Технология создания эффективной команды. Как создать команду мечты — 8 действующих стратегий | Блог YAGLA
Тот факт, что группа людей работает вместе, не означает, что они автоматически образуют эффективную сплоченную команду. Если вы отвечаете за руководство командой, вам необходимо разработать собственный план построения команды как целостной единицы.
Преимущества работы в слаженной команде:
• Достаточная свобода выбора для обеспечения эффективного и самоорганизованного труда.
• Добрые отношения друг с другом, взаимная признательность. Трудные решения в команде принимаются вместе.
• Улучшение результатов: больше продуктивности в работе эффективной команды, оптимально используются сильные стороны сотрудников, которые дополняют друг друга для выполнения общих задач.
• Повышение удовлетворенности от процесса: рабочая атмосфера мотивирует на достижение максимальных результатов.
• Перспективная команда может дополнять друг друга и компенсировать недостатки, поэтому проблемы решаются гораздо лучше и быстрее.
• Занятие инновациями и самыми разными проектами.
• Улучшение развития сотрудников.
• Быстрое и конструктивное разрешение конфликтов.
Важные стратегии построения команды
Вы можете использовать следующую тактику для правильной организации рабочей деятельности и созданию команды.
1. Зарекомендуйте себя как лидер
Чтобы умело руководить командой, мало образовать ее, вы должны сначала установить контакт и проявить себя как лидер с каждым членом коллектива. Это означает использование ваших лидерских навыков для построения позитивных, доверительных отношений с отдельными сотрудниками компании и принятия ответственности за группу в команде. Начните с реальных разговоров с коллегами. Спросите о любимом виде спорта, где они хотели бы провести летние каникулы, чем они занимались на выходных. Такой дружеский обмен мнениями ускорит построение отношений – просто ваш интерес должен быть от искренним!
Компетентные руководители групп всегда учитывают мнение подчиненных, создают среду, характеризующуюся подотчетностью и командным общением. Чтобы стать лидером в команде, нужно постоянно работать над собой, оставаться естественным с людьми, не притворяться, но и не стоит недооценивать себя.
Как лидер, вы должны научиться брать на себя ответственность за группу и принимать за нее решения. Настоящий лидер отличается страстью к работе, способностью вести за собой людей. А преданные делу, предприимчивые сотрудники – залог успеха.
2. Познакомьтесь с членами команды.
Чтобы безупречно управлять работой коллектива, нужно иметь представление об игроках с точки зрения их навыков, интересов и личностей. Руководителям команд важно понимать, что делает ваших сотрудников сильными и успешными. Ключом к этому является знакомство с отдельными членами команды и развитие понимания, что нужно, чтобы мотивировать выходить за рамки того, что от них ожидается.
У руководителей команд есть несколько способов ближе познакомиться с подчиненными – от неформальных дискуссий до формальных оценок (например, можно провести тест на тип личности по Майерс-Бриггсу). Анализируя данные теста, вы поможете группе достичь максимальной эффективности, используя уникальные таланты и вклад каждого подчиненного.
3. Поощряйте неформальное общение в команде.
Членам команды также необходимо ближе познакомиться друг с другом. Экспертами подчеркивается важность неформального общения команды вне работы как задачи тимбилдинга. Менеджеры должны осознавать, что совместные тренинги и мероприятия вне работы имеют решающее значение для сплочения коллектива, в котором все заботятся друг о друге. В противном случае люди работают, но в какой-то момент начинают себя видеть просто шестеренками в машине.
Конечно, члены команды необязательно должны быть лучшими товарищами вне работы, но руководители групп должны поощрять их к неформальному общению. Для этого не нужно планировать дорогостоящие тимбилдинговые мероприятия. Формированию крепкого коллектива могут способствовать простые нововведения, например, у сотрудников должно быть одинаковое время перерыва, чтобы случайные дружеские разговоры могли происходить естественным образом. Другими возможными вариантами построения эффективной команды являются совместные обеды в офисе или за его пределами, а также коллективные встречи сотрудников с целью командообразования.
4. Пробуйте различные варианты удержания команды.
Совместные мероприятия позволяют команде развить чувство общей истории, что может способствовать сплоченности коллектива. Действия по построению команды должны не только поощрять совместную работу сотрудников, но и предоставлять реальную возможность расслабиться.
Однако принуждение персонала к участию в тех или иных групповых занятиях может привести к неудаче. Поэтому важно тщательно учитывать интересы и жизненный уклад отдельных членов команды. Рассмотрите возможность корпоративных встреч без принуждения к участию в каком-либо конкретном мероприятии. Подходящие возможности объединения для команд могут включать волонтерство, благотворительность, походы на фитнес, совместные учебные курсы, конференции, экскурсии.
5. Четко определите цели команд.
Согласно оценкам популярных бизнес-тренеров, наиболее важным фактором успеха компании является ясная, общая и убедительная цель. Каждый сотрудник в команде преследует свои личные профессиональные цели: повышение зарплаты, продвижение по карьерной лестнице или просто удовлетворение работой. Характерной чертой хорошей командной работы являются, прежде всего, общие цели (повышение качества услуг, быстрое реагирование на запросы заказчиков, повышение производительности труда и другие).
У каждой команды есть цель, и руководитель группы несет ответственность за то, чтобы она была четко определена и доведена до сведения участников. Это нужно делать еще на ранней стадии создания эффективного командного духа, поскольку цель имеет решающее значение.
Как отмечают эффективные тимлидеры, «именно цель команды является причиной того, что мы работаем вместе». Цель – это точка опоры в команде, которая позволяет группе людей оставаться на верном пути даже в трудные для компании времена. Хорошая команда знает, зачем она существует. Без цели команда – это просто группа людей, которые плохо понимают, чего они хотят достичь. Цели должны быть связаны с первенством, внедрением новаторских изменений, победой.
6. Создайте устав команды.
После того как цель была четко определена и доведена до сведения участников, разработка устава команды станет отличным нововведением для подкрепления и уточнения того, как команда будет выполнять свою работу. Как говорят опытные менеджеры, создание эффективной команды без устава невозможно. Четко определенный устав помогает улучшить общее понимание в команде и снизить вероятность путаницы в отношениях как внутри команды, так и во всей организации.
Создание устава – это не то, чем вы должны заниматься в одиночку как менеджер. Разрешение всем членам команды участвовать в разработке устава способствует заинтересованности сотрудников в общем деле.
7. Поощряйте членов команды развиваться.
Будет лучше, если в команде станут поощряться новаторские идеи: когда сотрудники смогут вносить свой уникальный вклад в развитие компании, ценить опыт коллег и расширять свои собственные навыки и знания.
Когда персонал компании сплочен, люди учатся друг у друга. В совместной работе делают гораздо больше, чем могли бы сделать самостоятельно. Они вдохновлены и бросают вызов друг другу. Задействовать самые сильные стороны сотрудников – это правильный подход к завершению большого проекта.
В эффективной команде обучение проходит в безопасном контексте. Люди могут ошибаться, рисковать и задавать любой вопрос по работе, какой захотят.
Вы можете побудить членов коллектива к сплочению, поручив им общую задачу по выработке идей, связанных с аспектами совместной работы за пределами тех областей, над которыми они обычно работают.
Например, вы можете предложить представителям службы поддержки клиентов и мерчандайзерам поработать над определением новых тактик продаж или позволить торговым представителям плотнее сотрудничать с коллегами по закупкам, чтобы они стали еще более эффективной командой в борьбе за интересы клиента.
И еще: даже в сплоченной команде могут быть здоровые конфликты. Это неизбежно и необходимо, когда люди вместе работают, учатся друг и друга и вместе начинают проект. Они могут расходиться во мнениях по поводу тех или иных идей, но существует и конструктивный диалог, и несогласие, ведь мышление каждого развивается.
8. Празднуйте успехи команды.
Роль положительных моментов в команде невозможно переоценить. Празднование командного успеха – даже самого незначительного – это важный этап построения эффективных команд, который, к сожалению, слишком часто упускают из виду. Продвинутые бизнес-тренеры говорят, что успех команды «важнее, чем вы думаете». Они особо отмечают, что руководителям команд необходимо сосредоточиться на праздновании как индивидуальных, так и командных успехов.
Празднования в эффективных командах необязательно должны быть масштабными, яркими событиями с дорогими призами (хотя иногда это, безусловно, приятно и необходимо предпринимать). Празднование в команде может быть простым, например, можно сделать публичное признание достижений и от души поблагодарить сотрудников. Нужно показать людям, что их ценят, и что они играют большую роль в компании.
Закладываем правила успеха эффективных команд
Использование этих основ может иметь большое значение для формирования сплоченной команды, способной выполнять работу на отлично. Время, которое вы вкладываете в построение взаимоотношений, необходимых вашей команде для достижения триумфа, окупается в геометрической прогрессии с точки зрения долгосрочного успеха и продуктивности!
Главное – сотрудники успешно функционирующей компании безоговорочно доверяют друг другу. Это означает, что любой конфликт будет преодолен. Люди знают друг друга, слушают и ценят друг друга. И, в конце концов, в сильной команде есть лидер – тот, кто управляет кораблем достойно!
Хотите тоже написать статью для читателей Yagla? Если вам есть что рассказать про маркетинг, аналитику, бизнес, управление, карьеру для новичков, маркетологов и предпринимателей. Тогда заведите себе блог на Yagla прямо сейчас и пишите статьи. Это бесплатно и просто
Создание команды сотрудников в Microsoft Teams
Microsoft Teams для образования Еще…Меньше
Команды персонала позволяют администраторам и преподавателям учебных заведений легко делиться информацией и совместно работать над инициативами на уровне учебного заведения.
С помощью интегрированных OneNote записных книжек сотрудников сотрудники могут публиковать политики учебного заведения для всей команды, чтобы получить доступ к отдельным планам профессионального обучения или создать их. Руководители являются владельцами команд и добавляют или удаляют сотрудников из команды.
Примечание: Если группа сотрудников была создана в Microsoft Teams, ее участники могут быть добавлены или удалены только владельцами команды с помощью Microsoft Teams.
Создание команды сотрудников
-
Выберите присоединение к группе или создание > создания новой группы.
Примечания:
-
Если вы не видите опцию Создать новую команду, у вас могут не быть необходимых разрешений для создания ваших собственных команд.
-
Уточните у своего ИТ-администратора, кто может создать для вас команду или включить эти разрешения для вас через центр администрирования Microsoft 365.
-
-
Выберите персонал.
org/ListItem»>
-
После того, как вы создали команду сотрудников, следуйте инструкциям, чтобы добавить других преподавателей в качестве членов команды.
Выберите Teams на левой панели, чтобы просмотреть свои группы.
Введите имя и необязательное описание вашей команды, затем нажмите Далее.
Совет: На этом этапе вы также можете создать новую команду, используя существующую команду в качестве шаблона.
Подробнее
Выбор создаваемой группы
Создание группы для класса
Создание группы PLC
Дополнительные ресурсы для преподавателей
Учебный курс
Вопрос сообществу
22 Мероприятия по созданию команды, которые ваши коллеги не возненавидят
«Построение команды» — это термин, с которым вы, вероятно, впервые столкнулись много лет назад. Может быть, когда вы были в начальной школе, и вашему классу приходилось работать вместе, чтобы решить головоломку. Или в лагере, когда вашей койке было поручено завершить групповую охоту за мусором или поймать друг друга в падении доверия.
Какая работа для тебя самая лучшая?
Используйте Muse, чтобы найти работу в компании с культурой, которую вы любите. Выберите карьерный путь, который вам подходит:
Маркетинг
Продажи
Данные
Человеческие ресурсы
Обслуживание клиентов
Разработка программного обеспечения
Управление продуктами
Образование
9 0002 Дизайн и UXАдминистрация
Сколько лет у вас опыта?
0–1 год
1–5 лет
5–10+ лет
Какие преимущества компании для вас наиболее важны?
Медицинское страхование
Оплачиваемый отпуск
Возможности удаленной работы
Стоматологическое страхование
401k с соответствием
Страхование зрения
Продвижение изнутри
Гибкий график работы
Индивидуальные больничные
Премия за результат
Расчет вашей работы соответствует. .
И да, вы, вероятно, занимались тимбилдингом (и, возможно, играли в игры для ледокола) на рабочем месте. Хотя у них, как правило, плохая репутация — представьте себе какое-нибудь обязательное мероприятие отдела кадров, на котором все выглядят несчастными и никто не хочет участвовать в поездке, — правильные виды командообразующих упражнений могут сблизить людей, помочь командам работать более эффективно и определить недостатки и сильные стороны отдельных участников.
ПОИСК ОТКРЫТЫХ ВАКАНСИЙ НА MUSE! Посмотрите, кто нанимает здесь, и вы даже можете отфильтровать свой поиск по преимуществам, размеру компании, удаленным возможностям и многому другому. Затем подпишитесь на нашу рассылку, и мы предоставим вам рекомендации по получению работы.
Хотите сразу перейти к хорошему? Вот наши предложения для:
- Мероприятия по сплочению команды во время встречи
- Мероприятия по сплочению команды в течение рабочего дня
- Действия по сплочению команды вне офиса
Подробнее: Более 100 вопросов для ледокола — так что вам больше никогда не придется думать о «забавных» фактах
Почему мероприятия по созданию команды важны сближение во время счастливого часа (что может заставить людей, которые не пьют, чувствовать себя обделенными), мероприятия по созданию команды предоставляют компаниям и сотрудникам множество дополнительных преимуществ.
На базовом уровне создание команды позволяет людям узнать друг друга — их интересы, их сильные и слабые стороны, а также то, как они общаются, среди прочего. «Точно так же, как любая профессиональная спортивная команда работает и тренируется вместе, чтобы быть на высоте, команды на работе могут и должны делать то же самое», — говорит карьерный тренер Muse Эл Деа. И точно так же, как вы не можете выйти на поле с командой, которая понятия не имеет, кто на какой позиции играет, кто кому передает мяч и кто лучше всего справляется с ситуацией XYZ, вы ничего не добьетесь, если члены вашей команды не не понимают друг друга.
Командообразующие действия также укрепляют дух товарищества и доверие — один из наиболее важных аспектов успешной команды. «Создание чувства доверия среди товарищей по команде [позволяет] людям использовать всю мощь своих навыков, личностей и того, кем они являются, на работе», — говорит Деа. «Когда у людей нет веры в это, они сдерживаются, что иногда ограничивает их способности быть в лучшем виде».
Наконец, сплочение коллектива может помочь напомнить людям, что работа касается не только их самих, но и всей группы. Когда вас поощряют делать что-то вместе, а не в одиночку, это воплощает в жизнь идею о том, что успех группы (и, в конечном счете, компании) должен быть приоритетом. Это может быть особенно полезным опытом для команд, которые борются с командной работой, чрезмерно соревнуются или испытывают недостаток единства и уверенности в себе из-за плохого менеджера или трудных времен.
Так как же выглядят эти упражнения? Посмотрите некоторые из наших любимых.
Мероприятия по созданию команды во время встречи
Создание команды не обязательно должно занимать весь день. На самом деле, если вы потратите 20 минут на первую половину вашего следующего группового собрания, может быть достаточно, чтобы стимулировать инновации и командную работу.
1. Решите головоломку
Это может быть буквальная головоломка, например набор из 500 деталей (если вы готовы потратить несколько долларов на Amazon), или головоломка, требующая размышлений и мозгового штурма вслух. Бросьте один своей команде и, если вы чувствуете себя слишком амбициозным, дайте им срок для выполнения задачи. главное что Каждый должен внести свой вклад в успех проекта.
Когда они закончат или истечет время, найдите минутку, чтобы обдумать полученный опыт. Спросите свою команду: какова была ваша стратегия для ее решения? Кто что сделал? Почему вы приняли решения, которые вы сделали? Предоставление каждому возможности продумать свой процесс может выявить уникальные точки зрения или сильные стороны каждого человека или, по крайней мере, привести к откровенному разговору.
2. Сосчитайте до 20
Это очень просто и здорово, если вы хотите потратить пару минут на общение.
Посадите всех в круг. Любой может начать считать или назвать число в любое время, цель состоит в том, чтобы сосчитать от одного до 20. Однако, если два человека прыгают одновременно, чтобы назвать число, счет начинается сначала. Эта игра требует, чтобы члены команды не только осознавали групповую динамику, но и работали вместе — с ограниченным общением — чтобы дойти до конца.
3. Попробуйте круг комплиментов
Существуют различные варианты, которые вы можете использовать, чтобы поощрить вашу команду выражать признательность друг другу. Один из вариантов — вы можете просто потратить пять минут на то, чтобы люди хвалили друг друга, что бы им ни пришло в голову (если вы менеджер, вы должны начать действовать!). Это может быть так же просто, как сказать: «Я хотел сказать Джине, что мне понравилось ее предложение на этой неделе» или «Большой привет Дэнни за то, что принес пончики на прошлой неделе, когда мы все были готовы уложиться в срок». Или вы можете пойти и попросить каждого человека обратиться к коллеге справа от него, чтобы у каждого был шанс проявить себя.
4. Проведите сеанс мозгового штурма
Создание команды может быть полностью сосредоточено на работе, и часто это лучший вариант. Ключ в том, чтобы сделать эти мозговые штурмы меньше посвященными ежедневным достижениям и больше касаться более крупных командных целей. Может быть, вы хотите наметить свои ключевые показатели эффективности на оставшуюся часть квартала. Может быть, вы хотите обдумать несколько новых идей для предстоящей кампании. Возможно, стратегия вашей команды кажется вам устаревшей, и вы ищете способы ее освежить.
Какой бы ни была ваша цель, попробуйте организовать разговор, используя одно из следующих предложений:
- Доска идей: Простейшая форма мозгового штурма. Заранее раздайте всем повестку дня, и пусть они придут на собрание с тремя-пятью идеями. Обсудите их и попросите людей поделиться своими мыслями, вопросами или опасениями.
- От кулака до пяти: Попросите каждого найти решение проблемы, а затем пройдитесь по ним один за другим, подняв кулак или несколько пальцев до пяти. Кулак означает, что вы не согласны, а поднятые вверх пять пальцев означают, что вы считаете, что это отличная идея. Затем попросите каждого изложить свое мнение о том, почему они выбрали именно те пальцы, которые выбрали.
- Прошло хорошо, прошло хорошо, могло бы быть лучше: В The Muse мы используем этот процесс для ежеквартальных ретроспектив и пост-мортемов проектов. Попросите всех записать на стикерах, что, по их мнению, прошло хорошо, что, по их мнению, прошло хорошо, а что не очень хорошо или что можно было бы сделать лучше, и рассортируйте стикеры по соответствующим категориям. Как только все идеи будут на столе, обсудите их и предложите возможные решения для проблемных областей.
5. Устройте «Покажи и расскажи»
Это отличный способ заставить вашу команду немного похвастаться своими достижениями и побудить их быть в курсе того, над чем работают все остальные.
Отличным примером этого в The Muse является то, что мы называем «Выпей и отправь». В одну из пятниц месяца наша команда инженеров проводит открытое совещание, на котором любой сотрудник компании может взглянуть и протестировать наши последние «отгруженные» или готовые продукты, «потягивая» алкогольные или безалкогольные напитки.
Вы можете сделать это и в небольшом масштабе. Если вы состоите из двух или трех человек, проводите несколько минут в неделю или раз в месяц, собираясь вместе и выделяя то, над чем работает каждый участник, и позволяйте людям задавать вопросы, вносить предложения и оставлять положительные отзывы.
Мероприятия по сплочению коллектива в течение рабочего дня
Эти мероприятия отлично подходят для длительных совещаний или если вы хотите провести день или несколько часов вдали от рабочего стола.
6. Расскажите о себе
Попросите каждого члена вашей команды пройти личностный тест (вот некоторые из наших любимых), затем соберитесь и обсудите. Что вы решите с этим делать, на самом деле зависит от вас — главное, чтобы каждый сотрудник понимал сильные и слабые стороны своих коллег и их недостатки. Может быть, вы сгруппируете похожих личностей вместе и предложите им обсудить, как их черты проявляются на рабочем месте, или попросите их выполнить задание, например спроектировать свой «идеальный» офис на основе их типа личности и поделиться им с группой.
Другой вариант? Попросите всех заполнить это «руководство пользователя» и поделиться своими выводами с командой.
7. Играйте в командные или настольные игры
Мне не нужно говорить вам, что настольные игры объединяют людей (просто прочитайте эту статью о преимуществах нетворкинга над играми). И есть несколько отличных вариантов для офиса!
There’s Apples to Apples (SFW-версия Cards Against Humanity), Code Names, Pandemic и Jenga — все игры, требующие командной работы. Существуют также ненастольные игры, такие как Celebrity или Heads Up (доступны на iOS и Android), для которых не требуется ничего, кроме телефона или ручки и бумаги.
Может показаться глупым запускать некоторые игры посреди офиса, но вы можете быть удивлены, обнаружив, что это ослабляет вашу команду и заставляет их работать вместе по-разному и творчески.
8. Организуйте охоту за мусором
Поиски мусора могут быть отличным способом для новых сотрудников познакомиться с ландшафтом и своей командой — от них требуется определить вещи в офисе и задать опытным сотрудникам вопросы в течение первой недели, например: «Когда был [Компания] началась?» или «Кто был нашим первым клиентом?» или «Сколько человек работает в маркетинговой команде?»
Но они так же эффективны с командами ветеранов. Может быть, вы настроили его для сотрудников, чтобы они к концу дня вместе раскрывали X фактов или артефактов. Или разделите группу на несколько команд и посмотрите, кто финиширует первым. Как бы вы ни решили это сделать и что бы вы ни выбрали для поиска, это определенно побудит членов команды работать вместе над чем-то далеким от их обычной работы и команды людей.
9. Распутайте «человеческий узел»
Это любимая игра в лагере, но в то же время интересный способ объединить членов команды для решения проблемы. Пусть все соберутся в круг и возьмутся за руки с людьми, которые не находятся непосредственно рядом с ними. Цель, когда все руки сцепятся, состоит в том, чтобы распутаться, не разорвав цепи. Вы можете еще больше усложнить задачу, не позволяя людям говорить или ограничивая ее по времени. Требуется немного места для ног, чтобы ползать друг по другу (не говоря уже об офисной культуре, где люди чувствуют себя комфортно, держась за руки — будьте осторожны с этим), но если вы чувствуете себя готовым, это может превратиться в забавную головоломку.
10. Выдача слепых указаний
Объедините членов команды в пары и попросите одного из них надеть повязку на глаза — тогда задача другого человека состоит в том, чтобы как можно лучше направлять их в действиях, независимо от того, приведет ли это их к другому концу офиса. или попросите их выполнить задание, например, переместить объект или нарисовать картинку. Попросите людей, которые обычно не работают так близко друг к другу, выполнить это упражнение, и это поможет им попрактиковаться в общении и укрепить доверие.
11. Сделайте тихий лайн-ап
Установите таймер и попросите людей выстроиться в очередь в различном порядке, скажем, по росту, дню рождения или сроку пребывания в компании, не говоря ни слова. Ваша команда узнает немного друг о друге, преодолевая необычные испытания.
12. Организуйте обед и научитесь
Ваша команда, вероятно, полна невысказанных талантов — используйте эти сильные стороны, чтобы объединить всех. Может быть, кто-то отлично вязал, или говорит на другом языке, или профессионал в использовании Excel. Попросите их устроить «обед и обучение», где они научат остальных членов команды новому навыку во время вашего обеденного перерыва. Ваш сотрудник будет практиковаться в наставничестве и проведении презентаций, а ваша команда узнает что-то новое и интересное о своих коллегах.
13. День взлома
Дни взлома важны в технической и инженерной сфере, но они могут быть полезны практически для любой команды.
Идея проста: пусть все бросят то, над чем они работают, и посвятят день выполнению специального проекта, который принесет пользу команде или компании. Если можете, привлеките к участию несколько отделов (если не всю компанию) и попросите сотрудников работать с людьми из разных команд. Смысл в том, чтобы заставить людей мыслить нестандартно, создавая что-то, что требует нового набора навыков или образа мышления.
Может быть, вы тратите день на переосмысление своего документа о приеме на работу для новых сотрудников, или на мозговой штурм, или на встраивание новой функции в продукт — что бы это ни было, его создание должно стоить 0 долларов, и вы можете сделать (или концептуализировать) ) в рабочий день.
14. Устройте конкурс
Например, вы можете устроить вбрасывание в отделе по украшению столов (это большой успех в офисе The Muse на Хэллоуин) или запланировать конкурс по приготовлению печенья или гуакамоле, куда сотрудники приносят в своих лучших рецептах, а команда оценивает их фавориты (плюс, кто не любит поесть в течение рабочего дня?). Это создает здоровую конкуренцию, поощряя сотрудников проводить время вместе и заниматься общим хобби.
Мероприятия по сплочению коллектива вне офиса
Конечно, сложнее, когда люди тусуются вне работы, но если вы можете собрать всех вместе (или можете потратить день, чтобы отправиться в приключение), это может быть отличным занятием. для тимбилдинга.
15. Выполните задание «Побег из комнаты»
В наши дни все этим занимаются, и неудивительно, почему: попытка сбежать, когда вы «заперты» в комнате с людьми (в определенный период времени), является командная работа. Если вы живете в городе, который их предлагает (некоторые варианты здесь и здесь), вы можете найти множество заданий на побег из комнаты, включая подводную лодку, тюремную камеру или даже офис (какая ирония!). На человека это может стоить вам около 30 долларов, столько же стоит, скажем, игра в боулинг с вашей командой или оплата нескольких напитков в счастливый час.
16. Примите участие в кулинарных мастер-классах
Кулинарные мастер-классы — отличный способ сблизить команду, потому что это не просто индивидуальное занятие — часто то, что вы делаете, требует нескольких пар рук. CourseHorse и Groupon — отличные места, где можно найти такие возможности по низкой цене.
17. Запишитесь на курс импровизации
Курсы импровизации гораздо более интерактивны, чем уроки кулинарии, и могут научить вас многим ценным навыкам на рабочем месте, в том числе тому, как общаться с другими людьми и преодолевать различные трудности в команде. Кроме того, они заставляют вас выйти из зоны комфорта и посмеяться с коллегами. Вы можете проверить варианты на таких сайтах, как CourseHorse, или выполнить быстрый поиск в Google, чтобы найти лучшие комедийные подвалы рядом с вашим офисом.
18. Подпишитесь на викторины
Кто не любит викторины? Помимо того, что это позволяет сотрудникам играть мускулами своей истории и поп-культуры, это также невероятно ориентировано на команду. Сходите вместе на местный вечер викторин или пригласите хозяина в свой офис и разделите отдел на команды, чтобы сразиться за титул чемпиона.
19. Волонтер
Если ваша команда увлечена определенным делом или инициативой, подумайте о том, чтобы посвятить день общественной работе. Вы не только сблизитесь, но и почувствуете себя прекрасно и окажете положительное влияние на свое сообщество. Вот как предоставить возможности для волонтерства в вашем офисе, и несколько советов о различных волонтерских мероприятиях, которые вы можете проводить, в зависимости от уровня вашей приверженности.
20. Создайте книжный клуб
Возьмите книгу, связанную с вашей областью, и пусть все прочитают ее в течение нескольких недель. Затем выделите время, чтобы посидеть и поболтать об этом (за перекусом!). Вы завяжете интересную беседу, побудите коллег поделиться идеями, историями и предложениями и поможете каждому узнать немного больше о своей роли в команде.
Ознакомьтесь с нашими лучшими книгами, если вам нужно вдохновение.
21. Tackle a Ropes Course
Это немного более амбициозно, но это отличная однодневная поездка или уединение, чтобы собрать вашу команду на свежем воздухе и по-прежнему работать вместе. Веревочные курсы требуют командной работы во многих отношениях, поощряете ли вы товарища по команде преодолеть особенно сложную часть или пытаетесь пройти лабиринт в группе. Просто убедитесь, что все в вашей команде согласны с этим, прежде чем двигаться дальше (например, убедившись, что никто не боится высоты или не имеет проблем с подвижностью) — если они колеблются, вы можете добиться большего успеха, попробовав что-то еще.
22. Создайте внутреннюю лигу
Если в вашей команде полно спортсменов, это может быть идеальным вариантом для общения вне офиса.
Это не обязательно должен быть утомительный спорт! Во многих городах есть возможность поиграть в такие вещи, как скибол, бочче или корнхол. Если вы хотите, чтобы ваши усилия шли на благое дело, подумайте о том, чтобы вместе пробежать (или пройти) 5 км на благотворительность.
Как стать лучшим руководителем: Руководство по созданию менеджера
Однажды на прошлой работе я получил важное письмо по электронной почте, которое предупредило меня о некоторых неприятных новостях.
Какая работа для тебя самая лучшая?
Используйте Muse, чтобы найти работу в компании с культурой, которую вы любите. Выберите карьерный путь, который вам подходит:
Маркетинг
Продажи
Данные
Управление персоналом
Обслуживание клиентов
Разработка программного обеспечения
Управление продуктами
90 002 ОбразованиеДизайн и UX
Администрация
Как многолетний опыт у вас есть?
0–1 год
1–5 лет
5–10+ лет
Какие преимущества компании для вас наиболее важны?
Медицинское страхование
Оплачиваемый отпуск
Возможности удаленной работы
Стоматологическое страхование
401k С соответствием
Страхование зрения
Продвижение изнутри 90 003
Гибкий график работы
Персональные больничные
Бонус за результат
Расчет твоя работа соответствует. ..
Каждые шесть месяцев наша компания проводила широкомасштабный анонимный опрос удовлетворенности, в котором участвовал почти каждый сотрудник. Если бы ваша команда была достаточно большой (как у меня), вы бы получили свой собственный анализ результатов. Я всегда с нетерпением ждал возможности погрузиться в ответы моей команды и понять, как люди на самом деле относятся к своей работе, к динамике нашей команды и ко мне — их руководителю.
Пока я просматривал различные вопросы, графики и ответы, один момент особенно остановил меня.
На вопрос «Как часто ваш начальник проявляет к вам заботу?» диаграмма, отображающая ответы моей команды, была окрашена в красный цвет. Мне пришлось перечитать его несколько раз, чтобы убедиться, что я правильно понял: большинство членов моей команды думали, что я не проявлял к ним заботы?
Это было трудно обработать, потому что я, конечно же, заботился о них. Я очень заботился! Я гордился тем, что придумывал новые способы помочь моим непосредственным подчиненным расти и процветать. Я давал им сложные проекты и часто давал отзывы, потому что хотел, чтобы они добились успеха. И если у меня были способы помочь им — наняв их в команду, отстаивая их интересы или участвуя в сложном проекте, — я всегда появлялся. Как они могли подумать, что мне все равно?
В тот вечер я встретился за ужином с коллегой, который также был менеджером, и излил ему всю душу.
— Джули, — сказал он, — ты когда-нибудь говорила своим подчиненным, что они тебе небезразличны? Или спросил их, как бы они хотели, чтобы о них заботились?»
Я порылся в своих воспоминаниях и ничего не нашел.
— У всех по-разному, — сказал он. «И даже с самыми лучшими намерениями мы изо всех сил пытаемся понять друг друга. У каждого менеджера и подчиненного есть свои предпочтения в отношении того, как они работают и как они хотят, чтобы к ним относились».
Он был абсолютно прав.
Даже если вы хороший, опытный менеджер, и даже если вы каждый день приходите на работу с уверенностью, вы все равно время от времени не сможете установить контакт с другими. Отчасти это будет связано с культурными различиями или контрастными личностями, или потому, что у нас просто разные точки зрения и жизненный опыт. Но чем больше я понимал, что важно для моих отчетов, тем лучшим менеджером я становился. Точно так же, чем больше в моих отчетах говорилось о том, как я работаю, тем меньше у нас было недоразумений.
Итак, я учел его отзывы и начал работать над тем, чтобы лучше понять, что значит «заботиться» в моих отчетах. И при этом я понял, что мне также нужно создать руководство пользователя — для себя.
Зачем создавать руководство пользователя?
Когда вы покупаете новую камеру, к ней прилагается руководство пользователя, в котором рассказывается об особенностях гаджета: что означает каждая кнопка, как выбрать освещение, соответствующее ситуации, как получить доступ к изображениям.
Руководство пользователя по вашему стилю управления работает аналогичным образом, проясняя, как вы работаете — что вы цените, каковы ваши слабые места или области роста и как люди могут завоевать доверие к вам. Это то, что вы можете дать каждому новому сотруднику, который присоединяется к вашей команде, чтобы он точно знал, как эффективно работать с вами. Самое главное, когда вы пересматриваете и пересматриваете это в течение своей карьеры, вы можете увидеть те аспекты себя, которые изменились в результате вашего опыта.
Так как же создать собственное «руководство для менеджера»?
Первое, что вы должны понять, это то, что вам действительно нужно познать себя. Заполнение одного требует, чтобы вы поразмышляли о своих сильных и слабых сторонах, о том, что заставляет вас тикать, что вы предпочитаете делать другие вокруг вас и что помогает вам работать на пике формы.
Шаблон, который я включил ниже, включает вопросы и ответы из моего собственного руководства пользователя. Вы также можете скачать чистую копию только с вопросами здесь , выбрав Файл > Загрузить как > любой тип файла или Файл > Создать копию . После того, как я создал его и поделился им со своей командой, я призвал их сделать то же самое и поделиться со мной своими стилями работы, чтобы я мог научиться лучше управлять ими. Не стесняйтесь изменять его в соответствии с вашими потребностями и продолжайте изменять и адаптировать его по мере того, как вы узнаете больше о том, что делает ваше конкретное руководство пользователя более эффективным.
Руководство пользователя по работе с [Ваше имя]
Введение
Зачем вы пишете это руководство пользователя? Что, как вы надеетесь, будет результатом написания и распространения этого?
Мой пример: Я пишу это руководство пользователя, чтобы дать вам лучшее представление обо мне и моих уникальных ценностях, причудах и областях роста, чтобы мы могли развивать самые крепкие отношения. Я призываю вас сделать то же самое и поделиться со мной своим руководством пользователя.
Как я отношусь к успеху
Что для вас значит хорошо выполнять свою работу? Какие ценности лежат в основе вашего понимания успеха?
Мой пример: Работа менеджера состоит в том, чтобы постоянно стремиться к все более и более лучшим результатам для своей команды. Если моя команда недовольна или плохо работает, значит, я плохо работаю. Три основных рычага менеджера для достижения лучших результатов: люди — найм, обучение и подбор подходящего человека на подходящую роль; цель — ясность того, как выглядит успех; и процесс — ясность в отношении того, как лучше всего работать вместе. Из этих трех рычагов самым важным я считаю людей.
Как я общаюсь
Каков ваш стиль общения? Как другие люди описали это? О чем вы получали отзывы в прошлом? Как другие должны интерпретировать то, что вы делаете или говорите? Есть ли какие-то аспекты коммуникации, над которыми вы работаете?
Мой пример: Я понятнее в письменной форме, чем в личной. Лично я могу высказывать свои мысли вслух, что иногда может показаться бессвязным или сбивающим с толку. Если моя точка зрения не совсем ясна, пожалуйста, попросите меня уточнить или уточнить действия.
То, что я делаю, может вас раздражать или быть неправильно понятым
Каковы причины недоразумений, которые у вас были в прошлом? Какие вещи в вашем руководстве или стиле работы вызывают критику или неправильное понимание другими людьми? Какие причуды или манеры могут непреднамеренно раздражать другой тип личности?
Мой пример: Будучи дизайнером, я очень комфортно себя чувствую с двусмысленностью и живу в серой зоне, где потенциально лучшая идея находится прямо за углом. Это может раздражать людей, которые хотят зафиксировать детали или хотят придерживаться планов, а затем не менять их.
Что завоевывает и теряет мое доверие
Что заставляет вас доверять кому-то еще? И наоборот, что вас раздражает? Какие качества, которые вы цените, вызывают у вас доверие?
Мой пример: Я ценю людей, которые берут на себя обязательства и придерживаются их. Если вы относитесь к чрезмерно оптимистичному типу (я тоже из их числа), склонному брать на себя больше, чем можно сделать в разумных пределах, я ожидаю, что со временем вы осознаете это и улучшите свое поведение, а также пересмотрите ожидания, как только осознаете, что обязательство не может быть выполнено. Я теряю доверие к людям, которые постоянно не выполняют своих обязательств сделать X к Y.
Мои сильные стороны
Что ты любишь делать и в чем ты хорош? Чем вы можете помочь другим?
Мой пример: Я умею сохранять спокойствие, собранность и оптимизм.