Социальная сфера ржд: Социальная политика – Устойчивое развитие – Годовой отчет ОАО «РЖД» за 2019 г.

Содержание

Объекты | дсс74.рф

     

Дирекция социальной сферы образовалась в составе Южно-Уральской железной дороги – филиала ОАО «РЖД» 1 октября 2006 года, для проведения единой социальной политики ОАО «РЖД» в области культуры, спорта, детского отдыха и оздоровления работников Южно-Уральской железной дороги и членов их семей.

 

     Помимо обеспечения успешной производственно-хозяйственной деятельности объектов, Дирекция социальной сферы занимается реализацией программы оздоровления для железнодорожников, членов их семей (супруги, дети) и неработающих пенсионеров ОАО «РЖД», программы «Молодежь ОАО «РЖД» в части корпоративных социальных проектов для детей, подростков, студентов и молодых работников ОАО «РЖД». Обеспечение выполнения Коллективного договора ОАО «РЖД» в части. Проведение спорт-массовых и культ-массовых мероприятий.

 

В состав дирекции входит 4 структурных подразделения: оздоровительные комплексы, детские оздоровительные лагеря, физкультурно-спортивные комплексы, дворцы культуры.

 

Санатории-профилактории

 

ДОК «Аленушка»

Профилакторий «Волна»

Санаторий-профилакторий «Евразия»

 

 

 

 

Профилакторий «Курган»

 

 

 

 

 

Детские оздоровительные лагеря

 

ДОЛ «Аленушка»

ДОЛ «Солнечный»

ДОЛ «Родничок»

 

 

 

ДОЛ «Дубки»

 

ДОЛ «им. П.Морозова»

 

 

 

 

 

Культура

 

ДКЖ г. Челябинск

 

 ДКЖ г. Орск

 

 

 

ДКЖ г. Оренбург

 

ДКЖ г. Курган

 

 

 

 

Спорт

 

ФСК г. Челябинск,
стадион на Монакова

ФСК г. Курган

 

ФСК г. Златоуст

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1037739877295,телефон, юридический адрес, схема проезда, контакты

Копировать все реквизиты

Дирекция социальной сферы — структурное подразделение Октябрьской железной дороги — филиала Открытого акционерного общества «Российские железные дороги»

Учредители (участники) Дирекция социальной сферы Октябрьской ж.

д. ОАО «РЖД»

Похожие компании

ПУ СПБ-СОРТИРОВОЧНЫЙ-МОСКОВСКИЙ ОКТЯБРЬСКОЙ ДИРЕКЦИИ ПО РЕМОНТУ ТПС ДИРЕКЦИИ РТПС ОАО «РЖД»

192174, САНКТ-ПЕТЕРБУРГ ГОРОД, район Невский, УЛ СОРТИРОВОЧНАЯ-МОСКОВСКАЯ, 2
ИНН: 7708503727
ОГРН: 1037739877295

СПБ-БАЛТИЙСКАЯ ДИСТАНЦИЯ ПУТИ ОКТЯБРЬСКОЙ ДИ ЦДИ ОАО «РЖД»

198095, САНКТ-ПЕТЕРБУРГ ГОРОД, район Адмиралтейский, ШОССЕ МИТРОФАНЬЕВСКОЕ, 3
ИНН: 7708503727
ОГРН: 1037739877295

ЭЛД СПБ-Варшавский Октябрьской дирекции тяги ДТ ОАО «РЖД»

190005, САНКТ-ПЕТЕРБУРГ ГОРОД, район Фрунзенский, УЛ ВИТЕБСКАЯ СОРТИРОВОЧНАЯ, 31
ИНН: 7708503727
ОГРН: 1037739877295

МВД СПБ-БАЛТИЙСКИЙ ОКТЯБРЬСКОЙ ДИРЕКЦИИ МВПС ЦЕНТРАЛЬНОЙ ДИРЕКЦИИ МВПС ОАО «РЖД»

190005, САНКТ-ПЕТЕРБУРГ ГОРОД, район Адмиралтейский, НАБ ОБВОДНОГО КАНАЛА, 120

ИНН: 7708503727
ОГРН: 1037739877295

Санкт-Петербург-Витебский отдел МТС Октябрьской дирекции снабжения ЦДЗС ОАО «РЖД»

198095, САНКТ-ПЕТЕРБУРГ ГОРОД, район Адмиралтейский, муниципальный округ Екатерингофский, УЛ ШКАПИНА, 48
ИНН: 7708503727
ОГРН: 1037739877295

ЭЛД СПБ-Финляндский Октябрьской дирекции тяги ДТ ОАО «РЖД»

192172, САНКТ-ПЕТЕРБУРГ ГОРОД, район Фрунзенский, ФАРФОРОВСКИЙ ПОСТ, 1
ИНН: 7708503727
ОГРН: 1037739877295

ООО «ПЕТР»

196084, город Санкт-Петербург, ул. Заставская, д.33 литер о, кв.1-н
ИНН: 7810135908

ОГРН: 1027804871577

ООО «АВТО АРТ»

191025, город Санкт-Петербург, ул. Стремянная, д.13 —-, —-
ИНН: 7825467600
ОГРН: 1027809218051

ООО «СТРОНТ СПБ»

198020, город Санкт-Петербург, пр-кт Нарвский, д.18 корп. .а, оф.
ИНН: 7826075972
ОГРН: 1027810237113

1 Источник данных: ЕГРЮЛ

2 Единый федеральный реестр сведений о банкротстве


Железные дороги — 1839-1917 — Императорская Россия

В начале XIX века русское машиностроение было спасено от полного распада теми же обстоятельствами, которые возродили его издревле в прошлом. Строительство портов, дорог, каналов, укреплений и общественных зданий было слишком сложным делом для необученных солдафонов и толпы полупорабощенных рабочих.

Мишель Шевалье еще в 1831 году в качестве редактора газеты St. Simonian Le Globe уже выступал за создание общеевропейской железнодорожной сети от Кадиса до Санкт-Петербурга, которая разрешила бы основные политические вопросы его времени. Связав восток и запад, железные дороги выведут Россию в русло европейской цивилизации, избавят ее от страха перед изоляцией, положат конец ее поискам выхода к Средиземному морю, разжигавшему Восточный вопрос, и возвестят период всеобщего мира. В его глазах Россия больше всего выиграла от технократического решения. Широкое внутреннее строительство железных дорог, особенно прямой линии с севера на юг между Астраханью и Одессой через Москву с ответвлением на Санкт-Петербург, объединит страну и соединит ее наиболее продуктивные районы. Но к этому моменту Шевалье еще предстояло пройти через испытания ареста, преследования и заключения в рамках скандала с Мнильмонтаном.

Первая русская железная дорога, построенная венским инженером Францем Антоном Риттером фон Герстнером, представляла собой короткую экспериментальную линию протяженностью около 50 км от Санкт-Петербурга до Павловска. установленная Высочайшим указом от 21 марта 1836 г. и приведенная в исполнение обществом акционеров в России, Англии и Германии с шириной колеи 6 футов, линия была открыта на всем протяжении в 1839 г. в то время, если бы линия или локомотивы могли выдержать русскую зиму, поскольку Герстнер всегда представлял ее как первый участок гораздо более широкой сети, связывающей Москву и Санкт-Петербург и соединяющей производственные центры страны. Строительство Петербургско-Московской железной дороги, начатое в 1843 г., было поручено русскому инженеру, а капитал собран в России. Эта железная дорога соединила город с Москвой в 1851 году. Санкт-Петербург стал крупным железнодорожным узлом России, служа конечным портом системы внутренних водных путей, извивавшихся через северо-западный регион европейской части России.

Ко второй половине девятнадцатого века Россия пережила период экстенсивного развития железных дорог, кульминацией которого стало строительство Транссибирской магистрали. Сродни крупным железным дорогам к Тихому океану в Соединенных Штатах и ​​Канаде, российская трансконтинентальная линия предназначалась для снабжения и заселения Сибири, а также для доставки сырья в развивающиеся отрасли промышленности к западу от Урала. Работая в сжатые сроки и в суровых климатических и ландшафтных условиях, русские эффективно объединили европейскую и азиатскую части империи, завершив этот геркулесов проект.

Планы строительства железной дороги через Сибирь циркулировали среди высших эшелонов российской бюрократии в течение многих лет, прежде чем строительство наконец началось в 1891 году. Проект получил сильную поддержку со стороны императора Александра III и других видных деятелей. Наследник, великий князь Николай, был председателем Комитета Сибирской железной дороги и выполнял различные церемониальные обязанности, связанные с проектом, в том числе перекапывал первую лопату земли недалеко от Владивостока для начала строительства. Однако реальной силой, стоящей за этим проектом, был Сергей Витте, неукротимый министр финансов как Александра, так и Николая.

Чтобы как можно скорее начать железнодорожные перевозки на участках линии, Витте установил четкие сроки завершения различных участков проекта. В условиях постоянной угрозы срыва графика из-за тяжелых условий работы и удаленности Сибири Витте настаивал на соблюдении своих планов и уговаривал подчиненных поддерживать темп. Это давление способствовало авариям, а также поломкам снабжения и оборудования. По мере того как болезни и вредные воздействия наносили ущерб рабочей силе, государство обращалось к заключенным в большом количестве, чтобы они закончили работу. Стоимость строительства в конечном итоге превысила 250 миллионов долларов, что вдвое превышает первоначальную смету. Однако Витте оставался решительным в своей цели, вспоминая в своих мемуарах: «Я посвятил себя этой задаче телом и душой».

Как и другие железнодорожные линии по всей империи, колея, использовавшаяся на Транссибирской магистрали, была шире стандартной европейской колеи — 5 футов 3,5 дюйма, а не 4 фута 8,5 дюйма. Инженерные планы предусматривали последовательное строительство шести основных сегментов. В порядке завершения этими ответвлениями были Западно-Сибирская линия от Челябинска до Новониколаевска (будущий город Новосибирск) на реке Обь; Уссурийская линия от Хабаровска до Владивостока; Среднесибирская линия от Новониколаевска до Иннокентьевской под Иркутском с ответвлением на Томск; кругобайкальская линия от Иркутска до восточного берега озера Байкал; Забайкальская линия от озера Байкал до Сретенска.

Шестой участок, Амурская линия от Сретенска до Хабаровска, не был завершен до 1916. До его завершения Россия смогла установить связь с Тихим океаном, заключив соглашение с Китаем о прокладке пути через Маньчжурию через Китайско-Восточную железную дорогу.

13 января 1904 г. Япония согласилась считать Маньчжурию находящейся вне сферы ее влияния, но потребовала взамен, как непреложный минимум, чтобы Россия взяла на себя такое же обязательство, как и в отношении Кореи. В связи с фактически продолжавшимися русскими военными действиями 5 февраля дипломатические отношения с Россией были разорваны. На следующий день в Японии были отданы первые приказы о мобилизации. Японские государственные деятели и солдаты знали, что для их целей мерилом силы России было не огромное количество войск, которое впечатляло Европу, а количество кораблей и солдат, которых она могла доставить и содержать на том, что должно было стать театром военных действий.

От пропускной способности Восточно-Сибирской железной дороги зависела скорость, с которой огромные ресурсы европейской России в виде людей и материалов могли быть доступны на Дальнем Востоке. Затраты на прокладку 5500 миль линии между Москвой и Владивостоком и продление на 600 миль от Харбина до Порт-Артура привели к тому, что стандарты строительства оказались самыми низкими, которые могли бы удовлетворить потребности торговли. Ни постоянный путь, ни количество и расположение станций и разъездов, ни качество и количество подвижного состава не подходили для напряжения интенсивного движения, которое потребовалось бы для формирования и содержания большой армии. Но главной трудностью было озеро Байкал.

В начале 1904 года в железной дороге, которая строилась вокруг этого озера, все еще оставался пробел в более чем 100 миль гористой местности, и, пока эта линия не была завершена, все приходилось перевозить через тридцать миль внутри страны. море. К 27 января 1904 г. пароходы, обычно выполнявшие эту работу, замерзли; все войска должны были идти по льду, и до конца февраля, когда по льду была проложена легкая железная дорога, все припасы приходилось перевозить на санях. Во второй половине апреля движение по озеру почти прекратилось из-за оттепели, и только 5 мая пароходы смогли возобновить работу. Большая часть резервистов, а также большая часть транспорта и техники, необходимых для оснащения войск, уже дислоцированных к востоку от озера Байкал, должны были прибыть из Европы.

В то же время подвижной состав и железнодорожный персонал на Маньчжурской железной дороге пришлось увеличить. К счастью для России, ресурсы Маньчжурии и соседних китайских провинций сделали ненужным ввоз продовольствия. но даже при таком преимуществе до конца апреля в Маньчжурию не могли быть доставлены весьма значительные подкрепления. Таким образом, Япония могла рассчитать, что даже при самых благоприятных условиях Россия не сможет в течение нескольких месяцев выставить на поле боя более 80 000 солдат, и было крайне маловероятно, чтобы даже это число могло быть сосредоточено на каком-либо одном поле боя.

Накануне Первой мировой войны имперская Россия имела железнодорожную сеть протяженностью 58 500 километров. В 1913 г. он перевез 132,4 млн т грузов на расстояние в среднем 496 км, в его поездах сели 184,8 млн пассажиров.

Хотя первоначальные планы Транссибирской магистрали предусматривали путь, проходящий через территорию России до Владивостока, трудности в строительстве в конечном итоге изменили маршрут. К востоку от Байкала труднопроходимая местность представляла огромные сложности для строительства амурского участка линии от Сретенска до Хабаровска в соответствии с первоначальным графиком. В ответ российское правительство временно отложило эту часть проекта и заключило с Китаем соглашение о прокладке пути через Маньчжурию к востоку от Читы во Владивосток. Альтернативная линия, известная как Китайско-Восточная железная дорога, сократила маршрут на пятьсот километров и сэкономила огромные средства.

В 1903 году во Владивосток прибыл первый поезд из Петербурга: из Харбина была построена дополнительная ветка Китайско-Восточной железной дороги. Прямых поездов, кстати, из Москвы и Петербурга во Владивосток не было, но было три так называемых скоординированных поезда, когда пассажир высаживался в Омске или Харбине — и несколько часов ждал следующего поезда в нужном направлении. Билет был единым. Время в пути сначала составляло 16 дней, позже сократилось до 12. А стоимость проезда (в пересчете на современные деньги) около 90 тысяч рублей, около двух среднемесячных окладов по империи.

Однако проблема с этим решением заключалась в том, что оно делало связь России с Тихим океаном уязвимой для политических событий в Китае, на которые все больше влияло давление со стороны напористой Японской империи. Поражение в русско-японской войне 1904–1905 годов ослабило и без того слабые позиции России в Маньчжурии и поставило под угрозу целостность новой железной дороги. Таким образом, царское правительство было вынуждено вернуться к своему первоначальному и гораздо более дорогостоящему плану построить линию через водораздел великой реки Амур. Приостановлено в 1895 на ранней стадии работ, строительство на Амурской линии началось заново в 1908 году. Устройство дорожного полотна через региональные горные цепи и реки делало достройку этой ветки весьма проблематичной, что осложнялось начавшейся Первой мировой войной и, как следствие, нехватка снабжения и рабочей силы. Однако к 1916 году была завершена Амурская линия, впервые позволившая открыть общероссийский путь во Владивосток.


НОВОСТИ ПИСЬМО

Присоединяйтесь к списку рассылки GlobalSecurity.org
Введите свой адрес электронной почты

Встреча с генеральным директором ОАО «РЖД» Олегом Белозёровым • Президент России

Президент России Владимир Путин: г Белозеров, начнем с результатов компании в 2020 году, а потом поговорим о операции этого года и особенно пассажирские перевозки.

Генеральный директор ОАО «РЖД» Олег Белозеров Белозеров ОлегГенеральный директор ОАО «РЖД»: г Президент, мы подвели итоги, и я хотел бы поблагодарить вас за постоянное внимание и поддержка железнодорожной отрасли.

Прошлый год был довольно необычным, поэтому мы ожидали неутешительных результатов; однако спад в операциях составил всего 2,7 процента, а грузооборот снизился еще меньше, на 2,2 процента.

Как нам это удалось? В первую очередь благодаря нашим передовым практикам и некоторым новым решениям. Мы приняли 70 адресных решений по снижению ставок, и наша грузоотправители сэкономили более 20 млрд руб.

Во-вторых, мы перешли на цифровую логистику. Теперь почти 80 процентов наших документооборот управляется в электронном виде. В прошлом году у наших клиентов не было посетить наши офисы и могут довольно легко заполнить документы удаленно.

Владимир Путин: Вот вы и устранили бюрократию.

Олег Белозёров: Да, мы старались. Теперь мы можем видеть замечательные результаты.

В-третьих, в прошлом году мы заметили, что наш многоцелевой подход работал следующим образом: мы использовали открытые грузовые вагоны для перевозки песка, угля…

В.В.Путин: На обратном пути их контейнерами загрузишь?

Олег Белозёров: Собственно это и обсуждаем вариант. Это очень профессиональный вопрос. Мои коллеги и я в настоящее время пытаясь найти на него ответ. Мы не хотим посягать на наших операторов, хотя. В некоторых из них больше открытых вагонов, а в других больше железнодорожных платформ. Очевидно, это зависит от тарифной нагрузки.

Владимир Путин: Так практиковали в Советском Союзе время. Зачем возить пустые машины?

Олег Белозеров: г -н президент, мы сейчас обсуждаем это на платформе правительства. Я думаю, что мы справимся с этим. При этом количество контейнеров в перевозке достигло рекордных 5,8 млн, это абсолютный рекорд. В то же время мы теперь используем флекситанки, вкладыши и контейнеры с открытым верхом, и мы даже перевозили уголь в контейнерах в прошлом году. Я имею в виду, просто представить себе несколько лет назад, что это было бы как…

Владимир Путин: Уголь в контейнерах?

Олег Белозёров: Верно. Контейнеры с открытым верхом бывают не закрытый. Кроме того, есть и другие преимущества. В основном потому, что мы пересекаем границу с Китаем, и нет необходимости обрабатывать, разгружать, перегружать в другой вагон. Вы просто передвигаете контейнер, и он движется дальше, это намного удобнее…

Владимир Путин: Переход на другой путь.

Олег Белозёров: Да. Это намного удобнее для наших коллег и намного быстрее. При этом мы выполнили все поставленные задачи. Средняя скорость контейнера в пути по РФ более 1050 километров в день.

Владимир Путин: Какая скорость в час?

Олег Белозёров: Средняя скорость участка около 43 километра в час — это железнодорожный термин. Значения на самом деле растут, и мы входим в тройку железных дорог по скорости движения. В Европе, для сравнения, грузы проходят 200–250 километров в сутки, а в России — 1050.

При этом объем транзита из Китай увеличился более чем на 50 процентов в прошлом году, в основном контейнерный транзит, потому что ограничения по коронавирусу, как потом выяснилось, и безбумажный документооборот дали преимущество железной дороге. Было больше железнодорожных грузов, и мы смогли чтобы воспользоваться этим.

На совещании с генеральным директором ОАО «РЖД» – председателем правления Олегом Белозёровым.

Владимир Путин: Какие погранпереходы мы используем?

Олег Белозеров: Забайкальск, Гродеково, Камышовая. Мы также граничим с Монголией, поэтому у нас есть транзит через Монголию. Но мы в основном полагаться на наше международное соглашение, которое вы приняли, между Казахстан, Россия и Беларусь. Это покрывает основной маршрут, самый короткий и быстрый, поэтому мы перевозим основную часть груза по этому маршруту.

Мы опубликовали уникальные результаты в Eastern Operating Domain. Российская экономика все активнее смотрит на Восток, все параметры были превышены, скорость грузовых перевозок в восточном направлении увеличился на 2,5 процента, а портовые отгрузки выросли на 8,5 процента.

Мы также выполнили вашу поручение о доставке 53 млн тонн угля из Кузбасса, и у нас есть выполнил очень сложную задачу, указанную в вашем указе, то есть транспортировка 144 млн тонн всех видов грузов через Восточный операционный домен.

Владимир Путин: Сколько Кузбасс хотел вывезти?

Oleg Belozerov: г -н президент, ваше последнее обучение, полученное нами, устанавливает 30 процентов прирост в 2024 году. Мы планируем 53 миллиона тонн в этом году, плюс пять в 2022 году и еще пять в 2023 году, и мы достигнем 68 миллионов тонн или плюс 30 процентов, согласно вашей инструкции.

Владимир Путин: Как вы это сделаете?

Олег Белозеров: Во-первых, объемы строительства тоже указаны в комплексе план модернизации инфраструктуры.

Владимир Путин: Сколько нужно на устранение узких мест Восточного операционного домена? Что вы решили в конечном счете?

Олег Белозеров: Второй этап требует 720 млрд руб. Учитывая первый этап, нам нужно 850 миллиардов рублей, чтобы выполнить всю эту работу. Мы достигнем 144 млн тонн в этом году, а также 158 млн в 2022 году, 173 млн в 2023 году и 180 млн тонн в 2024 году. Мы должны перевезти эти объемы под вашим Исполнительный приказ.

Владимир Путин: Вам следует внимательно следить за ценами на строительство. Я дам соответствующее поручение в Федеральную антимонопольную службу и прошу вас следовать этому аспекту тоже.

Олег Белозеров: Большое спасибо. Теперь мы можем видеть многовекторные аспекты, но мы пытается подписать и теперь будет подписывать контракты на весь цикл. Как мы можем сделать своевременные платежи, мы считаем, что это хорошая новость для строителей, которые могут прибыть, развернуть и иметь четкое представление о …

Владимир Путин: Конечно, они уверены, что выплаты будут. Это отличные условия труда.

Олег Белозеров: Да, мы обязательно будем контролировать этот процесс.

Владимир Путин: Г-н Белозеров, тот туннель…

Олег Белозёров: Северомуйский.

Владимир Путин: Северомуйский. Можно ли будет обойти туннель с запада в сторону океана?

Олег Белозеров: г -н президент, на самом деле, мы изучаем эту возможность; что оптимальнее: еще один туннель или…

Владимир Путин: Либо перерезать его или построить обходной путь.

Олег Белозеров: Да, или должен быть построен обходной путь. Однако мы считаем, что это следует сделать на третьем этап, потому что показатели, о которых я вам говорил, будут достигнуты только на втором этапе. Что касается третьего, то по вашему поручению мы готовим такая программа до 2030 и даже до 2035 года, и работа движется на восток; мы увидеть постоянный спрос. Я предполагаю, что мы должны обеспечить лет 15 активного строительства работа, важная и нужная на Дальнем Востоке, в том числе строительство тоннелей. Именно Байкало-Амурская магистраль даст …

Владимир Путин: Или обход?

Олег Белозёров: Либо туннель или объездная дорога. Да, именно Байкало-Амурская магистраль может дать сейчас самый большой прирост грузопотока с запада на восток.

Владимир Путин: Якутия нельзя упускать из виду, потому что им там даже тоннель не нужен и они тоже ближе к океану.

Олег Белозёров: Господин Президент, как только вышло Ваше поручение по Якутии, у нас состоялась дискуссия с Министерством по развитию Дальнего Востока и Арктики, и у нас была дискуссия на правительственном уровне, с премьер-министром. Объем груза значительно вырос после обсуждения, хотят ли грузоотправители перевезти грузы и развиваться более активно.

Мы идем разработать специальную программу развития Якутского [угольного] кластера до 1 сентября для отправки в ближайшие порты, в том числе в Ванино, а возможно и в Приморский край.

Генеральный директор ОАО «РЖД» – председатель правления Олег Белозеров.

Владимир Путин: Прошу тесно сотрудничать с бизнес-сообществом и грузоотправителями, с главы регионов: Кузбасса, Кемерово и Якутии. Поскольку все эти региональные руководители постоянно со мной связываются. Естественно, им нужно строить планы, в том числе в социальной сфере.

Олег Белозёров: Господин Президент! сейчас постараемся удовлетворить спрос в полном объеме, работая в тесном контакте, в том числе путем разработки специальных правил и увеличения пропускной способности, чтобы Правительство может регулировать доступ к инфраструктуре в разных регионах установив правильные приоритеты. Мы работаем над этим сейчас и, я уверен, провести его через.

Владимир Путин: Да, О стройках я говорил с вице-премьером Хуснуллиным. И вы там покупатель, не так ли?

Олег Белозёров: Да.

Владимир Путин: прошу Вам организовать эту работу должным образом, чтобы аукционы на землю участки ведутся на хорошем, профессиональном, рыночном уровне и лучшие подрядчики, которые предлагают лучшие проекты по качеству, срокам строительства и цене, выбраны.

