Способы и направления поддержки детской инициативы: Способы и направления поддержки детской инициативы в ДОУ | Учебно-методический материал на тему:

404 Cтраница не найдена

Размер:

AAA

Цвет: C C

Изображения

Обычная версия сайта

  • Главная

К сожалению запрашиваемая страница не найдена.

Но вы можете воспользоваться поиском или картой сайта ниже

  • Университет
    • Сведения об образовательной организации
    • Об университете
      • Миссия
      • Территория
      • История
      • РГПУ в Российских и Международных рейтингах
    • Органы управления
      • Руководство Университета
      • Ректорат
        • Регламент работы ректората
        • Решения ректората
        • Архив ректората
      • Ученый совет
        • Новый раздел
      • Наблюдательный совет
      • Попечительский совет
      • Президент университета
      • Объединенная первичная профсоюзная организация РГПУ им. А. И. Герцена (Профсоюзный комитет)
        • Новости
        • Анонсы
        • Студентам
        • Сотрудникам
        • FAQ
        • Получение ДМС-2022
        • Правовой блок
        • Отчёты
        • Информация о коллективном договоре для сотрудников
      • Совет обучающихся
    • Структура университета
      • Институты
        • Институт востоковедения
        • Институт детства
        • Институт иностранных языков
        • Институт информационных технологий и технологического образования
        • Институт дефектологического образования и реабилитации
        • Институт истории и социальных наук
        • Институт музыки, театра и хореографии
        • Институт народов Севера
        • Институт физической культуры и спорта
        • Институт педагогики
        • Институт психологии
        • Институт русского языка как иностранного
        • Институт физики
        • Институт философии человека
        • Институт художественного образования
        • Институт экономики и управления
      • Факультеты
        • Факультет безопасности жизнедеятельности
        • Факультет биологии
        • Факультет географии
        • Факультет математики
        • Факультет химии
        • Филологический факультет
        • Юридический факультет
      • Управления
        • Планово-финансовое управление
        • Управление бухгалтерского учета и финансового контроля
        • Управление главного инженера
        • Управление дополнительного образования
        • Управление закупок и продаж
        • Управление имущественного комплекса
        • Управление информатизации
        • Управление международного сотрудничества
        • Управление межрегионального сотрудничества в сфере образования
        • Управление научных исследований
        • Управление охраны и пожарной безопасности
        • Управление по работе с иностранными гражданами
        • Управление по работе с кадрами и организационно-контрольному обеспечению
        • Управление по связям с общественностью
        • Управление подготовки и аттестации кадров высшей квалификации
        • Управление развитием воспитательной деятельности
        • Управление редакционно-издательской деятельности
        • Управление ремонта, модернизации и перспективного развития
        • Управление социально-бытового обеспечения и обслуживания
        • Учебно-методическое управление
        • Юридическое управление
      • Филиалы
        • Волховский филиал РГПУ им.
          А. И. Герцена
        • Выборгский филиал РГПУ им. А. И. Герцена
        • Дагестанский филиал РГПУ им. А. И. Герцена
        • Филиал РГПУ им. А. И. Герцена в г. Ташкенте
      • Высшая школа перевода
      • Подготовительное отделение «Русский дом»
      • Научные институты
        • НИИ прикладной русистики
        • НИИ культурного наследия
        • НИИ образовательного регионоведения
        • НИИ физики
        • НИИ педагогических проблем образования
      • Научные лаборатории
        • Научно-исследовательская лаборатория «Психологическая культура и безопасность образования»
        • Проблемная научно-исследовательская лаборатория нитросоединений
        • Научно-исследовательская лаборатория «Комплексного исследования детства»
        • Научно-исследовательская лаборатория экспериментальной зоологии
        • Научно-исследовательская лаборатория фотохимии координационных соединений
        • Научно-исследовательская лаборатория цифрового образования
        • Научно-исследовательская лаборатория экономики образования
        • Научно-исследовательская лаборатория рационального природопользования
        • Научно-исследовательская лаборатория педагогических проблем применения интернет-технологий в образовании
        • Научно-исследовательская лаборатория проблем социальной поддержки личности
        • Научно-исследовательская лаборатория онтолингвистики
        • Лаборатория компьютерной лексикографии
      • Центры
        • Межвузовский центр билингвального и поликультурного образования
        • Ресурсный учебно-методический центр по обучению инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
        • Федеральный ресурсный центр по развитию системы комплексного сопровождения детей с нарушениями зрения
        • Центр детского и молодежного инженерного творчества
        • Центр по работе с талантливой молодежью и абитуриентами
        • Центр тестирования
        • Центр развития экспорта образовательных программ
        • Центр экспертиз
        • Духовно-просветительский центр «Покровский»
        • Медико-оздоровительный центр
        • Ирландский культурный центр
        • Китайский культурный центр
        • Центр профилактики экстремизма в сфере образования и молодежной среде
        • Центр корееведения
        • Междисциплинарный центр коллективного пользования
        • Реабилитационно-образовательный центр «Инклюзия»
        • Центр сотрудничества с СНГ
        • Центр научно-методического сопровождения педагогических работников
        • Научный центр культурных исследований и межкультурной коммуникации
      • Отделы, не входящие в состав управления
        • Отдел приема на обучение
        • Отдел ученого секретаря
        • Первый отдел
        • Второй отдел
        • Отдел «Офис стратегических проектов»
        • Отдел платных образовательных услуг
      • Другие подразделения
        • Санкт-Петербургская высшая школа перевода
        • Фундаментальная библиотека им. Императрицы Марии Федоровны
        • Музей
        • Издательство университета
        • Студенческий дворец культуры
        • Штаб гражданской обороны
        • Химический склад
        • УМЛ «Музыкально-компьютерные технологии»
      • Структуры на базе или при участии РГПУ им. А. И. Герцена
        • Региональный научный центр Российской академии образования в Северо-Западном федеральном округе на базе Российского государственного университета им. А. И. Герцена
        • Объединенная первичная профсоюзная организация РГПУ им. А. И. Герцена (Профсоюзный комитет)
        • Герценовский образовательный округ
        • ООО «Органика-РГПУ»
        • Научно-образовательная теологическая ассоциация (НОТА)
        • Технопарк
        • Открытый университет — «Педагогические сезоны»
        • Педагогическая Точка кипения
    • Пресс-служба
    • Общежитие
    • Воспитательная деятельность
    • Корпоративный стиль
    • Международная деятельность
      • Управление международного сотрудничества
        • Организационный отдел
        • Паспортно-визовый отдел
      • Управление по работе с иностранными гражданами
        • Учебно-воспитательный отдел
        • Отдел международных обменов
      • Отдел международных обменов
      • Русский дом
      • Центр развития экспорта образовательных программ
      • Высшая школа перевода
      • Китайский культурный центр
      • Ирландский культурный центр
      • Центр корееведения
      • Центр DAAD
      • Центр сотрудничества с СНГ
      • Прием иностранных граждан
    • Финансовая деятельность
    • Издательская деятельность
    • Противодействие коррупции
    • Контакты
    • Виртуальная приемная
    • Система оплаты труда
  • Образование
    • Образовательные программы
    • Атлас образовательных маршрутов
    • Дополнительное образование
    • Оценка качества образования
    • Нормативные документы
  • Наука
    • Научная деятельность в РГПУ им. А. И. Герцена
      • Гранты и конкурсы
      • Научные школы и подразделения
      • Научные периодические издания
      • Проекты, публикации, отчёты
      • Полезные ресурсы
      • Научно-технические советы
    • Гранты и конкурсы
      • Конкурсы РГПУ им. А. И. Герцена
      • Конкурсы российских и международных фондов и программ
      • Международные стипендиальные программы
      • Другое
      • РНФ
      • КНВШ
    • Научные школы и подразделения
      • Научные школы
        • Гуманитарные науки
        • Общественные науки
        • Естественно-математические науки
      • Научно-исследовательские институты
      • Научные центры
      • Научные лаборатории
      • Междисциплинарный центр коллективного пользования
      • Конкурс на замещение должностей научных сотрудников
      • Парк научного оборудования РГПУ им. А. И. Герцена
    • Научные периодические издания
    • Проекты, публикации, отчеты
    • Полезные ресурсы
    • Научно-технические советы
    • Управление научных исследований
    • Управление подготовки и аттестации кадров высшей квалификации
      • Образцы документов
      • Отдел аспирантуры
        • Прием для обучения в аспирантуре
        • Объявления
        • Абитуриентам
        • Аспирантам
        • Сотрудникам
        • Переводы
        • Аспирантура
        • Прикрепление
        • Конкурсные списки
        • Нормативно-правовые документы
      • Отдел организации диссертационных исследований
      • Отдел по работе с диссертационными советами
      • Докторантура
      • Прикрепление
      • Диссертационные советы
      • Дипломы
      • Нормативные документы
    • Инновации
      • Программа 2019-2023
      • Образовательный интенсив «Остров 10-22»
      • Разработка и апробация персонифицированной модели подготовки “учителя будущего” на основе проектирования гибких, адаптивных, многопрофильных образовательных программ и технологий электронного преобразующего обучения
      • Команда школьных педагогов «под ключ»
    • Новости
    • Основные научные направления университета
  • Международная деятельность
  • Новости и анонсы
    • Новости
    • Анонсы
  • СМИ
    • Газета «Педагогические вести»
      • Архив
      • Мультимедиа
      • Требования для публикаций
      • Газета сегодня
      • История газеты
      • Наши победы
    • СМИ о нас
    • Студенческий пресс-центр
      • Люди, места, события
      • Просвещение
      • Архив

муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска Детский сад № 74 комбинированного вида «Непоседы»

Уровни образования
Общее образование (уровни общего образования):
  • дошкольное образование;

Формы обучения
Нормативный срок обучения
Срок действия аккредитации
Аккредитация отсутствует

Образовательные программы, в том числе реализуемые адаптированные образовательные программы
Описание образовательной программыФайлы
Основная образовательная программа дошкольного образования
Уровень образования: Дошкольное
Основная образовательная программа дошкольного образовательного учреждения города Новосибирска «Детский сад № 74 комбинированного вида «Непоседы» разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования, с учётом примерной основной образовательной программы дошкольного образования «Детский сад 2100» под науч. ред. Р.Н. Бунеева М.:БАЛАСС, 2016 г. С полной версией программы подробно можно ознакомиться в методическом кабинете.
Программа; (PDF; 3Мб)

 

 

 

Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для дошкольников с тяжелыми нарушениями речи
Наименование профессии, специальности, направления подготовки: Программа предназначена для детей с тяжелыми нарушениями речи. В программе представлена система работы учителя-логопеда, педагога-психолога, музыкального руководителя, инструкто
Программа предназначена для детей с тяжелыми нарушениями речи. В программе представлена система работы учителя-логопеда, педагога-психолога, музыкального руководителя, инструктора по физической культуре предусматривающая личностно-ориентированный подход к детям с ТНР.
Программа; (DOCX; 1Мб)

 

 

 

Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для дошкольников с задержкой психического развития
Наименование профессии, специальности, направления подготовки: Программа предназначена для детей с задержкой психического развития.
Программа предназначена для детей с задержкой психического развития.
Программа; (DOCX; 1Мб)

 

 

 


Учебный план
ПериодНазваниеФайл / Ссылка
2018-2019Учебный планФайл (PDF; 849Кб)
2019-2020Учебный планФайл (DOCX; 30Кб)

Аннотации к рабочим программам дисциплин
ПредметКласс / год обученияАннотацияФайлСсылка
Презентация ООП ДО для детей раннего и дошкольного детства2019-2020 Файл (PDF; 398Кб) 
Рабочая программа инструктора по физической культуре2019-2020Предназначена для детей 2-3 лет, 5-7 лет. Представлены цели, задачи, содержание, принципы, формы, методы, приемы по физическому развитию детей. В части, формируемой участниками образовательных отношений, отражена работа по использованию программыФайл (PDF; 1Мб) 
Рабочая программа музыкального руководителя2019-2020Программа предназначена для детей 2-3 лет, 6-7 лет. Цель программы: музыкальное развитие детей. В программе представлены цели, задачи, содержания, формы, методы, приемы работы с детьми по всем видам музыкальной деятельности. В части, формируемой участниками образовательных отношений, отражает цель, задачи, содержание, планируемые результаты работы с детьми по реализации технологии Буренина А.И. «Тутти». Представлены способы и направления поддержки детской инициативы.Файл (PDF; 1Мб) 
Рабочая программа музыкального руководителя группы2019-2020Программа предназначена для детей 3-4 лет. Цель программы: музыкальное развитие детей. В программе представлены цели, задачи, содержания, формы, методы, приемы работы с детьми по всем видам музыкальной деятельности. В части, формируемой участниками образовательных отношений, отражает цель, задачи, содержание, планируемые результаты работы с детьми по реализации технологии М.Ю. Картушиной «Вокально-хоровая работа в детском саду»Файл (PDF; 1Мб) 
Рабочая программа учителя-логопеда в подготовительной к школе группе №62019-2020Предназначена для коррекции речевых нарушений у детей 6-7 лет с ТНР. Отражены цель, задачи, специфические принципы, формы, методы, средства коррекционной работы. В части, формируемой участниками образовательных отношений, отражена работа по психомоторной коррекции.Файл (PDF; 1Мб) 
Рабочая программа учителя логопеда в подготовительной к школе группе №112019-2020Предназначена для коррекции речевых нарушений у детей 6-7лет с ТНР. Отражены цель, задачи, специфические принципы, формы, методы, средства коррекционной работы. В части, формируемой участниками образовательных отношений, отражена работа по использованию мнемотехники в коррекционной работе.Файл (PDF; 1Мб) 
Рабочая программа учителя-логопеда в старшей группе №122019-2020Предназначена для коррекции речевых нарушений у детей 5-6 лет с ТНР. Отражены цель, задачи, специфические принципы, формы, методы, средства коррекционной работы. В части, формируемой участниками образовательных отношений, отражена работа по проведению логиритмических занятий.Файл (PDF; 1Мб) 
Рабочая программа учителя-логопеда в средней группе №92019-2020Предназначена для коррекции речевых нарушений у детей 4-5 лет с ТНР. Отражены цель, задачи, специфические принципы, формы, методы, средства коррекционной работы. В части, формируемой участниками образовательных отношений, отражена работа по проведению логиритмических занятий.Файл (PDF; 1Мб) 
Рабочая программа первой младшей группы №12019-2020Программа предназначена для работы с детьми третьего года жизни. Отражает возрастные особенности детей, содержание образовательной деятельности по пяти образовательным областям, формы, способы и методы реализации программы. В части, формируемой участниками образовательных отношений, отражает цель, задачи, содержания и планируемые результаты работы с детьми по реализации парциальной программы Лыковой И.А. «Цветные ладошки». Представлены способы поддержки детской инициативы.Файл (PDF; 2Мб) 
Рабочая программа второй младшей группы №22019-2020Программа предназначена для работы с детьми четвертого года жизни. Отражает возрастные особенности детей, содержание образовательной деятельности по пяти образовательным областям, форм, способы и методы реализации программы. В части, формируемой участниками образовательных отношений, отражает цель, задачи, содержание, планируемые результаты работы с детьми по реализации технологии Воронкевич О.А. «Добро пожаловать в экологию». Представлены способы поддержки детской инициативы.Файл (PDF; 4Мб) 
Рабочая программа средней группы №32019-2020Программа предназначена для работы с детьми пятого года жизни. Отражает возрастные особенности детей, содержание образовательной деятельности по пяти образовательным областям, форм, способы и методы реализации программы. В части, формируемой участниками образовательных отношений, отражает цель, задачи, содержание, планируемые результаты работы с детьми по реализации технологии И.А. Лыковой «Изобразительная деятельность в детском саду». Представлены способы поддержки детской инициативы.Файл (PDF; 7Мб) 
Рабочая программа второй младшей группы №42019-2020Программа предназначена для работы с детьми четвертого года жизни. Отражает возрастные особенности детей, содержание образовательной деятельности по пяти образовательным областям, форм, способы и методы реализации программы. В части, формируемой участниками образовательных отношений, отражает цель, задачи, содержание, планируемые результаты работы с детьми по реализации технологии О. А. Воронекевич «Добро пожаловать в экологию!». Представлены способы поддержки детской инициативы.Файл (PDF; 3Мб) 
Рабочая программа первой младшей группы №52019-2020Программа предназначена для работы с детьми третьего года жизни. Отражает возрастные особенности детей, содержание образовательной деятельности по пяти образовательным областям, форм, способы и методы реализации программы.Файл (PDF; 2Мб) 
Рабочая программа подготовительной к школе группы №62019-2020Программа предназначена для работы с детьми седьмого года жизни. Отражает возрастные особенности детей, содержание образовательной деятельности по пяти образовательным областям, формы, способы и методы реализации программы. В части, формируемой участниками образовательных отношений, отражает цель, задачи, содержания и планируемые результаты работы с детьми по реализации технологии О.М. Ельцовой «Организация полноценной речевой деятельности в детском саду». Представлены способы поддержки детской инициативы.Файл (PDF; 8Мб) 
Рабочая программа старшей группы №72019-2020Программа предназначена для работы с детьми шестого года жизни. Отражает возрастные особенности детей, содержание образовательной деятельности по пяти образовательным областям, формы, способы и методы реализации программы. В части, формируемой участниками образовательных отношений, отражает цель, задачи, содержания и планируемые результаты работы с детьми по реализации технологии О.М. Ельцовой «Организация полноценной речевой деятельности в детском саду». Представлены способы поддержки детской инициативы.Файл (PDF; 9Мб) 
Рабочая программа старшей группы №82019-2020Программа предназначена для работы с детьми шестого года жизни. Отражает возрастные особенности детей, содержание образовательной деятельности по пяти образовательным областям, форм, способы и методы реализации программы. В части, формируемой участниками образовательных отношений, отражает цель, задачи, содержание, планируемые результаты работы с детьми по формированию навыков безопасного поведения через ознакомление с правилами дорожного движения посредством ознакомления с художественной литературой. Представлены способы поддержки детской инициативы.Файл (PDF; 3Мб) 
Рабочая программа средней группы № 92019-2020Программа предназначена для работы с детьми пятого года жизни. Отражает возрастные особенности детей, содержание образовательной деятельности по пяти образовательным областям, формы, способы и методы реализации программы. В части, формируемой участниками образовательных отношений, отражает цель, задачи, содержания и планируемые результаты работы с детьми по реализации технологии О.А. Воронкевич «Добро пожаловать в экологию!». Представлены способы поддержки детской инициативы.Файл (PDF; 4Мб) 
Рабочая программа средней группы №102019-2020Программа предназначена для работы с детьми пятого года жизни. Отражает возрастные особенности детей, содержание образовательной деятельности по пяти образовательным областям, формы, способы и методы реализации программы. В части, формируемой участниками образовательных отношений, отражает цель, задачи, содержания и планируемые результаты работы с детьми по реализации парциальной программы.Файл (PDF; 4Мб) 
Рабочая программа подготовительной к школе группы №112019-2020Программа предназначена для работы с детьми седьмого года жизни. Отражает возрастные особенности детей, содержание образовательной деятельности по пяти образовательным областям, формы, способы и методы реализации программы. В части, формируемой участниками образовательных отношений, отражает цель, задачи, содержания и планируемые результаты работы с детьми по реализации технологии О.М. Ельцовой «Организация полноценной речевой деятельности в детском саду». Представлены способы поддержки детской инициативы.Файл (PDF; 5Мб) 
Рабочая программа старшей группы №122019-2020Программа предназначена для работы с детьми седьмого года жизни. Отражает возрастные особенности детей, содержание образовательной деятельности по пяти образовательным областям, форм, способы и методы реализации программы. В части, формируемой участниками образовательных отношений, отражает цель, задачи, содержание, планируемые результаты работы с детьми по реализации технологии О.М. Ельцовой «Риторика для дошкольников». Представлены способы поддержки детской инициативы.Файл (PDF; 9Мб) 
Рабочая программа подготовительной к школе группы №132019-2020Программа предназначена для работы с детьми седьмого года жизни. Отражает возрастные особенности детей, характеристики речи детей с речевыми нарушениями, содержание образовательной деятельности по пяти образовательным областям, формы, способы и методы реализации программы. В части, формируемой участниками образовательных отношений, отражает цель, задачи, содержания и планируемые результаты работы с детьми по реализации парциальной программы О.М. Ельцовой «Организация полноценной речевой деятельности в детском саду».Файл (PDF; 8Мб) 
Рабочая программа подготовительной к школе группы №142019-2020Программа предназначена для работы с детьми седьмого года жизни. Отражает возрастные особенности детей, содержание образовательной деятельности по пяти образовательным областям, форм, способы и методы реализации программы. В части, формируемой участниками образовательных отношений, отражает цель, задачи, содержание, планируемые результаты работы с детьми по реализации технологии О.М. Ельцовой «Риторика для дошкольников». Представлены способы поддержки детской инициативы.Файл (PDF; 5Мб) 
Рабочая программа инструктора по физической культуре2019-2020Предназначена для детей 3-5 лет. Представлены цели, задачи, содержание, принципы, формы, методы, приемы по физическому развитию детей. В части, формируемой участниками образовательных отношений, отражена работа по использованию программы Ю.Ф. Змановского «Здоровый дошкольник»Файл (PDF; 1Мб) 
Рабочая программа педагога-психолога2019-2020Программа предназначена для работы с детьми 3-5 лет. Отражает возрастные особенности детей, формы, способы и методы реализации программы.Файл (PDF; 2Мб) 
рабочая программа педагога-психолога2019-2020Программа предназначена для работы с детьми 3-7 лет. Отражает возрастные особенности детей, формы, способы и методы реализации программы.Файл (PDF; 2Мб) 
Рабочая программа группы кратковременного пребывания2019-2020Программа предназначена для работы с детьми 2-4 лет. Отражает возрастные особенности детей, содержание образовательной деятельности по пяти образовательным областям, формы, способы и методы реализации программы. В части, формируемой участниками образовательных отношений, отражает цель, задачи, содержания и планируемые результаты работы с детьми по реализации парциальной программы Лыковой И.А. «Цветные ладошки». Представлены способы поддержки детской инициативы.Файл (PDF; 4Мб) 
Рабочая программа музыкального руководителя средней группы2019-2020Программа предназначена для детей 4-5 лет. Цель программы: музыкальное развитие детей. В программе представлены цели, задачи, содержания, формы, методы, приемы работы с детьми по всем видам музыкальной деятельности. В части, формируемой участниками образовательных отношений, отражает цель, задачи, содержание, планируемые результаты работы с детьми по реализации технологии М.Ю. Картушиной «Вокально-хоровая работа в детском саду»Файл (PDF; 1Мб) 
Рабочая программа учителя-логопеда в старшей группе №62019-2020Предназначена для коррекции речевых нарушений у детей 5-6лет с ТНР. Отражены цель, задачи, специфические принципы, формы, методы, средства коррекционной работы. В части, формируемой участниками образовательных отношений, отражена работа по использованию сказкотерапии в коррекционной работеФайл (PDF; 1Мб) 
Рабочая программа учителя-дефектолога2018-2019Предназначена для работы с детьми с ЗПР 4-7 лет. Отражены цель, задачи, сфецифические принципы, формы, методы, средства коррекционной работы.Файл (PDF; 1Мб) 

Календарный учебный график
ПериодНазваниеФайл / Ссылка
2019-2020Учебный графикФайл (PDF; 786Кб)
2018-2019Учебный графикФайл (PDF; 733Кб)

Реализуемые образовательные программы
ПредметКласс / год обученияФайлСсылка
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ2019-2024Файл (PDF; 1Мб) 

Численность обучающихся (воспитанников) по возрастам / годам обучения
Учебный год  
2019-2020
Дошкольное образование:560
   Группа раннего возраста:70
   Младшая группа:70
   Средняя группа:105
   Старшая группа:105
   Подготовительная группа:140
   Группа кратковременного пребывания:70
Всего:560

Языки, на которых осуществляется образование
Русский
НазваниеФайл
Положение о языках образования в МКДОУ д/с № 74Файл (PDF; 580Кб)

Иные документы
НазваниеКем выданКогдаФайл
Положение о формах обучения по дополнительным образовательным программам в МКДОУ д/с №74 15. 06.2016Файл (PDF; 576Кб)
Положение о порядке осуществления индивидуального учета результатов освоения воспитанниками образовательных программ и хранения в архиве информации об этих результатах 15.06.2016Файл (PDF; 493Кб)
Положение о рабочей программе педагога МКДОУ д/с № 74 21.06.2016Файл (PDF; 771Кб)
Положение о взаимодействии с семьями воспитанников (в соответствии с ФГОС ДО) МКДОУ д/с №74 21.06.2016Файл (PDF; 630Кб)
Положение о внутренней оценке качества дошкольного образования МКДОУ г.Новосибирска «Детский сад №74 комбинированного вида «Непоседы» 12.01.2017Файл (PDF; 633Кб)
ПЛАН по улучшению качества работы МКДОУ д/с №74 по результатам независимой оценки качества образовательной деятельности МДОУ на 2017-2018 год 28.05.2018Файл (PDF; 905Кб)
ПЛАН по улучшению качества работы МКДОУ д/с№74 по результатам независимой оценки качества образовательной деятельности на 2019-2020 год 03. 06.2019Файл (PDF; 934Кб)
Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных

Стратегические ресурсы для решения проблемы нехватки рабочей силы в сфере дошкольного воспитания и образования (ECE)

ACF стремится создать систему дошкольного образования, которая привлекает, готовит, поддерживает и удерживает квалифицированную разнообразную рабочую силу в различных условиях и программах. Это включает в себя компенсацию, льготы и условия труда, которые демонстрируют ценность рабочей силы для детей младшего возраста для наших сообществ.

HHS и ACF недавно объявлено важных шагов на пути к этому видению , в том числе:

Почти 300 миллионов долларов в виде новых возможностей финансирования для детей младшего возраста; и

Грант на развитие дошкольного образования в размере 266 миллионов долларов Продление от рождения до пяти лет  Посетите страницу с отказом от ответственности и Планирование  Посетите страницу с отказом от ответственности Уведомления о возможностях финансирования грантов.

  • Для получения дополнительной информации посетите страницу PDG B-5. На странице PDG B-5 также содержится информация об упрощенном Уведомлении о возможностях финансирования, выпущенном недавно rel .

Национальный центр раннего ухода и образования на сумму 30 миллионов долларов Уведомление о возможностях финансирования  Посетите страницу отказа от ответственности.

  • Для получения дополнительной информации посетите страницу Национального центра раннего ухода и образования. Страница Национального центра раннего ухода и образования включает запись добровольного вебинара перед подачей заявления. Кандидаты, которые не могут присутствовать, могут получить доступ к записи и стенограмме здесь, Веб-семинар NOFO Pre Application. Посетите страницу отказа от ответственности 

Новое политическое руководство, в котором особое внимание уделяется устойчивым стратегиям поддержки рабочей силы в рамках федеральных потоков финансирования.

  • Предлагает стратегии поддержки и стабилизации персонала в программах Head Start путем инвестирования в устойчивое увеличение вознаграждения персонала.
  • Разъясняет допустимое использование федеральных фондов по уходу за детьми для компенсации компенсации персоналу, работающему с детьми младшего возраста  Посетите страницу отказа от ответственности.
  • Предоставляет информацию штатам и территориям, получающим гранты Preschool Development Grant Birth to Five, с информацией о том, как использовать средства для поддержки рабочей силы для детей младшего возраста Посетите страницу отказа от ответственности.

Прочтите информационный бюллетень , чтобы узнать больше о действиях ACF по поддержке увеличения вознаграждения воспитателям дошкольных учреждений.

Закон об Американском плане спасения (ARP) предусматривает финансирование штатов, программ Head Start и других программ ECE для инвестирования в набор, поддержку и удержание персонала. Управление по делам детей и семьи (ACF) опубликовало руководство для администраторов Фонда ухода и развития детей (CCDF)   Посетите страницу с отказом от ответственности и  программы Head Start  , в которой настоятельно рекомендуется использовать средства Закона о ARP для увеличения выплат, компенсаций и льгот для рабочей силы ECE. ACF продолжает предоставлять текущие политические рекомендации, разъяснения и информацию получателям грантов по программам о том, как они могут укрепить и стабилизировать кадры в сфере дошкольного образования, а также техническую помощь для поддержки их усилий.

Мы настоятельно рекомендуем руководителям   продолжать использовать имеющиеся федеральные ресурсы для повышения вознаграждения персонала, улучшения профессионального развития и продвижения по службе ECE, а также инвестировать в другие стратегии по найму и удержанию сильной рабочей силы ECE.

Стратегии поддержки рабочей силы ECE могут включать:

  • Повышение вознаграждения персонала или предоставление стимулов
  • Предоставлять льготы, включая оплачиваемый отпуск, медицинское страхование, уход за детьми и пенсионные пособия
  • Финансирование стипендий и отпусков для обучения или образовательных программ , включая практическое обучение, которое ведет к получению сертификата или степени
  • Расширение семейных сетей по уходу за детьми, моделей общих услуг и замещающих пулов
  • Обеспечьте оздоровительную поддержку персонала для улучшения рабочей среды, например, гарантированные перерывы в течение рабочего дня, консультации по вопросам психического здоровья и т. д.

Стратегические ресурсы для решения проблемы нехватки рабочей силы в сфере дошкольного воспитания и образования (ECE)

Нажмите на плитку, чтобы найти ресурсы с конкретным содержанием для штатов, племен, территорий и местных программ

Once of Prevention Fund of Florida FCI Communities

Флорида в настоящее время имеет пять определенных сообществ Children’s Initiative. Все пять усилий созданы по образцу всемирно известной Детской зоны Гарлема.


Джексонвилл — Зона успеха Нового города

Зона успеха Нового города — это партнерство государственных и частных организаций, разрабатывающих комплекс услуг для помощи детям и их семьям, проживающим в районе Нового города, в достижении целей здорового развития, академических успех и благополучие детей района. Миссия New Town Success Zone состоит в том, чтобы предоставить комплекс услуг от дородового до обучения в колледже или после окончания средней школы для детей и их семей, живущих по соседству. В 2012 году Зона успеха в Новом городе была признана Детской инициативой Флориды.

Майами — Детская инициатива Майами

В 2008 году Закон штата Флорида 409.147 специально создал Детскую инициативу Майами (MCI) в районе Либерти-Сити. Детская инициатива Майами — это некоммерческая организация 501 C (3), целью которой является превращение Либерти-Сити в процветающее сообщество. В партнерстве с жителями Либерти-Сити, молодежью, религиозными центрами, школами, предприятиями и некоммерческими организациями они стремятся удовлетворить потребности общества, инвестируя в его детей. MCI считает, что сила Либерти-Сити заключается в неразвитом потенциале его молодежи и что с помощью целенаправленной стратегической работы можно раскрыть потенциал каждого ребенка.

Орландо — Детская зона Паррамора

Детская зона Parramore Kidz была открыта городом Орландо 1 июля 2006 года в рамках всесторонних усилий по возрождению района с самым высоким уровнем преступности и бедности в Орландо. Зона Parramore Kidz повторяет аспекты Детской зоны Гарлема, чтобы создать благоприятные условия для воспитания детей, что приведет к снижению показателей подростковой беременности, повышению успеваемости в школе и снижению уровня преступности среди несовершеннолетних и жестокого обращения с детьми. В отличие от проекта Harlem, Parramore Kidz Zone реализуется коалицией некоммерческих организаций и жителей района. Зона Parramore Kidz была обозначена как Детская инициатива Флориды в июне 2009 года..

Тампа — Район обещания Сульфур-Спрингс

Район обещания Сульфур-Спрингс (SSNOP) — это совместный проект жителей, педагогов, поставщиков услуг, государственных учреждений, бизнес-лидеров и партнеров по финансированию, которые объединились для реализации образовательной программы в какие дети преуспевают в учебе. Цели состоят в том, чтобы создать культуру, которая способствует заботе, воспитанию и успешному обучению детей, а также предлагать услуги поддержки для семьи и сообщества в позитивной и продуктивной обстановке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *