Создает человека общество: «Создаёт человека природа, но развивает и образует его общество» (В.Г. Белинский)

Содержание

Сочинение Общество создает человека

Лучшие сочинения и пересказы

  • Сочинения
  • Свободная тема
  • Общество создает человека

Трудно поспорить с утверждением, что общество создает человека и определяет его личность. С самого рождения каждый из нас окружен «продуктами» этого самого общества. Родители передают ребенку определенные ценности, учат поступать правильно, рассказывают о мире. Все это они не придумывают сами – это их опыт жизни в определенном обществе. Его ценности они впитали сначала сами, а потом и прививают ребенку. К родителям присоединяются другие родственники – братья и сестры, дяди и тети, дедушки и бабушки.

Потом в жизнь маленького человека входят воспитатели, учителя, друзья, товарищи. Все они стремятся придать ребенку сходные черты. Например, в нашем обществе малышей учат быть добрыми и справедливыми, не завидовать, не совершать жестоких поступков, сочувствовать, быть смелыми и верными, уважать старших, ценить знания, любить природу и родину.

Родителям и учителям вторят сказки, картины, фильмы, песни и легенды. В рамках одного общества все они тоже нацелены на одно. Конечно, люди вырастают разными, но какой-то общий усредненный портрет человека в той или иной мере словно оставляет отпечаток на всех членах одного общества.

Разницу легко заметить, если просто сравнить двух людей из разных стран, принадлежащих к разным культурам. Сколько анекдотов, историй, сюжетов родилось из-за непонимания между представителями разных народов! Чем больше общего у двух народов, тем более сходными оказывают их люди. А вот если у них была разная история, разная география, разная религия, то даже в современном мире, когда нам легко черпать информацию о других из Интернета, реальная встреча представителей столь разных народов впечатлит обе стороны.

В истории человечества бывали случаи, когда маленькие дети оказывались лишенными влияния общества. Они воспитывались зверями в лесу, как это потом описали в своих романах знаменитые писатели.

А если почитать современную криминальную хронику, можно узнать о детях, которые росли среди людей, но были совершенно лишены нормального человеческого общения, воспитания и взаимодействия с обществом и его представителями. К сожалению, личности этих детей пострадали слишком сильно, чтобы они могли сами полноценно стать частью общества.

Впрочем, влияние общества на человека не ограничивается только воспитанием. Достаточно вспомнить, как адвокаты в судах часто объясняют поступки своих клиентов тем, в какой среде тем довелось вырасти, и тем, как к ним относилось общество, когда они повзрослели. Отторжение и неприятие со стороны людей, их предвзятость способны толкнуть человека на очень многое. Нередко выходит, что преступники и диктаторы стали сами собой из-за влияния общества.

Впрочем, не следует забывать и о воле человека. Множество примеров доказывает, что человек может преодолеть внешнее давление и сделать правильный выбор тогда, когда все вокруг против него. Такие поступки, безусловно, требуют мужества и внутренней силы.

2 вариант

Люди и животные – это биологические существа, которые не могут прожить без еды и воды, а также воздуха. Только человек наделён способностью размышлять, думать, говорить, ходить прямо, заниматься деятельностью и творчеством. Это то, что отличает человека от животного. А в остальном отличительных особенностей практически нет, у нас также развит инстинкт самосохранения, как и у братьев меньших. А если посмотреть на обезьян, то они практически схожи с человеком внешне.

Каждый человек является одновременно личностью и индивидуумом. Кто же такой индивидуум? Это отдельный самостоятельный живой организм. А личность – это каждый человек, обладающий особенным характером, интеллектом и эмоциями. Индивид может существовать без общества, а личность сделать этого не может. Общество – это обособившееся часть мира от природы. В нём установлены моральные нормы, а также заложены отношения между его членами. Рассмотрим, кто же такой индивидуум и как он существует без общества на примере мультфильма Маугли.

В этом мультфильме главный героем показан мальчик, которого воспитывала стая волков. Кроме волков Маугли взаимодействовал ещё и с другими животными. И мы видим, что мальчик полностью подражает своему окружению, он ходит на четвереньках, рычит и шипит. Из-за того, что он не контактирует с людьми, у него нет моральных норм, развития, общения. Он является только индивидуумом.

Примером социализации является развитие маленького ребенка. С каждой минутой он само совершенствуется с помощью своей семьи, он наблюдает за действиями своих родителей, слушает их речь и пытается повторить. Постепенно учиться ходить, с помощью своего окружения. И спустя некоторое время ребенок вырастает, а значит становится личностью со своим характером, взглядами на жизнь.

В течение всего дня мы встречаемся с агентами социализации. Они помогают нам самосовершенствоваться и развиваться. С помощью них мы получаем и обмениваемся информацией, общаемся. Агенты социализации – это личности или группы людей, под воздействие которых происходит процесс социализации индивидуума. Агентами первичной социализации выступают: семья, родители, учителя, тренеры и другие. Агентами вторичной являются люди, которые связаны с нами деловыми отношениями – в первую очередь это государство, а также руководители на работе или руководство в учебных образованиях.

Таким образом, под воздействием общества человек приобретает отличительные черты, такие как характер, темперамент. А это значит, что общество создает человека.

Также читают:

← Смелость – начало победы ← Трусость — мать жестокости↑ Свободная темаКого можно назвать человеком чести? → Победа над самим собой →

Картинка к сочинению Общество создает человека

Популярные сегодня темы

  • Сочинение Весна мое любимое время года 2, 6 класс

    Больше всего мне нравится весна. Когда просыпается все живое, тает снег, солнце все ярче светит и согревает землю. Люди начинают собирать березовый сок, первые грибы – строчки и сморчки

  • План рассказа Бирюк Тургенева

    Возвращаясь с охоты, повествователь попадает под сильный дождь. Всё вокруг потемнело, сверкает молния, грохочет гром. Вдруг перед ним внезапно возникает человек, который говорит, что он местный лесник и предлагает переждать у него дождь.

  • Сочинение Раскольников и Соня Мармеладова в романе Преступление и наказание Достоевского

    Данное произведение, является не чем иным, как протест происходящему в той жизни, в которой жил автор. Он явно выражал, своё не довольство, к изменению жизни людей.

  • Анализ трагедии Скупой рыцарь Пушкина сочинение

    Трагическая пьеса «Скупой рыцарь» была задумана автором в 1826 г., а закончена в 1830 г. Впервые данное произведение было опубликовано в журнале «Современник» в 1836 г.

  • Анализ романа Жюля Верна Таинственный остров 6 класс

    Жанровая направленность произведения представляется в виде романа-робинзонады, повествующего о событиях, которые происходят на придуманном острове со случайно оказавшимися там людьми, потерпевшими крушение воздушного шара.

Сочинения

  • По картинам
  • По литературе
  • Свободная тема
  • Про Родину
  • Про технологии
  • Русский язык
  • Про семью
  • Про школу
  • Про войну
  • Про природу
  • По пословицам
  • Про времена года
  • Праздники
  • Про дружбу
  • 9 класс ОГЭ
  • 11 класс ЕГЭ
  • Про животных
  • Профессии
  • Известные люди
  • Города

Социальность человека. Обнаженность и отчуждение. Философское эссе о природе человека

Социальность человека. Обнаженность и отчуждение. Философское эссе о природе человека

ВикиЧтение

Обнаженность и отчуждение. Философское эссе о природе человека
Ивин Александр Архипович

Содержание

Социальность человека

Человек является социальным существом, причем социальная, общественная жизнь – это не какая-то чисто внешняя форма человеческой жизни, а необходимое выражение единства всех людей, составляющее необходимую основу человеческой жизни во всех ее областях.

«…Только в обществе, а точнее – в рамках справедливых социальных институтов, человек могущий становится субъектом действия, существующим субъектом, историческим субъектом»[1].

Человек живет в обществе не потому, что так жить удобнее, а потому, что лишь в качестве члена общества он может состояться как человек, подобно тому, как лист может быть только листом целого дерева. Человек создает общество, а общество создает человека.

Социальность человека не означает его стадности. Превращение общества в однородное стадо, к чему стремился тоталитаризм, способно уничтожить не только человека, но и само общество.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Глава Шестая Природа человека и строение его (о символичности человека)

Глава Шестая Природа человека и строение его (о символичности человека) «Этот мир есть творение высшей природы, создающей низший мир, подобный своему естеству»Plotin. Ennead, III, 2, 3Задача всякой антропологии ? дать возможно более полный ответ на все те вопросы, которые встают в

7. Ноосферный человек как форма «очеловечивания» человека в XXI веке. От «человека-гармонителя» к гармонительной духовно-нравственной системе

7. Ноосферный человек как форма «очеловечивания» человека в XXI веке. От «человека-гармонителя» к гармонительной духовно-нравственной системе Приставка «со» в слове «совесть» играет роль, аналогичную той, которая присуща ей в слове «соучастие». Человек, «имеющий

Глава III. ЕСЛИ МЫ НЕ ОДОБРЯЕМ ПОСТУПКА БЛАГОДЕТЕЛЯ, ТО БЛАГОДАРНОСТЬ ОБЛАГОДЕТЕЛЬСТВОВАННОГО ЧЕЛОВЕКА ВЫЗЫВАЕТ К СЕБЕ СЛАБОЕ СОЧУВСТВИЕ; А ЕСЛИ ОСНОВАНИЯ, ПОБУДИВШИЕ ЧЕЛОВЕКА ПРИЧИНИТЬ ЗЛО БЛИЖНЕМУ, НЕ ВЫЗЫВАЮТ НЕОДОБРЕНИЯ, ТО НЕГОДОВАНИЕ ПОСТРАДАВШЕГО НЕ ВЫЗЫВАЕТ К СЕБЕ НИКАКОЙ СИМПАТИИ

Глава III. ЕСЛИ МЫ НЕ ОДОБРЯЕМ ПОСТУПКА БЛАГОДЕТЕЛЯ, ТО БЛАГОДАРНОСТЬ ОБЛАГОДЕТЕЛЬСТВОВАННОГО ЧЕЛОВЕКА ВЫЗЫВАЕТ К СЕБЕ СЛАБОЕ СОЧУВСТВИЕ; А ЕСЛИ ОСНОВАНИЯ, ПОБУДИВШИЕ ЧЕЛОВЕКА ПРИЧИНИТЬ ЗЛО БЛИЖНЕМУ, НЕ ВЫЗЫВАЮТ НЕОДОБРЕНИЯ, ТО НЕГОДОВАНИЕ ПОСТРАДАВШЕГО НЕ ВЫЗЫВАЕТ К

§ 4. Ускользающая социальность

§ 4. Ускользающая социальность Наше эскизное повествование, касающееся трех индивидных революций, может создать впечатление о неуклонном продвижении индивидных сил на первый план истории, о разрешении в проблеме личности основных конфликтов и противоречий

§ 3. Отчужденная социальность и перспективы ее освоения

§ 3. Отчужденная социальность и перспективы ее освоения Итак, отчуждение оказывается одной из сторон процесса, другой стороной которого является освоение или присвоение людьми условий, форм деятельности, ее результатов, разнообразных качеств, явленных и скрытых в

Время и социальность

Время и социальность Я хочу дать «феноменологию» социальности, берущей свое начало в лице другого, близкого человека, честно пытаясь понять тот голос, который отдает свои приказы прежде всякого опыта уподобления и вербального выражения, в смертности самого лица, из

(i) Реконструкция человека

(i) Реконструкция человека Наша проблема заключается в усовершенствовании человека. Здесь возможны различные подходы. Можно придерживаться «консервативной техники», которая является попросту медициной. Тогда норма, то есть то, что считается средним здоровьем, является

VIII. Условия изменения человека и черты нового человека

VIII. Условия изменения человека и черты нового человека Если верна предпосылка, что от психологической и экономической катастрофы нас может спасти только коренное изменение характера человека, выражающееся в переходе от доминирующей установки на обладание к господству

СОЦИАЛЬНОСТЬ

СОЦИАЛЬНОСТЬ СОЦИАЛЬНОСТЬ — пакетное понятие, пространство адекватных интерпретаций которого: 1) соотносится по объему с содержательной и функциональной «нагруженностью» терминов «история», «культура» и т.п.; 2) относимо к предметностям классической и неклассической

1.

Я и одиночество. Одиночество и социальность

1. Я и одиночество. Одиночество и социальность «Я» – изначально, ни из чего не выводимо и ни к чему не сводимо. Когда я говорю «я», я не высказываю и не предполагаю никакого философского учения. «Я» не есть субстанция метафизики и религии. Ошибочность cogito ergo sum в том, что

3. СИНТЕЗ РАЦИОНАЛЬНОГО МЫШЛЕНИЯ НЕПРОБУЖДЁННОГО ЧЕЛОВЕКА И ГНОСТИЧЕСКОЙ ЛОГИКИ ЧЕЛОВЕКА БОДРСТВУЮЩЕГО

3. СИНТЕЗ РАЦИОНАЛЬНОГО МЫШЛЕНИЯ НЕПРОБУЖДЁННОГО ЧЕЛОВЕКА И ГНОСТИЧЕСКОЙ ЛОГИКИ ЧЕЛОВЕКА БОДРСТВУЮЩЕГО Этот синтез переосмыслен в трактате «Гиперборейский Гнозис», но я считаю необходимым добавить его в следующие главы для боевого товарища, чтобы он смог утвердить

11. (НП4) Четвертый принцип НП — принцип человека (вселенности человека) или принцип всевозможности

11.  (НП4) Четвертый принцип НП — принцип человека (вселенности человека) или принцип всевозможности Четвертый принцип НП — один из самых важных принципов этой книги, определяющих как, нам относится самим к себе, наиболее полезным образом.Необходимость появления принципа

21. (МЧ) Максимальная модель человека (максима человека)

21. (МЧ) Максимальная модель человека (максима человека) Исследование максимальной модели человека, мы будем проводить с помощью схемы № 4. Основное её назначение — отобразить в структурированном виде все факторы, позволяющие оценить степень богатства человека. схема 4

VIII. Условия изменения человека и черты нового человека

VIII. Условия изменения человека и черты нового человека Если верна предпосылка, что от психологической и экономической катастрофы нас может спасти только коренное изменение характера человека, выражающееся в переходе от доминирующей установки на обладание к господству

Глава 7 Потенциал энергий.

Эволюция прародителя человека. Социальный характер жизнедеятельности вида. Эволюция человека. Умственные и мыслительные качества и способности

Глава 7 Потенциал энергий. Эволюция прародителя человека. Социальный характер жизнедеятельности вида. Эволюция человека. Умственные и мыслительные качества и способности Человек – не эволюционная «случайность» и тем более не «ошибка эволюции». Магистральный путь

Не удается найти содержимое

перейти к содержанию
  • Посещать мероприятия
    • Ежегодное собрание ААА
    • Доступность
    • Заседания секций
    • Озеленение вашей встречи
    • Вебинары / Виртуальные семинары
    • Летний институт руководителей департаментов
    • День антропологии
  • В курсе
    • Новости
    • Публикации
    • Подкасты и вебинары
  • Учиться и учить
    • Программы общественного образования
    • Этика и методы
    • Центр прав человека
    • Информационный центр антропологии
    • Программа обслуживания Департамента
    • Стажировки и обучение на рабочем месте
    • Стипендии и поддержка
    • АнтроГид
    • Открытая антропология
    • Это антропология
    • Всемирный центр антропологии
    • Пограничные стены
  • Продвиньте свою карьеру
    • Биржа труда
    • Карьерные ресурсы
    • Стипендии
    • Наставничество
  • Участвовать и защищать
    • Номинации и выборы
    • Разделы
    • Группы по интересам
    • Комитеты и рабочие группы
    • Пожертвовать
    • Адвокация
    • День антропологии
    • Фотоконкурс ААА
  • Подключиться к ААА
    • О ААА
    • Членство в ААА
    • Часто задаваемые вопросы ААА
    • Справочник членов ААА
    • Призы и награды
    • Отчеты ААА
    • Политики
    • Пожертвовать
    • АнтроГид
    • Свяжитесь с нами
    • Рекламируйте с нами
    • Спросите об этике AAA

Человеческое общество (HSoc) | Bryn Athyn College

Узнайте об основах того, что делает нас людьми, от доисторических времен до наших дней. Наша всеобъемлющая специальность «Человеческие общества» объединяет дисциплины «История», «Антропология», социологию и политологию, чтобы изучить, как уроки прошлого применимы к настоящее время. Студенты разовьют целостную перспективу, смогут исследовать проблемы с разных точек зрения и создавать новые решения.

Мы живем во все более взаимосвязанном и сложном мире. Рабочим местам нужны сотрудники которые способны мыслить масштабно и анализировать мельчайшие детали, а также общаться эти идеи для разнообразной аудитории. Ваш опыт изучения средневековой рукописи, протыкание дыр в политических трактатах и ​​изучение доисторических артефактов даст вам навыки получения информации из любого места.

Подход нашей Новой церкви к образованию побуждает вас размышлять над всеми вашими учениями. и применяйте их в своей жизни. Профессора тесно сотрудничают с каждым студентом, чтобы помочь они понимают влияние институтов на их собственную жизнь и последствия своего выбора в более широком сообществе. Студенты берут эти знания и используют их стать благотворительным, полезным и полезным членом общества.

Основные навыки, которые подготовят вас к поступлению в аспирантуру:

  • Критическое мышление
  • Анализ и интерпретация
  • Сравнительное рассуждение
  • Первичное исследование 

Переносимые навыки, которые подготовят вас к различным профессиям:

  • Культурная грамотность
  • Анализ данных
  • Презентация
  • Решение проблем 

Человеческое общество в Брин Атин

Наша программа делает упор на критическое мышление, убедительное письмо и практические исследования. Курсы в антропологии исследуют, что делает нас людьми с научной точки зрения, охватывая поведения, биологии, культуры и лингвистики. История исследует прошлые человеческие общества, распутывая сложные паутины причин и следствий. Политология рассматривает, как наилучшим образом организовать управление, чтобы люди могли полностью раскрыть свой потенциал. Идеал студент взволнован, чтобы рассмотреть большие вопросы с разных точек зрения. Строгость программы подготовит вас к поступлению в аспирантуру, залу заседаний и остальным из вашей жизни.

Хотя мы стремимся дать вам широкую основу для ответа на эти вопросы, наша программа предлагает гибкость, чтобы специализироваться в конкретной дисциплине. Наш интимный класс настройки позволяют нашим профессорам работать с вами лично, чтобы узнать, что на самом деле заставляет вас щелкнуть. С таким разнообразным опытом, как национальная безопасность, полевая археология, история искусства и древнескандинавская лингвистика, наш факультет может связать вас с множество профессиональных возможностей.

Специалисты из Человеческого общества проходили стажировку в различных местах, включая Пентагон, музей Гленкэрн, поместье Кэрнвуд, частные адвокатские конторы и конгресс и офисы политической защиты в Пенсильвании и Вашингтоне, округ Колумбия. Мы также устроили для наших студентов пройти стажировку после бакалавриата в Пенсильванском университете антропологии Архив музея.

Наши выпускники сделали широкий спектр карьеры в правительстве, юриспруденции, образовании, издательство по сохранению исторических памятников и международное развитие.

 

Траектории

Вот что сделали выпускники программы «Человеческое общество» Брин Атина со своими степенями:

Профессионал:

  • Право
  • Политика
  • Журналистика
  • Издательство
  • Историческая консервация
  • Технология
  • Высшее образование
  • Сестринское дело
  • Малый бизнес

Аспирантура:

  • Юридический факультет Виллановы
  • Пенсильванский университет
  • Университет Темпл

Наш факультет

Венди Клостерман
Профессор истории и греческого языка

Шон Лоуинг
Заведующий кафедрой истории и социальных наук
Доцент кафедры истории

Д.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *