Глава 37. Национальные механизмы и международное сотрудничество в целях создания потенциала в развивающихся странах — Конвенции и соглашения — Декларации, конвенции, соглашения и другие правовые материалы
« Первая страница
Принята Конференцией ООН по окружающей среде и развитию, Рио-де-Жанейро, 3–14 июня 1992 года
Раздел IV. Средства осуществления
Глава 37. Национальные механизмы и международное сотрудничество в целях создания потенциала в развивающихся странах
Программные области
Основа для деятельности
37.1. Способность той или иной страны идти путем устойчивого развития в значительной мере определяется возможностями ее народа и ее учреждений, а также характерными для нее экологическими и географическими условиями. Говоря конкретно, в процессе создания потенциала реализуются людские, научные, технические, организационные, институциональные и ресурсные возможности страны. Одна из главных целей создания потенциала состоит в том, чтобы развить способность к оценке и решению важнейших проблем, связанных с выбором политического курса из имеющегося ряда вариантов развития и практических форм его осуществления на основе понимания экологических возможностей, пределов и потребностей в том виде, в каком они существуют в представлении народа соответствующей страны. Таким образом, необходимость в укреплении национального потенциала испытывают все без исключения страны.
37.2. Процесс создания внутреннего потенциала в интересах осуществления Повестки дня на ХХI век потребует усилий самих стран и содействия со стороны соответствующих организаций системы Организации Объединенных Наций, а также развитых стран. Международное сообщество, действуя на национальном, субрегиональном и региональном уровнях через посредство муниципалитетов, неправительственных организаций, университетов и исследовательских центров, деловых предприятий и других частных учреждений и организаций, могло бы также содействовать этим усилиям. Для каждой конкретной страны крайне важно определить приоритеты и средства создания потенциала и возможностей для осуществления Повестки дня на ХХI век с учетом их природоохранных и экономических потребностей. Для создания организационной структуры, анализа политики и управления развитием, включая оценку альтернативных направлений деятельности с целью расширения доступа к технологии и ее передачи, а также содействия экономическому развитию, необходимы навыки, знания и технический опыт отдельных специалистов и целых организаций.
Цели
37.3. Общие цели создания местного потенциала в соответствии с этой программной областью заключаются в развитии и укреплении национальных и связанных с ними субрегиональных и региональных потенциала и возможностей в области устойчивого развития с привлечением неправительственных секторов. Эта программная область должна содействовать прогрессу путем:
a) содействия происходящему в настоящее время при непосредственном участии широких слоев населения процессу определения потребностей и приоритетов стран в деле осуществления Повестки дня на ХХI век и уделения особого внимания развитию людских ресурсов в плане технической и профессиональной подготовки и развитию организационного потенциала и возможностей — вопросов, стоящих на повестке дня конкретных стран — с должным учетом потенциальных возможностей оптимального использования имеющихся людских ресурсов, а также повышения эффективности работы существующих учреждений и неправительственных организаций, включая научно-технические учреждения;
b) переориентации технического сотрудничества и, в рамках этого процесса, установления новых приоритетов в этой области, в том числе в области передачи технологии и технического опыта, уделяя должное внимание специфическим условиям и конкретным потребностям получателей помощи и одновременно совершенствуя координацию между предоставляющими помощь сторонами в поддержку программ действий самих стран. В такой координации должны участвовать по мере необходимости неправительственные организации и научно-технические учреждения, а также представители деловых и промышленных кругов;
c) смещения временных горизонтов планирования и осуществления программ, с тем чтобы организационные структуры, благодаря их развитию и укреплению, могли решать новые, более долгосрочные задачи, а не сосредоточивать свое внимание на проблемах сегодняшнего дня;
d) совершенствования и переориентации существующих международных многосторонних учреждений, отвечающих за вопросы окружающей среды и/или развития, с целью обеспечить наделение этих учреждений потенциалом и возможностями для интеграции деятельности в области охраны окружающей среды и развития;
e) укрепления потенциала и расширения возможностей государственных и частных организаций в области проведения оценки воздействия всех проектов в области развития на окружающую среду.
37.4. К числу конкретных целей относятся следующие:
a) каждой стране следует завершить в как можно более короткие сроки, по возможности к 1994 году, обзор своих потребностей в области создания потенциала и возможностей в целях разработки национальной стратегии устойчивого развития, в том числе в интересах разработки и осуществления своей собственной программы действий в рамках Повестки дня на ХХI век;
b) к 1997 году Генеральному секретарю следует представить Генеральной Ассамблее доклад о достигнутом прогрессе в разработке более совершенной политики, систем координации и процедур укрепления процесса осуществления программ технического сотрудничества в интересах устойчивого развития, а также о дополнительных мерах, необходимых для укрепления такого сотрудничества. Этот доклад следует подготовить на основе информации, представленной странами, международными организациями, учреждениями, занимающимися вопросами окружающей среды и развития, учреждениями-донорами и неправительственными организациями.
Деятельность
а) Формирование национального консенсуса и разработка стратегий создания потенциала для осуществления Повестки дня на ХХI век
37.5. Одним из важных аспектов общего планирования должно стать стремление каждой страны к достижению на всех уровнях общества консенсуса в отношении политики и программ, необходимых для достижения краткосрочных и долгосрочных целей в области создания потенциала в интересах осуществления ее программы в рамках Повестки дня на ХХI век. Этот консенсус должен стать результатом диалога с широким участием соответствующих заинтересованных групп и вести к выявлению областей, для которых характерна нехватка квалифицированных кадров, организационного потенциала и возможностей, потребностей в области науки и техники в области ресурсов в интересах расширения знаний об окружающей среде и ее более рационального использования в целях взаимоувязки вопросов окружающей среды и развития.
ПРООН в сотрудничестве с соответствующими специализированными учреждениями и другими международными межправительственными и неправительственными организациями могла бы по просьбе правительств оказывать помощь в определении потребностей в техническом сотрудничестве, в том числе в области передачи технологии и технического опыта, и в помощи в целях развития в интересах осуществления Повестки дня на ХХI век. Процесс планирования на национальном уровне, предусматривающий составление, по мере необходимости, национальных планов или стратегий действий по достижению устойчивого развития, должен послужить основой для такого сотрудничества и помощи. ПРООН следует использовать и совершенствовать деятельность своей сети отделений на местах и своих обширных полномочий по оказанию помощи на основе своего опыта в области технического сотрудничества в интересах содействия созданию потенциала на страновом и региональном уровнях и всестороннего использования опыта других органов, в том числе ЮНЕП, Всемирного банка, региональных комиссий и банков развития, а также соответствующих международных межправительственных и неправительственных организаций.b) Выявление национальных источников и представление просьб о налаживании технического сотрудничества, в том числе в области передачи технологии и технического опыта, в рамках секторальных стратегий
37.6. Странам, желающим наладить техническое сотрудничество, в том числе в области передачи технологии и технического опыта, с международными организациями и учреждениями-донорами, следует подготовить соответствующие просьбы в рамках долгосрочных стратегий создания потенциала в секторах или подсекторах. В этих стратегиях следует, по мере необходимости, отразить соответствующие меры по корректировке политики, бюджетные вопросы, вопросы сотрудничества и координации между учреждениями, потребности в людских ресурсах и научно-техническом оборудовании. В них должны учитываться нужды государственного и частного секторов и необходимость совершенствования научной подготовки и программ образования и исследований, включая профессиональную подготовку в развитых странах и укрепление центров передового опыта в развивающихся странах.
Страны могли бы создавать и укреплять центры по организации и координации технического сотрудничества и увязывать эту деятельность с процессом установления приоритетов и распределения ресурсов.с) Создание механизма обзора процесса технического сотрудничества в области передачи технологии и технического опыта и в связанных с этим областях
37.7. Донорам и получателям помощи, организациям и учреждениям системы Организации Объединенных Наций, международным, государственным и частным организациям следует рассмотреть процесс развития сотрудничества в его взаимосвязи с деятельностью по техническому сотрудничеству, в том числе в области передачи технологии и технического опыта, в интересах устойчивого развития. Для ускорения этого процесса Генеральный секретарь мог бы, опираясь на работу ПРООН и других организаций по подготовке к Конференции Организации Объединенных Наций по окружающей среде и развитию, провести консультации с развивающимися странами, региональными организациями, организациями и учреждениями системы Организации Объединенных Наций, включая региональные комиссии, и многосторонними и двусторонними учреждениями по вопросам оказания помощи и окружающей среды в целях дальнейшего укрепления внутреннего потенциала стран и совершенствования процесса технического сотрудничества, в том числе в области передачи технологии и технического опыта. Необходимо рассмотреть следующие аспекты:
a) оценку имеющегося потенциала и возможностей по комплексному управлению природопользованием и развитием, включая технические, технологические и организационные потенциал и возможности, и средства для анализа экологических последствий проектов в области развития; и оценку возможностей по удовлетворению указанных в Повестке дня на ХХI век и глобальных конвенциях об изменении климата и биологическом разнообразии потребностей в техническом сотрудничестве, в том числе в области передачи технологии и технического опыта и обеспечению увязки с ними;
b) оценку роли проводимых мероприятий по техническому сотрудничеству, в том числе в области передачи технологии и технического опыта, в деле укрепления и создания национального потенциала и возможностей для комплексного управления природопользованием и развитием, а также оценку путей повышения качества международного технического сотрудничества, в том числе в области передачи технологии и технического опыта;
c) политику изменения направленности работы по созданию потенциала и возможностей, в рамках которой признавалась бы необходимость учета оперативной деятельности в области окружающей среды и развития в рамках более долгосрочных обязательств, используя в качестве основы комплекс национальных программ, разработанных каждой страной с участием широких слоев населения;
d) изучение возможностей для более широкого заключения соглашений о долгосрочном сотрудничестве между муниципалитетами, неправительственными организациями, университетами, учебными и научно-исследовательскими центрами, деловыми кругами, государственными и частными учреждениями в разных странах или внутри отдельных стран или регионов. В этой связи необходимо провести оценку таких программ, как сети ПРООН по обеспечению устойчивого развития;
e) упрочение основ проектов путем включения в первоначальный план проектов вопросов, касающихся экологических последствий, затрат на создание организационной базы, развития людских ресурсов и потребностей в технологии, а также финансовых и организационных потребностей в связи с оперативным и материально-техническим обеспечением;
f) совершенствование технического сотрудничества, в том числе в области передачи технологии и технического опыта, а также процессов управления, путем уделения большего внимания вопросам создания потенциала и возможностей как составной части стратегий устойчивого развития для осуществления программ в области окружающей среды и развития как в рамках таких страновых координационных процедур, как, например, совещания консультативных групп и совещания «за круглым столом», так и в рамках секторальных механизмов координации, позволяющих развивающимся странам принимать активное участие в процессе получения помощи, поступающей из различных источников.
d) Расширение знаний и опыта и коллективный вклад системы Организации Объединенных Наций в мероприятия по созданию потенциала и возможностей
37.8. Организации, органы, подразделения и учреждения системы Организации Объединенных Наций вместе с другими международными и региональными организациями, а также государственным и частным сектором могли бы, по мере необходимости, укреплять свою совместную деятельность по техническому сотрудничеству, в том числе в области передачи технологии и технического опыта, в интересах решения взаимосвязанных вопросов окружающей среды и развития и обеспечения согласованности и последовательности действий. Организации могли бы оказать помощь и поддержку странам, особенно наименее развитым странам, по их просьбе, в вопросах, касающихся национальной политики в области окружающей среды и развития, развития людских ресурсов и размещения специалистов, законодательства, природных ресурсов и экологической информации.
37.9. ПРООН, Всемирному банку и региональным многосторонним банкам развития в рамках их участия в национальных и региональных механизмах координации следует оказывать помощь в поощрении создания потенциала и возможностей на страновом уровне, используя имеющийся специализированный технический опыт и оперативный потенциал ЮНЕП в области экологии, а также специализированных учреждений, организаций системы Организации Объединенных Наций и региональных и субрегиональных организаций в их соответствующих областях компетенции. С этой целью ПРООН следует мобилизовать финансирование деятельности по созданию потенциала и возможностей, используя свою сеть отделений на местах и свои широкие полномочия и опыт в деле технического сотрудничества, в том числе в области передачи технологии и технического опыта. ПРООН вместе с этими международными организациями следует в то же время продолжить развитие процесса консультативных совещаний в интересах более активной мобилизации и координации средств, выделяемых международным сообществом на деятельность по созданию потенциала и возможностей, включая формирование соответствующей базы данных. Эти дополнительные обязанности должны сопровождаться укреплением собственного потенциала ПРООН.
37.10. Национальным ведомствам, отвечающим за вопросы технического сотрудничества, следует при содействии представителей-резидентов ПРООН и представителей ЮНЕП учредить небольшую по численности группу «главных действующих лиц», которые бы руководили этим процессом, уделяя первоочередное внимание стратегиям и приоритетам самой страны. Следует в полной мере использовать и включать в разрабатываемую страной и основанную на участии широких слоев населения стратегию устойчивого развития весь опыт, накопленный в результате таких проведенных мероприятий в области планирования, как представление национальных докладов к Конференции Организации Объединенных Наций по окружающей среде и развитию, национальные стратегии охраны природы и планы природоохранной деятельности. Такую работу следует дополнять созданием информационных сетей и проведением консультаций с организациями-донорами в целях совершенствования координации, а также обеспечения доступа к научно-техническим знаниям и информации, имеющимся в других учреждениях.
е) Координация процесса оказания помощи на региональном уровне
37.11. Организациям, действующим на региональном уровне, следует рассмотреть вопрос о целесообразности совершенствования процедур проведения региональных и субрегиональных консультаций и совещаний «за круглым столом» с целью содействовать обмену данными, информацией и опытом в деле осуществления Повестки дня на ХХI век. ПРООН, опираясь на результаты региональных обзоров деятельности по созданию потенциала, которые эти региональные организации провели по инициативе Конференции Организации Объединенных Наций по окружающей среде и развитию и в сотрудничестве с существующими региональными, субрегиональными и национальными организациями, способными координировать свои действия на уровне региона, следует внести существенный вклад в этом отношении. Соответствующему национальному подразделению следует установить процедуры руководства. Странам региона при содействии соответствующих региональных организаций и при участии банков развития, учреждений по оказанию помощи на двусторонней основе и неправительственных организаций следует ввести в действие механизм периодического обзора. К другим возможным направлениям деятельности относится укрепление национальных и региональных исследовательских учреждений и учебных заведений на базе существующих региональных и субрегиональных учреждений.
Средства осуществления
Финансирование и оценка расходов
37.12. Объем двусторонних расходов развивающихся стран на техническое сотрудничество, в том числе в области передачи технологии и технического опыта, составляет порядка 15 млрд. долл. США, или приблизительно 25 процентов от общего объема официальной помощи в целях развития. Осуществление Повестки дня на ХХI век потребует более эффективного использования этих средств и выделения дополнительных финансовых ресурсов в ключевых областях.
37.13. По оценкам секретариата Конференции, среднегодовая общая сумма расходов (1993–2000 годы) на осуществление мероприятий, предусмотренных в этой главе, составит от 300 млн. до 1 млрд. долл. США, предоставляемых международным сообществом на безвозмездных или льготных условиях. Эта смета расходов носит лишь ориентировочный и приближенный характер и еще не рассматривалась правительствами. Фактические расходы и условия финансирования, в том числе любые нельготные условия, будут зависеть, помимо прочего, от конкретных стратегий и программ, решение об осуществлении которых будет принято правительствами.
| ||||||||||
| ||||||||||
| ||||||||||
| ||||||||||
© 2006-2023 Издательство ГРАМОТА разработка и создание сайта, поисковая оптимизация: krav. ru |
Сотрудничество Определение и значение | Dictionary.com
- Основные определения
- Викторина
- Связанный контент
- Примеры
- Британский
Показывает уровень оценки в зависимости от сложности слова.
или сотрудничество
[ koh-op-uh-rey-shuhn ]
/ koʊˌɒp əˈreɪ ʃən /
Сохранить это слово!
См. синонимы сотрудничества на Thesaurus.com
Показывает уровень обучения в зависимости от сложности слова.
сущ.
действие или пример совместной работы или действия для достижения общей цели или выгоды; совместное действие.
более или менее активная помощь от человека, организации и т. д.: Мы искали сотрудничества различных общественных деятелей.
готовность к сотрудничеству: указать сотрудничество.
Экономика. объединение лиц в целях производства, закупки или распределения для их совместной выгоды: кооперация производителей; потребительская кооперация.
Социология. деятельность, совместно используемая для взаимной выгоды.
Экология. взаимовыгодное взаимодействие организмов, обитающих на ограниченной территории.
ВИКТОРИНА
ВЫ ПРОЙДЕТЕ ЭТИ ГРАММАТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ИЛИ НАТЯНУТСЯ?
Плавно переходите к этим распространенным грамматическим ошибкам, которые ставят многих людей в тупик. Удачи!
Вопрос 1 из 7
Заполните пропуск: Я не могу понять, что _____ подарил мне этот подарок.
Начало сотрудничества
16:20–30; (<среднефранцузский) <позднелатинский cooperātiōn- (основа cooperātiō). См. сотрудничество, -ion
ДРУГИЕ СЛОВА ОТ СООТВЕТСТВИЕ
кооператор, кооператив, существительноеСлова рядом сотрудничество
coony, coop, cooper, cooperage, сотрудничество, кооперация, кооператив, кооперативный банк, кооперативная ферма, кооперативная партия, кооператив
Dictionary. com Unabridged На основе Random House Unabridged Dictionary, © Random House, Inc. 2023
Слова, относящиеся к сотрудничеству
помощь, помощь, сотрудничество, участие, партнерство, обслуживание, единство, союз, сговор, сотрудничество, коалиция, комбинация, общение, компания , концерт, согласие, конфедерация, конфедерация, заговор, федерация
Как использовать сотрудничество в предложении
Эволюционные модели, например, показали, что конкуренция способствует способности думать о других разумах сильнее, чем сотрудничество.
Темная сторона интеллекта — такие романтичные факты|Диана Флейшман|15 сентября 2020 г.|Nautilus
Кроме того, они получают все более широкое сотрудничество со стороны бирж, которые сталкиваются с давлением правительства и хотят большей легитимности.
Северокорейские хакеры украли миллиарды в криптовалюте. Как они превращают их в настоящие деньги?|Патрик О’Нил|10 сентября 2020 г.|MIT Technology Review
Соглашение между исследователями о публикации генома вируса в январе заложило основу для глобального научного сотрудничества, как многие считали.
Сделка Оксфорда с компанией AstraZeneca по вакцине против COVID вызывает опасения по поводу доступа и цен|lbelanger225|24 августа 2020 г.|Fortune
Для этого требуется сотрудничество многих людей — от ученых и природоохранных организаций до правительств и местных жителей, а также немного удачи.
Настольная игра «Вымирающие» показывает, насколько сложной может быть охрана природы|Сара Зелински|21 августа 2020 г.|Новости науки
Эти подходы получили поддержку граждан, когда речь идет о ношении масок и других поведенческих изменениях.
Почему женщины-лидеры справляются с COVID-19 лучше, чем «президенты военного времени»|matthewheimer|20 августа 2020 г.|Fortune
«Это новое поколение лидеров может сделать сотрудничество привлекательным», — сказала мне Оликара.
Когда мы увидим конгресс #Millennial?|Линда Киллиан|26 декабря 2014 г.|DAILY BEAST
Мы должны обратиться за помощью к Китаю в ответ на этот северокорейский акт агрессии.
Обама может нанести удар по Китаю, чтобы наказать Северную Корею|Шейн Харрис, Тим Мак|20 декабря 2014 г.|DAILY BEAST
Многого можно добиться даже без сотрудничества с консервативным Конгрессом.
Освобождение «Хромой утки»: Обама идет полным ходом в Булворт|Джон Авлон|19 декабря 2014|DAILY BEAST
Мантра в Вашингтоне — «урегулировать» разногласия с Пекином и найти области сотрудничества.
Sony обвиняет Северную Корею в хакерских атаках, но Вашингтон оставил их полностью уязвимыми|Гордон Г. Чанг|3 декабря 2014 г.|DAILY BEAST
Под необычайно синим небом в Пекине президенты США и Китая клянутся в сотрудничестве по сокращению выбросов парниковых газов выбросы.
Обама и Си Цзиньпин говорят, что они будут работать вместе, чтобы спасти окружающую среду|Бен Люн|12 ноября 2014 г.|DAILY BEAST
Комиссия ценит сотрудничество, проявленное вами и Western Union.
Комиссия Уоррена (10 из 26): Слушания Том. X (из 15)|Президентская комиссия по делу об убийстве президента Кеннеди
Он арестовывает, наказывает и изгоняет, если есть следы сотрудничества или связи с дезертиром Фрицем и его схемами.
История Фридриха II. Пруссии, Vol. VII. (из XXI.)|Thomas Carlyle
Так человечество впервые начало понимать, что означает международное сотрудничество.
Натиск Ригеля|Флетчер Пратт
Недавно мы усовершенствовали их организацию с целью сотрудничества между штатами и федеральными департаментами.
Материалы Второго Национального конгресса по охране природы|Разное
Для моральной и социальной защиты, а также для промышленной защиты требуется сотрудничество.
Proceedings of the Second National Conservation Congress|Various
Определения Британского словаря для сотрудничества
сотрудничество
сотрудничество
/ (kəʊˌɒpəˈreɪʃən) /
сущ. , или торговля
экология полезное, но несущественное взаимодействие между двумя видами в сообществе
Производные формы сотрудничества
кооператор или кооператор, сущ.Английский словарь Коллинза — полное и полное цифровое издание 2012 г. © William Collins Sons & Co. Ltd., 1979, 1986 © HarperCollins Издательства 1998, 2000, 2003, 2005, 2006, 2007, 2009, 2012
Что такое сотрудничество | ИГИ Глобал
1.
Сотрудничество обозначает отношения между двумя или более организациями или их частями, которые направлены на достижение какой-либо общей цели, основаны на письменных или устных (юридических) соглашениях и сохраняют юридическую независимость партнеров. (Кетерс, 2000) Узнайте больше в: Инвестирование доверительных отношений в сеть здравоохранения
2.
Акт объединения одного или нескольких участников для достижения общей цели. Узнайте больше в: Секьюритизация Арктики: потребность в региональной архитектуре безопасности
3.
люди, работающие вместе для достижения общей цели. Узнайте больше в: Решение сложных проблем путем сотрудничества
4.
Организации, которые разделяют общие интересы и ресурсы для достижения единой цели или задачи регионального развития. Узнайте больше в: Инновационное управление территориями сообществ и межорганизационные коммуникации для регионального развития
5.
Кооперативные группы работают вместе над групповыми проектами способами, которые не обязательно приводят к качественному взаимодействию, а также к новым продуктам и знаниям. Типичная совместная стратегия состоит в том, чтобы разделить работу между участниками и объединить различные вклады в конце проекта. Узнайте больше в: Измерение сотрудничества в онлайн-общении
6.
Групповые усилия, характеризующиеся тем, что отдельные лица в группе распределяют работу таким образом, чтобы каждый член группы выполнял часть проекта. Узнайте больше в: Сотрудничество в онлайн-коммуникациях
7.
Действие или процесс совместной работы с кем-то или другой организацией для того, чтобы что-то сделать или достичь. Узнайте больше в: Социальный капитал и инновации: теоретическая перспектива
8.
Процесс, посредством которого люди открывают и применяют на практике способы обмена данными, информацией и знаниями. Это может включать процессы, привилегированную информацию о территории, человеке или группе людей. Цель состоит в том, чтобы делиться и работать вместе, в основном для достижения общей цели. Узнайте больше в: Создание, управление и распространение знаний в сообществах воздействия
9.
Совместная работа в общей рабочей области. Узнайте больше в: Модель сотрудничества 3C
10.
Работа отдельно в дополнительных видах деятельности, но с некоторой координацией и обменом информацией для достижения совместимых целей; это может включать в себя совместное использование некоторых ресурсов. Узнайте больше в: Концепция сотрудничества
11.
Взаимодействие и сотрудничество государственных, частных и неправительственных организаций. Узнайте больше в: Европейский союз как система экологического управления
12.
Он включает в себя взаимодействие как идей, так и сотрудничество, но также и в более широком смысле, поскольку требует коллективной приверженности тех, кто вовлечен в постоянные отношения с общими целями. Узнайте больше в: Анализ и балансировка научных социальных сетей в борьбе с раком
13.
Студенты не одиноки в своем учебном процессе. Виртуальный кампус OUC предлагает возможность сотрудничать с другими студентами в рамках командной работы, с профессорами или другими людьми, участвующими в университетском сообществе. Узнайте больше в: Открытый университет Каталонии как виртуальный университет
14.
Практика отдельных лиц или организаций, работающих вместе для достижения общих целей, вместо того, чтобы работать по отдельности в соревновании, и при которой успех одного зависит и зависит от успеха другого. Узнайте больше в: Гибридная система на основе метаэвристики для динамического планирования
15.
Действие или процесс совместной работы для достижения одной цели. Узнайте больше в: МСП в Нигерии: изучение сотрудничества
16.
Совместная работа, осуществляемая посредством индивидуальных действий для достижения общей цели. Узнайте больше в: Совместное научное письмо между писательским искусством и управлением проектами
17.
Действие или процесс совместной работы для достижения одной цели. Узнайте больше в: Роль организаций по управлению туристическими направлениями в использовании глобальных возможностей туристических направлений
18.
Отношения, основанные на сотрудничестве между отдельными лицами или организациями для достижения общих целей с использованием более или менее согласованных методов. Узнайте больше в: Влияние сотрудничества в области НИОКР на организационные инновации: эмпирическое исследование португальских предприятий
19.
Совместное поведение группы сходных, но не обязательно однородных субъектов, которые взаимодействуют с помощью различных форм коммуникации, явной или неявной, с целью обмена ресурсами и информацией и выполнения коллективных задач, которые обычно невыполнимы для одного субъекта, или когда команда может достичь лучших результатов. Узнайте больше в: Эффективный обмен информацией в кооперативных системах с несколькими роботами
20.
Процесс обмена информацией, опытом или другими ресурсами членами совместной сети. Основными помощниками в отношениях сотрудничества являются следующие: системное мышление, общее видение и умение вести диалог. Узнайте больше в: Электронное правительство: проблемы поведения потребителей государственных услуг и создания ценности
21.
Совместная работа с кем-то, другой компанией, организацией или страной для достижения чего-либо. Узнайте больше в: Измерение социального капитала: пример сети Technium в Уэльсе
22.
Объединение двух и более университетов для достижения общих целей. Узнайте больше в: Интернационализация высших учебных заведений на Северном Кипре
23.
Стремление к достижению общей цели. Узнайте больше в: Распределенная структура и согласованное промежуточное ПО для взаимодействия с человеческим роем
24.
Акт совместной работы, при котором каждая часть признает преимущества совместных действий и готова поддерживать коллективные усилия при условии, что ее индивидуальные цели и автономия не приносятся в жертву. Узнайте больше в: Устойчивость электронного сотрудничества
25.
Действие или процесс совместной работы для достижения одной цели. Узнайте больше в: Внедрение программы EPS в многостороннее сотрудничество в Гаагском университете прикладных наук
26.
Форма работы, при которой студенты работают вместе для достижения общих целей. Узнайте больше в: Цифровая и совместная работа: выигрышная пара?
27.
Общий смысл сотрудничества — это «совместная работа», предполагающая отношения взаимного доверия и координации на разных уровнях между субъектами. В местных производственных системах могут быть определены различные типы сотрудничества , в том числе продуктивное сотрудничество для достижения эффекта масштаба и охвата; повышение качества и производительности; и инновационное сотрудничество , что приводит к снижению рисков, затрат, времени и, особенно, к интерактивному обучению, увеличивая потенциал для создания продуктивных и инновационных способностей. Узнайте больше в: Инновации в системе здравоохранения: данные о бразильских местных системах производства и инноваций
28.
Структура взаимодействия, предназначенная для людей, работающих вместе для облегчения достижения определенной цели (Паниц, 1999). Узнайте больше в: Исследование вовлеченности и участия студентов, выполняющих рабочие задания индивидуально и совместно в онлайн-среде
29.
Действие, при котором группа людей или организаций разделяют общую цель и работают вместе для ее достижения. Узнайте больше в: Социальный капитал как фактор успеха мексиканских кооперативов: кейс – Cooperativa Las Chiquihuitecas Производитель Grana Cochinilla
30.
Добровольный выбор участия или участия в действии или выполнении задачи. Узнайте больше в: 2007 г. Обучение руководителей и кадров в Руанде
31.
Обмен информацией, изменение деятельности и совместное использование ресурсов для взаимной выгоды и достижения общей цели. Сотрудничество требует больших организационных обязательств и может включать формальные соглашения (Himmelman, 1997). Узнайте больше в: Исследование доверия к виртуальным организациям
32.
Специальные или временные программы, осуществляемые различными странами западноафриканского субрегиона для взаимной выгоды всех; признается самостоятельность стран. Узнайте больше в: Региональная интеграция в Западной Африке: изучение возможностей использования разнообразия рабочей силы в системе научных кругов и университетов
33.
Действие совместной работы с другими для достижения общей цели. Акцент в этом процессе делается на общую цель и коллективные усилия. Узнайте больше в: Совместное обучение как педагогический инструмент для улучшения обучения студентов
34.
Неструктурированный процесс, изменчивый и аффективный по своей природе, который устанавливается между членами отношений. В рамках этого процесса различные агенты с ценностями, взглядами или культурой договариваются о совместной работе и совместном использовании ресурсов для достижения общей цели. Эти виды деятельности неосязаемы, их нелегко регулировать и трудно осуществить без совместных усилий, требующих высокой степени взаимосвязи. Совместное поведение обеспечивает гибкость при решении проблем, улучшает общение между участниками отношений, способствует взаимопониманию между представителями разных культур и позволяет развивать добрую волю при решении проблем. Узнайте больше в: Последствия и стратегические последствия сетевого предприятия и человеческих ресурсов
35.
Акт совместной работы для достижения общей цели. Узнайте больше в: Поддержка междисциплинарной медицинской бригады с помощью многоагентной системы
36.
Стремление к согласию и взаимность в равной мере. Узнайте больше в: Пол и вежливость в индийских электронных письмах
37.
Планирование и действие в сочетании друг с другом или взаимодействуют для достижения общей цели, используя более или менее согласованные правила. Сотрудничество может осуществляться внутри организаций, между организациями и службами, а также между гражданами в социальном и экономическом контекстах. Узнайте больше в: Действительно умные и инклюзивные города: возможности и ограничения для социальной интеграции и участия
38.
Относится к практике людей или более крупных организаций, работающих вместе с общепринятыми целями и, возможно, методами, вместо того, чтобы работать по отдельности в условиях конкуренции. Узнайте больше в: Настройка мультимедийных и совместных виртуальных сред
39.
Сотрудничество обозначает отношения между двумя или более организациями или их частями, которые направлены на достижение какой-либо общей цели, основаны на письменных или устных (юридических) соглашениях и сохраняют юридическую независимость партнеров. (Кетерс, 2000) Узнайте больше в: Инвестирование доверительных отношений в сеть здравоохранения
40.
Процесс или действие совместной работы с другой организацией или кем-то, чтобы сделать или достичь чего-то. Узнайте больше в: Организационные экосистемы: инновации и аспекты социального капитала
41.
Совместное действие между отдельными лицами или организациями для достижения цели или общей цели. Узнайте больше в: Туризм, эмиграция и сотрудничество: стратегия роста и устойчивого развития в сообществе португалоговорящих государств-членов
42.
Процесс совместной работы к той же цели. Узнайте больше в: Факторы сотрудничества между технологическими фирмами и университетами
43.
Процесс или действие совместной работы с другим человеком, сотрудником, организацией или фирмой для осуществления или выполнения чего-либо. Узнайте больше в: Социальный капитал и эффективность инноваций в фирмах
44.
Объединение лиц или предприятий для общей, как правило, экономической выгоды. Узнайте больше в: Симбиотическая эволюция населения в модели промышленных районов
45.
Акт объединения для достижения общей цели посредством помощи и создания кооперативов. Узнайте больше в: Полезные ископаемые и рыболовство в Арктике: геоэкономическое сравнение Индии и Китая
46.