Олег Белозёров: Мы эту работу проводят дополнительно совместно с Правительством и господином Хуснуллиным, чтобы создать механизм с участием как регионов, так и большого количества ведомств, чтобы иметь возможность оперативно решать все вопросы.

Владимир Путин: Они также иметь там свои компании, строительные компании, и они должны также быть вовлеченным.

Олег Белозёров: Да. При этом мы ожидаем, что масштаб будет намного больше, и местные компании будут тоже участвовать. Более того, в долгосрочной перспективе это будет хорошая работа. для них. Мы считаем, что будет возможность расширить масштабы строительства.

Владимир Путин: Хорошо.

Олег Белозёров: Господин Президент, самая большая проблема мы столкнулись в прошлом году, как вы правильно сказали, касались операции пассажирского сегмента. Это был, вероятно, один из самых трудных лет для железных дорог; трафик упал в четыре раза в апреле и мае.

Владимир Путин: Конечно, люди перестали ездить.

Олег Белозёров: Точно. В прошлом году мы перевезли 872 миллиона человек, снижение на 27 процентов по сравнению с 2019 годом. Но мы не тратить время. Мы сотрудничали с производителями вагонов, купив рекорд большое количество вагонов, более 1000, точнее 1050 вагонов.

Владимир Путин: Кто ваш основной поставщик?

Олег Белозёров: Это в первую очередь Тверь Вагоностроительный завод (ТВЗ). Мы обновили наш уникальный маршрут поезда из Москвы во Владивосток. Сейчас в нем 210 новых вагонов.

Владимир Путин: [Первый вице-премьер] Белоусов рассказал мне о работе Тверского завода во время нашего недавнего встреча.

Олег Белозёров: Очень хорошо. Более того, мы представляем новая линия вагонов каждый год. Это стало традицией, и прошлое год не стал исключением в этом смысле.

Владимир Путин: Качество улучшается. Эти современные вагоны более комфортны для пассажиров.

Олег Белозёров: Совершенно верно. Более того, господин Президент, мы провели переговоры с нашими французскими коллегами, которые приезжали в Россию и просили нас отвезти их на Тверской вагоностроительный завод, потому что они возобновляют движение ночных поездов. Раньше их приоритетом были скоростные дневные поезда, но сейчас они возобновляют ночные поезда, и у тверских производителей в этой области явное преимущество.

В.Путин: Пусть покупают у нас такие поезда.

Встреча с генеральным директором ОАО «РЖД» – председателем правления Олегом Белозёровым.

Олег Белозёров: Да, обсуждаем вопрос сейчас.

В то же время в прошлом году мы полностью обновили подвижной состав на Сахалине. Мы поменяли колею, как я вам уже доложил, и новые вагоны все отечественного производства.

В прошлом году мы не теряли времени даром: запустили 20 новых пригородных маршрутов. А еще мы уделили внимание обслуживанию пассажиров, в том числе на вокзалах, поэтому что теперь мы предлагаем новые услуги.

Особое внимание мы уделили услугам для людей с ограниченными физическими возможностями люди. Сейчас для оказания таких услуг оборудовано более 1500 объектов. В этом году мы планируем завершить этот системный проект, включающий более 900 объекты, в том числе железнодорожные вокзалы, а также 8 000 остановочных пунктов.

Железнодорожный туризм развивается быстро. Ежедневное паровозное сообщение между Сортавалой и парком Рускеала получил награду в прошлом году. Организованы прямые рейсы из Москвы и Санкт-Петербурга. Санкт-Петербург, которые пользуются огромной популярностью.

Зимой лыжникам предлагали спец. мультимодальные услуги. Они могли купить единый билет на два вида транспорта и оплатить специальные тарифы.

Владимир Путин: Это на север?

Олег Белозеров: Они работают по всей стране, г -н. Есть величественный Север (пятидневная поездка), рейсы в Карелию, Архангельск, Вологодскую область, Шерегеш (Кузбасс), Хибинские горы, Хвалынск (Саратовская область), Абзаково (Башкортостан) и др. Новые туристические поезда по выходным дням (трое суток) также доступны и очень популярны. Мы стремимся предоставлять отличный сервис.

2020 год был уникальным с точки зрения инвестиций. Большое спасибо за поддержку финансового механизма выпуска бессрочные облигации. В рамках инвестпрограммы мы вложили 717 млрд рублей.

В.В.Путин: Вас поддержал Минфин.

Олег Белозёров: Большое спасибо. Это крупнейшая инвестиционная программа с момента основания компании. Мы приобрели 570 локомотивов и 373 моторвагонных поезда. Мы построили 417 км новых железнодорожных путей и выполнили рекордный объем строительных работ. Все эти средства вернулись в экономику, так как мы оба поддержали трудовые коллективы и модернизировали наши собственные ресурсы. Так что большое спасибо.

Что касается операций, у нас есть добились выдающихся результатов с точки зрения надежности и доставки грузов. Более 99 процентов грузовых заказов были доставлены вовремя. Мы также превысили индекс безопасности на 15 процентов от планового показателя. Хочу еще раз подчеркнуть, что РЖД — самая безопасная железная дорога в мире.

В.В.Путин: У меня уточняющий вопрос: какое количество путей в процентном соотношении требовало ремонта в 2018 или, скажем, в 2019 году??

Олег Белозеров: Около 20–25 процентов. В километрах это будет 24 000 км в 2019 году. и 23 900 км в 2020 году. Мы сократили протяженность устаревших путей.

Тем не менее, есть треки, которые требуют обслуживания, поэтому мы сделали определенные преобразования. Что это иметь в виду? У нас есть трассы для разной плотности трафика: первого, второго, третьего и четвертого класса. Обслуживание путей первого и второго классов с наибольшей проходимостью плотность является нашим приоритетом. Это наши магистральные железные дороги. Для третьего и четвертого классов мы разрабатываем новые механизмы обслуживания, а также выполняем техническое обслуживание.

Количество устаревших треков будет увеличим по инвестиционной программе 2021 года, потому что мы выделяем значительные средства на строительство. Нам также было поручено пересмотреть доходы по программе к маю и убедиться, что мы не допустили увеличения количества устаревших треков или даже уменьшили его. думаю к маю подготовимся соответствующие предложения и представить их правительству, чтобы уменьшить износ.

Владимир Путин: Это очень важный вопрос, и он напрямую связан с безопасностью. Достигать контрольных показателей нужно, конечно, не за счет пересмотра различных норм ремонта, а за счет повышения качества. Вы понимаете, что я имею в виду?

Олег Белозеров: г -н президент, это именно то, что мы делаем.

Владимир Путин: Мы можем сдвинуть эти сроки на неопределенный срок. К этому нужно подходить очень осторожно.

Олег Белозёров: Вы совершенно правы. Мы не сдвигаем сроки, а меняем технологии.

Во-первых, теперь новые материалы доступный. Мы уже обратились к нашим производителям, например, тем, которые подача рельсов. Ранее гарантийный срок составлял 700 млн тонн брутто. километр; сейчас 1,4 млрд. Поэтому мы попросили их сделать 2,1 миллиарда – гусеницы потребуют меньше замен и не так часто, потому что ремонт определенно забивают инфраструктуру и мы просто не можем провезти товар.

Мы очень щепетильны и внимательны к вопросам безопасности. Мы пересмотрели каждый из элементов — я только что привел в пример рельсы, но есть еще крепежи и шпалы — мы просто пересмотрели этот жизненный цикл инфраструктуры специально, чтобы приспособиться к новым технологии. Пять-шесть лет назад использовались другие технологии, а сегодня мы движемся вперед. Мы сокращаем задержки не за счет перераспределения, а за счет использования новых технологий и новых материалов, которые четко сертифицированы.

Владимир Путин: Владимир Владимирович, мы с вами прекрасно понимаем и имейте в виду, особенно вы, как глава одной из наших системообразующих компаний, насколько важна эта отрасль для России. Это не просто компания, а целая отрасль, и насколько она жизненно необходима для России и ее экономики.

В целом, несмотря на трудности, с которыми столкнулись в прошлом году, компания выполнила поставленные перед ней задачи и решила проблемы, столкнулся, прошел через трудности и вышел невредимым. Я хотел бы чтобы поблагодарить вас за это. Я надеюсь, что все деликатные вопросы, которые мы обсуждали в последние месяцы будут тщательно рассмотрены в дальнейшем, и все планы развития компании будут реализовываться в соответствии с договоренностями, достигнутыми на уровне правительства.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *