Создает человека природа но создает и образует общество: «Создаёт человека природа, но развивает и образует его общество» (В.Г. Белинский)

Новости

Контактный центр

RU EN

Версия для слабовидящих

Новости

10 февраля

#Медцентр

В Медцентре ДВФУ прокачали МРТ до уровня следующего поколения

10 февраля

#Наука

Ученые ДВФУ и МАИ разрабатывают новые технологии создания композитов для авиации

09 февраля

#События

В День науки ДВФУ поздравил выдающихся ученых

09 февраля

#Абитуриенты

Марафон Дней открытых дверей продолжат школы ДВФУ 11 февраля

09 февраля

#Наука

Ученые ДВФУ предложили реабилитировать пациентов после инсульта в виртуальной реальности

08 февраля

#Студенты

От студентов студентам: молодежный коворкинг открылся во Владивостоке

08 февраля

Министр науки и высшего образования РФ Валерий Фальков поздравляет с Днём российской науки

08 февраля

#Студенты #Партнеры

Зимняя Универсиада: в ДВФУ прошел групповой этап хоккейного турнира

08 февраля

#Событие #Выпускники

Академия управления ДВФУ выпустила 60 управленцев новой формации

08 февраля

#Ректор

Борис Коробец поздравляет ученых ДВФУ с Днем российской науки

07 февраля

#Студенты

В ДВФУ открыт конкурс на получение повышенной стипендии

07 февраля

#Партнеры

ИМО ДВФУ и СГТ заключили соглашение о создании сети дорожных метеостанций

07 февраля

#Наука

Фильмы BBC, уроки химии и преподавание: почему ученые ДВФУ связали свою жизнь с наукой?

06 февраля

#Абитуриенты

Гуманитарная и инженерно-технологическая школы ДВФУ встретили абитуриентов

06 февраля

#События #Гордость

Персональная выставка работ студента ДВФУ открылась в Пушкинском театре

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

30. 01.2023

Кот-путешественник Симба посетил кампус ДВФУ

08.02.2023

Министр науки и высшего образования РФ Валерий Фальков поздравляет с Днём российской науки

Анонсы

03.03.2023

Конференция обучающихся ДВФУ

Все Анонсы

Лекции

25.11.2022

Лекция в рамках Всероссийской акции «Я горжусь героями»

25.11.2022

Открытая лекция Виктора Моисейкина «Креативность: цель и средство»

Все Лекции

Объявления

10.02.2023

Всероссийская просветительская акция «Ученые — в школы»

24.01.2023

Академия управления ДВФУ научит вести бизнес во Вьетнаме

15.12.2022

Стартовал прием заявок на Плавучий университет 2023

Все Объявления


Создает человека природа, но развивает и образует его общество.

.

Создает человека природа, но развивает и образует его общество.

Виссарион Григорьевич Белинский

  • Виссарион Григорьевич Белинский
  • общество
  • природа
  • человек, люди

Другие цитаты по теме

Детство — тяжелое время в жизни человека. Однако, как это ни удивительно, из своего пионерского прошлого я бы не хотел вычеркнуть ни единой строки, хотелось бы наоборот — вписать, настолько светлые впечатления оно оставило.

Сергей Александрович Соловьёв

  • вдохновляющие цитаты
  • впечатления
  • детство
  • жизнь
  • Сергей Александрович Соловьёв
  • человек, люди

# 1432967

Ничто не делает человека счастливее, чем время, проведённое с тем, кого любишь.

  • Isla
  • Пластиковые воспоминания (Plastic Memories / Purasuchikku memorîzu)
  • счастье
  • человек, люди

# 1560973

Если какую-то из наших способностей можно счесть поразительней остальных, я назвала бы память. В её могуществе, провалах, изменчивости есть, по-моему, что-то куда более откровенно непостижимое, чем в любом из прочих наших даров. Память иногда такая цепкая, услужливая, послушная, а иной раз такая путаная и слабая, а ещё в другую пору такая деспотическая, нам неподвластная! Мы, конечно, во всех отношениях чудо, но, право же, наша способность вспоминать и забывать мне кажется уж вовсе непонятной.

Джейн Остин

  • Джейн Остин
  • Джейн Остин. Мэнсфилд-парк
  • память
  • способности
  • Фанни Прайс
  • человек, люди

# 1628493

А вера – дело такое… Люди склонны верить, когда им что-то нужно. Когда от них что-то нужно, о вере они, как правило, забывают.

Анхель де Куатье

  • Анхель де Куатье
  • Анхель де Куатье. Всадники тьмы
  • вера
  • человек, люди

# 1697360

Доверять людям ох, как трудно, труднее всего. Без смертельного риска это можно позволить себе один-два раза в жизни, и тут надо крепко подумать.

Ромен Гари

  • доверие
  • ироничные цитаты
  • Ромен Гари
  • Ромен Гари. Грек
  • человек, люди

# 1757132

Общество состоит из отдельных людей. Правильными поступками вы направите его на правильный путь.

  • Аканэ Цунэмори
  • общество
  • поступки
  • Психопаспорт (Psycho-pass / Gekijouban Psycho-Pass / Psycho-Pass Movie)
  • цитаты со смыслом

# 1480738

Я убежден, что человек по своему предназначению был создан для более высоких целей, чем бесконечная погоня за своими возрастающими потребностями.

Александр Дубровский

  • Александр Дубровский
  • человек, люди

# 1419571

Счастье как бабочка: не оно гоняется за человеком, а человек за ним.

Магдалена Самозванец

  • Магдалена Самозванец
  • сравнение
  • счастье
  • человек, люди

# 1486787

Всё кратко на шару земном,

И вечно слава жить не может.

Михаил Юрьевич Лермонтов

  • Михаил Юрьевич Лермонтов
  • слава
  • человек, люди

# 1614900

Я живой человек, из плоти и крови, самый заурядный, каких много, — предвзятый, нетерпимый, завистливый.

Нацуо Кирино

  • Нацуо Кирино
  • Нацуо Кирино. Гротеск
  • цитаты про себя
  • человек, люди

# 1683586

Популярные темы цитат

  • вдохновляющие
  • грустные
  • жизненные
  • ироничные
  • красивые
  • культовые
  • мотивирующие
  • мрачные
  • мудрые
  • ободряющие
  • позитивные
  • познавательные
  • романтичные
  • саркастичные
  • смешные
  • со смыслом
  • трогательные

7. Какова природа человека

A. Введение

Я прочитал очень хорошую книгу под названием «Самый смертоносный монстр» Джеффа Болдуина, в котором он сравнил историю доктора Джекила и мистера Хайда с историей Франкенштейна.

Не знаю, задумывались ли вы когда-нибудь об этих книгах в своих очках мировоззрения. Я знаю, что у меня никогда не было. Достаточно ли хорошо вы помните рассказы, чтобы ответить на вопрос: каковы взгляды авторов на человеческую природу?

1. Франкенштейн был создан невинным и добрым, но стал злым после того, как с ним плохо обращались.

Монстр Франкенштейн сказал: «Я был доброжелательным и добрым; страдание сделало меня извергом. Сделай меня счастливым, и я снова стану добродетельным».

2. Джекил был привилегированным, богатым, высшим классом, врачом со злой натурой, которую он не мог контролировать и которая в конце концов полностью взяла верх. Джекилл сказал:

: «Проклятием человечества было то, что эти несочетаемые личности — хорошие и плохие — были связаны вместе, — что в агонизирующем чреве сознания эти полярные близнецы должны постоянно бороться».

Болдуин говорит, что все мы отождествляем себя с одним из этих главных героев. Мы либо думаем, что мы похожи на Франкенштейна, либо на Джекила/Хайда. «Какой ты монстр? То, как вы отвечаете на этот вопрос, формирует основу ваших представлений обо всей реальности — вашей религии, вашего мировоззрения». 41

Коренной вопрос в обсуждении природы человека заключается в том, является ли человек в основе своей хорошим или плохим в своей основе. Каждое нехристианское мировоззрение считает, что человек в основе своей добр и что он может спасти себя. Я не уверен, почему они думают, что его нужно спасать, если он в принципе хороший, но в каждом мировоззрении есть какой-то механизм спасения, такой как просвещение, социальная реформа и т. д. Но в основном все они являются частью толпы Франкенштейна.

Несколько недель назад я слушал передачу Денниса Прагера, и он задал вопрос: «Почему люди делают добрые дела?» Он сказал, что никто никогда не задавал этот вопрос. Почему это?

Причина, по которой никто не задает этот вопрос, заключается в том, что наше общество считает, что человек в основе своей хорош, и от него ожидают хороших поступков. Они удивляются, когда кто-то делает плохие вещи, поэтому всегда возникает вопрос: «Почему он это сделал?»

B. Пантеизм Говорит:

Человек не только хорош, но и бог. Нам просто нужно признать этот факт.

Дон Клоссон из министерства разведки описывает это так:

Подобно натурализму, пантеизм не допускает наличия личного Бога внутри или вне физической вселенной. Традиционный пантеизм рассматривает бога как бесконечную безличную силу, охватывающую всю реальность. Все едино, все есть бог. Американизированный пантеизм, или движение Нью Эйдж, добавляет элемент эволюции. Он видит, как мужчины и женщины становятся единым целым с универсальным разумом как продолжение материальной эволюции через царство животных.

В отличие от натурализма, пантеизм рассматривает проблему человека как духовную. Каким-то образом человечество коллективно забыло о своем единстве со вселенной. Это отделяет человека от понимания истинной природы вещей и, согласно учению Нью Эйдж, обрушивает на него все страдания нашего нынешнего мира и оставляет его без силы привести реальность в соответствие с его велениями.

Итак, человек в принципе хорош. Мы просто забыли о нашем единстве. Решение — образование. Нам нужно быть просветленными. Нам нужно, чтобы наши духовные глаза были открыты, чтобы мы могли визуализировать мир во всем мире.

C. Натурализм говорит:

1. Человек есть продукт своего окружения.

Будучи продуктом эволюции, человек является просто более высокоразвитым животным. Он продукт своего окружения. Это было основным предположением таких психологов-бихевиористов, как Павлов, Маслоу и Скиннер. Когда дело касалось природы человека, они были самыми последовательными натуралистами. Скиннер сказал, что разум — это миф, что мысли — это просто химические процессы, реагирующие на физические раздражители. Человек просто реагирует на свое окружение. Таким образом, у человека нет свободы воли. Поэтому, если вы обнаружите, что совершаете преступление, это не ваша вина. Это из-за того, как вы были воспитаны, или из-за ваших нынешних обстоятельств. Поэтому вас не должны наказывать.

Звучит знакомо? Мы часто слышим это в нашей культуре.

Помните мой пример из первого урока? Я слышал новость о том, как школьники испортили или уничтожили школьное имущество. Учитель, у которого брали интервью, сказал: «Они в основном хорошие дети, но они… происходят из неблагополучных семей…» Это заявление раскрывает взгляд учителя на человеческую природу. Человек в своей основе хороший, но общество заставляет его делать плохие вещи.

В этом представлении есть пара логических проблем:

1. А не правда ли, что если ты прыгаешь под машину, чтобы спасти кого-то, то это тоже не твоя вина. Таким образом, вы не хотели бы принимать похвалу или награду за спасение этого человека.

Очень немногие натуралисты интеллектуально честны и соответствуют своему мировоззрению, когда речь идет о человеческой природе. Они выбирают то, что хотят, и заимствуют из христианского мировоззрения. Они хотят получить признание за свои добрые дела и хотят верить, что контролируют свою судьбу. Но они быстро говорят, что человек в основе своей хорош, а такие вещи, как бедность, невежество, жестокое обращение и т. д., заставляют его совершать плохие поступки. Если это так, то создание совершенного общества положит конец преступности, злоупотреблениям и т. д.

2. Большая проблема с этой точкой зрения заключается в следующем: если человек в основе своей хорош, то как же мы получили изначально плохое общество? Казалось бы, первое общество было создано хорошими людьми, было совершенным с самого начала и оставалось совершенным. В этом явно есть логическая проблема, но это никого не сдерживает.

Мы уже видели, что есть логическая проблема с идеей, что общество является причиной зла, но соответствует ли это реальности или вашему опыту? Вы жестоко обращались с двухлетним ребенком или он был эгоистичным, непослушным и т. д. от природы? Совершают ли преступления умные, богатые люди?

Я думаю, что очень полезно наложить нашу сетку мировоззрения на сферу политики. Это поможет вам понять, почему определенные политические системы верят в определенные вещи и почему люди верят в них.

Марксизм, коммунизм и социализм являются яркими примерами натуралистического мировоззрения. Зло определяется как капитализм, при котором богатые угнетают бедных. Если все в обществе равны, то каждый выберет поступать правильно. Они будут работать в меру своих возможностей и брать от сообщества только то, что им нужно.

Работает ли марксизм, коммунизм или социализм? Мы уже видели, как Советский Союз отказался от него. Китай от него отказывается. На практике немногие правят и угнетают массы, удерживая их в нищете. Налоги растут, а производительность падает и т. д. Люди в основном эгоистичны и не работают на благо общества. Только те, кто в руководстве, со всеми привилегиями, рассказывают всем остальным, как прекрасен марксизм, коммунизм или социализм.

Французский политический философ недавно сказал, что в настоящее время, когда он хочет вести дебаты с марксистом, ему приходится импортировать одного из американских университетов. 42 Так почему же в Америке так много социалистов? Они просто согласуются со своим мировоззрением — по крайней мере, в теории. Поскольку они живут в обществе, основанном на капитализме и морали христианства, они могут продвигать свою философию и не должны жить по ней.

Итак, натурализм снимает с человека чувство вины. Он просто продукт своего окружения.

Давайте посмотрим на другой аспект эволюции…

2. Существует тенденция к улучшению

Натурализм и эволюция учат нас тому, что природе присуща тенденция к улучшению. Люди не просто применяют этот принцип к физическому миру. Как они применяют эту предпосылку к своему взгляду на человеческую природу?

Ответ: Мы должны быть хорошими и становиться лучше.

Чему учат Библия, принцип энтропии и история?

Ответ: Проще говоря, вещи имеют тенденцию разваливаться без внешней силы, поддерживающей их. В моральной и духовной сфере этой внешней силой (на самом деле внутренней силой) является Святой Дух. Что бы ни говорили рационалисты, нельзя просто учить нравственности и ожидать от мужчин соблюдения правил. Люди обычно не делают того, что считают правильным. Они делают то, что любят делать. Они делают то, что заставляет их чувствовать себя хорошо, что дает им силу и т. д. Образование не делает людей хорошими. Это просто делает грешников умнее.

Любой, кто изучает историю, знает, что нации могут начать хорошо и какое-то время расти, но затем начинается безнравственность, каждый поступает так, как считает правильным, и общество терпит крах. Мы видим это снова и снова в Библии, особенно в книге Судей. А в светской истории — Вавилон, Ассирия, Греция, Рим. И мы повторяем этот цикл в Америке.

Первая часть Евангелия состоит в том, что человек грешник и нуждается в спасителе. Если вы уберете Евангелие, то у вас не будет спасения людей. Иисус становится просто примером для подражания. У вас нет Святого Духа, живущего/контролирующего людей и побуждающего их «хотеть» делать добро. Плода Духа нет, потому что нет Духа. Они эгоистичны и делают то, что хорошо для них самих. Так, например, вместо того, чтобы политик делал то, что хорошо для страны (других), они делают то, что хорошо для них, что даст им переизбрание, что даст им больше власти, что даст им больше денег ( удовольствие) и т. д. Итак, мы можем злиться, но не должны удивляться тому, что происходит в Вашингтоне.

Конечно, есть альтруисты. Поскольку мы созданы по образу Божьему, мы способны творить добро. Быть развращенным не означает, что мы всегда такие плохие, какими можем быть. Альтруизм был придуман Огюстом Контом, французским основателем позитивизма, для описания этической доктрины, которую он поддерживал. Он считал, что у людей есть моральное обязательство служить интересам других или «высшему благу» человечества. Ницше поддерживал эгоизм и указывал, что такая позиция унизительна и унижает личность. Он также указал, что альтруизм был очень редок до появления христианства. 43

Итак, опять получается, что у нас есть люди с нехристианским мировоззрением, заимствующим христианство и пытающимся быть нравственным без должного основания. И это не работает.

D. Библия говорит:

Быт. 1:26 – Бог сотворил человека по Своему образу. Это не означает физического сходства. Бог есть Дух. Хотя Библия говорит о «руке» Бога, она также говорит о том, что он «укрывается под его крылом». Это просто словесные образы, помогающие нам понять понятия о Боге. Быть по образу Божию относится к нашей личности, разуму, совести, осознанию того, что правильно, а что неправильно и т. д. Мы – индивидуальные и нравственные создания. Поскольку мы являемся образом Божьим, мы способны любить, совершать добрые дела, жертвовать и т. д.

Итак, сотворение объясняет, почему мы способны на великое добро.

Мы видели, что говорят три основных мировоззрения об основной природе человека в том, что касается того, является ли он хорошим или плохим. Но давайте посмотрим на другую сторону природы человека. Человек отличается от животных своей способностью мыслить логически, рассуждать и т. д. Хотя животное может научиться перемещаться по лабиринту и делать это все быстрее и быстрее каждый раз, когда его помещают в лабиринт, животные не занимаются абстрактным мышлением. Они не формируют различные типы правительств. Они не развиваются технологически. Дом бобра сейчас выглядит так же, как и тысячи лет назад. Птичье гнездо теперь выглядит так же, как и всегда. Если человек — всего лишь более высокоразвитое животное, то как натурализм объясняет этот огромный скачок в интеллекте? Но если мы были созданы по образу Бога, то его огромное отличие от животных имеет смысл.

Быт. 2:8, 16, 17 – Бог создал для них идеальную среду со всем необходимым. (Помните, что натурализм говорит, что если бы у нас была идеальная среда, все были бы хорошими.) Он дал им команду повиноваться. Богу не нужны роботы. Он хотел существ, которые выбрали общение с Ним.

Быт. 3:1-24 – Человек ослушался. Мы видим их вину (ст. 7). Мы видим, что мир пострадал (ст. 17-18). Результатом была немедленная духовная смерть и, в конечном итоге, физическая смерть.

Из-за падения образ Божий исказился. И Библия учит, что грех Адама передался всему человечеству. В Римлянам 5:12 говорится: «Итак, как через одного человека грех вошел в мир, а через грех — смерть, так и смерть перешла на всех людей, потому что все согрешили». В Пс. 51:5 Давид говорит: «Вот, я был склонен к злу от рождения; Я был грешником в тот момент, когда моя мать зачала меня».

Итак, грехопадение также объясняет, почему человек способен на великое зло.

Рим 3:23 говорит, что все согрешили и лишены славы Божией, но они получают оправдание даром по Его благодати через искупление, которое в Иисусе Христе. В противном случае наказанием за грех является смерть (Рим. 6:23). Итак, человек согрешил, но Бог предусмотрел способ исправить положение, послав Своего Сына умереть и понести наказание за грех.

Пантеизм говорит, что вины нет, потому что вы бог и просто должны это признать. Через процесс кармы и реинкарнации вы в конечном итоге поймете это.

Натурализм говорит, что вины нет, потому что вы просто реагируете на внешние раздражители, и ваше окружение заставляет вас это делать.

Те религии, которые учат, что вина существует, имеют систему, с помощью которой вы можете заслужить одобрение Бога.

Христианство уникально, потому что оно признает вину и признает, что мы ничего не можем с этим поделать сами по себе. Чувство вины хорошо, потому что оно побуждает искать решение вне себя. Это решение — Иисус Христос. Бог предоставил способ позаботиться о нашей вине, приняв от имени Христа плату за вину.

E. Вопросы

Мы обсуждали, что мировоззрение должно иметь всестороннее объяснение того, как устроен мир, которое соответствует нашему опыту. Что лучше объясняет непослушание двухлетнего ребенка? Натурализм или теория Сотворения/Падения?

Как идея натуралиста о том, что «человек — это просто животное и не более важно, чем животные», повлияет на его взгляды на аборты, эвтаназию и т. д.?

F. Влияние на доктрину:

Я знаю, что основное внимание в этой серии мы уделяли пониманию мировоззрения, чтобы мы могли взаимодействовать с нашей культурой — в основном как апологетический инструмент для свидетельства. Но я думаю, нам нужно признать тот факт, что господствующее в нашей культуре мировоззрение часто влияет на наше церковное учение. Как идея о том, что «человек в основе своей добр», проникла в наше церковное учение?

1.
Универсализм

Я не могу не думать, что широкое признание универсализма является результатом жизни в культуре, где человек не несет ответственности за преступления, которые он совершает.

2. Пелагианство

Пелагий категорически отрицал учение о первородном грехе, утверждая, что грех Адама затронул только Адама и что младенцы при рождении находятся в том же состоянии, в каком был Адам до грехопадения. Таким образом, он настаивал на том, что составляющая природа человечества необратима; это неразрушимо хорошо.

Так как все его идеи уходили корнями главным образом в старую, языческую философию, особенно в народную систему стоиков, а не в христианство, то он считал нравственную силу человеческой воли, закаленной аскезой, достаточной самой по себе, чтобы желать и достичь высочайшего идеала добродетели. Ценность Христова искупления сводилась, по его мнению, главным образом к наставлению и примеру, которые Спаситель бросил на чашу весов как противовес нечестивому примеру Адама, чтобы природа сохранила способность победить грех и обрести вечную жизнь даже без помощь благодати. 44

Пелагианство зародилось в 400 г. и с тех пор преследует церковь в различных формах.

G. Заключение

Человек должен осознать, что он грешник, прежде чем он увидит потребность в спасителе. Я думаю, главное, что нам нужно осознать, это то, что идея о том, что человек в основе своей добр, задевает самую сердцевину евангельской вести. Это удерживает многих людей вне церкви от прихода ко Христу. И это даже удерживает многих людей, которые ходят в церковь и думают, что они христиане, от осознания своего греха и нужды в Иисусе.

На днях я смотрел видео Марка Дрисколла с друзьями. Он рассказал историю о посещении другой церкви в Сиэтле, чтобы поговорить с пастором, который был обеспокоен тем, что их церковь не растет. Дрисколл спросил его о том, проповедовал ли он Иисуса. Тот пастор сказал им, что они были после Иисуса. После Иисуса? Как церковь может быть после Иисуса? Он сказал, что это было похоже на плавательный бассейн, ставший пост-водой. Эта церковь была просто общественным клубом, где людей поощряли к нравственности. И эта церковь умирала.

41 Болдуин, Самый смертоносный монстр, с. 20.

42 Полная правда, с. 135.

43 http://en.wikipedia.org/wiki/Altruistic

44 http://www.jeremiahproject.com/culture/natureofman.html

Человеческая природа и гражданское общество | Руссо: очень краткое введение

Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicRousseau: очень краткое введение Очень краткое введениеПолитическая теорияСоциальная и политическая философияКнигиЖурналы Термин поиска мобильного микросайта

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicRousseau: очень краткое введение Очень краткое введениеПолитическая теорияСоциальная и политическая философияКнигиЖурналы Термин поиска на микросайте

Расширенный поиск

  • Иконка Цитировать Цитировать

  • Разрешения

  • Делиться
    • Твиттер
    • Подробнее

Cite

Wokler, Robert,

«Человеческая природа и гражданское общество»

,

Rousseau: очень короткое введение

, очень короткие введения

(

Оксфорд,

2001;

онлайн EDN,

Academic

, 24 Sept. 2013

), HTTSTS: HTTS: HTTS: HTTS: HTTS: HTTS: HTTS: HTTS: HTTS: HTTS: HTTS: HTMEMIC

, 24 Sept. 2013

)), HTSMEMIC

, 24 Sept. 2013

), HTSMEMIC

, 24 Sept. 2013

), HTFORD. //doi.org/10.1093/actrade/9780192801982.003.0003,

, по состоянию на 11 февраля 2023 г.

Выберите формат Выберите format.ris (Mendeley, Papers, Zotero).enw (EndNote).bibtex (BibTex).txt (Medlars, RefWorks)

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicRousseau: очень краткое введение Очень краткое введениеПолитическая теорияСоциальная и политическая философияКнигиЖурналы Термин поиска мобильного микросайта

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicRousseau: очень краткое введение Очень краткое введениеПолитическая теорияСоциальная и политическая философияКнигиЖурналы Термин поиска на микросайте

Advanced Search

Abstract

«Человеческая природа и гражданское общество» описывает процесс, посредством которого Руссо построил свою теорию человеческой природы. Он считал, что философия Гоббса, Пуфендорфа и Локка обеспечила юридическое признание неравенства, но не причину, поскольку слишком многое из того, что они считали человеческой природой, на самом деле было социально обусловлено. Это включало право собственности. Руссо описал, как способность человечества к самосовершенствованию сделала его зависимым от общества, что привело к обману бедных богатыми и неравенству. Существование этой способности означало, что люди все еще могли создавать новые институты, закрепляющие свободу и равенство.

Ключевые слова: гражданское общество, равенство, человеческая природа, неравенство, свобода, философия, собственность, право

Предмет

Социальная и политическая философияПолитическая теория

Серия

Краткие введения

В настоящее время у вас нет доступа к этой главе.

Войти

Получить помощь с доступом

Получить помощь с доступом

Доступ для учреждений

Доступ к контенту в Oxford Academic часто предоставляется посредством институциональных подписок и покупок. Если вы являетесь членом учреждения с активной учетной записью, вы можете получить доступ к контенту одним из следующих способов:

Доступ на основе IP

Как правило, доступ предоставляется через институциональную сеть к диапазону IP-адресов. Эта аутентификация происходит автоматически, и невозможно выйти из учетной записи с IP-аутентификацией.

Войдите через свое учреждение

Выберите этот вариант, чтобы получить удаленный доступ за пределами вашего учреждения. Технология Shibboleth/Open Athens используется для обеспечения единого входа между веб-сайтом вашего учебного заведения и Oxford Academic.

  1. Нажмите Войти через свое учреждение.
  2. Выберите свое учреждение из предоставленного списка, после чего вы перейдете на веб-сайт вашего учреждения для входа.
  3. Находясь на сайте учреждения, используйте учетные данные, предоставленные вашим учреждением. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
  4. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

Если вашего учреждения нет в списке или вы не можете войти на веб-сайт своего учреждения, обратитесь к своему библиотекарю или администратору.

Войти с помощью читательского билета

Введите номер своего читательского билета, чтобы войти в систему. Если вы не можете войти в систему, обратитесь к своему библиотекарю.

Члены общества

Доступ члена общества к журналу достигается одним из следующих способов:

Вход через сайт сообщества

Многие общества предлагают единый вход между веб-сайтом общества и Oxford Academic. Если вы видите «Войти через сайт сообщества» на панели входа в журнале:

  1. Щелкните Войти через сайт сообщества.
  2. При посещении сайта общества используйте учетные данные, предоставленные этим обществом. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
  3. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

Если у вас нет учетной записи сообщества или вы забыли свое имя пользователя или пароль, обратитесь в свое общество.

Вход через личный кабинет

Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам. См. ниже.

Личный кабинет

Личную учетную запись можно использовать для получения оповещений по электронной почте, сохранения результатов поиска, покупки контента и активации подписок.

Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам.

Просмотр ваших зарегистрированных учетных записей

Щелкните значок учетной записи в правом верхнем углу, чтобы:

  • Просмотрите свою личную учетную запись и получите доступ к функциям управления учетной записью.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *