Совершенству нет предела что значит: грамотная речь — Совершенству нет предела?

Онлайн-занятия: нет предела совершенству

Кажется, мы уже привыкли к ведению занятия в формате онлайн. Наши слушатели тоже привыкли к обучению «с экрана», часто слушают (даже не смотрят!) занятия в записи, отвлекаясь на другие дела. Но привычка, увы, — это враг изменений к лучшему. Сегодня мы расскажем и напомним о некоторых важных нюансах ведения онлайн-занятий, которые могут сделать нашу коммуникацию со слушателями программ в рамках федерального проекта «Содействие занятости» более эффективной.

Начало занятия

Обычно рекомендуется начинать онлайн-мероприятия немного раньше, чтобы дать возможность слушателям «освоиться» в электронном классе. При этом преподаватель может не включать камеру и микрофон, а вывести в демонстрационном режиме свою «визитку». Её можно сделать, например, на сайте canva.com в формате «Плакат» или «Визитки», разместив на ней информацию о себе, которая может быть важна и полезна слушателям.


Настройка зала для занятий

Многие слушатели программы «Содействие занятости» впервые оказываются в роли «онлайн-студентов», поэтому не знакомы с настройками платформы. Из-за этого часто возникают неловкие ситуации с включёнными микрофонами, что мешает остальным слушателям и преподавателю сосредоточится на занятии. Даже если преподаватель просит выключить микрофоны, слушатели могут не сделать этого, так как не воспринимают просьбу на свой счёт. Поэтому преподаватель может заранее выключить микрофоны у всех слушателей и в начале встречи объяснить, что это необходимо для комфортной коммуникации, а все вопросы можно либо задавать в чате, либо «поднимать руку» и получать возможность включить микрофон по запросу.

Как в кино

Когда мы выступаем перед слушателями в офлайн-формате, — это всегда своего рода «театральное представление». «Актёр и зрители» существуют в одном пространстве, ощущая энергетику друг друга и имея возможность менять фокус внимания, делая для себя визуальный контент более разнообразным.

Виртуальное общение требует от преподавателя «кинематографичного» подхода: нужно, во-первых, помнить о качестве и содержании «картинки», а во-вторых, о том, как привлечь и зафиксировать внимание «зрителей».

Выстраиваем кадр

То, как выглядит «окошко» с преподавателем, играет не только эстетическую, но и функциональную роль: приятная и комфортная для глаз картинка помогает удерживать внимание слушателей. Для создания таковой нужно учитывать несколько составляющих:

Освещение

Глаз человека гораздо чувствительнее, чем любая камера. Поэтому то, что нам кажется хорошо освещённой комнатой, на видео будет выглядеть полутёмным помещением. Для хорошего кадра нужно либо сидеть лицом к естественному источнику света (в дневное время и в непосредственной близости к окну), либо организовать дополнительные источники освещения. Существуют специальные лампы для съёмок, любого размера, с возможностью установки на пол, либо крепления на стол.

Можно поставить торшер или даже использовать настольную лампу. Правда, свет лампы, направленной на лицо, может слепить, поэтому она, скорее, может служить дополнительным источником света.

Окружение в кадре

Мы привыкаем к обстановке, в которой живём и работаем, часто не замечая вещей, окружающих нас. То, что в обычной жизни может быть незаметным, в кадре смотрится лишним, представляет собой визуальный мусор. Стопки бумаг, беспорядок за спиной на полках, даже диванные подушки могут отвлекать внимание слушателей, запускать их в личную жизнь преподавателя, снижать статус занятия и самого выступающего. За спиной в кадре должно находиться как можно меньше мелких вещей. Хорошо смотрятся книги, крупные элементы декора (в скромном количестве) и цветы. Полная пустота тоже не считается хорошим фоном: глазам нужно на чём-то «отдыхать», не отвлекаясь от экрана монитора.

Решением проблемы организации окружения в кадре может стать виртуальный фон. Для этого необязательно иметь «зелёный экран», последние версии программного обеспечения позволяют использовать виртуальные фоны в «Zoom» и без него. Можно пользоваться фоном «размытая картинка». Однако нужно помнить, что при использовании фона нельзя активно жестикулировать, так как он «не успевает» за быстрыми движениями и появляются помехи, которые отвлекают и раздражают зрителей.


Ракурс съёмки

Статичная картинка быстро наскучивает, у глаза появляется желание «отдохнуть», отвлечься, посмотреть на другие объекты. Нужно помнить, что чем крупнее на экране лицо преподавателя, тем статичнее картинка для зрителей. Самый оптимальный вариант ракурса – вид по пояс (или чуть ниже груди). При этом камера должны стоять на уровне глаз или немного ниже. Очень часто преподаватели используют камеры на ноутбуках, что, при установке ноутбука на стол, искажает пропорции тела, делает его тяжёлым, лектор как бы нависает над слушателями.

Для хорошего ракурса нужно установить ноутбук так, чтобы камера находилась на уровне глаз. Для этого можно использовать даже стопку книг. Часто лекторы устанавливают ноутбук или камеру таким образом, чтобы перед ней можно было стоять: это даёт возможность двигаться и освобождает диафрагму, поэтому стоя легче дышать и, соответственно, говорить.

В кадре лектор должен занимать центральную часть. Психологически сложно долго наблюдать за «говорящей головой» внизу экрана на фоне потолка, занимающего 70% кадра. Есть две причины, по которым нельзя «обрезать» голову и не показывать в кадре шею. Первая: такой ракурс тяжело воспринимается, так как наш мозг всё время пытается «дорисовать» картинку и не даёт нам возможности сосредоточиться на содержании. Вторая причина: на часто используемой платформе «Zoom» в формате маленького окна тёмная полоса с именем участника мероприятия закрывает часть лица, если оно расположено не в центре, а внизу экрана. 

В следующих выпусках нашей рубрики мы продолжим рассказывать о том, на что ещё нужно обращать внимание при работе со слушателями в онлайн-формате.

    Нет предела совершенству | ОГАУК Иркутский академический драматический театр им. Н.П.Охлопкова

    3 октября открылся очередной творческий сезон Иркутского академического драматического театра имени Н.П. Охлопкова. Событие знаменательное, потому что театр приступает к работе в 155-й раз.

     

    Не за горами юбилей одного из старейших театров Сибири, и в связи с этим есть о чём вспомнить и поговорить. В разные периоды российской истории перипетии социальной и политической жизни накладывали отпечаток на эстетику, репертуарные и актёрские предпочтения, даже на количество и качество почитателей драматического театра столицы Восточной Сибири. Безусловно, его история представляет огромный интерес и для любителей сцены, и для всех жителей нашего города. Но сегодня разговор пойдёт о буднях и праздниках современной жизни коллектива охлопковского театра, и беседовать мы будем с председателем комитета по культуре Иркутской области Верой Ивановной Кутищевой.

     

    — Россия издавна считается театральной страной. Какое место занимает наш театр в российском театральном сообществе?

     

    — Иркутский драматический театр всегда играл важную роль в культурной жизни региона, являясь источником добра и нравственности. Бесспорно, театр утверждён, проверен временем. Но неправильно говорить о театре имени Н.П. Охлопкова как о явлении исключительно местного масштаба. Сегодня он занимает значительное место среди драматических театров России, его профессиональный уровень высоко котируется. Активная гастрольная деятельность — доказательство того, что он востребован другими регионами и даже другими странами. Значит, наш, иркутский театр нужен не только нам. В областной комитет по культуре из разных уголков страны и из-за рубежа поступает много благодарственных писем и отзывов от зрителей, познакомившихся с иркутской драмой.

     

    — Какое участие принимает комитет по культуре в организации гастролей ИАДТ по стране и за рубежом?

     

    — Наша основная задача — не вмешиваясь в творческую деятельность коллектива, создавать благоприятные условия для её осуществления. Помощь в организации гастролей — это как раз одно из таких условий.

     

    Мы понимаем, что всякий раз, выезжая на гастроли, театр представляет лицо области, образно выражаясь, работает на авторитет земли Иркутской. Любая поездка решает не только творческие задачи: это замечательная возможность установить полезные экономические связи. Так, например, результатом гастролей ИАДТ в Болгарии стали дружеские отношения между телекомпаниями, некоторыми предприятиями и отдельными предпринимателями. Так что мы весьма заинтересованы в поддержке гастрольной деятельности театра, ведь речь идёт об установлении целого комплекса отношений с другими регионами нашей страны и зарубежьем.

     

    — Театр по возможности старается организовывать гастрольные поездки и по области. А существует ли какая-то единая программа, поддерживающая выезды работников культурного «фронта» в сельскую местность?

     

    — Культурное освоение отдалённых уголков нашей области — большая и важная задача. И здесь я хотела бы искренне поблагодарить драматический театр за инициативность и активность в решении этой проблемы. Конечно, существует областная программа, которая так и называется «Культура села», включающая целый ряд мероприятий. Но именно ИАДТ генерирует очень много полезных идей для осуществления общей стратегии.

     

    Это двух-трёхдневные командировки с «малогабаритными» спектаклями, организация и проведение мастер-классов с районными творческими группами, встречи известных актёров с жителями районных центров и отдалённых деревень. Думаю, Качуг надолго запомнил визит народного артиста России Виталия Венгера, который не только организовал обучение актёров, но и принял участие в спектакле, порадовав зрителей своим блестящим талантом. Такие мероприятия — вклад в формирование культурного уровня населения области и пропаганда театрального искусства.

     

    — Ваше отношение к проекту закона «О государственных муниципальных некоммерческих организациях»? На пользу ли такая реформа театру?

     

    — Время идёт, всё меняется. Возможно, определённые изменения необходимы и в театральной сфере, чтобы соответствовать сегодняшнему дню. О проекте в целом пока говорить трудно, он находится в стадии активного обсуждения. Но есть надежда, что в конечном счёте он будет достойно разработан. При этом я принципиально считаю, что государство ни в коем случае не должно переводить театры на коммерческие рельсы, тем самым отдавая их на откуп рынку. Слишком велики и качественно невосполнимы будут потери. Негативные последствия такого реформирования коснутся всего и всех: репертуара, артистов, специалистов цехов и, в конечном счёте, нас с вами, зрителей. Так устроен наш менталитет, что для русского человека важной составной частью любого культурного продукта является духовное начало, которое легко может уничтожить необдуманная коммерциализация.

     

    — Существует ли в нашей области закон о театре?

     

    — Как таковой закон не принимали, чтобы не выходить за рамки государственного правового пространства. Но уже пятый год действует постановление губернатора области о поддержке театров. И я должна сказать, что определённые вопросы, касающиеся жизни и работы театров, решаются у нас эффективнее, чем в других регионах. Я имею в виду дифференцированную оплату труда актёров, режиссёров и работников инфраструктуры театра, помощь в организации гастролей, дополнительное финансирование театра в целом… Можно по пальцам пересчитать субъекты Российской Федерации, где руководство уделяет столь пристальное внимание театрам.

     

    — Иркутск нельзя назвать городом, который активно строится, при этом цены на новые квартиры неимоверно высоки. Как решается проблема жилья для работников театра?

     

    — Эту проблему мы тоже пытаемся решать. Конечно, жилищный вопрос не находится в компетенции комитета по культуре, но, со своей стороны, мы стараемся хлопотать о выделении дополнительных средств на создание жилого фонда театра, о получении субсидий на оплату квартир, предоставлении кредитов с гарантией проплаты, оформлении льгот на жильё именитым работникам культуры, приобретении служебного жилья. Вот об этом бы хотелось прочитать в законе о театрах…

     

    Готовится областная программа «Жильё», которая, надеюсь, сможет учесть специфику работников культурной сферы. Мы прекрасно понимаем, что от решения жилищной проблемы напрямую зависит пополнение кадрами культурных учреждений. Пожалуй, среди всех деятелей искусства актёры и режиссёры всегда отличались наибольшей мобильностью. Работа на различных сценических площадках была своеобразной формой повышения мастерства. Сегодня не каждый может позволить себе роскошь поехать в другой город, поработать в другом театре из-за боязни остаться без угла. Я считаю это прямым нарушением профессионального статуса актёров.

     

    — Как сегодня обстоит дело с повышением квалификации работников театра?

     

    — Это крайне необходимая работа, и она должна вестись в рамках выполнения обязательств государства перед театром. Мы поддерживаем различные формы такой работы: и на местах, и на выезде. Кстати сказать, академический драматический театр в этом вопросе лидирует.

     

    Так, в рамках Вампиловского фестиваля систематически проводятся мастер-классы для различных специалистов театрального дела. Надо отдать должное директору театра А.А. Стрельцову, который чётко понимает необходимость постоянного обучения кадров и предоставляет такую возможность своим сотрудникам. Комитет по культуре также готов предоставить помощь желающим пройти усовершенствование, например, в столице или на базе других театров. Но при одном условии: во избежание бесполезной траты средств мы обязательно проводим экспертизу на соответствие заявленным целям организации, приглашающей пройти обучение на каких-либо курсах, семинарах. Есть и другая сторона проблемы. Сотрудники театра, будь то актёры, режиссёры, администраторы, специалисты цехов, должны сами изъявлять активное желание повысить свой профессиональный уровень, понимая, что нельзя останавливаться на достигнутом, что нет предела совершенству. А уже создание условий для этого — задача руководства театра и комитета по культуре.

     

    — Каким бы вы хотели видеть Иркутский академический драматический театр в этом сезоне?

     

    — Народная мудрость гласит, что только люди с хорошей душой творят хорошие дела. Хотелось бы и в этом юбилейном сезоне, да и вообще всегда видеть, чувствовать благотворное душевное состояние театра. Это станет своеобразным импульсом, способным проникнуть в душу каждого зрителя.

     

    Такая тропинка от души к душе должна быть надёжной, именно она будет определять, говоря канцелярским языком, все остальные показатели театра. Духовная составляющая театра сразу видна и получает мгновенную зрительскую оценку. А если о частностях, то хотелось бы в этом сезоне посмотреть новые спектакли, порадоваться работам молодых талантливых актёров, услышать об успехах театра во время очередных гастролей, узнать о том, что в труппе охлопковского театра стало больше народных и заслуженных артистов.

     

    — И в заключение разговора прошу вас, Вера Ивановна, сказать о театре в двух словах, что-нибудь в напутствие.

     

    —В двух словах не получится… Слышу название нашего города и невольно представляю здание драмтеатра — символ величия, покоя и одухотворения. У меня даже календари дома и на работе все с изображением охлопковского театра. Когда становится особенно невмоготу, стараюсь хоть на минуту подойти к его прекрасным стенам, постоять, оглядеться, отвлечься от будничной суеты — и становится легче. Он для меня, как талисман. 155-й сезон — серьёзный юбилей. Поэтому пожелать хочется, как мне кажется, самого важного: чтобы театр был дружной семьёй, чтобы хватало сил на постоянный художественный поиск, чтобы не иссякал творческий импульс, чтобы рождались идеи, были возможности для их воплощения и удовлетворяли результаты.

    Совершенство без границ – Джошуа Мак

    Представьте совершенство без границ.

    Трудно, не правда ли? Но подумайте о том, кто прав абсолютно во всем. Чем дольше вы с Ним, тем больше вы видите, насколько Он прав. Чем больше вы наблюдаете за Его действиями, тем больше вы видите, насколько совершенен каждый выбор, который Он делает. Каждое желание, каждая мысль, каждое действие, каждый план, во всех отношениях Он нравственно чист. Он никогда не перестает полностью ненавидеть то, что неправильно. Он никогда не перестает полностью любить то, что правильно.

    По крайней мере частично это то, что мы имеем в виду, когда говорим, что служим бесконечно святому Богу.

    По-моему, красивая картинка. Многие сказали бы, что они жаждут служить такому Богу. Они могут даже не верить в Бога, но они сказали бы, что это такой Бог, в которого они хотят верить. Они сказали бы это, то есть до тех пор, пока они не задумаются о том, как бесконечно святой Бог реагировал бы на зло.

    Потому что здесь становится немного страшно.

    Видите ли, у вас не может быть и того, и другого. Бог, который бесконечно совершенен, будет бесконечно гневаться на грех. Если он не бесконечно гневается на грех, то Он не бесконечно совершенен. Я имею в виду, что я не философ, но если нравственная чистота Бога не имеет границ, то кажется очевидным, что Его ответ на зло будет совершенным и бесконечным.

    Мы не бесконечно совершенны, но мы не считаем святым того, кто научился преуменьшать очевидное зло.

    Когда кто-то защищает холокост, мы не говорим: ммм, вы действительно повзрослели. Нет, очевидно, нет. Неспособность чувствовать и злиться на то, что является злом, не заслуживает уважения. Противоположный.

    Мы не бесконечно святы, но даже мы расстраиваемся и знаем, что правильно расстраиваться из-за очевидных зол. К сожалению, довольно часто со временем мы привыкаем ко злу. То, что когда-то нас бесило, если мы живем с этим достаточно долго, становится нормальным.

    Это не что-то положительное.

    Мы не смотрим на семьи, где жена настолько привыкла к жестокому обращению мужа, что защищает его и говорит, что это действительно что-то хорошее. Нет, что-то пошло не так, когда мы привыкаем ко злу.

    Мы можем радоваться, потому что Бог не такой. Он никогда не привыкнет ко злу. Он ненавидит это полностью. И Он ненавидит это навсегда.

    Бесконечно святой Бог бесконечно гневается на грех.

    Это, конечно, должно вызывать страх у тех, чьи грехи не были покрыты, и должно вызывать любовь у тех, чьи грехи были покрыты. Подумайте на мгновение о том, какое наказание устроит бесконечный Бог тому, кто бесконечно гневается на грех.

    Это наказание понес Иисус вместо нас.

    «Ради нас Он сделал грехом того, кто не знал греха, чтобы мы могли сделаться в Нем праведностью Божией».

    Нам трудно представить кого-то, чье совершенство не имеет границ. Это ослепительно красиво, и это действительно пугает, но это важно, потому что Бог, которому мы служим, бесконечно совершенен. Его бесконечная святость — не сон. Это реально. И размышления о бесконечной святости и гневе Бога важны для нас, потому что они освещают прожектор, который позволяет нам лучше видеть Его безграничную любовь!

    Нравится:

    Нравится Загрузка…

    10 причин, почему сделано лучше, чем идеально — Основы Бекки

    / Бекка

    Если вы перфекционист, легко хотеть, чтобы все делалось определенным образом. Потребность в совершенстве не только нездорова, но и вы стремитесь к стандарту, которого никогда не сможете достичь.

    Есть разница между стремлением чего-то достичь и стремлением к совершенству, когда вы понимаете, что сделать что-то лучше, чем идеально. Это означает, что, несмотря на недостатки, завершение задачи само по себе является достижением. В какой-то момент вы понимаете, что несовершенства не всегда так уж плохи.

    На самом деле, они являются частью процесса, пока вы делаете что-то. В этой статье мы поговорим о 10 причинах, почему сделано лучше, чем идеально.

    Что означает фраза «сделано лучше, чем идеально»?

    Фраза «сделано лучше, чем идеально» означает, что даже если вы не уладили каждую конкретную деталь правильно, более важно, чтобы вы выполнили задание. Перфекционизм может показаться как хорошая черта изначально, но это опасно как для вашего психического здоровья, так и для здравомыслия

    Выполнено лучше, чем идеально означает, что даже если вы не оправдали ожиданий, которых хотели, в определенном результате, вы все равно должны гордиться тем, что закончили задание, хотя оно и далеко от совершенства, но все же выполнило его с усилием и точностью, а это главное.0003

    Эта фраза означает, что вы не выходите за пределы своих возможностей только для того, чтобы улучшить свое психическое здоровье. Давление может быть хорошим и здоровым, но не до такой степени, чтобы вы усердно работали над собой, пока не доведете до совершенства каждый аспект.

    Выполнено лучше, чем идеально означает, что у вас есть здоровые границы и ожидания в отношении себя. Вы знаете, что невозможно достичь совершенства, и вместо того, чтобы пытаться достичь его, ломая себя, вы принимаете посредственность определенного результата.

    (Хотите поучиться у самых влиятельных мировых лидеров? Посмотрите мастер-класс ниже: )

    10 причин, почему сделать лучше, чем идеально

    1. Вы получаете результаты

    Когда у вас есть это ожидание совершенства, либо вы ничего не делаете из-за страха неудачи, либо тратите слишком много времени на совершенствование мелких деталей.

    Неважно, рабочая задача это или проект, перфекционизм еще больше задерживает результаты. Доведение дела до конца означает, что у вас есть результаты как есть.

    2. Вы избегаете паралича

    Из-за вашего постоянного страха неудачи и недостаточности перфекционизм заставляет вас находиться в состоянии паралича, когда вы чувствуете, что застряли и ничего не можете сделать.

    Взамен вы решаете ничего не делать. С вашей потребностью все делать правильно, вы не знаете, в каком направлении идти.

    3. Вы все еще можете исправить свои ошибки

    Просто потому, что задача завершена, вы не можете редактировать свои ошибки и ошибки. Ничто не является постоянным, и то же самое касается ваших задач.

    Вместо того, чтобы изначально стремиться к совершенству, помните, что вы всегда можете учиться на своих ошибках. В рабочей задаче вы всегда можете отредактировать что-то позже, а не ломать себя, пытаясь усовершенствовать что-то.

    4. Вы более стабильны

    Перфекционизм может легко вывести вас из равновесия, нравится вам это или нет. Необходимость делать все определенным образом негативно влияет на ваше психическое и эмоциональное здоровье.

    Вам должно быть достаточно просто выполнять свои задачи, не беспокоясь о том, оправдали ли вы свои ожидания.

    The Vision Planner & Journal

    $14,95

    5. Вы более реалистичны

    Перфекционизм — это палка о двух концах, которую вы не хотите интегрировать в свою жизнь. Нет ничего реалистичного в достижении совершенства в ваших задачах. Что важнее, так это доводить дело до конца и прилагать усилия для его достижения, каким бы посредственным это ни казалось вам. Добиваясь цели, вы устанавливаете реалистичный и, самое главное, здоровый стандарт для себя и других.

    6. Вы экономите больше времени

    Вы не должны зацикливаться на одной детали, которая может иметь или не иметь значения для общего результата.

    Научитесь быть довольным сделанным, так как это сэкономит вам больше времени в долгосрочной перспективе. Избегать перфекционизма не только полезно для здоровья, но и способствует экономии времени и энергии.

    7. Вы более продуктивны

    Вы никогда не добьетесь продуктивности, если застрянете на совершенствовании чего-либо, и это урок, который перфекционисты усваивают на собственном горьком опыте.

    Как бы вы ни старались, вы не сможете одновременно добиться совершенства и продуктивности. Они противопоставляются друг другу.

    (Ищете новые способы быть более продуктивным? Мне нравится приложение BLINKLIST )

    900 03

    8. Вы прокрастинируете

    Многие люди задаются вопросом, почему перфекционисты в их природе откладывать, когда они хотят, чтобы все было идеально. Опять же, это проистекает из глубокого страха неудач и ошибок.

    Когда вам нужно, чтобы все шло в соответствии с вашими стандартами, вы склонны делать это в последнюю минуту, так как боитесь разочаровать других или себя.

    9. Вы переутомляетесь

    Нет ничего плохого в том, чтобы проводить время на работе. На самом деле, этот атрибут рассматривается как амбициозный и настойчивый. Вред заключается в том, что вы ничего не делаете, кроме как работаете, поскольку это чрезвычайно вредно для вашего здоровья в целом.

    Перфекционисты, как правило, заняты работой, поскольку им кажется, что что-то не так, когда они не работают. Это далеко не здорово и приведет к тому, что вы полностью сожжете себя.

    10. Вы избегаете эмоционального выгорания

    Каждый перфекционист скажет вам, что вы не собираетесь идти по этому пути. Сначала это может показаться привлекательным, но это сломает вас до точки невозврата.

    Быть поврежденным из-за необходимости достичь совершенства — это не то, чего вы хотите в своей жизни.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *