Но вы можете воспользоваться поиском или картой сайта ниже
Университет
Сведения об образовательной организации
Об университете
Миссия
Территория
История
РГПУ в Российских и Международных рейтингах
Органы управления
Руководство Университета
Ректорат
Регламент работы ректората
Решения ректората
Архив ректората
Ученый совет
Новый раздел
Наблюдательный совет
Попечительский совет
Президент университета
Объединенная первичная профсоюзная организация РГПУ им. А. И. Герцена (Профсоюзный комитет)
Новости
Анонсы
Студентам
Сотрудникам
FAQ
Получение ДМС-2022
Правовой блок
Отчёты
Информация о коллективном договоре для сотрудников
Совет обучающихся
Структура университета
Институты
Институт востоковедения
Институт детства
Институт иностранных языков
Институт информационных технологий и технологического образования
Институт дефектологического образования и реабилитации
Институт истории и социальных наук
Институт музыки, театра и хореографии
Институт народов Севера
Институт физической культуры и спорта
Институт педагогики
Институт психологии
Институт русского языка как иностранного
Институт физики
Институт философии человека
Институт художественного образования
Институт экономики и управления
Факультеты
Факультет безопасности жизнедеятельности
Факультет биологии
Факультет географии
Факультет математики
Факультет химии
Филологический факультет
Юридический факультет
Управления
Планово-финансовое управление
Управление бухгалтерского учета и финансового контроля
Управление главного инженера
Управление дополнительного образования
Управление закупок и продаж
Управление имущественного комплекса
Управление информатизации
Управление международного сотрудничества
Управление межрегионального сотрудничества в сфере образования
Управление научных исследований
Управление охраны и пожарной безопасности
Управление по работе с иностранными гражданами
Управление по работе с кадрами и организационно-контрольному обеспечению
Управление по связям с общественностью
Управление подготовки и аттестации кадров высшей квалификации
Управление развитием воспитательной деятельности
Управление редакционно-издательской деятельности
Управление ремонта, модернизации и перспективного развития
Управление социально-бытового обеспечения и обслуживания
Учебно-методическое управление
Юридическое управление
Филиалы
Волховский филиал РГПУ им.
А. И. Герцена
Выборгский филиал РГПУ им. А. И. Герцена
Дагестанский филиал РГПУ им. А. И. Герцена
Филиал РГПУ им. А. И. Герцена в г. Ташкенте
Высшая школа перевода
Подготовительное отделение «Русский дом»
Научные институты
НИИ прикладной русистики
НИИ культурного наследия
НИИ образовательного регионоведения
НИИ физики
НИИ педагогических проблем образования
Научные лаборатории
Научно-исследовательская лаборатория «Психологическая культура и безопасность образования»
Проблемная научно-исследовательская лаборатория нитросоединений
Научно-исследовательская лаборатория «Комплексного исследования детства»
Научно-исследовательская лаборатория экспериментальной зоологии
Научно-исследовательская лаборатория фотохимии координационных соединений
Научно-исследовательская лаборатория цифрового образования
Научно-исследовательская лаборатория экономики образования
Научно-исследовательская лаборатория рационального природопользования
Научно-исследовательская лаборатория педагогических проблем применения интернет-технологий в образовании
Научно-исследовательская лаборатория проблем социальной поддержки личности
Научно-исследовательская лаборатория онтолингвистики
Лаборатория компьютерной лексикографии
Центры
Межвузовский центр билингвального и поликультурного образования
Ресурсный учебно-методический центр по обучению инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Федеральный ресурсный центр по развитию системы комплексного сопровождения детей с нарушениями зрения
Центр детского и молодежного инженерного творчества
Центр по работе с талантливой молодежью и абитуриентами
Центр тестирования
Центр развития экспорта образовательных программ
Центр экспертиз
Духовно-просветительский центр «Покровский»
Медико-оздоровительный центр
Ирландский культурный центр
Китайский культурный центр
Центр профилактики экстремизма в сфере образования и молодежной среде
Центр корееведения
Междисциплинарный центр коллективного пользования
Реабилитационно-образовательный центр «Инклюзия»
Центр сотрудничества с СНГ
Центр научно-методического сопровождения педагогических работников
Научный центр культурных исследований и межкультурной коммуникации
Отделы, не входящие в состав управления
Отдел приема на обучение
Отдел ученого секретаря
Первый отдел
Второй отдел
Отдел «Офис стратегических проектов»
Отдел платных образовательных услуг
Другие подразделения
Санкт-Петербургская высшая школа перевода
Фундаментальная библиотека им. Императрицы Марии Федоровны
Музей
Издательство университета
Студенческий дворец культуры
Штаб гражданской обороны
Химический склад
УМЛ «Музыкально-компьютерные технологии»
Структуры на базе или при участии РГПУ им. А. И. Герцена
Региональный научный центр Российской академии образования в Северо-Западном федеральном округе на базе Российского государственного университета им. А. И. Герцена
Объединенная первичная профсоюзная организация РГПУ им. А. И. Герцена (Профсоюзный комитет)
Конкурсы российских и международных фондов и программ
Международные стипендиальные программы
Другое
РНФ
КНВШ
Научные школы и подразделения
Научные школы
Гуманитарные науки
Общественные науки
Естественно-математические науки
Научно-исследовательские институты
Научные центры
Научные лаборатории
Междисциплинарный центр коллективного пользования
Конкурс на замещение должностей научных сотрудников
Парк научного оборудования РГПУ им. А. И. Герцена
Научные периодические издания
Проекты, публикации, отчеты
Полезные ресурсы
Научно-технические советы
Управление научных исследований
Управление подготовки и аттестации кадров высшей квалификации
Образцы документов
Отдел аспирантуры
Прием для обучения в аспирантуре
Объявления
Абитуриентам
Аспирантам
Сотрудникам
Переводы
Аспирантура
Прикрепление
Конкурсные списки
Нормативно-правовые документы
Отдел организации диссертационных исследований
Отдел по работе с диссертационными советами
Докторантура
Прикрепление
Диссертационные советы
Дипломы
Нормативные документы
Инновации
Программа 2019-2023
Образовательный интенсив «Остров 10-22»
Разработка и апробация персонифицированной модели подготовки “учителя будущего” на основе проектирования гибких, адаптивных, многопрофильных образовательных программ и технологий электронного преобразующего обучения
Команда школьных педагогов «под ключ»
Новости
Основные научные направления университета
Международная деятельность
Новости и анонсы
Новости
Анонсы
СМИ
Газета «Педагогические вести»
Архив
Мультимедиа
Требования для публикаций
Газета сегодня
История газеты
Наши победы
СМИ о нас
Студенческий пресс-центр
Люди, места, события
Просвещение
Архив
муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска Детский сад № 74 комбинированного вида «Непоседы»
Уровни образования
Общее образование (уровни общего образования):
дошкольное образование;
Формы обучения
Нормативный срок обучения
Срок действия аккредитации
Аккредитация отсутствует
Образовательные программы, в том числе реализуемые адаптированные образовательные программы
Описание образовательной программы
Файлы
Основная образовательная программа дошкольного образования Уровень образования: Дошкольное Основная образовательная программа дошкольного образовательного учреждения города Новосибирска «Детский сад № 74 комбинированного вида «Непоседы» разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования, с учётом примерной основной образовательной программы дошкольного образования «Детский сад 2100» под науч. ред. Р.Н. Бунеева М.:БАЛАСС, 2016 г. С полной версией программы подробно можно ознакомиться в методическом кабинете.
Программа; (PDF; 3Мб)
Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для дошкольников с тяжелыми нарушениями речи Наименование профессии, специальности, направления подготовки: Программа предназначена для детей с тяжелыми нарушениями речи. В программе представлена система работы учителя-логопеда, педагога-психолога, музыкального руководителя, инструкто Программа предназначена для детей с тяжелыми нарушениями речи. В программе представлена система работы учителя-логопеда, педагога-психолога, музыкального руководителя, инструктора по физической культуре предусматривающая личностно-ориентированный подход к детям с ТНР.
Программа; (DOCX; 1Мб)
Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для дошкольников с задержкой психического развития Наименование профессии, специальности, направления подготовки: Программа предназначена для детей с задержкой психического развития. Программа предназначена для детей с задержкой психического развития.
Программа; (DOCX; 1Мб)
Учебный план
Период
Название
Файл / Ссылка
2018-2019
Учебный план
Файл (PDF; 849Кб)
2019-2020
Учебный план
Файл (DOCX; 30Кб)
Аннотации к рабочим программам дисциплин
Предмет
Класс / год обучения
Аннотация
Файл
Ссылка
Презентация ООП ДО для детей раннего и дошкольного детства
2019-2020
Файл (PDF; 398Кб)
Рабочая программа инструктора по физической культуре
2019-2020
Предназначена для детей 2-3 лет, 5-7 лет. Представлены цели, задачи, содержание, принципы, формы, методы, приемы по физическому развитию детей. В части, формируемой участниками образовательных отношений, отражена работа по использованию программы
Файл (PDF; 1Мб)
Рабочая программа музыкального руководителя
2019-2020
Программа предназначена для детей 2-3 лет, 6-7 лет. Цель программы: музыкальное развитие детей. В программе представлены цели, задачи, содержания, формы, методы, приемы работы с детьми по всем видам музыкальной деятельности. В части, формируемой участниками образовательных отношений, отражает цель, задачи, содержание, планируемые результаты работы с детьми по реализации технологии Буренина А.И. «Тутти». Представлены способы и направления поддержки детской инициативы.
Файл (PDF; 1Мб)
Рабочая программа музыкального руководителя группы
2019-2020
Программа предназначена для детей 3-4 лет. Цель программы: музыкальное развитие детей. В программе представлены цели, задачи, содержания, формы, методы, приемы работы с детьми по всем видам музыкальной деятельности. В части, формируемой участниками образовательных отношений, отражает цель, задачи, содержание, планируемые результаты работы с детьми по реализации технологии М.Ю. Картушиной «Вокально-хоровая работа в детском саду»
Файл (PDF; 1Мб)
Рабочая программа учителя-логопеда в подготовительной к школе группе №6
2019-2020
Предназначена для коррекции речевых нарушений у детей 6-7 лет с ТНР. Отражены цель, задачи, специфические принципы, формы, методы, средства коррекционной работы. В части, формируемой участниками образовательных отношений, отражена работа по психомоторной коррекции.
Файл (PDF; 1Мб)
Рабочая программа учителя логопеда в подготовительной к школе группе №11
2019-2020
Предназначена для коррекции речевых нарушений у детей 6-7лет с ТНР. Отражены цель, задачи, специфические принципы, формы, методы, средства коррекционной работы. В части, формируемой участниками образовательных отношений, отражена работа по использованию мнемотехники в коррекционной работе.
Файл (PDF; 1Мб)
Рабочая программа учителя-логопеда в старшей группе №12
2019-2020
Предназначена для коррекции речевых нарушений у детей 5-6 лет с ТНР. Отражены цель, задачи, специфические принципы, формы, методы, средства коррекционной работы. В части, формируемой участниками образовательных отношений, отражена работа по проведению логиритмических занятий.
Файл (PDF; 1Мб)
Рабочая программа учителя-логопеда в средней группе №9
2019-2020
Предназначена для коррекции речевых нарушений у детей 4-5 лет с ТНР. Отражены цель, задачи, специфические принципы, формы, методы, средства коррекционной работы. В части, формируемой участниками образовательных отношений, отражена работа по проведению логиритмических занятий.
Файл (PDF; 1Мб)
Рабочая программа первой младшей группы №1
2019-2020
Программа предназначена для работы с детьми третьего года жизни. Отражает возрастные особенности детей, содержание образовательной деятельности по пяти образовательным областям, формы, способы и методы реализации программы. В части, формируемой участниками образовательных отношений, отражает цель, задачи, содержания и планируемые результаты работы с детьми по реализации парциальной программы Лыковой И.А. «Цветные ладошки». Представлены способы поддержки детской инициативы.
Файл (PDF; 2Мб)
Рабочая программа второй младшей группы №2
2019-2020
Программа предназначена для работы с детьми четвертого года жизни. Отражает возрастные особенности детей, содержание образовательной деятельности по пяти образовательным областям, форм, способы и методы реализации программы. В части, формируемой участниками образовательных отношений, отражает цель, задачи, содержание, планируемые результаты работы с детьми по реализации технологии Воронкевич О.А. «Добро пожаловать в экологию». Представлены способы поддержки детской инициативы.
Файл (PDF; 4Мб)
Рабочая программа средней группы №3
2019-2020
Программа предназначена для работы с детьми пятого года жизни. Отражает возрастные особенности детей, содержание образовательной деятельности по пяти образовательным областям, форм, способы и методы реализации программы. В части, формируемой участниками образовательных отношений, отражает цель, задачи, содержание, планируемые результаты работы с детьми по реализации технологии И.А. Лыковой «Изобразительная деятельность в детском саду». Представлены способы поддержки детской инициативы.
Файл (PDF; 7Мб)
Рабочая программа второй младшей группы №4
2019-2020
Программа предназначена для работы с детьми четвертого года жизни. Отражает возрастные особенности детей, содержание образовательной деятельности по пяти образовательным областям, форм, способы и методы реализации программы. В части, формируемой участниками образовательных отношений, отражает цель, задачи, содержание, планируемые результаты работы с детьми по реализации технологии О. А. Воронекевич «Добро пожаловать в экологию!». Представлены способы поддержки детской инициативы.
Файл (PDF; 3Мб)
Рабочая программа первой младшей группы №5
2019-2020
Программа предназначена для работы с детьми третьего года жизни. Отражает возрастные особенности детей, содержание образовательной деятельности по пяти образовательным областям, форм, способы и методы реализации программы.
Файл (PDF; 2Мб)
Рабочая программа подготовительной к школе группы №6
2019-2020
Программа предназначена для работы с детьми седьмого года жизни. Отражает возрастные особенности детей, содержание образовательной деятельности по пяти образовательным областям, формы, способы и методы реализации программы. В части, формируемой участниками образовательных отношений, отражает цель, задачи, содержания и планируемые результаты работы с детьми по реализации технологии О.М. Ельцовой «Организация полноценной речевой деятельности в детском саду». Представлены способы поддержки детской инициативы.
Файл (PDF; 8Мб)
Рабочая программа старшей группы №7
2019-2020
Программа предназначена для работы с детьми шестого года жизни. Отражает возрастные особенности детей, содержание образовательной деятельности по пяти образовательным областям, формы, способы и методы реализации программы. В части, формируемой участниками образовательных отношений, отражает цель, задачи, содержания и планируемые результаты работы с детьми по реализации технологии О.М. Ельцовой «Организация полноценной речевой деятельности в детском саду». Представлены способы поддержки детской инициативы.
Файл (PDF; 9Мб)
Рабочая программа старшей группы №8
2019-2020
Программа предназначена для работы с детьми шестого года жизни. Отражает возрастные особенности детей, содержание образовательной деятельности по пяти образовательным областям, форм, способы и методы реализации программы. В части, формируемой участниками образовательных отношений, отражает цель, задачи, содержание, планируемые результаты работы с детьми по формированию навыков безопасного поведения через ознакомление с правилами дорожного движения посредством ознакомления с художественной литературой. Представлены способы поддержки детской инициативы.
Файл (PDF; 3Мб)
Рабочая программа средней группы № 9
2019-2020
Программа предназначена для работы с детьми пятого года жизни. Отражает возрастные особенности детей, содержание образовательной деятельности по пяти образовательным областям, формы, способы и методы реализации программы. В части, формируемой участниками образовательных отношений, отражает цель, задачи, содержания и планируемые результаты работы с детьми по реализации технологии О.А. Воронкевич «Добро пожаловать в экологию!». Представлены способы поддержки детской инициативы.
Файл (PDF; 4Мб)
Рабочая программа средней группы №10
2019-2020
Программа предназначена для работы с детьми пятого года жизни. Отражает возрастные особенности детей, содержание образовательной деятельности по пяти образовательным областям, формы, способы и методы реализации программы. В части, формируемой участниками образовательных отношений, отражает цель, задачи, содержания и планируемые результаты работы с детьми по реализации парциальной программы.
Файл (PDF; 4Мб)
Рабочая программа подготовительной к школе группы №11
2019-2020
Программа предназначена для работы с детьми седьмого года жизни. Отражает возрастные особенности детей, содержание образовательной деятельности по пяти образовательным областям, формы, способы и методы реализации программы. В части, формируемой участниками образовательных отношений, отражает цель, задачи, содержания и планируемые результаты работы с детьми по реализации технологии О.М. Ельцовой «Организация полноценной речевой деятельности в детском саду». Представлены способы поддержки детской инициативы.
Файл (PDF; 5Мб)
Рабочая программа старшей группы №12
2019-2020
Программа предназначена для работы с детьми седьмого года жизни. Отражает возрастные особенности детей, содержание образовательной деятельности по пяти образовательным областям, форм, способы и методы реализации программы. В части, формируемой участниками образовательных отношений, отражает цель, задачи, содержание, планируемые результаты работы с детьми по реализации технологии О.М. Ельцовой «Риторика для дошкольников». Представлены способы поддержки детской инициативы.
Файл (PDF; 9Мб)
Рабочая программа подготовительной к школе группы №13
2019-2020
Программа предназначена для работы с детьми седьмого года жизни. Отражает возрастные особенности детей, характеристики речи детей с речевыми нарушениями, содержание образовательной деятельности по пяти образовательным областям, формы, способы и методы реализации программы. В части, формируемой участниками образовательных отношений, отражает цель, задачи, содержания и планируемые результаты работы с детьми по реализации парциальной программы О.М. Ельцовой «Организация полноценной речевой деятельности в детском саду».
Файл (PDF; 8Мб)
Рабочая программа подготовительной к школе группы №14
2019-2020
Программа предназначена для работы с детьми седьмого года жизни. Отражает возрастные особенности детей, содержание образовательной деятельности по пяти образовательным областям, форм, способы и методы реализации программы. В части, формируемой участниками образовательных отношений, отражает цель, задачи, содержание, планируемые результаты работы с детьми по реализации технологии О.М. Ельцовой «Риторика для дошкольников». Представлены способы поддержки детской инициативы.
Файл (PDF; 5Мб)
Рабочая программа инструктора по физической культуре
2019-2020
Предназначена для детей 3-5 лет. Представлены цели, задачи, содержание, принципы, формы, методы, приемы по физическому развитию детей. В части, формируемой участниками образовательных отношений, отражена работа по использованию программы Ю.Ф. Змановского «Здоровый дошкольник»
Файл (PDF; 1Мб)
Рабочая программа педагога-психолога
2019-2020
Программа предназначена для работы с детьми 3-5 лет. Отражает возрастные особенности детей, формы, способы и методы реализации программы.
Файл (PDF; 2Мб)
рабочая программа педагога-психолога
2019-2020
Программа предназначена для работы с детьми 3-7 лет. Отражает возрастные особенности детей, формы, способы и методы реализации программы.
Файл (PDF; 2Мб)
Рабочая программа группы кратковременного пребывания
2019-2020
Программа предназначена для работы с детьми 2-4 лет. Отражает возрастные особенности детей, содержание образовательной деятельности по пяти образовательным областям, формы, способы и методы реализации программы. В части, формируемой участниками образовательных отношений, отражает цель, задачи, содержания и планируемые результаты работы с детьми по реализации парциальной программы Лыковой И.А. «Цветные ладошки». Представлены способы поддержки детской инициативы.
Файл (PDF; 4Мб)
Рабочая программа музыкального руководителя средней группы
2019-2020
Программа предназначена для детей 4-5 лет. Цель программы: музыкальное развитие детей. В программе представлены цели, задачи, содержания, формы, методы, приемы работы с детьми по всем видам музыкальной деятельности. В части, формируемой участниками образовательных отношений, отражает цель, задачи, содержание, планируемые результаты работы с детьми по реализации технологии М.Ю. Картушиной «Вокально-хоровая работа в детском саду»
Файл (PDF; 1Мб)
Рабочая программа учителя-логопеда в старшей группе №6
2019-2020
Предназначена для коррекции речевых нарушений у детей 5-6лет с ТНР. Отражены цель, задачи, специфические принципы, формы, методы, средства коррекционной работы. В части, формируемой участниками образовательных отношений, отражена работа по использованию сказкотерапии в коррекционной работе
Файл (PDF; 1Мб)
Рабочая программа учителя-дефектолога
2018-2019
Предназначена для работы с детьми с ЗПР 4-7 лет. Отражены цель, задачи, сфецифические принципы, формы, методы, средства коррекционной работы.
Файл (PDF; 1Мб)
Календарный учебный график
Период
Название
Файл / Ссылка
2019-2020
Учебный график
Файл (PDF; 786Кб)
2018-2019
Учебный график
Файл (PDF; 733Кб)
Реализуемые образовательные программы
Предмет
Класс / год обучения
Файл
Ссылка
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ
2019-2024
Файл (PDF; 1Мб)
Численность обучающихся (воспитанников) по возрастам / годам обучения
Учебный год
2019-2020
Дошкольное образование:
560
Группа раннего возраста:
70
Младшая группа:
70
Средняя группа:
105
Старшая группа:
105
Подготовительная группа:
140
Группа кратковременного пребывания:
70
Всего:
560
Языки, на которых осуществляется образование
Русский
Название
Файл
Положение о языках образования в МКДОУ д/с № 74
Файл (PDF; 580Кб)
Иные документы
Название
Кем выдан
Когда
Файл
Положение о формах обучения по дополнительным образовательным программам в МКДОУ д/с №74
15. 06.2016
Файл (PDF; 576Кб)
Положение о порядке осуществления индивидуального учета результатов освоения воспитанниками образовательных программ и хранения в архиве информации об этих результатах
15.06.2016
Файл (PDF; 493Кб)
Положение о рабочей программе педагога МКДОУ д/с № 74
21.06.2016
Файл (PDF; 771Кб)
Положение о взаимодействии с семьями воспитанников (в соответствии с ФГОС ДО) МКДОУ д/с №74
21.06.2016
Файл (PDF; 630Кб)
Положение о внутренней оценке качества дошкольного образования МКДОУ г.Новосибирска «Детский сад №74 комбинированного вида «Непоседы»
12.01.2017
Файл (PDF; 633Кб)
ПЛАН по улучшению качества работы МКДОУ д/с №74 по результатам независимой оценки качества образовательной деятельности МДОУ на 2017-2018 год
28.05.2018
Файл (PDF; 905Кб)
ПЛАН по улучшению качества работы МКДОУ д/с№74 по результатам независимой оценки качества образовательной деятельности на 2019-2020 год
03. 06.2019
Файл (PDF; 934Кб)
Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных
Стратегические ресурсы для решения проблемы нехватки рабочей силы в сфере дошкольного воспитания и образования (ECE)
ACF стремится создать систему дошкольного образования, которая привлекает, готовит, поддерживает и удерживает квалифицированную разнообразную рабочую силу в различных условиях и программах. Это включает в себя компенсацию, льготы и условия труда, которые демонстрируют ценность рабочей силы для детей младшего возраста для наших сообществ.
HHS и ACF недавно объявлено важных шагов на пути к этому видению , в том числе:
Почти 300 миллионов долларов в виде новых возможностей финансирования для детей младшего возраста; и
Грант на развитие дошкольного образования в размере 266 миллионов долларов Продление от рождения до пяти лет Посетите страницу с отказом от ответственности и Планирование Посетите страницу с отказом от ответственности Уведомления о возможностях финансирования грантов.
Для получения дополнительной информации посетите страницу PDG B-5. На странице PDG B-5 также содержится информация об упрощенном Уведомлении о возможностях финансирования, выпущенном недавно rel .
Национальный центр раннего ухода и образования на сумму 30 миллионов долларов Уведомление о возможностях финансирования Посетите страницу отказа от ответственности.
Для получения дополнительной информации посетите страницу Национального центра раннего ухода и образования. Страница Национального центра раннего ухода и образования включает запись добровольного вебинара перед подачей заявления. Кандидаты, которые не могут присутствовать, могут получить доступ к записи и стенограмме здесь, Веб-семинар NOFO Pre Application. Посетите страницу отказа от ответственности
Новое политическое руководство, в котором особое внимание уделяется устойчивым стратегиям поддержки рабочей силы в рамках федеральных потоков финансирования.
Предлагает стратегии поддержки и стабилизации персонала в программах Head Start путем инвестирования в устойчивое увеличение вознаграждения персонала.
Разъясняет допустимое использование федеральных фондов по уходу за детьми для компенсации компенсации персоналу, работающему с детьми младшего возраста Посетите страницу отказа от ответственности.
Предоставляет информацию штатам и территориям, получающим гранты Preschool Development Grant Birth to Five, с информацией о том, как использовать средства для поддержки рабочей силы для детей младшего возраста Посетите страницу отказа от ответственности.
Прочтите информационный бюллетень , чтобы узнать больше о действиях ACF по поддержке увеличения вознаграждения воспитателям дошкольных учреждений.
Закон об Американском плане спасения (ARP) предусматривает финансирование штатов, программ Head Start и других программ ECE для инвестирования в набор, поддержку и удержание персонала. Управление по делам детей и семьи (ACF) опубликовало руководство для администраторов Фонда ухода и развития детей (CCDF) Посетите страницу с отказом от ответственности и программы Head Start , в которой настоятельно рекомендуется использовать средства Закона о ARP для увеличения выплат, компенсаций и льгот для рабочей силы ECE. ACF продолжает предоставлять текущие политические рекомендации, разъяснения и информацию получателям грантов по программам о том, как они могут укрепить и стабилизировать кадры в сфере дошкольного образования, а также техническую помощь для поддержки их усилий.
Мы настоятельно рекомендуем руководителям продолжать использовать имеющиеся федеральные ресурсы для повышения вознаграждения персонала, улучшения профессионального развития и продвижения по службе ECE, а также инвестировать в другие стратегии по найму и удержанию сильной рабочей силы ECE.
Стратегии поддержки рабочей силы ECE могут включать:
Повышение вознаграждения персонала или предоставление стимулов
Предоставлять льготы, включая оплачиваемый отпуск, медицинское страхование, уход за детьми и пенсионные пособия
Финансирование стипендий и отпусков для обучения или образовательных программ , включая практическое обучение, которое ведет к получению сертификата или степени
Расширение семейных сетей по уходу за детьми, моделей общих услуг и замещающих пулов
Обеспечьте оздоровительную поддержку персонала для улучшения рабочей среды, например, гарантированные перерывы в течение рабочего дня, консультации по вопросам психического здоровья и т. д.
Стратегические ресурсы для решения проблемы нехватки рабочей силы в сфере дошкольного воспитания и образования (ECE)
Нажмите на плитку, чтобы найти ресурсы с конкретным содержанием для штатов, племен, территорий и местных программ
Once of Prevention Fund of Florida FCI Communities
Флорида в настоящее время имеет пять определенных сообществ Children’s Initiative. Все пять усилий созданы по образцу всемирно известной Детской зоны Гарлема.
Джексонвилл — Зона успеха Нового города
Зона успеха Нового города — это партнерство государственных и частных организаций, разрабатывающих комплекс услуг для помощи детям и их семьям, проживающим в районе Нового города, в достижении целей здорового развития, академических успех и благополучие детей района. Миссия New Town Success Zone состоит в том, чтобы предоставить комплекс услуг от дородового до обучения в колледже или после окончания средней школы для детей и их семей, живущих по соседству. В 2012 году Зона успеха в Новом городе была признана Детской инициативой Флориды.
Майами — Детская инициатива Майами
В 2008 году Закон штата Флорида 409.147 специально создал Детскую инициативу Майами (MCI) в районе Либерти-Сити. Детская инициатива Майами — это некоммерческая организация 501 C (3), целью которой является превращение Либерти-Сити в процветающее сообщество. В партнерстве с жителями Либерти-Сити, молодежью, религиозными центрами, школами, предприятиями и некоммерческими организациями они стремятся удовлетворить потребности общества, инвестируя в его детей. MCI считает, что сила Либерти-Сити заключается в неразвитом потенциале его молодежи и что с помощью целенаправленной стратегической работы можно раскрыть потенциал каждого ребенка.
Орландо — Детская зона Паррамора
Детская зона Parramore Kidz была открыта городом Орландо 1 июля 2006 года в рамках всесторонних усилий по возрождению района с самым высоким уровнем преступности и бедности в Орландо. Зона Parramore Kidz повторяет аспекты Детской зоны Гарлема, чтобы создать благоприятные условия для воспитания детей, что приведет к снижению показателей подростковой беременности, повышению успеваемости в школе и снижению уровня преступности среди несовершеннолетних и жестокого обращения с детьми. В отличие от проекта Harlem, Parramore Kidz Zone реализуется коалицией некоммерческих организаций и жителей района. Зона Parramore Kidz была обозначена как Детская инициатива Флориды в июне 2009 года..
Тампа — Район обещания Сульфур-Спрингс
Район обещания Сульфур-Спрингс (SSNOP) — это совместный проект жителей, педагогов, поставщиков услуг, государственных учреждений, бизнес-лидеров и партнеров по финансированию, которые объединились для реализации образовательной программы в какие дети преуспевают в учебе. Цели состоят в том, чтобы создать культуру, которая способствует заботе, воспитанию и успешному обучению детей, а также предлагать услуги поддержки для семьи и сообщества в позитивной и продуктивной обстановке.