Целевая группа Генерального секретаря по проблеме глобального продовольственного кризиса
Июль 2008 года
B. Целевые показатели и предлагаемые меры
1. Удовлетворение насущных потребностей уязвимых категорий населения
В данной главе рассматриваются 4 важнейших целевых показателя, которые необходимо достигнуть для расширения доступа к помощи в области продовольствия и питания и увеличения наличных запасов продовольствия. В каждом разделе по целевым показателям имеется перечень «предлагаемых мер», которые необходимо предпринять или усилить безотлагательно на национальном, региональном и глобальном уровне, чтобы сразу получить эффект в целях оказания помощи нуждающимся в ней общинам и правительствам и стабилизировать ситуацию. Речь идет о следующих целевых показателях:
- Оказание чрезвычайной продовольственной помощи, принятие мер в области питания, укрепление и расширение доступности механизмов социальной защиты
- Увеличение объемов производства продовольствия мелкими фермерскими хозяйствами
- Корректировка торговой и налоговой политики
- Регулирование макроэкономических последствий
Эти показатели считаются важнейшими для удовлетворения насущных потребностей населения, так как они направлены на нейтрализацию существенных последствий стремительного роста цен на продовольствие и противодействие возможному снижению уровня безопасности в области продовольствия и питания миллионов людей, расходы которых составляют менее 2 долл. США в день. Их выполнение будет способствовать удовлетворению нужд малоимущих и сокращению количества семей, которые не смогут обеспечить свою продовольственную безопасность, так как их доходов перестанет хватать на приобретение достаточного объема продуктов питания. Их выполнение направлено на обеспечение нынешних и будущих потребностей в продовольствии. Потребности людей, доведенных до обнищания еще до резкого роста цен на продовольствие, и тех, которые стали бедняками в результате этого кризиса, должны быть удовлетворены в полном объеме путем увеличения объемов регулярной помощи в целях предотвращения гуманитарного кризиса, нестабильности и долгосрочных неблагоприятных последствий для здоровья и благосостояния людей.
Для эффективного решения этих задач требуется одновременное принятие мер на местном, общенациональном, региональном и глобальном уровне. Предоставление социальных и сельскохозяйственных производственных ресурсов местным фермерам и представителям других уязвимых категорий населения должно сопровождаться макроэкономическими мерами, направленными на обеспечение долгосрочной устойчивости. Таким образом, представленные ниже целевые показатели охватывают весь «спектр» мероприятий, которые требуются для расширения доступа к продуктам питания и обеспечения их наличных запасов. В данном разделе представлены также «тематические вставки», в которых подробно рассматриваются отдельные из предлагаемых мер, программ и возможных проблем, связанных с комплексными мерами реагирования на кризис. Предполагается, что эти меры будут адаптированы к национальным и местным условиям, с учетом глобальных инициатив по противодействию изменению климата планеты и сокращению масштабов бедности; они должны предусматривать согласованные действия основных заинтересованных сторон, особенно национальных правительств, гражданского общества и частного сектора.
Поскольку для достижения всех этих показателей требуются незамедлительные действия, в ВРПД подчеркивается необходимость вести работу на основе имеющихся ресурсов и возможностей, расширять масштабы уже осуществляемых мероприятий, улучшения мероприятий, которые не приносят желаемых результатов, а не организовывать новые мероприятия, для которых может потребоваться сложные меры по планированию или контролю. Упор следует сделать на мероприятиях, которые могут принести результат уже в ближайшее время, но все же мероприятия могут быть разными по продолжительности, в зависимости от ряда факторов, — таких как необходимость отмены запретов на экспорт продукции, темпы и объемы ответных мер со стороны предложения и корректировка цен на продовольствие.
Содержание Программы действий
Удовлетворение покупателей, их потребностей и требований
Удовлетворение покупателей — что это?
Формирование ожиданий потребителей
Удовлетворение потребностей покупателя
Как выявить потребности?
Удовлетворение требований покупателя
Потребительский спрос
Как добиться удовлетворения покупателей?
Удовлетворение покупателей – задача, которую ставят перед собой все компании, нацеленные на продуктивность своей работы. Это основной принцип маркетинга, который всегда освещается при обучении руководителей. Но чтобы он работал на пользу конкретной компании, нужно понять, сможет ли фирма удовлетворять потребности лучше, чем ее конкуренты.
Выполняя основные требования конкурентной борьбы, компания должна создать большую потребительскую ценность предлагаемого продукта, которая возникает в итоге особого преимущества перед конкурентами. И, безусловно, она не должна забывать про процесс обслуживания, способствующий максимально полному удовлетворению потребностей потребителей.
Удовлетворение покупателей – соответствие ожиданий последних результату приобретения. Если характеристики приобретенного продукта окажутся ниже ожидаемых, то потребитель будет чувствовать разочарование. Превышение ожиданий в положительную сторону можно назвать абсолютной удовлетворенностью.
Как формируются ожидания потребителей?
Это процесс, на результат которого влияет несколько моментов:
- Собственный опыт;
- Советы окружающих;
- Реклама;
- Оценка перспективы.
Важно понимать, что реклама способна легко привести к завышенным ожиданиям. Потребитель, прельстившийся рекламной «приукрашенной» информацией будет разочарован. В то же время нельзя устанавливать слишком низкий уровень ожиданий. Подобная деятельность не позволит привлечь желаемое количество покупателей, хотя компания будет стараться создать баланс между тем, что предлагает, и тем, что могут ожидать потребители.
Удовлетворение потребностей покупателя
Чтобы удовлетворить потребности потребителей, необходимо сначала их выяснить. Это задача, с которой приходится сталкиваться компании перед разработкой товара, а также на стадии формирования маркетинговой стратегии.
Принято выделять потребности:
- Рациональные;
- Эмоциональные.
Первые являются главными. Если их не удовлетворить, то дальнейшее существование индивида просто невозможно. Пример – человек испытывает жажду, он подходит к ближайшему киоску и покупает воду. Если он этого не сделает, то его физическое состояние может резко ухудшиться.
Эмоциональные возникают, когда рациональные удовлетворены. Их примером может служить желание как-то самовыразиться или принадлежать к какому-то сообществу. Продукт, способный удовлетворить эмоциональную потребность, обязан отражать ценности, мировоззрение покупателя.
Важная особенность! Товар, удовлетворяющий рациональную потребность, продается с упором на его привлекательные функциональные стороны. А реализация такого, который удовлетворяет эмоциональные потребности, строится на оперировании чувствами, эмоциями покупателя.
Существует еще несколько классификаций потребностей. К примеру потребности принято делить на внутренние и внешние. Первые имеют связь с личными переживаниями, страхами покупателя. Пример – женщина покупает косметические средства, чтобы нравится себе. Внешние же связаны с желанием быть признанным обществом. Ту же косметику женщина приобретает, чтобы нравиться любимому мужчине.
Как выявить потребности покупателя?
На примере поведения покупателя в магазине можно составить следующую схему практического выявления его потребностей:
- Определяется потребность;
- Товар демонстрируется, и задаются вопросы;
- Покупателя внимательно слушают;
- Продавец отвечает на вопросы покупателя.
Важные правила! Внимание к покупателю должно быть абсолютным. Только так можно узнать, чего хочет клиент, и предложить ему то, что он обязательно купит. Необходимо выявлять все потребности, соответственно, не обрывать разговор на полуслове, как только становится понятно, что примерно нужно покупателю. Разговор должен строиться на одной теме, продавец обязан грамотно его вести, стремясь к единственной цели – удовлетворить потребности покупателя.
Методы исследования покупательских потребностей:
- Количественные
К количественным исследовательским методам относятся опросы потенциальных потребителей по телефону, анкетирование, проводимое по почте, а также формализованное интервью респондентов.
- Качественные
В перечень качественных методов входит индивидуальное и групповое интервью, а также наблюдение за поведением покупателей.
Удовлетворение требований покупателя
Требования потребителей формируются на основе их потребностей. А потребности, как мы выяснили, могут быть различными. В их список входит и требование к качеству. Однако, как показывает практика, покупатели не располагают профессиональными знаниями о качестве товаров, их производстве, использовании. Требование к качеству формируется на собственном опыте и на основе той же рекламы.
Если проанализировать, как ведут себя успешные фирмы, предлагающие качественную продукцию, то можно узнать, что основным для них ориентиром являются именно требования потребителей. При их учете у компаний получается быть максимально конкурентоспособными. Для выявления требований ими используются разные ходы, в частности, опросы потребителей. Такие опросы дают возможность выявить требования, которые составляют основу потребностей. В итоге требования группируются, ранжируются, и фирма получает информацию о самых значимых из них, после чего она корректирует свою деятельность, вследствие чего добивается удовлетворения покупателей.
Спрос покупателей и его удовлетворение
Удовлетворение спроса покупателей — одна из задач успешной компании. Принято выделать несколько видов спроса в зависимости от пожеланий покупателей:
- Устойчивый;
- Альтернативный;
- Импульсивный.
Устойчивый спрос заранее обдуман. Не допускает замены одного товара на другой. Как правило, касается продукции повседневного использования. Формирование альтернативного спроса окончательно происходит в магазине, когда покупатель знакомится с товаром. Тут он может проявить лояльность, если является постоянным клиентом. Импульсивный – кратковременный спрос. Формируется очень быстро без предварительного обдумывания. Как правило, такой спрос касается новых товаров. Увидел в рекламе, находясь в магазине, и тут же купил.
Удовлетворение покупателей: как его добиться?
Как удовлетворить потребности покупателей? Нужно постоянно контролировать имидж фирмы и степень удовлетворенности потребителей путем использования разных методов. Бизнес должен ориентироваться на рынок, что позволит лучше удовлетворять потребительские потребности. Знание конкурентов, способность предвидеть их поведение, реакцию на предпринимаемые маркетинговые ходы – один из важных инструментов, который позволяет быть конкурентоспособной компанией.
Кроме того, важно обеспечить постоянное повышение качества предлагаемой продукции. Многие успешные компании так и поступают. В результате они добиваются полного удовлетворения ожиданий покупателей. Фирма в своей рекламе формирует степень ожиданий на реальной качественной основе. Потребитель приобретает товар и остается довольным своей покупкой.
Способов удовлетворения покупателей достаточно много. Узнать о них и научиться применять их на практике можно, получив обширные знания в данной области. Тренинговая компания «Бизнес Партнер» проводит разные тренинги, включая тренинг «Управление продажами», которые будут интересны руководителям, персоналу компаний, целенаправленным на улучшение показателей своей деятельности. В результате полученных знаний можно повысить конкурентоспособность фирмы за счет грамотного подхода к удовлетворению потребностей, требований и спроса покупателей, потребителей.
Шкалы удовлетворения базовых психологических потребностей (BPNSS) – selfdeterminationtheory.org
Положения и условия
Чтобы загрузить защищенные авторским правом анкеты на веб-сайте CSDT, вы должны согласиться с нашими положениями и условиями .
Любое академическое использование разрешено, но вы должны получить разрешение от Центра Теории Самоопределения для коммерческого использования.
Пожалуйста, выберите ответ, соответствующий вашей ситуации *
Я согласен с условиями и не нуждаюсь в коммерческой лицензии.
Я согласен с условиями и положениями, и мне нужна коммерческая лицензия.
I Ранее согласился с условиями и не нуждается в коммерческой лицензии.
Электронная почта *
* Обязательное поле Шкала удовлетворения основных психологических потребностей – это набор оригинальных опросников, которые оценивают степень, в которой люди чувствуют удовлетворение этих трех потребностей. Существует: общая форма, а также специфические для предметной области формы для работы и отношений.Шкала удовлетворения основных психологических потребностей – в целом
Эта шкала предназначена для удовлетворения общих потребностей в жизни. Он включает 21 пункт, оценивающий три потребности в компетентности, автономии и родственности (Deci & Ryan, 2000). При использовании этой шкалы используйте следующие ссылки: (Deci & Ryan, 2000; Gagné, 2003).
Содержание
- Описание
- Анкеты
- Основная анкета
- Зависит от домена
- Переводы
- Валидационные статьи
- Связанные темы
Анкеты
Основная анкета
Шкала удовлетворения основных психологических потребностей – общая
Эта шкала касается удовлетворения потребности в жизни в целом. Он включает 21 пункт, оценивающий три потребности в компетентности, автономии и родственности (Deci & Ryan, 2000). При использовании этой шкалы используйте следующие ссылки: (Deci & Ryan, 2000; Gagné, 2003).
Анкета(ы) для предметной области
Шкала удовлетворения базовых психологических потребностей – Домен отношений
Эта шкала направлена на удовлетворение потребности в конкретных отношениях (например, с супругом, лучшим другом, матерью). Он состоит из 9 пунктов, оценивающих три потребности в компетентности, автономии и привязанности. При использовании этой шкалы используйте следующую ссылку: (La Guardia, Ryan, Couchman, & Deci, 2000).
Шкала удовлетворения основных психологических потребностей – рабочий домен
Эта шкала направлена на удовлетворение потребности в сфере деятельности. Он включает 21 пункт, оценивающий три потребности в компетентности, автономии и родственности (Deci & Ryan, 2000). При использовании этой шкалы используйте следующие ссылки: (Deci, Ryan, Gagné, Leone, Usunov, & Kornazheva, 2001; Ilardi, Leone, Kasser, & Ryan, 1993; Kasser, Davey, & Ryan, 1992).
102 КБ
Шкала удовлетворения основных психологических потребностей — Work Domain (2016)
Это адаптированная шкала Ричарда Райана из шкалы Чена и др. шесть подшкал, каждая потребность в удовлетворении и каждая потребность в разочаровании. Можно суммировать по-разному — общее количество, общее количество сидячих мест, общее разочарование, потребность в охвате рассматриваются отдельно, в зависимости от четырех.
Переводы
Базовые шкалы удовлетворения психологических потребностей (BPNSS) в рабочей области — немецкий
Валидационные статьи
Удовлетворение основных психологических потребностей в целом
(2000) Psychological Inquiry
«Что» и «почему» достижения целей: потребности человека и самоопределение поведения
Деси, Э. Л. Райан, Р. М.
Веб-сайт ПДФ
(2001) Бюллетень личности и социальной психологии
Удовлетворение потребностей, мотивация и благополучие в рабочих организациях страны бывшего Восточного блока
Деси, Э. Л. Райан, Р. М. Ганье, М. Леоне, Д. Р. Усунов, Ж. Корнажева, Б. П.
Веб-сайт ПДФ
(2003) Мотивация и эмоции
Роль поддержки автономии и ориентации на автономию в просоциальном поведении
Ганье, М.
Веб-сайт PDF
(1993) Journal of Applied Social Psychology
Рейтинги мотивации сотрудников и руководителей: основные эффекты и расхождения, связанные с удовлетворенностью работой и адаптацией в заводских условиях
Иларди, Б. К. Леоне, Д. Кассер, Т.
Веб-сайт ПДФ
(1992) Реабилитационная психология
Мотивация, надежность и расхождения между работником и руководителем в учреждениях психиатрической профессиональной реабилитации
Кассер, Т. Дэйви, Дж. Райан, Р. М.
Веб-сайт ПДФ
(2011) Мотивация и эмоции
Когда чувство привлекательности имеет для женщин слишком большое значение: процесс, лежащий в основе взаимосвязи между удовлетворением психологических потребностей и нездоровым поведением по контролю веса
Тогерсен-Нтумани, К. Нтуманис, Н. Камминг, Дж. Чацисарантис, NLD
Веб-сайт PDF
Удовлетворение основных потребностей в отношениях
(2000) Psychological Inquiry
«Что» и «почему» достижения целей: потребности человека и самоопределение поведения
Деси, Э. Л. Райан, Р. М.
Веб-сайт ПДФ
(2001) Бюллетень личности и социальной психологии
Потребность в удовлетворении, мотивации и благополучии в рабочих организациях страны бывшего Восточного блока
Деси, Э. Л. Райан, Р. М. Ганье, М. Леоне, Д. Р. Усунов, Ж. Корнажева, Б. П.
Веб-сайт ПДФ
(2000) Журнал личности и социальной психологии
Внутриличностные вариации безопасности привязанности: взгляд теории самоопределения на привязанность, удовлетворение потребностей и благополучие
La Guardia, JG Ryan, RM Couchman, CE Deci, EL
Веб-сайт
(1993) Journal of Applied Social Psychology
Рейтинги мотивации сотрудников и руководителей: основные эффекты и расхождения, связанные с удовлетворенностью работой и адаптацией в заводских условиях
Иларди, Б. К. Леоне, Д. Кассер, Т.
Веб-сайт ПДФ
(1992) Реабилитационная психология
Мотивация, надежность и расхождения между работником и руководителем в учреждениях психиатрической профессиональной реабилитации
Кассер, Т. Дэйви, Дж. Райан, Р. М.
Веб-сайт PDF
Удовлетворение основных потребностей на работе
(2000) Psychological Inquiry
«Что» и «почему» достижения целей: потребности человека и самоопределение поведения
Деси, Э. Л. Райан, Р. М.
Веб-сайт PDF
(2001) Бюллетень личности и социальной психологии
Удовлетворение потребностей, мотивация и благополучие в рабочих организациях страны бывшего Восточного блока
Деси, Э. Л. Райан, Р. М. Ганье, М. Леоне, Д. Р. Усунов, Ж. Корнажева, Б. П.
Веб-сайт PDF
(1993) Journal of Applied Social Psychology
Рейтинги мотивации сотрудников и руководителей: основные эффекты и расхождения, связанные с удовлетворенностью работой и адаптацией в заводских условиях
Иларди, Б. К. Леоне, Д. Кассер, Т.
Веб-сайт ПДФ
(1992) Реабилитационная психология
Мотивация, надежность и расхождения между работником и руководителем в учреждениях психиатрической профессиональной реабилитации
Кассер, Т. Дэйви, Дж. Райан, Р. М.
Веб-сайт ПДФ
Маслоу и иерархия мотивации: измерение удовлетворения потребностей | Американский журнал психологии
Пропустить пункт назначения навигации
Исследовательская статья| 01 июля 2013 г.
Роберт Дж. Таормина;
Дженнифер Х. Гао
Американский журнал психологии (2013) 126 (2): 155–177.
https://doi.org/10.5406/amerjpsyc.126.2.0155
Иконка Цитировать Цитировать
- Делиться
- Твиттер
- MailTo
Разрешения
- Поиск по сайту
Citation
Роберт Дж. Таормина, Дженнифер Х. Гао; Маслоу и иерархия мотивации: измерение удовлетворения потребностей. Американский журнал психологии 1 января 2013 г.; 126 (2): 155–177. doi: https://doi.org/10.5406/amerjpsyc.126.2.0155
Скачать файл цитаты:
- Zotero
- Менеджер ссылок
- EasyBib
- Подставки для книг
- Менделей
- Бумаги
- КонецПримечание
- РефВоркс
- Бибтекс
Расширенный поиск
Abstract
Для каждой из 5 потребностей в мотивационной иерархии Маслоу (физиологическая, безопасность-безопасность, принадлежность, уважение и самоактуализация), операциональные определения были разработаны на основе Теория мотивации Маслоу. Новые меры были созданы на основе операционных определений (1) оценить удовлетворение каждой потребности, (2) оценить их ожидаемую корреляцию (а) с каждой из других потребностей и (b) с четырьмя социальными и личностными показателями (т. е. поддержка семьи, традиционные ценности, беспокойство/беспокойство и удовлетворенность жизнью) и (3) проверить способность удовлетворения уровня каждой потребности для статистического прогнозирования уровня удовлетворения потребности следующего более высокого уровня. Психометрические тесты шкал проведены по результатам анкетирования 386 взрослых респондентов. население в целом оказало сильную поддержку обоснованности и надежности всех 5 потребностей меры. Также были обнаружены значимые положительные корреляции между шкалами; то есть чем больше каждая потребность более низкого уровня была удовлетворена, тем больше была удовлетворена следующая потребность более высокого уровня. Кроме того, как и предполагалось, поддержка семьи, традиционные ценности и удовлетворенность жизнью оказали значительное положительное влияние. корреляции с удовлетворением всех 5 потребностей, а аспект тревоги/беспокойства невротизма имел значимые отрицательные корреляции с удовлетворением всех потребностей.