Сочинение Общество создает человека
Лучшие сочинения и пересказы
- Сочинения
- Свободная тема
- Общество создает человека
Трудно поспорить с утверждением, что общество создает человека и определяет его личность. С самого рождения каждый из нас окружен «продуктами» этого самого общества. Родители передают ребенку определенные ценности, учат поступать правильно, рассказывают о мире. Все это они не придумывают сами – это их опыт жизни в определенном обществе. Его ценности они впитали сначала сами, а потом и прививают ребенку. К родителям присоединяются другие родственники – братья и сестры, дяди и тети, дедушки и бабушки.
Потом в жизнь маленького человека входят воспитатели, учителя, друзья, товарищи. Все они стремятся придать ребенку сходные черты. Например, в нашем обществе малышей учат быть добрыми и справедливыми, не завидовать, не совершать жестоких поступков, сочувствовать, быть смелыми и верными, уважать старших, ценить знания, любить природу и родину.
Разницу легко заметить, если просто сравнить двух людей из разных стран, принадлежащих к разным культурам. Сколько анекдотов, историй, сюжетов родилось из-за непонимания между представителями разных народов! Чем больше общего у двух народов, тем более сходными оказывают их люди. А вот если у них была разная история, разная география, разная религия, то даже в современном мире, когда нам легко черпать информацию о других из Интернета, реальная встреча представителей столь разных народов впечатлит обе стороны.
В истории человечества бывали случаи, когда маленькие дети оказывались лишенными влияния общества. Они воспитывались зверями в лесу, как это потом описали в своих романах знаменитые писатели.
Впрочем, влияние общества на человека не ограничивается только воспитанием. Достаточно вспомнить, как адвокаты в судах часто объясняют поступки своих клиентов тем, в какой среде тем довелось вырасти, и тем, как к ним относилось общество, когда они повзрослели. Отторжение и неприятие со стороны людей, их предвзятость способны толкнуть человека на очень многое. Нередко выходит, что преступники и диктаторы стали сами собой из-за влияния общества.
Впрочем, не следует забывать и о воле человека. Множество примеров доказывает, что человек может преодолеть внешнее давление и сделать правильный выбор тогда, когда все вокруг против него. Такие поступки, безусловно, требуют мужества и внутренней силы.
2 вариант
Люди и животные – это биологические существа, которые не могут прожить без еды и воды, а также воздуха. Только человек наделён способностью размышлять, думать, говорить, ходить прямо, заниматься деятельностью и творчеством. Это то, что отличает человека от животного. А в остальном отличительных особенностей практически нет, у нас также развит инстинкт самосохранения, как и у братьев меньших. А если посмотреть на обезьян, то они практически схожи с человеком внешне.
Каждый человек является одновременно личностью и индивидуумом. Кто же такой индивидуум? Это отдельный самостоятельный живой организм. А личность – это каждый человек, обладающий особенным характером, интеллектом и эмоциями. Индивид может существовать без общества, а личность сделать этого не может. Общество – это обособившееся часть мира от природы. В нём установлены моральные нормы, а также заложены отношения между его членами. Рассмотрим, кто же такой индивидуум и как он существует без общества на примере мультфильма Маугли.
Примером социализации является развитие маленького ребенка. С каждой минутой он само совершенствуется с помощью своей семьи, он наблюдает за действиями своих родителей, слушает их речь и пытается повторить. Постепенно учиться ходить, с помощью своего окружения. И спустя некоторое время ребенок вырастает, а значит становится личностью со своим характером, взглядами на жизнь.
В течение всего дня мы встречаемся с агентами социализации. Они помогают нам самосовершенствоваться и развиваться. С помощью них мы получаем и обмениваемся информацией, общаемся. Агенты социализации – это личности или группы людей, под воздействие которых происходит процесс социализации индивидуума. Агентами первичной социализации выступают: семья, родители, учителя, тренеры и другие. Агентами вторичной являются люди, которые связаны с нами деловыми отношениями – в первую очередь это государство, а также руководители на работе или руководство в учебных образованиях.
 Агентами первичной социализации выступают: семья, родители, учителя, тренеры и другие. Агентами вторичной являются люди, которые связаны с нами деловыми отношениями – в первую очередь это государство, а также руководители на работе или руководство в учебных образованиях.
Таким образом, под воздействием общества человек приобретает отличительные черты, такие как характер, темперамент. А это значит, что общество создает человека.
Также читают:
← Смелость – начало победы ← Трусость — мать жестокости↑ Свободная темаКого можно назвать человеком чести? → Победа над самим собой →
Картинка к сочинению Общество создает человека
Популярные сегодня темы
- Сочинение Весна мое любимое время года 2, 6 классБольше всего мне нравится весна. Когда просыпается все живое, тает снег, солнце все ярче светит и согревает землю.  Люди начинают собирать березовый сок, первые грибы – строчки и сморчки Люди начинают собирать березовый сок, первые грибы – строчки и сморчки
- План рассказа Бирюк ТургеневаВозвращаясь с охоты, повествователь попадает под сильный дождь. Всё вокруг потемнело, сверкает молния, грохочет гром. Вдруг перед ним внезапно возникает человек, который говорит, что он местный лесник и предлагает переждать у него дождь. 
- Сочинение Раскольников и Соня Мармеладова в романе Преступление и наказание ДостоевскогоДанное произведение, является не чем иным, как протест происходящему в той жизни, в которой жил автор. Он явно выражал, своё не довольство, к изменению жизни людей. 
- Анализ трагедии Скупой рыцарь Пушкина сочинениеТрагическая пьеса «Скупой рыцарь» была задумана автором в 1826 г., а закончена в 1830 г. Впервые данное произведение было опубликовано в журнале «Современник» в 1836 г. 
- Анализ романа Жюля Верна Таинственный остров 6 классЖанровая направленность произведения представляется в виде романа-робинзонады, повествующего о событиях, которые происходят на придуманном острове со случайно оказавшимися там людьми, потерпевшими крушение воздушного шара.  
Сочинения
- По картинам
- По литературе
- Свободная тема
- Про Родину
- Про технологии
- Русский язык
- Про семью
- Про школу
- Про войну
- Про природу
- По пословицам
- Про времена года
- Праздники
- Про дружбу
- 9 класс ОГЭ
- 11 класс ЕГЭ
- Про животных
- Профессии
- Известные люди
- Города
Социальность человека. Обнаженность и отчуждение. Философское эссе о природе человека
Социальность человека. Обнаженность и отчуждение. Философское эссе о природе человекаВикиЧтение
 Обнаженность и отчуждение. Философское эссе о природе человека
Ивин Александр Архипович
Содержание
Социальность человека
Человек является социальным существом, причем социальная, общественная жизнь – это не какая-то чисто внешняя форма человеческой жизни, а необходимое выражение единства всех людей, составляющее необходимую основу человеческой жизни во всех ее областях.
Человек живет в обществе не потому, что так жить удобнее, а потому, что лишь в качестве члена общества он может состояться как человек, подобно тому, как лист может быть только листом целого дерева. Человек создает общество, а общество создает человека.
Социальность человека не означает его стадности. Превращение общества в однородное стадо, к чему стремился тоталитаризм, способно уничтожить не только человека, но и само общество.
Данный текст является ознакомительным фрагментом.
Глава Шестая Природа человека и строение его (о символичности человека)
 Глава Шестая Природа человека и строение его (о символичности человека)
«Этот мир есть творение высшей природы, создающей низший мир, подобный своему естеству»Plotin. Ennead, III, 2, 3Задача всякой антропологии ? дать возможно более полный ответ на все те вопросы, которые встают в
 Ennead, III, 2, 3Задача всякой антропологии ? дать возможно более полный ответ на все те вопросы, которые встают в
7. Ноосферный человек как форма «очеловечивания» человека в XXI веке. От «человека-гармонителя» к гармонительной духовно-нравственной системе
7. Ноосферный человек как форма «очеловечивания» человека в XXI веке. От «человека-гармонителя» к гармонительной духовно-нравственной системе Приставка «со» в слове «совесть» играет роль, аналогичную той, которая присуща ей в слове «соучастие». Человек, «имеющий
Глава III. ЕСЛИ МЫ НЕ ОДОБРЯЕМ ПОСТУПКА БЛАГОДЕТЕЛЯ, ТО БЛАГОДАРНОСТЬ ОБЛАГОДЕТЕЛЬСТВОВАННОГО ЧЕЛОВЕКА ВЫЗЫВАЕТ К СЕБЕ СЛАБОЕ СОЧУВСТВИЕ; А ЕСЛИ ОСНОВАНИЯ, ПОБУДИВШИЕ ЧЕЛОВЕКА ПРИЧИНИТЬ ЗЛО БЛИЖНЕМУ, НЕ ВЫЗЫВАЮТ НЕОДОБРЕНИЯ, ТО НЕГОДОВАНИЕ ПОСТРАДАВШЕГО НЕ ВЫЗЫВАЕТ К СЕБЕ НИКАКОЙ СИМПАТИИ
 Глава III. ЕСЛИ МЫ НЕ ОДОБРЯЕМ ПОСТУПКА БЛАГОДЕТЕЛЯ, ТО БЛАГОДАРНОСТЬ ОБЛАГОДЕТЕЛЬСТВОВАННОГО ЧЕЛОВЕКА ВЫЗЫВАЕТ К СЕБЕ СЛАБОЕ СОЧУВСТВИЕ; А ЕСЛИ ОСНОВАНИЯ, ПОБУДИВШИЕ ЧЕЛОВЕКА ПРИЧИНИТЬ ЗЛО БЛИЖНЕМУ, НЕ ВЫЗЫВАЮТ НЕОДОБРЕНИЯ, ТО НЕГОДОВАНИЕ ПОСТРАДАВШЕГО НЕ ВЫЗЫВАЕТ К
 ЕСЛИ МЫ НЕ ОДОБРЯЕМ ПОСТУПКА БЛАГОДЕТЕЛЯ, ТО БЛАГОДАРНОСТЬ ОБЛАГОДЕТЕЛЬСТВОВАННОГО ЧЕЛОВЕКА ВЫЗЫВАЕТ К СЕБЕ СЛАБОЕ СОЧУВСТВИЕ; А ЕСЛИ ОСНОВАНИЯ, ПОБУДИВШИЕ ЧЕЛОВЕКА ПРИЧИНИТЬ ЗЛО БЛИЖНЕМУ, НЕ ВЫЗЫВАЮТ НЕОДОБРЕНИЯ, ТО НЕГОДОВАНИЕ ПОСТРАДАВШЕГО НЕ ВЫЗЫВАЕТ К
§ 4. Ускользающая социальность
§ 4. Ускользающая социальность Наше эскизное повествование, касающееся трех индивидных революций, может создать впечатление о неуклонном продвижении индивидных сил на первый план истории, о разрешении в проблеме личности основных конфликтов и противоречий
§ 3. Отчужденная социальность и перспективы ее освоения
§ 3. Отчужденная социальность и перспективы ее освоения Итак, отчуждение оказывается одной из сторон процесса, другой стороной которого является освоение или присвоение людьми условий, форм деятельности, ее результатов, разнообразных качеств, явленных и скрытых в
Время и социальность
Время и социальность Я хочу дать «феноменологию» социальности, берущей свое начало в лице другого, близкого человека, честно пытаясь понять тот голос, который отдает свои приказы прежде всякого опыта уподобления и вербального выражения, в смертности самого лица, из
(i) Реконструкция человека
 (i) Реконструкция человека
Наша проблема заключается в усовершенствовании человека. Здесь возможны различные подходы. Можно придерживаться «консервативной техники», которая является попросту медициной. Тогда норма, то есть то, что считается средним здоровьем, является
 Здесь возможны различные подходы. Можно придерживаться «консервативной техники», которая является попросту медициной. Тогда норма, то есть то, что считается средним здоровьем, является
VIII. Условия изменения человека и черты нового человека
VIII. Условия изменения человека и черты нового человека Если верна предпосылка, что от психологической и экономической катастрофы нас может спасти только коренное изменение характера человека, выражающееся в переходе от доминирующей установки на обладание к господству
СОЦИАЛЬНОСТЬ
СОЦИАЛЬНОСТЬ СОЦИАЛЬНОСТЬ — пакетное понятие, пространство адекватных интерпретаций которого: 1) соотносится по объему с содержательной и функциональной «нагруженностью» терминов «история», «культура» и т.п.; 2) относимо к предметностям классической и неклассической
1.
 Я и одиночество. Одиночество и социальность
 Я и одиночество. Одиночество и социальность1. Я и одиночество. Одиночество и социальность «Я» – изначально, ни из чего не выводимо и ни к чему не сводимо. Когда я говорю «я», я не высказываю и не предполагаю никакого философского учения. «Я» не есть субстанция метафизики и религии. Ошибочность cogito ergo sum в том, что
3. СИНТЕЗ РАЦИОНАЛЬНОГО МЫШЛЕНИЯ НЕПРОБУЖДЁННОГО ЧЕЛОВЕКА И ГНОСТИЧЕСКОЙ ЛОГИКИ ЧЕЛОВЕКА БОДРСТВУЮЩЕГО
3. СИНТЕЗ РАЦИОНАЛЬНОГО МЫШЛЕНИЯ НЕПРОБУЖДЁННОГО ЧЕЛОВЕКА И ГНОСТИЧЕСКОЙ ЛОГИКИ ЧЕЛОВЕКА БОДРСТВУЮЩЕГО Этот синтез переосмыслен в трактате «Гиперборейский Гнозис», но я считаю необходимым добавить его в следующие главы для боевого товарища, чтобы он смог утвердить
11. (НП4) Четвертый принцип НП — принцип человека (вселенности человека) или принцип всевозможности
 11. (НП4) Четвертый принцип НП — принцип человека (вселенности человека) или принцип всевозможности
Четвертый принцип НП — один из самых важных принципов этой книги, определяющих как, нам относится самим к себе, наиболее полезным образом.Необходимость появления принципа
  (НП4) Четвертый принцип НП — принцип человека (вселенности человека) или принцип всевозможности
Четвертый принцип НП — один из самых важных принципов этой книги, определяющих как, нам относится самим к себе, наиболее полезным образом.Необходимость появления принципа
21. (МЧ) Максимальная модель человека (максима человека)
21. (МЧ) Максимальная модель человека (максима человека) Исследование максимальной модели человека, мы будем проводить с помощью схемы № 4. Основное её назначение — отобразить в структурированном виде все факторы, позволяющие оценить степень богатства человека. схема 4
VIII. Условия изменения человека и черты нового человека
VIII. Условия изменения человека и черты нового человека Если верна предпосылка, что от психологической и экономической катастрофы нас может спасти только коренное изменение характера человека, выражающееся в переходе от доминирующей установки на обладание к господству
Глава 7 Потенциал энергий.
 Эволюция прародителя человека. Социальный характер жизнедеятельности вида. Эволюция человека. Умственные и мыслительные качества и способности
 Эволюция прародителя человека. Социальный характер жизнедеятельности вида. Эволюция человека. Умственные и мыслительные качества и способностиГлава 7 Потенциал энергий. Эволюция прародителя человека. Социальный характер жизнедеятельности вида. Эволюция человека. Умственные и мыслительные качества и способности Человек – не эволюционная «случайность» и тем более не «ошибка эволюции». Магистральный путь
Не удается найти содержимое
перейти к содержанию-  Посещать мероприятия- Ежегодное собрание ААА
- Доступность
- Заседания секций
- Озеленение вашей встречи
- Вебинары / Виртуальные семинары
- Летний институт руководителей департаментов
- День антропологии
 
-  В курсе- Новости
- Публикации
- Подкасты и вебинары
 
-  Учиться и учить- Программы общественного образования
- Этика и методы
- Центр прав человека
- Информационный центр антропологии
- Программа обслуживания Департамента
- Стажировки и обучение на рабочем месте
- Стипендии и поддержка
- АнтроГид
- Открытая антропология
- Это антропология
- Всемирный центр антропологии
- Пограничные стены
 
-  Продвиньте свою карьеру- Биржа труда
- Карьерные ресурсы
- Стипендии
- Наставничество
 
-  Участвовать и защищать- Номинации и выборы
- Разделы
- Группы по интересам
- Комитеты и рабочие группы
- Пожертвовать
- Адвокация
- День антропологии
- Фотоконкурс ААА
 
-  Подключиться к ААА- О ААА
- Членство в ААА
- Часто задаваемые вопросы ААА
- Справочник членов ААА
- Призы и награды
- Отчеты ААА
- Политики
- Пожертвовать
- АнтроГид
- Свяжитесь с нами
- Рекламируйте с нами
- Спросите об этике AAA
 
Человеческое общество (HSoc) | Bryn Athyn College
 Узнайте об основах того, что делает нас людьми, от доисторических времен до наших дней. Наша всеобъемлющая специальность «Человеческие общества» объединяет дисциплины «История», «Антропология»,
 социологию и политологию, чтобы изучить, как уроки прошлого применимы к
 настоящее время. Студенты разовьют целостную перспективу, смогут исследовать проблемы
 с разных точек зрения и создавать новые решения.
 Наша всеобъемлющая специальность «Человеческие общества» объединяет дисциплины «История», «Антропология»,
 социологию и политологию, чтобы изучить, как уроки прошлого применимы к
 настоящее время. Студенты разовьют целостную перспективу, смогут исследовать проблемы
 с разных точек зрения и создавать новые решения.
Мы живем во все более взаимосвязанном и сложном мире. Рабочим местам нужны сотрудники которые способны мыслить масштабно и анализировать мельчайшие детали, а также общаться эти идеи для разнообразной аудитории. Ваш опыт изучения средневековой рукописи, протыкание дыр в политических трактатах и изучение доисторических артефактов даст вам навыки получения информации из любого места.
 Подход нашей Новой церкви к образованию побуждает вас размышлять над всеми вашими учениями. и применяйте их в своей жизни. Профессора тесно сотрудничают с каждым студентом, чтобы помочь
 они понимают влияние институтов на их собственную жизнь и последствия
 своего выбора в более широком сообществе. Студенты берут эти знания и используют их
 стать благотворительным, полезным и полезным членом общества.
 и применяйте их в своей жизни. Профессора тесно сотрудничают с каждым студентом, чтобы помочь
 они понимают влияние институтов на их собственную жизнь и последствия
 своего выбора в более широком сообществе. Студенты берут эти знания и используют их
 стать благотворительным, полезным и полезным членом общества.
Основные навыки, которые подготовят вас к поступлению в аспирантуру:
- Критическое мышление
- Анализ и интерпретация
- Сравнительное рассуждение
- Первичное исследование
Переносимые навыки, которые подготовят вас к различным профессиям:
- Культурная грамотность
- Анализ данных
- Презентация
- Решение проблем
Человеческое общество в Брин Атин
 Наша программа делает упор на критическое мышление, убедительное письмо и практические исследования. Курсы
 в антропологии исследуют, что делает нас людьми с научной точки зрения, охватывая
 поведения, биологии, культуры и лингвистики. История исследует прошлые человеческие общества,
 распутывая сложные паутины причин и следствий. Политология рассматривает, как
 наилучшим образом организовать управление, чтобы люди могли полностью раскрыть свой потенциал. Идеал
 студент взволнован, чтобы рассмотреть большие вопросы с разных точек зрения. Строгость
 программы подготовит вас к поступлению в аспирантуру, залу заседаний и остальным
 из вашей жизни.
 Курсы
 в антропологии исследуют, что делает нас людьми с научной точки зрения, охватывая
 поведения, биологии, культуры и лингвистики. История исследует прошлые человеческие общества,
 распутывая сложные паутины причин и следствий. Политология рассматривает, как
 наилучшим образом организовать управление, чтобы люди могли полностью раскрыть свой потенциал. Идеал
 студент взволнован, чтобы рассмотреть большие вопросы с разных точек зрения. Строгость
 программы подготовит вас к поступлению в аспирантуру, залу заседаний и остальным
 из вашей жизни.
 Хотя мы стремимся дать вам широкую основу для ответа на эти вопросы, наша программа
 предлагает гибкость, чтобы специализироваться в конкретной дисциплине. Наш интимный класс
 настройки позволяют нашим профессорам работать с вами лично, чтобы узнать, что на самом деле
 заставляет вас щелкнуть. С таким разнообразным опытом, как национальная безопасность, полевая археология,
 история искусства и древнескандинавская лингвистика, наш факультет может связать вас с
 множество профессиональных возможностей.
 С таким разнообразным опытом, как национальная безопасность, полевая археология,
 история искусства и древнескандинавская лингвистика, наш факультет может связать вас с
 множество профессиональных возможностей.
Специалисты из Человеческого общества проходили стажировку в различных местах, включая Пентагон, музей Гленкэрн, поместье Кэрнвуд, частные адвокатские конторы и конгресс и офисы политической защиты в Пенсильвании и Вашингтоне, округ Колумбия. Мы также устроили для наших студентов пройти стажировку после бакалавриата в Пенсильванском университете антропологии Архив музея.
 Наши выпускники сделали широкий спектр карьеры в правительстве, юриспруденции, образовании,
 издательство по сохранению исторических памятников и международное развитие.
Траектории
Вот что сделали выпускники программы «Человеческое общество» Брин Атина со своими степенями:
Профессионал:
- Право
- Политика
- Журналистика
- Издательство
- Историческая консервация
- Технология
- Высшее образование
- Сестринское дело
- Малый бизнес
Аспирантура:
- Юридический факультет Виллановы
- Пенсильванский университет
- Университет Темпл
Наш факультет
|  Венди Клостерман  | |
|  Шон Лоуинг  | |
|  Д. | 
 Люди начинают собирать березовый сок, первые грибы – строчки и сморчки
 Люди начинают собирать березовый сок, первые грибы – строчки и сморчки
