Список человеческих качеств: Качества человека – хорошие и плохие, физические и нравственные, личные и социальные, деловые и культурные

10 must-have качеств на заметку начинающему менеджеру продукта / Хабр

В некоторых компаниях количество менеджеров и тим лидов кажется неоправданно большим. Почему роль эффективного менеджера сегодня становится все популярнее, и какие качества помогут рядовому сотруднику быстро превратиться в грамотного управленца? Это зависит от сферы деятельности компании, ее роста и специфики рынка, но, в целом, хорошего менеджера можно “распознать” по его личностным и профессиональным характеристикам еще задолго до необходимости “закрыть” вакансию.



Эффективное управление требует набора важных качеств: организационных, аналитических, административных. Часто важную роль для управленца играет его личные человеческие качества и обаяние. Достаточно ли иметь командный голос и уметь четко ставить задачи? Очевидно — нет. Чтобы называться идеальным менеджером, необходимо обладать многими навыками и талантами, тем более, что с каждым днем требования и ожидания от должности или профессии растут.

У каждого менеджера в структуре компании свои функции, требования и обязанности.

  • Менеджер продукта обычно отвечает за глобальную продуктовую стратегию, план развития, установку приоритетов и релиз конечного продукта, заботиться о том, как создать идеальный roadmap продукта.
  • Менеджер проекта несет ответственность за ресурсы, обновления продукта, доставку, бюджеты, командное сотрудничество, выбор методологии разработки и так далее.
  • Менеджер по работе с клиентами управляет развитием сообществ и предоставление своевременной обратной связи и любую коммуникацию с клиентом.
  • Менеджеру по персоналу важно привлечение квалифицированных талантов и т. д.

Однако у всех общим must-have качеством считается умение грамотно управлять.

Как определить хорошего менеджера из дюжины претендентов? Если погрузиться в детали, то можно выделить 30, 40 или даже 50 важных качеств. В сокращенном списке мы выделили 10 самых основных.

Возможно, какие-то из них навсегда останутся и забудутся в 2018 году и уже не будут играть принципиальной роли, но, думается, большинство качеств успешного руководителя будут актуальны и через полвека.


Лидерство
Лидер — это человек, который может заставить других делать то, что им не нравится, и при этом делать вид, что им нравится это делать.
Гарри Трумэн

Лидерство является одним из самых важных и естественных качеств для любого менеджера. Его наличие подразумевает способность четко организовывать, направлять и приводить команду к успеху и результативности. Хороший лидер всегда знает, когда, как и чем мотивировать своих коллег.

Что почитать: “Победитель”, Джек Уэлч, Сьюзи Уэлч

Командная игра

Здесь самое банальное, но эффективное сравнение со спортом. Любая команда состоит из людей, которые стремятся достичь своих личных целей, а также целей команды. Если каждый будет сам за себя. результата не получится. Важно всегда чувствовать поддержку и нацеленность на общий результат. Даже 15-минутное ежедневное собрание в Agile команде может стать отличным поводом сплотить людей и “сгладить” межличностные “неровности”.

Хороший менеджер всегда должен быть частью команды, чтобы найти ее сильные стороны и вовремя предотвратить слабые места.

Что почитать: “Полная вовлеченность”, Брайан Трейси

Стратегическое мышление и ориентация на результаты

Управленец, ориентированный на конкретные результаты, постоянно мотивирован и показывает команде правильный путь развития.

Для этого нужны сильный характер, конкурентоспособность и здоровые амбиции. Менеджеры, ориентированные на результат, всегда стремятся превзойти общеизвестные стандарты и стать лучше.

Что почитать: “10 заповедей, которые должен нарушить бизнес-лидер”, Дональд Р. Кью

Целеустремленность и настойчивость

Иногда для достижения командной цели необходимо “пробивать” самые прочные стены. Эффективному менеджеру всегда нужно быть уверенным в своих силах и поддержке команды. В управлении очень важно грамотно выражать свое мнение, когда это необходимо, чтобы иметь возможность влиять на других.

Руководители продуктов и проектов знают, как важно уметь успешно вести переговоры, заключать сделки и достигать сложных договоренностей.

Что почитать: “Начинай с малого”, Оуэйн Сервис, Рори Галлахер

Делегирование

Быть управленцем не означает делать все самостоятельно, даже включая серьезные вопросы высшего уровня. В управлении важно уметь делегировать, чтобы коллеги умели равнозначно выполнять определенную работу и при необходимости заменить менеджера. Следует грамотно и постепенно расширять возможности сотрудников, сперва делегируя им простые задачи, постепенно переходя к более сложным.

Предоставление членам вашей команды дополнительных обязанностей заставит их почувствовать себя более мотивированными и самостоятельными в принятии решений.

Что почитать: “50 уроков на салфетках”, Сергей Потапов

Эффективная коммуникация
Разделяй и властвуй — мудрое правило, но «объединяй и направляй» — ещё лучше.
Иоганн Вольфганг Гете

В управлении любой командой важно всегда держать дверь открытой. Пусть коллеги знают, что, если у них возникли какие-то проблемы, вы готовы их выслушать. Открытая коммуникация поможет вам и вашей команде быстрее решить проблемы и неотложные вопросы.

Что почитать: «Включаем обаяние по методике спецслужб», Джек Шафер и Марвин Карлинс

Умение завоевать доверие команды

Опытные менеджеры постоянно должны спрашивать себя: доверяет ли мне моя команда?
Любой сотрудник желает, чтобы его лидер выполнял обещания и держал в курсе событий, своевременно оповещал в случае изменения планов и направлений.

Зарабатывая доверие, вы получите уважение, которое считается основополагающим в любом менеджменте.

Что почитать: “Советник, которому доверяют”, Дэвид Майстер, Роберт Галфорд, Чарльз Грин

Прозрачность

Часто решения могут быть сложными, особенно во время крупных обновлений или критических изменений внутри компании или продукта, поэтому менеджеры должны своевременно информировать свою команду, а не затаивать текущее положение дел, каким бы оно ни было.

Открытая позиция и честность повышает уровень доверия и статус руководителя в глазах команды. Конечно, без конфиденциальных вопросов не обходится ни один бизнес, но то, что не является таковым, должно доносится до всех членов команды вовремя.

Что почитать: “Идеальный руководитель”, Ицхак Адизес

Рискованность

Достижение целей не всегда дается легко. Разумеется, следуя проверенным и простым путям, можно выполнять задачи и получать заветный результат.

Однако иногда следует поощрять риск и эксперименты. Безопасность и принятые правила игры, конечно, обеспечат успех. Но часто приходится рисковать и действовать не по правилам. Возможные ошибки и проступки — это тоже школа, необходимая для навыков хорошего управления.

Что почитать: «Одураченные случайностью. О скрытой роли шанса в бизнесе и в жизни», Нассим Николас Талеб

Умение вовремя отдохнуть

Опытные управленцы ценят важность досуга, ведь без хорошего отдыха часто сложно построить продуктивную работу. Рутина и бесконечная занятость — это не повод не отдохнуть. Часто в зоне ответственности управленца — организация или инициирование тимбилдингов, неформальных мероприятий, митингов и командообразующих активностей, решающих спорные вопросы. Все это помогает получить больше обратной связи и корректировать процессы управления.

Что почитать: “Душа организации”, Ричард Гэлэгер

Примерить роль идеального менеджера получится только со временем. Вряд ли найдется много талантов, которые приходят в крупные компании или стартапы и сразу же становятся блестящими управленцами. Многие терпят фиаско на старте, кому-то не хватает азарта и заинтересованности спустя несколько лет активной работы. В менеджменте важно развитие, поэтому каждому молодому управленцу следует постоянно возвращаться к вышеперечисленным качествам и всячески стимулировать их развитие.

А как у вас обстоят дела с навыками управления?

5 главных качеств идеального сотрудника.

Портрет идеального сотрудника каждый работодатель представляет по-разному, так как набор его качеств ориентирован на потребности конкретной компании и отвечает определенным требованиям. Но есть компетенции, которые хотят видеть в своем сотруднике большинство руководителей. Причем их немало. Какие же качества идеального сотрудника сегодня в приоритете?

«Идеальный сотрудник сегодня воспринимает себя как хранилище компетенций, которые он должен сам отслеживать, развивать и улучшать»

Продуктивность работы команды во многом зависит от того, какими качествами обладают ее участники.

Чем меньше слабых «звеньев», тем качественнее работа всей команды, и, как следствие, выше прибыль и эффективность компании в целом, устойчивее ее репутация на рынке. Чтобы обеспечить хорошую работу команды, очень важно, чтобы как можно больше сотрудников обладало компетенциями, необходимыми компании. Тогда ее «рабочий механизм» будет работать без сбоев, а задачи – выполняться в соответствии с целями и миссиями организации.

Рассмотрим компетенции идеального сотрудника, которые больше всего ценятся современными руководителями.

1. Трудолюбие

Какими бы знаниями, профессионализмом или навыками ни обладал хороший сотрудник, именно трудолюбие влияет на качество выполняемых им обязанностей. В последнее время на рынке труда отмечается интересная тенденция: очень непросто найти трудолюбивых сотрудников. Такой человек точно видит поставленные цели, уважает свой труд, стремится достичь высоких результатов. Профессиональная деятельность для него расценивается как важная часть жизни и способ самовыражения.

2. Ответственность

Не каждый сотрудник берет ответственность за свои решения – ему проще переложить ее на коллегу или руководителя. Именно по этой причине работник тратит время на поход к вышестоящему лицу, который даст ему ответ на сложившуюся ситуацию (хотя он, вероятнее всего, известен работнику). Это не значит, что сотрудник должен решать все самостоятельно, но он может предложить несколько вариантов решения проблемы для одобрения руководством. Именно для одобрения, но не решения. Безынициативное исполнение своих обязанностей никак не сопоставляется с качествами хорошего сотрудника.

Сотрудник рекламной компании присылает на одобрение руководству дизайн буклета и просит посмотреть, что-то добавить. Руководитель, просмотрев буклет, говорит, что добавлять ничего не надо. Позже выясняется, что в оформлении допущены ошибки: неверно написан адрес компании. Весь тираж придется переделать. Что скажет сотрудник? — «Я присылал вам буклет, и вы его одобрили». Понравится ли такой ответ руководству? Вряд ли. Уход от ответственности – не лучшее качество хорошего сотрудника.

3. Умение работать в команде

Все рабочие процессы тесно взаимосвязаны даже в самой маленькой компании. Такие качества хорошего сотрудника, как осознание корпоративных целей, доброжелательность к коллегам, взаимопомощь — высоко ценятся сегодня. Умение быть звеном команды, понимать ее предназначение, активно и добросовестно трудиться в одной «цепи» – именно те компетенции, которые хочет видеть руководство в своих сотрудниках.

Мешает работе коллектива конфликтный сотрудник, который спорит, обвиняет, создает раздоры, не умеет находить общий язык с сотрудниками. И очень часто производительность всего отдела падает именно из-за того, что «Маша постоянно конфликтует с Сашей». Умение работать в команде, «обходить» конфликты, создавать благоприятную, дружескую атмосферу – важные компетенции сотрудника.


Идеальный вариант, когда команда сформирована из дружных, бесконфликтных людей, умеющих находить компромисс в сложных ситуациях.

4. Стремление к личностному росту, развитию профессиональных качеств

Для плодотворной работы в организации, без сомнения, специалисту необходимо обладать высоким профессионализмом. Но эта планка постоянно растет, и сотрудник должен быть готов к регулярному обучению. Причем, независимо от возраста. Если человек стремится к самосовершенствованию, самообучению, развитию, он полезен компании и будет расти вместе с ней.

Например, в компании «Роснефть» внедрена система подготовки кадров, охватывающая все категории персонала и направления бизнеса. Программы помогают развиваться сотрудникам и более качественно выполнять свои обязанности. Система обучения включает переподготовку кадров, повышение квалификации, управленческие программы. На базе организации внедрены курсы дистанционного обучения, направленные на развитие кадрового резерва и подготовку руководителей. Поэтому для компании «Роснефть» приоритетной компетенцией сотрудника является его стремление к росту и развитию.

5. Лояльность

Рассматривая портрет идеального сотрудника, нельзя не вспомнить о лояльности. Приверженность целям компании очень высоко ценится руководством. Способность человека разделять правила компании, следовать ее принципам и идеям – основополагающие компетенции. Такие сотрудники глубоко понимают ценности организации и воспринимают ее как надежного и долгосрочного работодателя.

С целью повысить лояльность сотрудников компания «Лукойл» разработала политику управления кадрами: прозрачную, четкую и обязательную. Программой была предусмотрена материальная мотивация (вознаграждения, премии, программы социальной защиты сотрудников, дополнительные льготы), а также разработана нематериальная система мотивации (корпоративные и государственные поощрения). Внедрение систем не только повысило степень лояльности работников компании, но и помогло укрепить солидный имидж «Лукойл» как надежного работодателя.

Компетенции идеального сотрудника многогранны. Непросто встретить человека, у которого все эти качества были бы развиты в одинаковой мере. Но если на собеседовании вы видите потенциал сотрудника, и ему присущи многие качества, перечисленные выше, дайте ему шанс. Возможно, именно из него вырастет лояльный, трудолюбивый, ответственный работник, который и станет тем незаменимым «звеном» крепкой командной цепи.


Личностный ростСобеседованиеКомпетенции


Поделиться в социальных сетях:


Зарегистрироваться

Хочу получать рассылки с эксклюзивными предложениями и советами по обучению

Используется защита от спама reCaptcha от Google
Конфиденциальность | Условия использования

Как составить список характеристик человеческих качеств?

Поведение человека или реакция на каждый инцидент, с которым он сталкивается, можно охарактеризовать как человеческую черту или качество. Кроме того, это определяет, кто мы как люди. Вы, несомненно, встречали несколько человек в своей жизни, и если кто-то попросил вас описать их, вы могли бы ответить, что они милые, честные, самосознательные, бесстрашные и т. д. Поскольку они признаны чертами, можно утверждать, что человек определяется его человеческими качествами. Теперь у вас есть тонкое представление о том, что такое качество, но всякий раз, когда мы встречаем кого-то, как мы строим список характеристик человеческих качеств или как мы определяем положительные качества и великую личность? Давайте все это найдем.

1. Что такое человеческие качества и характеристики?

Вы должны понимать происхождение человеческих качеств, чтобы понимать качества и характеристики. По нескольким примерам это можно понять. Идея мышления — это то, с чего мы начнем. Мышление — это то, что вы из себя представляете как человеческое существо. Ваше мышление отражает ваше истинное я. Это то, как вы обычно думаете. В результате вам следует время от времени размышлять об этих человеческих чертах и ​​всегда стремиться к лучшему.

У каждого человека есть разные версии этих качеств, где одни из них щедры, другие искренни и т. д. Однако это не следует путать с настроением человека. Качество — это то, как можно описать человека, а настроение — это реакция человека на обстоятельства, которая длится очень недолго. Большинство из нас склонны подражать тем, кто обладает выдающимися личностями, чтобы оказывать на нас положительное влияние.

Что на самом деле отличает вас от ваших сверстников, так это ваше мышление. Если вы приложите много усилий для роста, вы сможете добиться успеха как в работе, так и в жизни. Черты, определяющие ваше внутреннее «я» и мышление, представляют собой перечень характеристик человеческих качеств. Он характеризуется тем, кто вы есть. (См. Примеры социальных характеристик?)

2. Примеры характеристик?

Положительными качествами поведения человека являются его характеристики. У каждого из нас есть как положительный, так и отрицательный список характеристик человеческих качеств. Определяющие слова, такие как терпеливый, неверный или ревнивый, часто используются для описания качеств характера. Изучите несколько иллюстраций черт характера, чтобы лучше понять эту идею. (См. Что такое характеристики культуры?)

3. Что такое списки характеристик?

Вы должны знать, что есть несколько видов хороших качеств, если вы хотите сконцентрироваться на развитии этого списка характеристик человеческих качеств.

Некоторые из списков характеристик более применимы к межличностным взаимодействиям или повседневной жизни, в то время как другие больше подходят для работы или интеллектуальных занятий. Черты, способности и характеристики являются одними из основных типов хороших качеств. Должен прочитать Что такое примеры факторов идентичности?

Положительные стороны фундаментальных принципов или идей человека можно увидеть в некоторых чертах характера. Некоторые из них перечислены ниже:

  • Терпение
  • Определение
  • Постоянство
  • Непредубежденный
  • Ярмарка
  • Кооператив
  • Толерантный
  • Оптимистичный
  • Духовный
  • Щедрость
  • Целостность
  • Лояльность
  • Посвященный
  • Любящий
  • Доброта
  • Искренность
  • Самоконтроль
  • Мирный

Недостатки характера, которые обычно воспринимаются негативно, могут существовать у некоторых людей. Вот некоторые из них:

  • Беспощадный
  • Самовлюбленный
  • Неприятный
  • Вредоносный
  • Мелочность
  • Склочный
  • Каустик
  • Эгоистичный
  • Неумолимый
  • Нечестный
  • Нелояльный
  • Недобрый
  • Среднее
  • Грубый
  • Неуважительно
  • Нетерпеливый
  • Жадность
  • Абразив
  • Пессимистичный
  • Жестокий

4 . Как составить список характеристик человеческих качеств?

Вам необходимо взаимодействовать и наблюдать за разными людьми, либо вашими близкими, либо теми, с кем вы обычно сталкиваетесь, чтобы составить список характеристик человеческих качеств. Когда вы участвуете в определенной обстановке или занимаетесь с кем-то, вы можете заметить определенное ощущение. (См. Как вы можете быть хорошим гражданином в своей стране?)

Есть и другие хорошие черты. Некоторые из них перечислены ниже:

  • Теплый
  • Дружелюбный
  • Чистый
  • Честный
  • Верный
  • Надежный
  • Надежный
  • Непредубежденный
  • Задумчивый
  • Мудрый
  • Зрелые
  • Этический
  • Мужественный
  • Конструктив
  • Восторженный
  • Вежливый
  • Пациент
  • Талантливый
  • Проницательный
  • Прощающий
  • Амбициозный
  • Уважительный
  • Благодарный
  • Находчивый
  • Вежливый
  • Полезно
  • Благодарность
  • Воображаемый
  • Самодисциплина
  • Решительный
  • Скромный
  • Уверенный в себе
  • Спокойный
  • Последовательный
  • Положительный
  • Художественный
  • Модный
  • Убедительно

5 . Что такое положительные качества?

Положительные качества — это аспекты характера, способностей или талантов, которые рассматриваются как положительные или каким-то образом приносят нам пользу. Чтобы создать здоровое чувство уверенности и самооценки, очень важно признавать свои положительные качества и помнить о них.

Сильные стороны характера или положительные личные качества входят в список характеристик человеческих качеств, которые представляют наши конструктивные мысли, чувства и модели действий. В общем, у каждого есть как хорошие, так и плохие черты характера. Качества характера рассматриваются как черты личности, если они сравнительно постоянны и устойчивы.

Черты личности определяются Американской психологической ассоциацией (АПА) как постоянные, устойчивые внутренние характеристики, которые можно вывести из моделей действий, отношений, чувств и привычек человека. Несмотря на то, что черты личности являются объективными частями личности, хорошие черты характера помогают нам иметь положительное отношение к себе. Это оказывает значительное влияние на уверенность в себе и чувство собственного достоинства. (См. Что такое идеальный трагический герой?)

6 . Как найти свои лучшие качества?

Лидерство — одно из высших призваний, потому что великое лидерство способно вдохновлять других на исключительные свершения. Знание своих хороших качеств характера поможет вам прояснить свои идеи, предвидеть свое будущее поведение и сконцентрироваться на своих преимуществах по мере продвижения в личном и профессиональном плане. Проверьте, какова ваша уникальная личность?

Сравните свой список характеристик человеческих качеств с этими 20 критериями и подумайте, как вы можете вести за собой свои лучшие качества:

  • Аутентичный : Будьте надежным, честным и всегда оставайтесь одним и тем же человеком.
  • Храбрый : Развивайте храбрость перед лицом опасностей и нежелательных результатов.
  • Управляемый характером : Характер привлекает людей и вдохновляет их следовать за другими и верить в них.
  • Решающий : Великие лидеры непоколебимы благодаря своему упорству и смелости.
  • Вовлечение : Связь с рвением, расширением прав и возможностей и поддержкой. Имейте в виду, что каждый может внести свой положительный вклад.
  • Бесстрашный : Вы можете добиться всего, если у вас есть смелость в мыслях и смелость в делах.
  • Целенаправленный : Цели обеспечивают управление видением и миссией, направляя людей и организации к стоящей цели.
  • Смирение : Служение другим, принятие на себя ответственности за собственные ошибки и неудачи и открытость к обучению — все это аспекты скромного лидерства.
  • Вдохновляющий : У всех под вашим руководством есть возможности для совершенствования, если вы руководите интеллектом и проницательностью.
  • Знающий : Будучи настолько знающим, образованным и культурным, люди будут искать вас для вашего собственного просветления.
  • Слушатель : Великие лидеры больше слушают, чем говорят. Вы можете учиться у других людей, когда слушаете их.
  • Мотивация : Поощряйте и наставляйте окружающих. Поощряйте их рисковать.
  • Благородный : Жизнь в стиле, который вдохновляет людей подражать вам, сделает вас великим лидером.
  • Оптимистичный : Руководить с оптимизмом означает быть уверенным, оптимистичным и оптимистичным, что способствует инклюзивности и возможностям для всех.
  • Progressive: Продолжайте идти вперед, расширяйтесь и открывайте новые горизонты. Все вокруг вас будут чувствовать себя более энергичными, поскольку вы являетесь членом динамичной организации.
  • Качественный : Всегда ставьте качество выше количества. Будьте лучшим примером для окружающих вас людей.
  • Надежный : Выполняйте свое обещание, чтобы другие знали, что они могут положиться на вас как в хороших, так и в плохих ситуациях. Будьте заслуживающими доверия и надежными.
  • Поддерживающий : Придать людям вокруг вас уверенность, необходимую им для упорства, можно, если вы подбадриваете, добры, чутки и готовы помочь.
  • Заслуживающий доверия : Надежность, надежность, благонадежность и умение утешать людей. Верьте в людей, которых вы ведете, и они поверят в вас.
  • Беспристрастность: Будьте объективны и непредвзяты. Придерживайтесь принципа учиться у других, давать другим шанс и быть восприимчивым к различным точкам зрения.

7. Какими качествами вы восхищаетесь в себе?

Как правило, наши характеры или поступки определяют нашу личность. Однако это не означает, что при оценке людей следует уделять меньше внимания личностным характеристикам.

На самом деле, исследования показывают, что личные характеристики сильно влияют на то, насколько эффективно оцениваются академические и профессиональные обстоятельства.

Однако на работе качества, как правило, сосредоточены на достижении групповой цели, тогда как в школе более важным является индивидуальное развитие. Таким образом, положительные качества характера являются более индивидуальными дескрипторами, которые помогают детям лучше учиться и выделяться в классе.

Все рассмотренные выше положительные черты личности и таланты в списке характеристик человеческих качеств позволяют людям концентрироваться на своих преимуществах и процветать. Однако у людей есть и некоторые нежелательные личностные качества, которые мешают их развитию. Отрицательные черты характера являются такой же составляющей личности каждого, как и хорошие. Однако признание своих недостатков и противодействие им своими положительными чертами способствует росту. (См. Что такое идеальное Я и Настоящее Я?)

8. Какие существуют 4 типа личности?

Согласно протопсихологической теории, известной как гипотеза четырех темпераментов, существует четыре основных типа личности: сангвиник, холерик, меланхолик и флегматик.

В основе концепции лежит индикатор типа Майерс-Бригг (MBTI), который делит людей на четыре основных типа. Этими категориями являются господство, устойчивость, влияние и добросовестность. Ознакомьтесь с 10 типами расстройства личности.

9. Что такое Великая Личность?

Человек с сильным характером заслуживает доверия и предан не только окружающим, но и себе. Кто-то с выдающейся личностью смело признает свою ошибку. Доверие — это то, что нельзя принести или продать. Вы должны это заработать. Это также улица с двусторонним движением. Если кому-то можно доверять или он лоялен, он, как известно, обладает потрясающей личностью. Это становится все более редким, поэтому в следующий раз, когда вы станете надежным другом, коллегой, начальником, родителем, братом, сестрой или другим родственником, вы получите взамен нечто совершенно другое. (См. Каков характер человека, любящего закат?)

10. Как вы описываете свою личность?

Чтобы описать свою личность, вам нужно изобразить то, в чем вы хороши, например, если вы хороши в искусстве, вы изобразите себя творческим человеком. Вам нужно сосредоточиться на том, в чем вы хороши или как вы описываете себя, когда реагируете на любую ситуацию. (См. Каковы характеристики личности типа B?)

11. Какая ваша доминирующая черта личности?

Доминирующие типы личности конкурентоспособны, целеустремленны и решительны. Для них важнее результаты, чем тесные личные связи. Они могут не прислать вам рождественскую открытку, но если вы выполните свои обещания, ваши деловые отношения останутся крепкими. Суть очень важна для доминирующих людей. Если вы заметите сходство между вашими характеристиками и этими, вы можете сказать, что одна из них доминирует в вашей личности. (См. Каковы характеристики личности типа А?)

12. Что такое вдохновляющая личность?

Вдохновляющая личность — это человек, который чрезвычайно разговорчив, оживлен, нетерпелив и жизнерадостен. Поле убеждения и идей является домом для вдохновляющих людей. Ничто не делает их более счастливыми, чем находиться в комнате с единомышленниками, обсуждающими или работающими над новыми, интригующими идеями. Они страстны, импульсивны и убедительны.

Можно сделать вывод, что наличие положительных качеств и оптимистичный взгляд на жизнь имеют решающее значение для успеха. Перечислите свои сильные стороны и то, как вы представляете себя, действуя для решения проблемы, чтобы создать список человеческих черт и качеств. И последнее, но не менее важное: гораздо предпочтительнее черпать вдохновение у великой личности, перенимать эти качества и самостоятельно взрослеть, чтобы стать лучшим человеком с лучшим списком характеристик человеческих качеств. (Также прочтите, что такое уникальные характеристики?)

5 Качества, необходимые для того, чтобы стать специалистом по социальным услугам

  • Категории Программы социальных услуг
  • Дата 7 октября 2017 г.

У каждого есть профессия, которая ему идеально подходит. Будь то врач, учитель, полицейский или фабрикант, каждый, естественно, склонен преуспевать в ролях, которые соответствуют его природным способностям и характеру. Когда люди следуют своему сердцу и следуют своему истинному призванию, они в конечном итоге добиваются больших успехов в своей карьере.

Берите пример с любого профессионала, добившегося значительных успехов в своей области. Видна их страсть к своей работе. Именно сочетание правильных качеств с правильным направлением карьеры ведет к успеху. Это относится и к специалистам по обслуживанию людей. Есть определенные навыки и приемы для специалистов по обслуживанию людей, которые делают их хорошими в том, что они делают. Вот список из пяти основных качеств, необходимых для того, чтобы стать специалистом в сфере социальных услуг:

1. Активное слушание

В сфере социальных услуг работнику, скорее всего, придется иметь дело с несколькими людьми на ежедневной основе. Каждый из этих людей приходит со своим набором проблем в поисках помощи. В такие моменты профессионал в сфере социальных услуг должен быть активным слушателем.

2. Эмоциональный интеллект

Специалист по обслуживанию должен обладать высоким эмоциональным интеллектом или EQ. У вас должен быть высокий уровень самосознания, чувствительности и сопереживания по отношению к другим. В процессе работы профессионалом в области социальных услуг могут быть моменты, когда вам придется понимать душевное состояние другого человека и работать над своими инстинктами. Наличие высокого EQ помогает специалисту в сфере социальных услуг справляться с этими проблемами и предоставлять эффективные средства правовой защиты.

3. Чуткость

Равнодушный к другим человек не может быть хорошим специалистом по обслуживанию людей. Вы должны быть в состоянии сопереживать боли тех, кто находится в неблагоприятных ситуациях. Вы должны быть в состоянии понять, через что проходит другой человек, чтобы помочь ему. Понимание их проблем само по себе является переживанием для жертв, которые обращаются за помощью к работникам службы поддержки, и значительно помогает их пути к выздоровлению.

4. Способность к общению с людьми

Само название говорит «социальные услуги», что означает, что вы должны иметь возможность иметь дело с большим количеством людей на регулярной основе, а также поддерживать с ними связь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *