Совокупность материальных и духовных ценностей жизненных представлений: Тестовые задания. а) совокупность материальных и духовных ценностей, жизненных представлений, образцов поведения, норм — Студопедия

Тестовые задания. а) совокупность материальных и духовных ценностей, жизненных представлений, образцов поведения, норм — Студопедия

Поделись с друзьями: 

1. Культура – это:

а) совокупность материальных и духовных ценностей, жизненных представлений, образцов поведения, норм, способов и приемов человеческой деятельности;

б) умение вести себя за столом, знание приемов и правил вежливости, грамотность и способность выражать свое мнение;

в) способность индивида проявлять внутреннюю свободу, умение отстаивать свое мнение в любых ситуациях;

г) мягкость и терпимость в любых ситуациях, способность к компромиссам, альтруизм.

2. Общество – это:

а) группа людей, объединенных общими целями и разделяющих представления об их достижении;

б) совокупность людей, объединенных исторически сложившимися формами их взаимосвязи и взаимодействия в целях удовлетворения своих потребностей;

в) совокупность индивидов, которые проживают на одной терри-тории, говорят на одном языке и контактируют друг с другом;

г) функциональное единство исторически сложившихся групп индивидов.

Тема 13. Право, мораль, нравственность

Лекция 15. Понятие и виды социальных норм. Многообразие социальных норм. Понятие ценности. Возникновение ценностей и антиценностей. Социальная и нравственная детерминанта ценности. Добро и зло как ценности. Релятивизм, конвенционализм, абсолютизм в понимании ценностей.

Нормы права, морали и нравственности. Понятие правосознания. Противоречие добродетели и счастья, нравственного долга и выгоды, голоса совести и логики успеха. Философско-этические и религиозно-нравственные нормативные программы как попытки решения этого противоречия.

Смыслы свободы – воля, бунт, своеволие. Произвол, независимость. Философское понятие свободы. Свобода и ответственность. Мораль как система нормативной регуляции. Специфика моральной императивности. Учение И. Канта о категорическом императиве. Антитеза должного и сущего. Долг, совесть, вина, ответственность. Справедливость как этическая проблема. Моральные, правовые и социально-экономические аспекты проблемы.

Аристотель о трех видах справедливости: восстановительной, уравнивающей, распределяющей. Справедливость как мера соотношения прав и обязанностей, деяния и воздаяния. Справедливость и правда. Справедливость и милосердие. Социально-политические концепции справедливости. Справедливость и проблема наказания.

Альтруизм – новоевропейский просветительский вариант секуляри-зованного милосердия. Этика ненасилия.

Таблица 15. Путь формирования нравственных норм

Подходы Описание
Абсолютизм Безусловное признание абсолютной ценности и универсальности некоторого множества этических норм
Конвенционализм Подход к формированию этических норм с позиции статистической нормы для данного общества и данной эпохи
Релятивизм Подход к произвольно-ситуативному формированию норм взаимодействия индивидов. На практике означает приоритет естественного отбора (социальный дарвинизм)

Таблица 16. Обоснование морального действия

Обоснование нравственного действия Описание
Моральный долг Моральный поступок имеет в качестве основания понимание всеобщих принципов, применительно к данной конкретной ситуации. Позиция Канта. Восходит к Сократу, считавшему знание корнем всех добродетелей
Стремление к счастью Гедонизм в этике. Восходит к Эпикуру. Практически предполагается, что счастье и благо суть одно и то же, и стремление к достижению счастья необходимо и достаточно для формирования нравственного поступка. (Следует помнить что речь идет об античности, где принцип меры входит во все сферы бытия, в том числе определяет принцип удовольствия)
Личные мотивы Этическая наивность. Действие определяется отношением данного субъекта к именно этой ситуации нравственного выбора и участвующим в ней персонам


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  




Понятие культуры.

Культура – это система ценностей, жизненных представлений, образцов поведения, совокупность способов и приемов человеческой деятельности, опредмеченных в материальных носителях и передаваемых будущим поколениям. Культура имеет множество значений.

  • Культура как сфера общественной жизни, получившая институциональное закрепление

    .

  • Культура как совокупность духовных ценностей и норм, присущих большой социальной группе, общности, народу или нации (элитарная и массовая, народная, культура социальных общностей, и др.).

  • Культура как мера овладения духовными достижениями человечества. 1

Термин культура латинского происхождения и первоначально означал возделывание почвы, ее культивирование. В этом контексте под культурой понимались все изменения, происходящие под воздействием человека, в отличии от тех, которые были вызваны естественными причинами. В современной научной литературе существуют сотни определений культуры, однако поиски новых смыслов культуры не прекращаются и в наши дни. Несомненно, что понятие культура обозначает универсальное отношение человека к миру, через которое человек создает мир и себя. Приведем некоторые определения культуры:

  • Культура как совокупность созданных человеком ценностей.

  • Культура представляет собой меру человеческого в человеке. (Введение в философию. — М., 1989. Т.2. С. 525-526).

  • Культура- это конфигурация условного поведения и его результатов, составные элементы которого разделяются и передаются членами данного общества (Линтон Р.).

  • Культура это совокупность материальных и духовных ценностей, созданных и накопленных человечеством в процессе исторического развития.

  • Культура это совокупность материальных и духовных ценностей, а также способ их создания, умение их использовать для дальнейшего прогресса человечества, передавать от поколения к поколению (А.

    Спиркин).

  • Культура- это процесс самоосвобождения человека, в котором он доказывает свою способность создавать свой собственный идеальный мир, а язык, религия, искусство, философия и наука выступают как фазы этого процесса (Э.Кассирер).

Как видим, все определения так или иначе связаны с деятельностью человека. Культура не существует вне человека. Она изначально создана человеком, и порождена тем, что он постоянно стремится искать смысл своей жизни и деятельности.

Культура имеет огромное значение в жизни общества, выполняя разнообразные функции. Среди них выделяют следующие основные.

формированию морального сознания (т.е. представлений человека о добре и зле, долге, справедливости, счастье, смысле жизни и т.д.). Гуманизм — это система взглядов, признающая ценность человека как личности, его право на свободу, счастье, проявление своих творческих способностей.

Гуманизм провозглашает идеи справедливости, свободы, равенства и братства как норму взаимоотношений между людьми.

  • Информативная (как способ трансляции социального опыта). Культура каждого конкретно исторического этапа представляет собой унаследованное и освоенное прошлое, но это прошлое всегда находится в настоящем. Меняются времена, люди, и чтобы понять смысл их поведения, нужно изучить их культуру, которая оказываясь в настоящем, актуализирует прошлое и формирует будущее. Усваивая созданную ранее культуру, человек одновременно делает её предпосылкой своей будущей деятельности, создавая новые средства и способы, которые приходят на смену традиционным формам.

  • Гносеологическая функция культуры отражает результат познания человеком окружающего мира и самого себя и способствует накоплению знаний о мире. Результаты познания и самопознания при помощи различных форм общения передаются от одного поколения к другому, от одного народа к другим народам.

  • Регулятивная функция характеризует влияние культуры на поведение людей, опираясь на нормы морали и права. Только тот человек, который постоянно сверяет свои поступки и помыслы на предмет соотнесения их с высшими ценностями может считать себя высоконравственной личностью, а, следовательно, и культурной.

  • Аксиологическая (ценностноориентирующая) функция культуры отражает процесс формирования духовного мира человека, определяет какие факторы лежат в основе духовных интересов , способствует установлению и поддержанию определенной системы ценностей.

Мирские и духовные ценности: Человечеству может потребоваться заново открыть естественный баланс

Мирские и духовные ценности, кажется, тянут людей в разные стороны. Взгляните на каждый по очереди, и это станет ясно. Как их можно примирить?

Мирские ценности

Мирские ценности в первую очередь касаются основных человеческих потребностей для выживания и процветания: еда, одежда и кров. Это означает не только убедиться, что вы можете заплатить за то, что требуется, но и иметь что-то дополнительное для роскоши и безопасности. Чем больше вы беспокоитесь о жизненных рисках и превратностях, тем больше вы, вероятно, захотите приобрести и накопить.

Это короткий шаг от этой позиции до позиции, полностью охватывающей денежные ценности; придание им высокого, если не высшего приоритета. Каждый хотел бы быть богатым.

В материалистической культурной среде богатство, власть и известность также имеют приоритет. Сильные никогда не голодают. Знаменитая потребность никогда не уходит без нее. У них есть больше, чем им нужно, чтобы выжить и процветать. Те, кто богаты, влиятельны и знамениты, могут иметь более или менее все, что пожелают; и это не всегда здорово.

Мирские ценности, движимые стремлением к прибыли и законами спроса и предложения, становятся, таким образом, корыстными. Они вызывают разногласия, приводят к развитию групп личных интересов и заставляют людей конкурировать друг с другом. Некоторые говорят, что это благо, но это может быть разрушительным. Есть как недостойные победители, так и невинные проигравшие.

Когда процветает капиталистическое потребительство, людей заманивают и поощряют покупать то, что им на самом деле не нужно. Люди также склонны браться за последовательность краткосрочных, оппортунистических проектов, а не за более тщательно спланированные, надежные и длительные усилия. Любое ощущение духовного измерения, лежащего в основе мирских ценностей, растворяется. Они рискуют стать полностью светскими.

Светские ценности сами по себе никоим образом не предосудительны. Они хороши; но они легко склоняются к чрезмерной конкуренции, эгоизму и эгоизму. Первоначально движимые потребностью, они легко становятся движимыми жадностью. Страх перед угрожающей недостаточностью придает им настойчивость, ускоряющую темп жизни, пропитанную своего рода слепотой ко всему, кроме краткосрочной цели.

Духовные ценности

Духовные ценности, напротив, обладают более спокойным, вечным качеством, проистекающим из глубоко укоренившейся внутренней связи с божественным или духовным измерением человеческого опыта. Духовное осознание, если его развивать с помощью регулярных молитв, медитации и других духовных практик, поддерживает связь истинного духовного «я» с источником духовных ценностей, характеризующимся зрелой и бескорыстной любовью.

Эти ценности резко контрастируют с более мирскими ценностями и зависят от того, интуитивно ли люди осознают и уважают свою неразрывную взаимосвязь через контакт с духовным миром, со всеми остальными живыми на планете, с теми, кто ушел раньше, и теми, кто следить. Поэтому они предпочитают сотрудничество конкуренции. Такие «более высокие» или более зрелые ценности в равной степени зависят от осознания такой же тесной связи с природой, с самой планетой и с большим космосом, в котором мы живем.

Таким образом, такие ценности неизменно воплощают собой сочетание сострадания и мудрости. Эти двое являются близнецами, потому что мудрость без сострадания ложна, а сострадание без мудрости в конечном итоге ведет к истощению. Сочетание сострадания и мудрости порождает отношение зрелой и бескорыстной любви, действия которой твердо основаны на золотом правиле делать другим только то, что мы хотели бы, чтобы делали себе.

Чтобы составить список, духовные ценности включают в себя:

  • Честность
  • Траст
  • Доброта
  • Щедрость
  • Допуск
  • Терпение
  • Настойчивость
  • Проницательность
  • Смирение
  • Мужество
  • Красота
  • Надежда

Я не уверен, лучше ли их рассматривать как ценности или добродетели, на которых они основаны. В любом случае стоит медленно пройтись по ним, потратив время на размышления об истинном значении и значении каждого из них.

Как конфликтуют мирские и духовные ценности

Также стоит задуматься о том, как эти духовные ценности могут конфликтовать со светскими, материалистическими, мирскими ценностями и искажаться ими. Полная честность и безграничная щедрость, например, вполне могут подорвать усилия тех, кто заинтересован в экономической выгоде от рекламы и продажи товаров.

Люди могут утверждать, что создание богатства приносит пользу всем, и это может быть правдой, если рассматривать только материальные блага. Однако духовные ценности подвергаются риску всякий раз, когда одни из них эксплуатируются на благо других. Подумайте о низкооплачиваемых работниках в отдаленных местах. Подумайте также о потребителях, склонных тратить деньги на то, что может быть для них не самым важным, за счет более простых товаров и услуг: не только продуктов питания, одежды и жилья, но также здравоохранения и образования.

Кажется, происходит драматическое столкновение, но достаточно простой формулы, чтобы примирить мирские и духовные ценности: всегда отдавайте приоритет последним.

Духовные ценности должны преобладать

Даже в погоне за кажущимися светскими, мирскими целями лучше всего, чтобы духовные ценности преобладали и преобладали. Это настоящее противоядие от беспокойства и отчаяния. Многие из проблем, преследующих человечество, — среди них конфликты, лишения, войны и голод — возникают, когда происходит обратное, когда мирские ценности преобладают над духовными чувствами. Это можно исправить по мере того, как люди — индивидуально и, в конечном счете, коллективно — становятся все более сострадательными, мудрыми и зрелыми.

Можно сказать, что человечество переживает своего рода длительный подростковый период, когда мы учимся брать на себя ответственность за последствия мыслей, слов и действий, регулируемых нашими личными и общественными наборами ценностей. Это путешествие, путь и паломничество духовного развития, на котором каждый из нас находится с рождения и на протяжении всей жизни. Кажется, стоит повторить, что мы все вместе.

Copyright Larry Culliford

Определение культуры

Определение культуры

КУЛЬТУРА


НЕКОТОРЫЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ

  • Культура означает накопление знаний, опыт, убеждения, ценности, установки, смыслы, иерархии, религия, представления о времени, роли, пространственные отношения, представления о вселенной, а также материальные объекты и имущество приобретаемые группой людей в ходе поколений через индивидуальные и групповые стремление.
  • Культура – ​​это системы знаний, разделяемые относительно большая группа людей.
  • Культура — это общение, общение — это культура.
  • Культура в самом широком смысле — это культивируемое поведение; что это совокупность усвоенного, накопленного человеком опыта, социально передается, или, короче, поведение посредством социального научения.
  • Культура — это образ жизни группы людей — поведение, убеждения, ценности и символы, которые они принимают, как правило, не задумываясь о них. их, и которые передаются путем общения и подражания от одного поколения к другому. следующий.
  • Культура – ​​это символическая коммуникация. Некоторые его символы включают в себя навыки, знания, отношения, ценности и мотивы группы. Значения символы изучаются и преднамеренно увековечиваются в обществе через его институты.
  • Культура состоит из паттернов, явных и неявных, из и за поведение, приобретаемое и передаваемое символами, составляющее отличительное достижение групп людей, включая их воплощения в артефактах; неотъемлемая часть культуры состоит из традиционных идей и особенно связанных с ними ценностей; системы культуры могут, с одной стороны, рассматривать как продукты действия, с другой стороны, как обуславливающие влияет на дальнейшие действия.
  • Культура – ​​это сумма усвоенного поведения группа людей, которые обычно считаются традицией этого народа и передается из поколения в поколение.
  • Культура — это коллективное программирование разума, которое отличает членов одной группы или категории людей от другой.

ТЕОРИЯ КУЛЬТУРНОГО ДЕТЕРМИНИЗМА

  • Позиция, которую люди усваивают как члены общество определяет человеческую природу. Люди — это то, чему они учатся. Оптимистичная версия культурный детерминизм не накладывает ограничений на способности людей делать или быть все, что они хотят. Некоторые антропологи предполагают, что не существует универсального «правильного «способ» быть человеком. «Правильный путь» почти всегда «наш путь»; «наш путь» в одном обществе почти никогда не соответствует «нашему пути» в любом другое общество. Правильной позицией информированного человека может быть только терпимость.
  • Оптимистическая версия этой теории постулирует, что человеческая природа бесконечно податливый, человек может выбирать образ жизни, который он предпочитает.
  • Пессимистическая версия утверждает, что люди таковы, какими они обусловлены быть; этот это то, над чем они не властны. Люди — существа пассивные и все, что их культура говорит им делать. Это объяснение ведет к бихевиоризму, который помещает причины человеческого поведения в сферу, которая полностью находится вне человеческого контроля.

КУЛЬТУРНЫЙ РЕЛЯТИВИЗМ

  • Различные культурные группы думают, чувствуют и действуют по-разному. Нет никакого научного стандарты для рассмотрения одной группы как внутренне превосходящей или низшей по отношению к другой. Изучение культурных различий между группами и обществами предполагает позицию культурный релятивизм. Это не означает нормальности ни для себя, ни для своего общества. Это, однако призывает к суждению, когда имеешь дело с группами или обществами, отличными от собственный. Информация о характере культурных различий между обществами, их корнях, и их последствия должны предшествовать суждениям и действиям. Переговоры, скорее всего, добиться успеха, когда заинтересованные стороны понимают причины разногласий в точки зрения.

КУЛЬТУРНЫЙ ЭТНОЦЕНТРИЗМ

  • Этноцентризм – вера в превосходство своей культуры над культурой других культуры. Это форма редукционизма, сводящая «другой образ жизни» к искаженная версия собственного. Это особенно важно в случае глобальных сделок когда компания или человек проникнуты идеей, что методы, материалы или идеи кто работал на родине, будет работать и за границей. Различия в окружающей среде, поэтому игнорируется. Этноцентризм по отношению к глобальным отношениям можно охарактеризовать как следует:
    • Важные факторы в бизнесе упускаются из виду из-за одержимости определенными причинно-следственных связей в своей стране. Всегда полезно обратиться к контрольные списки человеческих переменных, чтобы быть уверенным, что все основные факторы были в меньше всего учитывается при работе за границей.
    • Несмотря на то, что можно признать экологические различия и проблемы, связанные с измениться, но может сосредоточиться только на достижении целей, связанных с родной страной. Это может привести к потере эффективности компании или физического лица с точки зрения международная конкурентоспособность. Цели, поставленные перед глобальными операциями, также должны быть Глобальный.
    • Различия признаются, но предполагается, что связанные изменения настолько фундаментальны что они могут быть достигнуты без усилий. Это всегда хорошая идея, чтобы выполнить рентабельность анализ предлагаемых изменений. Иногда изменение может нарушить важные ценности и тем самым может столкнуться с сопротивлением реализации. Стоимость некоторых изменений может превышать выгоды от внедрения таких изменений.

ПРОЯВЛЕНИЯ КУЛЬТУРЫ

Культурные различия проявляются по-разному и на разных уровнях глубина. Символы представляют самые поверхностные и ценят самые глубокие проявления культура, с героями и ритуалами между ними.

  • Символы – это слова, жесты, изображения или объекты, несущие определенное значение, которое признается только теми, кто разделяет определенную культуру. Новые символы легко развиваются, старые исчезают. Символы одной конкретной группы регулярно копируются другими. Этот вот почему символы представляют самый внешний слой культуры.
  • Герои — это люди, в прошлом или настоящем, настоящие или вымышленные, обладающие характеристиками которые высоко ценятся в культуре. Они также служат моделями поведения.
  • Ритуалы — это коллективные действия, иногда излишние для достижения желаемых целей, но считаются социально важными. Поэтому чаще всего они выполняются ради них самих (способы приветствия, уважение к другим, религиозные и социальные церемонии и др.).
  • Ядром культуры являются ценности. Это широкие тенденции предпочтений определенное положение вещей другим (хорошее-плохое, правильное-неправильное, естественное-неестественное). Много ценности остаются неосознанными для тех, кто их придерживается. Поэтому их часто нельзя обсуждаются, и они не могут быть непосредственно наблюдаемы другими. Ценности можно вывести только из как люди ведут себя в разных обстоятельствах.
  • Символы, герои и ритуалы — это материальные или визуальные аспекты практик культура. Истинное культурное значение практик неосязаемо; это раскрывается только когда практика интерпретируется инсайдерами.

Рисунок 1. Проявление культуры на разных уровнях глубины


СЛОИ КУЛЬТУРЫ

Люди даже внутри одной культуры несут в себе несколько уровней ментального программирования. сами себя. Различные слои культуры существуют на следующих уровнях:

  • Национальный уровень: связан с нацией в целом.
  • Региональный уровень: связан с этническими, языковыми или религиозными различиями, которые существуют внутри нации.
  • Гендерный уровень: Связан с гендерными различиями (женщины и мужчины)
  • Уровень поколения: связан с различиями между бабушками и дедушками и родителями, родители и дети.
  • Уровень социального класса: связан с возможностями получения образования и различиями в занятие.
  • Корпоративный уровень: связан с особой культурой организации. Применимо к работающим.

ИЗМЕРЕНИЕ КУЛЬТУРНЫХ РАЗЛИЧИЙ

Переменная может быть операционализирована с помощью методов одиночного или составного измерения. А метод единственного измерения означает использование одного индикатора для измерения домена концепция; Метод составных показателей означает использование нескольких индикаторов для построения индекс для концепции после того, как область концепции была эмпирически выбрана. Хофстеде (1997) разработал метод составной меры для измерения культурных различий. среди разных обществ:

  • Индекс дистанции власти. Этот индекс измеряет степень неравенства, существующего в общество.
  • Индекс избегания неопределенности: Индекс измеряет степень, в которой общество чувствует себя угрожают неопределенными или двусмысленными ситуациями.
  • Индекс индивидуализма: Индекс измеряет степень индивидуализма в обществе. Индивидуализм относится к слабо связанным социальным рамкам в обществе, в котором люди должны заботиться только о себе и своих ближайших родственниках. Другой конец спектром будет коллективизм, который возникает, когда в обществе существуют жесткие социальные рамки. какие люди различают ингруппы и аутгруппы; они ожидают, что их группы (родственники, кланы, организации) заботиться о них в обмен на абсолютную лояльность.
  • Индекс мужественности (достижения и отношения): индекс измеряет степень, в которой доминирующие ценности напористость, деньги и вещи (достижения), не заботясь о других или о качестве жизнь. Другой конец спектра будет женственность (отношения).

ПРИМИРЕНИЕ КУЛЬТУРНЫХ РАЗЛИЧИЙ

Культурная осведомленность:

  • Прежде чем приступить к глобальному заданию, вероятно, необходимо определить культурные различия, которые могут существовать между родной страной и страной бизнеса операция. Там, где существуют различия, необходимо решить, будут ли они и в какой степени практика родной страны может быть адаптирована к внешней среде. В большинстве случаев различия не очень очевидны или ощутимы. Некоторые аспекты культуры могут быть изучены сознательно (например, способы приветствия людей), некоторые другие различия усваиваются подсознательно (например, методы решения проблем). Развитие культурного сознания может непростая задача, но однажды выполненная, она определенно помогает эффективно выполнять работу в чужая среда.
  • Дискуссии и чтение о других культурах определенно помогают формировать культурную осведомленность, но представленные мнения должны быть тщательно взвешены. Иногда они могут представлять необоснованные стереотипы, оценка только подгруппы определенной группы людей, или ситуация, которая с тех пор претерпела радикальные изменения. Всегда полезно получить различные взгляды на одну и ту же культуру.

Кластеризация культур:

  • Некоторые страны могут иметь много общих атрибутов, которые помогают формировать их культуры (модификаторы может быть язык, религия, географическое положение и т. д.). На основании этих данных, полученных от прошлых кросс-культурных исследованиях страны могут быть сгруппированы по сходству ценностей и отношения. Меньше различий можно ожидать при перемещении внутри кластера, чем при перемещении из одного кластера в другой.

Определение степени глобального участия:

  • Все предприятия, работающие по всему миру, не обязательно должны иметь одинаковую степень культурной осведомленности. На рис. 2 показана степень, в которой компании необходимо понимать глобальные культуры в разный уровень вовлеченности. Чем дальше компания отходит от единоличной роли занимаясь внутренним бизнесом, тем больше он должен понимать культурные различия. Движущийся вовне по более чем одной оси одновременно делает необходимым строительство культурных осознание еще важнее.

Рисунок 2. Осведомленность о культуре и степень глобального участия


Артикул:

Хофстеде, Г. (1997). Культуры и организации: программное обеспечение разума. Новый Йорк: Макгроу Хилл.


Некоторые последние публикации


Культура Шок бросает вызов фирмам, ищущим зарубежные

Промышленность США строительство всегда умела получение работы за границей, но соблазн контрактов на реконструкцию в местах такие как Афганистан и Ирак, могут привлечь некоторые фирмы через свои головы. Большой международные фирмы имеют много ресурсов для решения огромные проблемы работы на мировом рынке. Но массивный восстановление стран, опустошенных войной, может сбить с толку лучших из их.

Политические и физические риски являются наиболее коварными и должны быть считаться с. Языковые и культурные различия также нельзя игнорировать. Разумное обращение к ним может открыть множество возможностей для достижения успеха.

Конференция правительства США по восстановлению Афганистана, состоявшаяся в Чикаго на прошлой неделе проделал долгий путь, чтобы наметить там возможности. Эти аутрич-программы — хорошее начало, потому что многие фирмы нуждаются в обучении как работать за границей. Первый урок состоит в том, чтобы отказаться от этноцентрических взглядов, которые мир должен приспосабливаться к нашему методу заключения договоров, а не к наоборот.

На отдельном собрании, которое также состоялось в Чикаго на прошлой неделе, ENR представил вместе строительство руководители на его ежегодном руководстве конференция. Американские фирмы заинтересованы в планах Китая по строительству олимпийских объектов и другую работу, особенно тех, кто готов терпеливо слушать через перевод, услышал богатые подробности от китайских представителей.

Терпение, внимательность и чуткость не обычны конструкция черты, но они могут помочь в культурах отличных от наших собственный.

Языковые и культурные различия могут быть опасны для переговоров.

[ENR (2003). Культурный шок бросает вызов фирмам, ищущим зарубежные рынки. Том. 250, № 23. Новый Йорк: Макгроу Хилл.]


Видим ли мы глаза в глаза? Последствия культурных различий для межкультурных исследований и управления Практика

Аннотация

Хотя наблюдение является общей исследовательской методике, мало внимания уделялось влиянию культура вынесения суждений наблюдателем. Эти исследования утверждают, что рассмотрение культурных различий имеет решающее значение при применении методов наблюдения в кросс-культурных исследованиях, а также в прикладных контекстах перформанса оценка и международный менеджмент.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *