ВУНДЕРКИНД — это… Что такое ВУНДЕРКИНД?
В истории музыки время от времени, как яркие звезды на небосклоне, появлялись удивительные музыканты. Совсем еще маленькие дети, лет восьми — десяти, а иногда даже меньше, они давали сольные концерты и поражали слушателей силой своего музыкального таланта. Называли этих маленьких музыкантов чудо-детьми (по-немецки — Wunderkind). Таким вундеркиндом был Моцарт. В возрасте шести — восьми лет он вместе со своей старшей сестрой Наннерль объездил всю Европу, выступая с исполнением музыки на клавире и скрипке соло, играя произведения других композиторов и свои собственные исполняя заранее выученные пьесы и импровизируя прямо на концерте на темы, данные кем-то из публики. Вундеркиндом был и Ференц Лист. Конечно, дарование его не сравнимо с моцартовским, но и он еще в детстве покорял слушателей виртуозной и не по годам зрелой игрой на фортепиано.
Творческие портреты композиторов. — М.: Музыка. 1990.
Слово «вундеркинд» пришло к нам из немецкого и переводится оно очень просто – «чудо-ребенок». Дети-вундеркинды очень рано учатся читать и с легкостью осваивают разные науки. Они запоминают множество сведений из разных областей и часто обладают уникальными творческими способностями. Физиологи уверяют, что такое состояние определяется очень быстрыми темпами развития нервной системы вследствие того, что у этих детей повышен уровень гормонов, главным образом, гормонов гипофиза и надпочечников. Однако это повышение гормонального уровня не создает проблем для здоровья ребенка, поэтому данное состояние и не причисляется к патологическим. При этом существует доказанное мнение, что теоретически любой малыш может быть одаренным. Причем чем раньше начато обучение, чем выше будет уровень развития ребенка. Детская психика очень гибка, за первые несколько лет жизни мозг ребенка узнает колоссальное количество информации, которое он больше никогда не способен будет впитать. Ведь известно, что дети родителей, постоянно говорящих на разных языках, к школьному возрасту свободно говорят на этих же языках, а те, с кем постоянно занимаются музыкой, могут легко сочинять даже собственные произведения. Но тогда возникает вопрос: что же отличает настоящего вундеркинда от обычного ребенка? Пожалуй, главная отличительная черта – неуемная тяга к изучению мира, которая дается от природы. Родители вундеркиндов почти никогда не наблюдают капризом своего ребенка во время занятий, напротив, нередко вундеркинд сам просит дополнительно позаниматься. Вне зависимости от того, какой род занятий предлагается малышу – математика или музыка, чтение или рисование – он с радостью принимается за дело. А вот обычные дети, особенно маленькие, довольно часто устают от постоянных занятий и нуждаются в отдыхе, а если их принуждают изучать что-либо, могут и вовсе закатить обычную истерику. Но в то же время родителям вундеркинда не нужно все время заставлять ребенка развивать свои таланты. Надо постараться унять свое родительское тщеславие и предоставить малышу возможность заниматься тем, что ему интереснее всего. Ведь, как и обычным детям им также хочется поиграть игрушками или посмотреть видео приколы. Возможно, именно в этом случае, в будущем в семье появится настоящий гений, который прославит свою как свою семью, так и свою фамилию. |
guyver-world.ru
Ответы@Mail.Ru: Вундеркинды — кто они?
Вундеркинды <br>Одарённые дети — дети, которые признаны образовательной системой превосходящими уровень интеллектуального развития других детей своего уровня. В течение XX века таких детей обычно классифицировали с помощью тестов коэффициента интеллекта, но недавние разработки в области теории интеллекта подняли проблему ограниченности подобного тестирования. Одарённые дети обладают многими нуждами, которые стандартная образовательная система не может утолить. Поэтому, большинство школ в США и Европе создали программы для работы с одаренными детьми. Стандартным уровнем определения «одаренности» является пребывание выше 2-ой сигмы (верхние 2 %) по стандартному тесту интеллекта.<br><br>они, как правило проявляют в детстве необычайные способности — к математике, физике, музыке, энциклопедическим знаниям и так далее. Одаренные дети достигают необыкновенных успехов в раннем возрасте — они могут поступить в институт, закончить его и защитить диссертацию, когда сверстники еще учатся в школе; одаренные дети с музыкальными способностями пишут оперы; со способностями к шахматам — становятся чемпионами.<br>Удачи.
Типа, умные гении.
Вундеркинды — это детки, талант которых может быть продемонстрирован. <br>Этот талант проявляется под влиянием двух факторов: первый – одаренность, второй – так называемая сверхстимулирующая среда, которая «раскручивает» механизм одаренности. Как правило, сегодня эта среда семейная, когда кто-то из близких начинает ребенка со страшной силой «натаскивать» в той сфере, в которой выявлены способности. Еще в двадцатом веке таким человеком был чаще всего отец, в сегодня-мать. Среди детей, талант которых высветился очень рано, встречаются те, кто проявлял себя в будущем – Моцарт, например, или Паскаль. Последний в 12 лет создал волновую теорию звука, а в 15 был уже членом математического кружка, в который входили самые крупные математики того времени. А в 37 лет он, кстати, умер от старости. Математик Норберт Винер, поступивший в Гарвардский университет в возрасте 14 лет, тоже стал блестящим ученым.<br><br>Откуда берутся самородки, которые проявляют талант без какой-либо поддержки родителей и учителей?<br>Это опять вопрос сочетания генетики и среды. Если ребенок одарен интеллектуально , он с большой вероятностью будет интересоваться решениями задач, читать энциклопедические и серьезные книги. Если у ребенка изначально хороший музыкальный слух, то он лучше, чем остальные, различит разницу между звуками – а значит, ему это интереснее чем другим. Когда ребенка появляется возможность заниматься тем, к чему у него есть способности, он охотно посвящает этому очень много времени- и без усталости принуждения. Вот такая сверхувлеченность – еще один из признаков таланта и, кстати, необходимое условие для серьезных достижений. Так что, если ваш ребенок иногда может нарисовать красивую картину, это хорошо, но ничего не значит. НО если он рисует подолгу, помногу и оторваться не может, тогда имеет смысл говорить об одаренности.<br><br>у вундеркиндов поведение и развитие психики близко к шизофрении, и поэтому говорить о том что вундеркинды — это маленькие гении ещё рановато, разобраться надо учёным маститым….
это удачно сложившиеся гены, отвечающие за интеллектуальное развития но практически полное отсутствие норм психики, другие считают их странными, но надо просто понять
Дети Которые Превосходят Своим Умом Даже Взрослых
дети которые проявляют необыкновенные таланты раньше детей своего возраста, а иногда даже взрослых
Вундеркинды — дети, которые превосходят в интеллектуальном развитии своих сверстников. Будучи ребенком, могут овладеть несколькими профессиями и добиться в них высот еще в школьном возрасте. Гениальность и одаренность — это отклонение от нормы в строении мозга. Генетик В. Эфроимсон утверждает, что она дается одному из тысячи, развивается у одного из миллиона и только один из 10 миллионов становится настоящим гением. Эти способности передаются по наследству. А то, как и когда они проявятся, уже зависит от внешних факторов. Их невозможно взрастить одними усиленными занятиями. Как правило, родители гениев не прилагают чрезмерных усилий в обучении ребенка. Дети стремятся изучать то, что им нравится, а взрослые, видя эти интересы, их поддерживают.
Вундеркинды — это детки, талант которых может быть продемонстрирован. Этот талант проявляется под влиянием двух факторов: первый – одаренность, второй – так называемая сверхстимулирующая среда, которая «раскручивает» механизм одаренности. Как правило, сегодня эта среда семейная, когда кто-то из близких начинает ребенка со страшной силой «натаскивать» в той сфере, в которой выявлены способности. Еще в двадцатом веке таким человеком был чаще всего отец, в сегодня-мать. Среди детей, талант которых высветился очень рано, встречаются те, кто проявлял себя в будущем – Моцарт, например, или Паскаль. Последний в 12 лет создал волновую теорию звука, а в 15 был уже членом математического кружка, в который входили самые крупные математики того времени. А в 37 лет он, кстати, умер от старости. Математик Норберт Винер, поступивший в Гарвардский университет в возрасте 14 лет, тоже стал блестящим ученым. Откуда берутся самородки, которые проявляют талант без какой-либо поддержки родителей и учителей? Это опять вопрос сочетания генетики и среды. Если ребенок одарен интеллектуально, он с большой вероятностью будет интересоваться решениями задач, читать энциклопедические и серьезные книги. Если у ребенка изначально хороший музыкальный слух, то он лучше, чем остальные, различит разницу между звуками – а значит, ему это интереснее чем другим. Когда ребенка появляется возможность заниматься тем, к чему у него есть способности, он охотно посвящает этому очень много времени- и без усталости принуждения. Вот такая сверхувлеченность – еще один из признаков таланта и, кстати, необходимое условие для серьезных достижений. Так что, если ваш ребенок иногда может нарисовать красивую картину, это хорошо, но ничего не значит. НО если он рисует подолгу, помногу и оторваться не может, тогда имеет смысл говорить об одаренности.
touch.otvet.mail.ru