вычленения индивидуального «Я» из коллективного «Мы» занял значительный отрезок времени в жизни человеческого рода. В чем смысл этого процесса? Человек познает самого себя, становится личностью.

Познание человеком самого себя проходит несколько фаз:
1. Познание своих потребностей и способностей.

2. Обретение свободы воли, свободы выбора и осознание их границ, осознание ответственности, связанной со свободой.

3. Обретение достоинства, то есть внутреннего убеждения в ценности своей личности.

4. Обретение смысла жизни.

Осознание индивидом своих потребностей и способностей к определенным видам деятельности обнаруживается уже во времена варваров.

Круг и тех, и других достаточно узок, он связан с выживанием, борьбой за территорию для охоты и т.д. У людей нет свободы выбора, они должны подчиняться жесткой групповой дисциплине (рода, племени). Даже вождь действует, скорее следуя обычаю, который не смеет нарушить, чем на свое усмотрение.

По мере роста уровня жизни, совершенствования орудий труда, производства и охоты возрастает автономность отдельного индивида: он теперь способен сам, один охотиться на зверя или выращивать злаки, ковать топоры и т.д. Одновременно расширяется круг его потребностей, и возникает спрос на новые способности. Человек обретает свободу выбора, в своих действиях он может руководствоваться собственной волей, не подчиняясь воле других. Это состояние и называется свободой.

Свобода
Свобода воли означает, что у личности нет препятствий к достижению поставленных целей. Слово «свобода» означает отсутствие внешних препятствий, прежде всего давления чужой воли, слово «воля» означает готовность личности к преодолению внутренних препятствий — сомнения, страха, лени, неуверенности в себе и т.

д.

Стремление к свободе — одно из самых сильных человеческих чувств. Со свободой человек связывает осуществление своих жизненных планов, возможность по собственной воле избирать жизненные цели и пути их достижения.

Но человек не обладает и не может обладать абсолютной свободой. Она ограничивается многими обстоятельствами, которые в науке принято называть факторами.

Во-первых, способностями человека. Как бы он ни желал стать великим художником и ни употреблял на это свою свободу, но, если у человека нет способности к рисованию, цели он не достигнет. Впрочем, как правило, в таком случае он и не будет ставить перед собой подобную жизненную цель, а направит свою свободу и волю на достижение целей, действительно соответствующих его способностям.

Во-вторых, свободу человека ограничивает его социально-экономическое положение. Рабы и крепостные были практически лишены свободы. Но и в настоящее время, когда граждане государств мира могут свободно путешествовать из страны в страну, большинство из них не имеют возможности воспользоваться этой свободой из-за того, что нет средств.

В-третьих, нельзя жить в обществе, будучи свободным от него. Каждый человек постоянно соприкасается с другими людьми, и ему необходимо считаться с ними. Поэтому существует моральное ограничение свободы: «Поступай с другими так, как ты хотел бы, чтобы они поступали с тобой». Или в эту фразу можно вставить два «не»: «Не поступай с другими так, как ты не хотел бы, чтобы они поступали с тобой». Эти жизненные правила называются «моральным императивом», то есть обязательным требованием морали, нравственности. Нарушение этого морального императива ведет к произволу, то есть злоупотреблению свободой в ущерб другим. От произвола защищает не только моральный, но и юридический, государственный закон. В Конституции Российской Федерации (ст. 17) сказано: «Осуществление прав и свобод человека и гражданина не должно нарушать права и свободы других лиц».

Ответственность
Надо сказать, что человеку нелегко нести бремя свободы. Ведь если он свободен в своих действиях, то он отвечает и за их последствия. А кто же еще? Свобода всегда реализуется человеком «на свой страх и риск». Поэтому далеко не все люди готовы воспользоваться своей свободой, они стараются не принимать самостоятельных решений, чтобы не брать на себя ответственность за последствия, а перекладывают это бремя на других, чтобы самим ни за что не отвечать.

Однако для тех, кто считает себя настоящей личностью, свобода — это великое благо, она дает возможность человеку полностью раскрыть свои возможности, а чувство ответственности лишь стимулирует напряжение всех сил для достижения цели. Свобода не может быть безответственной. И это касается всех сторон жизни человека, всех видов его деятельности. Свобода безответственного человека опасна для общества.

Есть одна сфера свободы, где личность может с успехом в любых условиях сопротивляться ее ограничениям, — это свобода мысли. Даже тюрьма не может лишить человека свободы мысли. Свобода мысли является предпосылкой любого творческого дела. Для создания нового надо уметь отказаться от старых представлений. Свобода мысли — это умение самостоятельно осмыслить любое явление, иметь свое мнение даже вопреки мнению большинства или мнению авторитетных, уважаемых вами людей. Когда-то Аристотель в полемике со своим учителем сказал: «Платон мне друг, но истина дороже». Ученики Платона, зачарованные его мыслями, бездумно повторяли их, не подвергая собственному анализу. Аристотель подверг их сомнению — и это был акт свободы мысли — и установил, что учитель ошибается.

Человек испытывает огромное влияние чужих мнений, теорий, учений, религиозных верований, предрассудков. Западая в сознание человека, они могут лишить его свободы мысли или резко ограничить ее. Человек, который подчиняется чужим мнениям, идеям, верованиям не пытаясь их самостоятельно осмыслить, называется конформистом.

Важными качествами свободной личности являются честь и достоинство. Честь — это высокая положительная оценка личности в глазах окружающих, оценка, которой человек гордится и считает ее заслуженной. Достоинство — это самоуважение, человек считает себя достойным других людей, достойным их уважения. Честь и достоинство — это те категории, по которым оценивается человек и сравнивает себя с другими людьми. Для свободной личности этой мерой является равенство всех людей и их оценка по заслугам. Уважение чести и достоинства является важной предпосылкой нормального общения людей. Всякое умаление или унижение чести и достоинства вызывает защитную реакцию у свободной личности и осуждение окружающих. Закон также защищает личность от унижения ее чести и достоинства. Если обиженный человек сносит оскорбления и унижения своего достоинства, значит, он еще не «созрел» как свободная личность.

Смысл жизни
Высшей фазой, высшей точкой познания человеком самого себя и становления свободной личности является обретение смысла жизни. Как свободная личность распорядится своей свободой, какую изберет жизненную судьбу, какие цели поставит перед собой? (Заметим, что несвободный человек не может обрести смысл жизни, потому что не распоряжается своей судьбой, ему смысл жизни определяют те, кому он подчинен.

) Конечно, не следует думать, что каждый человек специально размышляет: а каков смысл моей жизни? Он не формируется теоретически, а складывается практически из конкретных целей человека, которых он стремится достичь. Предаваться ли эгоистическим удовольствиям или стараться для блага своего, своей семьи, друзей, общества? «Иметь» или «быть»? Так сформулировали философы этот вопрос. «Иметь» — значит стремиться к материальному обогащению, к обладанию вещами и деньгами, к накоплению материального богатства ради богатства, а не ради его потребления. Прототипом такого человека является Скупой рыцарь из одноименной пьесы Пушкина: его любимым делом и самым сильным переживанием было созерцание сундуков с золотом. «Быть» — значит реализовать все свои способности, заниматься любимым делом, раскрыть все свои человеческие качества: любовь к ближним, заботу о детях, дружбу, наслаждение прекрасным и т.д. Жизнь, прожитая таким образом, является вкладом в очеловечивание человечества, о чем мы говорили выше.

Конечно, нельзя абсолютно противопоставлять «иметь» и «быть»: ведь для того, чтобы «иметь», надо хотя бы немножко «быть», а для того, чтобы «быть», неплохо кое-что иметь. Все дело в том, что считать целью, а что средством. Человек, целью которого является обладание материальным богатством, подчиняет все свои способности этой страсти, становится рабом вещей, в нем развиваются алчность и скупость, а утрата вещи представляется ему катастрофой. Для человека с установкой «быть» вещи тоже необходимы, да и богатство не помешает, но для него — это средства к полноценной жизни и реализации своих способностей и нематериальных интересов. Богатства, которые превосходят его потребности, он часто использует в различных общественно полезных целях. Так, московский купец П. Третьяков основал художественную галерею (музей), которая теперь носит его имя. Фабрикант С. Мамонтов содержал художественную галерею и оперный театр. Широко известны имена меценатов М. и С. Морозовых, А. Бахрушина и др. В 1997 году знаменитые российские хоккеисты Фетисов, Ларионов и Козлов внесли большие суммы денег для закупки амуниции для юных российских хоккеистов.

Люди редко задумываются о смысле жизни в молодые годы. Они вспоминают о нем тогда, когда уже бывает поздно и ничего нельзя исправить.

роблема смысла человеческого бытия, человеческой жизни одна из самых сложных и неоднозначно решаемых. Речь идет прежде всего о личностном отношении к жизни, об осознании целей и задач человеческого существования, о соотнесении индивидом своей позиции с выработанной в обществе системой ценностей, о степени включения (или невключения ) себя в социальную жизнь.

При рассмотрении всех этих вопросов оформились две позиции: позитивная и негативная.

Позиция позитивная признает тот или иной вариант смысла человеческого бытия;

Позиция негативная отрицает существование этого смысла вообще.

Такого рода негативная позиция проявилась еще в ветхозаветной библейской книге ‘Екклезиаст’, автором которой считается царь Соломон. Эта позиция выражена в знаменитом изречении из этой книги: ‘Все суета!’, подчеркивающем бессмысленность человеческого бытия.

В современной философии отпечаток этой позиции во многом присущ экзистенциализму. Так, крупнейший представитель французского экзистенциализма Альбер Камю, с одной стороны, убежден, что мир хаотичен и абсурден и столь же абсурдна вера в смысл жизни.

Однако, с другой стороны, Камю все же находит смысл бытия в бунте против абсурда. Именно такой бунт способен, по его мнению, придать осмысленность действиям человека.

Этот поворот Камю к признанию, хотя и с оговорками, возможного смысла в действиях человека дополняется большим числом публикаций в западной философской литературе, в которых безоговорочно провозглашается абсурдность, и поэтому, бессмысленность любой человеческой деятельности в виду отсутствия у нее какой-либо объективной направленности. Такая точка зрения получила в XX столетии немалое распространение.

Особое место проблема смысла жизни занимает в религиозных воззрениях.

Религиозное понимание смысла человеческого бытия связано не с эмпирической внешней жизнью мира, а с областью внутренней, духовной жизни человека. Именно преодоление мирской бессмыслицы делает бытие верующего человека осмысленным в его стремлении использовать дарованную Господом возможность сохранить бессмертную душу и достичь вечной жизни как абсолютного добра. Обретение подлинного смысла жизни с религиозных позиций связано с подавлением человеком своего ‘животного’, ‘тварного’ начала и с приобщением к Богу. Как отмечал русский мыслитель С.Л.Франк, ‘преодоление мировой бессмыслицы истинно сущим смыслом жизни – это добровольное самоуничтожение своего тварного существа ради торжества в нас нашего божественного существа’.

Упор на нравственное содержание смысла человеческой жизни был сделан В.С.Солоьвевым, который соединил религиозный подход к рассматриваемой проблеме с философскими исканиями. По Соловьеву, нравственный смысл человеческой жизни состоит в процессе совершенствования ее духовных оснований и ее социальной сущности. Этот процесс, тем не менее, связан как полагал Соловьев с совершенствованием ее на началах добра. Следовательно, смысл жизни состоит, с этих позиций, в обретении добра. Для мыслителя ‘показать добро как правду’ — значит найти ‘единственный правый, верный себе путь жизни во всем и до конца’, а условия достижения истинной жизненной цели представляют собой определенные нравственные нормы, которым следует сознательно поставивший себе эту цель человек.

Мини-сочинение на тему: «В чём смысл жизни?»

Материал опубликовал

3

#5 класс #6 класс #7 класс #8 класс #9 класс #10 класс #11 класс #Литература #Русский язык #Школьное образование #Сочинительская деятельность #Сочинение

Нажмите, чтобы скачать публикацию
в формате MS WORD (*.DOC)

Размер файла: 15.62 Кбайт

Конкурсная работа

Всероссийский конкурс для учащихся 9-11 классов на лучшее мини-сочинение на тему «Жизнь человека»

Мини-сочинение на тему: «В чём смысл жизни?»

План

1. Вступление

2. Мнения Аристотеля и Сократа по поставленной проблеме

3. Смысл жизни в произведении Джека Лондона «Мужество женщины»

4. Заключение

На протяжении многих столетий ученые, философы, писатели, художники пытаются ответить на вопрос: в чём смысл жизни? Однако до сих пор никто не может дать однозначного ответа. Для одних это богатство, слава, успех; для других же — очищение души или борьба за свое счастье. За всю историю человечества, вероятно, не было двух похожих людей, которые обладали бы одинаковыми характерами, жизненными ценностями, именно поэтому мы до сих пор не можем прийти к единому мнению. Тогда что же понимали под смыслом жизни ученые, писатели во времена различных исторических эпох?

Обратимся к периоду Древнего мира, а именно трудам известного древнегреческого философа Сократа. Ученый полагал, что после смерти душа попадает в загробное царство Аида, и там её ждут судья Радамант, Минос и Эак. Они не знают, приходит ли к ним богатый или бедный человек и судят умершего по его поступкам. После смерти душа покидает тело, и на ней видны следы неправедных поступков, которые мы совершаем за свою жизнь. Именно по ним судьи определяют, запереть ли умершего в темнице за совершённые грехи или отправить покоиться на Острова блаженных. Вследствие таких суждений Сократ пришел к выводу, что смысл жизни заключается в нравственном очищении души, соблюдении этических норм и совершении добрых поступков. Аристотель разделял убеждения соотечественника и утверждал, что нужно «служить другим и делать добро», а также полагал, что «счастье есть смысл и назначение жизни, единственная цель человеческого существования». Вероятно, философ считал, что каждый из нас должен стремиться к тому, чтобы осуществить все свои мечты и достигнуть всего того, о чём мы размышляем. Таким образом, древнегреческие ученые особо обращали внимание людей на то, что нужно совершать добрые поступки и помогать окружающим.

Нельзя не обратить внимания на произведение Джека Лондона “Мужество женщины”, в котором писатель показывает, что смысл жизни заключается в борьбе за то, что нам дорого. В рассказе мы знакомимся с отважной женщиной Пассук и её мужем Ситкой Чарли. Героям пришлось отправиться в далекое путешествие к Солёной воде несмотря на суровые погодные условия. Автор показывает, что во время невзгод люди могут показать себя с разной стороны. Пассук, которая вначале казалась скромной, преданной женой собрала все мужество и силы внутри себя, чтобы спасти мужа и помочь ему добраться до конца пути. К сожалению, ей пришлось пойти на многие жертвы, чтобы сохранить жизнь любимому. Она убила их товарища, который страдал и плакал, но ничего не делал для общего блага, а только истощал запасы продовольствия, героиня не доедала, чтобы собрать больше провианта для мужа на остаток пути.  Джек Лондон особо останавливается на разговоре молодых людей перед смертью Пассук, которая рассказывает, что оставила родного брата без еды ради Чарли. Она пожертвовала членом семьи “ради мужчины, который тяжелым путем вёл её к горькому концу’’. Таким образом, автор показывает, что смысл жизни женщины в борьбе даже не за своё счастье, а за благополучие любимого человека.

Подводя итог, хотелось бы еще раз отметить, что на вопрос: в чём заключается смысл жизни? — нельзя ответить однозначно. Порой мы настолько углубляемся в поиски нашего предназначения, что не замечаем все те радостные, прекрасные эмоции и моменты, которые дарит нам судьба. К сожалению, некоторые пытаются достичь своих целей всеми возможными способами, нарушая нормы морали и причиняя вред окружающим. Считаю, что нужно жить так, чтобы нам никогда не пришлось сожалеть о случившемся, чтобы мы не стыдились своих поступков. Неслучайно Ф.М.Достоевский утверждал, что “надо любить жизнь больше, чем смысл жизни”.

Автор материала: А. Казанцева (11 класс)

Опубликовано


Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.

Рецензия на книгу Рэймонда Беллиотти «В чем смысл человеческой жизни?»

Рецензии на книгу «Смысл жизни» Джон Мессерли

Книга Беллиотти В чем смысл человеческой жизни? продвигает объективный натуралистический подход к смыслу. Он начинает с обращения к значению теистической веры для смысла и заключает, что для тех, кто действительно верит, сомнения исчезают и смысл жизни ясен. «В милосердной интерпретации теизм может удовлетворить самые сокровенные человеческие желания». [i] Проблема в том, что веру трудно поддерживать, а сомнения трудно проглотить. Короче говоря, вера требует прыжка веры, которому многие будут сопротивляться. И все же он находит нигилизм еще менее убедительным. Неправда, что жизнь бессмысленна. Смысл возможен, и процесс его создания хотя бы иногда удовлетворяет большинство из нас. Тем не менее вопрос о смысле жизни постоянно вторгается, обостряясь в периоды психологического кризиса. Что касается субъективных представлений о значении, то они дефляционны, обеспечивая отправную точку в поисках смысла, но не надежное значение, которого желает большинство. Вера в то, что жизнь имеет смысл, не делает ее таковой.

Эти размышления приводят к своего рода философскому параличу, особенно если рассматривать нашу жизнь с космической точки зрения. Принимая космическую перспективу, мы могли бы заключить, что космос и наша жизнь лишены смысла, что мы ограничены, ничтожны и непостоянны. В ответ доступны многочисленные стратегии. Можно было бы признать, что осмысленная жизнь не требует значимости с космической точки зрения, а только с человеческой точки зрения. Можно было бы понизить планку, которой нужно достичь, чтобы назвать жизнь осмысленной. Другой мог бы использовать космическую перспективу, чтобы помочь взглянуть на вещи в перспективе, относиться к себе менее серьезно и рассматривать наши страдания как менее серьезные. При творческом использовании космическая перспектива может помочь нам. Таким образом, мы должны колебаться между точками зрения, используя ту из них, которая помогает нам в данный момент. Если мы хотим чувствовать себя живыми в данный момент, наслаждаясь нашими текущими достижениями, мы могли бы принять личную точку зрения. Если мы хотим размышлять о нашей ситуации издалека, мы могли бы принять космическую перспективу. Таким образом, мы можем максимизировать счастье и минимизировать страдания, ловко меняя точки зрения.

Это обсуждение перспектив показывает, что смысл связан с сознанием, свободой и творчеством. Чем больше эти атрибуты связаны с существом, тем больше возможность значения. Таким образом, смысл не ждет своего открытия, человек должен внести свой вклад в его создание. Тем не менее, мы не можем создать смысл из ничего, а только из нашего взаимодействия с ценными объектами. Это возвращает нас к знакомому обсуждению объективных ценностей. Беллиотти утверждает, что помолвленная жизнь, связанная со свободно выбранными тривиальными ценностями, считается минимально значимой. Таким образом, осмысленная жизнь не обязательно должна быть значимой или важной, но полностью осмысленные жизни являются и тем, и другим — важным, потому что они влияют на других людей, и важными, потому что они изменили мир. А чтобы быть ценной, жизнь должна производить моральную, интеллектуальную, эстетическую или религиозную ценность. Ценность — важнейший атрибут осмысленной жизни. Конечно, большинство из нас не живут полноценной осмысленной жизнью, потому что наши жизни не являются ценными в том смысле, в каком они определены, но они могут иметь меньший смысл, будучи важными или значимыми.

Разговоры о ценных жизнях приводят Беллиотти к идее оставить исторические следы или наследие. Например, мы думаем о жизни Пикассо как о ценной и глубоко значимой по той причине, что она оставила после себя художественное наследие, независимое от каких-либо моральных недостатков, которые у него были. Наследие не дает нам бессмертия, но оно придает смысл нашей жизни, связывая нас с чем-то за пределами нас самих. Самоотверженное служение нашему сообществу или забота о воспитании детей — классические примеры интенсивного труда, который выходит за рамки нас самих и придает смысл многим жизням. Мы всегда можем оплакивать свою незначительность с космической точки зрения, но зачем? Смысл находится в отношениях с ценными, важными и значимыми вещами и людьми. Проще говоря, иметь полноценные отношения и ценить музыку, литературу и философию, а не смотреть телевизор или участвовать в светских беседах.

В конце концов мы должны любить жизнь и мир; мы должны любить ценные вещи этого мира, чтобы найти в нем смысл. Часто наши привычки и развлечения мешают нашему поиску смысла, но мы можем вернуться к нему. С радостным отношением к ценным вещам и людям этого мира мы можем жить осмысленной жизнью и оставить некоторый след этой встречи в качестве нашего наследия.


[i] Рэймонд Беллиотти, В чем смысл человеческой жизни? (Амстердам: Родопи, 2001), 29.

Понравилось? Найдите секунду, чтобы поддержать доктора Джона Мессерли на Patreon!

Что значит быть человеком? Эссе | Сочинение на тему «Что значит быть человеком» для школьников и детей

Что значит быть человеком Сочинение: Цель жизни людей может различаться от человека к человеку, но всех людей объединяет то, что значит быть самим собой ; быть человеком — значит быть главным героем своей вселенной и испытать жизнь во всех ее красках и возможностях.

Чувство жизни, трепет от переживания завтрашнего дня, возможность познать себя – это величайшее чудо света. Что делает нас людьми, так это способность прославлять человечество.

Вы также можете найти больше Написание эссе  статьи о событиях, людях, спорте, технологиях и многом другом.

Мы предоставляем учащимся образцы эссе на длинное эссе из 500 слов и короткое эссе из 150 слов о том, что значит быть человеком, для справки.

Длинное эссе о том, что значит быть человеком 500 слов на английском языке

Длинное эссе о том, что значит быть человеком, обычно дается в классах 7, 8, 9 и 10.

Что значит быть человеком? Прежде чем ответить на этот вопрос, важно знать, что подразумевается под «человечеством». Качество гуманности; доброжелательность, чувство сострадания и чуткость, свойственные человеческому роду, есть «человечность». Все люди чувствительны, даже если это глубоко укоренилось. «Человечность» — это то, что делает нас более человечными, чем «наследственность».

Люди обладают разумом, эмоциями, способностью общаться, воспринимать, сопереживать, творческими способностями, уникальными для их творения. Именно потенциал человека определяет, что для него значит быть человеком. Быть человеком — значит иметь свободу быть кем угодно, но за решеткой человечества. Жить полной жизнью, выполнять возложенные на нас обязанности, открывать себя на жизненном пути — все это сводится к тому, что значит быть человеком.

Мечта или страсть, которые подталкивают людей преодолевать жизненные препятствия, — это то, что удерживает их от того, чтобы оставаться людьми. Часто можно заметить искру в глазах человека, когда он говорит о своих мечтах и ​​целях, трепет в голосе, когда он говорит о любви, любое стремление, дающее надежду на завтра, составляет основу нашей жизни.

«Эмоции» — яркое свойство человека. Люди могут общаться через свои эмоции самым искренним образом. Громко смеяться, когда счастлив, кричать от боли, когда больно, кричать и напрягать голос, когда злится, уметь чувствовать, как наши сердца согреваются от прикосновения любви, чувствовать боль других, иметь чувство приверженности — это то, что удерживает нас от потери человеческого в нас.

Быть человеком означает быть несовершенным и таить в себе как силу, так и слабость. Быть человеком — значит быть несовершенным, испытывать стресс под давлением, хотеть сдаться в какой-то момент, устать, но в конце дня задуматься о себе. Наличие верований, культур, интересов делает человека уникальным для себя, прославление себя удерживает человечество привязанным к нам. С давних времен люди эволюционировали, чтобы стать современными людьми сегодня. Развитие с течением времени только помогло нам осознать, что значит быть человеком, безграничные способности внутри нас и как мы можем только стремиться сделать будущее лучше.

Роберт Фрост — поэт, хорошо известный своим взглядом на человеческую жизнь в таких стихах, как «Остановка в лесу снежным вечером», «Березки» и многих других, где он находится в постоянном споре между эскапизмом и реальностью. Несмотря на то, что он хотел бы жить в ускользающей мечте, все его стихи заканчиваются тем, что он принимает свои обязанности, прежде чем стать рабом своих фантазий. Эти споры делают нас людьми. Люди могут подвергать сомнению свои мотивы, принимать зрелые решения, принимать жизнь со всеми ее недостатками и сюрпризами, радоваться своим достижениям и понимать, что они должны выполнять свои обязанности любой ценой.

Краткое эссе о том, что значит быть человеком 150 слов на английском языке

Краткое эссе о том, что значит быть человеком, обычно дается в классах 1, 2, 3, 4, 5 и 6.

У всех нас есть мечта. Большая или маленькая цель, от сна под звездами до владения компанией, важна и важна, потому что мечта — это то, что делает нас теми, кто мы есть. Каждый день может быть не таким. Иногда мы могли плакать в постели целый день и быть мотивированными на работу на следующий день.

Тот факт, что каждый наш день нестабилен, каждый день мы учимся чувствовать по-новому, каждое мгновение нам любопытно, как в следующий момент исполнить наши мечты, — вот что делает нас людьми.

Чтобы быть человеком, есть миллион ответов, в зависимости от того, как человек преследует свою жизнь, но то, что составляет основу человечества, — это мораль, которая удерживает людей на земле, учит их уважать и вырезает в них способность принимать зрелые решения и столкнуться с последствиями. Быть человеком — значит быть собой и жить полной жизнью.

10 строк о том, что значит быть человеком на английском языке

  1. Быть человеком — значит иметь свободу быть собой.
  2. Гуманность прочно связана с тем, чтобы быть человеком.
  3. Акт войны, насилие или причинение вреда лишают нас нашей человечности и тем самым заставляют задуматься о человеке внутри них.
  4. Чтобы быть человеком, нужно признать, принять и следовать своим силам и слабостям.
  5. Человек должен выполнять все свои обязанности как человек.
  6. Важно быть верным своим мечтам. Люди известны своими мечтами и страстями и стремятся к ним.
  7. Быть человеком означает учиться на ошибках и расти каждый день.
  8. Быть человеком значит учиться делать выбор и расставлять приоритеты в задачах.
  9. Любовь к себе и самосознание — ключевые атрибуты человека.
  10. Жить полной жизнью без сожалений и знать, где наша мораль ограничивает нас, — это человеческая психика.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *