Эссе на тему: «Социальные сети: польза или вред»
Готовые работы / Эссе / Психология и педагогика / Эссе на тему: «Социальные сети: польза или вред»
Социальные сети: польза или вред
В последнее десятилетие социальные сети заполонили не только Интернет, но и почти все свободное время подрастающего поколения. Социальные сети несут в себе как пользу, так и вред.
Безусловно, социальные сети позволяют получать в достаточно быстрые сроки большой объем нужной информации. Они предоставляют возможность общаться на расстоянии с огромным количеством людей, живущих в разных уголках планеты, помогают знакомиться, находить друзей, влюбляться, обсуждать новости и события.
Расстояние сейчас не является препятствием, и, уехав далеко друг от друга, люди не теряют контактов и в любой момент могут поговорить, поделиться несчастьем или спросить совета.
Социальные сети помогают найти потерянных друзей, одноклассников.
В то же время, виртуальное общение заменяет собой реальное взаимодействие с людьми, у человека возникает иллюзия огромного круга знакомств. Однако это общение не живое, фрагментарное, лишенное эмоций в их обычном понимании.
Кроме того, в интернете существует много мошенников, прикрывающихся масками добропорядочных людей, сектантов, вербующих последователей, извращенцев с ненормальными фантазиями, совращающих детей. Таким образом, необходимо соблюдать осторожность, чтобы не попасть в злые сети интернета.
С развитием компьютерных и интернет-технологий, с постепенным охватом виртуальной сетью всего мира появилась новая глобальная проблема человечества – интернет-зависимость.
Пристрастие к Интернету, прежде всего, обуславливается полной доступностью любой информации и анонимностью посещения веб-страниц. На этой почве появляется доверие – доверие в общение онлайн.
Слишком уж различен человек по своей природе, если наблюдать за ним в реальной жизни и в сети. В Интернете можно раскрепоститься, забыться и предаваться свободному общению. Тебя никто не видит, ты никого не видишь. Появляется вседозволенность, хоть и нереальная.
В 1994 году американский психолог Кимберли Янг из Питсбургского университета подняла вопрос о данной зависимости. В сети был помещен опросник для выявления интернет-зависимости. Результаты оправдали ожидания. Результаты показали, что наибольшая часть людей, отвечавших на вопросы, были зависимы от Интернетам [3,с.22].
Патологическая увлеченность интернетом способствует дальнейшей деградации личности, уходу в свой мир. У подростков формируется неправильное сексуальное восприятие в дальнейшем. Доступность интернет-услуг делает людей слишком ленивыми, влияет на ненормальное развитие подрастающего поколения.
Интернет удовлетворяет многие сознательные и подсознательные потребности пользователей, содержит почти всю запрашиваемую информацию. Это самая главная причина, объя…
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
1 000 +
Новых работ ежедневно
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
110315
рейтинг
2714
работ сдано
1239
отзывов
104278
5293
работ сдано
2386
отзывов
74557
рейтинг
1860
работ сдано
1175
отзывов
62710
рейтинг
1046
работ сдано
598
отзывов
Тип работыВыберите тип работыКонтрольнаяРешение задачКурсоваяРефератОнлайн-помощьТест дистанционноЛабораторнаяЧертежЭссеОтветы на билетыПеревод с ин. языкаДокладСтатьяБизнес-планПодбор литературыШпаргалкаПоиск информацииРецензияДругое
Юлия
МГУ
Работа была выполнена досрочно ,все требования моего строгого преподавателя были учтены. …
Анюта
ТПУ
Очень оперативно было написано Эссе по предмету «Политология». Выполнена работа в моей сти…
Олег
УГЛТУ
Спасибо за качественную, выполненную раньше срока контрольную работу. Эссе было написано б…
Работа была выполнена досрочно ,все требования моего строгого преподавателя были учтены. Большое спасибо за профессионально сделанную работу , еще ни один раз обращусь ! Всем советую этого автора!
Юлия
МГУ
Очень оперативно было написано Эссе по предмету «Политология». Выполнена работа в моей стилистике общения!) успела сдать досрочно! Преподаватель просто прочел и без вопросов поставил зачет!!! Спасибо большое)!
Анюта
ТПУ
Спасибо за качественную, выполненную раньше срока контрольную работу. Эссе было написано буквально за два часа. Грамотно, интересно и ярко. Приятно было работать с данным автором. Все необходимые требования были учтены, к работе автор подошел ответственно, грамотно и с полным профессионализмом! Ольга всегда на связи и готова ответить на все интересующие вопросы по выполнению работы, что очень важно для заказчика. Я могу с уверенностью сказать, что это один из лучших авторов. Ольга, вы просто подарок. Обязательно обращусь ещё не раз. Рекомендую! Заказывайте! Спасибо!
Олег
УГЛТУ
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
только что
только что
1 минуту назад
6 минут назад
8 минут назад
9 минут назад
9 минут назад
11 минут назад
11 минут назад
11 минут назад
11 минут назад
11 минут назад
11 минут назад
11 минут назад
11 минут назад
11 минут назад
11 минут назад
11 минут назад
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!
Социальные сети: польза и вред?
Похожие презентации:
Проблема. Мне бы хотелось найти друзей
Cloud and Mobile technology
Анализ воздействия социальных сетей на формирование зависимого поведения у молодежи
Облачные технологии
Киберспорт
Основы web-технологий. Технологии создания web-сайтов
Веб-дизайн
Социальная сеть Facebook
Системы телекоммуникации
Новый Пульт ГрузовичкоФ
Министерство образования, науки и молодежной политики
Нижегородской области
ГБПОУ “Нижегородский политехнический колледж
имени Героя Советского Союза Руднева А.П.”
Проектная работа на тему:
«Социальные сети: польза и вред?»
Автор проекта:
студентка гр. СК-101
Федякова Алиса Витальевна
Руководитель проекта:
Морозова Галина Алексеевна
Содержание
Введение
I. Общие сведения о социальных сетях
1.1. История развития социальных сетей
1.2. Популярные социальные сети
1.3. Недостатки социальных сетей
1.4. Достоинства социальных сетей
1.
социальные сети
II.Опрос о пользе и вреде социальных сетей
Заключение
Список литературы
Введение
«Социальные сети» – это одна из проблем
современности.
Социальные сети начали появляться еще в 1995 году.
Правда, в те годы интернетом пользовались гораздо
меньше, чем сейчас, и о подобных сайтах не знали, но к
концу ХХ века появилось множество социальных сетей
по всему миру, популярность которых стремительно
росла.
История развития социальных сетей
Первый этап 1998-2002
Второй этап 2002-2003
Третий этап
2004-по сегодняшний день
Популярные социальные сети
Социальная сеть — онлайн-платформа, которую люди
используют для общения, создания социальных
отношений с другими людьми, которые имеют схожие
интересы или офлайн-связи.
Крупнейшие сети:
«Facebook»
«Twitter»
«Google+»
«ВКонтакте»
Одноклассники
Мой Мир
Популярные социальные сети
социальные сети
Опрос о пользе и вреде социальных сетей
Участники: студенты 1-го курса группы СК-101.
Количество людей, принимавших участие в анкетировании
24 человека.
30
20
10
0
Да
Нет
Первый вопрос: «Зарегистрированы ли вы в
социальных «сетях?»
Второй вопрос: Как часто вы общаетесь в социальных
сетях?
Редко
Иногда
Часто
Третий вопрос: В каких социальных сетях в
зарегистрированы?
ВК
Четвертый вопрос: Сколько времени в день вы проводите в
социальных сетях?
Много
Мало
Пятый вопрос: С какой целью вы общаетесь в социальных
сетях?
избавление от скуки
общение
получение информации
Шестой вопрос: Сколько друзей у вас в социальных сетях?
Много
Мало
Седьмой вопрос: Всегда ли вы размещаете в социальных
сетях подлинную информацию?
Да
Нет
Восьмой вопрос: Какие, по-вашему, преимущества
виртуального общения?
20
0
Общение на расстоянии
Доступность
Никаких
Девятый вопрос: Как вы думаете, виртуальное общение
вытесняет реальное?
20
15
10
5
0
Да
Нет
Десятый вопрос: Вам приятней получать смайлик или видеть
настоящую улыбку друга?
Настоящую улыбку
Смайлик
Заключение
Интернет-общение является наиболее распространенным
видом общения. Люди вследствие развития технологий и
распространения Интернета стали больше времени проводить
за виртуальным общением. В этом мире они чувствуют себя
уверенней, здесь можно оставаться анонимным или просто не
показывать эмоций, которые видны при реальном общении.
Работая над темой, мы пришли к следующим выводам:
1. Большинство подростков в свободное время посещают
2. Интернет используют для общения в социальных сетях.
3. Распространѐнным сайтом является «Вконтакте».
4.Подростки в день тратят примерно 3- 4 часа в соц. сетях.
5. Многие общаются при помощи интернета из-за
анонимности.
6. Большинство считают, что виртуальное общение не
заменило реальное.
Список литературы
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
Информатика и информационные технологии. Учебник для 10–11 классов.
Н.Д. Угринович. Москва. Издательство БИНОМ, 2015.
Информатика: учеб-справ. пособие. А.В. Шипунова. Москва. Издательство
АСТ, 2016.
Windows XP и полезные программы: установка и настройка. СанктПетербург. Издательство Питер, 2016.
Информатика: Учебник для вузов.- / Под ред. С.В. Симоновича. – СПб.: Питер,
2018.
Якубайтис Э.А. Информационные сети и системы: Справочная книга, 2018.
Першиков В.И., Савинков В.М. Толковый словарь по информатике, 2016.
Кураков Л.П., Лебедев Е.К. Информатика. – М.: Вуз и школа, 2009.
Компьютерные системы и сети: учебное пособие /Под ред. В. П. Косарева и Л.
В. Ерёмина, 2017.
Романова Ю. Д. Информатика и информационные технологии : учебное
пособие / Под ред. Ю. Д. Романовой. — 5-е изд., испр. и доп., 2017.
Симонович С., Евсеев Г., Алексеев А. Специальная информатика: Учебное
пособие.- Инфорком-Пресс, 2011.
Спасибо за внимание!
English Русский Правила
Зависимость от смартфонов — HelpGuide.org
Зависимость
Беспокоитесь о своем телефоне или использовании Интернета? Эти советы помогут вам избавиться от привычки и лучше сбалансировать свою жизнь в Интернете и вне его.
Что такое зависимость от смартфона?
Смартфон, планшет или компьютер могут быть чрезвычайно продуктивным инструментом, но навязчивое использование этих устройств может мешать работе, учебе и отношениям. Когда вы проводите в социальных сетях или играх больше времени, чем общаетесь с реальными людьми, или вы не можете удержаться от многократной проверки сообщений, электронной почты или приложений — даже если это имеет негативные последствия в вашей жизни — возможно, пришло время для переоценки использования ваших технологий.
Зависимость от смартфона, иногда называемая в просторечии «номофобией» (страх остаться без мобильного телефона), часто подпитывается проблемой чрезмерного использования Интернета или интернет-зависимостью. В конце концов, редко сам телефон или планшет создают принуждение, а скорее игры, приложения и онлайн-миры, с которыми он нас связывает.
Зависимость от смартфона может включать в себя множество проблем с контролем импульсов, в том числе:
Виртуальные отношения. Пристрастие к социальным сетям, приложениям для знакомств, текстовым сообщениям и обмену сообщениями может распространиться до такой степени, что виртуальные онлайн-друзья станут важнее реальных отношений. Мы все видели, как пары сидят вместе в ресторане, игнорируя друг друга и вместо этого взаимодействуя со своими смартфонами. В то время как Интернет может быть отличным местом для знакомства с новыми людьми, воссоединения со старыми друзьями или даже начала романтических отношений, онлайн-отношения не являются здоровой заменой для общения в реальной жизни. Онлайн-дружба может быть привлекательной, поскольку она, как правило, существует в пузыре, не подвергаясь тем же требованиям или стрессам, что и беспорядочные отношения в реальном мире. Навязчивое использование приложений для знакомств может сместить ваше внимание на краткосрочные связи вместо развития долгосрочных отношений.
Информационная перегрузка. Навязчивый просмотр веб-страниц, просмотр видео, игры или просмотр новостных лент могут привести к снижению производительности на работе или в школе и изолировать вас на несколько часов. Навязчивое использование Интернета и приложений для смартфонов может привести к тому, что вы пренебрежете другими аспектами своей жизни, от реальных отношений до хобби и социальных занятий.
Киберсексуальная зависимость. Навязчивое использование интернет-порнографии, секстинга, обмена обнаженными телами или обмена сообщениями для взрослых может негативно повлиять на ваши интимные отношения в реальной жизни и общее эмоциональное здоровье. В то время как онлайн-порнография и зависимость от киберсекса являются видами сексуальной зависимости, Интернет делает их более доступными, относительно анонимными и очень удобными. Легко часами заниматься фантазиями, невозможными в реальной жизни. Чрезмерное использование приложений для знакомств, которые способствуют случайному сексу, может затруднить развитие долгосрочных интимных отношений или повредить существующим отношениям.
Навязчивые действия в сети, такие как игры, азартные игры, торговля акциями, покупки в Интернете или участие в аукционах, таких как eBay, часто могут приводить к финансовым проблемам и проблемам, связанным с работой. Несмотря на то, что зависимость от азартных игр уже много лет является хорошо задокументированной проблемой, доступность азартных игр в Интернете сделала азартные игры гораздо более доступными. Навязчивая торговля акциями или онлайн-покупки могут быть столь же разрушительными в финансовом и социальном отношении. Зависимые от eBay могут просыпаться в неурочное время, чтобы быть в сети последние оставшиеся минуты аукциона. Вы можете покупать вещи, которые вам не нужны и которые вы не можете себе позволить, только для того, чтобы испытать радость от размещения выигрышной ставки.
Более 25 000 лицензированных консультантов BetterHelp найдут терапевта, который соответствует вашим потребностям. Зарегистрируйтесь сегодня и получите соответствие.
ПОЛУЧИТЕ СКИДКУ 20%
Причины и последствия зависимости от смартфона и Интернета
Хотя у вас могут возникнуть проблемы с импульсивным контролем с ноутбуком или настольным компьютером, размер и удобство смартфонов и планшетов означает, что мы можем взять их практически с собой куда угодно и удовлетворить наши принуждения в любое время. На самом деле, большинство из нас редко бывает дальше чем в пяти футах от наших смартфонов. Подобно употреблению наркотиков и алкоголя, они могут вызвать высвобождение дофамина в мозгу и изменить ваше настроение. Вы также можете быстро развить толерантность, так что вам потребуется все больше и больше времени перед этими экранами, чтобы получить одно и то же приятное вознаграждение.
Интенсивное использование смартфона часто может быть симптомом других основных проблем, таких как стресс, тревога, депрессия или одиночество. В то же время, это также может усугубить эти проблемы. Если вы используете свой смартфон в качестве «защитного одеяла», чтобы избавиться от чувства беспокойства, одиночества или неловкости в социальных ситуациях, например, вам удастся только еще больше отгородиться от окружающих вас людей. Глядя в свой телефон, вы лишаете себя общения лицом к лицу, которое может помочь осмысленно связать вас с другими, облегчить тревогу и поднять настроение. Другими словами, средство, которое вы выбираете для избавления от беспокойства (взаимодействие со своим смартфоном), на самом деле усугубляет ваше беспокойство.
Зависимость от смартфона или Интернета также может негативно сказаться на вашей жизни:
Увеличение одиночества и депрессии. Хотя может показаться, что потеря себя в сети временно заставит такие чувства, как одиночество, депрессия и скука, испариться в воздухе, на самом деле это может заставить вас чувствовать себя еще хуже. Исследование 2014 года выявило корреляцию между активным использованием социальных сетей и депрессией и тревогой. Пользователи, особенно подростки, имеют тенденцию неблагоприятно сравнивать себя со своими сверстниками в социальных сетях, провоцируя чувство одиночества и депрессии.
Разжигание беспокойства. Один исследователь обнаружил, что простое присутствие телефона на рабочем месте, как правило, делает людей более беспокойными и плохо справляется с поставленными задачами. Чем интенсивнее человек использует телефон, тем большую тревогу он испытывает.
Растущий стресс. Использование смартфона для работы часто означает, что работа проникает в ваш дом и личную жизнь. Вы чувствуете необходимость всегда быть на связи, никогда не отрываться от работы. Эта необходимость постоянно проверять электронную почту и отвечать на нее может способствовать повышению уровня стресса и даже выгоранию.
Обострение синдрома дефицита внимания. Постоянный поток сообщений и информации со смартфона может перегрузить мозг и сделать невозможным сосредоточение внимания на чем-то одном более чем на несколько минут без ощущения необходимости переключиться на что-то другое.
Снижение вашей способности концентрироваться и мыслить глубоко или творчески. Постоянное гудение, пинг или звуковой сигнал вашего смартфона может отвлекать вас от важных задач, замедлять вашу работу и прерывать тихие моменты, которые так важны для творчества и решения проблем. Вместо того, чтобы когда-либо оставаться наедине со своими мыслями, мы теперь всегда онлайн и на связи.
Мешает вам спать. Чрезмерное использование смартфона может нарушить ваш сон, что может оказать серьезное влияние на ваше общее психическое здоровье. Это может повлиять на вашу память, повлиять на вашу способность ясно мыслить и снизить ваши когнитивные и обучающие навыки.
Поощрение погружения в себя. Исследование, проведенное в Великобритании, показало, что люди, которые проводят много времени в социальных сетях, чаще проявляют негативные черты характера, такие как нарциссизм. Делая бесконечные селфи, публикуя все свои мысли или подробности о своей жизни, вы можете создать нездоровый эгоцентризм, отдаляя вас от реальных отношений и затрудняя совладание со стрессом.
Нет определенного количества времени, проведенного в вашем телефоне, или частоты, которую вы проверяете на наличие обновлений, или количества сообщений, которые вы отправляете или получаете, которые указывают на зависимость или злоупотребление.
Много времени, проведенное за телефоном, становится проблемой только тогда, когда он поглощает так много вашего времени, что заставляет вас пренебрегать личным общением, работой, учебой, хобби или другими важными вещами в вашей жизни. . Если вы обнаружите, что игнорируете друзей за обедом, чтобы читать обновления Facebook, или навязчиво проверяете свой телефон во время вождения или во время школьных лекций, то пришло время пересмотреть использование вашего смартфона и найти более здоровый баланс в своей жизни.
Предупреждающие признаки чрезмерного использования смартфона или Интернета включают:
Проблемы с выполнением задач на работе или дома . Вы находите в доме кучу белья и мало еды на ужин, потому что вы были заняты чатом в Интернете, перепиской или игрой в видеоигры? Возможно, вы чаще задерживаетесь на работе, потому что не можете закончить работу вовремя.
Изоляция от семьи и друзей . Страдает ли ваша социальная жизнь из-за того, что вы все время проводите в телефоне или другом устройстве? Если вы находитесь на совещании или общаетесь с друзьями, теряете ли вы смысл сказанного, потому что проверяете свой телефон? Выражали ли друзья и семья беспокойство по поводу того, сколько времени вы проводите в телефоне? Вам кажется, что никто в вашей «реальной» жизни — даже ваш супруг — не понимает, что вам нравятся ваши онлайн-друзья?
Использование скрытого смартфона . Вы ускользаете в тихое место, чтобы воспользоваться телефоном? Скрываете ли вы, что пользуетесь смартфоном, или лжете своему боссу и семье о том, сколько времени вы проводите в Интернете? Вы раздражаетесь или капризничаете, если ваше онлайн-время прерывается?
«Страх пропустить» (или FOMO) . Вы ненавидите чувствовать себя не в курсе или думаете, что пропускаете важные новости или информацию, если не проверяете свой телефон регулярно? Вам нужно навязчиво проверять социальные сети, потому что вы обеспокоены тем, что другие проводят время лучше или ведут более захватывающую жизнь, чем вы? Вы встаете ночью, чтобы проверить свой телефон?
Чувство страха, беспокойства или паники, если вы оставляете свой смартфон дома , садится батарея или происходит сбой операционной системы. Или вы чувствуете фантомные вибрации — вы думаете, что ваш телефон завибрировал, но когда вы проверяете, нет ли новых сообщений или обновлений?
Абстинентный синдром при зависимости от смартфона
Распространенным предупреждающим признаком зависимости от смартфона или Интернета является появление абстинентного синдрома, когда вы пытаетесь сократить использование смартфона. Среди них могут быть:
- Неугомонность
- Гнев или раздражительность
- Трудности с концентрацией внимания
- Проблемы со сном
- Жажда доступа к смартфону или другому устройству
Советы по самопомощи, чтобы избавиться от зависимости от смартфона ваш смартфон и использование Интернета под контролем. Хотя вы можете инициировать многие из этих мер самостоятельно, с зависимостью трудно справиться самостоятельно, особенно когда искушение всегда находится в пределах легкой досягаемости. Может быть слишком легко вернуться к старым моделям использования. Ищите поддержку извне, будь то семья, друзья или профессиональный психотерапевт.
Чтобы помочь вам определить свои проблемные области, ведите журнал того, когда и как часто вы используете свой смартфон для нерабочих или несущественных действий. В этом могут помочь специальные приложения, позволяющие отслеживать время, которое вы тратите на телефон. Есть ли время дня, когда вы чаще пользуетесь телефоном? Есть ли другие вещи, которые вы могли бы делать вместо этого? Чем лучше вы поймете, как вы пользуетесь смартфоном, тем легче будет обуздать свои привычки и восстановить контроль над своим временем.
Распознавайте триггеры, которые заставляют вас тянуться к телефону. Это когда тебе одиноко или скучно? Например, если вы боретесь с депрессией, стрессом или беспокойством, чрезмерное использование смартфона может помочь вам успокоиться. Вместо этого найдите более здоровые и эффективные способы управления своим настроением, например, практикуйте методы релаксации.
Поймите разницу между общением вживую и онлайн. Люди — социальные существа. Мы не должны быть изолированными или полагаться на технологии для человеческого взаимодействия. Социальное взаимодействие с другим человеком лицом к лицу — установление зрительного контакта, реакция на язык тела — может помочь вам почувствовать себя спокойным, безопасным и понятым, а также быстро притормозить стресс. Взаимодействие с помощью текстовых сообщений, электронной почты или обмена сообщениями обходит эти невербальные сигналы, поэтому это не окажет такого же влияния на ваше эмоциональное благополучие. Кроме того, онлайн-друзья не могут обнять вас, когда наступит кризис, навестить вас, когда вы больны, или отпраздновать с вами радостное событие.
Развивайте свои навыки выживания. Возможно, твиты, текстовые сообщения или блоги — это ваш способ справиться со стрессом или гневом. Или, может быть, у вас проблемы с общением с другими людьми, и вам легче общаться с людьми в Интернете. Приобретение навыков в этих областях поможет вам выдерживать стрессы и напряжения повседневной жизни, не полагаясь на свой смартфон.
Определите любые основные проблемы, которые могут поддерживать ваше навязчивое поведение. Были ли у вас проблемы с алкоголем или наркотиками в прошлом? Напоминает ли что-нибудь о вашем использовании смартфона о том, как вы раньше выпивали или принимали наркотики, чтобы заглушить или отвлечься?
Усильте свою сеть поддержки. Каждую неделю уделяйте время друзьям и семье. Если вы застенчивы, есть способы преодолеть социальную неловкость и завести прочных друзей, не полагаясь на социальные сети или Интернет. Чтобы найти людей со схожими интересами, попробуйте обратиться к коллегам по работе, вступите в спортивную команду или книжный клуб, запишитесь на образовательный курс или станьте волонтером на благое дело. Вы сможете взаимодействовать с другими людьми, такими же, как вы, позволить отношениям развиваться естественным образом и заводить дружеские отношения, которые улучшат вашу жизнь и укрепят ваше здоровье.
Модифицируйте использование смартфона, шаг за шагом
Для большинства людей получение контроля над своим смартфоном и использованием Интернета — это не тот случай, когда нужно бросить холодную индейку. Думайте об этом больше как о диете. Точно так же, как вам все еще нужно есть, вам, вероятно, все еще нужно использовать свой телефон для работы, учебы или для связи с друзьями. Ваша цель должна состоять в том, чтобы сократить потребление до более здорового уровня.
- Установите цели, когда вы можете использовать свой смартфон. Например, вы можете запланировать использование телефона на определенное время дня или вознаградить себя определенным количеством времени, которое вы проводите на своем телефоне, например, после того, как вы выполнили домашнее задание или закончили работу по дому.
- Выключайте телефон в определенное время дня, , например, когда вы за рулем, на собрании, в тренажерном зале, обедаете или играете с детьми. Не берите с собой телефон в туалет.
- Не берите телефон или планшет в постель. Синий свет, излучаемый экранами, может нарушить ваш сон, если использовать его в течение двух часов перед сном. Выключите устройства и оставьте их в другой комнате на ночь для зарядки. Вместо того, чтобы читать электронные книги на телефоне или планшете ночью, возьмите книгу. Вы не только будете лучше спать, но исследования показывают, что вы также будете помнить больше прочитанного.
- Замените использование смартфона более здоровыми занятиями. Если вам скучно и одиноко, сопротивляться желанию воспользоваться смартфоном может быть очень сложно. Составьте план других способов заполнить время, например, медитацией, чтением книги или личной беседой с друзьями.
- Сыграйте в игру «телефонная стопка». Проводите время с другими зависимыми от смартфонов? Поиграйте в игру «телефонная стопка». Когда вы обедаете, ужинаете или пьете вместе, пусть все кладут свои смартфоны на стол лицевой стороной вниз. Даже когда телефоны жужжат и гудят, никому не разрешается брать свое устройство. Если кто-то не может не проверить свой телефон, этот человек должен забрать чек за всех.
- Удалите приложения социальных сетей с вашего телефона , чтобы вы могли просматривать Facebook, Twitter и т.п. только с вашего компьютера. И помните: то, что вы видите о других в социальных сетях, редко является точным отражением их жизни — люди преувеличивают положительные аспекты своей жизни, отмахиваясь от сомнений и разочарований, которые мы все испытываем. Если вы будете тратить меньше времени на неблагоприятное сравнение себя с этими стилизованными представлениями, это поможет повысить ваше настроение и чувство собственного достоинства.
- Проверка предельных значений. Если вы навязчиво проверяете свой телефон каждые несколько минут, отучите себя, ограничив свои проверки до одного раза в 15 минут. Потом раз в 30 минут, потом раз в час. Если вам нужна помощь, есть приложения, которые могут автоматически ограничивать доступ к телефону.
- Обуздайте свой страх упустить выгоду. Примите тот факт, что, ограничив использование смартфона, вы, скорее всего, пропустите определенные приглашения, последние новости или новые сплетни. В Интернете так много информации, что в любом случае почти невозможно оставаться в курсе всего. Принятие этого может освободить вас и помочь избавиться от зависимости от технологий.
Лечение зависимости от смартфона и Интернета
Если вам нужна дополнительная помощь, чтобы ограничить использование смартфона или Интернета, теперь существуют специализированные лечебные центры, предлагающие программы цифровой детоксикации, которые помогут вам отключиться от цифровых медиа. Индивидуальная и групповая терапия также может дать вам огромный толчок в контроле использования ваших технологий.
Когнитивно-поведенческая терапия предоставляет пошаговые инструкции по прекращению компульсивного поведения и изменению вашего восприятия смартфона и Интернета. Терапия также может помочь вам научиться более здоровым способам справляться с неприятными эмоциями, такими как стресс, тревога или депрессия, которые могут подпитывать ваше использование смартфона.
Консультации по вопросам брака или пар. Если чрезмерное использование порнографии в Интернете или знакомства в Интернете влияет на ваши отношения, консультация может помочь вам справиться с этими сложными проблемами и восстановить связь с вашим партнером.
Групповая поддержка. Такие организации, как Анонимные интернет-зависимые от технологий (ITAA) и Анонимные онлайн-геймеры, предлагают онлайн-поддержку и личные встречи, чтобы ограничить чрезмерное использование технологий. Конечно, вам нужны реальные люди, чтобы получить максимальную пользу от любой группы поддержки наркозависимых. Онлайн-группы поддержки могут быть полезны для поиска источников помощи, но их легко использовать как предлог, чтобы проводить еще больше времени со своим смартфоном. Анонимные Сексуальные Наркоманы могут стать местом, куда можно обратиться, если у вас возникли проблемы с киберсексуальной зависимостью.
Помощь ребенку или подростку с зависимостью от смартфона
Любой родитель, который пытался отвлечь ребенка или подростка от смартфона или планшета, знает, как сложно бывает отгородить детей от социальных сетей, приложений для обмена сообщениями, онлайн-игр и видео. Подросткам не хватает зрелости, чтобы самостоятельно ограничить использование смартфонов, но простая конфискация устройства часто может иметь неприятные последствия, вызывая у ребенка тревогу и симптомы отмены. Вместо этого есть множество других способов помочь вашему ребенку найти более здоровый баланс:
Будьте хорошим примером для подражания. У детей сильное стремление к подражанию, поэтому важно, чтобы вы сами управляли своим смартфоном и использованием Интернета. Бессмысленно просить ребенка отключиться от сети за обеденным столом, пока вы смотрите на свой телефон или планшет. Не позволяйте своему собственному смартфону отвлекать вас от общения родителей и детей.
Используйте приложения для контроля и ограничения использования смартфона вашим ребенком. Существует ряд доступных приложений, которые могут ограничивать использование данных вашим ребенком или ограничивать отправку текстовых сообщений и просмотр веб-страниц в определенное время дня. Другие приложения могут отключать возможности обмена сообщениями во время движения, поэтому вы можете запретить подростку пользоваться смартфоном во время вождения.
Создание зон «без телефона». Ограничьте использование смартфонов или планшетов общей зоной дома, где вы можете следить за действиями вашего ребенка и ограничивать время онлайн. Запретите телефоны за обеденным столом и в спальнях и настаивайте на том, чтобы они выключались после определенного времени ночи.
Поощряйте другие интересы и общественную деятельность. Отвлеките своего ребенка от экранов, познакомив его с другими хобби и занятиями, такими как командные виды спорта, скауты и кружки после школы. Проводите время всей семьей без электричества.
Поговорите с ребенком об основных проблемах. Навязчивое использование смартфона может быть признаком более глубоких проблем. У вашего ребенка проблемы с адаптацией? Были ли недавние серьезные изменения, такие как переезд или развод, которые вызывают стресс? Ваш ребенок страдает от других проблем в школе или дома?
Получить помощь. Подростки часто восстают против своих родителей, но если они слышат ту же информацию от другого авторитетного лица, они могут быть более склонны слушать. Попробуйте обратиться к спортивному тренеру, врачу или уважаемому другу семьи. Не бойтесь обратиться за профессиональной консультацией, если вас беспокоит использование смартфона вашим ребенком.
Авторы: Лоуренс Робинсон, Мелинда Смит, магистр искусств, и Джин Сигал, доктор философии.
- Ссылки
Yu, S., & Sussman, S. (2020). Входит ли зависимость от смартфонов в континуум аддиктивного поведения? Международный журнал экологических исследований и общественного здравоохранения, 17(2), 422. https://doi.org/10.3390/ijerph27020422
Условия для дальнейшего изучения. (2013). В Диагностическом и статистическом руководстве по психическим расстройствам. Американская психиатрическая ассоциация. https://dsm.psychiatryonline.org/doi/full/10.5555/appi.books.97808
596. Условия для дальнейшего обученияИнтернет-игры. (н.д.). Получено 2 августа 2021 г. с https://www.psychiatry.org/patients-families/internet-gaming
Sohn, S.Y., Rees, P., Wildridge, B., Kalk, N.J., & Carter, B. ( 2019). Распространенность проблемного использования смартфонов и связанные с этим последствия для психического здоровья среди детей и молодых людей: систематический обзор, метаанализ и GRADE доказательств. BMC Psychiatry, 19(1), 356. https://doi.org/10.1186/s12888-019-2350-x
Допамин, смартфоны и вы: битва за ваше время. (2018, 1 мая). Наука в новостях. https://sitn.hms.harvard.edu/flash/2018/dopamine-smartphones-battle-time/
Канале, Н., Виено, А., Доро, М., Роза Минео, Э., Марино, К. ., & Billieux, J. (2019). Импульсивность, связанная с эмоциями, смягчает когнитивный эффект наличия смартфона на рабочую память. Scientific Reports, 9(1), 18519. https://doi.org/10.1038/s41598-019-54911-7
Твенге, Джин М., Томас Э. Джойнер, Меган Л. Роджерс и Габриэль Н. Мартин . «Увеличение симптомов депрессии, исходов, связанных с самоубийством, и уровня самоубийств среди подростков в США после 2010 года и ссылки на увеличение времени использования новых медиа». Клиническая психология 6, вып. 1 (1 января 2018 г.): 3–17. https://doi.org/10.1177/2167702617723376
Лин, Л. Йи, Сидани, Дж. Э., Шенса, А., Радович, А., Миллер, Э., Кольдиц, Дж. Б., Хоффман, Б. Л., Джайлз, Л. М., и Примак, Б. А. (2016). Связь между использованием социальных сетей и депрессией среди молодежи США. Депрессия и тревога, 33(4), 323–331. https://doi.org/10.1002/da.22466
Кросс, Итан, Филипп Вердуйн, Эмре Демиралп, Джиён Пак, Дэвид Сынджэ Ли, Натали Лин, Холли Шаблэк, Джон Джонидес и Оскар Ибарра. «Использование Facebook предсказывает снижение субъективного благополучия у молодых людей». ПЛОС ОДИН 8, вып. 8 (14 августа 2013 г.): e69841. https://doi.org/10.1371/journal.pone.0069841
Рискованный бизнес: интернет-зависимость – помощь в распознавании и преодолении зависимости от смартфона и интернета. (Mental Health America)
Интернет-игры — симптомы игрового расстройства. (Американская психиатрическая ассоциация)
Дофамин, смартфоны и вы: битва за ваше время — как использование смартфона может вызвать выброс дофамина, усиливая ваше поведение. (Гарвардский университет)
Взять под контроль – что вы можете сделать прямо сейчас, чтобы построить более здоровые отношения со своим смартфоном. (Центр гуманных технологий)
Последнее обновление: 5 декабря 2022 г.
Издевательства — HelpGuide.org
подростковые проблемы
Издевательства могут заставить вас чувствовать себя беспомощными, униженными, подавленными или даже склонными к самоубийству. Но есть способы защитить себя или своего ребенка — в школе и других местах — и справиться с агрессором.
Что такое травля?
Запугивание — это повторяющееся агрессивное поведение, которое может быть физическим, словесным или реляционным, иметь место лично или в Интернете, в школе, на работе, по соседству или даже дома. Хулиганы часто безжалостны, запугивая снова и снова в течение длительных периодов времени. Вы можете жить в постоянном страхе перед тем, где и когда хулиган нанесет следующий удар, что он сделает и как далеко зайдет.
Если вы сами не сталкивались с издевательствами, вы можете не осознавать, насколько разрушительными они могут быть, особенно для ребенка или подростка.
- Издевательства не только причиняют глубокую боль, но и вызывают у вас чувство злости, страха, беспомощности, изоляции, стыда и даже вины за то, что вы каким-то образом виноваты в издевательствах. Вы даже можете почувствовать суицид.
- Ваше физическое здоровье, вероятно, пострадает, и вы подвержены большему риску развития проблем с психическим здоровьем, таких как депрессия, тревога, низкая самооценка или посттравматическое стрессовое расстройство (ПТСР).
- У вас больше шансов пропустить, пропустить или бросить школу, чтобы избежать издевательств.
Запугивание никогда нельзя допускать. Независимо от того, являетесь ли вы тем, над кем издеваются, или вы учитель или родитель, который считает, что ребенок подвергается издевательствам или ведет себя агрессивно, есть шаги, которые вы можете предпринять, чтобы справиться с проблемой и положить конец пагубным последствиям издевательства.
Запугивание и самоубийство
Если запугивание вызывает у вас или кого-то из ваших знакомых суицидальные настроения, пожалуйста, , позвоните по телефону 1-800-273-8255 в США или посетите сайт IASP или Suicide. org, чтобы найти телефон доверия в вашей стране.
Типы запугивания
Физическое запугивание не ограничивается ударами, пинками или толчками (или даже просто угрозами). Это также может включать в себя кражу, сокрытие или порчу ваших вещей, а также дедовщину, домогательство, унижение или принуждение вас делать то, чего вы не хотите делать.
Словесное запугивание включает в себя обзывание, поддразнивание, насмешки, оскорбления или иные словесные оскорбления.
Запугивание в отношениях включает в себя отказ разговаривать с вами, исключение вас из групп или мероприятий, распространение лжи или слухов о вас или принуждение вас к неудобным или унизительным ситуациям.
Киберзапугивание , в отличие от традиционного издевательства, не требует личного контакта и не ограничивается несколькими свидетелями одновременно. Киберзапугивание может происходить в любом месте и в любое время, и методы, используемые для киберзапугивания, могут варьироваться от отправки угрожающих или насмешливых сообщений по электронной почте, текстовым сообщениям, социальным сетям или мгновенным сообщениям до секстинга, публикации порномести или кражи вашей онлайн-личности, чтобы причинить вам боль и унизить.
Издевательства на работе распространены намного шире, чем вы можете себе представить. Запугивание не ограничивается детьми и подростками, оно часто может происходить на рабочем месте, будь то в офисе, на заводе или даже на удаленной работе. Запугивание на работе может добавить стресса на любую работу и вызвать у вас чувство гнева, смущения и уязвимости.
Мифы и факты о запугивании |
Миф: Запугивание считается только тогда, когда кому-то причиняют физическую боль. Слова не могут ранить. Факт: Дети и подростки убивали друг друга и совершали самоубийства после того, как были вовлечены в словесные, любовные или киберзапугивания. Слова причиняют боль и могут оказать разрушительное воздействие на эмоциональное благополучие любого человека, но особенно молодых людей. |
Миф: Хорошие дети никогда не хулиганят. Факт: Все дети ошибаются; это часть взросления. Родители, которые отрицают возможность того, что их ребенок способен причинить вред, мешают хулиганам получить необходимую им помощь. |
Миф: Хулиганы просто плохие люди и их нужно исключать из школы. Факт: Есть много причин, по которым дети хулиганят. Некоторые сами подвергаются издевательствам дома или в другом месте; другие запугивают только тогда, когда чувствуют стресс или подавленность. |
Миф: дети могут быть либо хулиганами, либо жертвами, но не тем и другим одновременно. Факт: Дети могут часто менять роли, переходя от жертвы к хулигану и обратно. Например, хулиган в пятом классе может стать жертвой, когда перейдет в среднюю школу, или жертва на детской площадке может отомстить и стать хулиганом в сети. |
Почему надо мной издеваются?
Хотя существует множество причин, по которым хулиганы могут нацеливаться на вас, хулиганы, как правило, выбирают людей, которые «отличаются» или не вписываются в мейнстрим. Хотя ваш индивидуализм — это то, что вы будете праздновать позже в жизни, он может показаться проклятием, когда вы молоды и пытаетесь приспособиться. Возможно, вы одеваетесь или ведете себя по-другому, или, может быть, ваша раса, религия или сексуальная ориентация отличают вас от других. . Возможно, вы просто новичок в школе или районе и еще не завели друзей.
[Читайте: Расизм и психическое здоровье]
Другие причины, по которым дети задирают:
- Чтобы стать популярными или привлечь внимание.
- Потому что они тебе завидуют.
- Чтобы выглядеть круто или чувствовать себя сильным.
- Потому что над ними издеваются.
- Чтобы избежать собственных проблем.
Какими бы ни были причины, по которым вас преследуют, важно помнить, что вы не одиноки. Многие из нас хоть раз в жизни подвергались травле. На самом деле около 25 процентов детей подвергаются издевательствам, целых 59 процентов.процентов подростков подвергаются издевательствам в Интернете, и около трети взрослых страдают от издевательств на рабочем месте. Но не надо с этим мириться. Есть много людей, которые могут помочь вам преодолеть проблему, сохранить достоинство и сохранить чувство собственного достоинства.
Для молодых людей ЛГБТК+, подвергающихся издевательствам
Молодые люди ЛГБТК+ особенно подвержены риску издевательств. Если вам нужна помощь:
- В США: позвоните в The Trevor Project по телефону 1-866-488-7386
- В Великобритании: позвоните в Galop по телефону 020 7704 2040
- Канада: позвоните на горячую линию для ЛГБТ-молодежи по телефону 1-800-268-9688
- Австралия: позвоните в QLife по телефону 1800 184 527
- Индия: позвоните в iCall по телефону 9152987821
Нет простого решения к издевательствам и нет надежного способа справиться с хулиганом. Но поскольку запугивание редко ограничивается одним или двумя инцидентами — гораздо более вероятно, что это продолжительное нападение в течение определенного периода времени — подобно агрессору, вам, возможно, придется быть неустанным в том, как вы реагируете и как вы сообщаете о каждом издевательстве.
инцидент до тех пор, пока он не прекратится. Помните: у вас нет причин мириться с какими-либо издевательствами.Не вини себя. Это не твоя вина. Неважно, что говорит или делает обидчик, вам не следует стыдиться того, кто вы есть или что вы чувствуете. Хулиган — это человек с проблемой, а не вы.
Не кори себя. Не усугубляйте инцидент издевательства, зацикливаясь на нем или прокручивая его снова и снова в своей голове. Вместо этого сосредоточьтесь на положительном опыте в своей жизни.
Гордись тем, кто ты есть. Несмотря на то, что говорит хулиган, в тебе есть много замечательных вещей. Напомните себе обо всех особых, уникальных качествах, которые делают вас вы .
Научитесь справляться со стрессом. Поиск здоровых способов снятия стресса, вызванного издевательствами, может сделать вас более устойчивым, чтобы вы не чувствовали себя подавленным негативным опытом. Упражнения, медитация, позитивный разговор с самим собой, мышечная релаксация и дыхательные упражнения — все это хорошие способы справиться со стрессом из-за издевательств.
Проводите время, занимаясь тем, что вам нравится. Чем больше времени вы посвящаете занятиям, которые приносят вам удовольствие — например, спорту, хобби, тусовкам с друзьями, которые не участвуют в травле, — тем меньшее значение травля будет иметь в вашей жизни.
Более 25 000 лицензированных консультантов BetterHelp найдут терапевта, который соответствует вашим потребностям. Зарегистрируйтесь сегодня и получите соответствие.
ПОЛУЧИТЕ СКИДКУ 20%
Что делать с хулиганом Совет 1: Найдите лучший способ реагировать
Хулиганы хотят знать, что они контролируют ваши эмоции, поэтому важно, как вы реагируете на их насмешки или провокации. Не реагируйте гневом и не прибегайте к физической силе. Если вы уходите, игнорируете обидчика или спокойно и настойчиво говорите ему, что вас не интересует то, что он говорит, вы демонстрируете, что он не имеет над вами контроля.
Однако, если вы не можете уйти и вам причиняют физическую боль, защитите себя, чтобы вы могли уйти. Ваша безопасность превыше всего.
Вы также можете:
- Попробуйте отшутиться . В зависимости от обстоятельств издевательств и того, насколько комфортно вы умеете шутить, это отличный способ показать обидчику, что вы не позволите ему контролировать ваши эмоции.
- Сообщите о травле взрослому, которому доверяете . Если вы не будете сообщать об угрозах и нападениях, хулиган часто будет становиться все более и более агрессивным. Во многих случаях взрослые могут найти способы помочь решить проблему, не сообщая обидчику, что это вы сообщили о них.
- При необходимости повторить . Подобно хулигану, вам, возможно, придется быть безжалостным. Сообщайте о каждом инциденте издевательств, пока он не прекратится. У вас нет причин мириться с издевательствами.
Совет 2. Переосмыслите проблему издевательств
Изменив свое отношение к издевательствам, вы поможете восстановить чувство контроля.
Попробуйте посмотреть на издевательства с другой точки зрения . Хулиган — это несчастный, разочарованный человек, который хочет контролировать ваши чувства, чтобы вы чувствовали себя так же плохо, как и они. Не доставляйте им удовольствия.
Взгляните на общую картину . Запугивание может быть очень болезненным, но попробуйте спросить себя, насколько важным оно будет казаться вам в долгосрочной перспективе. Будет ли это иметь значение через год? Стоит ли так расстраиваться? Если ответ отрицательный, сосредоточьте свое время и энергию на другом.
Сосредоточьтесь на позитиве . Подумайте обо всем, что вы цените и за что благодарны в своей жизни, включая свои собственные положительные качества. Нахождение благодарности даже в маленьких радостях повседневной жизни — облизывании собаки, ощущении солнца на лице, добром слове друга — может помочь вам разорвать нисходящую спираль негатива и повысить настроение и самооценку. . Попробуйте вести дневник благодарности и в конце каждого дня записывайте вещи, за которые вы благодарны, какими бы незначительными они ни были.
Ищите юмор . Как упоминалось выше, в юморе есть сила. Если вы достаточно расслабились, чтобы признать абсурдность ситуации травли и прокомментировать ее с юмором, вы, скорее всего, перестанете быть интересной мишенью для агрессора.
Не пытайтесь контролировать неуправляемого . Многие вещи в жизни находятся вне нашего контроля, включая поведение других людей. Вместо того, чтобы напрягаться, сосредоточьтесь на вещах, которые вы можете контролировать, например, на том, как вы реагируете на хулиганов и насколько хорошо вы относитесь к другим людям.
Совет 3: Найдите поддержку у тех, кто не запугивает
Когда над вами издеваются, доверьтесь людям, к которым вы можете обратиться за ободрением и поддержкой, это снимет стресс и повысит вашу самооценку и устойчивость. Поговорите с родителем, учителем, консультантом или другим взрослым, которому доверяете, — это не значит, что вы слабы или что с вами что-то не так. И пообщайтесь с настоящими друзьями (теми, кто не участвует в каких-либо издевательствах).
[Читать: Выжить в трудные времена, укрепляя устойчивость]
Если вы новичок в школе или районе или не чувствуете, что вам есть к кому обратиться, существует множество способов завести новых друзей. Возможно, это не всегда так, но есть много людей, которые будут любить и ценить вас такими, какие вы есть.
Отключить от техники. Отвлекаясь от смартфона, компьютера, планшета и видеоигр, вы откроете для себя новые знакомства.
Найдите людей, разделяющих ваши ценности и интересы. Вы можете найти друзей в молодежной группе, книжном клубе или религиозной организации. Изучите новый вид спорта, присоединитесь к команде или займитесь новым хобби, например шахматами, искусством или музыкой. Или пожертвуйте своим временем — помощь другим — это отличный способ почувствовать себя лучше и расширить свою социальную сеть.
Поделитесь своими чувствами по поводу травли. Поговорите с родителем, консультантом, тренером, религиозным лидером или другом, которому доверяете. Выражение того, через что вы проходите, может иметь огромное значение в ваших чувствах, даже если это не меняет ситуацию.
Повысьте свою уверенность. Упражнения — отличный способ повысить самооценку и снизить уровень стресса. Отправляйтесь на пробежку или запишитесь на занятия кикбоксингом, чтобы избавиться от гнева здоровым способом.
Всегда относитесь к другим с уважением . Помните, что, хотя мы все разные, мы все заслуживаем уважения. Не попустительствуйте издевательствам других и всегда находите минутку, чтобы подумать, прежде чем сказать или сделать что-то, что может навредить кому-то другому. И если вы ошиблись, извинитесь. Независимо от того, как сильно над вами издевались, это никогда не является оправданием для издевательств над другими.
Советы родителям и учителям по выявлению и прекращению травли
Какую бы боль это ни причиняло, дети часто неохотно рассказывают родителям или учителям о травле, потому что им стыдно, что они стали жертвами. Хулиганы также, как правило, умеют скрывать свое поведение от взрослых, поэтому, если ребенок подвергается издевательствам, это может быть незаметно для родителей или учителей. Поэтому важно распознавать предупреждающие признаки издевательств.
Предупреждающие признаки травли
Ваш ребенок может стать жертвой травли, если он:
- Отстраняется от семьи, друзей и занятий, которые ему раньше нравились.
- Необъяснимое падение оценок.
- Отказаться ходить в школу или на определенные занятия или избегать групповых занятий.
- Изменения настроения, поведения, сна, аппетита или признаки депрессии или беспокойства.
- Избегают дискуссий или скрывают свои действия с мобильным телефоном или компьютером.
- Становитесь грустными, злыми или расстроенными во время или после пребывания в сети.
- Выглядит взволнованным при просмотре текста, электронной почты или сообщений в социальных сетях.
Как остановить запугивание
Когда дело доходит до попыток остановить запугивание детей и подростков, есть шаги, которые могут предпринять родители и учителя.
Расскажите детям о травле . Простой разговор о проблеме может значительно облегчить стресс для того, над кем издеваются. Поддерживайте и выслушивайте чувства ребенка без суждений, критики или обвинений.
Удалить наживку . Если ваш ребенок преследуется хулиганом из-за его или ее денег на обед, телефона или iPod, например, предложите ребенку упаковать обед в школу и оставить гаджеты дома.
Помогите ребенку, который боится хулигана . Убедитесь, что другие учителя, тренеры и консультанты знают, что над ребенком издеваются. Ни один ребенок не должен справляться с издевательствами в одиночку.
Помогите ребенку, над которым издеваются, избежать изоляции . Дети, у которых есть друзья, лучше подготовлены к тому, чтобы справиться с издевательствами. Найдите способы расширить круг их общения, например, через молодежные или религиозные группы или клубы.
Если ваш ребенок задирает
Любому родителю может быть трудно узнать, что его ребенок запугивает других, но важно принять меры, чтобы положить конец негативному поведению, прежде чем оно будет иметь серьезные и долгосрочные последствия для вашего ребенка. Дети, которые запугивают других:
- Имеют более высокий риск злоупотребления алкоголем и наркотиками.
- Более склонны ввязываться в драки, портить имущество и бросать школу.
- В два раза чаще, чем их сверстники, имеют уголовную судимость во взрослом возрасте и в четыре раза чаще совершают многократные правонарушения.
- Взрослые более склонны к жестокому обращению со своими романтическими партнерами, супругами или детьми.
[Читать: Помощь родителям проблемных подростков]
Если вашему ребенку трудно справляться с сильными эмоциями, такими как гнев, обида или разочарование, поговорите с терапевтом о том, как помочь вашему ребенку научиться справляться с этими чувствами здоровым способом. .
Предупреждающие признаки того, что ваш ребенок может быть хулиганом
Ваш ребенок:
- Часто проявляет насилие по отношению к другим детям.
- Часто участвует в физических или словесных драках с другими.
- Проводит много времени в заключении или получает другие наказания в школе.
- Имеет лишние деньги, новое имущество или другие предметы, которые невозможно объяснить.
- Отказывается брать на себя ответственность за свои действия, предпочитая обвинять других.
- Общается с друзьями, которые запугивают других.
Издевательствам часто можно научиться.
Некоторые хулиганы учатся агрессивному поведению на собственном домашнем опыте. Как родитель, вы можете подавать плохой пример своим детям, шлепая или иным образом нанося им удары, словесно или физически оскорбляя супруга или демонстрируя агрессивное поведение, например:
- Оскорбление спортивного тренера вашего ребенка, судей и рефери или членов противоположной команды.
- Ругаться на других водителей на дороге.
- Унижение официантки, продавца или таксиста, допустившего ошибку.
- Негативные высказывания о других учениках, родителях или учителях, чтобы ваш ребенок считал приемлемым использование словесных оскорблений для запугивания других.
- Отправка или пересылка оскорбительных онлайн-сообщений, нацеленных на коллег или знакомых.
Советы родителям, как справиться с агрессивным ребенком
Узнайте о жизни своего ребенка. Если ваше поведение дома не оказывает негативного влияния на вашего ребенка, возможно, его друзья или сверстники поощряют агрессивное поведение. Ваш ребенок может изо всех сил пытаться вписаться или развить отношения с другими детьми. Поговорите со своим ребенком. Чем больше вы узнаете об их жизни, тем легче вам будет определить источник проблемы.
Расскажите своему ребенку о травле. Ваш ребенок может не понимать, насколько вредным и опасным может быть его поведение. Воспитывайте эмпатию и осознанность, побуждая ребенка смотреть на свои действия с точки зрения жертвы. Напомните ребенку, что издевательства могут иметь серьезные юридические последствия.
Управление стрессом. Научите своего ребенка позитивным способам справляться со стрессом. Запугивание вашего ребенка может быть попыткой снять стресс. Или ваш собственный стресс, тревога или беспокойство могут создавать нестабильную домашнюю обстановку. Занятия спортом, времяпрепровождение на природе или игра с домашним животным — отличный способ как для детей, так и для взрослых выпустить пар и снять напряжение.
Следите за тем, как ваш ребенок использует технологии. Сообщите ребенку, что вы будете следить за его поведением по телефону и в Интернете. При необходимости ограничьте доступ вашего ребенка к технологиям, пока его поведение не улучшится.
Установите четкие правила поведения. Убедитесь, что ваш ребенок понимает ваши правила и наказание за их нарушение. Дети могут не думать, что им нужна дисциплина, но отсутствие границ посылает сигнал о том, что ребенок недостоин времени, заботы и внимания родителей.
Авторы: Лоуренс Робинсон и Жанна Сигал, доктор философии.
- Ссылки
Намие, Гэри. «Опрос WBI по издевательствам на рабочем месте в США за 2021 год». Институт издевательств на рабочем месте (блог). По состоянию на 30 марта 2022 г. https://workplacebullying.org/2021-wbi-survey/
«Инструмент NCES Fast Facts обеспечивает быстрые ответы на многие образовательные вопросы (Национальный центр статистики образования)». Национальный центр статистики образования. По состоянию на 30 марта 2022 г. https://nces.ed.gov/fastfacts/display.asp?id=719.
Андерсон, Моника. «Большинство подростков подвергались той или иной форме киберзапугивания». Pew Research Center: Internet, Science & Tech (блог), 27 сентября 2018 г. https://www.pewresearch.org/internet/2018/09/27/a-majority-of-teens-have-experienced- какая-то форма киберзапугивания/
Вольке, Дитер и Сюзет Таня Лерея. «Долгосрочные последствия издевательств». Архив болезней детского возраста 100, вып. 9 (1 сентября 2015 г.): 879–85. https://doi.org/10.1136/archdischild-2014-306667
Шарп, Соня. «Насколько болезненно издевательство? Влияние издевательств на личное благополучие и успеваемость учащихся среднего возраста». Педагогическая и детская психология 12, вып. 2 (1995): 81–88. https://www.researchgate.net/publication/247718158_How_Long_before_It_Hurts_An_Investigation_into_Long-Term_Bullying
Уилтон, Кортни и Мэрилин Кэмпбелл. «Исследование причин, по которым подростки занимаются традиционным и киберзапугиванием». Журнал педагогических наук и психологии 1, вып. 2 (2011): 101–9. https://eprints.qut.edu.au/47912/
Ригби, Кен. «Запугивание в школах: обращение к желаниям, а не только к поведению». Обзор психологии образования 24, вып. 2 (1 июня 2012 г.): 339–48. https://doi.org/10.1007/s10648-012-9196-9
Espelage, Дороти Л. и Артур М. Хорн. «Школьное насилие и предотвращение издевательств: от основанных на исследованиях объяснений к эмпирическим решениям». В Справочник по психологическому консультированию , 4-е изд. , 588–9.8. Хобокен, Нью-Джерси, США: John Wiley & Sons, Inc., 2008
Лонг, Тереза и Кристина Александр. «Запугивание: дилеммы, определения и решения». Современные проблемы исследований в области образования (CIER) 3, вып. 2 (1 февраля 2010 г.): 29–34. https://doi.org/10.19030/cier.v3i2.174
Лок, Робин Х. и Мелисса Л. Траутман. «Выявление и сокращение издевательств в вашем классе». Вмешательство в школе и клинике 38, №. 4 (1 марта 2003 г.): 243–46. https://doi.org/10.1177/105345120303800407
Булах, Клит, Джули Пенланд Фулбрайт и Ронни Уильямс. «Агрессивное поведение: каков потенциал насилия в вашей школе?» Журнал учебной психологии 30, вып. 2 (1 июня 2003 г.): 156–65. https://go.gale.com/ps/i.do?p=AONE&u=googlescholar&id=GALE|A105478985&v=2.1&it=r&sid=googleScholar&asid=0c18f132
Ма, Синь. «Запугивание и запугивание: в какой степени хулиганы также являются жертвами?» Американский журнал исследований в области образования 38, вып.