Адам и Бог Микеланджело — 67 фото
Микеланджело Сикстинская капелла Сотворение Адама
Возрождение Адама Микеланджело
Возрождение Адама Микеланджело
Леонардо да Винчи Сикстинская капелла руки
Адам и Бог картина Микеланджело
Сикстинская капелла фреска Сотворение Адама
Микеланджело роспись Сикстинской капеллы Сотворение Адама
Микеланджело Возрождение Адама эскиз
Микеланджело Буонарроти Сотворение Адама руки
Микеланджело картины Сотворение Адама 4к
Картина Сотворение Адама без Адама
Сикстинская капелла Микеланджело Сотворение
Микеланджело Сотворение Адама адам крупно
Микеланджело, «Сотворение Адама», 1508–1512
Микеланджело Сотворение Адама
Рождение Адама Микеланджело руки
Купальщики Микеланджело
Рука Адама и Бога Микеланджело
Микеланджело Сотворение Адама
Сотворение Адама картина Микеланджело
Микеланджело Сотворение Адама чб
Сикстинская капелла Бог и адам
Росс Кинг Микеланджело и Сикстинская капелла
Микеланджело две руки
Сотворение Адама картина Микеланджело
Микеланджело Сикстинская капелла руки
Картина ангелы тянутся друг к другу
Навстречу Микеланджело
Микеланджело Сотворение Адама
Сотворение Адама (1512), Микеланджело Буонарроти
Микеланджело Буонарроти. «Сотворение Адама» (1511)
Микеланджело, «Сотворение Адама», 1508–1512
Фон Микеланджело
«Сотворение Адама» Микеланджело Буонаротти
Микеланджело я видел ангела
Микеланджело картины Сикстинская капелла
Микеланджело Буонарроти Сотворение Адама
Сикстинская капелла Бог и адам
Рождение Адама Микеланджело
Сотворение Адама фильм 1993
Микеланджело Сотворение Адама
;
Картина рождение Адама Микеланджело
Сотворение Адама и Давида Микеланджело
Прикосновение Бога Микеланджело
Микеланджело Воскресение Христа
Сотворение Адама картина Микеланджело
Микеланджело доверие
Микеланджело Сотворение Адама руки
Микеланджело Буонарроти. «Сотворение Адама» (1511)
Космонавты Сотворение Адама Микеланджело
Микеланджело. «Сотворение Адама», 1508—1512, Сикстинская капелла
Микеланджело Буонарроти. «Сотворение Адама» (1511)
Возрождение Адама Микеланджело
Микеланджело Гермес
Микеланджело Сотворение Адама руки
Леонардо да Винчи адам
Микеланджело Буонарроти. «Сотворение Адама» (1511)
Рафаэль Санти рождение Адама
Сотворение мира Микеланджело
Картины эпохи Возрождения Микеланджело
Микеланджело Бог адам Графика
Микеланджело Буонарроти. «Сотворение Адама» (1511)
Микеланджело Сотворение Адама
Возрождение Адама Микеланджело
Микеланджело, «Сотворение Адама», 1508–1512
Микеланджело Буонарроти Сотворение Адама
Сотворение Адама картина Микеланджело
Монета Сотворение Адама
Аверс: В центре — цветное изображение фрески Сотворение Адама созданная Микеланджело Буонарроти, на фоне рельефного изображения интерьера. Сверху и снизу от изображения вставлены кристаллы Swarovski белого цвета. Сверху — название серии ARS VATICANA (Искусство Ватикана). Снизу — MICHELANGELO BUONARROTI (Микеланджело Буонарроти) и год выпуска 2008. Реверс: В центре – портрет Её Величества Королевы Великобритании Елизаветы II, работы Иена Рэнк-Бродли. По окружности надписи: ELIZABETH II (Елизавета II), COOK ISLANDS (Острова Кука) и номинал монеты 20 DOLLARS (20 долларов). Сотворение Адама (итал. La creazione di Adamo) — фреска Микеланджело, написанная около 1511 года. Фреска является четвёртой из девяти центральных композиций потолка Сикстинской капеллы, посвященных девяти сюжетам книги Бытия. Фреска иллюстрирует эпизод: « И сотворил Бог человека по образу Своему (Быт. 1:27)» Сотворение Адама — одна из самых сильных композиций росписи Сикстинской капеллы. В бесконечном пространстве летит Бог-Отец, окружённый бескрылыми ангелами, с реющей белой туникой. Правая рука вытянута навстречу руке Адама и почти касается её. Лежащее на зелёной скале тело Адама постепенно приходит в движение, пробуждается к жизни. Вся композиция сконцентрирована на жесте двух рук. Рука Бога дает импульс, а рука Адама принимает его, давая всему телу жизненную энергию.
Артикул | 0000-0152 |
Годы выпуска | 2008 |
Валюта номинала | доллар |
Вес чистого металла | 93.3 |
Качество | АЦ |
Номинал | 20 долларов |
Металл, проба | серебро, 999/1000 |
Диаметр, мм | 55 |
Тираж | 10000 |
Микеланджело Буонарроти | Создание Адама, потолок часовни в Сиксинской часовне (1511-1512)
Стр. 1 из 3
Стр. 1 из 3
Стр. 1 из 3
Средний
Состояние
Подпись
Сертификат аутентичности
гравюры Пабло Пикассо
Просмотрите работы в этой категории
Возможно, самый влиятельный художник 20-го века, Пабло Пикассо, возможно, наиболее известен первооткрывателем кубизма и разрушением двухмерной плоскости изображения для передачи трехмерного пространства. Вдохновленный африканским и иберийским искусством, он также способствовал возникновению сюрреализма и экспрессионизма. Значительное творчество Пикассо выросло до более чем 20 000 картин, гравюр, рисунков, скульптур, керамики, театральных декораций и эскизов костюмов. Он написал свою самую известную работу «Герника» (1937) в ответ на гражданскую войну в Испании; тотемическое полотно гризайль остается определяющим произведением антивоенного искусства. На аукционе несколько картин Пикассо были проданы более чем за 100 миллионов долларов. Неутомимый художник был героем выставок в самых престижных учреждениях мира, от Музея современного искусства и Центра Помпиду до Stedelijk Museum и Tate Modern.
Фреска
Получать уведомления о похожих работах
Хотите продать работу этого художника? Продавайте с Artsy
Материал
Состояние
Подпись
Сертификат подлинности
Ценовой диапазон малых репродукций Пабло Пикассо
Просмотрите работы в этой категории новаторский кубизм и разрушение двумерной плоскости изображения, чтобы передать трехмерное пространство. Вдохновленный африканским и иберийским искусством, он также способствовал возникновению сюрреализма и экспрессионизма. Значительное творчество Пикассо выросло до более чем 20 000 картин, гравюр, рисунков, скульптур, керамики, театральных декораций и эскизов костюмов. Он написал свою самую известную работу «Герника» (1937) в ответ на гражданскую войну в Испании; тотемическое полотно гризайль остается определяющим произведением антивоенного искусства. На аукционе несколько картин Пикассо были проданы более чем за 100 миллионов долларов. Неутомимый художник был героем выставок в самых престижных учреждениях мира, от Музея современного искусства и Центра Помпиду до Stedelijk Museum и Tate Modern.
Серия «Художник»
Портреты художников и скульпторов
113 available
Portraits of Artists and Sculptors
113 available
Portraits of Artists and Sculptors
113 available
Portraits of Artists and Sculptors
113 available
Portraits of Artists and Скульпторы
113 в наличии
Портреты художников и скульпторов
113 в наличии
Портреты художников и скульпторов
113 available
Portraits of Artists and Sculptors
113 available
Portraits of Artists and Sculptors
113 available
Portraits of Artists and Sculptors
113 available
Other works by Пабло Пикассо
Просмотреть все
Имя художника
Название произведения
Партнер
Имя художника
Название произведения
Партнер
Название художника
Название искусства
Партнер
Название художника
Название произведения
Партнер
Имя художника
Название произведения
Партнер
Другие работы Пабло Пикассо
Посмотреть все
Название художника
Искусство названии
Партнер
Название художника
Имя
Название произведения
Партнер
Имя художника
Название произведения
Партнер
Имя художника
Название произведения
Partner
Artist Name
Artwork Title
Partner
Related artists
Georges Braque
French 1900-2000
Georges Braque
French 1900-2000
Georges Braque
French 1900-2000
Жорж Брак
Французский 1900-2000
Сотворение Адама в Сикстинской капелле
«Сотворение Адама», написанное в 1511 году Микеланджело Буонаротти на потолке Сикстинской капеллы, должно быть и сегодня остается одним из самых узнаваемых изображений в истории искусства.
10 мая 1508 года Микеланджело Буонаротти начал роспись потолка Сикстинской капеллы. Первоначально Папа Юлий II попросил Микеланджело спроектировать его гробницу, но по предложению архитектора Браманте Папа Юлий II поручил Микеланджело расписать фреской двенадцать апостолов на потолке Сикстинской капеллы. 32-летний Микеланджело первоначально отказался, но согласился, если он сможет рисовать сцены из Ветхого Завета, а не двенадцать апостолов. На полпути вниз по потолку часовни Микеланджело нарисовал то, что должно было стать одной из самых известных фресок всех времен, «Сотворение Адама».
Что изображает Сотворение Адама
Сотворение Адама или Creazione di Adamo показывает Бога с его протянутой правой рукой, протянувшейся к пальцу Адама, чтобы дать ему жизнь как первому человеку, как сказано в Книге Бытия в Библии, «Бог сотворил человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его».
Бог окружен красной тканью, в которой двенадцать фигур. Бог обнимает женщину, которую ученые считают нерожденной Евой. Форма красной ткани была открыта для интерпретаций на протяжении веков, и с противоречивыми исследованиями анатомии Микеланджело считается, что она изображает человеческий орган. Известно, что Микеланджело препарировал трупы для изучения структуры костей и мышц при создании своих статуй. Некоторые считают, что форма ткани — это мозг или сердце, но наиболее распространенным аргументом является то, что на ней изображена человеческая матка с зеленым шарфом внизу, являющимся перерезанной пуповиной, а фигуры, окружающие Бога, символизируют будущих потомков Адама и Евы. .
Процесс сотворения Адама
Микеланджело не хотел, чтобы кто-либо видел процесс создания фресок, пока они не будут завершены, но между Микеланджело и Папой Юлием II было соглашение о том, что первая половина часовни будет открыта как только это было закончено. Все, кто видел первую половину потолка, были очень впечатлены, но прошел почти год, прежде чем Микеланджело смог приступить к росписи второй половины капеллы.
Первую сцену из Ветхого Завета Микеланджело должен был нарисовать, когда он вернулся к работе над второй половиной, было Сотворение Адама. Вы можете ясно видеть, что стиль Микеланджело изменился, и фигуры стали больше и четче, если смотреть от пола. С гораздо меньшим количеством деталей во второй половине потолка Микеланджело мог работать гораздо быстрее.
Примечательно, что картина «Сотворение Адама» была написана примерно за шестнадцать дней или две-три недели. Фигура Адама была написана всего за четыре дня: один день, чтобы нарисовать голову и окружающее небо, второй день, чтобы нарисовать туловище, руки и каждую ногу, на каждую из которых ушло по одному дню. Фигура Бога была написана всего за четыре дня. Одним из главных источников вдохновения для фигуры Адама послужила знаменитая статуя Бельведерский торс, которую Микеланджело регулярно видел в Ватикане. Мы знаем, что Микеланджело сделал много эскизов в рамках подготовки к «Сотворению Адама», в которых два полных альбома были заполнены только для этой фрески.