Сочинение Общество создает человека
Лучшие сочинения и пересказы
- Сочинения
- Свободная тема
- Общество создает человека
Трудно поспорить с утверждением, что общество создает человека и определяет его личность. С самого рождения каждый из нас окружен «продуктами» этого самого общества. Родители передают ребенку определенные ценности, учат поступать правильно, рассказывают о мире. Все это они не придумывают сами – это их опыт жизни в определенном обществе. Его ценности они впитали сначала сами, а потом и прививают ребенку. К родителям присоединяются другие родственники – братья и сестры, дяди и тети, дедушки и бабушки.
Потом в жизнь маленького человека входят воспитатели, учителя, друзья, товарищи. Все они стремятся придать ребенку сходные черты. Например, в нашем обществе малышей учат быть добрыми и справедливыми, не завидовать, не совершать жестоких поступков, сочувствовать, быть смелыми и верными, уважать старших, ценить знания, любить природу и родину.
Разницу легко заметить, если просто сравнить двух людей из разных стран, принадлежащих к разным культурам. Сколько анекдотов, историй, сюжетов родилось из-за непонимания между представителями разных народов! Чем больше общего у двух народов, тем более сходными оказывают их люди. А вот если у них была разная история, разная география, разная религия, то даже в современном мире, когда нам легко черпать информацию о других из Интернета, реальная встреча представителей столь разных народов впечатлит обе стороны.
В истории человечества бывали случаи, когда маленькие дети оказывались лишенными влияния общества. Они воспитывались зверями в лесу, как это потом описали в своих романах знаменитые писатели.
А если почитать современную криминальную хронику, можно узнать о детях, которые росли среди людей, но были совершенно лишены нормального человеческого общения, воспитания и взаимодействия с обществом и его представителями. К сожалению, личности этих детей пострадали слишком сильно, чтобы они могли сами полноценно стать частью общества.Впрочем, влияние общества на человека не ограничивается только воспитанием. Достаточно вспомнить, как адвокаты в судах часто объясняют поступки своих клиентов тем, в какой среде тем довелось вырасти, и тем, как к ним относилось общество, когда они повзрослели. Отторжение и неприятие со стороны людей, их предвзятость способны толкнуть человека на очень многое. Нередко выходит, что преступники и диктаторы стали сами собой из-за влияния общества.
Впрочем, не следует забывать и о воле человека. Множество примеров доказывает, что человек может преодолеть внешнее давление и сделать правильный выбор тогда, когда все вокруг против него. Такие поступки, безусловно, требуют мужества и внутренней силы.
2 вариант
Люди и животные – это биологические существа, которые не могут прожить без еды и воды, а также воздуха. Только человек наделён способностью размышлять, думать, говорить, ходить прямо, заниматься деятельностью и творчеством. Это то, что отличает человека от животного. А в остальном отличительных особенностей практически нет, у нас также развит инстинкт самосохранения, как и у братьев меньших. А если посмотреть на обезьян, то они практически схожи с человеком внешне.
Каждый человек является одновременно личностью и индивидуумом. Кто же такой индивидуум? Это отдельный самостоятельный живой организм. А личность – это каждый человек, обладающий особенным характером, интеллектом и эмоциями. Индивид может существовать без общества, а личность сделать этого не может. Общество – это обособившееся часть мира от природы. В нём установлены моральные нормы, а также заложены отношения между его членами. Рассмотрим, кто же такой индивидуум и как он существует без общества на примере мультфильма Маугли.
В этом мультфильме главный героем показан мальчик, которого воспитывала стая волков. Кроме волков Маугли взаимодействовал ещё и с другими животными. И мы видим, что мальчик полностью подражает своему окружению, он ходит на четвереньках, рычит и шипит. Из-за того, что он не контактирует с людьми, у него нет моральных норм, развития, общения. Он является только индивидуумом.Примером социализации является развитие маленького ребенка. С каждой минутой он само совершенствуется с помощью своей семьи, он наблюдает за действиями своих родителей, слушает их речь и пытается повторить. Постепенно учиться ходить, с помощью своего окружения. И спустя некоторое время ребенок вырастает, а значит становится личностью со своим характером, взглядами на жизнь.
В течение всего дня мы встречаемся с агентами социализации. Они помогают нам самосовершенствоваться и развиваться. С помощью них мы получаем и обмениваемся информацией, общаемся. Агенты социализации – это личности или группы людей, под воздействие которых происходит процесс социализации индивидуума. Агентами первичной социализации выступают: семья, родители, учителя, тренеры и другие. Агентами вторичной являются люди, которые связаны с нами деловыми отношениями – в первую очередь это государство, а также руководители на работе или руководство в учебных образованиях.
Таким образом, под воздействием общества человек приобретает отличительные черты, такие как характер, темперамент. А это значит, что общество создает человека.
Также читают:
← Смелость – начало победы ← Трусость — мать жестокости↑ Свободная темаКого можно назвать человеком чести? → Победа над самим собой →
Картинка к сочинению Общество создает человека
Популярные сегодня темы
- Сочинение Весна мое любимое время года 2, 6 класс
Больше всего мне нравится весна. Когда просыпается все живое, тает снег, солнце все ярче светит и согревает землю. Люди начинают собирать березовый сок, первые грибы – строчки и сморчки
- План рассказа Бирюк Тургенева
Возвращаясь с охоты, повествователь попадает под сильный дождь. Всё вокруг потемнело, сверкает молния, грохочет гром. Вдруг перед ним внезапно возникает человек, который говорит, что он местный лесник и предлагает переждать у него дождь.
- Сочинение Раскольников и Соня Мармеладова в романе Преступление и наказание Достоевского
Данное произведение, является не чем иным, как протест происходящему в той жизни, в которой жил автор. Он явно выражал, своё не довольство, к изменению жизни людей.
- Анализ трагедии Скупой рыцарь Пушкина сочинение
Трагическая пьеса «Скупой рыцарь» была задумана автором в 1826 г., а закончена в 1830 г. Впервые данное произведение было опубликовано в журнале «Современник» в 1836 г.
- Анализ романа Жюля Верна Таинственный остров 6 класс
Жанровая направленность произведения представляется в виде романа-робинзонады, повествующего о событиях, которые происходят на придуманном острове со случайно оказавшимися там людьми, потерпевшими крушение воздушного шара.
Сочинения
- По картинам
- По литературе
- Свободная тема
- Про Родину
- Про технологии
- Русский язык
- Про семью
- Про школу
- Про войну
- Про природу
- По пословицам
- Про времена года
- Праздники
- Про дружбу
- 9 класс ОГЭ
- 11 класс ЕГЭ
- Про животных
- Профессии
- Известные люди
- Города
Социальность человека. Обнаженность и отчуждение. Философское эссе о природе человека
Социальность человека. Обнаженность и отчуждение. Философское эссе о природе человекаВикиЧтение
Обнаженность и отчуждение. Философское эссе о природе человека
Ивин Александр Архипович
Содержание
Социальность человека
Человек является социальным существом, причем социальная, общественная жизнь – это не какая-то чисто внешняя форма человеческой жизни, а необходимое выражение единства всех людей, составляющее необходимую основу человеческой жизни во всех ее областях.
Человек живет в обществе не потому, что так жить удобнее, а потому, что лишь в качестве члена общества он может состояться как человек, подобно тому, как лист может быть только листом целого дерева. Человек создает общество, а общество создает человека.
Социальность человека не означает его стадности. Превращение общества в однородное стадо, к чему стремился тоталитаризм, способно уничтожить не только человека, но и само общество.
Данный текст является ознакомительным фрагментом.
Глава Шестая Природа человека и строение его (о символичности человека)
Глава Шестая Природа человека и строение его (о символичности человека) «Этот мир есть творение высшей природы, создающей низший мир, подобный своему естеству»Plotin. Ennead, III, 2, 3Задача всякой антропологии ? дать возможно более полный ответ на все те вопросы, которые встают в
7. Ноосферный человек как форма «очеловечивания» человека в XXI веке. От «человека-гармонителя» к гармонительной духовно-нравственной системе
7. Ноосферный человек как форма «очеловечивания» человека в XXI веке. От «человека-гармонителя» к гармонительной духовно-нравственной системе Приставка «со» в слове «совесть» играет роль, аналогичную той, которая присуща ей в слове «соучастие». Человек, «имеющий
Глава III. ЕСЛИ МЫ НЕ ОДОБРЯЕМ ПОСТУПКА БЛАГОДЕТЕЛЯ, ТО БЛАГОДАРНОСТЬ ОБЛАГОДЕТЕЛЬСТВОВАННОГО ЧЕЛОВЕКА ВЫЗЫВАЕТ К СЕБЕ СЛАБОЕ СОЧУВСТВИЕ; А ЕСЛИ ОСНОВАНИЯ, ПОБУДИВШИЕ ЧЕЛОВЕКА ПРИЧИНИТЬ ЗЛО БЛИЖНЕМУ, НЕ ВЫЗЫВАЮТ НЕОДОБРЕНИЯ, ТО НЕГОДОВАНИЕ ПОСТРАДАВШЕГО НЕ ВЫЗЫВАЕТ К СЕБЕ НИКАКОЙ СИМПАТИИ
Глава III. ЕСЛИ МЫ НЕ ОДОБРЯЕМ ПОСТУПКА БЛАГОДЕТЕЛЯ, ТО БЛАГОДАРНОСТЬ ОБЛАГОДЕТЕЛЬСТВОВАННОГО ЧЕЛОВЕКА ВЫЗЫВАЕТ К СЕБЕ СЛАБОЕ СОЧУВСТВИЕ; А ЕСЛИ ОСНОВАНИЯ, ПОБУДИВШИЕ ЧЕЛОВЕКА ПРИЧИНИТЬ ЗЛО БЛИЖНЕМУ, НЕ ВЫЗЫВАЮТ НЕОДОБРЕНИЯ, ТО НЕГОДОВАНИЕ ПОСТРАДАВШЕГО НЕ ВЫЗЫВАЕТ К
§ 4. Ускользающая социальность
§ 4. Ускользающая социальность Наше эскизное повествование, касающееся трех индивидных революций, может создать впечатление о неуклонном продвижении индивидных сил на первый план истории, о разрешении в проблеме личности основных конфликтов и противоречий
§ 3. Отчужденная социальность и перспективы ее освоения
§ 3. Отчужденная социальность и перспективы ее освоения Итак, отчуждение оказывается одной из сторон процесса, другой стороной которого является освоение или присвоение людьми условий, форм деятельности, ее результатов, разнообразных качеств, явленных и скрытых в
Время и социальность
Время и социальность Я хочу дать «феноменологию» социальности, берущей свое начало в лице другого, близкого человека, честно пытаясь понять тот голос, который отдает свои приказы прежде всякого опыта уподобления и вербального выражения, в смертности самого лица, из
(i) Реконструкция человека
(i) Реконструкция человека Наша проблема заключается в усовершенствовании человека. Здесь возможны различные подходы. Можно придерживаться «консервативной техники», которая является попросту медициной. Тогда норма, то есть то, что считается средним здоровьем, является
VIII. Условия изменения человека и черты нового человека
VIII. Условия изменения человека и черты нового человека Если верна предпосылка, что от психологической и экономической катастрофы нас может спасти только коренное изменение характера человека, выражающееся в переходе от доминирующей установки на обладание к господству
СОЦИАЛЬНОСТЬ
СОЦИАЛЬНОСТЬ СОЦИАЛЬНОСТЬ — пакетное понятие, пространство адекватных интерпретаций которого: 1) соотносится по объему с содержательной и функциональной «нагруженностью» терминов «история», «культура» и т.п.; 2) относимо к предметностям классической и неклассической
1.
Я и одиночество. Одиночество и социальность1. Я и одиночество. Одиночество и социальность «Я» – изначально, ни из чего не выводимо и ни к чему не сводимо. Когда я говорю «я», я не высказываю и не предполагаю никакого философского учения. «Я» не есть субстанция метафизики и религии. Ошибочность cogito ergo sum в том, что
3. СИНТЕЗ РАЦИОНАЛЬНОГО МЫШЛЕНИЯ НЕПРОБУЖДЁННОГО ЧЕЛОВЕКА И ГНОСТИЧЕСКОЙ ЛОГИКИ ЧЕЛОВЕКА БОДРСТВУЮЩЕГО
3. СИНТЕЗ РАЦИОНАЛЬНОГО МЫШЛЕНИЯ НЕПРОБУЖДЁННОГО ЧЕЛОВЕКА И ГНОСТИЧЕСКОЙ ЛОГИКИ ЧЕЛОВЕКА БОДРСТВУЮЩЕГО Этот синтез переосмыслен в трактате «Гиперборейский Гнозис», но я считаю необходимым добавить его в следующие главы для боевого товарища, чтобы он смог утвердить
11. (НП4) Четвертый принцип НП — принцип человека (вселенности человека) или принцип всевозможности
11. (НП4) Четвертый принцип НП — принцип человека (вселенности человека) или принцип всевозможности Четвертый принцип НП — один из самых важных принципов этой книги, определяющих как, нам относится самим к себе, наиболее полезным образом.Необходимость появления принципа
21. (МЧ) Максимальная модель человека (максима человека)
21. (МЧ) Максимальная модель человека (максима человека) Исследование максимальной модели человека, мы будем проводить с помощью схемы № 4. Основное её назначение — отобразить в структурированном виде все факторы, позволяющие оценить степень богатства человека. схема 4
VIII. Условия изменения человека и черты нового человека
VIII. Условия изменения человека и черты нового человека Если верна предпосылка, что от психологической и экономической катастрофы нас может спасти только коренное изменение характера человека, выражающееся в переходе от доминирующей установки на обладание к господству
Глава 7 Потенциал энергий.
Эволюция прародителя человека. Социальный характер жизнедеятельности вида. Эволюция человека. Умственные и мыслительные качества и способностиГлава 7 Потенциал энергий. Эволюция прародителя человека. Социальный характер жизнедеятельности вида. Эволюция человека. Умственные и мыслительные качества и способности Человек – не эволюционная «случайность» и тем более не «ошибка эволюции». Магистральный путь
Не удается найти содержимое
перейти к содержанию- Посещать мероприятия
- Ежегодное собрание ААА
- Доступность
- Заседания секций
- Озеленение вашей встречи
- Вебинары / Виртуальные семинары
- Летний институт руководителей департаментов
- День антропологии
- В курсе
- Новости
- Публикации
- Подкасты и вебинары
- Учиться и учить
- Программы общественного образования
- Этика и методы
- Центр прав человека
- Информационный центр антропологии
- Программа обслуживания Департамента
- Стажировки и обучение на рабочем месте
- Стипендии и поддержка
- АнтроГид
- Открытая антропология
- Это антропология
- Всемирный центр антропологии
- Пограничные стены
- Продвиньте свою карьеру
- Биржа труда
- Карьерные ресурсы
- Стипендии
- Наставничество
- Участвовать и защищать
- Номинации и выборы
- Разделы
- Группы по интересам
- Комитеты и рабочие группы
- Пожертвовать
- Адвокация
- День антропологии
- Фотоконкурс ААА
- Подключиться к ААА
- О ААА
- Членство в ААА
- Часто задаваемые вопросы ААА
- Справочник членов ААА
- Призы и награды
- Отчеты ААА
- Политики
- Пожертвовать
- АнтроГид
- Свяжитесь с нами
- Рекламируйте с нами
- Спросите об этике AAA
Человеческое общество (HSoc) | Bryn Athyn College
Узнайте об основах того, что делает нас людьми, от доисторических времен до наших дней. Наша всеобъемлющая специальность «Человеческие общества» объединяет дисциплины «История», «Антропология», социологию и политологию, чтобы изучить, как уроки прошлого применимы к настоящее время. Студенты разовьют целостную перспективу, смогут исследовать проблемы с разных точек зрения и создавать новые решения.
Мы живем во все более взаимосвязанном и сложном мире. Рабочим местам нужны сотрудники которые способны мыслить масштабно и анализировать мельчайшие детали, а также общаться эти идеи для разнообразной аудитории. Ваш опыт изучения средневековой рукописи, протыкание дыр в политических трактатах и изучение доисторических артефактов даст вам навыки получения информации из любого места.
Подход нашей Новой церкви к образованию побуждает вас размышлять над всеми вашими учениями. и применяйте их в своей жизни. Профессора тесно сотрудничают с каждым студентом, чтобы помочь они понимают влияние институтов на их собственную жизнь и последствия своего выбора в более широком сообществе. Студенты берут эти знания и используют их стать благотворительным, полезным и полезным членом общества.
Основные навыки, которые подготовят вас к поступлению в аспирантуру:
- Критическое мышление
- Анализ и интерпретация
- Сравнительное рассуждение
- Первичное исследование
Переносимые навыки, которые подготовят вас к различным профессиям:
- Культурная грамотность
- Анализ данных
- Презентация
- Решение проблем
Человеческое общество в Брин Атин
Наша программа делает упор на критическое мышление, убедительное письмо и практические исследования. Курсы в антропологии исследуют, что делает нас людьми с научной точки зрения, охватывая поведения, биологии, культуры и лингвистики. История исследует прошлые человеческие общества, распутывая сложные паутины причин и следствий. Политология рассматривает, как наилучшим образом организовать управление, чтобы люди могли полностью раскрыть свой потенциал. Идеал студент взволнован, чтобы рассмотреть большие вопросы с разных точек зрения. Строгость программы подготовит вас к поступлению в аспирантуру, залу заседаний и остальным из вашей жизни.
Хотя мы стремимся дать вам широкую основу для ответа на эти вопросы, наша программа предлагает гибкость, чтобы специализироваться в конкретной дисциплине. Наш интимный класс настройки позволяют нашим профессорам работать с вами лично, чтобы узнать, что на самом деле заставляет вас щелкнуть. С таким разнообразным опытом, как национальная безопасность, полевая археология, история искусства и древнескандинавская лингвистика, наш факультет может связать вас с множество профессиональных возможностей.
Специалисты из Человеческого общества проходили стажировку в различных местах, включая Пентагон, музей Гленкэрн, поместье Кэрнвуд, частные адвокатские конторы и конгресс и офисы политической защиты в Пенсильвании и Вашингтоне, округ Колумбия. Мы также устроили для наших студентов пройти стажировку после бакалавриата в Пенсильванском университете антропологии Архив музея.
Наши выпускники сделали широкий спектр карьеры в правительстве, юриспруденции, образовании, издательство по сохранению исторических памятников и международное развитие.
Траектории
Вот что сделали выпускники программы «Человеческое общество» Брин Атина со своими степенями:
Профессионал:
- Право
- Политика
- Журналистика
- Издательство
- Историческая консервация
- Технология
- Высшее образование
- Сестринское дело
- Малый бизнес
Аспирантура:
- Юридический факультет Виллановы
- Пенсильванский университет
- Университет Темпл
Наш факультет
Венди Клостерман | |
Шон Лоуинг | |
Д. |