Основные сферы общественной жизни, их взаимосвязь
ШПАРГАЛКА ПО ОБЩЕСТВУ ДЛЯ ЕГЭ 2023 (NEW)ШПАРГАЛКА ПО ОБЩЕСТВУ ДЛЯ ОГЭ 2023 (NEW)
АВТОРСКИЙ СПРАВОЧНИК ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ ЕГЭ 2023
РЕПЕТИТОР ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ ДИСТАНЦИОННО
«Основные сферы общественной жизни, их взаимосвязь»
(обществознание 9 класс ОГЭ)
1. Понятие общества как системы.
2. Подсистемы общества:
а) политическая;
б) экономическая;
в) социальная;
г) духовная.
3. Понятие элементов (подсистем) общественной жизни.
4. Политическая сфера:
а) государство;
б) власть;
в) законотворческая деятельность;
г) выборы, референдум.
5. Экономическая сфера:
а) производство;
б) обмен;
в) потребление;
г) распределение материальных благ.
6. Социальная сфера:
а) дружба;
б) семья;
в) любовь;
г) конфликт.
7. Духовная сфера:
а) образование;
б) религия;
в) наука;
г) искусство.
8. Взаимосвязь всех сфер общественной жизни.
Все сферы общественной жизни тесно связаны между собой, так как они являются частью единого механизма под названием общество. Так, политическая сфера влияет на все сферы общества через установленные правила поведения в той или иной отрасли, будь то экономика, где защищается право собственности, будь то социальная сфера, где регулируются поведение граждан, закрепляются их основные права и обязанности. Политика также влияет и на систему образования, искусство, религию и науку, также устанавливая там определенные порядки.
Экономика это создание, обмен, потребление и распределение материальных благ. Без этих материальных благ человек не сможет удовлетворять свои важнейшие жизненные потребности, не говоря уже о духовных. Таким образом экономика обеспечивает общество материальными благами, что положительно сказывается на жизнедеятельности всех остальных сфер общественной жизни.
Духовна я сфера несет собой роль формирования духовного мира личности, его ценностей, идеалов, ориентиров. Образование готовит обществу выдающихся политиков, предпринимателей и руководителей разных направлений.
Социальная сфера помогает людям совершать вместе ту или иную деятельность. Дружить, создавать семьи и так далее. Если в социальной сфере возникает конфликт, то он находит свое отражение также и в других подсистемах общества.
Документы
Основные сферы общественной жизни Размер: 105.
Профессор Знаев — Урок обществознания «Сферы общественной жизни (подсистемы общества)»
Дидактические цели
1. Личностные: развитие способности обучающихся к саморазвитию, формирование мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности, системы значимых социальных и межличностных отношений.
2. Предметные: овладение научной терминологией, ключевыми понятиями; формирование знаний об обществе как совместной жизнедеятельности людей, о сферах и областях общественной жизни, ознакомление учащихся со значениями понятия «сферы общественной жизни».
3. Метапредметные: определение сущностных характеристик изучаемого объекта, формирование умения работы с различными источниками информации, формирование способности анализировать, обобщать и сравнивать информацию, представленную в текстовой форме, в форме таблиц, схем и изображений, формулировать выводы; работа с текстом: выделение главной мысли и обобщение информации, установление причинно-следственной связи.
Основные дидактические единицы: сферы общественной жизни (подсистемы) общества: экономическая, социальная, политическая, духовная.
Оборудование: Коллекция цифровых образовательных ресурсов по обществознанию (презентации к уроку), учебники, слайды по тематике курса обществознания, слайды по тематике курса обществознания, иллюстрации, фотографии.
Ход урока
I . Мотивационно- целевой этап
Вы уже узнали о том, что такое общество. Напомним, в широком значении слова общество — это обособившаяся от природы, но тесно связанная с ней часть материального мира, которая представляет собой исторически сложившуюся целостную систему устойчивых связей между отдельными людьми и социальными группами.
Пришло время познакомиться со сферами общественной жизни и узнать, какие базовые потребности людей удовлетворяют различные подсистемы общества?
II. Изучение нового материала
1.Сферы общественной жизни как подсистемы общества
Если рассматривать общество как систему, которая состоит из взаимодействующих частей, то основными ее подсистемами являются сферы общественной жизни.
Общество как совокупность взаимосвязанных частей или сфер рассматривал американский социолог Толкотт Парсонс (1902-1979 гг.), который считал, что людей как челнов общества объединяют цели жизнедеятельности. Какие главные цели ставят перед собой люди? Всем людям необходимо создавать материальные (продукты питания, одежду, обувь, лекарства, строить жилища, создавать средства производства и т.д.) и распределять их между собой
Сфера общества – это подсистема, которая характеризуется определённой функцией и деятельностью людей по её выполнению. В каждой сфере складываются соответствующие общественные отношения и создаются особые институты (подробнее о социальных институты. Общество в этом значении слова включает в себя все способы взаимодействия людей в разных сферах общественной жизни: политической, экономической, правовой, духовной.
Обычно выделяют четыре сферы: экономика, политика, социальная и духовная сфера.
Изучите схему: «Основные сферы общественной жизни».
2. Экономическая сфера
Экономическая сфера обеспечивает физическое существование человека и общества и включает производство, распределение и потребление товаров и услуг.
Экономика — это отрасль деятельности, которая создает блага, удовлетворяющие в первую очередь материальные потребности людей (одежда, жилище, продукты питания, транспорт).
В экономической сфере люди взаимодействуют и преобразуют ресурсы, включающие землю, природные сырье, труд людей, финансовый капитал и производственные мощности, в продукты производства, необходимые для поддержания жизнедеятельности и обеспечения комфортных условий существования.
3. Политическая сфера
Политическая сфера общества включает в себя отношения между гражданским обществом и государством, между государством и политическими партиями, между правительствами разных государств. Политические институты удовлетворяют потребность общества в объединении и взаимодействии людей, дисциплине и общественном порядке, поддержании мира и законности в стране, защите внешних границ и суверенитета государства.
В Российской Федерации элементами политической сферы являются президент, администрация президента, правительство, парламент, местные органы власти, армия, полиция, прокуратура, суды, политические партии, общественные организации.
4. Социальная сфера
Социальную сферу составляют отношения между различными группами людей, а также деятельность государства, направленная на обеспечение должного уровня жизни тем группам населения, которые в этом нуждаются. Социальная сфера включает коммунальное и бытовое обслуживание (жилищные управляющие компании и химчистки), пассажирский транспорт, общественное питание (столовые и рестораны), здравоохранение (поликлиники и больницы), связь (телефон, почта, телеграф), а также учреждения досуга и развлечения (парки культуры, стадионы).
Важное место в социальной сфере занимают органы социальной защиты и социального обеспечения, которые оказывают социальную помощь нуждающимся: пенсионерам, безработным, многодетным семьям, инвалидам, малообеспеченным людям.
Одна из главных задач социальной деятельности государства — предоставление равных возможностей для людей в сфере образования, здравоохранения, профессионального становления и творческой самореализации.
5. Духовная сфера
В духовной сфере осуществляется накопление и передача духовных богатств общества следующим поколениям. Духовная сфера общества включает культуру, искусство, мораль, науку, образование, религию. Духовная сфера удовлетворяет потребность человека в самореализации, познании мира, творчестве, духовном и нравственном самосовершенствовании.
К духовной сфере относятся академии, научно-исследовательские институты, высшие учебные заведения, общеобразовательные и дошкольные учреждения, театры, музеи, библиотеки, художественные галереи, памятники культуры, национальные художественные сокровища, религиозные организации и т.д
6. Взаимосвязь сфер жизни общества
Мы познакомились с четырьмя главными сферами современного общества, которые не существуют отдельно друг от друга, но тесно связаны между собой и влияют друг на друга.
Например, если в экономике страны не производится достаточного количества товаров и услуг, сокращается количество рабочих мест, то уровень жизни резко снижается, не хватает денег на выплату зарплат и пенсий, увеличивается количество безработных людей, растёт преступность. Таким образом, экономическая сфера влияют на социальную сферу общества.
Схема: «Взаимосвязь сфер общества»
Государственная политика, принятие законов влияет на экономическую, социальную и духовную сферу. Изменения в политической сфере, например смена власти, приход к управлению государством других политиков, могут как улучшать, так и ухудшать условия жизни людей.
Подумайте, как социальная сфера влияет на экономическую сферу общества?
7. Подведение итогов занятия.
Сегодня мы познакомились со сферами общества, их значением в жизни общества. Существуют четыре сферы общественной жизни: экономическая, политическая, социальная и духовная. Сферы общественной жизни удовлетворяют основные потребности людей и тесно взаимосвязаны друг с другом.
Задание: Прочитайте предложения о современной России. Какие сферы общества они характеризуют?
В Послании президента Федеральному собранию на 2016 год отмечается необходимость увеличения строительства дорог в стране не менее чем в два раза. По его мнению, это важный аспект в развитии бизнеса, так как новые производственные мощности требуют наличия площадей и инфраструктуры.
2. По количеству объектов Всемирного наследия ЮНЕСКО Россия занимает девятое место в мире. Первым объектом в России стал «Исторический центр Санкт-Петербурга и связанные с ним комплексы памятников».
Дети из малообеспеченных семей могут воспользоваться правом поступления вне конкурса в государственные и муниципальные высшие учебные заведения
В ходе реставрации главной христианской святыни в Иерусалиме вскрыли мраморную плиту, закрывавшую Гроб Господень почти половину тысячелетия
Промышленность России включает следующие конкурентоспособные отрасли: нефтяная и газовая, добыча, переработка драгоценных камней и металлов, самолетостроение, ракетно-космическое производство, атомная промышленность, производство вооружения и военной техники, электротехника, целлюлозно-бумажная промышленность, автомобильная промышленность, транспортное, дорожное и с. -х. машиностроение, легкая и пищевая промышленность.
Приложение
Вопросы:
1. Что служит основой для деления общества на сферы?
2. Какие функции в обществе выполняют сферы общественной жизни?
3. Какие основные подсистемы или сферы включает общество?
4. Дайте краткую характеристику каждой сфере общества. В чём их значение для общества?
5. Объясните, каким образом различные сферы общества влияют друг на друга.
Задание 1: Установите соответствие между примерами потребностей людей и сферами общественной жизни.
Потребности людей |
Сферы общественной жизни |
1. Посещение театра, музея |
А. духовная |
2. Приобретение холодильника в кредит |
Б. экономическая |
3. Сохранение общественного порядка |
В. социальная |
4. Сохранение здоровья |
Г. политическая |
Задание 2. К изображениям, иллюстрирующим сферы общественной жизни, из левого столбца подберите соответствующие названия сфер и заполните таблицу:
1. Экономическая,
2. Политическая,
3. Социальная,
4. Духовная.
А. Изображение: Заседание Правительства РФ Армия Полиция |
Б. Изображение: Промышленное Производство Сельское хозяйство
|
В. Изображение: Концерт Культурный памятник |
Г. Изображение: Больница, Медицинский центр
|
|
|
|
|
Задание 3:
К определениям сфер общественной жизни из левого столбца подберите соответствующие названия и заполните таблицу:
А. экономическая,
Б. политическая,
В. социальная,
Г. Духовная.
отношения между людьми, отражающие духовно-нравственную жизнь общества, представлены такими подсистемами, как культура, наука, религия, мораль, идеология, искусство. |
|
отношения между группами людей, занимающими различное положение в социальной структуре общества. |
|
система экономических отношений, определяющих способ производства и распределения материальных благ в обществе. |
|
система политических и правовых отношений в обществе и отражающих отношение государства к своим гражданам и их группам, граждан к существующей государственной власти |
|
Духовное — это политическое | Проект «Быть»
В эти дни я часто думаю о границе, если она существует, между политическим и духовным.
Если вы зайдете в книжный магазин, большая часть материала о том, что классифицируется как «духовность», находится в разделе «самопомощь»/Нью Эйдж. Некоторые из них весьма глубоки и глубоко преобразуют. Много, ну может меньше.
Часть «помощи» в «самопомощи» — с утверждением, что мы так или иначе нуждаемся в помощи — имеет свои проблемы. И, конечно же, есть неизбежная часть, когда «духовные» решения превращаются в товар, превращаются в вещи, продаются и продаются. Мастерская здесь, книга там, ретрит здесь, бегство там. Обещания «счастья» и «целостности» изобилуют…
Но мое внимание в этих книгах привлекает именно «я». Часть «я» прежде всего утверждает, что мы относимся к духовным как к предмету индивидуальных забот и занятий. Чтобы быть щедрым, я понимаю. Любое реальное изменение должно начинаться изнутри. В конечном счете, если мы хотим изменить мир, мы должны изменить самих себя. Мы должны воплотить перемены, которые хотим видеть в мире. Как давным-давно напомнил нам Конфуций, добродетель начинается в сердце и струится все дальше и дальше, чтобы преобразить семью, общество, нацию и мир.
Тем не менее, духовность никогда не является исключительной сферой личности. Давайте даже выйдем за пределы духовности, которая приобрела несколько «мягкий» оттенок. Поговорим о мистическом, о том смелом и дерзком утверждении, что в человеке есть тайна, соединяющая невидимое в человеке с предельным во вселенной. И именно мы, воплощенные духи, заключаем в себе эту тайну. Духовное также касается наших тел, нашей жизни, пространств, в которых мы живем в физическом мире.
Дух смешивается.
Физическое уже освещено присутствием священного. Если мы заботимся о духе, мы не можем избежать беспокойства здесь и сейчас. Духовное относится к социальному, мистическое также относится к политическому. Космическое в нас должно быть связано как с изменением человека, так и с изменением мира, частью которого мы являемся. Исцеление внутри и исцеление мира переплетаются друг с другом.
Разве Моисей не заботился о политике, когда выводил евреев из рабства?
Разве Амос не интересовался политикой, когда сказал:
«Пусть правосудие течет, как вода, и правда, как могучий поток».
Разве Иисус из Назарета не заботился о социальных изменениях и преобразованиях, когда он сидел с проститутками и прокаженными, составляя компанию отверженным и угнетенным?
Разве Мухаммед Аравийский не заботился о политике, когда он ниспроверг арабские племенные узы и вместо этого настаивал на том, что люди радикально равны, как зубы в гребне?
Был ли рабби Хешель не озабочен политикой, когда он сказал, что молится ногами в марше за гражданские права, когда он сказал, что церковь и синагога запрещены до тех пор, пока с афроамериканцами обращаются так, как они есть, и когда он сказал, что он не мог читать свой молитвенник, когда каждый раз, открывая его, он видел изображения детей
Вьетнама, горящих в напалме?
Разве брат Мартин не был политиком, когда сказал, что наша цель — спасти саму душу Америки, выступив против расизма, материализма и милитаризма?
Был ли Томас Мертон неполитиком, когда сказал:
«Мир полон великих преступников с огромной властью, и они ведут смертельную борьбу друг с другом».
Его глубокая привязанность к жизни духа, даже молчание, не мешало ему заниматься вопросами справедливости и несправедливости, выступать против расизма и войны.
Несколько лет назад я написал книгу о мусульманских мистиках (суфиях). Меня влекло в то время к изучению мистики, потому что я был выжжен политикой и хотел раствориться в эфирном, вечном, сладком и наполненном любовью мире мистики. Все это было, конечно, и даже больше. Но мои любимые мистики продолжали действовать в социальном и политическом плане. Потому что они любили Бога, они любили Божье творение. Поскольку они заботились о тайне человека, они заботились о человеке в целом.
Многие из них позиционировали себя как защитники слабых и маргиналов и действовали так, что сегодня мы назвали бы «говорить правду власти». В их глубоко иерархическом обществе — а допустим, что наше сегодняшнее все еще глубоко иерархично, все еще глубокое несоответствие между сверхимущими и почти ничего не имеющими — эти мистики постоянно напоминали правителям, что именно Бог есть высшая инстанция. Король. (Если бы они знали, что нужно столь же тщательно ниспровергать гендерную иерархию, возможно, они могли бы говорить о Боге как о Абсолютном Короле и Королеве.)
В конце концов, что такое политика? Посмотрите в словаре: оно образовано от латинского (в свою очередь, от греческого) politikos , от politēs , «гражданин», от polis , «город». В конечном счете, политика — это искусство быть гражданином, организация и управление полисом , городом, в котором мы живем. Речь идет о полисе , а сегодня о полиции : полицейской жестокости и охране наших народов.
Сочетание религии и политики чревато потенциальными злоупотреблениями. Его легко могут использовать правители, короли и королевы, диктаторы и президенты, чтобы придать себе ауру священной власти. И это может лишить обычных проповедников возможности говорить за слабых и усилить голос тех, у кого есть голос, но чей голос временно заглушен и маргинален.
Кроме того, ни одно правительство — христианское, мусульманское, иудейское, индуистское или буддистское — не может внедрять религию, не интерпретируя ее. И когда правительство берется за интерпретацию и внедрение религии, мы, возможно, уже в большой беде.
Пожалуй, это лучшее, что можно сказать о духовных и мистических лидерах. Как напомнил нам Мартин Кинг, мы должны быть не термометрами, а термостатами. Это не просто измерение того, где мы находимся по отношению к слабым и маргинализированным, но и запуск движения, которое поможет нам прийти к согласию с Богом и обществом.
Как сказал преподобный Барбер:
«Мы должны потрясти эту нацию силой любви.
Мы должны потрясти эту нацию силой милосердия.
Мы должны шокировать эту нацию и бороться за справедливость для всех.
Мы не можем отказаться от сердца нашей демократии.
Ни сейчас, ни когда.
ПОЛНЫЙ: ПОЛУЧИТЬ! Преподобный Уильям Барбер – Национальное собрание Демократической партии
Перед духовными лидерами и последователями стоит сложная задача участия в политике. Да, мы знаем, что Бог призывает нас поступать справедливо, любить милосердие и, как говорит нам Михей, смиренно ходить с нашим Богом. Да, то, что мы смиренно ходим с Богом, призывает нас всегда, всегда остерегаться думать, что у нас есть монополия на истину и товарный знак после праведности.
Но наступает время, когда речь идет не о либерале или консерваторе, республиканце или демократе, синем или красном штате, а о правильном и неправильном. Каждый раз, когда мы смотрим на голодного ребенка, убегающего беженца, плачущую мать, мучающегося отца, мы знаем, где проходит эта линия. Приходит время, когда мы должны решить, что мы не будем проявлять сострадание по доверенности, а предпримем прямые действия, чтобы облегчить страдания друг друга и самих себя. Это беспорядочная прогулка, эта прогулка духа в полисе. Но мы должны ходить смиренно, пока это означает справедливость, любовь и милосердие, начиная с «наименьшего из детей Божьих».
Многие религиозные и общественные институты (в том числе «О бытии ») имеют правила, которые воздерживаются от принятия политической позиции в пользу того или иного кандидата. Конечная забота тех, кто заботится о духе, о тайне человеческого бытия, не в одних президентских выборах, а в построении любимого сообщества. Цель политики — не что иное, как построение любимого сообщества с помощью грязного, грязного и несовершенного процесса.
Молитва на митинге в защиту Филандо Кастилии у резиденции губернатора в Сент-Поле. Изображение Лори Шаулл/Flickr, некоторые права защищены.Эта попытка разграничить участие гражданских и политических институтов в электоральной политике становится все более сложной, все более туманной и все же, возможно, по иронии судьбы, все более актуальной, когда у нас есть кандидаты, которые поднимают демонизацию афроамериканцев, мусульман , латиноамериканцы, бедняки и люди с ограниченными физическими возможностями до уровня, невиданного поколениями. Как должны стоять религиозные лидеры в такое время?
Никогда не извиняйтесь за наши идеалы и страсть. И давайте никогда не будем вкладывать все наши надежды и чаяния в одного кандидата, одну кампанию или даже одну партию. Каждая кампания — это практичный, скомпрометированный шаг к тому, чтобы стать ближе к любимому сообществу. И да, это значит работать с , хотя и не рабочие для , несовершенные, ущербные кандидаты и кампании.
Дух смешивается. И зовет нас.
Да, процесс запутанный и чреват потенциальными ловушками и опасностями. Но давайте продолжать искать дух среди беспорядка нашего общества.
Поднимите каждый голос и пойте, начиная с голосов, которые в данный момент слишком слабы для пения, голосов, которые заглушены или подавлены. Именно эта какофония голосов и составляет симфонию птиц-духов, поющих песни Бога.
Духовность: что это такое и почему это важно
Иконка Цитировать Цитировать
Разрешения
- Делиться
- Фейсбук
- Твиттер
- Электронная почта
Укажите
Готлиб, Роджер С. , Духовность: что это такое и почему это важно (2012 г.; онлайн-издание, Oxford Academic, 24 января 2013 г.), https://doi.org/10.1093/acprof:oso/9780199738748.001.0001, по состоянию на 22 мая 2023 г.
Выберите формат Выберите format.ris (Mendeley, Papers, Zotero).enw (EndNote).bibtex (BibTex).txt (Medlars, RefWorks)
ЗакрытьФильтр поиска панели навигации Oxford AcademicДуховность: что это такое и почему это важноХристианская духовность и религиозный опытСравнительное религиоведениеФилософия религииОксфордская стипендия онлайнКнигиЖурналы Мобильный телефон Введите поисковый запрос
ЗакрытьФильтр поиска панели навигации Oxford AcademicДуховность: что это такое и почему это важноХристианская духовность и религиозный опытСравнительное религиоведениеФилософия религииОксфордская стипендия онлайнКнигиЖурналы Введите поисковый запрос
Расширенный поиск
Abstract
Этот взгляд на духовность от традиционной религии к современной культуре раскрывает общую нить, которая связывает буддизм Махаяны и хасидский иудаизм, исламского суфийского поэта Руми и католического св. Фомы Кемпийского, людей всех традиционных религий и людей, которые описывают себя как «духовный, но не религиозный». В этой книге духовная жизнь описывается как простой, но необычайно трудный выбор противостоять жизненным невзгодам и разочарованиям путем развития определенных ключевых добродетелей. Когда мы становимся более внимательными, принимающими, благодарными, сострадательными и с любовью связанными с другими, мы становимся более духовными. Эти добродетели противостоят как привязанности и высокомерию условного социального эго, так и любой привычной, нерефлексивной религиозности; и духовный путь к ним могут разделить в равной степени люди, вдохновленные верой в единого Бога или во многих, в божественность природы или в святость жизни. Книга духовных учений как внутри, так и за пределами традиционных верований объясняет происхождение и значение широко распространенного сегодня духовного отчуждения от официальной религии и предлагает освещающие отчеты о таких практиках, как йога, медитация и молитва. Книга также содержит новаторские и проницательные отчеты о роли духовности в современной медицине, природе и экологическом кризисе и политической активности.
Ключевые слова: духовность, духовный путь, современная религия, медитация, духовность природы, духовность и медицина, духовность и политическая активность, добродетель, сострадание, внимательность, мудрость, счастье
Предмет
Христианская духовность и религиозный опытСравнительное религиоведениеФилософия религииКоллекция: Оксфордская стипендия онлайн
Содержание
Передняя часть
- Страница авторского права
- Преданность
- Предисловие
- Введение
Часть I Что это
- Передняя часть части
- Расширять 1
Дух в движении
- Расширять 2
Духовный Путь
- Расширять 3
Духовность в религиозной традиции
- Расширять 4
Навстречу настоящему: как духовность стала современной
- Расширять 5
Духовный, но не религиозный?
- Расширять 6
Практика, практика, практика
- Расширять 7
Почему сейчас?
Часть 2 Почему это важно
- Передняя часть части
- Расширять 8
Духовность и исцеление
- Расширять 9
Духовность и природа
- Расширять 10
Духовность и политика
Часть III Конец/начало
- 11 Благодать и отчаяние
Конец Материи
- Благодарности
- Благодарности
- Благодарности
- Расширять Примечания
- Индекс
Войти
Получить помощь с доступомПолучить помощь с доступом
Доступ для учреждений
Доступ к контенту в Oxford Academic часто предоставляется посредством институциональных подписок и покупок. Если вы являетесь членом учреждения с активной учетной записью, вы можете получить доступ к контенту одним из следующих способов:
Доступ на основе IP
Как правило, доступ предоставляется через институциональную сеть к диапазону IP-адресов. Эта аутентификация происходит автоматически, и невозможно выйти из учетной записи с IP-аутентификацией.
Войдите через свое учреждение
Выберите этот вариант, чтобы получить удаленный доступ за пределами вашего учреждения. Технология Shibboleth/Open Athens используется для обеспечения единого входа между веб-сайтом вашего учебного заведения и Oxford Academic.
- Нажмите Войти через свое учреждение.
- Выберите свое учреждение из предоставленного списка, после чего вы перейдете на веб-сайт вашего учреждения для входа.
- При посещении сайта учреждения используйте учетные данные, предоставленные вашим учреждением. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
- После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.
Если вашего учреждения нет в списке или вы не можете войти на веб-сайт своего учреждения, обратитесь к своему библиотекарю или администратору.
Войти с помощью читательского билета
Введите номер своего читательского билета, чтобы войти в систему. Если вы не можете войти в систему, обратитесь к своему библиотекарю.
Члены общества
Доступ члена общества к журналу достигается одним из следующих способов:
Войти через сайт сообщества
Многие общества предлагают единый вход между веб-сайтом общества и Oxford Academic. Если вы видите «Войти через сайт сообщества» на панели входа в журнале:
- Щелкните Войти через сайт сообщества.
- При посещении сайта общества используйте учетные данные, предоставленные этим обществом. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
- После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.
Если у вас нет учетной записи сообщества или вы забыли свое имя пользователя или пароль, обратитесь в свое общество.
Вход через личный кабинет
Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам. См. ниже.
Личный кабинет
Личную учетную запись можно использовать для получения оповещений по электронной почте, сохранения результатов поиска, покупки контента и активации подписок.
Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам.
Просмотр учетных записей, вошедших в систему
Щелкните значок учетной записи в правом верхнем углу, чтобы:
- Просмотр вашей личной учетной записи и доступ к функциям управления учетной записью.