Содержание Вопрос 1. Возникновение психологии как науки…………………………………………….7 Вопрос 2. Отрасли психологии……,…………………………………………………………………8 Вопрос 3. Задачи и место психологии в системе наук …………………………….11 Вопрос 4. Методы психологии………………………………………………………………………13 Вопрос 5. Основы функции психики. Особенности психического отражения………………………………………………………………………………16 Вопрос 6. Основные этапы развития психики в филогенезе………………………………………………………………………………………………..18 Вопрос 7. Структура психики человека………………………… Вопрос 8. Психика и особенности строения мозга…………………………………………23 Вопрос 9. Наследственность, среда, психика: общее и индивидуальное в психике ………………………………………………………………………..27 Вопрос 10. Индивид, личность, индивидуальность………………………………………..30 Вопрос 11. Способности как проявление индивидуального в психике……………………………………………………………………………………………………..32 Вопрос 12. Генетические и морфологические различия мужчин и женщин………………………………………………………………………………………..34 Вопрос 13. Психологические и социально-психологические половые различия…………………………………………………………….. ………………………….37Вопрос 14. Человек как субъект деятельности……………………………………………….41 Вопрос 15. Структура познавательных процессов………………………………………….44 Вопрос 16. Понятие об ощущении и его физиологической основе…………………………………………………………………………………………………………..44 Вопрос 17. Основные характеристики анализаторов ……………………………………..45 Вопрос 18. Виды ощущений………………………………………………………………………….46 Вопрос 19. Понятие о восприятий………………………………………………………………….48 Вопрос 20. Основные свойства восприятия……………………………………………………50 Вопрос 21, Виды восприятий. …………………………………. ………………………..…51 Вопрос 22. Нарушение восприятия………………………………………………………………..53 Вопрос 23. Общая характеристика внимания………………………………………………… 54 Вопрос 24. Свойства внимания………………………………………………………………………55 Вопрос 25. Общие понятия о памяти……………………………………………………………..57 Вопрос 26. Виды памяти………………………………………………………………………………..58 Вопрос 27. Забывание……………………………………………………………………………………60Вопрос 28. Нарушения памяти……………………………………………………………………….62 Вопрос 29. Развитие мышления в персоногенезе…………. …………………………………63 Вопрос 30. Виды мышления…………………………………………………………………………..68 Вопрос 31. Мыслительный процесс………………………………………………………………..70 Вопрос 32. Операции мыслительной деятельности…………………………………………72 Вопрос 33. Качества мышления и индивидуальные стили мышления……………………………………………………………………………………………………..74 Вопрос 35. Оценка интеллекта……………………………………………………………………….78 Вопрос 36. Способы активизации мышления………………………………………………….79 Вопрос 37. Расстройства мышления. ………………………………………………………………81 Вопрос 38. Творческое мышление, или креативность …………………………………….83 Вопрос 39. Общая характеристика воображения……………………………………………..84 Вопрос 40. Виды воображения ……………………………………………………………………….87 Вопрос 41. Мысленный эксперимент………………………………………………………………88 Вопрос 42. Функции речи……………………………………………………………………………….89 Вопрос 43. Виды речевой деятельности и их особенности … ……………………90 Вопрос 44. Сознание как высшая ступень развития психики…………….……… 91 Вопрос 45. Самосознание…………………………………………………………………………… …..94 Вопрос 46. Взаимодействие сознания и подсознания ………………………………………96 Вопрос 47. Состояния сознания. Роль сна ……………………………………………………….98 Вопрос 48. Нарушения сознания……………………………………………………………………..99 Вопрос 49. Воля как характеристика сознания………………………………………………..101 Вопрос 50. Структура волевого действия……………………………………………………….102 Вопрос 51. Виды эмоциональных процессов и состояний … …………….………104 Вопрос 52. Теории эмоций……………………………………………………………………………..106 Вопрос 53. Физиологические механизмы стресса…………………………………………….107 Вопрос 54. Стресс и фрустрация…………………….. ………………………………………………109 Вопрос 55, Психические состояния человека…………………………………………………..111 Вопрос 56. Возрастная периодизация развития человека…………………………………114 Вопрос 57. Законы психического развития ребенка (по Л. С. Выготскому)…………………………………………………………………………………….114 Вопрос 58. Социализация личности ……………………………………………………………….116 Вопрос 59. Периодизация развития личности (по Эриксону)………………………………………………………………………………………………..117 Вопрос 60. Ведущая деятельность и кризисы развития на различных возрастных стадиях………………………………………………….. ………………118 Вопрос 61. Типология неправильного воспитания…………………………………………..121 Вопрос 62. Различия между социализацией детей и взрослых. Ресоциализация ………………………………………………………………………….122 Вопрос 63. Социальная роль………………………………….. Вопрос 64. Социальный статус. Систематизация социальных ролей……………………………………………………………………………………………………………..123 Вопрос 65. Ролевые и внутриличностные конфликты……………………………..125 Вопрос 66. Диспозиционное направление исследования личности (по Г. Олпорту)……………………………………………………………………………….127 Вопрос 67. Факторный анализ структуры личности. ………………………………………..128 Вопрос 68. Типологический подход к личности……………………………………………………………………………………………………..130 Вопрос 69. Психологическая структура личности в отечественной психологии…………………………………………………………………………..131 Вопрос 70. Понятие о темпераменте и его физиологических основах………………………………………………………………………………………………………….133 Вопрос 71. Типы темперамента и их психологические характеристики………………………………………………………………………………………………134 Вопрос 72. Учет темперамента в деятельности………………………………………………..135 Вопрос 73. Конституционные типологии ……… Вопрос 74. Характер……………………………………………………………………………………….138 Вопрос 75. Акцентуации характера…………………………………………………………………139 Вопрос 76. Социальный характер (типологияпо Э. Фромму)…………………… 141 Вопрос 77. Типология социальных характеров (по Б. С. Братусю)………………………………………………………………………………………….143 Вопрос 78. Типология манипулятивных типов характера (Э. Шостром)…………………………………………………………………………………………………145 Вопрос 79. Психоаналитические типологии характера…………………………………….147 Вопрос 80. Самооценка, уровень притязаний и фрустрации …………………….148 Вопрос 81. Невроз. Виды неврозов…………………………………………………………………151 Вопрос 82. Аутотренинг…………………………………………………………………………………153 Вопрос 83. Клинические типологии личности…………………………………………………156 Вопрос 84. Психосоциотипы…………………………………………………………………………..157 Вопрос85. Характеристика психосоциотипов и их взаимоотношений ………….158 Вопрос 86. Основные группы психосоциотилов………………………………………………160 Вопрос 87. Сенсорная типология…………………………………………………………………….162 Вопрос 88. Психогеометрическая типология ………………………………………………….163 Вопрос 89. Комплекс неполноценности и жизненный стиль (по Адлеру). …………………………………………………………………………………………………..164 Вопрос 90. Психологический рост (по Адлеру)……………………………………………….165 Вопрос 91. Формирование личности как преодоление чувства неполноценности (Э. Берн)…………………………………………………………………………….167 Вопрос 92. Типы людей и «локус контроля» …………………………………………………..168 Вопрос 93. Адаптивность человека и фундаментальная типология индивидуальности ………………………………………………………………………..170 Вопрос 94. Совместимость людей…………………………………………………………………..171 Вопрос 95. Характерный мышечный панцирь как фактор препятствия развитию личности (по Райку)……………………………………….173 Вопрос 96. Потребности…………………………………………………………………………………177 Вопрос 97. Мотивация……………………………………………………………………………………179 Вопрос 98. Основные исторические этапы развития психологической науки до XX века…………………………………………………………….183 Вопрос 99. Основные психологические концепции XX века………………………………….:……………………………………………………………………….185 Вопрос 100. Структура личности по Фрейду……………………………………………….188 Вопрос 101. Теория сексуального развития 3. Фрейда………………………………….191 Вопрос 102. Защитные механизмы (по 3. Фрейду)……………………………………… ..194 Вопрос 103. Бихевиоризм……………………………………………………………………………196 Вопрос 104. Поведенческая концепция Б. Скиннера …………………………………….197 Вопрос 105. Теория социального научения…………………………………………………..199 Вопрос 106. Типология поведения по Макгвайру………………………………………….201 Вопрос 107. Когнитивные теории личности…………………………………………………..203 Вопрос 108. Гуманистическая психология. Иерархия потребностей А. Маслоу…………………………………………………………………………….205 Вопрос 109. Самоактуализация личности…………………………………………………….207 Вопрос 110. Гуманистический и феноменологический подход к анализу личности К. Роджерса…….. …………………………………………………………..209 Вопрос 111. Трансперсональная психология. Взгляды К. Юнга…………………………………………………………………………………………211 Вопрос 112. Концепция психосинтеза Ассаджиоли ……………………………………..215 Вопрос 113. Трансперсональный подход к человеку Станислава Гроффа…………………………………………………………………………………….218 Вопрос 114. Перинатальные матрицы бессознательного (С. Грофф)…………………………………………………………………………………………………..219 Вопрос 115. Генетический подход Чампиона Тойча……………………………………..222 Вопрос 116. Жизненные сценарии в судьбе человека (Э. Берн)………………………………………………………. ……………………………………………..225 VII. Психология общения Вопрос 117. Функции и структура общения ………………………………………………….226 Вопрос 118. Коммуникативная компетентность. Стратегии, тактики, виды общения……………………………………………………………….228 Вопрос 119. Виды общения …………………………………………………………………………..229 Вопрос 120. Трансактный анализ общения …………………………………………………….230 Вопрос 121. Вербальные и невербальные средства общения…………………….231 Вопрос 122. Общение как восприятие людьми друг друга……………..………. 233 Вопрос 123. Типичные искажения восприятия и понимания людей………………………………………………………………………………………..235 Вопрос 124. Синтоническая модель общения . ………………………………………………..238 Вопрос 125. Теории межличностного взаимодействия …………………………..241 Вопрос 126. Социальное влияние: внушаемость, конформизм, подчинение………………………..…………………………………………………242 Вопрос 127. Взаимоотношения человека и группы…………………………………………245 Вопрос 128. Убеждение, внушение, заражение как механизмы психологического воздействия………………………………………………………………………247 Вопрос 129. Методы психологического воздействия………………………………………248 Вопрос 130. Группы и коллективы…………………………………………………………………251 Вопрос 131. Формирование коллектива………………………………………………………….252 Вопрос 132. Методы психологического исследования межличностных отношений. Социометрия ……………………………………………………256 Вопрос 133. Межгрупповые отношения и взаимодействия …………………….. 258 Вопрос 134. Этническое взаимодействие и этнические конфликты……………………………………………………………………………………………………..261 Вопрос 135. Лидерство…………………………………………………………………………………..263 Вопрос 136. Стили управления……………………………………………………………………….264 Вопрос 137. Эффективность руководства………………………………………………………..265 Вопрос 138. Психологические требования к менеджеру…………………………………..266 Вопрос 139. Предмет педагогической психологии и педагогики……………. …………………………………………………………………………………….268 Вопрос 140. Категории педагогики………………………………………………………………….269 Вопрос 141. Педагогические принципы…………………………………………………………..272 Вопрос 142. Педагогический процесс……………………………………………………………..273 Вопрос 143. Учебная деятельность………………………………………………………………….275 Вопрос 144. Стратегия интериоризацин — стратегия формирования новых знаний и способностей ……………………………………278 Вопрос 145. Стратегия экстериоризации и стратегия проблематизации………..281 Вопрос 146. Психологические факторы обучения…………………………………………..282 Вопрос 147. Структура педагогичесской деятельности .. …………………………………285 Вопрос 148. Методы обучения………………………………………………………………………..288 Вопрос 149. Традиционное обучение………………………………………………………………290 Вопрос 150. Программированное обучение…………………………………………………….291 Вопрос 151. Проблемное обучение…………………………………………………………………293 Вопрос 152. Деловые учебные игры………………………………………………………………..294 Вопрос 153. Производственно-профессиональное обучение……………………. 296 Вопрос 154. Педагогическое проектирование………………………………………………….297 Вопрос 155. Профессионально важные качества педагогического общения…….299 I. Введение в психологию Возникновение психологии как науки С древнейших времен потребности общественной жизни заставляли человека различать и учитывать особенности психического склада людей. В философских учениях древности уже затрагивались некоторые психологические аспекты, которые решались либо в плане идеализма, либо в плане материализма. Так, материалистические философы древности Демокрит, Лукреций, Эпикур понимали душу человека как разновидность материи, как телесное образование, возникающее из шаровидных, мелких и наиболее подвижных атомов. Но идеалист-философ Платон понимал душу человека как что-то божественное, отличающееся от тела. Душа, прежде чем попасть в тело человека, существует обособленно в высшем мире, где познает идеи — вечные и неизменные сущности. Попав в тело, душа начинает вспоминать виденное до рождения. Идеалистическая теория Платона, трактующая тело и психику как два самостоятельных и антагонистических начала, положила основу для всех последующих идеалистических теорий. Великий философ Аристотель в трактате «О душе» выделил психологию как своеобразную область знания и впервые выдвинул идею неразделимости души и живого тела. Душа, психика проявляется в различных способностях к деятельности: питающей, чувствующей, движущей, разумной; высшие способности возникают из низших и на их основе. Первичная познавательная способность человека — ощущение, оно принимает формы чувственно воспринимаемых предметов без их материи, подобно тому, как «воск принимает оттиск печати без железа и золота». Ощущения оставляют след в виде представлений — образов тех предметов, которые прежде действовали на органы чувств. Аристотель показал, что эти образы соединяются в трех направлениях: по сходству, по смежности и контрасту, тем самым указав основные виды связей — ассоциаций психических явлений. Таким образом, I этап — психология как наука о душе. Такое определение психологии было дано более двух тысяч лет назад. Наличием души пытались объяснить все непонятные явления в жизни человека. II этап — психология как наука о сознании. Возникает в XVII в. в связи с развитием естественных наук. Способность думать, чувствовать, желать назвали сознанием. Основным методом изучения считалось наблюдение человека за самим собой и описание фактов. III этап — психология как наука о поведении. Возникает в XX в. Задача психологии — ставить эксперименты и наблюдать за тем, что можно непосредственно увидеть, а именно поведение, поступки, реакции человека (мотивы, вызывающие поступки, не учитывались). IV этап — психология как наука, изучающая объективные закономерности, проявления и механизмы психики. История психологии как экспериментальной науки начинается в 1879 г. в основанной в Лейпциге немецким психологом Вильгельмом Вундтом первой в мире экспериментальной психологической лаборатории. Вскоре, в 1885 г., Бехтерев В. М. организовал подобную лабораторию в России. ВОПРОС 2 Каталог: book -> common psychology Скачать 4,86 Mb. Поделитесь с Вашими друзьями: |
Задатки и способности | Psylist.net
Психогенетические методы исследования показывают, что мозг, как орган психики, обуславливая “красис” психодинамических свойств индивида, создается в период его внутриутробного развития. Таким образом, индивидуальный мозг является врожденным и потому все составные психики, которые входят в тип темперамента, тоже являются врожденными. Таким образом и функциональные свойства отделов и участков головного мозга тоже являются врожденными.
В соответствии со взглядами Б. М. Теплова и С. Л. Рубинштейна врожденное в мозге выступает основой задатков индивида. Под задатками понимают врожденные морфологические и фукнциональные особенности мозга и органов ощущений индивида. Человеческий индивид, если он рождается с нормой морфологии и функций мозга и органов ощущений, имеет все общие задатки для взаимодействия с окружающим миром. К общим, прежде всего , относятся сенсомоторные задатки, локомоторные задатки, перцептивные задатки, интеллектуальные и языковые задатки. Все задатки составляют основу для формирования и развития способностей. Под способностями понимают такие психические особенности, которые обуславливают скорость и легкость овладения тем или другим видом деятельности, оказывают содействие накоплению знаний, умений и навыков, но к последним не сводятся.
Если задатки являются врожденными, то способности не являются врожденными. Они возникают в процессе деятельности индивида. Поэтому основным условием для проявления способностей и их формирования выступает деятельность, как специфично человеческая активность, направленная на предметную среду окружающего мира. Одним из таких специфично человеческих видов деятельности является обучение. Поэтому скорость и легкость овладения знаниями, умениями и навыками в процессе обучения характеризует степень способностей индивида. В границах дифференциальной психологии очень актуальным является вопрос о соотношении задатков и способностей. Как показывают исследования, это соотношения между врожденным и приобретенным. Из курса общей психологии известно, что человеческий индивид рождается в определенной историко-культурной среде, которая заполнена вещами и предметами. Сама среда, заполненная предметами, характеризуется тем, что функциональное назначение каждого предмета не зафиксировано в ней самой, а зафиксировано в способе его использования. Например, “чашка – пить”, “кровать – спать”, “стул – сидеть”. Историко-культурная среда изменяется в потоке человеческих поколений, а это означает, что определенные вещи, предметы, орудия исчезают, а новые реконструируются, или создаются заново. Зафиксировать определенные жесткие функциональные отношения индивида с предметной средой во врожденных структурах мозга невозможно и без толку. Поэтому на очень ранних этапах антропогенеза человеческого общества индивиды стали рождаться с такими врожденными возможностями, которые с одной стороны, этого индивида ни к чему не привязывают, а с другой стороны, индивид готов к встрече с предметной средой, которая его окружает с момента рождения. Такая конструкция врожденного говорит о том, что задатки у индивида многогранные. На основе одних и тех же задатков может проявиться успешное овладение многими видами деятельности. Иначе говоря, между врожденными задатками и приобретенными способностями не может существовать жесткая зависимость. Это утверждение, немного упрощенное, освещает соотношение между врожденным и приобретенным. Врожденная норма мозга и органов ощущений обеспечивает проявление общих способностей в психике индивида в онтогенезе. Из возрастной психологии известно, что на определенных этапах жизни проявляются сенсорные способности, то есть способность дифференцировать качества и свойства предметов и вещей. Двигательная способность, как способность перемещать тело в вертикальном положении и манипуляционная способность, как способность хватать, перемещать, бросать предметы, тоже имеют свой возрастной период проявления. Перцептивные способности, как способность выделять предметы, их форму, размер, расстояние и языковые способности, как способность использовать слова для общения, на определенном этапе онтогенеза предопределяют проявление познавательных способностей индивида, или его интеллекта.
Врожденные дефекты в строении тела, в органах ощущений снижают проявление общечеловеческих способностей, или даже не могут быть реализованы (врожденная слепота, глухота, церебральный паралич и прочие врожденные недостатки). Исходя из этого можно предположить, что способности будто бы жестко детерминированы задатками. Это утверждение тоже не полностью отображает соотношение между врожденным и приобретенным в психике индивида.
Выше отмечалось, что врожденными являются конструктивные особенности индивидуального мозга, которые обуславливают свойства темперамента человека. Не следует ли искать в этих свойствах то, что выступает в форме задатков для проявления определенных способностей? Возьмем, например, чувствительность. Она характеризуется порогами ощущений. Из исследований Теплова известно, что абсолютный слух выступает необходимым условием для формирования музыкальных способностей. Таким образом, врожденное свойство, составная темперамента, выступает задатком известной способности: Но на абсолютном слухе можно сформировать композиторские способности, способности к настраиванию музыкальных инструментов, или акустические способности, необходимые в военно-морской и инженерной деятельности. По всей видимости, этот задаток является необходимым, но недостаточным условием для формирования соответствующей способности. Сам по себе задаток еще не определяет способность. Последняя будет проявляться в избранном виде деятельности лишь тогда, если на жизненном пути личности возникнет необходимость испытания себя в этом виде деятельности. Только избранная деятельность, степень скорости и легкости овладения ею, определяют уровень способностей личности. С другой стороны, индивиды с отсутствием музыкального слуха не являются способными для вышеперечисленных видов деятельности. В общем можно сказать, что соотношение между задатками и способностями состоит в противоречии между необходимостью и достаточностью. Так, чтобы приобрести определенные способности, необходимы врожденные задатки, но уровень способностей будет определяться, как самим задатком, так и способом, которым формируется способность. В приобретенных способностях чрезвычайно важное значение имеет встреча личности на жизненном пути с настоящим учителем(ментором, наставником, тренером). Именно последний, рассмотрев наличие задатков может построить развивающий способ формирования способностей и доведение их до уровня совершенства.
Возьмем другое свойство темперамента – реактивность. Известно, что в определенных видах спорта время реакции играет исключительное значение. Так, в спринтерском беге быстрый выход спортсмена из стартового положения зависит от его реактивности (холерики, которые отличаются высочайшей подвижностью). Собственные исследования, проведенные на базе общества “Динамо” (г. Одесса), позволяют говорить, что спринтеры высокого класса по своим показателям свойств темперамента (реактивность, подвижность) чаще всего “чистые” холерики. Таким образом, можно говорить, что не только отдельные составные, а и сам тип темперамента может рассматриваться, как врожденный задаток для развития способностей в определенных видах деятельности. Выше приводился пример про абсолютный слух, как задаток музыкальных способностей. Эта способность почти не подлежит тренировке. Но изучение типологических свойств психики способных музыкантов-исполнителей показало, что высочайшего уровня исполнительного мастерства могут достичь не все индивиды с абсолютным слухом, а лишь индивиды, которые приближаются к “чистому” меланхолику. Это необходимые и достаточные условия для развития музыкальных способностей высокого уровня. Нужно также встретить в жизни именно того учителя, который поможет их развить. Из приведенных примеров, а количество их можно продолжить и для других видов деятельности, вытекает, что вопрос о месте задатков в составе темперамента недостаточно удачное. Темперамент, как разумеется, жесткий конструкт, а его составные очень сильно связанны с другими составными. Поэтому, отметим что сам тип темперамента представляет собой совокупность задатков. Сами задатки многогранны по своей сути, поэтому и существуют такие понятия в профессиональном отборе, как “веер профессий” и “оптимальный типологический профиль”для того или другого вида деятельности. Строго говоря, все виды деятельности, которые существуют у человечества, приспособлены к общим задаткам и способностям. Кроме них, можно говорить о специальных задатках и способностях, но перед этим надо рассмотреть вопрос об интеллектуальном потенциале и специальной организации психики индивида.
Подраздел: Конспект лекций Б.И.Цуканова
Похожие материалы в разделе Дифференциальная психология:
- Аспекты половой дифференциации
- Самооценка
- Спорт и выносливость у мужчин и женщин
- Собственно психологические методы
- Понятие личности и ее свойств. Личность и общество
- Индивидные и личностные отличия людей
- Задатки как природные предпосылки способностей
- Расовые различия и уровень умственного различия детей
- Роль правого полушария в организации творческого мышления
- Профессиональные типологии
Сила позитивного мышления
Элизабет Майкл
Последнее обновление:Бриндуса Ванта, Мэриленд, DHMHS
Медицинский редакторMentalHelp самостоятельно исследует, тестирует и анализирует продукты и услуги, которые могут быть полезны нашим читателям. Если указано «Medically Reviewed by», медицинские работники проверяют статьи на предмет медицинской точности. Если вы покупаете что-то по нашим ссылкам или взаимодействуете с поставщиком, мы можем получать комиссию.
Манифестация — это практика использования связи разум/человеческое тело/дух…Манифестация — это практика использования связи между разумом, человеческим телом и духом для создания желания, стремления или цели для достижения ощутимых результатов (манифестация). (1) Основное убеждение, стоящее за наукой проявления, заключается в том, что если человек решит практиковать благодарность и сосредоточится на позитивных мыслях относительно конкретной цели, он сможет проявить положительные результаты.
Проявление не волшебно, и человек, который хочет проявить что-то конкретное, также должен предпринимать шаги в своей повседневной жизни для достижения своих целей. Однако практики манифестации могут помочь изменить негативные модели мышления и позволить людям использовать свое подсознание для создания желаемых реальностей. (2)
Распространенная мантра мантры: «Просите, верьте, получайте». Эта мантра означает, что если человек просит вселенную, Бога или высшую силу о чем-то конкретном и верит в свое сердце, что это уже принадлежит ему, он получит это. Это убеждение также называют законом притяжения. (3)
Люди используют различные техники проявления, чтобы достичь своих целей и мечтаний. Некоторые распространенные практики включают визуализацию, повторение аффирмаций и запись конкретных намерений и целей, которые человек хочет реализовать. (4)
Терапевты всегда рядом, чтобы помочь вам справиться с депрессией, беспокойством или другими проблемами психического здоровья
Изучите доступные варианты сегодня
Объявление
Что такое манифестация?
Манифестация относится к целостному подходу к воплощению идей в жизнь с использованием методов квантовой теории закона притяжения, чтобы помочь устранить ограничивающие убеждения и негативные модели мышления в ментальном пространстве. Люди, использующие эти техники, верят, что, изменяя мысли и эмоции и искренне веря в то, что то, что они хотят, уже принадлежит им, они могут проявить новые реальности из квантового поля или энергии вселенной.
Самое простое объяснение квантовой теории состоит в том, что Вселенная состоит из энергии. Люди, которые практикуют проявление квантового закона притяжения, верят, что, визуализируя то, что они хотят, и согласовывая свою энергию с энергией вселенной, их желание сбудется в их повседневной жизни. (5)
Определение проявления
Определение проявления основано на теории квантовой физики, согласно которой все во Вселенной является энергией. Люди, практикующие манифестацию, верят, что ум — мощный инструмент. Соединяя свою энергию с универсальной энергией, они могут проявлять в жизни то, что хотят. Конкретные проявления и методы закона притяжения могут варьироваться от человека к человеку.
Однако основной целью всех манифестационных техник является мысленное освобождение от негативных мыслей и чувств и замена их позитивными убеждениями и позитивными действиями. Человек может сделать это, визуализируя, записывая намерения и желания и повторяя положительные утверждения. Когда кто-то визуализирует то, что он хочет, и верит, что его желания проявятся, он может естественным образом начать предпринимать в жизни позитивные действия, которые приближают его к своим целям. (6)
Является ли Проявление реальным?
Нет никаких научных доказательств того, что манифестация работает, когда люди просто желают чего-то существования. Однако некоторые исследования показывают, что люди могут демонстрировать позитивные вещи, веря, что у них есть такая возможность. Это означает, что если человек верит, что может достичь такой цели, как получение работы мечты или покупка дома, он готов предпринять необходимые шаги, чтобы воплотить свои мечты в реальность.
Например, если человек хочет продемонстрировать новую работу и верит, что это произойдет, он может инстинктивно использовать привычные действия и проявлять решимость приблизиться к своей цели. Будь то пробуждение каждое утро и отправка резюме потенциальным работодателям или посещение бизнес-курсов для оттачивания своих навыков, эти действия потенциально могут принести положительные результаты. (7)
Удивительная наука проявления
Наука, стоящая за проявлением, основана на идее о том, что замена негативных мыслей и чувств позитивными мыслями и привычными действиями может естественным образом привести к положительным результатам. С научной точки зрения, процесс проявления требует действий со стороны человека, если он хочет успешно достичь своих целей. (8)
Например, если кто-то мечтает купить дом, он может использовать методы ведения дневника для достижения своей цели. Ведение дневника — это обычное действие, при котором человек записывает свои цели и мечты в блокнот. Практика написания именно того, что они хотят, позволяет этой идее проникнуть в подсознание. Это может привести к принятию мер для создания позитивных изменений и проявления их желаний.
Какие научные доказательства стоят за проявлением?
Никакие научные исследования не подтверждают, что проявление или закон притяжения реальны или что человек может проявить идею своим разумом. Однако некоторые исследователи предполагают, что позитивные мысли способствуют позитивным действиям. (9) Если у человека есть идея или убеждение, что он обречен на успех, он может чувствовать себя уверенно и вести себя так, как это соответствует достижению его желаний.
Закон квантовой теории притяжения гласит, что убеждения человека могут влиять на его реальность. Практикуя манифестацию, человек может создать «эффект плацебо» в своем подсознании и физическом теле. Они используют визуализацию, чтобы создать в уме четкую картину своего желания и представить, как бы они действительно чувствовали себя в данный момент, если бы их желание материализовалось. (10)
Эффект плацебо
Эффект плацебо в проявлении относится к идее, что разум может создавать реальность, полагая, что желаемая реальность уже существует. Например, если человек хочет воплотить новую машину, он может использовать технику эффекта плацебо, чтобы обмануть свой разум, заставив поверить, что машина уже существует.
Первым шагом в создании эффекта плацебо является использование разума для визуализации определенного желания. Как только образ желания глубоко укоренится, человек должен создать в своем физическом теле ощущение, которое проявляется в наличии этого материального желания.
Квантовая теория
Квантовая теория утверждает, что все во Вселенной состоит из энергии. Когда кто-то объявляет о намерении и практикует техники проявления, чтобы привести свою энергию в соответствие с универсальной энергией, он естественным образом получает доступ к дарам вселенной.
Существует несколько техник проявления квантовой теории. К ним относятся ведение дневника, глубокая визуализация и медитация. Убеждение, стоящее за квантовой теорией, состоит в том, что все, что чувствует человек, уже существует во Вселенной. Используя техники проявления для визуализации конкретного желания и создания внутренней веры в то, что желание уже исполнено, квантовая теория утверждает, что материальное проявление может быть достигнуто. (11)
Закон притяжения
Закон притяжения — одна из самых известных практик проявления, использующая методы квантовой теории для воплощения видений и мыслей в реальность. Люди, практикующие закон притяжения, считают, что мысли — это атомы энергии, которыми можно манипулировать, чтобы создать конкретную реальность. (12)
Проще говоря, закон притяжения гласит, что то, что человек думает или чувствует, определяет его реальность, независимо от того, являются ли мысли или чувства положительными или отрицательными.
Например, человек, испытывающий финансовые трудности, может решить поверить и создать ощущение, что он финансово обеспечен и окружен изобилием. Закон притяжения гласит, что этот человек может создать реальность изобилия, просто поверив, что это так. (13)
Как работает манифестация?
Теория того, как работает манифестация, заключается в том, что, сосредоточив мысли, чувства и действия на конкретной цели, закон притяжения поможет добиться желаемого результата. Люди используют техники проявления, такие как сидячая медитация, повторение положительных утверждений, ведение журнала и визуализация, чтобы помочь укрепить свои убеждения и намерения в своем подсознании.
Как только идеи глубоко укоренятся, человек перестанет контролировать результат и позволит вселенной сделать желаемую ситуацию естественной. (14)
Исследования показали, что позитивное отношение и вера в собственные способности могут способствовать позитивным изменениям, которые воплощают мечты и желания всей жизни. (15)
Как позитивное мышление может помочь вам достичь ваших целей
Практика позитивного мышления и использование таких методов, как повторение утверждений и визуализация, может помочь людям перейти от негативного мышления к позитивному. Со временем практика позитивного мышления может повлиять на каждый аспект повседневной жизни, позволяя утвердиться новой реальности.
Когда человек стремится мыслить позитивно и в глубине души верит, что его цели достижимы, это может подтолкнуть его к инстинктивным действиям, направленным на проявление новой реальности.
Позитивное мышление может помочь повысить самооценку, что, в свою очередь, может дать человеку уверенность в себе, необходимую для достижения того, чего он хочет в жизни. Позитивное мышление — это не волшебное лекарство от проблем с самооценкой или проблем с психическим здоровьем. Тем не менее, эта практика побуждает людей смотреть на жизнь с оптимизмом и не давать негативным мыслям и неуверенности в себе мешать достижению их целей. (16)
Поможет ли мне Manifesting получить работу моей мечты?
Хотя практика манифестации не может гарантировать, что человек получит работу своей мечты, она может помочь ему предпринять привычные действия для достижения своих целей. Применение таких техник, как визуализация и практика позитивного мышления, может помочь человеку избавиться от негативных убеждений, которые могут препятствовать его общим шансам на успех.
Когда человек принимает участие в процессе проявления и решает верить, что хорошие вещи могут произойти благодаря силе позитивного мышления, он может открыть свой мир для новых возможностей.
Однако важно помнить, что манифестация — это не магия, поэтому человек должен активно участвовать в собственном процессе манифестации. Что касается получения работы мечты, человек может предпринять такие шаги, как отправка резюме, контакт с потенциальными работодателями и развитие своего набора навыков , чтобы соответствовать конкретным требованиям работы.
Может ли практика манифестации усилить положительные эмоции?
Наука, стоящая за проявлением, предполагает, что положительные эмоции, мысли и энергия могут помочь людям привлечь позитив в свою жизнь. Когда кто-то чувствует себя счастливым и довольным в своем мире, его положительные эмоции естественным образом усиливаются.
Хотя для человека естественно испытывать все типы эмоций, от грусти до восторга, выбор позитивного настроения является важной частью любого процесса проявления. Оставаясь позитивным во время практики манифестации и доверяя Вселенной или высшей силе, люди могут инстинктивно испытывать оптимизм, когда смотрят в будущее. (17)
Когда вы проявляете положительные качества, вы получаете положительные результаты
Когда человек решает отпустить свои ограничивающие убеждения и негативные чувства и работать над проявлением хороших вещей в своей повседневной жизни, он может достичь положительных результатов. Нет никаких научных доказательств того, что человек может «продумать» свой путь в новую реальность. Однако установление конкретного намерения привести личную энергию в соответствие с энергией вселенной и искренняя вера в то, что цели достижимы, может помочь людям достичь целей. Сила позитивного мышления учит людей намеренно изменять свои модели мышления и убеждения, чтобы проявлять позитив в своей жизни. Веря, что всего можно достичь с помощью позитивных мыслей, воображения и универсального руководства, люди могут развить сильное чувство уверенности в себе, которое поможет им предпринять необходимые шаги для достижения своих целей. (18)
Источники
- www.frownies.com/blogs/frownies-blog/manifesting-the-mind-body-spirit-connection
- kingamnich.com/2021/03/25/наука-за-законом-притяжения/
- www.masterclass.com/articles/manifestation
- hollyhabeck. com/03/01/2021/техники проявления/
- www.ashleymelillo.com/blog/quantum-manifestation-creating-life-you-love
- sarahscoop.com/Quantum-Jumping-Manifestation/
- www.psychologytoday.com/us/blog/click-here-happiness/202009/what-is-manifestation-science-based-ways-manifest
- malpaper.com/blogs/news/the-science-behind-manifestation-why-journaling-for-manifestation-works
- www. healthline.com/health/how-to-use-the-law-of-attraction-without-suppressing-your-emotions
- Livinglovelee.com/2018/01/23/плацебо-эффект/
- www.do-meditation.com/visualization-meditation-quantum-physics.html
- www.streetdirectory.com/etoday/law-of-attraction-quantum-physics-clpoll.html
- www.dummies.com/article/тело-разум-дух/религия-духовность/общая-религия-духовность/закон-притяжения-162641/
- www. self.com/story/does-manifesting-work
- www.kelleemaize.com/post/the-science-of-manifestation
- www.betterup.com/blog/positive-thinking-преимущества
- www.sacredmysteries.org/post/the-power-of-emotions-to-power-manifestation-your-desires
Чтение в порядке публикации
Проявление: определение, значение и порядок действий
Манифестация: определение, значение и как это сделатьЧики Дэвис, Массачусетс, доктор философии Что такое проявление? Как вы проявляете то, что хотите в жизни? И каковы лучшие стратегии проявления? Вот научно обоснованное руководство по проявлению. *Эта страница может содержать партнерские ссылки; это означает, что я зарабатываю на соответствующих покупках продуктов. Что такое определение проявления? Слово «проявление» означает создание чего-либо или превращение идеи в реальность. В психологии манифестация обычно означает использование наших мыслей, чувств и убеждений, чтобы привнести что-то в нашу физическую реальность. Но даже это определение манифестации не дает полного представления о том, что такое манифестация.Итак, здесь мы определим проявление как сознательное создание обстоятельств и результатов, которые делают жизнь полноценной. Это определение позволяет нам полагаться как на научно обоснованные, так и на более духовные практики, которые действительно могут помочь нам, когда мы пытаемся выяснить, как реализовать то, что мы хотим в жизни. ✓ Прежде чем мы углубимся в эту тему, мы подумали, что вам также может быть интересно пройти наш бесплатный викторина, чтобы узнать больше о своем личном благополучии. Вы терапевт, тренер или предприниматель в сфере велнеса? Получите нашу бесплатную электронную книгу, чтобы узнать, какЭкспоненциально развивать свой бизнес в сфере здравоохранения! ✓ Сэкономьте сотни часов времени ✓ Зарабатывайте больше $ быстрее Это прискорбно, потому что ученые-психологи скажут вам, что эти книги являются лженаукой, то есть чем-то, что претендует на научность и основано на фактах, но на самом деле не основано на научном методе. На самом деле за этим подходом к проявлению нет научных доказательств, и при использовании этих подходов требуется осторожность. Однако воплощение идеи вполне реально. Поэтому я считаю, что стоит изучить, что на самом деле помогает людям обрести жизнь, которую они желают, — проявить жизнь, которую они желают. В этой статье мы рассмотрим как научные, так и духовные инструменты, которые могут помочь вам научиться проявлять то, что вы хотите. Вот неплохое видео, определяющее проявление (Примечание. Это более духовное определение): Какая наука стоит за проявлением? На самом деле за идеей манифестации стоит немало научных исследований. Например, исследование мышления роста, проведенное доктором Кэрол Двек, ясно показывает, что вера в то, что вы можете что-то сделать, повышает вероятность того, что вы действительно это сделаете. Например, вы действительно верите, что можете получить работу своей мечты — стать терапевтом. Итак, вы усердно работаете, чтобы поступить в хорошую школу, усердно работаете в школе и создаете успешную терапевтическую практику, которая приносит вам много радости.Однако важно отметить, что это отличается от популярных руководств по проявлению, которые предполагают, что вера во что-то создает это. Вместо этого этот научно обоснованный подход показывает нам, что если мы действительно верим, что можем чего-то достичь, мы готовы приложить усилия, чтобы добиться этого. И это главное: проявление требует работы. Чтобы воплотить то, что мы хотим, нам нужно верить, что мы можем это сделать, чувствовать себя достаточно твердо, чтобы быть настойчивыми, и в конечном итоге вести себя так, чтобы приносить желаемые результаты. Больше науки, объясняющей, как работает манифестацияЕсть также исследования, показывающие, что какими бы ни были наши ожидания, они, как правило, подтверждаются. Это то, что известно как самоисполняющееся пророчество.Например, если вы просыпаетесь «не с той стороны кровати» и ожидаете, что ваш день будет ужасным, вы, скорее всего, сделаете то, что сделает ваш день ужасным. Вы, скорее всего, сочтете нейтральные вещи ужасными. И вы, вероятно, подпитаете цикл негативных эмоций, которые могут проявиться именно в тот негативный день, которого вы ожидали. Действительно, исследования показывают, что если мы уже плохо себя чувствуем (например, если мы встревожены), мы с большей вероятностью интерпретируем нейтральные обстоятельства как вызывающие тревогу. Мы буквально видим плохие вещи, когда их не существует. Исследования также показали, что негативное настроение или отношение отталкивают других, нанося вред нашим отношениям. Вот как наше пессимистическое отношение на самом деле приводит к тем результатам, которых мы ожидаем. Напротив, люди, которые в целом счастливы и позитивны, привлекают больше возможностей, имеют лучшие отношения и обычно более успешны. В этом есть смысл, если подумать, верно? Мы предпочитаем быть рядом и помогать позитивным, оптимистичным людям. Итак, как мы можем использовать науку, лежащую в основе манифестации, чтобы создать действительно работающий план манифестации? Как манифестировать: Начните с четкого понимания того, что вы хотите манифестировать Некоторым из нас (кхм… мне!) очень трудно понять, что именно мы хотим проявить. Мы можем знать, что мы несчастны и что наша жизнь должна измениться, но как? Что мы хотим? Куда мы хотим пойти? Что именно мы хотим проявить?Если вы изо всех сил пытаетесь точно определить, чего хотите, потратьте некоторое время на то, чтобы добиться ясности. Полезным инструментом для этого может быть осознанная медитация — она успокаивает ум и помогает повысить самосознание. Или, если вы не медитируете, вы можете сделать доску визуализации, куда вы будете включать изображения и слова того, что вы хотите проявить в своей жизни. Или вы можете просто попросить друга помочь вам. Иногда простой разговор вслух о том, чего вы хотите от своей жизни (и не хотите), может помочь вам обрести необходимую ясность. Вот немного «проявляющей музыки», которая успокоит ум и поможет вам обрести ясность: Как проявить: Преодолеть страх проявления Обычно, когда мы изо всех сил пытаемся найти ясность в том, что манифестировать, присутствует некоторый страх. Может быть, мы мечтаем начать собственное дело, но боимся неудачи, потери всех денег или того, что нас высмеет кто-то, кто нам дорог. Или, может быть, мы мечтаем сбросить 50 фунтов, но в глубине души мы боимся неудачи, чувства лишения и голода или даже внимания, которое мы можем получить, если добьемся успеха.Есть много способов, которыми страх может блокировать проявление. Поэтому, когда вы сталкиваетесь с отсутствием ясности или страхом, просто постарайтесь быть нежнее с собой. Ваши опасения не являются правильными или неправильными. Они могут даже быть оправданы и помочь вам увидеть, что вы на самом деле не хотите проявлять то, что вы думали. Вот видео о том, почему чистота проявления может быть сложной:Как проявить: Будьте честны в том, что вы хотите проявить Как только вы поймете, что хотите воплотить, выложите это в мир. Думайте об этом позитивно. Поговорите об этом с людьми. Предпримите действия, которые покажут, что вы верите в свою способность проявить это.Этот шаг может помочь вам двумя способами. Во-первых, вы почувствуете, что что-то не так, если вы выбрали неправильную вещь для проявления. Например, в моей карьере были времена, когда я не хотел говорить о своей работе. Мне просто не нравилось направление, в котором я двигался, и я не хотел никому ничего говорить, что могло бы удержать меня на этом пути. Я чувствовал, что это неправильно, хотя со стороны это выглядело хорошо. Во-вторых, когда вы преследуете правильные цели — цели, которые вам подходят для вас — говоря о них, вы действительно помогаете людям связаться с ними. Нет никакой таинственной силы, почему это работает. Это работает, потому что большинство людей искренне хотят помочь, особенно когда мы полны энтузиазма и уже усердно работаем для достижения наших целей. И когда они знают, к чему мы стремимся, они могут помочь более эффективно. Как проявить: Пример проявленияВот пример из моей жизни. Недавно у меня появилось больше ясности в отношении того, чем я хочу заниматься — я хочу писать на подобные темы! Но последние несколько лет я в основном занимался разработкой приложений для здоровья. Поэтому, когда клиент обратился ко мне за помощью в разработке своего приложения, я предложил вместо этого написать статьи для его приложения. И угадай что? Они согласились!Много других примеров из моей жизни: Однажды я хотел хулахуп, но не очень хотел его покупать. Так что я просто не спускал глаз с бесплатных ящиков, и знаете что? Через несколько недель я нашел хулахуп. Что еще более интересно, я нашел еще 3 обруча в течение нескольких месяцев. Немного жутковато, да? Для меня это было достаточно важно, и я начал называть свою способность проявлять свою силу хулахупа. Теперь, если бы я только мог понять, как проявлять более крупные и значимые вещи. 😉 Противоречат ли научный и духовный подходы к манифестации?Я не знаю, была ли моя «сила обруча» больше связана с изменением моего фокуса — я уделял больше внимания бесплатным коробкам, чем обычно, — или это была какая-то другая неизвестная энергия, которую я выпускал в мир. Но подобные переживания заставляют меня задуматься о том, действительно ли существуют другие неизвестные силы, помогающие проявлению.На самом деле вполне вероятно, что есть аспекты проявления, которые мы не полностью понимаю. Наука разочаровывающе медлительна и имеет привычку высмеивать радикальные идеи до тех пор, пока не будет доказано, что они верны. Вы, наверное, помните, что когда-то считалось радикальным верить в то, что земля круглая или что существуют маленькие существа, называемые микробами, от которых мы заболеваем. Людей, которые верили в эти вещи, считали сумасшедшими. Но на самом деле они просто знали то, чего не знали другие. Мы должны осознавать, что наука имеет свои ограничения и есть много вещей, которые наука еще не может объяснить. Когда дело доходит до проявления, ситуация может измениться. Мы начинаем узнавать о других объяснениях того, почему методы проявления работают. Например, все, несомненно, состоит из энергии. Энергия вибрирует на разных частотах. И теперь исследования показывают, что эти частоты могут «синхронизироваться» и начинают резонировать друг с другом. И вот на что похоже проявление — вы чувствуете, что вы синхронизированы с миром. Ты на правильном пути, и ты как-то подходишь. Существуют также теории о синхронности, множественных измерениях и двойственном существовании. Хотя я не мог начать объяснять эти теории, я знаю, что все они предлагают возможные альтернативные объяснения того, почему что-то происходит и не происходит в нашей жизни. Лично я не вижу никакого вреда в изучении этих возможностей, если это может помочь нам жить более счастливой и здоровой жизнью. Как проявить энергию Многие люди (не ученые) считают, что проявление связано с энергией. Когда мы используем положительную энергию и сами излучаем положительную энергию, мы притягиваем к себе положительные вещи, как магнит. Хотя энергия не является чем-то, что признается или исследуется психологическими исследованиями, этот подход в значительной степени согласуется с психологическими исследованиями положительных эмоций, счастья и самосбывающихся пророчеств.Когда мы используем энергию для манифестации, для этого требуется все то же самое — ясность в отношении того, чего мы хотим, постановка целей и общее чувство оптимизма в отношении наших шансов на достижение этих целей. Идея энергии — это скорее духовный подход к проявлению. И этот подход может быть полезен для тех, кому легче думать о смещении энергии, чем об изменении своих мыслей, эмоций и действий. Однако вы можете привести свое тело и разум в состояние, в котором вы чувствуете себя хорошо, позитивно и с оптимизмом смотрите на то, что ваши желания в конечном счете сработают. Если ваша цель — улучшить свою жизнь, «как» это работает, менее важно, чем сам факт того, что это работает. Видео: Как проявлять (успех, любовь, деньги или что-то еще)Как проявить то, что вам нужно, а не то, что вы хотитеК сожалению, жадность и сосредоточенность на себе распространены в американской культуре, но на самом деле эти вещи делают нас менее счастливыми. И наша цель — использовать манифестацию для улучшения нашей жизни и благополучия, верно? Вот почему я призываю вас сосредоточить свое проявление на том, что вам нужно, а не на том, чего вы хотите.Например, спросите себя, действительно ли вам нужна модная машина, модный дом и миллионы долларов? Исследования показывают, что это не сделает вас счастливым. На самом деле, вы все время слышите о людях, получивших высокопоставленную работу, ради которой они так усердно трудились, имеющих много денег и хороших вещей, несчастных и бросающих заниматься своими делами.0208 реальные мечты. Итак, постарайтесь добраться до сути того, что вам нужно, чтобы жить по-настоящему счастливой жизнью. Вы пытаетесь проявить эти физические вещи, потому что действительно желаете безопасности? внимание? любовь? Чем яснее вы сможете понять, каких эмоциональных состояний вы желаете и что вам нужно, чтобы чувствовать себя по-настоящему счастливым, тем легче будет предпринять правильные шаги для достижения этого. Держите манифестацию на основе ваших ценностейТолько вы знаете, что для вас важно и как реализовать свои уникальные мечты. Итак, выбирая что-то для воплощения, задайте себе несколько вопросов для размышления:
Будьте терпеливы со своими проявлениямиВы когда-нибудь ломали голову, пытаясь что-то вспомнить? Затем, когда вы уже не пытались об этом думать, ответ возник где-то в глубине вашего сознания?Иногда это может быть похоже на успешное воплощение. То, к чему вы стремитесь, не всегда получается, когда вы об этом просите. Но вы держите эту цель или желание где-то глубоко в своем уме. Затем, казалось бы, случайно, появляется возможность, и вы более чем готовы ухватиться за нее. Итак, хоть это и сложно, главное терпение. Требуется время, чтобы обрести ясность, излучать позитив и сообщать другим о том, чего вы хотите. Визуализируйте свое воплощение, чтобы вызвать энтузиазмВизуализация того, чего вы желаете, и жизни, которая у вас будет, когда ваше воплощение уже началось или завершено, может помочь вам почувствовать это сильнее. Те чувства, которые связаны с успешным проявлением, могут помочь вам больше поверить в себя. И если вы не чувствуете себя хорошо, когда визуализируете результат, это огромный красный флаг, который вам нужно изменить.Для визуализации вы можете просто закрыть глаза, сделать несколько глубоких вдохов и представить сцену из своей будущей жизни. Спросите себя:
Предпримите действия, которые поддерживают ваше проявлениеКажется, нет никаких доказательств того, что вы можете просто захотеть чего-то, посидеть в одиночестве в своей комнате, и это появится. Нам нужно поставить себя и свои желания в мир, чтобы проявить их. Или, если мы верим, что проявление связано с энергией, тогда нам нужно направить свою энергию в мир.Если вы планируете, может быть полезно записать шаги, которые могут привести к вашей цели. Например, когда я решил, что хочу поступить в аспирантуру на психолога, я все еще работал в розничной торговле с минимальной заработной платой. Воплотить мою мечту было непросто. Но как только я на 100% решил, что это мое будущее, я начал действовать в соответствии с будущим, которое я теперь видел перед собой. Я вызвался добровольцем в психологическую исследовательскую лабораторию, в конце концов получил там работу, и именно это в конечном итоге позволило мне поступить в аспирантуру и, в конце концов, получить степень доктора философии. программа в Беркли. Этот маленький шаг в правильном направлении вывел меня на совершенно другой путь. И это так часто. Как только вы поймете, к чему стремитесь, начните совершать небольшие действия, которые повернут вас в том направлении, в котором вы хотите двигаться. Отмечайте небольшие успехи по мере того, как вы проявляетеНекоторые говорят о проявлении, как о волшебстве. Это не. Обычно это требует времени, работы и самоанализа. Вот почему важно делать паузы и отмечать небольшие успехи на этом пути. Ваша конечная цель может быть еще далека, но когда мы замечаем и ценим достигнутый прогресс, мы не только более склонны продолжать, но и получаем больше удовольствия от процесса. Будьте гибкими в проявлении вещейИ последнее, иногда мы меняемся на пути к цели. Иногда все оказывается даже лучше, чем мы могли себе представить. И это ключ к проявлению. Чем более гибкими мы можем быть, тем лучше мы можем использовать возможности, которые появляются, и наслаждаться этой жизнью, которая нам дана. Видео: Совет мастера манифестации, Опры Что ты хочешь показать?Лучший способ начать манифестацию — это 1.) поставить небольшую достижимую цель, 2.) зафиксировать ее в письменной форме и 3.) создать намерения по реализации или «план Б», чтобы не сбиться с пути к своим целям. Приведенный ниже инструмент поможет вам в этом процессе, одновременно помогая нам узнать больше о проявлении. Что вы больше всего хотите проявить? * Вы обязуетесь реализовать эту цель? *Да № Как вы вернетесь на правильный путь, если застрянете на пути к своей цели? * Насколько полезна была эта статья? *1 — Совершенно бесполезно 2 — Немного полезно 3 — Довольно полезно 4 — Очень полезно 5 — Чрезвычайно полезно Примечание. Отправка ваших ответов позволит нам лучше понять, как люди реализуют свои цели. Если вы хотите сохранить свои ответы, вам придется сохранить эту страницу в формате PDF или распечатать эту страницу. Спасибо! Представлять на рассмотрение Статьи, связанные с манифестацией
Не забудьте скачать нашу бесплатную электронную книгу, чтобы узнать, какэкспоненциально развивать свой оздоровительный бизнес! | Вы терапевт, тренер или предприниматель в сфере велнеса? Получите нашу бесплатную электронную книгу, чтобы узнать, как быстро развивать свой оздоровительный бизнес!Ключевые статьи:
|