Сотворить чудо: Как сотворить чудо? / СМИ о Фонде / Благотворительный фонд Обыкновенное чудо

Сериал «Сотворить чудо» Сотворить чудо

Выберите удобный вариант просмотра и качество,
подходящее для вашего экрана

К сожалению, «Сотворить чудо» сейчас недоступен для просмотра, но вы можете выбрать что-то из наших рекомендаций

Канал не доступен

подробнее

Обнаружены проблемы с воспроизведением данного видео.
Попробуйте проиграть его позже.

Канал не доступен

подробнее

  • Описание
  • Персоны и команды
  • 6 отзывов

2012, Документальные, Россия

Рождение ребенка — цель всех пар. Оставить после себя продолжение, сохранить род, воспитать. Эти шаги нужны человеку, чтобы чувствовать, что он прожил не зря. Но, к сожалению, естественная беременность получается далеко не у всех. Документальная кинолента Сотворить чудо расскажет о экстракорпоральном оплодотворении. ЭКО стало спасательным кругом для большого процента пар, которые по каким-то причинам не могут самостоятельно забеременеть.

О подробностях ЭКО, или как его в народе называют оплодотворение в пробирке, расскажут специалисты отделения репродукции Московского института акушерства и гинекологии. Они не только поведают об особенностях данного метода, но и назовут самые частые причины бесплодия пар. Вспомогательная репродуктивная технология впервые увековечилась успехом в Великобритании (1978 год). Данный метод стал весомым вкладом, решив одну из актуальных проблем человечества. Несмотря на медицинскую тематику, картина воспринимается легко и понятно. Этого удалось добиться благодаря доступной подаче и сопровождению видео.

Режиссером выступила Елена Лосицкая. Смотреть фильм интересно и познавательно. В особенности кинолента заинтересует почитателей документального жанра и поклонников медицины.

Рождение ребенка — цель всех пар. Оставить после себя продолжение, сохранить род, воспитать. Эти шаги нужны человеку, чтобы чувствовать, что он прожил не зря. Но, к сожалению, естественная беременность получается далеко не у всех. Документальная кинолента Сотворить чудо расскажет о экстракорпоральном оплодотворении. ЭКО стало спасательным кругом для большого процента пар, которые по каким-то причи

СвернутьПодробнее


Доступно на устройствах
  • iOS

  • Android

  • Smart TV

  • Консоли

  • Приставки

Перевод
Русский

От компьютера к сцене.

Лучший Дед Мороз Кузбасса знает, как сотворить чудо | ОБЩЕСТВО

Лучшим Дедом Морозом Кузбасса стал Дмитрий Кузакин из Новокузнецка. Последний раз новокузнечане были победителями 16 лет назад. А потому победа эта особенная.

О творческом пути, конкурсе, зрителях и вдохновении победитель рассказал корреспонденту kuzbass.aif.ru.

Жилет для статности

Инна Сергеева, kuzbass.aif.ru: Дмитрий, как вы стали Дедом Морозом?

Дмитрий Кузакин: О том, чтобы заниматься творчеством профессионально, я никогда не думал и не подозревал, что сцена — это мое. После школы поступил в Сибирский государственный университет на программиста. Но позже понял, что это не моё — ушёл из университета и стал работать. Кем только не трудился: продавцом, кладовщиком — все профессии были далеки от творчества.

Однажды случайно узнал, что во Дворце культуры «Строитель» появилась вакансия. Какая, даже не задумался — срочно нужна была работа. Пришёл, меня спросили, что я умею делать (а я, кстати, несколько лет, участвовал в КВН). И… меня сразу взяли, сказали, что всему научат! Так я и стал режиссёром массовых мероприятий культурно-досуговой деятельности. Позже окончил Кузбасский колледж культуры и искусств им. И. Кобзона. И шестой год работаю во Дворце культуры.

Конечно же, в детстве о том, чтобы стать Дедом Морозом, даже не думал. Да, я любил петь, танцевать, но в роли этого большого сказочного героя себя не видел. Когда мне в первый же год работы предложили сыграть Мороза, я был шокирован. Это же высокий, крупный, статный дед с низким голосом, а я молодой и худенький. И мне вдруг прицепят бороду. Наденут шубу и валенки…

Вживался в эту роль долго. Под шубой для статности и объёма ношу жилет из синтепона. А верить в то, что я самый настоящий Дед Мороз, стал только к финалу конкурса.

— Расскажите о конкурсе: сколько было участников, с какой программой выступали?

— Изначально я и не предполагал, что буду участвовать в качестве главного героя. Года три ездил на конкурс просто как персонаж, помощник Дедушки, в составе творческой команды поддержки. Каждый раз, перед тем как провести конкурс, организаторы собирают всех Дедушек и рассказывают о мероприятии, каким должен быть сказочный герой, представление. Поехал на эту встречу, чтобы взять что-то для себя, своих представлений. Но потом подумал: а почему бы и не поучаствовать?

Вместе с коллегами из отдела написали сценарий и стали репетировать. Отборочный тур проходил в Междуреченске, а финал в Кемерове. За право быть лучшим боролись 12 участников из разных городов и районов Кузбасса, даже из Хакасии и с Алтая. Наш номер был о том, что необходимо помнить о своих традициях, корнях и русских сказках. Дети забыли, кто такая Баба-Яга, Кощей Бессмертный, потому что смотрят зарубежные мультфильмы, мало читают.

На сцене у Дедушки Мороза не растёт ёлка и пропадают персонажи, но когда ребятишки вспоминают всё нужное, у сказки появляется счастливый конец. В нашем представлении участвовали не только мои коллеги из отдела, но и два творческих коллектива — цирковая студия «Вселенная» и ансамбль народного танца «Ромашка». За что им огромная благодарность — это талантливые ребята!

Главная победа

— Как думаете, почему стали лучшим?

— Победа была неожиданной для меня. И теперь одна из главных в моей жизни. Дедом Морозом я работаю уже шестой год, и только конкурс помог мне окончательно вжиться в эту роль и поверить в себя. Я старался быть на сцене настоящим, без какой-то наигранности, искренним. Улыбался деткам, ловил их взгляды, подмигивал.

Сценарий писали коллективом. Фото: Архив / Дмитрий Кузакин

У нас был большой интерактив, мы вовлекли всех детей в представление. Для этого приготовили более 500 подарков маленьким зрителям. Это коробочка с волшебными предметами: флажок, фонарик и бубенчик. Положили каждому сладкий презент и поздравление. И дети стали настоящими героями сказки: с помощью своих фонариков зажигали ёлку, а бубенчики наполняли мой посох волшебной силой. Нам же за победу подарили красивейший ярко-оранжевый костюм, сертификат о том, что мы стали победителями, и конфеты.

— Вы сами в детстве верили в Деда Мороза? Какие подарки просят современные дети?

— Конечно, верил, до восьми лет точно! Самое яркое воспоминании о подарке — коробка шоколадных яиц с игрушками внутри. Я так хотел их, так ждал! Как только пробило 12 часов, подбежал к ёлке. Когда съел три или четыре яйца, понял, что уже не смогу, и стал просто разворачивать сладкие подарки, чтобы достать оттуда игрушки. Такая интрига!

Лучшая новогодняя ёлка должна быть живой, высокой и непременно с игрушками, которые были сделаны своими руками.

Сейчас я участвую только в новогодних представлениях. Здесь дети мне дарят подарки, и это очень приятно. Чаще всего это рисунки, где изображён Дед Мороз вместе с автором рисунка. Храню и собираю все эти милые картинки. А сам я хотел бы получить такой подарок: чтобы у меня и у всех сбывались все добрые и хорошее мечты и желания. Самое главное — в них верить, и чудо обязательно произойдёт!

— Бывает ли так, что дети боятся Дедушку?

— Конечно, бывает, но очень редко. Как правило, это малыши, которые сидят на коленках у взрослых. Чтобы успокоить ребёнка, я бы мог ему улыбнуться. Но он просто не увидит моей улыбки — половина лица закрыта бородой. И тут мне на помощь приходит Снегурочка. Она подбегает к маленькому гостю и начинает с ним разговаривать, а я дарю ему вкусную конфету. На представления можно приводить детей с полутора и двух лет. Всегда так мило и приятно смотреть на чудных малышей-ангелочков в красивых платьицах, они бегают сами по себе во время хоровода, машут волшебной палочкой, могут подбежать и обнять за ногу, взять за руку…

Зацепить зрителя

— У вас очень позитивная работа. Вдохновляетесь ею?

— Для нас, артистов, важен конечный результат: зацепили мы зрителя, вдохновили его, получили от него отдачу, остался он доволен? Если да — вдохновляемся сами.

Порой зал бывает тяжёлым, особенно в начале представления. Когда среди зрителей есть ребятишки, которые уже не верят в Деда Мороза и чудеса, играют или снимают на телефон, дерутся, разговаривают друг с другом. Мы потихоньку начинаем вовлекать их в разные конкурсы и задания. Как правило, к концу представления все дети становятся героями нашего общего праздника. И это здорово!

Лучшая награда — неподдельные эмоции детей. Фото: Архив / Дмитрий Кузакин

Были и курьёзные случаи. Однажды на выездном мероприятии я забыл свой парик и шапку — мы уехали тут же на другое. Мне выходить к детям, а парика и шапки нет. Что делать? Шапку пришлось взять у Снегурочки, а парик чудесным просто образом нашли в этом же учреждении.

— Какой должна быть настоящая ёлка? И как правильно загадать желание, чтобы оно сбылось?

 — Лучшая новогодняя ёлка должна быть живой, высокой и непременно с игрушками, которые были сделаны своими руками. Почему своими? Такие игрушки делаются от всего сердца и с особенным новогодним настроением. Тогда и ёлка будет дарить эти удивительные праздничные эмоции. А загадывая желание, надо обязательно верить, что оно сбудется. Желание должно быть настоящим, нужно обязательно этого хотеть!

— Что бы вы пожелали накануне Нового года кузбассовцам?

— Хочу поздравить всех с Новым годом! Пусть невзгоды останутся в старом году, а в новом сбудутся самые заветные мечты и желания. Берегите друг друга, заботьтесь друг о друге, дарите свою любовь. Здоровья всем и благополучия. И пусть 2023 год принесёт только добро!

ПРЯЖА | Я могу сотворить чудо, сотворить чудо | Fall Out Boy — Ума Турман | Видеоклипы по цитатам | 4ed3dee5

ПРЯЖА | Я могу сотворить чудо, сотворить чудо | Fall Out Boy — Ума Турман | Видеоклипы по цитатам | 4ed3dee5 |紗

Объявление:

Пряжа — лучший способ найти видеоклипы по цитате. Найдите точное момент в телешоу, фильме или музыкальном видео, которым вы хотите поделиться. Легко двигаться вперед или назад, чтобы добраться до идеального места. Он доступен на сети, а также на Android и iOS.

Я могу произвести чудо, произвести чудо

Fall Out Boy — Uma Thurman

больше клипов этого видео

Preval Clip

Я могу работать Miracle, Miracle.

СЛЕДУЮЩИЙ КЛИП

Нравится Встроить Gif История666 Делать Мем Share

Copy the URL for easy sharing

https://getyarn. io/yarn-clip/4ed3dee5-729a-42b9-9119-c3403c37f639

Advertisement:

#awkward

#cold

#please

#sorry

The Peripheral (2022) — S01E03 Haptic Drift

2.2s

Ассемблеры могут творить чудеса.

Симпсоны (1989) — S11E19 Комедия

1.6s

Сработало! Это чудо!

Парки и зоны отдыха (2009) — S04E08 Самый маленький парк

1,9 с

Я собираюсь сотворить чудо.

Жизнь Брайана (1979)

3,7 с

Чудо! Чудо!

Жизнь Брайана (1979)

3.1с

Чудо! Чудо!

Космические силы (2020) — S02E02 Сокращение бюджета

2.1s

Чудо. Чудо.

Царь горы (1997) — S06E04 Комедия

3,5 с

Тот парень. Плотник сотворил чудо…

Теория большого взрыва (2007) — S05E06 Откровение насморка

2s

. ..что ваш Бог может творить чудеса.

After Life (2019) — S01E04 Episode #1.4

1,8 с

Чудеса не творятся, не так ли?

Манифест (2018) — S01E14 Обновление

1.7s

что пассажиры могут творить чудеса.

Анатомия Грея (2005) — S07E06 Эти мои руки

2.2s

Особые медицинские чудеса.

Лоуренс Аравийский (1962)

1,2 с

Сотворить свое чудо.

О.К. (2003) — S02E11 Драма

2.2с

Конфеты, цветы, творят чудеса.

Куриный побег (2000)

1.5s

л не может творить чудеса.

Глаза Тэмми Фэй

1,2 с

Бог творил чудеса!

Cheers (1982) — S07E11 Adventures in Housesitting

1.2s

Честно говоря, это сотворило чудеса.

Реклама:

 

О поддержке / FAQ Юридическая информация

Miracle Work: A Note from the Daniels

Miracle Work: A0

Уважаемые любители кино,

Слишком много. Слишком много, чтобы думать, слишком много, чтобы держаться, слишком много, чтобы бороться. Слишком много людей, с которыми нужно поговорить, слишком много ресторанов, в которых можно поесть, и, безусловно, определенно слишком много фильмов для просмотра.

В конце 2016 года, когда мы начали писать Все Везде Все Сразу , мы уже чувствовали слишком много всего этого. Мы спросили себя, зачем добавлять шум? В мире, где все и все цепляются за наше внимание, где корпорации с миллиардами долларов рассматривают каждую минуту нашей жизни как потенциальную недвижимость, которую можно скупить и продать с целью получения прибыли, и просят у любого человека два часа своего времени, чтобы посмотреть один из наши фильмы хотели, ну… слишком много . Мы поняли, что если собираемся снимать фильм и просить зрителей уделить нам это драгоценное время, единственное ответственное действие, которое мы должны сделать взамен, — это взорвать их мозги и навсегда изменить их жизнь. Или, по крайней мере, мы собирались попытаться это сделать.

Кино может изменить жизнь. Хотя циничные части наших черствых сердец часто забывают об этом факте, именно поэтому мы стали кинематографистами в первую очередь: фильмы изменили нашу жизнь. Мы взяли эти фильмы с собой в процесс написания, когда мы пережили годы растущей политической поляризации и глобальной пандемии, в то время как наши новостные ленты все больше наполнялись противоречиями и хаосом. Мы чувствовали слишком много перерастет в слишком слишком много. Все растягивалось, все швы открывались, и, что больше всего беспокоило нас, наши фильмы, наши истории — наш культурный клей — казались слишком медленными, чтобы угнаться за ними. Кинопроизводство движется со скоростью лет, мир движется со скоростью миллисекунд.

Письмо Все Везде Все Сразу было глупой молитвой холодной, равнодушной вселенной. Это была мечта о том, чтобы примирить все противоречия, разобраться в самых серьезных вопросах и наполнить смыслом самые глупые, самые нечестивые части человечества. Мы хотели напрячься во всех направлениях, чтобы преодолеть разрыв между поколениями, который часто превращается в травму поколений. Мы высмеивали ложную дихотомию кинофилов Скорсезе и фанатов Marvel и вместо этого спрашивали: «Почему не оба?» Это была попытка создать повествовательный эквивалент Теории Всего. Подход больших данных к мифотворчеству. Постжанровая деконструкция традиционного повествования. Максималистский манифест выживания в шуме современной жизни. И черт возьми, эти два клоуна по имени Дэниел не выдержали испытания.

Мы много лет пытались взломать код этого скрипта. Мы ходили на свадьбы и на похороны. Родились дети, стали дядями. Посажены деревья; деревья дали плоды. И с каждым годом слишком-сильно росли. Мы были пресловутой комнатой бесконечных обезьян, усердно хлопающих по своим пишущим машинкам, надеясь наткнуться на сценарий, который мог бы удержать все это и не сломаться. В итоге мы сблизились. Достаточно близко . Мы знали, что если кто-то и сможет помочь нам добраться до финиша, то это будут наши друзья. Пришло время привести нашу команду.

Если наш сценарий был молитвой, то наш фильм был чудом, а руки, выполняющие Божью работу, принадлежали съемочной группе/семье, которую мы медленно собирали в течение нашей десятилетней карьеры режиссеров. Хотя наш сценарий заставил бы большинство ветеранов индустрии рассмеяться нам в лицо, мы верили, что наша кинематографическая семья готова справиться с задачей создания фильма, пытающегося прикоснуться к бесконечности, но с бюджетом романтической комедии. Всего за 40 дней основной фотосъемки мы пытались снять 7 или 8 фильмов одновременно, в среднем мы использовали более 30 настроек освещения в день, использовали все возможные объективы камеры, играли во всех жанрах. Мы сняли целый боевик за то же время, что и голливудские блокбастеры, но в обстановке, которая превыше всего способствовала безопасности и уважению. От головокружительного количества костюмов и образов до четкого и уверенного потока монтажа и звукового оформления каждый кадр этого фильма наполнен их любовью, страстью и доверием. Мы знали, что с нашей командой мы сможем стать еще ближе к созданию фильма о все , но нам нужно было найти правильный бросок, чтобы заземлить кипящий хаос.

О господи, это отливка . Между предоставлением безошибочно узнаваемому Ке Хюй Цюану его первой американской роли за десятилетия, демонстрацией того факта, что легендарный Джеймс Хонг все еще может предложить больше, даже после почти столетия работы в индустрии, предоставляя место для культовой Джейми Ли Кертис, чтобы полностью позволить ей красивый уродский флаг развевается и знакомит кинозрителей с неоспоримым талантом Стефани Сюй, нет сомнений, что объединение этого актерского состава будет одной из вещей, которыми мы больше всего гордимся в нашей карьере. Несмотря на все это, мы не можем себе представить, чтобы в нашей жизни было что-то, что превзошло бы тот факт, что Мишель Йео сказала да этому фильму. Мишель не только сказала «да» и нырнула вместе с нами в самую гущу событий, но и практически сделала тройное сальто назад.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *