Педагогика и психология девиантного поведения
Уважаемые посетители сайта!
На факультете «Юридическая психология» в настоящее время успешно реализуется подготовка по специальности «Педагогика и психология девиантного поведения» в рамках Психолого-педагогического направления, в разработке стандарта которой приняли участие сотрудники нашего факультета, разработавшие в нем три специализации :
-
Специализация 3 «Психолого-педагогическая профилактика девиантного поведения несовершеннолетних»;
-
Специализация 2 «Психолого-педагогическая коррекция и реабилитация лиц с девиантным поведением»;
-
Специализация 1 «Психолого-педагогическое и правовое обеспечение работы правоохранительных органов с несовершеннолетними, склонными к девиантному поведению».
Введение данной новой специальности направлено на кадровое обеспечение мер, предусмотренных статьей 4 Федерального закона от 24.
Поэтому специалист по профилактике, сопровождению и коррекции лиц с девиантным поведением будет востребован, прежде всего, в образовательных учреждениях, в различных системах, службах и ведомствах.
Обучение реализуется с участием всех кафедр факультета: «Юридической психологии»; «Клинической и судебной психологии»; «Медиации в социальной сфере» и с привлечением основных баз практики факультета. Кроме того, мы приглашаем Вас принять участие в работе Школы юридического психолога, где значительный круг вопросов будет связан с данным направлением подготовки.
Для создания дополнительных возможностей в реализации компетентностного подхода в новом ФГОС 3++ 44.05.01 (утв.15.04.2021 №297) «Педагогика и психология девиантного поведения» введена новая форма учебных занятий – «Специальная подготовка», которая является формой трансляции новейших научно-методических разработок выпускающей кафедры силами студентов и преподавателей в практику работы, ускоряя тем самым инновационные процессы базовых организаций социальной сферы с привлечением ресурсов которых эта подготовка и будет осуществляться. Заседанием Президиума Совета УМО от 23.03.2012 (приложение №6 к протоколу №1) утверждено «Примерное положение о специальной подготовке специалистов» для учрежденией социальной сферы.
В соответствии с Приказом МО РФ, выпускник данного профиля может занимать различные должности, предусмотренными следующими профессиональными стандартами: Специалист органа опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних (ПС 03.006), Специалист по реабилитационной работе в социальной сфере (ПС 03. 007) , Психолог в социальной сфере (ПС 03.008), Специалист по работе с семьей (ПС 03.009)
Программа подготовки «Психолого-педагогическая профилактика девиантного поведения несовершеннолетних» по специальности 44.05.01 Педагогика и психология девиантного поведения в 2023 году прошла процедуру общественной аккредитации в МАНЭРК и признана отвечающей требованиям
7 уровня квалификации профессиональных стандартов:
01.002 Педагог-психолог (психолог в сфере образования), (утв. приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 24 июля 2015 года N 514н),03.006 Специалист органа опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних, (утв. приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 18 ноября 2013 года N° 680н),
03.008 Психолог в социальной сфере, (утв. приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 18 ноября 2013 года N° 6 8 2 и)
03.009 Специалист по работе с семьей, (утв. приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 18 ноября 2013 года N° 683н),
6 уровня квалификации профессионального стандарта:
03.007 Специалист по реабилитационной работе в социальной сфере, (утв. приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 18 июня 2020 года N° 352н.)
Сертификат
Уважаемые АБИТУРИЕНТЫ!
Обращаем Ваше внимание, что с 2011 года на факультете открыта набор на специальность «Педагогика и психология девиантного поведения» 44.05.01 (050407.65), Специализация – «Психолого-педагогическая профилактика девиантного поведения несовершеннолетних»
(ЕГЭ : 1) русский язык,45, 2) математика,39/иностранный язык (английский),55, 3) обществознание,45)
Получающим высшее образование по специальности 44.05.01 Педагогика и психология девиантного поведения предоставляется возможность параллельного обучения по образовательной программе профессиональной переподготовки «Психологические технологии работы с различными формами отклоняющегося поведения». По окончании обучения выдается диплом о профессиональной переподготовке.
44.05.01. Педагогика и психология девиантного поведения — Институт гуманитарных наук — Специалитет — Прием 2022
- Прием 2022
Институт биологии и биотехнологии
Институт географии
Институт истории и международных отношений
Институт математики и информационных технологий
Институт химии и химико-фармацевтических технологий
Институт цифровых технологий, электроники и физики
Колледж
Международный институт экономики, менеджмента и информационных систем
Юридический институт
Рубцовский институт (филиал) АлтГУ
Филиал АлтГУ в г. Белокурихе
Филиал АлтГУ в г. Бийске
44.05.01
Педагогика и психология девиантного поведения
специализация «Психолого-педагогическая коррекция и реабилитация лиц с девиантным поведением»
- Форма обучения
- Очная
- Вид набора
- Квота бюджетного приема для лиц, обладающих особыми правами
- Мест
- 2
- Заявлений
- 11
- Вступительные испытания
- Русский язык (от 40 баллов)
- Обществознание (от 45 баллов) или
Основы социальных наук (после СПО от 45 баллов) - Биология (от 39 баллов) или
История (от 35 баллов) или
Отечественная история IX – XXI веков (после СПО от 35 баллов) или
Профильная биология (после СПО от 39 баллов)
Конкурсный список поступающих
Если бы зачисление состоялось сегодня
№ п/п | Номер личного дела | СНИЛС | Общая сумма баллов | РЯ | О | ОСН | Б | И | ОИ | ПБ | Индивидуальные достижения | Преимущественное право | Оригинал | Согласие на зачисление | Зачислен |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 000008207 | 211 | 73 | — | 67 | — | — | — | 71 | — | — | Да | Да | Да | |
2 | 000001325 | 150-465-306 37 | 188 | 78 | 63 | — | 47 | — | — | — | — | — | Да | Да | Да |
3 | 000008494 | 140-372-120 08 | 248 | 67 | — | 84 | — | — | — | 90 | 7 | — | Да | Нет | Нет |
4 | 000000940 | 137-575-048 82 | 238 | 82 | 65 | — | 91 | — | — | — | — | — | Да | Нет | Нет |
5 | 000004882 | 171-147-952 64 | 233 | 85 | 70 | — | 78 | — | — | — | — | — | Да | Нет | Нет |
6 | 000005535 | 160-135-973 41 | 229 | 72 | — | 82 | — | — | — | 75 | — | — | Да | Нет | Нет |
7 | 000007764 | 147-917-356 00 | 226 | 77 | — | 72 | — | — | — | 77 | — | — | Да | Нет | Нет |
8 | 000004351 | 155-366-936 94 | 221 | 74 | — | 75 | — | — | 65 | — | 7 | — | Да | Нет | Нет |
9 | 000006589 | 155-023-849 46 | 219 | 80 | — | 78 | — | — | — | 61 | — | — | Да | Нет | Нет |
10 | 000006186 | 179-025-526 82 | 217 | 85 | 71 | — | 61 | — | — | — | — | — | Нет | Нет | Нет |
Нет всех результатов вступительных испытаний | |||||||||||||||
11 | 000007679 | 164-064-159 52 | 142 | 73 | 69 | — | — | — | — | — | — | — | Нет | Нет | Нет |
Наталья Богданович – МГППУ
Ученая степень: Кандидат психологических наук, (19. 00.01 Общая психология, Психология личности, История психологии (2004)
Уровень образования: высшее, МГПУ (1999)
Направление образование и (или) специальность: психолог, преподаватель психологии
Квалификация: психолог
Общий стаж работы: 22 года
Стаж работы по специальности: 22 года (15 лет в МГППУ)
Научные интересы:
- Юридическая и судебная психология;
- Повышение квалификации юридических и судебных психологов;
- Психология саморазвития;
- Влияние различных факторов социализации (Интернет, мультфильмы, компьютерные игры, СМИ, субкультуры и др.) на развитие человека;
- Групповые процессы и их влияние на человеческое развитие
Преподаваемые курсы:
- Актуальные вопросы юридической и судебной психологии
- Введение в юридическую и судебную психологию
- Система профессиональной деятельности врача-девиантолога
- Психолог в системе профессиональной деятельности (судебный контекст)
- Групповые методы в психологии 90 026
- Тренинг профессионального общения
- Тренинг профессионального саморазвития
- Психология саморазвития
- Специальное обучение
- Учебная практика
- Психолого-педагогическая практика
- Психокоррекционная практика
- Интернатура
- Преддипломная практика
- Научно-методический семинар
- Руководство магистрантами
Публикации:
информация скоро будет
Гранты и конкурсы:
С 2019 г. по настоящее время – внутренний грант МГППУ на исследования по теме «Разработка модели профилирования онлайн-поведения несовершеннолетних и молодежи в социальных сетях» (три этапа).
2018 г. – выполнение работ по разработке и апробации программ повышения квалификации (включая учебно-методический комплекс) педагогов-психологов организаций образования всех уровней образования по профилактике девиантного поведения обучающихся в образовательной среде Министерства образования Российской Федерации.
2014-2015 гг. – участие в разработке модуля «Психологическая профилактика нарушений поведения и аномалий развития», входящего в состав магистерской программы «Школьная психология» по направлению подготовки 44.04.02. «Психолого-педагогическое образование». Содержание модуля «Психологическая профилактика нарушений поведения и аномалий развития» разработано в ходе выполнения работ по Государственному контракту № 05.03.12.0018 от 23.05.2014 г. на выполнение работ (оказание услуг) по проекту № 2014-04. 03-05-043-Ф-107.056 «Разработка и апробация новых модулей основной профессиональной образовательной программы профессиональной (педагогической) магистратуры в рамках укрупненной группы специальностей «Образование и педагогика» по направлению подготовки «Психологическая и педагогическое образование» (Педагог-психолог) на основе организации сетевого взаимодействия организаций образования, реализующих программы высшего и общеобразовательного образования, и вовлечения в углубленную профессионально-ориентированную практику обучающихся»
Управление проектами в рамках инновационной программы МГППУ (2007-2008 гг.).
Участие в редакционных советах научных журналов:
Член редакционного совета журнала «Психология и право»
Достижения и вознаграждения:
В 2017-2018 гг. на развитие университета. Решение Ученого совета № 15 от 29 ноября 2017 г. Приказ № 40-1-04/772 от 01 декабря 2017 г.
Диплом Департамента образования города Москвы
Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка:
2012 Краткосрочное повышение квалификации ППС высшего педагогического образования в области внедрения инновационных технологий обучения 72 часа (МКУ).
2012 «Methoden des Humanistischen Psychodramas: Theorie und Parxis».
2015 Программа повышения квалификации ППС и сотрудников учебно-методической службы по разработке и реализации основных профессиональных образовательных программ магистратуры по укрупненной группе специальностей «Образование и педагогика» (направление подготовки – Психолого-педагогический образование), предполагающее увеличение научно-исследовательской работы и практики студентов в сети с образовательными организациями различного уровня 72 часа (МГППУ).
2015 Программа повышения квалификации исполнителей проектов по разработке новых модулей основных профессиональных образовательных программ профессиональной (педагогической) магистратуры 72 часа (МГППУ).
2016 Дополнительное профессиональное образование «Создание и применение курсов дистанционного обучения» 72 часа (МГППУ).
2021 «Организация дистанционного обучения в Cisco Webex Meetings» 72 часа (МГППУ)
ResearchGate Google Scholar Psyjournals. ru SPIN РИНЦ: 9557-0818 ORCID: 0000-0003-1507-9420 ResearcherID: K-5422-2013
Степень криминальной психологии — Степени психологии
влияние на психические процессы работы преступников, то степень криминальной психологии — это образование, которое вы хотите получить для достижения своих карьерных целей. Эти специализированные психологи изучают преступные умы и то, как они воспринимают мир по отношению к здоровым умам. Они анализируют преступное поведение, принимая во внимание такие факторы, как детство, травматический опыт, физиологические различия в химии мозга и социальность.
Криминальные психологи играют очень важную роль в системе уголовного правосудия, предоставляя правоохранительным органам ценную информацию о мотивах конкретных преступников, а также о психологических причинах их девиантного поведения. Когда на месте преступления царит неразбериха, психологи-криминалисты должны ответить на вопрос, почему было совершено преступление. Студентов, получающих степень по криминальной психологии, учат точно диагностировать осужденных к уголовной ответственности с психическими расстройствами, что дает важную перспективу при рассмотрении наказания, например, если преступник психически дееспособен, чтобы предстать перед судом. Интегрируясь в систему правосудия, криминальные психологи собирают данные о преступной деятельности и поведении, внося свой вклад в исследования, которые могут способствовать пониманию обществом преступности, тем самым предоставляя инструменты, с помощью которых преступник может быть идентифицирован до того, как он сможет причинить вред себе или другим. .
Эта работа настолько важна и ответственна, что требует большого напряжения. Таким образом, любой, кто рассматривает возможность получения степени по криминальной психологии, должен знать, что эта область подходит только для людей, которые могут справиться с серьезной, иногда тревожной задачей проникновения в сознание преступников всех степеней, от мелких воров до серийных убийц, и быть в состоянии оставаться объективно отстраненным.
Первый шаг на пути к карьере в криминальной психологии – это образование. Чтобы получить звание психолога-криминалиста, неизбежны многие годы интенсивного обучения. Это означает, что для того, чтобы стать полностью лицензированным психологом, способным практиковать, требуется докторская степень. В случае получения степени по криминальной психологии требуются не только глубокие знания общей психологии, но и студенты должны владеть смежными областями, такими как право и уголовное расследование. Конечная цель докторской школы — провести оригинальное исследование по выбранной теме, а по окончании степени — представить диссертацию, относящуюся к области криминальной психологии.
Существует множество аккредитованных и высокопоставленных аспирантур, предлагающих ученые степени в области криминальной психологии. Некоторые из лучших программ по криминальной психологии уже хорошо известны — такие школы, как Университет Денвера в Денвере, штат Колорадо, который предлагает программу, сочетающую общую психологию с изучением систем гражданского, правового и уголовного правосудия. Эта школа превосходна по широкому кругу предметов, которым обучаются ее студенты. Университет в Олбани, SUNY, является еще одной превосходной школой с самым высоким рейтингом. Студенты, посещающие занятия в университете на Манхэттене, попадают в район с одним из самых высоких уровней преступности в Соединенных Штатах, что означает доступ к большому количеству стажировок, опыту и рекомендациям от некоторых ведущих лидеров в этой области. Лучшие онлайн-программы по криминальной психологии часто связаны с такими школами, в которых студенты могут сочетать курсы на кампусе с онлайн-курсами, что обеспечивает большую гибкость. Многие другие онлайн-колледжи предлагают исключительно онлайн-степени, но их рейтинг часто ниже, чем у традиционных колледжей.
Карьера и заработная плата для лиц со степенью в области криминальной психологии
После того, как студент получил степень в области криминальной психологии, у него есть множество вариантов карьеры. Чтобы работать лицензированным криминальным психологом, требуется докторская степень. Это означает, что те студенты, которые хотят заниматься непосредственно диагностикой и изучением сознания преступников, должны поступить в докторантуру после получения степени магистра. Лицензированные криминальные психологи могут сделать карьеру, работая непосредственно на правительство, возглавляя группу обученных судебных следователей и следователей, которые изучают методы получения информации от преступника, которая может привести к осуждению.