Споры людей: 7 особенностей людей, которые эффективно разрешают споры

Содержание

7 особенностей людей, которые эффективно разрешают споры

1. Знают, что смысл спора — лучше понять точку зрения оппонента

«Цель спора — понять потребности друг друга и попытаться найти решение, которое устроит обоих, — говорит семейный психотерапевт Марисса Нельсон. — Те, кто спорит эффективно, в первую очередь стремятся разрешить противоречие и устранить проблему, а не победить оппонента. Недопустимы личные оскорбления и унижение достоинства».

2. Не стесняются задавать вопросы

«Те, кто хорошо умеет убеждать, понимают, что у другого человека свои цели и потребности, — рассказывает Джей Салливан, специалист по деловой коммуникации и автор книги «Просто сказано: как эффективнее общаться на работе и не только». — Начиная дискуссию, мы говорим о своих представлениях, но, чтобы лучше понять другую сторону, нужно задавать вопросы, рассматривать собеседника не как врага, а как человека, преследующего свои цели. Если вы эти цели понимаете и готовы пойти навстречу, «спор» превращается в обычное обсуждение. Вы становитесь не врагом, а союзником».

3. Объясняют свою точку зрения

«Хорошие спорщики говорят правду прямо и без обиняков, ничего не утаивая, — считает Сьюзан Пез Гадуа, семейный терапевт, автор книги «Новый взгляд на брак для скептиков, реалистов и бунтарей». — Я работаю с парой, в которой жена лечится от зависимости. Муж старается восстановить отношения и вернуть взаимное доверие, разрушенное ее постоянной ложью. Он хочет снова ей довериться, но сделать это непросто, учитывая, что она часто бывает в разъездах. Он не хочет быть подозрительным, поэтому обычно говорит что-то вроде: «Я не то чтобы не тебе не доверяю, но…» Куда честнее было бы сказать: «Мне очень тяжело, что я пока не могу полностью тебе довериться, поэтому мне хотелось бы поддерживать с тобой контакт, когда ты в отъезде, чтобы я мог убедиться, что ты меня не обманываешь». Пока оба участника диалога не начнут открыто говорить то, что думают, разрешить конфликт не удастся».

4. Выслушав другого, не говорят «но» или «однако»

«Говоря эти слова, вы даете собеседнику понять, что вас не интересует его позиция, — объясняет Джей Салливан. — Если я собираюсь на работу и жена говорит мне: «Дорогой, это, конечно, хороший галстук, но…», ясно, что галстук придется менять. Не знаю, может, он не подходит к этому костюму, или к этой рубашке, или вообще больше не в моде. Это неважно. Я знаю только, что галстук надо снять».

Чтобы спор был более эффективным, замените «но» и «однако» на «и». «И» звучит более позитивно, открывает новые возможности и не обесценивает сказанное до этого, что-то добавляет к разговору, а не отменяет уже сказанного. Так вы покажете, что открыты для компромиссов.

5. Следят за тоном и языком тела

«Такие люди понимают: важно не только, что вы скажете, но и как вы это скажете, — считает Марисса Нельсон. — Они размеренно дышат, говорят медленно и взвешенно, контролируя язык тела. Даже если во время спора бушуют эмоции, они не забывают о потребности другого в уважении и личном пространстве».

6. Стараются выслушать, а не убедить

«Посмотрите любую новостную программу или ток-шоу. Большинство вопросов начинаются с фразы «А вы не думаете, что…». Такие вопросы не помогают лучше понять чужую точку зрения, они предназначены для того, чтобы загнать собеседника в ловушку. Они нужны лишь тем, кто сознательно ищет конфликтов, — объясняет Джей Салливан. — Те, кто умеет разрешать конфликты, задают вопросы, начинающиеся со слов «почему», «что» и «как». Это заставляет собеседника говорить, а вас — слушать, и дает вам возможность понять его взгляд на ситуацию. Понимание поможет перевести спор в дискуссию. Ее цель — разрешение конфликта. Цель спора — победа, но на практике чаще всего получается, что проигрывают обе стороны».

7. Если говорят нечто недопустимое, готовы извиниться

«По моему опыту, проблемы начинаются из-за того, что спорящие не ощущают эмпатии к собеседнику, применяют нечестные приемы и не готовы извиняться, — говорит Марисса Нельсон. — Некоторые извинения звучат как издевательства. Те, кто умеет эффективно спорить, отвечают за свои слова и готовы извиниться, если скажут что-то неподобающее или некрасиво себя поведут».

А что важнее в споре для вас: убедить оппонента в своей правоте, получить желаемое, узнать точку зрения собеседника и расширить свой кругозор?

Текст:Николай ПроценкоИсточник фотографий:Getty Images

Новое на сайте

«Начала встречаться с парнем, но вместо влечения испытываю к нему родственные чувства»

«Парень разбрасывает вещи, если не может что-то найти, а я все убираю. Как отучить его так делать?»

Психологический портрет богача: проверьте, есть ли у вас необходимые качества

Понять и простить: почему вам изменили — 7 причин

Как механический таракан побеждает травму: рецензия на фильм «Голова-жестянка»

Как не рассориться с назойливой свекровью: 10 советов

«Дело (не) в тебе»: как представители «темной триады» расстаются с партнерами

«Одна коллега буквально снесла меня. От другой уже тошнит. Как найти хорошую работу?»

Почему люди спорят и и как эффективно уйти от спора

Обмен мнениями полезен, однако только до момента, когда начинается спор. Спор — соревнование, в котором есть иллюзия победы, но нет победителя. Кажется, что противника можно переубедить, перетянуть на свою сторону, тем не менее это не так. Ваши аргументы нужны ему лишь для того, чтобы их опровергнуть.

Вместе с Иваном Канардовым, психологом и генеральным директором компании HR-UP, мы решили разобраться, почему люди спорят и как эффективно уйти от спора. Эта статья будет полезна тем, кто часто сталкивается с непониманием коллег, но не хочет ссориться из-за полярности взглядов.

Приметы спора

Не каждая дискуссия становится спором. Бывает полезно обсудить актуальные события, варианты будущего и окружающие нас противоречивые явления. Общение с другими людьми позволяет нам сформировать собственное мнение, получить одобрение и даже поговорить с самим собой.

Исследователь межличностных коммуникаций Марики Франсен из Амстердамского университета считает, что убеждение — неотъемлемая часть нашей жизни. Но чаще всего мы сопротивляемся чужому мнению, а не пытаемся оценить позицию собеседника. Мы боимся меняться, боимся ограничения свобод, боимся быть обманутыми. Тогда мы не готовы к диалогу.

Каждый из нас проходит период, когда нам нужно обязательно быть правым. Иногда такое желание возникает в пять лет, иногда позже и обычно заканчивается в старшем подростковом возрасте. Когда мы маленькие, мы видим мир лишь белым и черным. Жизнь учит различать оттенки серого, но не всех. Некоторым взрослым людям тоже бывает сложно принять наличие других мнений, и они продолжают спорить.

Самое правильное поведение — не тратить время на разговор с патологическим спорщиком, ведь он к нему не готов. К примеру, оппонент не может говорить на равных, перебивает или просто уходит от разговора, не приводит своих аргументов, но начинает оспаривать ваши. Или, наоборот, не учитывает ваш ответ и все время возвращается к своей изначальной позиции. Выхватывает слова из контекста и игнорирует логичные объяснения. Все это признаки того, что разговор не имеет смысла.

Давайте разберемся, почему так получается.

Полезный материал про внедрение CRM

Как сэкономить
при внедрении CRM:
10 советов от экспертов

Для тех, кто хочет:

  • внедрить CRM систему просто и без ошибок
  • проверить, как вы внедрили CRM и что можно улучшить
  • понять, как сэкономить время и деньги, используя проверенные советы от экспертов

Получить бесплатно

Страх перед будущим

Люди могут спорить не потому, что не готовы согласиться. Так проявляется их страх перед обстоятельствами. Желание спорить — попытка доказать самому себе, что ты на верной стороне. Для таких людей спор — не вербовка сторонников, а крик о помощи. Возможно, затронутая тема вызывает в человеке когнитивный диссонанс, и он пытается восстановить свою эмоциональную стабильность: выбирает сторону и придерживается её до конца.

Если вы спорите с важными для вас людьми, дайте им понять, что поддерживаете их, независимо от высказанной позиции. Задайте прямой вопрос, и если не можете разделить мнение собеседника, то постарайтесь по крайней мере его выслушать. Договоритесь не затрагивать острую тему, если для вас она болезненна. Но дайте человеку почувствовать, что вы не откажитесь от него ни при каких обстоятельствах.

Для некоторых споры — это лишь попытка закрепиться в изменчивом мире. Дальше разговоров дело не идет. Но все их аргументы нужны только для того, чтобы создать зону комфорта и окружить себя «своими» людьми. Если собеседник вам дорог, но вы с ним не согласны, просто не поднимайте острых тем и не осуждайте его позицию.

Эмоциональный взрыв

Настоящие причины споров — не факты, а эмоции. К примеру, фотографии и видео вызывают в нас сильную эмпатию и иллюзию очевидности информации. Тем, что нас затронуло, хочется поделиться, разделить сильное переживание с окружающими. И если нас не понимают, с нами не соглашаются или пытаются логическим анализом обесценить охватившие нас эмоции — начинается спор.

Логические аргументы в таком споре бессмысленны. Не помогут и яркие эмоциональные маркеры (фото и видео), которые подтверждают иную позицию. Ведь собеседнику кажется, что мы оспариваем не факты, а его право испытывать эмоции по этому поводу. Оппонент, на самом деле, чувствует и переживает, а ваша позиция как будто отменяет факт его существования.

Здесь проще согласиться: принять не саму позицию человека, а то, что зацепивший его материал дает повод для тех переживаний, которые он испытывает. В таком споре лучше перейти с языка фактов на язык эмоций. Делиться не аргументами, а честно рассказать, что чувствуете вы. Однако делать выводов на основе эмоций не стоит. Дайте собеседнику почувствовать, что вы не нападаете, и даже если вы с ним не согласны, его эмоции достойны уважения.

Замкнутый треугольник

Ввязываясь в эмоциональный спор, мы попадаем в треугольник Карпмана — социальную модель, открытую доктором медицины Стивеном Карпманом в 1968 году.

В манипулятивном споре мы постоянно оказываемся в одной из трех позиций: агрессор, спасатель, жертва. Выдвигая тезис, мы нападаем, опровергая собеседника — оправдываемся, пытаясь его переубедить — спасаем его. Это замкнутый контур, и выбраться из него можно только с четвертой позиции, наблюдателя. Наблюдатель смотрит на спор со стороны, оценивает не только позицию собеседника, но и свою собственную, и поэтому ему нельзя навязать ни одну из ролей.

Адекватно вести диалог можно лишь с позиции «взрослый — взрослый». Такие отношения описал в своей книге «Игры, в которые играют люди» американский психиатр Эрик Берн. Только так мы готовы слышать собеседника и соглашаться с теми его аргументами, которые сочтем верными. Но у такой беседы нет цели переубедить противника. Из спора такой диалог превращается в дискуссию.

Самое сложное в споре — признать собеседника равным себе. Ведь тем самым мы допускаем мысль, что его позиция может оказаться верной, а наша — ошибочной. Если вы начали спор, не смотрите на оппонента свысока и не подстраивайтесь, притворяясь проигравшим.

Отдавайте себе отчет в своих действиях и будьте готовы остаться при своем.

Сложная самооценка

Еще одна причина спора — проблемы с самооценкой. В таких спорах задача участников не доказать свою позицию, а доминировать над противником. Причем это свойственно как людям с завышенной самооценкой, так и тем, кто в себе не уверен. Убедить собеседника — значит заставить его признать, что ваше мнение более ценно, а следовательно, вы умнее и лучше него.

Для людей, которые слишком уверены в себе, спор — это еще один способ показать свое превосходство. Такие люди даже не рассматривают позицию, отличную от их собственной. Для людей, которые в себя не верят, спор становится рингом, на котором повод не важен — нужна победа и доказательство собственной значимости.

Не стоит кормить чужих демонов. Если вам важно рассказать о своем мнении, такие противники его не услышат. Если же вы ввязываетесь в спор с одной из указанных позиций, спор не поможет решить вам вашу проблему. А значит, в любом случае участие в споре не принесет вам ничего, кроме разочарования.

Речевые ловушки

Успех в споре обеспечивает не правильная позиция, а хорошо подвешенный язык и умение загнать противника в угол. Хороший спорщик докажет, что земля плоская, а дважды два получается девятнадцать. Вам не помогут ни исследования, ни логика, ни аргументы. Скорее всего, вы попадете в речевую ловушку, из которой нет выхода. Вот несколько уловок, которые могут применить против вас.

Дуализм. Оппонент все сводит к тому, что существует только две позиции в споре: хорошее и плохое, черное или белое, — и только одна сторона верная. Не бывает иного взгляда или оттенка.

Техасский стрелок. Название появилось благодаря шутке про ковбоя, который сначала стреляет по амбару, а потом рисует мишень там, куда попала пуля. Так, ваш оппонент может взять имеющиеся факты, а потом построить вокруг них свою теорию, трактовать их по своему разумению.

Переход на личности. Когда все аргументы исчерпаны, нечистоплотные спорщики могут ссылаться на личные качества оппонента, чтобы таким образом подорвать его позицию.

Ошибка леммингов. Аргумент, что большинство не может ошибаться, не является логически верным. Но, к сожалению, помогает усмирить противника, чья позиция находится в меньшинстве. Кстати, благодаря такому же массовому заблуждению появился миф, что лемминги бросаются со скалы. А это не так.


Личный опыт. То, что мы видели своими глазами, — сильный довод. Но, к сожалению, в спорах им пользуются нечистоплотно. То, что случилось с кем-то одним, может как стать исключением, так и может быть неправильно истолковано. Мы не всегда становимся надежными свидетелями. Эта ловушка работает и в обратную сторону, когда нам говорят, что мы не можем что-то утверждать, пока не увидим своими глазами.

Подытожим

Если споры не приносят пользы, стоит ли тратить на них время? Взрослая позиция в большинстве споров — не вести никаких споров. Однако если вас все-таки втянули в опасный разговор, попытайтесь хотя бы минимизировать ущерб.

  • Если собеседник вам дорог, но вы с ним не согласны, просто не поднимайте острых тем и не осуждайте его позицию.
  • Дайте собеседнику почувствовать, что вы не нападаете и, даже если с ним не согласны, его эмоции достойны уважения.
  • Не смотрите на оппонента свысока и не подстраивайтесь, притворяясь проигравшим. Отдавайте себе отчет в своих действиях и будьте готовы остаться при своем.

Текст: Александр Штурвалов. Иллюстрации: Константин Амелин.
Эксперт: Иван Канардов, психолог, генеральный директор компании HR-UP. Помогает в обучении и оценке персонала, атоматизации и разработке hr-продуктов.

Судебные разбирательства и альтернативное разрешение споров — Юридический колледж Университета Цинциннати

Судебные разбирательства обычно рассматриваются как процесс разрешения споров, основанных на правах, через судебную систему, начиная с подачи иска и заканчивая аргументами по искам, стадией обнаружения, включающей официальный обмен информацией, судебное разбирательство и апелляцию. Судебные разбирательства также охватывают административные или нормативные процессы для установления законных прав и разрешения споров. Даже если вы не планируете заниматься судебным разбирательством, некоторое знакомство с судебным процессом поможет вам посоветовать клиентам, как лучше всего избежать споров, касающихся законных прав.

Многие юридические споры решаются путем прямых переговоров, часто на основе консультации юриста, но без подачи официального иска о возбуждении судебного разбирательства. На самом деле лишь небольшой процент судебных дел доходит до суда. Большинство из них урегулируются путем переговоров, посредничества, арбитража или других форм альтернативного разрешения споров (АРС). При посредничестве нейтральный посредник помогает сторонам достичь урегулирования, но не имеет обязательной силы для принятия решений. Арбитраж является относительно неформальным судебным процессом, в котором решение арбитра обычно является обязательным. Широкий спектр контрактов включает положения об обязательном посредничестве или арбитраже, и многие программы, связанные с судами, предлагают одну или несколько форм ADR.

Студенты, изучающие судебные процессы и практики ADR, должны получить полное представление об этих процессах, а также овладеть навыками, необходимыми для того, чтобы стать эффективным адвокатом.

Процесс является недостаточным без существенных юридических знаний. Таким образом, студентам рекомендуется посещать занятия в основных областях права, в которых они намерены практиковать. Однако хорошая новость заключается в том, что юристы также могут быть универсалами, и всестороннее юридическое образование сослужит им хорошую службу.

Академики

Студенты юридического факультета Цинциннати создают основу для судебных разбирательств и альтернативного разрешения споров, изучая гражданское судопроизводство, юридические исследования и письмо, а также адвокатскую деятельность в первый год обучения. Тем, кто интересуется пробной практикой, рекомендуется попробовать себя в команде пробной практики в конце первого года обучения.

На втором курсе студенты проходят курс консультирования клиентов, чтобы освоить базовые навыки взаимодействия с клиентами, что является важным аспектом решения проблем и урегулирования споров. (Консультирование клиентов требуется, но будущим специалистам по судебным разбирательствам или практикам ADR рекомендуется пройти курс консультирования клиентов, ориентированный на контекст споров.) Студенты второго курса могут иметь право на участие в конкурсной группе и курсе судебной практики осенью или в весеннем семестре. Судебная практика курс.

Конечно, на втором и третьем курсах студентам рекомендуется пройти множество курсов по судебным разбирательствам, переговорам, альтернативному разрешению споров, арбитражу и анализу решений.

Студентам предлагается встретиться с нашими преподавателями и сотрудниками Центра профессионального развития для разработки плана, наиболее подходящего для целей их профессиональной карьеры.

  • Административное право
  • Расширенный анализ решений
  • Альтернативное разрешение споров, введение в
  • Апелляционная практика и процедура
  • Основы бизнеса для юристов
  • Судебные разбирательства по гражданским правам
  • Коллизионное право
  • Консультирование клиентов (споры)
  • Электронное обнаружение: процедурные и доказательные вопросы
  • Доказательства
  • Федеральные суды
  • Международный коммерческий арбитраж
  • Переговоры
  • Практическое применение: свидетели-эксперты на суде
  • Досудебное разбирательство
  • Средства правовой защиты
  • Пробная практика
  • Подготовка свидетеля

Опыт

Cincinnati Law предлагает студентам множество возможностей дополнить строгую учебную программу и развить навыки в судебных процессах, посредничестве, переговорах и разрешении споров. Этот смоделированный и реальный опыт имеет неоценимое значение для подготовки студентов к практике в качестве юристов и практиков ADR.

UC Law a участвует в соревнованиях по ведению переговоров, спонсируемых Американской ассоциацией юристов, а также в других деловых или предметных соревнованиях по ведению переговоров. Конечно, участие в национальных и региональных соревнованиях Trial Practice Team также готовит студентов-юристов Цинциннати к залу суда.

Поскольку письмо занимает центральное место в этой области права, учащиеся должны использовать любую возможность для совершенствования и практики своих навыков письма и защиты интересов. Любая из юридических клиник и журналов Цинциннати предоставит студентам возможность улучшить и отработать эти навыки.

Судебная стажировка в окружном суде США, суде по общим делам штата Огайо или других судах с уголовной юрисдикцией приветствуется. Студенты также могут пройти юридическую стажировку в прокуратуре или организации защиты или в Бюро посредничества шестого округа.

Студенты третьего курса, набравшие не менее 60 кредитных часов к выпуску, могут получить лицензию стажера, позволяющую им заниматься судебной практикой под надзором прокурора или адвоката защиты. Например, Клиника защиты неимущих позволяет студентам третьего курса юридического факультета под наблюдением представлять интересы клиентов, обвиняемых в правонарушениях и уголовных преступлениях в округе Гамильтон. Студенты также могут работать неполный рабочий день на втором и третьем курсах судебной практики во многих из 800 юридических фирм, расположенных в районе Цинциннати.

Возможности стать волонтерами доступны в таких организациях, как Центр правосудия и политики штата Огайо. Любой студент, который выполняет 15 или более часов волонтерской юридической работы, получает официальную стенограмму.

Карьера

Юристы

помогают своим клиентам решать проблемы и разрешать споры с другими сторонами. Юристы, медиаторы, арбитры и специалисты по разрешению споров работают как в государственном секторе, так и в частной практике. Они могут работать судебными юристами в уголовной или гражданской практике или даже в качестве поверенных в корпорации или некоммерческой организации.

Для тех, кто имеет опыт судебного разбирательства и альтернативного разрешения споров, существует широкий спектр карьерных возможностей.

Люди с высоким конфликтом в юридических спорах (2-е издание) — Институт высокого конфликта

21,95 $

Билл Эдди, LCSW, эсквайр.

Количество:

Добавить в корзину

Доступна в печатном виде или в виде электронной книги (цифровой) через нашего надежного партнера BookBaby.

Купить электронную книгу

Описание

Сейчас люди обвиняют других больше, чем когда-либо, и мы становимся более сутяжническим обществом, чем когда-либо.

Люди с высокой конфликтной личностью (HCP) засоряют наши суды в качестве истцов с неуместными исками против своих личных «объектов вины» и в качестве ответчиков, причинивших вред другим и нуждающихся в остановке. Все знают кого-то с высококонфликтной личностью. — Как он может быть таким неразумным? «Почему она продолжает драться? Разве она не видит, насколько она разрушительна?» «Можете ли вы поверить, что они подадут в суд на ______?»

С некоторыми врачами труднее, чем с другими, но они, как правило, разделяют схожую озабоченность виноватыми, что приводит их к одному спору за другим и заставляет всех недоумевать, как с ними справиться.

Эта книга, основанная на примерах дел и анализе общего поведения медицинских работников в судебных процессах и переговорах, помогает разобраться в опасениях, которые побуждают людей подавать иски и жалобы. Это дает представление о сдерживании их поведения при управлении и / или разрешении их споров. Исследуются характеристики пяти «высококонфликтных» расстройств личности:

  • Пограничный

  • Нарциссический

  • Истерический

  • Параноидальный

  • 9 0024

    Антисоциальный

Что нового в этом издании

  • Обновления от версии 2013 г. пересмотренного DSM-5

  • Новая глава о параноидальном расстройстве личности

  • Новая глава о представлении вашего случая

  • Исследование распространенности расстройств личности

  • Новые примеры дел

Автор

Билл Эдди — юрист, терапевт, медиатор и президент Института высоких конфликтов. Он разработал теорию «конфликтной личности» и является международным экспертом по этому вопросу. Он является сертифицированным специалистом по семейному праву и старшим семейным медиатором в Национальном центре разрешения конфликтов. Он преподавал на юридическом факультете Университета Сан-Диего, работает по совместительству на факультете Института Штрауса по разрешению споров на юридическом факультете Университета Пеппердин и в Национальном судебном колледже, а также читает лекции в Университете Монаш в Австралии. В 2021 году Билл получил награду за выслугу от Академии профессиональных семейных посредников.

Сведения о книге

Переплет: мягкая обложка
Издательство: Unhooked Books
Дата публикации: 13 сентября 2016 г.
Страниц: 277 книга): 978-1 -936268-75-7

Похвала конфликтным людям в юридических спорах 2e

Дар Билла Эдди — анализировать сложные проблемы и предлагать четкие комплексные решения. Во втором издании журнала High Conflict People in Legal Disputes он еще больше делится своим выдающимся анализом, включая новые исследования, новые случаи и новые диагностические формулировки, основанные на DSM-5. Благодаря примерам юридических дел у нас есть более глубокое понимание того, как конфликтные личности могут вести, срывать и пускать дело под откос. Судьи, посредники, адвокаты и специалисты в области психического здоровья сочтут эти двадцать навыков невероятно полезными, будь то первое знакомство с этой книгой или обновление. Я настоятельно рекомендую ее всем, кто занимается семейным правом.
— Робин М. Дойч, доктор философии, директор ABPP
Центра передового опыта для детей, семьи и права Колледж Уильяма Джеймса
High Conflict People in Legal Disputes — очень полезный, полезный и популярный ресурс для студентов юридических факультетов и практикующих юристов, посредников, судей и других специалистов по разрешению споров в Австралии. Я настоятельно рекомендую это.
— Проф. Таня Сурдин, декан
, Университет Ньюкасла, АвстралияТания Сурдин, Альтернативное разрешение споров, (2016) 5-е изд., Thomson Reuters
Я семейный юрист (и семейный посредник), работающий в Монреале, Канада. Ваша книга «Конфликтные люди в юридических спорах» сыграла важную роль в разрешении очень сложных дел и помогла их семьям избежать болезненных испытаний. Я лучше понимаю своих клиентов, и использование подсказок, предложенных в книге, похоже на получение ключа, чтобы помочь им. Я обязательно рассмотрю возможность приобретения ваших видео и других книг и очень рекомендую эти инструменты всем практикующим семейным юристам. Д
— Доминик Барсалу,
адвокат / поверенный
«Эта книга и курс Билла Эдди буквально изменили мою работу и жизнь в области антиретровирусной терапии. Работая журналистским посредником в Корее, я сосредоточился на правовой системе и культуре продвижения и практики разрешения споров. Теперь я делаю акцент на секторе личности и в полной мере использую его анализ и ответы, изложенные в этой книге. Если вы применяете юридические знания только к спорам, эта книга придаст вам много сил и уверенности, когда вы будете иметь дело с трудными людьми.
— Шон Джанг,
Медиатор и руководитель отделения Арбитражной комиссии по прессе, Корея

The CARS Method®, BIFF Response®, New Ways for Families®, New Ways for Work℠, New Ways for Mediation℠ и Заявление EAR℠ являются товарными знаками или услугами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *