ИНЖЕНЕР « Профориентационное направление « Полезная информация
ИнженерКачества, которые помогут быть успешным в этой профессии
(профессионально важные качества):
Способности, умения:· хороший уровень технических способностей
· хороший уровень математических способностей
· способность воспринимать большое количество информации
· способность сопоставлять и анализировать множество разрозненных фактов
· гибкость мышления (способность изменять планы, способы решения задачи под влиянием изменения ситуации)
· хороший уровень наглядно-образного мышления
· высокий уровень концентрации, распределения и устойчивости внимания (способность в течение длительного времени заниматься определенным видом деятельности, уделять внимание нескольким объектам одновременно)
· хорошая память (долговременная и кратковременная)
· хороший уровень пространственного мышления и воображения
· способность принимать и внедрять новое на практике
· хороший глазомер
Личностные качества, интересы и склонности:
- любознательность
- методичность, рациональность
- наблюдательность
- скрупулезность в работе
- аккуратность
- изобретательность
- терпеливость
- усидчивость
Качества, препятствующие эффективности профессиональной деятельности:
- невнимательность, рассеянность
- безынициативность
— низкий уровень технических и математических способностей
- безответственность
— отсутствие аналитических способностей
- неспособность длительное время заниматься однообразным видом деятельности
В каких областях может работать инженер?
— на предприятиях различного профиля
— в сфере промышленности
— в научно-исследовательских институтах и конструкторских бюро
— в учебных заведениях
Содержание работы:— разработка рабочих планов и программ проведения отдельных этапов технических работ
— сбор, обработка, анализ и систематизация информации по определенной теме
— проведение опытов и измерений, анализ и обобщение результатов
— составление технических отчетов по полученным сведениям
— проектирование электрических, монтажных и других схем различного назначения, расчет необходимых параметров и величин
— проектирование средств испытания и контроля, лабораторных макетов, оснастки и контроль за их изготовлением
— составление описания устройства и принципов действия проектируемых изделий и объектов
— настройка и регулировка сложной и точной аппаратуры, контроль за ее состоянием и использованием
— участие в стендовых испытаниях опытных образцов проектируемых изделий, установке и наладке оборудования при проведении исследований и экспериментов
— участие во внедрении разработанных технических проектов и решений в производстве
— подготовка исходных данных для составления планов, смет, заявок на материалы, оборудование и т. п.
— оформление законченных научно-исследовательских и проектно-конструкторских работ
Чем профессия привлекательна?
— творческий характер работы
— возможность вырасти в специалиста высшей категории, которому поручают вести самые сложные и выгодные проекты
— шанс сделать научную карьеру
«Подводные камни»:— работа требует большого умственного напряжения
— необходимо держать в голове большой объем технической информации
Возможные профессиональные заболевания:заболевания кистей рук, глаз, остеохондроз
Профилирующие предметы школьной программы и дополнительного образования:математика, физика, черчение, информатика, техническое моделирование
Инженер-конструктор в области
· 160100 Авиа- и ракетостроения
· 160201 Самолето- и вертолетостроения
· 160301 Авиационных двигателей и энергетических установок
· 160801 Ракетостроения
Качества, которые помогут быть успешным в этой профессии(профессионально важные качества):
Способности, умения:· технические способности
· математические способности
· хороший уровень пространственного воображения и мышления
· креативность
· аналитические способности
· высокая концентрация и устойчивость внимания
· склонность к исследовательской деятельности
· конструкторские способности
Содержание работы:· проектирование техники и оборудования
· разработка технологических схем
· проведение расчетов и чертежей узловых элементов и деталей механизмов
· подготовка технических заданий для производства
· авторский надзор за изготовлением и испытаниями
· согласование проектов с инспектирующими организациями
Инженер-проектировщик, инженер-механик, инженер- механик, инженер-испытатель в области авиа- и ракетостроенияСодержание работы:
Характер и содержание работы:
а) в конструкторских бюро предприятий авиастроения:
— творческий поиск концепции и конкретных образов выпускаемых работодателем моделей
— создание эскизов, выполнение чертежных и расчетных работ
— подготовка проектно-сметной документации, участие в испытаниях экспериментальных образцов проектируемой техники
б) на предприятиях авиастроения:
— руководство ремонтно-наладочными бригадами специалистов
— руководство процессом отладки запущенных в работу экспериментальных и новых серийных образцов
— руководство плановыми профилактическими ремонтными работами
— составление ремонтно-сметной документации
Современные металлы и сплавы на их основе — это металлообрабатывающие станки, конструкционные материалы для самолетов и ракет, в том числе.
Разобраться во всем многообразии сплавов и правильно проектировать новые с заданными свойствами помогает наука «металловедение», а одним из специалистов, работающих в этой отрасли, является инженер-металловед, который работает в НИИ, на заводах и на крупных металлургических предприятиях.
Содержание работы:– участвует в проектировании и создании, испытании и внедрении новых видов сплавов, а также в создании новой технологии изготовления стальных изделий
– исследует свойства металлов
– участвует в создании и внедрении новой технологии термической обработки металлов
– руководит работой техников, лаборантов, рабочих
– составляет план работы, графики намеченных исследований, а также следит за их выполнением
Инженер-механик Описание:
Инженер-механик — это специалист в области проектирования, конструирования и эксплуатации технологического оборудования. Изучает: черчение и начертательную геометрию; теоретическую механику; материаловедение; теорию машин и механизмов;
вычислительную технику; организацию и технологию соответствующего производства;
автоматику и автоматизацию производственных процессов; экономику отрасли.
Содержание работы:
– проектирует, конструирует и эксплуатирует технологическое оборудование различных производств
– обеспечивает рабочих производственными заданиями и контролирует их выполнение
– занимается организацией рабочих мест
– осуществляет контроль за состоянием оборудования и соблюдением техники безопасности
Гуревич. Психологическая диагностика. Учебное пособие >> 3. ДИАГНОСТИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПРИГОДНОСТИ В психологии профессиональная пригодность человека определяется как «совокупность психологических и п.
..3. ДИАГНОСТИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПРИГОДНОСТИ В психологии профессиональная пригодность человека определяется как «совокупность психологических и психофизиологических особенностей, необходимых и достаточных для достижения им, при наличии специальных знаний, умений и навыков, общественно приемлемой эффективности труда. . . «. В это понятие входит также «удовлетворение, переживаемое человеком в процессе самого труда и при оценке его результатов» (Психологический словарь, 1983). О профессиональной пригодности, следовательно, можно судить по объективному критерию — успешному овладению профессией и субъективному — удовлетворенности трудом Современный взгляд на профессиональную пригодность заключается в том, что она формируется в трудовой деятельности, в ходе овладения профессией, а не дана человеку изначально, как некое врожденное качество. Для овладения профессиональным мастерством необходимы соответствующие способности, на основе которых формируются знания и навыки, а также склонность к работе, т.
е. положительная профессиональная мотивация. На каждом этапе профессия предъявляет определенные требования к моторике, мышлению, памяти, вниманию, другим психическим функциям и качествам личности. Под влиянием этих требований в ходе овладения профессией формируются профессионально важные качества, способности человека, которые и обеспечивают развитие необходимых навыков, знаний, умений, определяющих квалификацию, мастерство.Основой профессионально важных качеств являются специальные способности. Разработка диагностики специальных способностей в большинстве случаев преследовала цель прогнозирования будущей профессиональной успешности претендента на профессию. Применение тестов для профессионального отбора стимулировалось социальным заказом со стороны промышленников и военных ведомств, которые были заинтересованы в быстром включении кадров в работу, снижении затрат на их подготовку, уменьшении риска аварий, травматизма. Опыт американских тестологов свидетельствует о том, что эффективность психологического отбора в профессию высока. Так, например, в результате проведения отбора снижается отсев из учебных заведений с 30 — 40 до 5 — 8%, на 40 — 70% снижается аварийность по вине персонала, на 10 — 25% повышается надежность систем управления, затраты на подготовку специалистов уменьшаются на 30 — 40%. В настоящее время проблемами профотбора в США занимаются в 12 университетах и в 20 научно — исследовательских центрах, принадлежащих главным образом армии. Направление этих работ носит в основном эмпирический характер: ни психологического анализа способностей, ни научного анализа обоснования применения тестов для выявления этих способностей не проводится. Попытки объяснить профессиональную успешность лишь наличием профессиональных способностей подвергаются критике со стороны отечественных и зарубежных ученых. Проф — пригодность рассматривается этими авторами как динамическое образование, свойство личности, которое формируется в ходе деятельности, а не дано изначально. На формирование пригодности к профессии оказывает влияние большое число факторов, и определенный уровень развития способностей далеко не всегда является среди них главным. Профессиональное становление зависит от таких особенностей, как профессиональная мотивация, интерес к профессии, увлеченность ею, взаимоотношения в коллективе, первые достижения и их оценка и др. Все эти факторы вообще не могут быть учтены при тестовом обследовании, между тем они могут стать решающими при формировании профессионала. Низкий уровень развития способностей в свою очередь далеко не всегда является препятствием для овладения профессией. Большинство исследователей, занимающихся этими проблемами, приходят к выводу о вариативности развития и проявления способностей у разных людей. Известно много случаев раннего профессионального самоопределения при наличии ярко выраженных способностей, одаренности, особенно в творческих профессиях. В этих случаях выбор профессии как бы «предопределяется». О невозможности прогнозирования будущей профессиональной успешности на основе актуального уровня способностей говорят не только факты позднего профессионального самоопределения, но и сама природа способностей, Они, по мнению Б. М.
Теплова, существуют только в движении, только в развитии. Он отмечал, что «никто не может предсказать, до каких пределов может развиваться та или иная способность: принципиально говоря, она может развиваться беспредельно»; «практически пределы развития человеческих способностей определяются только такими факторами, как длительность человеческой жизни, методы воспитания и обучения, но вовсе не заложены в них самих» (Б. М. Теплов, 1961). Не менее важны также высокая пластичность способностей и возможности формирования компенсаторных механизмов, помогающих «заменить» в случае необходимости одни способности другими. Одной и той же эффективности труда можно добиться за счет формирования разных качественно своеобразных индивидуализированных структур профессиональных способностей. Критика применения тестов для предсказания будущей профессиональной успешности во многом объясняется невысокой прогностично — стью всех существующих методов (мы уже отмечали выше, прогноз носит краткосрочный, а не долговременный характер).Очень интересным с этой точки зрения оказалось исследование, проведенное американскими психологами Р. Торндайком и Э. Хаген. Они попытались проследить, как сложились судьбы нескольких тысяч военнослужащих, которые в начале карьеры проходили всестороннее тестовое обследование и получили соответствующие рекомендации и предсказания относительно будущей профессиональной успешности. Результаты, полученные через десятилетия, показали, что в среднем прогностическая валидность (т. е. сила предсказания по тестам) оказалась равной 0. Это означает, что при высоких результатах по тестам часть специалистов достигла за этот период большого успеха, но примерно столько же из них никакого успеха не достигли. Точно так же из тех, кто при тестировании продемонстрировал низкие результаты, одни сделали блестящую карьеру, другие вообще не смогли овладеть профессией. Торндайк и Хаген написали по итогам своей работы книгу «10 000 карьер» (на русский язык не переведена), в которой убедительно показали бессмысленность построения длительного прогноза будущей профессиональной успешности на основе тестовых испытаний. В связи с этим авторы подчеркивают, что гораздо более обнадеживающие результаты получаются при опоре не на общий результат по тесту, а на тестовый профиль, свидетельствующий об определенной выраженности отдельных способностей (например, для бухгалтеров естественным является большая выраженность счетных способностей, для архитекторов — пространственных, для инженеров — общих интеллектуальных) Для профилей, полученных при тестировании представителей определенных профессий, характерны специфические «пики» и «впадины», свидетельствующие об определенной выраженности тех или иных способностей. Критика применения тестов специальных способностей для диагностики профпригодности не означает, что мы должны от них отказаться Но, на наш взгляд, они должны использоваться лишь там, где их применение полностью оправданно. Например, когда профессия предъявляет жесткие требования к таким психофизиологическим особенностям, которые мало поддаются развитию, практически не изменяются в течение жизни, либо в тех случаях, когда время на обучение профессии резко ограничено, а сама деятельность предъявляет повышенные требования к уровню квалификации (как это имеет место в ряде военных специальностей) В профессиях же, где профессионально важные качества развиваются, изменяются, где возможна компенсация одних способностей другими, где успех зависит не от уровня, а от качественного своеобразия способностей, такой отбор не нужен. Тесты специальных способностей могут найти свое применение в профконсультации для оптимальной расстановки кадров по рабочим постам, контроля за подготовкой кадров в промышленности и системе профобразования для разработки общих и индивидуальных рекомендаций по развитию способностей. Психологическое тестирование уместно также для выявления причин отставания работников, нахождения слабых мест, так как оно дает возможность проводить индивидуальное обучение, психотренировки, а также помогает изучению психологических причин травматизма, несчастных случаев. Что касается перспектив развития тестов специальных способностей, то самым главным, на наш взгляд, является повышение их прогностической силы. Этого можно добиться, во — первых, ориентацией при разработке тестов на критерии, заданный норматив, во — вторых, опорой при оценке результатов тестирования на «профиль профессии», а не на количественный тестовый балл При этом необходимо учитывать, что, наряду с тем, что профили профессий существенно отличаются друг от друга, могут наблюдаться различия внутри профилей одной и той же профессии. Это связано с формированием индивидуализированной структуры способностей профессионалов, различающихся природными данными (например, сочетаниями свойств нервной системы). Такие индивидуальные варианты формирования профпригодности могут быть основанием для описания разных типов профессионалов
Гуревич К.М. Психологическая диагностика. Учебное пособие. М., 1997.
Инженерные навыки для карьерного успеха
Качества успешных инженеров
Согласно Monster.com, некоторые из наиболее распространенных качеств, которые вам понадобятся, чтобы стать успешным инженером, включают в себя хорошие навыки общения, высокие навыки межличностного общения, энтузиазм, организованность и технические знания. . Хотя это полезные качества, давайте немного расширим этот общий список.
В первую очередь вам нужен ум, ориентированный на решение проблем. Часть того, чтобы быть хорошим решателем проблем, включает в себя способность оставаться объективным, определять препятствия, выявлять возможности, предпринимать действия и осуществлять обратный инжиниринг. Фантастические решения проблем также должны быть в состоянии делегировать ответственность и отталкивать свое (часто большое) эго в сторону.
Успешные инженеры уделяют большое внимание деталям. Так что, если вы один из тех людей, которые просматривают все с тонкой гребенкой и иногда раздражают своих сверстников своей точностью, вы можете вычеркнуть этот навык из своего списка. Вам также понадобится жажда знаний.
До сих пор мы коснулись ряда врожденных, не совсем связанных с инженерными навыками, которые часто ассоциируются с вашей личностью. Если вы обладаете большинством из этих качеств, то вы можете быть инженером в душе. Тем временем мы можем вернуться к техническим знаниям и рассказать о инженерных навыках, которые вам понадобятся, чтобы действительно хорошо выполнять свою работу.
Думаете о сдаче экзамена FE? Загрузите электронную книгу «Подготовка к экзамену FE».Навыки успешных инженеров
Давайте разберем навыки, которые вам понадобятся, по пяти наиболее популярным инженерным дисциплинам, потому что в основе успешной инженерной карьеры лежит квалификация в области естественных наук, технологий, инженерии и математики в магистратуре. и последипломного уровней.
Навыки гражданского строительства
- Математика, естественные науки, навыки в области информационных технологий
- Способность четко объяснять проектные идеи и планы
- Способность анализировать большие объемы данных
- Навыки управления проектами
- Способность работать в рамках бюджета и сроков
- Знание соответствующих правовых норм
- Опыт проведения экспериментов, проектирования систем, компонентов , или процессы, которые отвечают желаемым потребностям в отношении экономических, экологических, социальных факторов, здоровья и безопасности, а также факторов устойчивого развития
Электротехнические навыки
- Математика колледжа
- Структура и логика компьютера
- Знание электроники переменного и постоянного тока, сетей, вероятностей, физики, микропроцессорных систем, систем питания, полупроводников, электрооптики и систем линейного управления
- Способность создавать и интерпретировать технические диаграммы
- Понимание правил электробезопасности и охраны труда
Навыки машиностроения
- ИТ (программное обеспечение, автоматизированное проектирование)
- Навыки проектирования технологий
- Знание чертежей и моделей
- Навыки составления бюджета
- Способность адаптироваться к меняющимся обстоятельствам
- Способность работать в условиях стресса и сжатых сроков
Навыки промышленной инженерии
- естествознание (немного физики и химии), технологии и математика
- Производство и обработка
- Методы проектирования и инструменты
- Знание печатных плат, процессоров, микросхем, электронного оборудования, компьютерного оборудования и программного обеспечения
Навыки инженерной защиты окружающей среды
- Математика (арифметика, алгебра, геометрия, исчисление, статистика и их приложения)
- Химический состав и структура
- Знание печатных плат, процессоров, микросхем, электронного оборудования, компьютерного оборудования и программного обеспечения, методы проектирования и инструменты
- Соответствующее оборудование, политики, процедуры и стратегии
- Соответствующие законы и правовые кодексы
- Практическое применение инженерных принципов, методов, процедур и оборудования
- Деловые и управленческие навыки
Несмотря на то, что существуют различные уровни образования и классы, которые играют более важную роль в определенных инженерных дисциплинах, ключ к тому, чтобы стать успешным инженером, заключается в навыках, которые вы не всегда можете освоить в классе.
Имейте в виду, что самые успешные инженеры обладают теми отличительными качествами, о которых мы упоминали ранее, — аналитическим складом ума, прекрасными коммуникативными навыками, логическим мышлением, креативностью и желанием продолжать учиться.
» }Автор: PPI
21 сентября 2020 г.
Слово Engineering происходит от латинских слов ingenium , что означает «сообразительность», и ingeniare , что означает «изобретать или разработка», поэтому мы знаем, что успешный
Качества успешных инженеров
По данным Monster.com, некоторые из наиболее распространенных качеств, которые вам понадобятся, чтобы стать успешным инженером, включают умение общаться, высокие навыки межличностного общения, энтузиазм, организованность и технические знания. Хотя это полезные качества, которыми нужно обладать, давайте немного расширим этот общий список.0005
В первую очередь вам нужен ум, ориентированный на решение проблем. Часть того, чтобы быть хорошим решателем проблем, включает в себя способность оставаться объективным, определять препятствия, выявлять возможности, предпринимать действия и осуществлять обратный инжиниринг. Фантастические решения проблем также должны быть в состоянии делегировать ответственность и отталкивать свое (часто большое) эго в сторону.
Успешные инженеры уделяют большое внимание деталям. Так что, если вы один из тех людей, которые просматривают все с тонкой гребенкой и иногда раздражают своих сверстников своей точностью, вы можете вычеркнуть этот навык из своего списка. Вам также понадобится жажда знаний.
До сих пор мы затронули ряд врожденных, не совсем связанных с инженерными навыками, которые часто ассоциируются с вашей личностью. Если вы обладаете большинством из этих качеств, то вы можете быть инженером в душе. Тем временем мы можем вернуться к техническим знаниям и рассказать о инженерных навыках, которые вам понадобятся, чтобы действительно хорошо выполнять свою работу.
Думаете о сдаче экзамена FE? Загрузите электронную книгу «Подготовка к экзамену FE».Навыки успешных инженеров
Давайте разберем навыки, которые вам понадобятся, по пяти наиболее популярным инженерным дисциплинам, потому что в основе успешной инженерной карьеры лежит квалификация в области естественных наук, технологий, инженерии и математики на уровне магистратуры и аспирантуры.
Навыки гражданского строительства
- Математика, естественные науки, навыки в области информационных технологий
- Способность ясно объяснять проектные идеи и планы
- Способность анализировать большие объемы данных
- Навыки управления проектами
- Способность работать в рамках бюджета и сроков
- Знание соответствующих правовых норм
- Опыт проведения экспериментов, проектирования систем, компонентов или процессов, отвечающих желаемым требованиям в отношении экономических, экологических, социальных факторов, здоровья и безопасности, а также факторов устойчивости
Электротехнические навыки
- Высшая математика
- Компьютерная структура и логика
- Знание электроники переменного и постоянного тока, сетей, вероятностей, физики, микропроцессорных систем, систем питания, полупроводников, электрооптики и систем линейного управления
- Способность создавать и интерпретировать технические схемы
- Понимание правил электробезопасности и охраны труда
Навыки машиностроения
- ИТ (программное обеспечение, автоматизированное проектирование)
- Навыки проектирования технологий
- Знание синего принты и модели
- Навыки составления бюджета
- Способность адаптироваться к изменяющимся обстоятельствам
- Способность работать в условиях стресса и сжатых сроков
Навыки промышленной инженерии
- Наука (немного физики и химии), технологии и математика
- Производство и переработка
- Методы проектирования и инструменты
- Знание печатных плат, процессоров, микросхем, электронного оборудования, компьютерного оборудования и программного обеспечения
Экологическая инженерия Навыки
- Математика (арифметика, алгебра, геометрия, исчисление, статистика и их приложения)
- Химический состав и структура
- Знание печатных плат, процессоров, микросхем, электронного оборудования, компьютерного оборудования и программного обеспечения, методов проектирования и инструментов
- Соответствующее оборудование, политика, процедуры и стратегии
- Соответствующие законы и правовые кодексы
- Практическое применение инженерных принципов, методов, процедур и оборудования
- Деловые и управленческие навыки играют более доминирующую роль в определенных инженерных дисциплинах, ключ к тому, чтобы стать успешным инженером, заключается в навыках, которые вы не всегда можете освоить в классе.
Имейте в виду, что самые успешные инженеры обладают теми отличительными качествами, о которых мы упоминали ранее, — аналитическим складом ума, прекрасными коммуникативными навыками, логическим мышлением, креативностью и желанием продолжать учиться.
Готовы сдать экзамен FE?
Зарегистрироваться сейчас
Инсайты отрасли
Что ожидать в день экзамена NCEES FE
Тестируйте уверенно, узнав, чего ожидать в день экзамена NCEES FE, включая продолжительность экзамена FE и многое другое.
Полное учебное пособие по экзамену FE Civil
Полное учебное пособие по экзамену FE Civil.
Как зарегистрироваться на экзамен FE
Получите пошаговые инструкции по регистрации на экзамен FE.
10 характеристик успешного инженера
В качестве инженера вы можете выбрать множество путей. Эти пути могут быть совершенно разными в зависимости от дисциплины, которую вы преследуете, типа роли, которую вы стремитесь занять, и отрасли, в которой вы работаете. Тем не менее, есть общие характеристики, которые присутствуют у всех успешных инженеров. Вот 12 самых важных.
1. Ненасытное любопытство
Инженеры хотят знать, как все устроено. Они также хотят сделать вещи лучше, эффективнее и эффективнее. Они являются движущей силой инноваций в самых разных отраслях, но все начинается с этого любопытства и выяснения того, как и почему.
2. Постоянно стремится к совершенствованию
В большинстве областей техники передовой опыт, технологии и требования клиентов быстро меняются. В результате инженеры должны быть адаптируемыми, но недостаточно быть открытыми для изменений. Вам также необходимо постоянно работать над совершенствованием и совершенствованием своих навыков посредством постоянного профессионального развития. Это может быть через формальные программы обучения и развития, но это не обязательно. Также важно, чтобы вы изучали области техники, которые интересуют вас лично.
3. Творчество и инновации
Многие инженерные проблемы и проекты требуют высокой степени творчества и инноваций. Работа, которой мы занимаемся здесь, в SL Controls, является хорошим примером.
Мы работаем на переднем крае технологий Индустрии 4.0, поставляя решения для системной интеграции и автоматизации для наших клиентов в фармацевтической, медицинской и технологической отраслях. Хотя мы используем легкодоступные технологии, наши решения почти всегда уникальны из-за типов проектов, которые мы выполняем. Поэтому для их развития требуется новаторское мышление и креативность.
4. Решение проблем
Знаете, как говорится: если бы это было легко, все бы этим занимались. Инженеры регулярно сталкиваются с проблемами, которые необходимо преодолевать и решать. Успешные инженеры обладают хорошими навыками решения проблем, которые помогают им в таких ситуациях.
5. Хорошие социальные навыки, включая общение и лидерство
Улучшение технических навыков важно, но не забывайте о социальных навыках, так как они тоже важны. Это включает в себя коммуникативные навыки, навыки презентации, лидерские качества и многое другое. Успешные инженеры обладают этими навыками и постоянно работают над их совершенствованием.
6. Командный игрок
Большинство инженерных проектов, особенно в нашей отрасли в SL Controls, предполагают работу в команде. Таким образом, быть хорошим командным игроком является важным компонентом успешного инженера.
7. Математические и аналитические способности плюс логическое мышление
Пожалуй, это самая очевидная инженерная характеристика в этом списке, но ее все же стоит выделить. Быть хорошим инженером означает быть логически мыслящим и иметь отличные аналитические и математические способности.
8. Внимание к деталям
В технике красота часто заключается в деталях. Именно здесь повышается ценность проектов, обнаруживаются ошибки до того, как они станут проблемой, и находят лучшие инновации. Поэтому неудивительно, что успешные инженеры обращают внимание на детали.
9. Примите перемены
Ничто не стоит на месте в технике, поэтому важно быть открытым для изменений.