Какое главное качество есть у каждой сильной личности? — Написала Галина Суховерх | МУДРОСТЬ ВЕКОВ
Существует много критериев сильной личности, причём они могут оказаться самыми разными и совершенно не похожими друг на друга. Одни считают, что сильная личность – та, которая умеет добиваться целей, другие отмечают разумность и самостоятельность.
Пунктов тут много. Вот какие качества есть у самостоятельной и сильной личности, способной многого достичь в своей жизни.
Целеустремлённость
Сильная личность знает себя, свои желания, ставит цели и умеет их добиваться. Если обычный человек может колебаться и не понимать, как ему поступить и что делать, то сильная личность всегда ставит перед собой цели, добивается их и чувствует себя довольной и счастливой. При этом у сильной личности всегда:
· Достижимые цели;
· Рост благополучия и счастья;
· Она умеет отказаться от того, что не приносит ей счастья и благополучия;
· Довольна своими приобретениями и умеет радоваться жизни.
Слабые личности тоже могут ставить перед собой цели, однако добиваться их умеют крайне редко. Им просто тяжело переключиться и изменить себя.
Они часто выбирают или труднодостижимые цели, или не умеет добиваться и половины того, что ему действительно хочется. Чаще просто не знает, чего ему хочется и что нужно, чтобы стать счастливым.
Умение постоять за себя и отстоять собственные интересы
Самостоятельность – качество сильной личности, которое ей позволяет ей проявлять свои лучшие качества, какие у неё есть. Именно от неё зависит:
· Умение реализовывать цели;
· Счастье;
· Самореализация;
· Достижения личности и многое другое.
Если человек умеет за себя постоять и защитить собственные интересы, то он станет сильнее и станет счастливее.
Если же в его планы постоянно вмешиваются окружающие, мешая воплотить то, что хочется в жизнь, то вряд ли такого человека можно назвать сильной личностью и хозяином собственной жизни. Он всегда останется мечтателем, если только не воспитает свой характер и не научится добиваться целей.
Чему учат человека страдания
Сильную личность страдания не ломают. По крайней мере, она не обрастает завистью, ненавистью, не меняется в худшую сторону, даже если ей действительно многое пришлось пережить.
Слабая личность может ожесточаться из-за страданий. Более того, даже в трудные времена она считает, что трудности выпадают только ей одной.
Это приводит к зависти, ненависти, обостряя переживания и страдания. То, какие выводы человек делает, когда страдает, показывает его развитие личности. Чем он сильнее, тем больше жизненных уроков извлекает из сложной для него жизненной ситуации.
Умение постоять за других
Постоять за себя могут очень многие, но это не главная отличительная черта сильной личности. По-настоящему сильная Личность с большой буквы может постоять и за тех, кто ей дорог и не безразличен.
Галина Суховерх – современная мыслительница, автор многих цитат. Вот что она сказала о главном качестве самой сильной личности, которое особенно важно в современном времени:
Поделиться в социальных сетях
Вам может понравиться
О проекте | ЦПМ Сильная Личность
«Выбор профессии – выбор судьбы!»
Современная система обучения построена на методах изучения словесно-знаковой информации – и сводится к запоминанию слов и знаков текста в требуемой последовательности с последующим воспроизведением учащимися по памяти требуемого на зачётах и экзаменах.
Освоение смысла словесно-знаковой информации в ходе обучения учащимися затруднено по причине возрастающего объёма изучения информации при отсутствии должной практики – познание действительности сводится к заучиванию массива понятий, которые образуют абстрактную символьную систему, оторванную в мышлении в ассоциациях от конкретной действительности.
В результате – учащиеся не видят в реальной жизни проявления того, что изучают в школьных классах и в вузовских аудиториях и, как производная такого подхода, слабо ориентируются в потоке жизненных событий.
Этим обусловлена основная проблематика профессионального самоопределения.
Именно с такой постановкой проблематики в вопросах профориентации строилась концепция мероприятий данного Проекта, реализуемого за счёт средств ежегодного городского конкурса общественно значимых проектов социально ориентированных некоммерческих организаций города Нижневартовска.
Первым этапом Проекта в ноябре 2020 года, для преподавателей образовательных организаций города Нижневартовска было организовано проведение курсов обучения профориентационной деятельности (обучение по специальной методике прошли 42 преподавателя школ, СУЗов, ВУЗов города Нижневартовска).
Цель курсов – формирование у преподавательского состава необходимых навыков по оказанию помощи обучающимся в проблеме профессионального самоопределения.
Курсы проводил Андрей Викторович Старцев, коуч-тренер центра подготовки молодёжи «Сильная личность» (одного из ключевых партнёров ФАДМ «РОСМОЛОДЁЖЬ», при проведении образовательных форумов «Селигер, «Утро»).
Реализация основного этапа Проекта, с участием преподавателей, прошедших обучение по специальной методике, проходила в период январь-декабрь 2021 года в следующей последовательности:
тестирование на платформе сайта https://www.cpmsl.info/, доступ к тестовым материалам по вопросам профессионального самоопределения, был открыт всем желающим, прошедшим регистрацию на сайте, информирование и сопровождение школьников осуществлялось при содействии департамента образования администрации города Нижневартовска;
проведение практических курсов самоисследования (как аудиторно, так и дистанционно) в вопросах выбора будущего направления профессиональной деятельности для всех желающих, записавшихся на курсы по результатам тестирования на сайте;
составление индивидуального плана профессионального развития (ИППР), прохождение ознакомительных экскурсий, профессиональных проб в СУЗах/ВУЗах г. Нижневартовска для всех желающих, подавших заявку на составление ИППР по результатам прохождения курсов самоисследования.
В мероприятиях Проекта за 2020 — 2021 года приняли участие 100% образовательных организаций города Нижневартовска, 3557 обучающихся в различной форме получили необходимые прикладные знания по вопросу профессионального самоопределения.
Президентский персонаж [ushistory.org]
Американское правительство 1. Природа правительства а. Цели правительства b. Типы правительства c. Что такое демократия? д. Демократические ценности — свобода, равенство, справедливость 2. Основы американского правительства а. Колониальный опыт b. Независимость и Статьи Конфедерации c. Создание Конституции d. Билль о правах 3. Федерализм а. Основатели и федерализм b. Склонение чаши весов в сторону национальной мощи c. Федерально-государственные отношения сегодня: возвращение к правам штатов? 4. Американские политические взгляды и участие а. Американская политическая культура b. Какие факторы формируют политические взгляды? в. Измерение общественного мнения d. Участие в правительстве e. Голосование: забытая привилегия? 5. Как граждане связываются со своим правительством? а. Политические партии b. Кампании и выборы c. Группы по интересам d. СМИ e. Интернет в политике 6. Конгресс: Народная ветвь? а. Полномочия Конгресса b. Лидерство в Конгрессе: это вопрос партии c. Важность комитетов d. Кто в Конгрессе? е. Как законопроект становится законом 7. Президентство: ветвь руководства? а. Эволюция президентства b. Все мужчины и женщины президента c. Выбор и преемственность Президента d. Работа президента e. Президентский характер 8. Бюрократия: реальное правительство а. Развитие бюрократии b. Организация бюрократии c. Кто такие бюрократы? д. Реформа бюрократии 9. Судебная власть а. Создание федеральных судов b. Структура федеральных судов c. Верховный суд: что он делает? д. Как выбирают судей и судей e. Полномочия федеральных судов 10. Гражданские свободы и гражданские права а.Президент Билл Клинтон находился под следствием независимого советника Кеннета Старра в связи с его отношениями с бывшей стажеркой Белого дома Моникой Левински. Характер отношений, помимо уклонения президента от следствия, выдвинул вопрос о характере президента на передний план публичного дискурса.
Исследование Барбера
Джеймс Барбер опубликовал известное исследование характера президента, в котором он изучал личности, чтобы предсказать поведение президента. Барбер считает, что президентов можно разделить на «позитивных» и «негативных», а также на «активных» и «пассивных». Его выводы показывают, что «позитивно-активные» президенты более успешны, чем пассивно-негативные. Например, Теодор и Франклин Рузвельт были положительными активными личностями. По словам Барбера, их личности заставляют их приближаться к президентству с энтузиазмом и стремлением руководить и добиваться успеха.
Американская общественность была очарована Джоном Ф. Кеннеди. Образ героя морской войны и преданного семьянина хорошо играл в эпоху холодной войны.
Это исследование противоречиво, но оно основано на предположении, что президентский характер и личность чрезвычайно важны для определения того, насколько успешен президент на своем посту.
Рейтинг президентов
У большинства американцев есть свои представления о том, какие президенты достойны называться великими, а какие — неудачниками. Историки даже участвуют в рейтинговой игре, когда профессор Гарварда Артур М. Шлезингер начинает современную игру, пригласив 55 выдающихся историков оценить президентов. Хотя списки менялись с годами, некоторые президенты неизменно занимают первые места. Авраам Линкольн, Джордж Вашингтон и Франклин Рузвельт занимали первые три места почти в каждом рейтинговом опросе. Другими с высокими баллами являются Томас Джефферсон, Эндрю Джексон, Теодор Рузвельт, Вудро Вильсон и Гарри Трумэн. Обычно в самом низу находятся Джеймс Бьюкенен, Улисс Грант и Уоррен Хардинг. Историки неохотно ранжируют современных президентов, потому что прошло недостаточно времени, чтобы оценить их наследие.
Вот некоторые общие лидерские качества, которыми, по-видимому, обладают хорошие президенты:
Все американцы имеют разные представления о важности характера, который играет президент в работе. Учитывая все шляпы, которые должен носить президент, возможно, символическая роль, которую играет президент, больше всего зависит от характера. Президенты должны каким-то образом символизировать то, что американские граждане считают сущностью своей страны. Они должны представлять то, что ценится сейчас и в прошлом. Но что еще более важно, они воплощают направление будущего Америки.
5 причин, по которым полезно знать свой тип личности – современная миссис Дарси
Я люблю говорить о Майерс-Бриггс (и, судя по прошлым постам, многие из вас тоже). Конечно, разговоры о теории MBTI обращаются к моему внутреннему INFP. Но я искренне верю, что понимание своей личности (и личностей тех, кого вы любите и с кем работаете) делает все немного лучше.
Этот список должен быть забавным и далеко не исчерпывающим.
1. Вы узнаете, что люди не ошибаются; они разные.
Когда мы с мужем впервые поженились, мы действительно ужасно справлялись с конфликтами. Долгое время я просто думал, что он делает это неправильно и обвинял его в нашем плохом разрешении конфликта. (Стыдно это признавать.) Когда я наконец выяснил его тип личности, я понял, что его поведение было учебником для его типа личности, как и мое. Было намного легче справиться с конфликтом, когда мы поняли, что имеем дело с совершенно нормальными различиями в характере. Никто не «делал это неправильно».
Понимание личностных различий также открыло мне глаза на то, почему некоторые из моих подруг предпочитают ночь маргариты на десять, а другие предпочитают кофе на двоих или троих. Это предпочтение не касается меня или того, какой выбор «лучше». Вместо этого имеет прямое отношение к личности. (Мое предпочтение: кофе. Конечно. )
2. Вы можете быть уверены, что вы не сумасшедший.
Я не могу долго работать в переполненных помещениях со стробоскопами и оглушающей музыкой. Я буквально не могу думать, когда со мной разговаривают четыре человека одновременно. Церковь может быть очень тяжелой для меня. Раньше я думал, что я сломлен или сошёл с ума, но теперь я знаю, что это просто мой характер.
Ваш тип личности — не оправдание, но отличный инструмент для понимания того, почему некоторые вещи сложны и как с ними справиться.
3. Вы сможете лучше справляться со своими повседневными делами.
Когда вы поймете, что вам нужно для процветания, вы сможете соответственно планировать свой день. Путем проб и ошибок я понял, что лучше всего чувствую себя и могу быть максимально продуктивным, если нахожу хороший баланс между общением и временем в одиночестве.
В те дни, когда я дома с детьми, я поняла, как важно защищать время, проведенное в одиночестве. В эти летние месяцы я чувствовал себя глупо, включая кондиционер наверху, где стоит мой стол, поэтому вместо этого у меня появилась привычка работать за обеденным столом. Но дети выходили и разговаривали со мной, а я просил их не делать этого, и тогда я чувствовал себя придурком, и они все равно продолжали со мной разговаривать. Это был проигрыш/проигрыш. Я наконец понял, что если я поднимусь наверх и немного помолчу, всем был бы счастливее.
Что касается моего выходного дня, я узнал, что оставаться дома весь день в одиночестве немного одиноко, но если у меня весь день назначены встречи и кофе, я чувствую себя немного сумасшедшим. Я чувствую себя лучше и делаю все возможное с хорошим балансом.
4. Вы можете понять, почему вы чувствуете себя не в своей тарелке, и знаете, как с этим справиться.
На прошлой неделе я посетила местное деловое мероприятие, на котором выступал мой муж. Моя мама предложила присмотреть за , а оставить детей на ночь (у-у-у!), так что мы планировали посетить это мероприятие, а затем пойти поужинать в новый ресторан, который мы очень хотели попробовать.
Но на мероприятии я два часа болтала с кучей незнакомых мне людей, и к тому времени, когда оно закончилось, я была в шоке. К счастью, я точно знал, в чем проблема: я был выговорен . Я не хотел разговаривать ни с какими серверами, не хотел принимать никаких решений. Итак, мы пошли домой, открыли бутылку вина, приготовили тако на кухне — только вдвоем — и погуляли с собакой. Это был великолепный план Б для измученного интроверта.
5. Вы можете научиться управлять своей энергией.
Я учусь приспосабливаться к моему типу личности способами, которые никогда бы не пришли мне в голову пять или даже два года назад.
Например, нам предстоит семейная поездка. В прошлые годы я была бы рада, если бы у меня было столько времени, чтобы догонять своего мужа в машине. Распознавание образов не моя сильная сторона. Наконец-то я понял, что если я буду говорить без остановки часами (, особенно с четырьмя детьми в машине), я буду полностью истощен, и мне понадобится два часа с хорошей книгой, чтобы восстановиться, когда мы доберемся туда. (Звучит мило для меня, но, возможно, не очень хорошо для остальных членов семьи.)
Вместо этого мы планируем сделать несколько «перерывов на разговоры», послушать хорошую музыку и аудиокнигу, пока мы на дороге. (Надеюсь, дети будут уважать эти тихие времена, иначе я все равно буду отчаянно нуждаться в моем времени для чтения!) Как это помогло вам? Не знаете свой тип? Отправляйтесь сюда, чтобы пройти этот короткий (и бесплатный) тест.