Социальная экономическая политическая духовная сфера: Социальная сфера общества — что включает в себя, понятие, примеры

Level 2 — Общество — Обществознание

Level 1

Level 2


Learn these words

24 words 0 ignored

Check the boxes below to ignore/unignore words, then click save at the bottom. Ignored words will never appear in any learning session.

All None

Ignore?

общество

обособившаяся от природы, но тесно с ней связанная часть материального мира, включающая в себя формы объединения и взаимодействия людей

сфера общества

определенная область общественной жизни, включающая наиболее устойчивые формы взаимоотношения людей

экономическая сфера

включает в себя отношения по поводу производства, распределения, обмена и потребления материальных благ и услуг

социальная сфера

включает в себя разнообразные отношения между различными группами людей, возникающими в обществе

политическая сфера

связана с отношениями по поводу осуществления государственной власти и управления обществом

духовная сфера

включает в себя отношения, возникающие в процессе создания, освоения, сохранения и передачи духовных ценностей

религия

форма мировоззрения, основанная на вере в сверхъестественное

мораль

система нравственных норм, идеалов,оценок, поступков

искусство

художественное освоение мира

система знаний о закономерностях существования и развития мира

совокупность норм, поддерживаемых государством

образование

целенаправленный процесс воспитания и обучения

культура

совокупность всех материальных и духовных ценностей, созданных человечеством на всём протяжении своего существования

власть

способность одних групп людей и их представителей влиять на другие группы

духовное производство

процесс формирования и развития сознания, мировоззрения, духовных качеств

духовное потребление

удовлетворение духовных потребностей, потребление продуктов науки, религии, искусства

общественные отношения

многообразные формы взаимодействия людей, а также связи, возникающие между различными соц. группами

прогресс

движение развития общества от низших и простых форм общ. организации к более высоким и сложным

регресс

обратное движение общества, от высшего к низшему, деградация

адаптация

способность выживания человечества путём приспособления к воздействиям внешней среды

целеполагания

определение основных целей для больших групп людей и их достижение

закрепление и воспроизводство общественных отношений

это система правил и норм поведения, закрепляющих, стандартизирующих поведение каждого члена общества и делающих это поведение предсказуемым

регулятивность

выработанные обществом образцы поведения и формы социального контроля, регулирующие взаимоотношения между членами общества

интегративность

заключается в сохранении устойчивости, внутреннего единства, солидарности, связей между поколениями

Адаптация к культуре «новой нормальности»: новая реакция на COVID-19 | Журнал общественного здравоохранения

Фильтр поиска панели навигации Журнал общественного здравоохраненияЭтот выпускОбщественное здравоохранение и эпидемиологияКнигиЖурналыOxford Academic Термин поиска мобильного микросайта

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Журнал общественного здравоохраненияЭтот выпускОбщественное здравоохранение и эпидемиологияКнигиЖурналыOxford Academic Термин поиска на микросайте

Расширенный поиск

Статья журнала

Джефф Клайд Джи Корпус

Джефф Клайд Джи Корпус

Ищите другие работы этого автора на:

Оксфордский академический

пабмед

Google Scholar

Journal of Public Health , том 43, выпуск 2, июнь 2021 г. , страницы e344–e345, https://doi.org/10.1093/pubmed/fdab057

Опубликовано:

04 марта 2021 г.

История статьи

Получен:

12 февраля 2021 г.

Полученная ревизия:

12 февраля 2021 г.

Принято:

15 февраля 2021

Опубликовано:

04 Март 2021

  • PDF
  • Разделенный вид
    • Содержание статьи
    • Рисунки и таблицы
    • видео
    • Аудио
    • Дополнительные данные
  • Цитировать

    Процитируйте

    Джефф Клайд Г. Корпус, Адаптация к культуре «новых норм»: новая реакция на COVID-19, Journal of Public Health , том 43, выпуск 2, июнь 2021 г., страницы e344–e345, https ://doi.org/10.1093/pubmed/fdab057

    Выберите формат Выберите format.ris (Mendeley, Papers, Zotero).enw (EndNote).bibtex (BibTex).txt (Medlars, RefWorks)

    Закрыть

  • Разрешения

    • Электронная почта
    • Твиттер
    • Фейсбук
    • Подробнее

Фильтр поиска панели навигации Журнал общественного здравоохраненияЭтот выпускОбщественное здравоохранение и эпидемиологияКнигиЖурналыOxford Academic Термин поиска мобильного микросайта

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Журнал общественного здравоохраненияЭтот выпускОбщественное здравоохранение и эпидемиологияКнигиЖурналыOxford Academic Термин поиска на микросайте

Advanced Search

Abstract

Через год после начала пандемии COVID-19 мы внезапно были вынуждены адаптироваться к «новой нормальности»: работа на дому, родители обучают своих детей на дому в новой смешанной учебная обстановка, изоляция и карантин, а также обязательное ношение лицевой маски и лицевых щитков в общественных местах. Для многих 2020 год уже отмечен как «худший» год в 21 веке. Волны текущей ситуации распространились на личную, социальную, экономическую и духовную сферы. Действительно ли эта новая норма нова или это повторение старой? Недавняя переписка, опубликованная в этом журнале, справедливо указывала на участие «поддерживающего» правительства, «творческой» церкви и «адаптивной» общественности в так называемой культуре. Однако я утверждаю, что адаптация к «новой нормальности» может сильно повлиять на будущее. Я хотел бы осторожно предложить, чтобы мы исследовали контекст и положение культуры, в которой необходима адаптация.

адаптироваться, COVID-19, культура, новая нормальность, общественное здравоохранение

Жить в мире — значит постоянно адаптироваться. Спустя год после появления пандемии COVID-19 мы внезапно были вынуждены адаптироваться к «новой нормальности»: работа на дому, родители обучают своих детей на дому в новых условиях смешанного обучения, изоляция и карантин, а также обязательное ношение масок и щитков в общественных местах.

Для многих 2020 год уже отмечен как «худший» год в 21 веке. 1 Рябь от текущей ситуации распространилась на личную, социальную, экономическую и духовную сферы. Действительно ли эта новая норма нова или это повторение старой? Недавняя переписка, опубликованная в этом журнале, справедливо указывала на участие «поддерживающего» правительства, «творческой» церкви и «адаптивной» общественности в так называемой культуре. 2 Однако я утверждаю, что адаптация к «новой нормальности» может сильно повлиять на будущее. Я хотел бы осторожно предложить, чтобы мы исследовали контекст и положение культуры, в которой необходима адаптация.

Термин «новая нормальность» впервые появился во время финансового кризиса 2008 года для обозначения драматических экономических, культурных и социальных преобразований, вызвавших нестабильность и социальные волнения, влияющих на коллективное восприятие и индивидуальный образ жизни. 3 Этот термин снова использовался во время пандемии COVID-19, чтобы указать, как она изменила основные аспекты человеческой жизни.

Теоретики культуры утверждают, что существует взаимодействие между культурой и личными чувствами (бессилие) и потреблением информации (теории заговора) во время кризиса. 4 Тем не менее, мы должны адаптироваться к вызовам нынешней пандемии и подобных кризисов, и то, реагируем ли мы положительно или отрицательно, может сильно повлиять на нашу личную и социальную жизнь. Действительно, из этого кризиса мы можем извлечь много уроков, которые можно использовать для построения лучшего общества. То, насколько мы открыты для изменений, будет зависеть от нашей способности адаптироваться, управлять устойчивостью перед лицом невзгод, гибкостью и творческим подходом, не заставляя нас вносить изменения. Пока мир не найдет безопасную и эффективную вакцину, нам, возможно, придется приспосабливаться к новым нормам, когда люди вернутся к работе, учебе и к более нормальной жизни. Таким образом, «мы достигли конца начала». Несомненно, появятся новые условности, ритуалы, образы и нарративы, поэтому культурсоциологии предстоит еще много работы, прежде чем мы доберемся до начала конца». 5

Сейчас, спустя год после COVID-19, мы начинаем видеть способ вместе восстановить здоровье, экономику и общество, несмотря на новый штамм коронавируса. Перед лицом глобального кризиса нам нужно импровизировать, адаптироваться и преодолевать. Новая нормальность все еще зарождается, поэтому я думаю, что в первую очередь мы должны сосредоточиться на решении сложных проблем, возникших в результате пандемии, уделяя особое внимание устойчивости, восстановлению и реструктуризации (новые три R). Всемирная организация здравоохранения заявляет, что «признавая, что вирус будет с нами еще долгое время, правительства должны также использовать эту возможность для инвестиций в системы здравоохранения, которые могут принести пользу всему населению после COVID-19»., а также подготовиться к будущим чрезвычайным ситуациям в области общественного здравоохранения». 6 Возможно, пандемия COVID-19 мало что даст, но важно, чтобы общественность помнила, что никто не останется без внимания. Когда пандемия COVID-19 закончится, лучшее из наших новых норм сохранится, чтобы обогатить нашу жизнь и нашу работу в будущем.

Финансирование

Для этой статьи не было получено финансирования.

Ссылки

1

ЮНЕСКО

. Год после коронавируса: всеобъемлющая «новая нормальность». https://en.unesco.org/news/year-after-coronavirus-inclusive-new-normal.

.

2

Кордеро

DA

.

Остановить или не остановить «культуру»: определение основного поведения правительства, церкви и общества в борьбе с COVID-19

.

J Общественное здравоохранение (Oxf)

2021

. doi:

10.1093/pubmed/fdab026

.

3

Эль-Эриан

МА

.

Переход к новым нормам в промышленно развитых странах

.

Вашингтон, округ Колумбия

:

Международный Валютный Фонд

,

2010

.

4

Александр

JC

,

Смит

P

.

COVID-19 и символическое действие: глобальная пандемия как код, нарратив и культурное перформанс

.

Am J Cult Sociol

2020

;

8

:

263

9

.

5

Биддлстоун

M

,

Зеленый

R

,

Дуглас

9.0003 KM

Культурная ориентация, власть, вера в теории заговора и намерения уменьшить распространение COVID-19

.

Br J Soc Psychol

2020

;

59

(

3

):

663

73

.

6

Всемирная организация здравоохранения

. От «новой нормальности» к «новому будущему»: устойчивый ответ на COVID-19.

. https://www.who.int/westernpacific/news/commentaries/detail-hq/from-the-new-normal-to-a-new-future-a-sustainable-response-to-covid-19.

.

© Crown Copyright 2021.

Эта статья содержит информацию государственного сектора, лицензированную в соответствии с Open Government License v3.0 (http://www.nationalarchives.gov.uk/doc/open-government-licence/version/3/) .

Отдел выдачи:

Корреспонденция

Скачать все слайды

Реклама

Цитаты

Просмотры

100 038

Альтметрика

Дополнительная информация о метриках

Оповещения по электронной почте

Оповещение об активности статьи

Предварительные уведомления о статьях

Оповещение о новой проблеме

Получайте эксклюзивные предложения и обновления от Oxford Academic

Ссылки на статьи по номеру

  • Последний

  • Самые читаемые

  • Самые цитируемые

Влияет ли антенатальное введение холекальциферола на способ или время родов? Апостериорный анализ рандомизированного контролируемого исследования MAVIDOS

Влияние дезинформации на поиск ивермектина в Интернете и тенденции назначения лекарств во время COVID-19

Место, место и еще раз место: способствует ли предоставление услуг общественного здравоохранения общественными аптеками преодолению неравенства в отношении здоровья?

Результаты тренинга гражданского и военного медицинского персонала с учетом культурных особенностей ЛГБТК

Неудовлетворенная потребность в уходе, подтверждающем гендерную принадлежность, как социальная детерминанта несправедливости в отношении психического здоровья трансгендерной молодежи в Аотеароа/Новая Зеландия

Реклама

Часто задаваемые вопросы: Политические |

Какие три фактора необходимы для установления сплоченного общественного порядка?
Три фактора, необходимые для установления сплоченного общественного порядка:

  1. Идеологическое вдохновение
  2. Дисциплина
  3. Экономическая стабильность

Во-первых, должно быть надлежащее идеологическое вдохновение для индивидуального и коллективного прогресса. Общество должно быть основано на универсальных принципах, которые также являются частью социально-экономической структуры. Второй фактор – дисциплина. Когда нет дисциплины в индивидуальной и коллективной жизни, общества и страны теряют свою силу. В-третьих, должна быть экономическая стабильность. Это влечет за собой надлежащие планы и программы.

Это означает, что любое развитие, которое поддерживает или направлено на психо-духовное благополучие, может быть названо прогрессом, но другое развитие прогрессом не является. Обычное физическое развитие, например, переход от массового лодочного транспорта к самолетному, не является прогрессом в проутистическом смысле, поскольку недостатки воздушного транспорта перевешивают его преимущества. Точно так же и в ментальной сфере интеллектуальный прогресс имеет свои недостатки и ограничения в виде повторяющихся ментальных осложнений, усталости и т. д. Настоящий прогресс, свободный от какого-либо отрицательного воздействия или реакции, может иметь место только в духовной сфере Абсолюта. Поэтому развитие должно быть психо-духовно мотивировано, чтобы минимизировать негативные эффекты и реакции в любой сфере индивидуальной и коллективной жизни.

Что происходит с экономической и политической властью в экономической демократии PROUT?
Они раздвоены. PROUT выступает за политическую централизацию и экономическую децентрализацию. Политическая власть должна быть отдана моралистам, избранным политически сознательными избирателями, тогда как экономическая власть должна быть отдана местному населению. Основная цель политической администрации будет заключаться в том, чтобы обеспечить удовлетворение экономических потребностей всех людей, в то время как основная цель экономики состоит в том, чтобы гарантировать минимальные жизненные потребности для всех членов общества.

В чем разница между свободой ПРАУТА и свободой капитализма?
Капитализм считает уместным позволить любому человеку действовать свободно в экономической сфере. Эта политика имеет катастрофические последствия, поскольку материальные ресурсы ограничены. PROUT обеспечивает экономическое освобождение всех, позволяя всем максимально развиваться во всех сферах. Ведь экономическое развитие не является конечной целью жизни. В физической сфере накопление должно быть предметом коллективного разрешения или одобрения. В противном случае всесторонний прогресс большинства будет невозможен из-за растущей жадности экономического правящего меньшинства, возникающего при такой системе.

Почему PROUT способствует меньшей личной свободе?
Под «меньшей индивидуальной свободой» ПРОУТ подразумевает свободу в физической сфере. Материальные ресурсы ограничены и должны подлежать регулированию, при этом предпринимаются постоянные усилия по их максимальному использованию и рациональному распределению. Умственные и духовные ресурсы имеются в неограниченном количестве и должны подвергаться максимальному использованию и рациональному распределению на этой основе; то есть каждого следует поощрять к максимальному прогрессу, самообразованию и достижению высшей цели жизни.

Основана ли концепция класса PROUT на роде занятий или экономическом статусе?
Ни то, ни другое; Концепция класса PROUT основана на социально-экзистенциальной ментальности. Человек, которым управляет окружающая среда, является пролетарием ( шудра ; санскрит), а человек, который управляет физической средой в силу своих физических возможностей, является воином ( кшатрийя ). Человек, управляющий окружающей средой силой своих умственных способностей, является интеллектуалом (9).0025 vipra ), а человек, который правит окружающей средой благодаря своей способности накапливать и контролировать физическое богатство, является капиталистом ( vaeshya ). Коллективная форма каждого из этих четырех социально-экзистенциальных менталитетов образует особый класс, основанный на этом соответствующем менталитете. К классовой системе PROUT не привязана жесткая социальная система. Он основан на психосоциологических реалиях и динамичен. Фундаментальное социальное мировоззрение и характер личности человека являются ключом.

Согласно ПРОУТ, зачем нужно лидерство?
Люди существа социальные. Более того, современное общество сделало невозможным оставаться в стороне от других; никто не может избежать ответственности быть членом общества, и почти все мы осознаем нашу общую потребность оставаться на связи. С другой стороны, никто не равен или не идентичен другому. Там, где люди встречаются, одни обязаны знать больше об одних вещах, в то время как другие знают больше о других вещах. Чтобы дать направление тем, кто находится в неведении относительно своего благополучия, те, кто больше знает о тонких потребностях и возможностях своих собратьев, должны взять на себя инициативу. Единственная тончайшая потребность и потенциал всех человеческих существ — это духовное. Духовность всеобъемлюща, и те, кто построил свою жизнь на истинной духовности, должны понять свою ответственность и взять на себя инициативу на благо и счастье всех.

Что такое садвипра?
Сат (санскрит: Космическая Истина) + випра (интеллект) = садвипра . Это означает того, чей интеллект укоренен в Космической Истине. Четыре обычных класса — пролетарии, воины, интеллектуалы и капиталисты — по очереди доминируют в обществе и руководствуются соответствующим социальным менталитетом. Однако садвипра — это деклассированные люди, стремящиеся ко всеобщему благу. У них нет собственной цели, кроме освобождения для себя и служения творению. Они нравственно и духовно сознательны и обладают всеми качествами четырех классов, не подчиняясь ни одному из них.

Какова основная обязанность этого нравственно и духовно просвещенного руководства?
Их единственная обязанность — сделать людей более сознательными, чтобы прогресс всегда ускорялся.

Как появятся садвипра?
Духовно и этически сознательные лидеры – садвипра – будут признаны за их образцовое поведение, стремление к служению и духовное рвение. Их моральная расторопность и бескомпромиссность поведут людей в их усилиях по избавлению от коррупции и эксплуатации и установлению прогрессивного благосостояния для всех живых существ. История свидетельствует об этой истине: великие духовные мужчины и женщины всегда считались источниками вдохновения. Как часто мы не слышали, что «если бы было больше таких-то и таких-то великих духовных личностей, тогда мир был бы лучше». Вскоре мир одобрит правление садвипр и будет считать их всеобщую благосклонность естественным и наиболее социальным порядком вещей.

Как сможет функционировать морально и духовно просвещенное руководство PROUT?
Садвипрас создаст свою собственную структуру параллельно с демократически избранной структурой. Их обязанность будет заключаться в том, чтобы следить за происходящим и информировать людей. Источником их силы являются их социальные и духовные заслуги, заработанные бескорыстным служением. На основании их социальных и духовных заслуг люди признают садвипр истинными благодетелями общества и поэтому предлагают им поддержку. Взаимопонимание между садвипрами и людьми будет поддерживаться только этим доверием.

Будут ли выборы в прутистическом обществе?
Обязательно будут выборы, и кандидаты должны будут подготовить свою программу в черно-белом варианте. Кроме того, кандидаты должны будут придерживаться своей программы; если они этого не сделают, их могут судить в суде. Если они будут признаны виновными в обмане общественности, законодатели не будут иметь права баллотироваться на предстоящих выборах. Избирательное право будет зависеть от определенного стандарта политической осведомленности. Демократия, где царит неграмотность, становится фарсом.

Какова историческая причина конституций штатов?
Конституция штата представляет собой руководство по надлежащему поведению штата; это письменная гарантия демократии. Конституции возникли в ответ на иррациональное правление тиранических суверенов.

Каковы минимальные требования PROUT для всемирного билля о правах
PROUT предлагает включить следующие четыре права во всемирную конституцию:

  1. Полная безопасность должна быть гарантирована всем растениям и животным на планете.
  2. Каждая страна должна гарантировать покупательную способность всем своим гражданам.
  3. Конституция должна гарантировать четыре основных права – духовную практику или дхарму; культурное наследие; образование; и языковое выражение коренных народов.
  4. Если применение какого-либо из этих прав противоречит основным человеческим ценностям, такое применение должно быть немедленно прекращено.

Почему права животных и растений должны быть включены в мировую конституцию?
Чувство обычного гуманизма дискриминирует другие группы живых существ; это создало экологическую катастрофу. Экологический кризис – это не в первую очередь проблема благосостояния людей. Закрепляя достоинство и права одной группы — людей — и беспощадно эксплуатируя другие группы — животных, растения и даже неживой мир — обыденное гуманистическое чувство прямо посеяло семена межвидовой войны и семена внутривидовой братоубийственной войны. косвенно. Тонким образом различающее чувство обычного гуманизма даже предвещает социальное чувство, поскольку оно есть лишь его расширенная версия. Короче говоря, неогуманизм требует от нас гарантировать безопасность всех живых существ, чтобы защитить дхарму.

Какое мировое правительство защищает PROUT?
По словам Саркара:

«Мировое правительство должно укрепляться шаг за шагом, а не внезапно. Например, две палаты могут быть образованы на неопределенный срок для управления. Нижняя палата будет состоять из представителей от частей мира, избранных на основе численности населения, а члены верхней палаты будут избираться по стране. При таком раскладе те страны, которые не могут послать ни одного представителя в нижнюю палату из-за своего небольшого населения, выиграют, выражая свое мнение перед людьми всего мира, отправив своих представителей в верхнюю палату. Верхняя палата не может принять резолюцию, если ее не ратифицировала нижняя палата, но она будет пользоваться привилегией не принимать решения нижней палаты. На первом этапе это мировое правительство может действовать только как правотворческий орган.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *