Социальный лифт в пирамиде маслоу: Oxxxymiron — Слово мэра letra

Слова песни Oxxxymiron — Слово мэра

Ну что сказать, я вижу кто-то наступил на грабли,
Ты разочаровал меня, ты был натравлен.
Гора как на ладоне под нами, смог с дымом над ней.
Может вина? У меня вполне сносный виноградник.
Ты главное так не шугайся, я не изверг,
Я даже листал твой фолиант, что издан,
Браво, бис, ты дальше сочинял, смешил, писал, природу Пасторали..
Ладно, не серчай, мои орлы чуток перестарались.
Не надо тебя было им волочить за рубаху до виселицы,
Но что ж тебе гаду не иметься никак, отдыхай, веселись и не ссы,
Этакие, как ты, всегда видят лишь негатив положив на весы,
Но я переживаю за всех горожан, словно каждый из них мой единственный сын.
Я знаю, враги утверждают, что якобы многих боюсь,
Якобы я целый край облетаю как головоногий моллюск,
Допустим все так, но что будет если уйду?
Города по соседству, убрав своих деспотов, бедствуя, мрут

Для сравнения тут. .

Горный воздух, спорт и здоровье, курорт, игорный дом, двор торговый, фут. корт..
Добро пожаловать в Горгород
Эталон комфортного отдыха, гольф аквадром и керлинг..
Добро пожаловать в Горгород
Мировой гандбольный рекорд, ипподром и соборы, боулинг..
Добро пожаловать в Горгород
Мой народ не хочет реформ и когда культурно накормлен..
Добро пожаловать в Горгород

Ты собрал только половину пазла,
Картина маслом социальный лифт в пирамиде Маслоу.
Толпа многоголова как гидра и цербер,
Но она не делает погоду как гидрометцентр.
Она, хоть я не Макиавелли Никколо,
Благоговеет влекомо к плахе петле или колу,
Страху, елею, иконам, хаке ,игле и оковам,
Ты умнее намного, нафиг плебеи такому.
Тебе промыл мозги идиот под горой,

Все переплетено который год — анекдот с бородой.
Конспиролог-изгой, мы с гуру знакомы с тех пор,
Как это горе-воин был чиновник, чье слово закон.
Допустим враги утверждают, что якобы многих боюсь,
Допустим я мир облетаю как головоногий моллюск,
Допустим все так но что будет если уйду,
Города по соседству, убрав своих деспотов, бедствуя, мрут
Для сравнения тут..

Горный воздух, спорт и здоровье, курорт, игорный дом, двор торговый, фут. корт..
Добро пожаловать в Горгород
Эталон комфортного отдыха, гольф аквадром и керлинг..
Добро пожаловать в Горгород
Мировой гандбольный рекорд, ипподром и соборы, боулинг..
Добро пожаловать в Горгород
Мой народ не хочет реформ и когда культурно накормлен..
Добро пожаловать в Горгород

Пойми, писатель, ты хороший парень,
Но с плохой компанией связался, не нарочно твари
Бросили тебя едва запахло гарью.
Глянь на горизонте расцветает,
У нас даже солнце под ногами.
Учти тебе на сей раз повезло,
Карьера, здоровье, свобода — все цело.
Но вот те слово мэра,
Второго шанса нет, короче берегись,
Если снова дотронешься до моей дочери Алисы!

Oxxxymiron: слова других песен исполнителя

Страшные времена…

У меня много событий и в жизни и много есть над чем подумать. Мне даже сложнее стало управлять машиной из-за того, что разум почти постоянно загружен анализом не дорожной, а много более сложной ситуации как со мной лично, так и с окружающими людьми. За последнюю неделю у меня не сформировалось СОВСЕМ НИКАКИХ ОТВЕТОВ. И во многом это мешает вернуться к обычной жизни и радоваться ей как прежде.

Хочу поделиться логикой и опытом, авось кому пригодится…

Есть такая «пирамида Маслоу» описывающая потребности человека и в основе лежат две врождённые потребности свойственные не только людям, но и животным:
— физиологические потребности;
— экзистенциальные, такие как безопасность и защищённость.

Февраль 2022 года пошатнул уверенность в безопасности и большой части людей на планете, а последствия в ближайшие полгода могут повлиять на стоимость, а значит и факт, удовлетворения ключевых физиологических потребностей! Стоимость продовольствия и товаров, в том числе, первой необходимости, может измениться не только в России и Украине, но и во всём мире как из-за цен на энергоносители, так и в результате поломки цепочек поставок и удорожания логистики.

Ключевая вторичная потребность в социальной близости фактически тоже пошла «под нож» и теперь очень активно формируется новый образ врага и изгоя, который мешает людям жить фактически. У меня нет родственников на Украине, но есть друзья родом из Украины и есть друзья живущие там сейчас. И они находятся в очень разных положениях ибо те кто родом из Украины, но живут в других странах переживают и сочувствуют, а вот те кто находятся в Украине сейчас подвергаются прессингу и «хэйту», как это нынче принято называть, хотя мне ближе слово «обструкция», но суть в том, что применять к ним ненависть и гнев НЕСПРАВЕДЛИВО!!! И вот эта очередная сегрегация совершенно реальная беда во всём мире.

Сейчас получается, что с одной стороны надо чтить людей с другим цветом кожи или взглядами на семью, а с другой надо ненавидеть «всех русских». Но если говорить о терпимости и иклюзивности, то надо уважать всю пирамиду Маслоу, а не ограничиваться цветом кожи или инвалидностью как МОДНО!!! Почему разные религиозные взгляды надо уважать, а «любовь к вождю» (по факту разновидность древних верований!) надо клеймить? Не могу согласиться с таким подходом! Он кажется неискренним и созданным для решения сиюминутных проблем, а вовсе не из убеждений в равенстве людей.

Особенно противно смотреть как спорт стал какой-то политической ареной, а не состязаниями атлетов и случилось это вовсе не в этом году, а несколько десятилетий раньше. И вся эта история с допингом по факту окончательно дискредитировала олимпийские достижения и надо бы закрыть уже «лавочку» да уж очень она выгодна «владельцам франшизы» прямо какой-то «Бэтмэн навсегда» или «Джеймс Бонд»…

Вернусь к «пирамиде» — помните, что потребности локального престижа важнее самовыражения, так что любой чиновник считает себя более счастливым чем «стартапер» или любитель тату…

Служба на государство в нашей стране даёт человеку не только социальный лифт до уровня «престижа», но и позволяет уйти на пенсию в «самом расцвете сил», так что, часто люди «живущие завтрашним днём» думают, что они станут счастливыми пенсионерами в 40 лет и тогда уж смогут самовыражаться. То есть, они хотят охватить пирамиду Маслоу постепенно не догадываясь, что «так не бывает СОВСЕМ!». Они смеются над теми кто рискует и получает «здесь и сейчас» полагаясь на «завтра».

И вот к чему я затеял весь этот текст: события февраля подорвали у людей веру в завтра как в «инвестиционный инструмент»! Впрочем, как и любой конфликт с применением силы. И именно этот факт, скорее всего, создаст новые очаги напряженности между людьми в России. Очаги напряжения между людьми в Украине и всём остальном мире УЖЕ созданы и что бы избавиться от них нужна новая «Берлинская стена» и новый «Стинг» или новый мультфильм про «Смешариков», может быть…

Самый мощный инструмент предпринимателя: Pyramid Pitch.

Смотреть сейчас .


Этот пост был написан предпринимателем Дэном Шапиро.

Все знают о мифическом лифте. Вы оказываетесь в лифте, летящем к пентхаусу офисного здания в центре города, когда понимаете, что человек, стоящий рядом с вами, является влиятельным и влиятельным инвестором. Она спрашивает, чем ты занимаешься, и ты спокойно рассказываешь. Всего пару предложений, правильно подобранных. Двери открываются, разговор продолжается, IPO уже близко.

Я здесь, чтобы сказать вам, что лифт настоящий. Хотя вы, возможно, и не заперты в маленькой восходящей комнате, жизнь влиятельного предпринимателя полна переломных моментов: кратких возможностей изменить судьбу вашей компании. И правильный шаг необходим, чтобы воспользоваться ими. Но вопреки тому, что вы, возможно, слышали, решение — это не 60-секундная презентация в лифте. На самом деле, презентация в лифте — это всего лишь простой базовый пример гораздо более мощного инструмента: презентация в виде пирамиды.

The Pyramid Pitch основан на простом и фундаментальном принципе: стартапы диктуются случайностью и хаосом. Иногда это очевидно, как в случае с лифтом. В других случаях ситуация кажется контролируемой, например, когда у вас есть пять минут, отведенных для выступления на презентации. Но умы блуждают, отвлекающие факторы манят, мочевые пузыри наполняются… если вы не захватите свою аудиторию немедленно, вы можете никогда не вернуть ее.

The Pyramid Pitch получил свое название от знаменитой иерархии Маслоу. Маслоу постулировал, что у людей много «потребностей», но некоторые из них более фундаментальны, чем другие. Пока не будут удовлетворены основные потребности, такие как пища, вода и выделения, люди не смогут стремиться к удовлетворению потребностей, стоящих выше в пирамиде, таких как нравственность, спонтанность и самореализация. Или, как мне нравится думать об этом, трудно достичь просветления, когда вам нужно сходить в туалет.

Итак, концепция проста: когда вы делаете презентацию, в первую очередь решайте самые срочные вопросы. Что это такое, зависит от компании и слушателя, но позвольте мне привести пример из моего первого стартапа, Ontela. Ontela была основана в 2005 году, когда идея включения телефона с камерой только начинала развиваться. Это было за два года до запуска iPhone, и в то время люди только начинали приходить к мысли, что камера в телефоне — это больше, чем уловка. Это была вершина моей пирамиды. Обычно все начиналось с того, что кто-нибудь спрашивал меня, чем мы занимаемся.

Ontela позволяет невероятно легко снимать фотографии с вашего телефона с камерой.

Это первая линия поля. В нем рассматривается самый срочный и неотложный вопрос, который волнует инвестора в этот момент разговора: «Вы делаете что-то, что я нахожу хоть немного интересным?»

Сегодня 74% людей не могут сфотографировать свой телефон. С Ontela вы просто нажимаете кнопку спуска затвора, и изображение появляется на вашем ПК менее чем за минуту.

Теперь есть две возможности. Во-первых, разговор был резко остановлен чем-то вроде: «Звучит увлекательно, но я инвестирую только в компании чистых технологий»; «Ой, это мой этаж»; или «申し訳ありませんが、私は日本語を話す». Во-вторых, они думают: «Хорошо, как ты это делаешь?»

Мы лицензируем наше программное обеспечение для операторов беспроводной связи, которые устанавливают это программное обеспечение на ваш телефон.

Опять же, два варианта: они говорят сайонара или согласно кивают и начинают интересоваться, как выглядит настоящий бизнес. Так вы объясните им самое главное: распространение. В данном случае через операторов беспроводной связи.

Услуга предоставляется бесплатно в течение месяца. Затем он предлагает вам подписаться за 2,99 доллара в месяц, чтобы продолжить его использование.

Если они зашли так далеко, дела идут довольно хорошо, и они, вероятно, задаются вопросом, как мы (и, соответственно, если они инвестируют, они) собираемся зарабатывать деньги.

Далее идет презентация, но философия невероятно проста:

  1. Сначала идет самое важное, а
  2. Если вы остановитесь в любой момент, они уйдут с твердым представлением о том, что вы делаете.

Это может показаться простым и очевидным, но я видел слишком много людей, которые все испортили. На самом деле, вот три моих любимых плохих питча.

Презентация истории : В начале они рассказывают пятиминутную предысторию о том, как они придумали изобретение, как познакомились со своим соучредителем или почему они так заботятся об этом бизнесе. Иногда это уместно — например, когда вы сидите рядом с кем-то за ужином и знаете, что история хорошая. Но обычно это неверный ход. Во-первых, потому что вас отключили, и теперь они знают о вашем диджейском бизнесе в колледже, но понятия не имеют, чем занимается ваша новая компания. Во-вторых, потому что они отключаются, надеясь, что вы просто перейдете к делу. В-третьих, потому что, если вы не отличный рассказчик (а это не отличная история), это будет ужасно иметь неприятные последствия.

Презентация бизнес-плана :  Они начинаются с оценки рынка, конкурентов и анализа бизнес-кейсов. Отлично подходит для вашей второй встречи, но не очень хорошо для знакомства.

Презентация :  Они начинают перечислять все крутые штуки, которые делает их продукт. Это отличный способ сказать своему новому другу со скрещенными руками и рассеянной улыбкой: «Я могу игнорировать стратегию ради тактики, но, по крайней мере, я глух к социальным сигналам».

Болезнь неаккуратная и извилистая смолы. Решение — «Пирамида». Просто помните: подумайте о своей аудитории. Уважайте случайную руку судьбы. И счастливого питчинга!

Первоначально этот пост появился в блоге Дэна Шапиро.

[Верхнее изображение предоставлено StockLite/Shutterstock]

Миссия VentureBeat — стать цифровой городской площадью, на которой лица, принимающие технические решения, могут получить знания о трансформирующих корпоративных технологиях и заключать сделки. Откройте для себя наши брифинги.

Личное агентство создает новую иерархию мотивов | Томас Бейтман | Лидеры и менеджеры

«Пирамида Маслоу» была великолепной, но ограниченной. Возьмите себя в руки.

Что мотивирует людей (включая вас)? Этот извечный вопрос остается вечным из-за множества возможных и многогранных ответов.

Что вы подумали в первую очередь, отвечая на этот вопрос? Для многих это пирамида с пятью цветными слоями, отображающая иерархию человеческих потребностей Абрахама Маслоу.

Физиологические потребности составляют основу, а самоактуализация — венец. Представлен в 1940-х и популярных к 60-м, теоретизирование Маслоу остается заметным и уважаемым по сей день.

Маслоу никогда не использовал культовую пирамиду для изображения своей иерархии. Не будет дерзостью использовать современные исследования (многие другие и мои) для обновления и пересмотра пирамиды полезными способами, которые по-прежнему уважают вклад Маслоу.

Новая иерархия, показанная на рисунке, отличается от иерархии Маслоу тем, что выдвигает на первый план личную свободу действий как ориентированную на действие, самоуправляемую движущую силу того, что люди делают. Он уходит также по разным мотивам, включая, на вершине пирамиды, человеческое процветание — принятие процветания других людей так же, как и своего собственного.

S безопасность мотивы закрепляют иерархию в ее основании, и включают в себя две потребности низшего порядка Маслоу. Его физиологические потребности включали пищу и воду, а (в современном обществе) его потребности в безопасности заставляют нас искать жилье, медицинское обслуживание и страховку. Поведение, обусловленное мотивами безопасности, совершенно очевидно (но не повсеместно) во время пандемии COVID-19, и оно будет становиться все более очевидным по мере ускорения изменения климата.

На следующем уровне находятся взаимодополняющие мотивы общения и деятельности, «большая двойка» социального познания. Communion отражает любовь, принадлежность и социальные потребности Маслоу и включает в себя интеграцию себя в более широкий социальный контекст. Агентство — это желание расширить себя, достичь и индивидуализироваться, а также потребность в компетентности, контроле и мастерстве. Это также мост к самостоятельным, высокоэффективным действиям.

Личное агентство дает людям возможность занять место водителя, позволяя избежать ограничивающих привычек, бездумной рутины и обстоятельств, контролируемых в значительной степени ожиданиями других людей и другими ситуационными требованиями. Личная свобода воли помогает людям выбирать свой собственный путь и влиять на краткосрочные результаты и долгосрочные судьбы.

Социальная когнитивная теория Бандуры определяет основную веру в личную свободу действий как самоэффективность — уверенность в нашей способности выполнить задачу или достичь цели. Убеждения в эффективности влияют на решения, которые люди принимают, на цели, которые они выбирают, на усилия и настойчивость, которые они прилагают в течение долгого времени, а также на направление, по которому идет их жизнь. Более того, они влияют на то, преследуют ли, когда и как люди мотивы роста более высокого уровня: саморазвитие и самопревосхождение.

Саморазвитие делает упор на укрепление и применение своих знаний, талантов и способностей. Он отражает основной путь к самореализации, как его описал Маслоу, и включает в себя личный и профессиональный рост и достижения.

В отличие от саморазвития, самопревосхождение служит внешне направленным мотивам, которые приносят пользу другим людям и причинам. Маслоу писал, что человеческие возможности могут быть индивидуальными или коллективными и даже общевидовыми; он описал некоторых, но не всех самореализовавшихся участников исследования, как бескорыстных людей, желающих помочь человечеству. Соответственно, иерархия мотивов определяет самопревосхождение как альтернативу саморазвитию — мотив высокого уровня, проявляющийся в выборе и поведении, которые создают положительные результаты для других.

Саморазвитие и самопревосхождение поддерживают и стимулируют рост и процветание в себе и других. Люди могут удовлетворять эти (а также мотивы более низкого уровня) через естественные процессы развития, а также через агентный выбор и самоопределение.

Теоретизируя самоактуализацию, Маслоу исходил из гуманистических психологов того времени. Он также доверял аристотелевской концепции эвдемонии: более высокому призванию, чем гедонистическое счастье, в котором люди преследуют и реализуют свои самые чистые и лучшие (добродетельные) «я». Процветающие исследования многому нас учат об эвдемонии, разрабатывая высшие уровни иерархии мотивов.

Человеческое процветание — это «состояние полного человеческого благополучия». Процветание означает преуспевание или благополучие — самореализацию, полноценное функционирование и целенаправленное участие — в:

1) физическом и психическом здоровье, включая самопринятие и удовлетворенность жизнью
2) цели в жизни
3) характере и добродетели
4) положительные социальные отношения
5) автономия и владение окружающей средой (например, чувство компетентности и контроля)
6) личностный рост.

Каждый из этих индикаторов является самоцелью, часто средством для достижения других целей и почти универсальным желанием.

Процветание может появиться благодаря случайным или созданным вами самим возможностям. По крайней мере четыре контекста — семья, работа, образование и религиозное сообщество — предлагают пути к множеству критериев процветания. Пути к процветанию включают в себя продвижение от более низкого уровня к более высокому, выполнение значимых проектов путем добрых дел, активацию свободных качеств и проактивность.

Переход от более низкого уровня к более высокому . Пути к процветанию открываются наиболее полно, когда потребности более низкого уровня удовлетворяются в данный момент и в течение долгого времени. Основой безопасности и, следовательно, условием устойчивого процветания является доступ к ресурсам — финансовым, медицинским, социальным и природно-географическим — достаточным для реализации мотивов более высокого уровня.

Заниматься значимыми проектами, хорошо поступая . Процветание проистекает из правильно выбранных действий — того, что профессор Брайан Литтл называет «хорошими делами», что проявляется в постоянном стремлении к личным ценным основным проектам. Веселые и приятные занятия способствуют гедонистическому благополучию, основанному на удовлетворении. Напротив, более глубокое, реализующее потенциал, эвдемоническое благополучие происходит от реализации проектов, которые удовлетворяют более высокие ценности и цели.

Активация бесплатных черт . Чтобы преуспеть в жизни, на работе и в важных проектах, требуется обширный репертуар моделей поведения и действий. Наши личностные качества — какими бы мы их ни считали или как бы нас ни оценивали «тесты» — вполне соответствуют некоторым, но, конечно, не всем из этих требований.

Что может быть наиболее важной чертой из всех, так это то, что профессор Литтл называет свободными чертами : гибкость и способность приспосабливаться и отклоняться от наших естественных склонностей, когда этого требуют обстоятельства. Ярким примером является человек, которого называют интровертом, который хорошо справляется с презентацией или крупным общественным мероприятием, даже если предпочитает находиться в аудитории или на небольшом собрании.

Какими бы стрессовыми и неудобными ни казались наши проблемы, выход за пределы своих диспозиций может иметь эвдемонический эффект. Свободные черты помогают нам расти и процветать в областях, которые, как мы думали, выходят за рамки нашей компетенции.

Proaction . Социальная когнитивная теория Бандуры одновременно реалистична и оптимистична в отношении способности людей агентно выбирать и формировать желаемое будущее. Распространяя его теорию на рабочее место, исследователи менеджмента изучают значение и последствия (чисто положительные, но часто рискованные) проактивного поведения — этого уникального класса поведения, которое преодолевает ситуационные влияния, преодолевает ограничения, меняет текущие траектории и прокладывает новые пути.

Провокация — это добровольное проявление свободы воли. Упреждение целенаправленно и ориентировано на будущее, а предусмотрительность является временным расширением действия. Когда люди ведут себя проактивно, их целью является создание позитивных изменений в себе или в обстоятельствах с выгодой для себя (саморазвитие) или для других людей (самопревосхождение). В сочетании эта двойственность порождает человеческое процветание в самом широком и самом значимом смысле.

По мере того, как Маслоу применял свои психологические теории к миру бизнеса и за его пределами, он разочаровывался, когда менеджеры и ученые-менеджеры игнорировали его видение просвещенных и вовлеченных граждан. Он писал, что хорошее общество — это психологически здоровое общество, которое дает своим членам наилучшие шансы на самореализацию. Он ценил бы рабочие места и сообщества, которые 1) удовлетворяют мотивы безопасности, 2) поддерживают здоровый и продуктивный уровень личной активности и общения, 3) предоставляют возможности для саморазвития и самопревосхождения и 4) способствуют повсеместному человеческому процветанию за пределами и через организационные и географические границы.

Критерием лидерства, считал Маслоу, является влияние политики и действий на поведение людей вне работы, в обществе. Иерархия мотивов подчеркивает личную свободу действий как трамплин для саморазвития и самопревосхождения, а также процветания для себя и других.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *