Состояние когда все безразлично: Апатия: что это, симптомы, причины, как избавиться, советы психолога

«Мне стало все безразлично» | PSYCHOLOGIES

30 825

Вопрос к эксперту

Не могу избавиться от плохого настроения, все время грущу. Все началось с череды неудач. Сначала появились проблемы со здоровьем. Потом уволилась, почувствовав, что переросла себя, работа стала неинтересна. Нашла новое место, но задержалась всего на 2 месяца. Ушла, потому что меня подставили с деньгами. Больше, как ни пыталась, не могла находиться рядом с этими людьми. Настроение совсем испортилось, когда я оказалась дома. Стало еще страшнее, когда появилась апатия. Большую часть времени провожу в кровати, нет сил ничего делать, постоянно думаю о том, что хорошо уже не будет. Я не знаю, как мне вернуть прежнюю себя.

Кристина, 22 года

Ваше состояние может говорить о депрессии: нет сил подняться с кровати, что-то делать и даже планировать. Для начала надо справиться с этим состоянием. Я бы посоветовала обратиться к психиатру (часто они называются психотерапевтами). Вам может понадобиться фармакологическая помощь. Но, возможно, вы сможете обойтись и без лекарств, работая только с психологом. Главное в таких ситуациях — это получить возможность действовать, выйти из оцепенения и апатии.

Не сваливайте все в одну кучу. Может казаться, что череда неудач в одночасье свалилась вам на плечи. Нужно «растащить» эти события, попытаться разобраться с ними по отдельности. Заниматься здоровьем, делать то, что нужно, в этом направлении и не приплюсовывать даже мысленно к этим проблемам карьерные сложности.

Вы переросли первую работу, это обычная ситуация, не проблема. Рост, взросление и профессиональное становление периодически стимулируют нас что-то менять в жизни. Вы выбрали не очень удачное место, где вас подвели, но это скорее исключение, чем правило. Придете в себя, справитесь с апатией — найдете новое место.

Мысли о том, что хорошо уже не будет, происходят из вашего состояния, даже физиологического. Это симптом депрессии, как жар во время гриппа, но не правило на всю оставшуюся жизнь. Вы хотите вернуть прежнюю себя — человека, который был способен на усилия, старания, постановку целей. Начните делать то, что будет приносить телесную радость, верните нормальные отношения со своим телом. Выберите (тут придется задействовать силу воли, хотя это трудно сейчас) какие-то физические занятия, найдите для этого компанию — так будет легче.

Все наладится, а неудачи случаются. Посмотрите на ситуацию с работой как на что-то, обогатившее вас некоторым ценным опытом. Задайте себе вопрос: зачем это было, чему научило?

Источник фотографий:Getty Images

Новое на сайте

18 признаков «энергетических вампиров» и 3 приема самозащиты

«Муж — алкоголик и игроман. Стоит ли жить с ним ради детей?»

6 фильмов и сериалов о взаимоотношениях психотерапевтов и их пациентов

Синдром «героя реалити-шоу»: как снимаются программы о преображении — рассказ продюсера

Должны ли внуки благодарить за денежные подарки: 3 точки зрения — советы бабушкам и дедушкам

«Боюсь потерять подругу из-за безответного чувства к ней»

«Желала смерти запойному мужу — теперь, когда его не стало, жалею об этом»

Почему так трудно найти любовь в Тиндере: 3 причины — выводы ученых

Апатия — Психиатр, психотерапевт — Терапия с кабинетами профилактики и функциональной неврологии — Отделения

Апатия

Даже самые здоровые и психически устойчивые люди хотя бы раз в жизни сталкивались с ощущением отсутствия сил, а если по простому, то апатией. Но порой возникает полное отсутствие каких-либо интересов, стремлений в жизни – вот тогда это становится болезнью и требует незамедлительного обращения к врачу! Люди с апатией становятся пассивными, безинициативными, стараются избегать общения даже с близкими друзьями и родственниками, мало двигаются, часто много едят, не отрицая, что еда как бы потеряла вкус. Это состояние может быть кратковременным в силу внешних обстоятельств (перемена места жительства, работы, разрыв в отношениях).

Но порой оно затягивается на довольно длительный срок. Нельзя исключать того факта, что заболевание может возникать на органических поражений головного мозга(например после инсульта или травмы головного мозга), психических болезней (депрессии, болезнь Альцгеймера или шизофрении), эндокринные расстройства (гипотиреоз), а также прием фармакологических препаратов (нейролептиков, антидепрессантов, нормотимиков, гипотензивные препараты, противозачаточные).

Что же это такое? Само название «апатия» произошло от латинского слова «pathos». Что в переводе означает «чувство, эмоция». Добавление префикса «а» придает слову отрицательное значение. Термином «апатия» обозначают состояние человека, когда у него отсутствуют эмоции, желания, чувства, мотивация. Человек словно отрешен, ему безразлично происходящее вокруг него.

С какими симптомами надо идти к врачу:

  • утрата желаний –  вам ничего не хочется, ничего не интересует, не впечатляет, не мотивирует;
  • эмоциональная холодность – нет не только положительных эмоций, но и вообще никаких, отрицательных в том числе;
  • чувство полного безразличия ко всему происходящему не только лично с вами, но с близкими, в стране и мире;
  • уменьшение социальных контактов вплоть до полной отгороженности, замкнутости, нелюдимости, нежелания общаться ни с кем. Планирование дел, принятие жизненно важных решений перекладывается на других людей или откладывается на потом. Человек перестает интересоваться получением новых знаний, опыта, не знакомится с новыми людьми. Ему безразличны даже собственные проблемы;
  • чувство пустоты внутри, бессмысленности происходящего и жизни в целом;
  • рассеянность, трудности концентрации внимания, ощущение отупения или замедленности мыслей, забывчивости, становится трудно сформулировать слова и фразы;
  • замедленность реакций, словно каждое движение дается с трудом. Возникает ощущение непреодолимой лени в делах и в жизни;
  • безынициативность в работе;
  • снижение аппетита или наоборот много едите, но еда потеряла вкус;
  • сонливость, постоянное чувство недосыпа, даже если спали все выходные;
  • нечеткая, словно смазанная речь, часто тихая;
  • постоянная слабость, разбитость.

Обследования, которые могут проводиться у человека с жалобами на чувство апатии:

  1. Консультация психиатра-психотерапевта. Психотерапия может помочь, если у пациента выраженные симптомы апатии. Применяются такие методы, как психоанализ, методы когнитивно-поведенческой терапии, телесно-ориентированной терапии, когнитивные беседы по Беку. Врач устраивает индивидуальные сеансы, где обсуждает с больным возможные причины возникновения апатичного состояния, предлагает способы его преодоления. Человек учится заново чувствовать эмоции, противостоять стрессам, ставить новые цели в жизни.
  2. Патопсихологическое исследование: помогает более глубоко исследовать такие психические функции как мышление, внимание и память. Метод помогает обнаружить расстройства на ранних стадиях и предотвратить возникновение тяжелых проявлений
  3. Лабораторные и инструментальные методики, чтобы подтвердить диагноз: Нейротест, Нейрофизиологическая тест-система, ЭЭГ, КТ, МРТ головного мозга (при подозрении на органическую патологию)
  4. Консультация смежных специалистов (невролог)

Устранение любой психологической проблемы требует времени. Если у вас или вашего близкого человека есть признаки апатии не надо надеяться, что симптомы сами пройдут!

Как помочь в этой ситуации наиболее быстро и эффективно – подскажет опытный специалист.

Необходимо установить и проанализировать причину такого состояния, чтобы подобные симптомы не беспокоили пациента в будущем. Именно от правильных выводов зависит выбор эффективной комбинации психотерапевтических подходов и фармакологического лечения.

Не стоит забывать, что здоровье не ограничивается только физическими параметрами. Всемирная организация здравоохранения определяет здоровье, как оптимальное состояние не только физического, но душевного и социального благополучия. Только при таком сочетании возможно в полной мере реализовать свой потенциал и получать максимальное удовольствие от жизни. Эмоции, интерес и желания необходимы для психического благополучия. Человек, который страдает апатией, не вполне соответствует определению здоровья и не всегда может найти в себе силы и смелость признать, что ему требуется помощь.

Будьте внимательны к своим близким!

06 февраля 2023

06 февраля 2023

06 февраля 2023


февраль 2023

февраль 2023

декабрь 2022


Религиозное равнодушие | EWTN

РЕЛИГИОЗНОЕ БЕЗРАЗЛИЧИЕ

Battista Mondin

Пастырская Конституция Gaudium et Spes , рассматривая с феноменологической точки зрения различные формы атеизма, которые значительно отличаются от слов, которые «значительно отличаются от слов, а друг друга» также содержит такое примечание: «Есть также такие, которые никогда не вопрошают о Боге; религия никогда, кажется, их вообще не беспокоит и не интересует, и они не понимают, почему они должны беспокоиться об этом» (п. 19).). В этих словах можно узнать феномен религиозного равнодушия. Это, пожалуй, — многие сегодня склонны так думать — самая распространенная и, с некоторых точек зрения, самая серьезная форма неверия.

Однако до сих пор эта форма была наименее изученной. Это, вероятно, потому, что это больше, чем доктрина, пусть и негативная по отношению к религии, проявляется как личное отношение, и, более того, почти неосязаемое. Отсюда своевременность и неотложность более внимательного и всестороннего изучения явления.

Равнодушие — хорошо известное психологическое состояние. Оно ясно отличается от неведения как от отвержения, от принятия как от желания, от утверждения как от сомнения. Например, путешественник в поезде хотел бы закурить и спрашивает других, можно ли ему это сделать. Если в купе находится иностранец, не понимающий языка, он с большим вниманием посмотрит на курильщика, но не ответит ни да, ни нет. Что касается остальных, то одни ответят согласием или отказом, а какой-то пассажир удовлетворится пожиманием плечами или не обратит внимания на вопрос. Последний случай — отношение безразличия.

«Равнодушие», справедливо отмечает Антонио Грумелли, «характеризуется как бескорыстие и недовольство; первый термин подчеркивает главным образом, если не исключительно, интеллектуальный аспект, а второй — точно так же волевой аспект. Совершенно очевидно, фактически признать в безразличном отношении двойной элемент, один из которых относится к интеллекту, а другой — к воле».

Среди многих определений религиозного равнодушия я нахожу особенно удачным то, которое дал Гоблот в своей книге «

».0011 Vocabolario filosofico: «Безразличие в религиозной или философской области есть состояние ума, которое не выносит суждений, которое не утверждает и не отрицает ни по беспечности, ни по скептицизму .

психологической основой безразличия является свобода, которая, как мы знаем, есть тот суверенитет, который человек осуществляет над своими собственными действиями и вещами.Благодаря свободе человек является сам себе хозяином: свободен делать или не делать, делать то или это , преследовать ту или иную цель Животные не безразличны, потому что они не свободны, они движимы инстинктом желать или избегать, действовать тем или иным способом. 0005

Приоритет ценностей

В психологическом плане человек наделен абсолютной свободой: он высший по отношению к любому объекту и любому действию. На все он может сказать да или нет. Поэтому он может занять позицию безразличия к любому человеку, вещи или действию.

В морально-теологическом плане, напротив, свобода человека не абсолютна. оно предопределено и обусловлено определенными целями, такими как продвижение справедливости, мира, любви и братства. Эти цели определяют правильность выбора, который делает человек. Поэтому в нравственном и богословском плане равнодушие может принимать различные коннотации: оно может быть хорошим или плохим, похвальным или предосудительным. Например, в отношении убийства г-на Моро или аборта равнодушие недопустимо: в нравственном плане это преступления, которые должны быть сурово осуждены.

Среди различных целей, которые человек призван выполнять в своей жизни, две занимают первое место: совершенствование своей личности и прославление Бога. Он почти инстинктивно склонен к выполнению первого, потому что всякое существо побуждается к упорству и прогрессу в бытии.

Что касается второй, славы Божией, то обязанность ее исполнения ясна верующему (чувствующему себя окруженным отеческой заботой и бесконечной любовью Божией). Но нужно ли то же самое сказать и о неверующем? Разве атеист, агностик, равнодушный человек тоже обязан прославлять Бога?

Что касается религиозного безразличия к атеизму и агностицизму, то такие авторы, как Шелер, Ранер, Тиллих, Грюн, сомневаются в его существовании. По их мнению, психическая структура человека такова, что он никогда не может порвать с Абсолютом. «Каждый человек, — пишет Вернер Грюн, — верит в Бога, и неважно, признает он это или нет. Радикальный (или «научный») атеизм есть скорее искусственный продукт кабинетных спекуляций, теоретическое изобретение некоторых голов, которые не всегда среди лучших».

Но большинство ученых признают, что религиозное безразличие есть неопровержимый факт, который находит свое психологическое оправдание в той абсолютной свободе, которой располагает человек, благодаря которой он имеет также возможность изгнать Бога из своей совести и «влюбиться в него». «с конечным благом, ставя его на место Бога и обращаясь с ним так, как если бы он был Богом.

Но законно ли это отсутствие внимания и интереса к Богу? Это допустимо?

Начиная с эпохи Просвещения, религиозное равнодушие считалось признаком интеллектуальной зрелости современного человека или условием достижения его совершенного освобождения. Утверждалось, что человек стал или, по крайней мере, находится на правильном пути к тому, чтобы стать полностью самостоятельным и самодостаточным, способным решить все проблемы и удовлетворить все желания, не прибегая к помощи Бога. Следовательно, он мог и должен был отставить его в сторону и вести себя так, как будто его не существует: etsi Deus non Dartur.

Но два века истории показали нелепость этого утверждения. Современный человек, хотя и более продвинутый и лучше оснащенный, чем все люди, которые ему предшествовали, не только не смог решить ни одной из своих фундаментальных проблем (справедливости, братства, мира, счастья, боли, смерти и т. еще острее и глубже.

Таким образом, становится все более и более очевидным, что равнодушие — это не расцвет интеллектуальной зрелости, а следствие поверхностности и недальновидности. Таким образом, свидетельство Августина остается в силе и актуально сегодня: «Fecisti nos Domine ad te et inquietum est cor nostrum donec requiescat in te».

Свидетельства истории

Следовательно, в философско-теологическом плане нет оправдания религиозному безразличию; тогда как можно перечислить очень много причин культурного, исторического, социального, политического, экономического и даже религиозного характера (таких как недостатки и предательства верующих и различных религиозных институтов), которые способствовали его развитию и распространению. Среди причин, имевших наибольший вес, ученые называют секуляризацию, религиозный плюрализм, общество потребления, достаток, светскую и лаиризирующую культуру и т. д.

В нравственном и теологическом плане отношение религиозного безразличия должно быть не только признано незаконным и заслуживающим порицания, но и рассмотрено внимательно, оно видится даже более серьезным, чем атеизм. Последнее, по сути, предполагает чуткость к религиозной проблеме, даже если решает ее плохо; безразличие, напротив, означает такую ​​глубокую умственную тупость, что оно не может даже осознать существование проблемы. Де Ламенне правильно пишет: «Равнодушие… есть систематическое невежество, это своевольный сон души, истощающей свои силы в сопротивлении своим мыслям и в борьбе с несвоевременными воспоминаниями; это всеобщая летаргия нравственных способностей, абсолютное отсутствие идей о том, что для человека важнее всего знать».

Это также решение Второго Ватиканского Собора. Gaudium et Spes категорично утверждает: «Без сомнения, те, кто умышленно стараются изгнать Бога из своего сердца и избегать всех вопросов о религии, не следуя велениям своей совести, не свободны от порицания» (п. 19).

Но при формулировании этического и богословского суждения большое внимание должно быть уделено тому преднамеренному , на который ссылается текст Gaudium et Spes , поскольку добровольность является существенным условием моральной и теологической оценки. Также в случае религиозной индифферентности необходимо проверить, присутствует ли добровольность. Видно, что очень часто прямой добровольности не существует, поскольку равнодушие является плодом социальной, политической и культурной среды.

Однако мы должны быть осторожны, чтобы не применять слишком легко общие отпущения вины и ответственности, потому что, как заявляет тот же Gaudium et Spes : совершенно равнодушен к религии — факт, подтвержденный опытом прошлых веков и многочисленными свидетельствами современности, ибо человек всегда будет стремиться узнать, хотя бы смутно, в чем смысл его жизни, его деятельности и его смерти. Само присутствие Церкви напоминает ему об этих проблемах. Самый совершенный ответ на эти вопросы можно найти только в Боге, сотворившем человека по образу Своему и искупившему его от греха» (п. 41).

К десятилетию своего учреждения Секретариат по делам неверующих посвятил интересную книгу проблеме религиозного равнодушия, основные направления которой я попытался обозначить в этой статье. Его название: L’indifferenza religiosa (Cittá Nuova, Roma 1978). В ней сотрудничали выдающиеся ученые из Италии (Миано, Морра, Грумелли, Де Роза, Меццадри) и из-за рубежа (Коттье, Дефуа, Фариси, Кумар Лал, Куог).

Том представляет собой междисциплинарное исследование — философско-теологическое, психосоциологическое и историческое — со ссылкой на связанные явления, такие как секуляризация, агностицизм, систематический атеизм, а также с открытием проблем апостольства и духовной жизни. . Большой интерес представляют очерки о том, как происходит явление равнодушия ввиду их специфики в нехристианских религиях: исламе, индуизме, буддизме.

Анализируя философские, исторические и богословские корни религиозного равнодушия, мы смогли увидеть крайнюю серьезность этой болезни духа. Очень многие авторы справедливо считают его еще более серьезным, чем сам атеизм. Ибо в случае равнодушия нет ни малейшей чувствительности к религиозной проблеме, тогда как в случае атеизма восприятие проблемы Бога сохраняется в человеке, который все еще имеет ощущение, что его преследует и мучает тень Бога.

При таком психологическом состоянии равнодушия понятно, что агенты апостольства не могут найти против него действенных средств. На самом деле нет худшего пациента, чем тот, кто игнорирует или делает вид, что игнорирует собственную болезнь. С другой стороны, именно потому, что речь идет об очень серьезной болезни духа, духовно здоровые должны всеми силами стараться освободить тех, кто поражен ею. В каком смысле?

Лечение болезней духа аналогично лечению болезней тела. Лекарства от последних всегда пропорциональны причинам. Отсюда огромные усилия медицины, направленные на выявление причин различных болезней, чтобы подготовить адекватные методы лечения.

Ощущение тайны

По мнению историков, причиной, которая в наибольшей степени способствовала исчезновению Бога из совести и умов стольких людей и распространению религиозного безразличия, были достижения науки и техники за последние два столетия. . Эти чудесные достижения послужили не только для того, чтобы разрушить ложный образ Бога (затыкающий Бог), но также были использованы для того, чтобы заставить самого Бога исчезнуть (смерть Бога). На самом деле, с одной стороны научно-технический прогресс способствовал процветанию, обществу потребления, привязанности к земле, погружению в этот мир. С другой стороны, оно породило в человеке чувство безопасности, зрелости, самодостаточности и убежденности в том, что он способен справиться со всеми проблемами и со всеми потребностями самостоятельно. В мире природы, порабощенной и управляемой всевозможными машинами, следы человека становились все более и более очевидными, тогда как следы Бога становились все менее заметными. Таким образом, созерцание природы уступило место ее радикальному преобразованию человеком.

Этот набор факторов (научно-технический прогресс, процветание, общество потребления вместе с сильно секуляризованной культурой, нередко поддерживаемой политикой явно враждебной религии и пропагандируемой теми мощными средствами массовой информации, которые были изобретены в этом столетии) вызвало, особенно в Европе и в Америке, отсутствие интереса, безразличие и игнорирование присутствия Бога, а также отказ от поклонения, причитающегося Ему.

Реальность Бога

Поэтому, если хотят победить религиозное безразличие, необходимо прежде всего вернуться к причинам, его породившим, и там, где это необходимо, устранить их. Там, где нет необходимости их устранять (как в случае научно-технического прогресса, процветания), следует показать, что они не обязательно ведут к устранению Бога, но, наоборот, могут даже способствовать встрече человека с со своим Творцом.

В первую очередь необходимо развеять некоторые серьезные предрассудки. Например, предрассудки сциентизма, техничности, просвещения; то есть предубеждение, что человеческий разум всемогущ, что он может объяснить все и что он способен изобретать методы, способные решить все проблемы (включая проблему боли, ненависти, несправедливости, эгоизма, смерти и т. д.). На самом деле этому предубеждению, столь широко распространенному и глубоко укоренившемуся со времен Французской революции до первой мировой войны, в последнее время был нанесен тяжелый удар. В последние несколько десятилетий человек осознал ограниченность возможностей науки и крайне опасный характер некоторых продуктов техники. Таким образом, он осознал, с одной стороны, что он не в состоянии разгадать некоторые великие тайны, окружающие его, а с другой стороны, что его изобретения могут обернуться против него самого и против самой природы.

Во-вторых, необходимо пробудить чувство удивления у тех, кто потерял чувство сакрального и впал в религиозное равнодушие. Согласно Аристотелю, первое является основным условием всякого поиска и, следовательно, всякого знания; следовательно, это первое условие, располагающее человека слушать голос тайны бытия и тайны Божией. В природе существует бесконечное множество вещей и явлений, вызывающих изумление, вызывающих удивление, завораживающих. Вида Альп было достаточно, чтобы даже Вольтер воскликнул: «Бог существует!» Но сколько других великих вещей (галактики, например) или мелочей (таких, как клетка живого существа или также орган зрения), при внимательном наблюдении, вызывают восхищение и призывают нас прославить того, кто их сотворил. .

Чтобы поразить религиозное равнодушие, нужно еще раз обострить в человеке чувство чуда. А.Дж. Хешель прав, когда пишет: «Большинство из нас подобны кротам, которые прячутся, и любой водный путь, который мы встречаем, находится под землей. Немногие способны в редкие моменты подняться выше своего собственного уровня. Но именно в эти моменты мы обнаруживаем, что сущность человеческого существования состоит в том, что он подвешен между небом и землей … Ощущение того, что он подвешен между небом и землей, так же необходимо для того, чтобы Бог двигал его, как место для стояния было для Архимеда, чтобы двигать землю. Абсолютное чудо для понимания реальности Бога — то же, что ясность и различение для понимания математических идей. Лишенные чуда, мы остаемся глухими к возвышенному» (А. Дж. Хешель, 9).0011 Dio nellaricerca dell’uomo, Turin 1969, pp. 273-274).

Чтобы снова освободить дух для чувства чуда, современный человек должен быть вытряхнут из состояния самодостаточности, поверхностности и оцепенения, в которое он позволил себе погрузиться в период секуляризации. Очень многих притупленных и вялых совести можно потревожить и пробудить, взывая к чувству неудовлетворенности и разочарования, которые многие люди испытывают в присутствии несправедливости, беспорядка, одержимости и насилия, которые распространяются в нашем обществе. Исходя из этих переживаний, можно поставить вопрос о конечном смысле человеческой жизни и конечном смысле мира и истории; возможно, именно в этот момент горизонт Трансцендентности может снова открыться.

Другой способ, рекомендуемый многими учеными, для преодоления религиозного безразличия — это повторное предложение и восстановление некоторых фундаментальных ценностей, которые секуляризованная культура нашего времени отложила в сторону или даже задушила и устранила; такие ценности, как любовь, жертвенность, щедрость, справедливость, свобода, братство и т. д.; ценности, которые Иисус Христос осознал лучше, чем любой другой персонаж в истории, и которые задача Церкви поддерживать на протяжении столетий. Человека, одержимого деньгами, развлечениями, удовольствиями, комфортом, «обладанием», нужно довести до осознания того, что это не ценности; они не конечные цели, а инструменты, средства, промежуточные цели.

Задача церкви

Если религиозное безразличие успешно сломлено путем пробуждения чувства удивления и нового понимания фундаментальных ценностей, христианин может пойти дальше и призвать человека, который был равнодушен, дать новое внимание к посланию Христа. Но чтобы представление этого сообщения было эффективным, оно должно быть выражено на новом языке, живом языке, языке, отражающем культурную форму нашего общества. Язык, который продолжает использовать Церковь, стал непонятен, по крайней мере, для многих сред: это язык других времен и других культур. Это обновление религиозного языка рекомендуется также Evangelii Nuntiandi (н. 63): «Отдельные церкви… имеют задачу усвоить суть евангельского послания и перевести его, без малейшего предательства его сущностной истины, на язык, который понимают эти конкретные люди. , то провозглашение его на этом языке».

Сила примера

Существует, однако, материнский путь, который не добавляется к другим в последующей фазе; она должна присутствовать с самого начала и одна может полностью заменить большинство из них. Это путь свидетельства. Последнее может поколебать религиозное равнодушие и пробудить новый интерес к вещам Бога. Сам Иисус сотрясал окружающую его среду, часто холодную и недоверчивую; и он покорил своих учеников больше своими делами, чем своими словами. Святые тоже (святой Франциск, святой Филипп Нери, святой Иоанн Боско и др.) победили религиозное безразличие, став живыми и увлекательными выражениями божественной реальности.

Самое действенное лекарство от равнодушия, безусловно, это святость.

Взято из:
L’Osservatore Romano
Еженедельный выпуск на английском языке
27 июля 1978 г., стр. 9

L’Osservatore Romano — газета Святого Престола.
Еженедельное издание на английском языке издается для США:

The Cathedral Foundation
L’Osservatore Romano English Edition
320 Cathedral St.
Baltimore, MD 21201
Подписки: (410) 547-5315
Факс: (410) 332-1069
[email protected]

Развратное равнодушие | Адвокаты по уголовным делам Нью-Йорка Tilem & Associates

Развратное равнодушие упоминается во многих уголовных преступлениях, но никогда подробно не обсуждается, что оно означает. Есть много дел, в которых обсуждается развратное безразличие и то, как оно применяется к уголовным преступлениям, в которых они названы, чтобы дать некоторое определение этой фразе. Правонарушения, которые включают фразу развратного безразличия, включают безрассудную угрозу, нападение при отягчающих обстоятельствах и даже убийство. Для осуждения лица за преступление, связанное с развратным равнодушием, необходимо доказать в суде, что действия лица подпадают под определение данного словосочетания.

Развратное равнодушие связано с душевным состоянием человека, совершившего общее преступление. Они могли бы заниматься поведением, которое создает крайний риск смерти для другого человека. Когда их действия демонстрируют полное пренебрежение ценностью человеческой жизни, о них скажут, что они демонстрируют развратное равнодушие. Это означает, что они проявляют готовность действовать не потому, что намерены причинить вред, а потому, что им все равно, приведут ли их действия к вреду.

В 2006 году Апелляционный суд вынес решение, которое отменило предыдущие решения суда о развратном безразличии и постановило, что развратное безразличие является преступным психическим состоянием (People v. Feingold). Виновное психическое состояние — это способы, которыми лицо будет привлечено к ответственности за свое психическое состояние во время совершения преступления. Можно считать, что человек действовал с развратным безразличием, когда он действует преднамеренно, сознательно, безрассудно или преступно небрежно.

До этого решения 2006 года основное судебное дело, которое использовалось для прецедентного права по этому вопросу, было принято в 1983 году (People v. Register), в котором мужчина был осужден за убийство второй степени и два пункта обвинения в нападении в первой степени. . Подсудимый обжаловал свой приговор на том основании, что обвинительный приговор в убийстве не был подкреплен достаточными доказательствами того, что он действовал с развратным равнодушием. Его аргумент был основан на том, что он не проинструктировал присяжных о возможности включения доказательств опьянения, чтобы свести на нет элемент развратного безразличия. Суд не согласился с его доводами и оставил в силе решение нижестоящих судов, расширив сферу применения развратного равнодушия.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *