Создала человека природа: «Я точно знаю что про то, что природа создала человека, обьясните пожалуйста мою гепотезу?» — Яндекс Кью

Содержание

как вы считаете зачем природа создала разумного человека? — Спрашивалка

как вы считаете зачем природа создала разумного человека? — Спрашивалка

ЖС

Жанна Свирская

  • человек
  • природа

Кирилл

Высший Разум Мироздания (Бог) , (Природа) создал человека, чтобы он познал Природу, Бога и сам стал частью Высшего Разума Мироздания (Богом) — могущественным, всезнающим и вселюбящим!

НК

Настюшка Карпова

Разумные существа не убивают себе подобных..

Юрбас

Если бы Мы пожелали устроить Себе потеху, то устроили бы его из того, что есть у Нас. (Коран, 21:17)
Это — предположение, которому никогда не суждено сбыться. Если бы Аллах пожелал устроить Себе развлечение, то не поведал бы об этом Своим творениям, потому что стремление к развлечениям является пороком и недостатком. И если бы у Него были недостатки, то Он не позволил бы Своим рабам узнать о них. Всевышний привел такой пример для того, чтобы самым убедительным образом донести истину до людей, не обладающих большим умом. Пречист Выдержанный, Милосердный и Мудрый Аллах, Который в Своем писании расставил все по своим местам.

Мы не создали небо, землю и все, что между ними, забавляясь. (Коран, 21:16)
Всевышний поведал о том, что Он сотворил небеса и землю не ради забавы или бессмысленного развлечения. Напротив, Вселенная была сотворена по истине и ради истины, благодаря чему рабы Аллаха могут легко убедиться в том, что Он — Могучий Творец, Мудрый Правитель, Милостивый и Милосердный Господь. Он заслуживает всяческой хвалы и обладает абсолютным совершенством и всесторонним могуществом. Он говорит сущую правду и отправляет посланников, которые говорят о Нем только сущую правду. Размышления над Вселенной помогают уверовать в то, что Аллах, Который сумел сотворить необъятные и величественные небеса и землю, вне всякого сомнения, способен воскресить усопших, чтобы воздать им добром за добро и злом за зло.

ЕР

Елена Родионова

Сперва природа создала Гомо Эрэктус-человека прямоходящего. Потом только видя что трюк не удался создала Гомо Сапиенс-человека разумного….

Сергей Павлов

А природа и не создавала человека.

Александр Ефремов

Природа? Бог создал.

АД

Андрей Драч

что б жить

ЕД

Елена Доценко

Природа не Творец !!!Это во-первых. Т. к. сама природа создана так же, как и человек. Так рассуждает, по крайней мере, разумный человек.

ТС

Татьяна Семенец

Наверно для того что бы человек разумный впоследствии сам себя уничтожил рассчитывая на технический прогресс!

ДЮ

Денис Юдин

У природы нет понятия о цели.
Раз человек разумный возник — значит, он смог приспособиться к окружающей среде.

Похожие вопросы

Что означает мир природы? Что даёт человеку природа?

Кого можно считать РАЗУМНЫМ человеком?

почему воздействие человека на природу считают экологическим фактором

навеяло природа создала человека, чтобы человек создал БОГА ну. . навеяло же

Эссе на тему: «Создает человека природа, но развивает и образует его общество»

всё полезное или красивое созданное человеком а не природой

Существует мнение: «Санкт-Петербург создан несколькими творцами- Природой, Временем и Человеком».

Конь создан под человека… Природа постаралась?

Почему природа не создала фотосинтезирующего человека?

Ну и где же разумность человека?

Человек. Природа. Общество — презентация онлайн

Похожие презентации:

Религия. Искусство. Мораль

Даосизм — китайское традиционное учение

Где логика

Аль-Фараби

Философские взгляды А. Шопенгауэра

Философская антропология

Познавательная и коммуникативная деятельность

Структурно-логические схемы по философии

Философия Эпохи Возрождения и Нового времени

Потребности человека. (Обществознание, 6 класс)

1. Человек. Природа. Общество.

2. Что делает человека человеком?

3. Отличие человека от других живых существ

• Что такое человек и чем он отличается от животных?
Над этими вопросами люди задумывались давно.
Например древнегреческий философ Платон
отвечал на них так: «Человек-это двуногое животное
без перьев». А Блез Паскаль высказался так :
«Человек без ног всё же остаётся человеком, а петух
без перьев человеком не становится».
• Что же всё таки отличает людей от
животных?
Великие мыслители пришли к выводу: самый
важный признак человека заключается в том,
что он существо общественное. Лишь в
обществе, в общение между людьми
происходило формирование таких
человеческих качеств, как язык(речь),
способность мыслить и др.
• Каждый родившейся ребёнок становиться
человеком только в обществе. Детёныши
животных от рождения имеют инстинкты,
которые помогают им ориентироваться в том,
что можно, а что нельзя.
• Дитя человеческое после рождения — самое
неприспособленное к жизни из всех живых
существ. И человек из него вырастает
только в семье, в обществе, где его учат
жить, дают ему знания об окружающем мире,
формируют умение трудиться.
• Были случаи, когда совсем маленькие дети
попадали к животным. Выросшие среди
зверей, они не научились ходить на двух
ногах, разговаривать, пользоваться
различными предметами. Они не способны
были мыслить, как люди, и оказавшись
среди людей, вели себя как пойманные
животные.
• Но, будучи социальным существом, человек не
престаёт быть существом природы. Природа
создала тело человека. Человек чудесное
создание природы. Он имеет многие
биологические потребности и нуждается в
определённой тепловой среде. Наше тело,
кровь, мозг принадлежат природе.
• Следовательно, человек — ещё и существо
биологическое.
• Социальное и биологическое слиты в человеке
воедино. В человеке биологическое и
социальное начала органически связаны
между собой, и только в таком единстве
существует человек. Это неразрывное
единство позволяет сказать: человек-существо
биосоциальное.

9. Мышление и речь

• Наряду с трудом и социальными отношениями
важнейшим отличием человека от животных
является способность мыслить. Благодаря
мышлению человек не просто приспосабливается к
природным условиям, как животные, а преобразует
мир. Человек сначала подумает, представит себе,
какой цели он хочет достичь, а затем будет
трудиться, чтобы воплотить задуманное.
Следовательно, деятельность человека имеет
творческий характер: он, опираясь на знания о мире,
творит нечто новое сначала в мыслях, а потом
практическими действиями.
• Потребность людей в общении, благодаря
которому только и возможен коллективный труд,
привела к появлению первых слов. Постепенно
развивалась человеческая речь, помогавшая
людям обмениваться мыслями.
• Между мышлением и языком существует тесная
связь. Язык не существует без мышления, а
мышление нельзя отделить от языка.

13. Как человек реализует себя?

• Вероятно, каждый человек хотел бы, что бы жизнь
его не прошла напрасно. Когда человек уходит из
жизни, на надгробии пишут: родился в таком-то
году, у мер в таком-то. Между двумя датами –
чёрточка. Что за этой чёрточкой? Пил, ел, ходил- и
всё? Или оставил после себя добрую память?
• Что же остаётся людям?
• Созданное творчеством поэта- его стихи, поэмы,
повести. Садовники- парки и сады. Учителя и
врачи- умное и здоровое поколение. Однако
философы заметили: человеку свойственно
желание чем-то выделиться, стать знаменитым. О
такое желание часто принимает уродливую
форму.
• Сейчас же в нашей жизни всё большее внимание
уделяется приобретению материальных благ.
• Но очень часто, люди как бы обложив себя со всех
сторон материальными благами забывают про
свои собственные возможности. Способности,
дарования человека проявляются и развиваются
только в процессе деятельности.
• Пока ребёнок маленький он играет, а ведь в
игровой деятельности развиваются
многообразные человеческие качества. Наступает
время, когда рядом с игровой развивается
учебная деятельность. Наряду с учёбой
появляется и трудовая деятельность.
• В деятельности происходит самореализация
личности, т.е. воплощение в действительности
планов и целей.
• Осуществление жизненных целейсамореализация- требует напряжения сил
человека и может рассматриваться как один из
показателей его силы воли.

English     Русский Правила

Природа создала мужчину и женщину равными Резюме урока и объяснение 8-й класс • Краткое содержание английского языка

Вернуться к: Maharashtra Board 8-й класс Английский Руководство и примечания

Содержание

Введение

«Природа создала мужчину и женщину равными» «подчеркивает идею о том, что Бог послал мужчин и женщин на Землю, чтобы они поровну делили радости и горести своей жизни. В этой истории Ашангби, Лантои и Томба — три главных героя, которые пролили свет на важность равенства между разными полами и доказали своей идеологией, что женщины, составляющие половину человечества, так же важны, как и мужчины.

Рассказ начинается с описания красивых природных окрестностей дома ранним апрельским утром. Дом приютился на берегу небольшого ручья с кристально чистой водой, где ручей падает с зеленых гор в двух милях от дома. Между горным хребтом и домом простирается сотни акров плодородной земли, увитой цветами желтой горчицы.

Перед домом разбит красивый сад, а со всех сторон дома растут деревья с цветами и плодами. Лантои, младшая дочь Ашангби и Томбы, собиралась представить Сирой Лили Хаус в качестве докладчика на симпозиуме своей школы. Ее тема была «Бог создал мужчину и женщину равными». Таким образом, она хотела обратиться за помощью к своей матери Ашангби, чтобы уделить немного времени, чтобы они могли кратко обсудить эту тему.

Лантои только что поговорила со своим отцом Томбой, который работал юристом, социальным работником и защитником интересов женщин.

Томба, Джентльмен 

Томба всегда гордился своей женой Ашангби, двумя дочерьми и сыном. В трудную минуту он протягивал руку помощи своей жене, детям и обществу в целом. Он никогда и нигде не делал различий между мужской и женской работой. Он даже поровну делил с женой домашние дела, такие как уборка, стирка, готовка и кормление детей.

История также подчеркивает доброту таких мужчин, как Томба, которые поддерживают свою семью в лучшую сторону. Если бы Томба не участвовал в этой деятельности так, как он, его жена не стала бы успешным профессионалом. Таким образом, именно Томба способствовал успеху Ашангби.

В дискуссии Томба выражает свою скорбь и скорбь по поводу великой несправедливости по отношению к женщинам в обществе, потому что он всем сердцем верил в равенство независимо от класса, религии и пола.

Лантои подходит к матери в читальном зале, чтобы получить более подробное объяснение и ее точку зрения на то, что только что сказал ее отец. Ашангби объяснил Лантои, что Томба был прав, потому что женщины были порабощены во многих отношениях, и это было против воли Бога, потому что Бог послал мужчин и женщин равными, и мир принадлежит им обоим.

Лантои ценит свою мать и говорит, что их дом полон любви из-за присутствия Ашангби. Она также похвалила и почтила свою мать, сказав, что мать — это источник любви в семье. Эта связь любви несравнима ни с чем другим в мире. Из-за этого материнство было прославлено, и женщины принимают вызов в своей жизни, чтобы стать матерью.

Ашангби продолжает, что женщины-первопроходцы доказали, что женщины и мужчины равны, и жизнь невозможна без них обоих. Такие королевы, как Линтойнгамби и Куранганаяни, были такими же храбрыми, как короли. Были и другие простые женщины, которые были создательницами дома, общества и всей нации. Они даже цивилизованные и образованные влияния.

Современные женщины стали натуралистками, космонавтами, учеными, солдатами и политическими лидерами. Все эти инциденты доказали, что нет ничего, что женщина не могла бы сделать.

Важные положения для женщин

Ашангби далее добавляет, что существует четыре основных социальных и правовых положения, позволяющих женщинам выражать свой физический и умственный потенциал и освобождающих их от подавления

. Четыре положения включают равный доступ к основным социальным услугам, таким как здравоохранение и образование. Второе – равноправное участие в принятии политических и экономических решений. Третье — это равная награда за равный труд, а четвертое — устранение дискриминации и насилия в отношении женщин.

Лантои был очень рад понять суть ее темы и то, что она на самом деле означает. На следующий день двенадцатилетняя Лантои радостно выбегает из комнаты в полной уверенности в своем успехе. В ярком утреннем солнце голубое небо встречалось с грядой восточных гор. Маленькая тропинка, петляющая по далекой пурпурной горе, всегда завораживала Лантоя.

решений Балбхарати для английского языка 8-й стандарт Государственного совета Махараштры, глава 2 — Природа создала мужчину и женщину равными [последнее издание]

Решения Balbharati для английского языка 8-й стандарт Государственного совета Махараштры Глава 2 Природа создала мужчину и женщину равными Разминка [Страница 30]

Разминка | Вопрос 1. (А) | Страница 30

Изучите рисунки ниже и запишите различия.

ПОСМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

Прогрев | Вопрос 1. (А) | Страница 30

Изучите рисунки ниже и запишите различия.

ПОСМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

Разогрев | Вопрос 1. (Б) | Страница 30

Теперь напишите, что вы наблюдаете на следующих двух картинках.

ПОСМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

Прогрев | Вопрос 1. (С) | Страница 30

Какие картинки отражают гендерное равенство? Напишите их номера.

ПОСМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

Прогрев | Вопрос 1. (Д) | Страница 30

Запишите любые два лозунга на тему «Гендерное равенство».

ПОСМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

Решения Balbharati для английского языка 8-й стандарт Совета штата Махараштра Глава 2 Природа создала мужчину и женщину равными, английский семинар [Страницы 34 — 35]

Английский семинар | Вопрос 1. (А) | Страница 34

Найдите из урока слова/фразы, которые означают следующее.

  1. цветов ____________
  2. лицо, пишущее для газет/журналов ____________
  3. провести различие между ____________
  4. плакать над____________ 
  5. объясните подробно____________ 
  6. способности и качества ____________
  7. такая же доступность____________ 
  8. человек, который осуществляет социальные/политические изменения____________

ПОСМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

Английский мастерская | Вопрос 1. (Б) | Страница 35

Выберите из урока пять сложных слов.

ПОСМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

Английский семинар | Вопрос 2.

(а) | Страница 34

Ответьте своими словами.

Прочитайте и запишите 5 пунктов, которые доказывают, что Томба (отец Лантоя) твердо верит в гендерное равенство.

ПОСМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

Английский семинар | Вопрос 2. (б) | Страница 34

Ответьте своими словами.

Чем Ашангби отличается от других женщин из ее сообщества?

ПОСМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

Английский семинар | Вопрос 2. (в) | Страница 34

Ответьте своими словами.

Какие положения Декларации Организации Объединенных Наций предусматривают обеспечение равенства мужчин и женщин?

ПОСМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

Английский семинар | Вопрос 3 | Страница 34

Кто сказал кому и когда/почему?

  Кто сказал Кому? Когда/почему?
……мир полон неравенства.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *