Создает человека природа но развивает и образует: Эссе по высказыванию «Создает человека природа, но развивает и образует его общество» В.Г.

Содержание

«Создает человека природа, но развивает и образует его общество» (В. Белинский)

Таким образом, из вышесказанного можно сделать следующий вывод, что в развитии человека определяющую роль играет общество.

«Создает человека природа, но развивает и образует его общество» (В. Белинский)

В своем высказывании В. Белинский рассуждает на тему биосоциального развития человека. Данная проблема является актуальной в условиях современного общества. Автор хотел донести до нас мысль о том, что биологическая природа дает человеку право на жизнь и развитие организма, социальная же превращает его из высшего млекопитающего в личность.
Я согласна с мнением автора, так как считаю, что человек не сможет внутренне развиваться без общественной жизни, ведь человек — это чистая доска, на которой общество пишет нужные слова. Обратимся к теоретическому смыслу высказывания. Как мы знаем, в процессе эволюции появился особый вид млекопитающих, к которому отнесли человека, его биологическая природа проявляется в анатомии и физиологии организма, в естественных потребностях. Но полноценно развиваться и жить человек не может без подобных ему существ, он нуждается в социализации, то есть процессе усвоения индивидом социальных норм. Только общество делает человека настоящей личностью – индивидом с социально значимыми чертами, образовавшегося в процессе взаимодействия с людьми. Приведу пример из социальной реалии, подтверждающий мысль автора. Так в телепередаче «Пусть говорят», рассказывали историю из жизни девочки, которую запирали дома и не отдавали в детский сад родители. С ней не общались, игнорировали, принимая за питомца. Когда ребенка забрали органы опеки в детский дом, он не разговаривал с людьми, пугаясь их и страшась, ведь именно общество с малых лет развивает индивида, превращая его в личность. Вспомним произведение художественной литературы «Живи и помни» В. Распутина. Герой, Андрей Гуськов, около полугода скрывался в лесу, не общаясь с людьми. Он растерзал теленка на глазах у коровы, стал похож на хищного зверя. Вот пример того, как человек, живя без общества, не развивается, а деградирует, а значит без него он не станет и личностью.
Итак, в ходе моих рассуждений приду к выводу о том, что совершенно справедлива мысль В. Белинского, ведь, действительно, качества личности формируются только в общественной жизни, а природа лишь творец организма.
«Создает человека природа, но развивает и образует его общество» (В. Белинский)


Я полностью согласна с высказыванием Виссариона Белинского, который говорит о том, что становление человеческой личности, его развитие зависит от общества. Ведь действительно, именно от общества зависит личность человека. В начале, это семья, далее мы попадаем в другие социальные группы, и это общество, влияя на нас, развивает характер, интересы, взгляды. Хоть и созданы мы природой, наше развитие полностью связанно с взаимодействием с обществом вокруг нас. Попадая в различные социальные институты, человек приобретает новые качества, учится у других людей на их жизненном опыте. Именно поэтому данное высказывание столь правдиво.
Однако нередки случаи, когда совсем маленький ребёнок воспитывался собаками, волками, дикими кошками, обезьянами. Когда их находили, они не умели разговаривать. И перенимали повадки животного. Для них обществом являлись эти животные и поэтому эти дети были в точности как они в поведении. Попадая в общество эти дети либо погибали от стресса, который приходилось переносить из-за смены обстановки или же они приспосабливались и даже начинали походить на своих сверстников. Это лишний раз доказывает, как же, все-таки, общество влияет на наше развитие. Данное высказывание доказывает всем известный пример, когда человек «портится» от его окружения. Так являясь хорошим человеком без вредных привычек, попадая в плохую компанию человек может приобрести эти вредные привычки. Или же общаясь с кругом людей, в котором принято лгать, воровать, эгоистически относиться ко всему, человеку будет тяжело приспособиться к такому обществу, если ранее он приобрёл другие понятия, однако именно это может стать причиной появления подобных черт и в нем. Ведь все мы зависимы от общества.

Таким образом, на основе всего вышесказанного можно понять, Виссарион Белинский был безоговорочно прав в своём высказывании. Ведь тело нам даёт природа, а душу и разум-общество.

Создает человека природа, но развивает и образует его общество

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«Уральский государственный университет путей сообщения»

(ФГБОУ ВО УрГУПС)

                                               Кафедра «Философия и история»

                Эссе по дисциплине «Философия» на тему №3
        

«Создает человека природа, но развивает и образует   его общество»                                

Выполнил                                                                     Проверил

студент гр. ТПл-129                                                                   доцент кафедры

Бражникова Мария                                                                    «Философия и история»

№ зачетки  20190023                                                                 Акишева Н.Б.

               В данном высказывании русского литературного критика Виссариона Григорьевича Белинского мне предоставляется возможность рассуждения о таких взаимосвязанных понятиях, как природа, человек и общество. При отсутствии одного из перечисленных факторов  невозможно зарождение и существование новой жизни.
            В Древних мифах и легендах нашли отражение представления о божественном происхождении человека. Древние люди считали, что человека сотворил Бог по образу и подобию Божьему, но зарождение человека определено природой. Человек полностью зависел от внешней среды. Он мог выжить, только присваивая готовые, данные ему природой продукты: плоды, ягоды, мясо и шкуры животных. Современное общество неразрывно связано с окружающей средой. Мы многое получаем от природы для жизни – воду, пищу, свет, тепло и другие источники быта, без которых человечество  не может обойтись.

           Влияние природы на человека можно рассматривать и со стороны духовного воздействия.  Находясь в гармонии с окружающим миром, человек находится и в гармонии с самим собой. У человека имеется потребность в душевном отдыхе, поэтому зачастую ему необходимо уединиться с природой: встретить рассвет, утром пройтись по росе, посмотреть на бегущие ручьи и т.д. Таким образом, человек не мог бы появиться без вмешательства природы и выжить, однако, становление и развитие человека как личности происходит в обществе. Карл Маркс в своих работах раскрывает сущность общества, которое кроется не в людях самих по себе, а в тех отношениях в которые они вступают друг с другом в процессе своей жизнедеятельности.  Социальная общность выступает основной формой жизнедеятельности людей. Людям на протяжении всей своей жизни необходимо развиваться, совершенствовать свои навыки и умения, одним словом, не стоять на месте, двигаться вперед. На первых годах жизни обществом для ребенка является ближнее окружение в роли родителей, родственников, друзей. Если дети попадают в иные условия, отличные от нормальных, то их развитие  складывается на примере реальных истории про «детей-маугли». 

Создает человека природа но образует и развивает его общество В

Работа добавлена на сайт samzan.ru: 2015-07-05

«Создает человека природа, но образует и развивает его общество»

В.Г.Белинский

В изречении Виссариона Григорьевича Белинского, известного русского писателя, литературного критика, общественного деятеля XIX века, поднимается вопрос влияния природы и общества на человека. Этот спорный вопрос был интересен еще в древние времена и актуален по сей день. Попробуем в нем разобраться.

Для начала дадим определения понятиям общество и природа, установим связь между ними. Природа – весь окружающий мир. А общество – обособившаяся от природы, но тесно связанная с ней часть мира, включающая в себя способы взаимодействия людей и формы их организации. Само определение указывает на такую взаимосвязь между обществом и природой, что первое ранее было включено во второе. В то же время человек неотделим от природы и общества, а является лишь их частью. А именно он – биопсихосоциальное существо. Поэтому трудно не согласиться с высказыванием В.Г.Белинского по этому поводу.

Принадлежность человека к природе подметил еще древнегреческий философ  Платон: «Человек — двуногое животное без перьев».  Ведь первоначально человек мыслится как часть природы, ее «сын», индивид, а именно единичный представитель человеческого рода, конкретный носитель всех социальных и психофизических черт человечества – разума, воли, потребностей, интересов. Но человек становится личностью, формируется его характер, мировоззрение только в процессе социализации (от лат. socialis — общественный). Социализация – это освоение индивидом социальных норм и культурных ценностей общества. Осуществляется данный процесс в ходе усвоения и воспроизводства социального опыта, определения человеком своего места в обществе, самого себя как личности. К примеру, первые элементарные сведения ребенок получает в семье, закладывающей основы сознания, поведения. Эти сведения легко он воспринимает  через игры, чтение книг, увлечения.  В последующем эстафету социализации принимает школа. Процесс социализации начинается с первых лет жизни и заканчивается к периоду гражданской зрелости человека, хотя, разумеется, полномочия, права и обязанности, приобретенные им, не говорят о том, что процесс социализации полностью завершен: по некоторым аспектам он продолжается всю жизнь.

Истинности высказывания противоречит герой Р.Киплинга Маугли, который не в процессе социализации, а в ходе изучения окружающего мира научился говорить, мыслить, использовать орудия труда для приготовления пищи, разжигания огня. По моему мнению, это больше исключение из правил. Ведь человек, или, как его называют «Маугли», оторванный с ранних лет от общения, изолирован, не сможет приобрести социальные черты, совершенствовать себя и стать, в конце концов, личностью. К признакам  «Маугли» относятся неумение говорить, неспособность к прямохождению, десоциализация, страх перед людьми (люди воспринимаются как чужие, не «члены стаи», существа другой породы). В истории много похожих примеров. Известен случай, когда девочка, воспитанная собаками, отождествляла себя с собакой даже тогда, когда научилась говорить. С ее точки зрения, она не принадлежала к человечеству, а была именно собакой. Случается, что абсолютно здоровые в привычной звериной среде «Маугли» умирают, попав в человеческое общество – для них это не только физиологический, но и глубокий культурный шок.

Таким образом, фундаментальной основой человека является его биологическая сущность, а стержневой основой — социальная. Однако настоящий человек, а не существо, имеющее его физиологию – может быть воспитан только в социуме, в обществе, в группе людей. Недаром сказал Л.Н. Толстой: «Человек немыслим вне общества».

Человек и общество — Ирина Шульгина

Приветствую всех! Предлагаю разобрать пятое направление тем итогового сочинения 2017—2018 учебного года — «Человек и общество».

Для аргументации подойдут следующие литературные произведения:
  1. Д. Дефо «Робинзон Крузо»
  2. А.Н. Толстой «Петр Первый»
  3. Л.Н. Толстой «Война и мир»
  4. Н.В. Гоголь «Мертвые души», «Шинель»
  5. Дж. Оруэлл «1984»
  6. Р. Брэдбери «451 градус по Фаренгейту»
  7. О. Хаксли «О дивный новый мир»
  8. Е.И. Замятин «Мы»
  9. Ф.М. Достоевский «Преступление и наказание»
  10. М. Горький «На дне»
  11. А.П. Чехов «Попрыгунья», «Человек в футляре», «Ионыч», «Толстый и тонкий», «Смерть чиновника», «Вишневый сад»
  12. С. Коллинз «Голодный игры»
  13. В. В. Набоков «Приглашение на казнь»
  14. Б. Пастернак «Доктор Живаго»
  15. М.Ю. Лермонтов «Герой нашего времени»
  16. А.С. Пушкин «Евгений Онегин»
  17. А.С. Грибоедов «Горе от ума»
  18. И.С. Тургенев «Отцы и дети»
  19. А.И. Куприн «Гранатовый браслет», «Олеся»
  20. У. Голдинг «Повелитель мух»
  21. Г. Маркес «Сто лет одиночества»
  22. Г. Гессе «Степной волк»
  23. Д. Митчелл «Облачный атлас»
  24. О. Уайльд «Портрет Дориана Грея»
  25. Ф. Кафка «Процесс»
  26. Ч. Паланик «Бойцовский клуб»
Приблизительные темы.

Начало каждой темы может быть таким: «Подтвердите или опровергните данное высказывание: …»/ «Как вы понимаете высказывание…».

  1. «Человек рожден для общества». (Д. Дидро)
  2. «Человек становится человеком только среди людей». (И. Бехер)
  3. «Характеры людей определяются и формируются их взаимоотношениями». (А. Моруа)
  4. «Создает человека природа, но развивает и образует его общество». (В. Г. Белинский)
  5. «Общество – это капризное существо, расположенное к тем, кто потакает его прихотям, а вовсе не к тем, кто способствует его развитию». (В. Г. Кротов)
  6. «Общество деградирует, если не получает импульсов от отдельных личностей; импульс деградирует, если не получает сочувствия от всего общества». (У. Джеймс)
  7. «Легче найти нечто земное, не соприкасающееся ни с чем земным, нежели человека, не находящегося в общении с человеком». (М. Аврелий)
  8. «Всякий, кто любит одиночество, – либо дикий зверь, либо Господь Бог». (Ф. Бэкон)
  9. «В одиночестве человек – либо святой, либо дьявол». (Р. Бёртон)
  10. «Если тебе мешают люди, то тебе жить незачем». (Л. Н. Толстой)
  11. «Люди думают о нас то, что мы хотим им внушить». (Т. Драйзер)
  12. «В каждом человеке и его поступках всегда можно узнать самого себя». (Л.Н. Толстой)
  13. «Все дороги ведут к людям». (А. де Сент-Экзюпери)
  14. «Нельзя быть уверенным ни в своем поведении, ни в своем благополучии, когда мы ставим это в зависимость от людского мнения». (А. де Сталь)

10,160 просмотров всего, 3 просмотров сегодня

Естественный отбор | Национальное географическое общество

Английский естествоиспытатель Чарльз Дарвин разработал идею естественного отбора после пятилетнего путешествия по изучению растений, животных и окаменелостей в Южной Америке и на островах в Тихом океане. В 1859 году он обратил внимание всего мира на идею естественного отбора в своем бестселлере О происхождении видов .

Естественный отбор — это процесс адаптации и изменения популяций живых организмов.Люди в популяции по своей природе изменчивы, а это означает, что все они в некотором роде разные. Это изменение означает, что некоторые люди обладают чертами, которые лучше подходят для окружающей среды, чем другие. Люди с адаптивными чертами — чертами, дающими им некоторое преимущество — с большей вероятностью выживут и будут воспроизводиться. Затем эти особи передают адаптивные черты своему потомству. Со временем эти полезные черты становятся более распространенными среди населения. Благодаря этому процессу естественного отбора благоприятные черты передаются из поколения в поколение.

Естественный отбор может привести к видообразованию, когда один вид порождает новый, совершенно другой вид. Это один из процессов, который движет эволюцией и помогает объяснить разнообразие жизни на Земле.

Дарвин выбрал название «естественный отбор», чтобы контрастировать с «искусственным отбором» или селекцией, контролируемой людьми. Он указал на разведение голубей, популярное в его время хобби, в качестве примера искусственного отбора. Выбирая, каких голубей вязать с другими, любители создали разные породы голубей с причудливыми перьями или акробатическим полетом, которые отличались от диких голубей.

Дарвин и другие ученые его времени утверждали, что процесс, очень похожий на искусственный отбор, происходит в природе без какого-либо вмешательства человека. Он утверждал, что естественный отбор объяснил, как большое количество форм жизни развивалось с течением времени от одного общего предка.

Дарвин не знал, что гены существуют, но он видел, что многие черты передаются по наследству — передаются от родителей к потомству.

Мутации — это изменения в структуре молекул, составляющих гены, называемые ДНК.Мутация генов — важный источник генетической изменчивости в популяции. Мутации могут быть случайными (например, когда реплицирующиеся клетки совершают ошибку при копировании ДНК) или происходить в результате воздействия чего-то в окружающей среде, например, вредных химикатов или радиации.

Мутации могут быть вредными, нейтральными, а иногда и полезными, приводя к появлению новой полезной черты. Когда мутации происходят в половых клетках (яйцеклетках и сперматозоидах), они могут передаваться потомству.

Если окружающая среда меняется быстро, некоторые виды не смогут достаточно быстро адаптироваться посредством естественного отбора.Изучая летопись окаменелостей, мы знаем, что многие организмы, которые когда-то жили на Земле, теперь вымерли. Динозавры — один из примеров. Инвазивный вид, болезненный организм, катастрофическое изменение окружающей среды или очень успешный хищник — все это может способствовать исчезновению видов.

Сегодня человеческие действия, такие как чрезмерная охота и разрушение среды обитания, являются основной причиной исчезновения. Как видно из летописи окаменелостей, вымирание сегодня происходит гораздо быстрее, чем в прошлом.

Сотворение, природа и грехопадение человека

1. Кто нас создал?

Бог создал нас.

(а) Разум без откровения может доказать, что Бог существует. Он знает, что эта огромная вселенная не могла возникнуть своими собственными силами. Движение существ и их зависимость друг от друга, различные степени совершенства, обнаруженные в них, тот факт, что они возникают и перестают существовать, и, наконец, чудесный порядок во вселенной, требуют существования всемогущей силы. и мудрость вечного разумного дела, которое мы называем Богом.

2. Кто такой Бог?

Бог — это Высшее Существо, бесконечно совершенное, Который создал все вещи и поддерживает их в существовании.

а) Эта вселенная существовала не всегда; он возник в начале времен.

(б) Все зависит от Бога; они начинаются и продолжают существовать силой Бога.

3. Почему Бог создал нас?

Бог заставил нас проявить Свою доброту и поделиться с нами Его вечным счастьем на небесах.

(а) Создав мир, Бог не увеличил Своего собственного счастья, поскольку Он был бесконечно счастлив от всей вечности, но Он действительно явил Свою славу извне, делясь Своей добротой. Все создания самим своим существованием являют славу Бога, потому что все зависят от Бога в своем существовании.

(б) Бог создал человека, чтобы проявлять Свою славу особым образом. Он дал человеку разум и волю, чтобы он мог знать, хвалить и любить своего Создателя. В служении Богу человек находит свое истинное, хотя и несовершенное, счастье в этой жизни.Совершенное счастье было обещано в следующей жизни как награда за заслуги, которые человек приобретает здесь, на Земле. Таким образом, счастье человека также является целью творения.

(c) Небесное счастье заключается в прямом видении, любви и наслаждении Богом. Эта награда настолько превосходит человеческую природу, что без сверхъестественной помощи Бога ее невозможно было бы получить. На небесах Бог дает нам свет славы, который позволяет нам видеть Его лицом к лицу. Во время нашей земной жизни Бог дает нам Свою благодать, которая позволяет нам жить сверхъестественной жизнью и совершать действия, которые могут принести эту награду.

(г) Счастье благословенных на небесах зависит от заслуг их жизни на земле. Все на небесах совершенно счастливы, но один человек может иметь большую степень счастья, чем другой, потому что у него больше возможностей для счастья, а другой потому, что у него больше возможностей для счастья, благодаря более добродетельной жизни на земле.

48. Что такое человек?

Человек — это создание, состоящее из тела и души, созданное по образу и подобию Бога.

(а) Душа и тело не являются слабо связанными частями человека, они объединены в существенный союз, чтобы сформировать единую целостную человеческую природу. Душа не находится в каком-либо конкретном члене тела, но цельна в каждой части.

49. Это подобие Богу в теле или в душе?

Это подобие Богу в основном в душе.

(а) Все существа имеют некоторое сходство с Богом в том смысле, в каком они существуют. Растения и животные похожи на Него, поскольку в них есть жизнь, но ни одно из этих созданий не создано по образу и подобию Бога.У растений и животных нет разумной души, как у человека, с помощью которой они могли бы познать и полюбить Бога.

50. Чем душа подобна Богу?

Душа подобна Богу, потому что это дух, обладающий разумом и свободной волей, которому суждено жить вечно.

(а) Люди особенно похожи на Бога, когда они знают и любят Его:

первый , просто естественным образом, без помощи благодати;
второй , сверхъестественным образом здесь, на земле, с помощью благодати;
третий , совершенным образом на небесах, с помощью особого] света, который Бог дает душам благословенных.

(б) Понимание — это способность души постигать, судить и рассуждать, и, таким образом, знать добро и зло.

(c) Совесть — это то суждение, с помощью которого мы решаем здесь и сейчас, что нам следует делать как добро или избегать как зло.

(г) Свобода воли — это способность души выбирать, действовать или не действовать.

(e) Человеческие души живут вечно, потому что они духи.

(е) Бесконечная жизнь души называется бессмертием.

51.Кто были первыми мужчиной и женщиной?

Первыми мужчиной и женщиной были Адам и Ева, прародители всего человеческого рода.

(a) Теория эволюции, которая учит, что высшие формы жизни развиваются из низших форм, не предложила убедительных научных доказательств того, что человеческое тело постепенно развивалось из тела низших животных.

(b) Если бы можно было получить научное доказательство такого развития человеческого тела, оно не противоречило бы католической доктрине при условии, что какое-то особое действие Бога допускается не только в создании души, но также и в производстве. тела Адама.

(c) Человеческая душа, будучи духовной, не могла развиться из более низкой, материальной формы жизни.

(г) Священное Писание учит, что душа Адама, как и всякая человеческая душа, была создана непосредственно Богом.

52. Какой главный дар Бог одарил Адаму и Еве?

Главным даром, данным Богом Адаму и Еве, была освящающая благодать, которая сделала их детьми Бога и дала им право на небеса.

(а) Освящающая благодать — это сверхъестественный дар, который разделяет природу Самого Бога и возвышает людей до сверхъестественного порядка, наделяя их силами, полностью превышающими те, которые присущи человеческой природе.

(б) Вместе с освящающей благодатью Бог дал Адаму и Еве сверхъестественные добродетели и дары Святого Духа.

53. Какие еще дары были дарованы Адаму и Еве Богом?

Другими дарами, данными Адаму и Еве Богом, были счастье в Райском саду, великое знание, контроль над страстями разумом и свобода от страданий и смерти.

(a) Эти дары не являются сверхъестественными или, прежде всего, сотворенными природами, но они сверхъестественны, то есть выходят за рамки возможностей человеческой природы, хотя и не выше всех созданных природ.

(б) Если бы Адам не согрешил, эти дары были бы переданы всем людям как достояние человеческой природы.

54. Какую заповедь дал Бог Адаму и Еве?

Бог дал Адаму и Еве заповедь не есть плодов определенного дерева, которое росло в Райском саду.

(а) Бог желал испытать послушание наших прародителей, чтобы они имели привилегию доказать свою верность Ему и заслужить особенным образом вечное счастье на небесах.

55. Повиновались ли Адам и Ева повелению Бога?

Адам и Ева не повиновались заповедям Бога, но вкусили запретный плод.

(а) Съев запретный плод Адам и Ева совершили грехи гордыни и непослушания. Наши прародители тяжко согрешили, потому что сознательно не повиновались серьезному повелению Бога.

56. Что случилось с Адамом и Евой из-за их греха?

Из-за своего греха Адам и Ева потеряли освящающую благодать, право на небеса и свои особые дары; они стали подвержены смерти, страданиям и сильной склонности ко злу, и они были изгнаны из Райского сада.

(а) Утрата освящающей благодати и особых даров ознаменовала начало конфликта между низшими силами человека и его разумом, о котором апостол Павел говорит: «Плоть вожделеет против духа, а дух против плоти. . » (Галатам 5:17).

(б) Священное Писание учит нас, что Адам, по благодати Божьей, позже получил прощение своих грехов.

57. Что случилось с нами из-за греха Адама?

Из-за греха Адама мы, его потомки, приходим в мир, лишенные освящающей благодати, и наследуем его наказание, как мы унаследовали бы его дары, если бы он был послушен Богу.

58. Как называется этот грех в нас?

Этот грех в нас называется первородным грехом.

59. Почему этот грех назван первородным?

Этот грех называется первородным, потому что он дошел до нас через наше происхождение или происхождение от Адама.

60. Какие главные наказания Адама мы наследуем через первородный грех?

Главные наказания Адама, которые мы наследуем через первородный грех, — это смерть, страдание, невежество и сильная склонность ко греху.

а) Факт первородного греха объясняет, почему человек так часто соблазняется злом и почему он так легко отворачивается от Бога.

(б) Из-за невежества, проистекающего из первородного греха, разум человека с трудом познает многие необходимые истины, легко впадает в заблуждение и более склонен рассматривать временные вещи, чем вечные.

(c) Наказания за первородный грех — смерть, страдания, невежество и сильная склонность ко греху — остаются после крещения, даже если первородный грех устранен.

(г) Хотя мы имеем сильную склонность ко злу в результате первородного греха, наша природа сама по себе не является злом; он может совершать добрые дела в естественном порядке без помощи благодати.

61. Является ли Бог несправедливым, наказывая нас за грех Адама?

Бог не несправедлив, наказывая нас из-за греха Адама, потому что первородный грех не отбирает у нас ничего, на что мы имеем строгое право, как человеческие существа, а только бесплатные дары, которые Бог по Своей доброте хотел бы даровал нам, если бы Адам не согрешил.

62. Спасался ли хоть один человек от первородного греха?

Пресвятая Дева Мария была сохранена от первородного греха благодаря заслугам своего Божественного Сына; и эта привилегия называется ее Непорочное зачатие.

а) В первый момент своего зачатия Пресвятая Дева Мария обладала полнотой освящающей благодати, наполненными добродетелями и дарами Святого Духа. Однако она была подвержена боли и страданиям, как и ее Божественный Сын.

(б) По особой привилегии Всемогущего Бога Наша Благословенная Мать была свободна на протяжении всей своей жизни от всех настоящих грехов, как смертных, так и простительных.


Балтиморский катехизис, нет. 3, Уроки 1 и 5.

Конденсация и круговорот воды

• Школа наук о воде ГЛАВНАЯ • Круговорот воды •

Компоненты круговорота воды »Атмосфера · Конденсация · Испарение · Испарение · Пресноводные озера и реки · Поток подземных вод · Хранение подземных вод · Лед и снег · Проникновение · Океаны · Осадки · Таяние снегов · Источники · Речной поток · Сублимация · Поверхностный сток

Конденсация и круговорот воды

Конденсация — это процесс превращения водяного пара в воздухе в жидкую воду.Конденсация имеет решающее значение для круговорота воды, потому что она отвечает за образование облаков. Эти облака могут производить осадков, , что является основным путем возврата воды на поверхность Земли в круговороте воды. Конденсация — противоположность испарению .

Однако вам не нужно смотреть на что-то вдалеке, например на облако, чтобы заметить конденсацию. Конденсация отвечает за туман на уровне земли, за запотевание ваших очков, когда вы выходите из холодной комнаты на улицу в жаркий и влажный день, за воду, которая капает с внешней стороны вашего стакана чая со льдом, и за воду. на внутренней стороне окон в вашем доме в холодный день.

Фазовое изменение, которое сопровождает воду, когда она перемещается между ее паром, жидкостью и твердым телом , проявляется в расположении молекул воды. Молекулы воды в форме пара и расположены более хаотично, чем в жидкой воде. Когда происходит конденсация и из пара образуется жидкая вода, молекулы воды становятся более организованными, и в результате тепло выделяется в атмосферу .

Маленькое облачко, которое могло — но почему?
Почему это крошечное облачко единственное в небе?

Конденсация в воздухе

Несмотря на то, что на кристально чистом голубом небе нет облаков, вода все еще присутствует в виде водяного пара и капель, которые слишком малы, чтобы их можно было увидеть.В зависимости от погодных условий молекулы воды будут объединяться с крошечными частицами пыли, соли и дыма в воздухе, образуя облачные капли, которые объединяются, растут и превращаются в облака — форму воды, которую мы можем видеть. Размер облачных капель может сильно различаться: от 10 микрон (миллионных долей метра) до 1 миллиметра (мм) и даже до 5 мм. Этот процесс происходит выше в небе, где воздух прохладнее и конденсируется больше, чем при испарении. По мере того как капли воды объединяются (также называемые слиянием) друг с другом и увеличиваются в размере, не только образуются облака, но также могут происходить осадки.Осадки — это, по сути, вода в жидкой или твердой форме, падающая из-под облака. Кажется, это происходит слишком часто во время пикников или когда большие группы людей собираются у бассейнов.

Вы спросите … а почему выше холоднее?

На этом снимке показаны кучево-дождевые облака над Африкой, сделанные с Международной космической станции. Коснитесь изображения, чтобы получить подробное объяснение.

Авторы и права: NASA

Облака, образованные в результате конденсации, являются сложным и важным компонентом окружающей среды Земли.Облака регулируют поток лучистой энергии в климатическую систему Земли и из нее. Они влияют на климат Земли, отражая приходящую солнечную радиацию (тепло) обратно в космос и исходящую радиацию (земную) от поверхности Земли. Часто ночью облака действуют как «одеяло», удерживая часть дневного тепла у поверхности. Изменение структуры облаков изменяет энергетический баланс Земли и, в свою очередь, температуру на поверхности Земли.

Как мы уже говорили, облака образуются в атмосфере, потому что воздух, содержащий водяной пар, поднимается и охлаждается.Ключом к этому процессу является то, что воздух у поверхности Земли нагревается солнечным излучением. Но знаете ли вы, почему атмосфера охлаждается над поверхностью Земли? Обычно причина в давлении воздуха. Воздух имеет массу (и, из-за силы тяжести на Земле, вес), и на уровне моря вес столба воздуха, давящего на вашу голову, составляет около 14 ½ фунтов (6,6 кг) на квадратный дюйм. Давление (вес), называемое барометрическим давлением, является следствием плотности воздуха над ним. На больших высотах наверху меньше воздуха и, следовательно, меньше давления воздуха.Барометрическое давление ниже, а более низкое барометрическое давление связано с меньшим количеством молекул на единицу объема. Следовательно, на больших высотах воздух менее плотный. Поскольку общее теплосодержание системы напрямую связано с количеством присутствующего вещества, она холоднее на большей высоте … меньше молекул воздуха существует в определенном объеме воздуха выше. Это означает более прохладный воздух.

Конденсация у земли

На мысе Марин в Калифорнии, напротив моста Золотые Ворота, августовская жара поражает прохладный воздух с океана, создавая очень густой туман, который имеет тенденцию сидеть низко над землей.

Кредит: Дэн Хеллер

Конденсация также происходит на уровне земли, как показано на этом снимке облачной гряды в Калифорнии. Разница между туманом и облаками, которые образуются над поверхностью Земли, заключается в том, что поднимающийся воздух не требуется для образования тумана. Туман образуется, когда воздух с относительно высокой влажностью соприкасается с более холодной поверхностью, часто с поверхностью Земли, и охлаждается до точки росы. Дополнительное охлаждение приводит к конденсации и росту облаков на нижнем уровне.Туман, который образуется, когда более теплый воздух движется по более холодной поверхности, известен как адвективный туман. Другая форма тумана, известная как радиационный туман, возникает ночью, когда температура на поверхности снижается. Если воздух неподвижен, слой тумана с трудом смешивается с воздухом над ним, что способствует развитию мелкого наземного тумана.

Конденсация на стекле (или очках)

Вероятно, вы видите конденсат прямо у себя дома каждый день.Если вы носите очки и выходите из холодной комнаты с кондиционером на улицу во влажный день, линзы запотевают, так как маленькие капли воды покрывают поверхность за счет конденсации.

Вы, наверное, видите конденсацию дома каждый день. Если вы носите очки и выходите из холодной комнаты с кондиционером на улицу во влажный день, линзы запотевают, так как маленькие капли воды покрывают поверхность за счет конденсации. Люди покупают подставки, чтобы конденсат не капал со стакана с охлажденными напитками на кофейные столики.Конденсат отвечает за воду, покрывающую внутреннюю часть окна в холодный день (если только вам не повезло иметь окна с двойным остеклением, которые сохраняют внутреннее стекло относительно теплым), и за влажность внутри автомобильных стекол, особенно после людей выдыхали влажный воздух. Все это примеры того, как вода выходит из парообразного состояния в теплом воздухе и конденсируется в жидкость при охлаждении.

Почему образуются облака и почему идет дождь?

Воздух, даже «чистый», содержит молекулы воды.Облака существуют в атмосфере из-за поднимающегося воздуха. По мере того, как воздух поднимается и охлаждается, вода в нем может «конденсироваться», образуя облака. Поскольку облака дрейфуют над ландшафтом, они являются одним из способов географического движения воды вокруг земного шара в круговороте воды. Распространенный миф заключается в том, что облака образуются из-за того, что более холодный воздух может содержать меньше воды, чем более теплый воздух, но это не так.

Как объясняет Алистер Фрейзер на своей веб-странице «Плохая метеорология»: «То, что кажется безоблачным воздухом (практически), всегда содержит субмикроскопические капли, но, поскольку испарение превышает конденсацию, капли не выживают долго после первоначального случайного скопления молекулы.При охлаждении воздуха скорость испарения уменьшается быстрее, чем скорость конденсации, в результате наступает температура (температура точки росы), при которой испарение меньше, чем конденсация, и капля может превратиться в облачную каплю. Когда температура опускается ниже точки росы, происходит чистая конденсация и образуется облако »(по состоянию на 12 сентября 2003 г.).

Инверсионные следы: искусственные облака

«Инверсионные следы», сделанные высоко летящим самолетом над озером Джексон, Флорида, США

Кредит: Бетси Келленбергер

Вы видели похожие на облака следы, которые оставляют после себя летающие самолеты, и, вероятно, знаете, что они называются инверсионными следами.Возможно, вы не знали, что их так назвали, потому что на самом деле они представляют собой следы конденсации и, по сути, мало чем отличаются от естественных облаков. Если выхлопные газы самолета содержат водяной пар, и если воздух очень холодный (что часто бывает на больших высотах), то водяной пар в выхлопных газах будет конденсироваться в то, что по сути является перистым облаком.

Фактически, моряки уже давно знают, что для прогнозирования погоды специально изучают закономерности и стойкость инверсионных следов от реактивных самолетов.В дни, когда инверсионные следы быстро исчезают или даже не образуются, они могут ожидать сохранения хорошей погоды, а в дни, когда они сохраняются, можно ожидать изменения погодных условий. Инверсионные следы вызывают озабоченность при изучении климата, поскольку увеличение интенсивности движения реактивных самолетов может привести к увеличению облачности. В настоящее время проводится несколько научных исследований, касающихся образования инверсионных следов и их влияния на климат. Перистые облака влияют на климат Земли, отражая падающий солнечный свет и препятствуя потере тепла с поверхности планеты.Было подсчитано, что в некоторых коридорах с интенсивным воздушным движением облачный покров увеличился на целых 20 процентов.

(Источник: Национальная метеорологическая служба: что такое инверсионный след и как он образуется?)

Облако может весить как самолет? Почему не падает?

Облака состоят из воды и поэтому имеют вес … но они не падают на вас.

Кредит: Slug Signorino

Конденсация вызывает облака.Оксфордский словарь английского языка определяет облако как «видимую массу конденсированного водяного пара, плавающую в воздухе на некоторой значительной высоте над общей поверхностью земли». Вы можете спросить: «Если облака представляют собой водяной пар, а пар имеет вес, почему он не падает на меня?» Несмотря на то, что облака плывут, дело в том, что облака действительно имеют вес — на самом деле, много тонн. И они иногда «падают» на вас, когда накатывается туман.

По словам обозревателя Сесила Адамса, «облако скромных размеров, диаметром в один километр и толщиной 100 метров, имеет массу, эквивалентную одному гигантскому реактивному самолету B-747.« (Источник:« Может ли облако весить столько же, сколько 747? », По состоянию на 11 сентября 2003 г.) Но, учитывая всю эту массу, распределенную по такому большому объему пространства, плотность или вес (масса ) для любого выбранного объема очень мала. Если вы сжали это облако в мешок для мусора, ну, в этом случае вы не захотите стоять под ним. Даже если облако весит тонны, оно не упадет на вас потому что поднимающийся воздух, ответственный за его образование, удерживает облако в воздухе. Воздух под облаком более плотный, чем облако, поэтому облако плавает поверх более плотного воздуха ближе к поверхности земли.

Глобальное распределение атмосферной воды

Одна оценка глобального распределения водных ресурсов

Источник воды Объем воды в кубических милях Объем воды, куб. Км В процентах от общего количества пресной воды% от общего количества воды
Атмосфера 3094 12 900 90 4 18 0,04% 0,001%
Всего пресной воды в мире 8,404,000 35 030 000 100% 2.5%
Всего мировых водных ресурсов 332 500 000 1,386,000,000 100%

Источник: Глейк П. Х., 1996: Водные ресурсы. В Энциклопедии климата и погоды, изд. С. Х. Шнайдер, Oxford University Press, Нью-Йорк, т. 2. С. 817-823.

История создания ислама

История создания ислама


Отрывки, относящиеся к сотворению мира, встречаются в Коране в разных местах, например: «Воистину, на небесах и на земле есть знамения для тех, кто верует.И в вашем сотворении, и в том факте, что животные рассеяны (по земле), являются знамениями для тех, кто имеет твердую веру. И в смене дня и ночи, и в том факте, что Аллах ниспосылает с неба пропитание и оживляет этим землю после ее смерти, и в смене ветров — знамения для мудрых «(45: 3) -5)

Большой взрыв?

В Коране сказано, что «небо и земля соединились в одно целое, прежде чем Мы рассекли их пополам» (21:30).После этого большого взрыва Аллах «обратился к небу, и оно было (как) дымом. Он сказал ему и земле:« Приходите вместе, добровольно или невольно ». Они сказали: «Мы собираемся (вместе) в добровольном послушании» »(41:11). Таким образом, элементы и то, что должно было стать планетами и звездами, начали охлаждаться, собираться вместе и принимать форму, следуя естественным законам, которые Аллах установил во вселенной.

Далее Коран утверждает, что Аллах создал солнце, луну и планеты, каждая из которых имеет свой собственный курс или орбиту.«Он — Тот, Кто создал ночь и день, солнце и луну; все (небесные тела) плывут, каждое своим круговым курсом» (21:33).

Расширение Вселенной

«Небеса, Мы построили их силой. И поистине, Мы расширяем их» (51:47). Среди мусульманских ученых ведутся исторические споры о точном значении этого стиха, поскольку знание о расширении Вселенной было открыто только недавно.

Шесть дней?

В Коране говорится, что «Аллах сотворил небеса и землю, и все, что между ними, за шесть дней» (7:54).Хотя на первый взгляд это может показаться похожим на рассказ, описанный в Библии, между ними есть несколько важных отличий.

В стихах, где упоминается «шесть дней», используется арабское слово «йум» (день). Это слово встречается в Коране еще несколько раз, каждое из которых обозначает различное измерение времени. В одном случае мера дня приравнивается к 50 000 лет (70: 4), тогда как в другом стихе говорится, что «день в очах твоего Господа подобен 1000 лет исчисления твоего» (22:47). Слово «юм», таким образом, понимается в Коране как длительный период времени — эра или эон.Таким образом, мусульмане интерпретируют описание «шестидневного» творения как шесть отдельных периодов или эонов. Продолжительность этих периодов точно не определена, равно как и конкретные события, которые имели место в течение каждого периода.

После завершения Творения, Коран описывает, что Аллах «сел на Трон» (57: 4), чтобы наблюдать за Его работой. В противовес библейской идее дня покоя делается особый вывод: «Мы сотворили небеса, землю и все, что между ними за шесть дней, и никакое чувство усталости не коснулось Нас» (50:38).

Аллах никогда не «закончил» Свою работу, потому что процесс творения продолжается. Каждый новый ребенок, который рождается, каждое семя, которое дает ростки, каждый новый вид, который появляется на земле, является частью непрерывного процесса творения Аллаха. «Он — Тот, Кто сотворил небеса и землю за шесть дней, а затем утвердился на Троне. Он знает, что входит в сердце земли и что исходит из него, что нисходит с небес и что поднимается. до этого.И Он с вами, где бы вы ни были.И Аллах хорошо видит все, что вы делаете »(57: 4).

Коран говорит о сотворении мира в соответствии с современными научными представлениями о развитии Вселенной и жизни на Земле. Мусульмане признают, что жизнь развивалась в течение долгого времени. период времени, но посмотрите на силу Аллаха, стоящую за всем этим. Описания творения в Коране даны в контексте, чтобы напомнить читателям о величии и мудрости Аллаха. «Что с тобой такое, что ты не осознаешь величие Аллаха, видя, что именно Он создал тебя на разных стадиях? Не видишь, как Аллах сотворил семь небес одно над другим и сделал луну светом? посреди них, и сделал солнце светильником (славным)? И Аллах произвел вас из земли, возрастая (постепенно) »(71: 13-17).

Жизнь произошла из воды

Коран описывает, что Аллах «сотворил из воды все живое» (21:30). Другой аят описывает, как «Аллах сотворил каждое животное из воды. Некоторые из них ползают на животах, некоторые ходят на двух ногах, а некоторые ходят на четырех. Аллах творит то, что Он пожелает, ибо воистину Аллах имеет власть над всем. вещи »(24:45). Эти стихи подтверждают научную теорию о зарождении жизни в океанах Земли.

Сотворение Адама и Евы

Хотя ислам признает общую идею развития жизни поэтапно, в течение определенного периода времени, люди рассматриваются как особый акт творения.Ислам учит, что люди — это уникальная форма жизни, созданная Аллахом особым образом, с уникальными дарами и способностями, не похожими ни на какие другие: душой и совестью, знаниями и свободой воли. Короче говоря, мусульмане не верят, что люди случайно произошли от обезьян. Жизнь людей началась с сотворения двух людей, мужчины и женщины, по имени Адам и Хавва (Ева).

Коран описывает, как Аллах создал Адама: «Мы создали человека из звучащей глины, из глины, отлитой в форму… »(15:26). И:« Он начал сотворение человека из глины и создал свое потомство из квинтэссенции жидкости »(32: 7-8). Таким образом, люди имеют фундаментальную привязанность к земле

Хотя сотворение Евы подробно не описывается, Коран ясно дает понять, что «партнерша» была создана с Адамом из той же природы и души. «Это Он, Кто создал вас из одного человека. и сделал себе такую ​​же половинку, чтобы жить с ней в любви »(7: 189). Она не упоминается по имени в Коране, но в исламской традиции она известна как« Хавва »( Канун).

От этих двух людей на Земле жили поколения людей. «О человечество! Мы создали вас из единой пары мужчины и женщины и сделали вас народами и племенами, чтобы вы знали друг друга (а не для того, чтобы презирать друг друга). вид Аллаха — самый праведный из вас. Аллах имеет полное знание и хорошо знаком (со всем) »(49:13).


Выдержки и адаптированы из: Сотворение Вселенной.

Изоляционные материалы | Министерство энергетики

Полиуретан — это термоотверждаемый пенопластовый изоляционный материал, в ячейках которого содержится газ с низкой проводимостью.Изоляция из пенополиуретана доступна в формулах с закрытыми и открытыми ячейками. В пене с закрытыми порами ячейки с высокой плотностью закрываются и заполняются газом, который помогает пене расширяться и заполнять пространства вокруг нее. Ячейки пенопласта с открытыми ячейками не такие плотные и заполнены воздухом, что придает изоляции губчатую текстуру и более низкое значение сопротивления теплопередаче.

Как и пенополиизо, R-значение полиуретановой изоляции с закрытыми порами может со временем падать, поскольку часть газа с низкой проводимостью уходит, а воздух заменяет его, что является явлением, известным как термический дрейф или старение.Наибольший тепловой дрейф происходит в течение первых двух лет после изготовления изоляционного материала, после чего значение R остается неизменным, если только пена не повреждена.

Фольга и пластмассовые покрытия на панелях из жесткого пенополиуретана могут помочь замедлить тепловой дрейф. Светоотражающая пленка, если она установлена ​​правильно и обращена к открытому пространству, также может действовать как лучистый барьер. В зависимости от размера и ориентации воздушного пространства это может добавить еще один R-2 к общему тепловому сопротивлению.

Полиуретановая изоляция выпускается в виде вспененного жидкого вспененного материала и жесткого пенопласта. Из него также могут быть изготовлены ламинированные изоляционные панели с различными покрытиями.

Нанесение полиуретановой изоляции распылением или вспенением на месте обычно дешевле, чем установка пенопластов, и эти приложения обычно работают лучше, потому что жидкая пена формируется на всех поверхностях. Вся производимая сегодня изоляция из пенополиуретана с закрытыми порами производится с использованием газа, не содержащего ГХФУ (гидрохлорфторуглерод), в качестве вспенивающего агента.

Пенополиуретан низкой плотности с открытыми ячейками использует воздух в качестве вспенивателя и имеет значение R, которое не меняется с течением времени. Эти пены похожи на обычные пенополиуретаны, но более гибкие. В некоторых сортах с низкой плотностью в качестве пенообразователя используется диоксид углерода (CO2).

Пена низкой плотности распыляется в открытые полости стенок и быстро расширяется, запечатывая и заполняя полость. Также доступна медленно расширяющаяся пена, предназначенная для полостей в существующих домах. Жидкая пена расширяется очень медленно, что снижает вероятность повреждения стены из-за чрезмерного расширения.Пена проницаема для водяного пара, остается эластичной и устойчива к впитыванию влаги. Он может обеспечить хорошую герметичность, огнестойкость и не выдерживает пламени.

Также доступны жидкие пенополиуретаны на основе сои. Эти продукты могут применяться с тем же оборудованием, что и для пенополиуретанов на нефтяной основе.

Некоторые производители используют полиуретан в качестве изоляционного материала в конструкционных изоляционных панелях (СИП). Для изготовления СИП можно использовать пенопласт или жидкую пену.Жидкая пена может быть введена между двумя деревянными обшивками под значительным давлением, и после затвердевания пена создает прочную связь между пеной и обшивкой. Стеновые панели из полиуретана обычно имеют толщину 3,5 дюйма (89 мм). Толщина потолочных панелей составляет до 7,5 дюймов (190 мм). Эти панели, хотя и более дорогие, более устойчивы к возгоранию и диффузии водяного пара, чем EPS. Они также изолируют на 30-40% лучше при заданной толщине.

Сибирская язва (злокачественный отек, шерстяная болезнь)

Последняя редакция: октябрь 2011 г.

Что такое сибирская язва?

Сибирская язва — редкое инфекционное заболевание, вызываемое бактерией Bacillus anthracis.Сибирская язва в природе встречается во всем мире у диких и домашних копытных, особенно у крупного рогатого скота, овец, коз, верблюдов и антилоп. Это также может произойти у людей, когда они подвергаются воздействию бактерии, обычно при контакте с животными или шкурами животных. Существует три формы инфекции сибирской язвы: кожная (кожа), ингаляционная (легкие) и желудочно-кишечная (желудок и кишечник). Если люди подверглись преднамеренному облучению, как в случае биотеррористического выброса, наиболее вероятным путем воздействия будет контакт с кожей.Вдыхание спор, разлетевшихся по воздуху, может вызвать вдыхание сибирской язвы.

Насколько распространена сибирская язва и кто может ею заразиться?

Сибирская язва встречается по всему миру. Это наиболее распространено в сельскохозяйственных регионах, где встречается у животных. Это чаще встречается в развивающихся странах или странах без ветеринарных программ общественного здравоохранения. Сибирская язва чаще регистрируется в некоторых регионах мира (Южная и Центральная Америка, Южная и Восточная Европа, Азия, Африка, Карибский бассейн и Ближний Восток), чем в других.В последние десятилетия это было чрезвычайно редко в Соединенных Штатах, и до тех пор, пока в 2001 году не было случаев заболевания во Флориде и Нью-Йорке, оно ограничивалось кожной (кожной) формой. Когда сибирская язва поражает людей, это обычно происходит из-за профессионального контакта с инфицированными животными или продуктами их переработки. Однако сибирская язва считается одним из ряда потенциальных агентов для использования в биологическом терроризме.

Как распространяется сибирская язва?

Сибирская язва обычно распространяется в виде спор. (Спора — это неактивная форма, которую принимают некоторые бактерии, когда у них нет пищи.Споры могут разрастаться и вызывать заболевание при более благоприятных условиях, например, в организме человека. Сибирская язва обычно распространяется одним из трех способов. Большинство людей, подвергшихся воздействию сибирской язвы, заболевают в течение одной недели, но для ингаляционной сибирской язвы может потребоваться до 42 дней:

  • Кожа (кожная). Большинство инфекций сибирской язвы возникает, когда люди прикасаются к зараженным продуктам животного происхождения, таким как шерсть, кости, волосы и кожа. Инфекция возникает, когда бактерии попадают в порез или царапину на коже.
  • Вдыхание (легкие) — Некоторые инфекции сибирской язвы возникают, когда люди вдыхают споры бактерий.
  • Желудочно-кишечный тракт — Некоторые люди могут заразиться сибирской язвой при употреблении в пищу зараженного мяса, которое не было должным образом приготовлено.

Каковы симптомы сибирской язвы?

  • Кожа (кожная) — это наиболее распространенная форма сибирской язвы. Заражение требует разрыва кожи. Первые симптомы включают зуд в местах воздействия на кожу. Затем появляется большой фурункул или язва. Язвочка покрывается черной коркой. Если не лечить, инфекция может распространиться на лимфатические узлы и кровоток.
  • Вдыхание. Вдыхание сибирской язвы очень редко встречается в США. Первые симптомы включают жар, усталость, недомогание, кашель или боль в груди. Через два-пять дней наступает высокая температура, учащенный пульс и сильное затрудненное дыхание. Вдыхание сибирской язвы часто приводит к летальному исходу.
  • Желудочно-кишечный тракт — Эта форма возникает только после употребления в пищу зараженного, недоваренного мяса. Первые симптомы включают жар, сильную боль в животе, жидкий водянистый стул, кровавую диарею и рвоту с кровью.

Как скоро после контакта появляются симптомы?

Симптомы обычно развиваются между одним и семью днями после заражения, но продолжительные периоды до 42 дней для кожной (кожной) сибирской язвы и 60 дней для ингаляционной сибирской язвы возможны, хотя и редко.

Может ли сибирская язва передаваться от человека к человеку?

Ингаляционная (легочная) сибирская язва не передается от человека к человеку. Даже если у вас появятся симптомы ингаляционной сибирской язвы, вы не заразны для других людей.Если у вас развивается кожная (кожная) форма сибирской язвы, дренаж из открытой язвы представляет низкий риск заражения окружающих. Единственный путь передачи кожной (кожной) сибирской язвы — это прямой контакт с дренажем из открытой язвы. Сибирская язва не передается от человека к человеку при случайном контакте, совместном использовании служебного помещения или при кашле и чихании.

Как это диагностируется?

Сибирская язва диагностируется, когда бактерия Bacillus anthracis обнаруживается в крови, поражениях кожи или респираторных секретах с помощью лабораторной культуры.Его также можно диагностировать путем измерения специфических антител в крови инфицированных людей. Мазки из носа — не лучший способ диагностировать сибирскую язву, потому что мазок не может окончательно определить, не подвергался ли кто-то контакту с сибирской язвой.

Как лечить болезнь, вызванную сибирской язвой?

Есть несколько антибиотиков, которые успешно используются для лечения сибирской язвы. Лечение очень эффективно при кожной (кожной) сибирской язве и эффективно при ингаляционной и желудочно-кишечной сибирской язве, если оно начато на ранней стадии развития инфекции.В Соединенных Штатах имеется большой запас этих антибиотиков, и при необходимости они могут быстро произвести больше.

Есть способ предотвратить заражение?

Лицам, о которых известно, что они подверглись воздействию подтвержденных спор сибирской язвы, будут вводить антибиотики, обычно ципрофлоксацин (ципро) или доксициклин, в течение нескольких недель для предотвращения заражения.

Нужно ли мне дезинфицировать себя или свои вещи, если я считаю, что заразился сибирской язвой?

Большинство угроз, связанных с сибирской язвой, оказались ложными.Однако в случае возможного контакта с порошком или другим неизвестным веществом, которое может указывать на сибирскую язву, позвоните в службу 911 и оставьте материал в покое. Чтобы предотвратить заражение, при попадании на кожу порошка или другого вещества, тщательно вымойте руки водой с мылом и при необходимости примите душ с мылом. Точно так же стирка возможно загрязненной одежды в обычной прачечной безопасно избавит от любой возможной формы сибирской язвы. Для вдыхания споры сибирской язвы необходимо сначала распылить (рассеять в воздухе), чего обычно не происходит.В том маловероятном случае, если вы вдохнете споры, потребуется медицинское обследование и лечение.

Натуральные и синтетические полимеры — Центр Гельфанда

Есть два типа полимеров: синтетические и натуральные. Синтетические полимеры получают из нефтяного масла и производятся учеными и инженерами. Примеры синтетических полимеров включают нейлон, полиэтилен, полиэфир, тефлон и эпоксидную смолу. Природные полимеры встречаются в природе и могут быть извлечены. Часто они бывают на водной основе.Примерами встречающихся в природе полимеров являются шелк, шерсть, ДНК, целлюлоза и белки.

В предыдущем разделе, посвященном сетчатым полимерам, мы упоминали вулканизированный каучук и пектин. Вулканизированный каучук — это синтетический (искусственный) полимер, а пектин — это пример природного полимера.

Каучук встречается в природе и собирается в виде латекса (молочной жидкости) с нескольких видов деревьев. Натуральный каучук, получаемый из латекса дерева, по сути, представляет собой полимер, сделанный из звеньев изопрена с небольшим процентом примесей в нем.Каучук также может быть произведен (синтезирован) человеком. Синтетический каучук можно получить путем полимеризации различных мономеров, включая изопрен.

Натуральный каучук трудно обрабатывать (он липкий), а также не обладает хорошими свойствами или долговечностью (гниет). Обычно это вулканизация — процесс, при котором резина нагревается в присутствии серы для улучшения ее упругости, эластичности и долговечности. Синтетический каучук является предпочтительным, поскольку различные мономеры можно смешивать в различных пропорциях, что приводит к широкому диапазону физических, механических и химических свойств.Мономеры можно производить в чистом виде, а добавление примесей или добавок можно контролировать конструктивно для придания оптимальных свойств.

Вулканизация, также называемая вулканизацией, представляет собой химический процесс, используемый в резиновой промышленности, в котором отдельные полиизопреновые цепи связаны с другими полиизопреновыми цепями химическими связями (см. Последовательность реакций ниже). Фактическое химическое сшивание обычно осуществляется с помощью серы, но есть и другие технологии, которые также можно использовать. Вулканизация — процесс необратимый, как выпечка торта.Обычно мягкие и упругие молекулы резины сцепляются друг с другом, в результате получается более твердый материал с большей прочностью и химической стойкостью. Вулканизация изменяет поверхность материала от очень липкой до гладкой, мягкой поверхности, которая не прилипает к металлическим или пластиковым основам.

Источник: www.chemistrydaily.com.

Пектин — это длинноцепочечный полимер, состоящий из пектиновой кислоты и молекул пектиновой кислоты (см. Структуру ниже). Поскольку эти кислоты являются сахарами, пектин называют полисахаридом.Его получают из кожуры цитрусовых и остатков яблок. В растении / фрукте пектин — это материал, который соединяет вместе растительные клетки.

Источник: www.cybercolloids.net.

Пектиновые цепи образуют сеть, потому что некоторые из сегментов пектиновых цепей соединяются вместе посредством кристаллизации, образуя трехмерную сеть, в которой удерживаются вода, сахар и другие материалы. Образование геля вызывается физическими или химическими изменениями, которые имеют тенденцию снижать растворимость пектина, и это способствует образованию мелких локализованных кристаллов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *