Способы и направления поддержки детской инициативы в доу по фгос: Способы и направления поддержки детской инициативы в ДОУ | Учебно-методический материал на тему:

Содержание

ФГОС дошкольного образования

02.06.2015

___________________________________________________________________________________

Лосякова О.А, руководитель СП «Крепыш», приняла участие в краевом семинаре по теме «Муниципальная модель сетевого взаимодействия по внедрению ФГОС ДО» на базе КИПК. Цель семинара — формирование модельного видения и проектирование сетевого взаимодействия по внедрению ФГОС ДО на муниципальном уровне. По итогам семинара команда пилотных площадок представила свой проект сетевого взаимодействия по внедрению ФГОС ДО в муниципалитете.

15.05.2015

___________________________________________________________________________________

Команды пилотных площадок, в рамках мероприятия «Школа технологий», приняли активное участие в практикоориентированном семинаре в нашем саду по теме: «Практика организации и содержания инклюзивной работы в МБДОУ № 84″.

Команда педагогов и специалистов МБДОУ № 84 представила некоторые технологии инклюзивного образования в соответствии с ФГОС ДО.

07.04.2015

___________________________________________________________________________________

6 и 7 апреля команды пилотных площадок второго круга МБДОУ № 268 и МБДОУ № 226, прикрепленные к нашему саду, презентовали свои ОП ДО на базе МБДОУ № 10 и МБДОУ № 333. В ходе общественных слушаний команды получили ряд рекомендаций для доработки ОП ДО.

27.03.2015

_______________________________________________________________________________________________

Педагоги ДОУ продолжают осваивать раздел «Способы  и направления поддержки детской инициативы» образовательной программы дошкольного образования. Еженедельно в ДОУ проводится смотр «Создание условий для развития детской инициативы и самостоятельности»

, в рамках которого педагоги делятся опытом, отмечают успехи  и дефициты.  

 

24.03.2015

_______________________________________________________________________________________________

На базе МБДОУ №84 был проведен семинар «Разработка и апробация показателей введения ФГОС ДО в ДОО. Экспертиза образовательных программ дошкольного образования». Участниками семинара стали команды МБДОУ № 150, 226, 324, 270, 271, 268, 276, 128, 138, 182, 224, 249. Представители детских садов  провели экспертизу образовательных программ дошкольных учреждений «второго круга пилотирования». 

   

23.03.2015

_______________________________________________________________________________________________

В рамках экспертной сессии «Образовательные практики по основным направлениям ФГОС ДО»

заведующим МБДОУ № 84 Хохловской И.Г и заместителем заведующего по ВМР Рыжовой Л.А. была представлена практика инклюзивного образования. Опыт работы по инклюзивному образованию по результатам экспертизы был признан эффективным и готовым для тиражирования. 

20.03.2015

_______________________________________________________________________________________________На совещании заместителей заведующих и старших воспитателей Ленинского района заместитель заведующего по ВМР Рыжова Л.А. представила опыт работы педагогического коллектива по разработке образовательной программы дошкольного образования. 

26.02.2015

_______________________________________________________________________________________________

В нашем саду успешно проведен двухдневный семинар-практикум для команд ДОУ № 150, 324, 226, 276, 268, 249 на тему:

 «Корректировка основной образовательной программы дошкольного образования в соответствии с ФГОС ДО».

 

20.02.2015

_______________________________________________________________________________________________________________

Проведен цикл семинаров-практикумов по развитию детской инициативы и самостоятельности для педагогов и специалистов нашего детского сада.  Педагоги получили знания как создать условия для развития детской инициативности и самостоятельности.

19.02.2015

_______________________________________________________________________________________________________________

В музыкальном зале ДОУ состоялся аналитико-проектировочный семинар «Разработка показателей реализации ФГОС ДО в дошкольных организация

х« для команд ДОУ № 150, 324, 268, 226, 276, 249. По итогам семинара командами освоены механизмы управления процессом внедрения ФГОС ДО в ДОУ.

29.01.2015

 

Состоялась открытая презентация образовательной программы дошкольного образования детского сада №84. Программу презентовал руководитель учреждения — Хохловская И.Г. С 01 марта 2015 года в нашем учреждении начнется реализация ОП ДО.

26.01.2015

___________________________________________________________________________________

26 января 2015 года в детском саду состоялся круглый стол на тему: «Результаты внедрения ФГОС ДО в МБДОУ №84 г. Красноярска».

Участие в обсуждениях принимали: А.В. Храмцов (Руководитель ГУО г. Красноярска), Ю.П. Щуко (Начальник отдела дошкольного образования ГУО г. Красноярска), представители родительской общественности воспитанников детского сада и педагоги МБДОУ №84.

Итоги обсуждения вопросов круглого стола освещались ведущими телекомпаниями г. Красноярска. Видеоролики Вы можете посмотреть, пройдя по ссылкам:

//новости ТВК

//новости 24. 7 канал

//Афонтово

//Енисей-регион

 

19.12.2014г.

_______________________________________________________________________________________________________________

В МБДОУ №10 г. Красноярска прошел рефлексивный семинар «Введение ФГОС ДО в городе Красноярска: итоги первого этапа пилотирования». Цель семинара — подведение итогово пилотной деятельности за период сентябрь-декабрь 2014 года, определение перспективы на второе полугодие учебного года.

От нашего ДОУ присутствовали на семинаре: Хохловская И.Г., Рыжова Л.А., Лосякова О.А., Лазовская Е. В. и Солодовник М.Л.

 

18.12.2014г.

_______________________________________________________________________________________________________________

В методическом кабинете ДОУ состоялся рефлексивный семинар «Итоги первого полугодия введения ФГОС ДО». На семинаре присутствовал тьютор пилотной площадки — Ким Е.В. Педагогический коллектив ДОУ провел аналитическую работу в группах по направлениям:

1. Требования к предметно-развивающей среде

2. Требования к психолого-педагогическим условиям

3. требования к ООП

По каждому из требований педагогами обозначены изменения в практике деятельности ДОУ и основные трудности перехода в своей работе по ФГОС ДО. По итогам семинара педагогами предложен перспективный план работы по дальнейшему введению ФГОС ДО в учреждении с учетом поэтапного решения возникающих проблем.

 

21.11.2014г.

___________________________________________________________________________________

На базе МБДОУ № 84 координатором внедрения ФГОС ДО в г. Красноярске КПК № 2  проведена  серия семинаров: «Образовательная среда  современного ДОУ», «Особенности взаимодействия образовательного процесса в реализации образовательной программы дошкольного образования», «Содержание и организация коррекционной работы в основной образовательной программе.

 

07.11.2014г.

___________________________________________________________________________________

В ДОУ продолжаются еженедельные встречи педагогов в рамках педагогической мастерской «Работаем по ФГОС ДО». В течение месяца педагогами обсуждалось создание предметно-развивающей среды в соответствии с образовательным стандартом, способы поддержки  детской инициативы, совместное с детьми планирование.

 

28.10.2014г.

___________________________________________________________________________________

27 октября в детском саду состоялась встреча со специалистом  Федерального института развития образования (г. Москва) — Смирновой Анной Владимировной, в рамках мониторингового исследования внедрения ФГОС ДО в Красноярском крае. Встреча началась с обзорной  экскурсии по детскому саду, на которой были представлены особенности построения развивающей образовательной среды ДОУ. Продолжением встречи стал

круглый стол «Внедрение ФГОС ДО на территории муниципального округа Красноярск». Участниками круглого стола стали:  Смирнова Анна Владимировна (специалист ФИРО), Щуко Юлия Петровна (Нач. отд. дошкольного образования ГУО), Крынцылова Ирина Александровна (Зам. директора МБУ КИМЦ), Прокопорская Татьяна Ивановна (Директор Красноярского педагогического колледжа № 2), педагоги  и специалисты ДОУ №84.

 

24. 10.2014г.

___________________________________________________________________________________

На прошедшей неделе состоялось очередное заседание творческой группы по разработке адаптированных образовательных программ.  Результатом инновационной деятельности группы стала разработка адаптированной образовательной программы для детей с нарушениями речи и  адаптированной образовательной программы для детей с нарушениями интеллекта.

 

17.10.2014г.

___________________________________________________________________________________

В ДОУ состоялся семинар-практикум «Корректировка основной образовательной программы дошкольного образования в соответствии с ФГОС ДО». В рамках семинара педагоги разрабатывали структуру основной образовательной программы ДОУ, выявляли разделы образовательной программы, требующие корректировки.

 

 

03. 10.2014г.

___________________________________________________________________________________

 

В детском саду состоялось открытие педагогической мастерской «Работаем по ФГОС ДО». На первом заседании обсуждались отличия традиционного образовательного процесса и образовательного процесса в соответствии с ФГОС ДО, достижения и затруднения образовательной работы с детьми в соответствии с ФГОС, выявлены пути преодоления затруднений.

 

26.09.2014г.

___________________________________________________________________________________

 

В течение месяца  проходили групповые родительские собрания, на которых педагоги знакомили родителей с основными положениями образовательного стандарта дошкольного образования, а также информировали о статусе ДОУ как пилотной площадке внедрения ФГОС ДО.  С целью отражения деятельности по внедрению ФГОС ДО на сайте детского сада была выведена информационная страница «Образовательные стандарты».

 

 

19.09.2014г.

___________________________________________________________________________________

В ДОУ состоялось заседание рабочей группы по разработке новых показателей стимулирования педагогов с учетом ФГОС ДО. Результатом работы стал проект нового положения о НСОТ.

 

12.09.2014г.

___________________________________________________________________________________

Проведен мониторинг готовности к введению ФГОСдошкольного образования. Цель мониторинга определить уровень готовности ДОУ и педагогов к введению ФГОС ДО. В результате мониторинга было выявлено соответствие материально-технического обеспечения ДОУ требованиям ФГОС ДО, соответствие уровня готовности педагогических кадров к введению ФГОС ДО, определены основные риски введения ФГОС ДО в ДОУ.

 

05.09. 2014г.

___________________________________________________________________________________

С 1 сентября 2014 года детский сал стал пилотной площадкой по внедрению ФГОС ДО на территории муниципального образования г. Красноярск.  Совместно с координатором – Красноярским педагогическим колледжем № 2 и муниципальной методической службой  МБУ КИМЦ разработан  План совместной деятельности по пилотированию ФГОС ДО.

Развитие инициативности в самостоятельной деятельности детей дошкольного возраста в условиях образовательного пространства ДОУ

Авторы: Лазарева Марина Анатольевна, Погудо Светлана Борисовна

Рубрика: Педагогика

Опубликовано в Молодой учёный №28 (318) июль 2020 г.

Дата публикации: 08.07.2020 2020-07-08

Статья просмотрена: 432 раза

Скачать электронную версию

Скачать Часть 2 (pdf)

Библиографическое описание:

Лазарева, М. А. Развитие инициативности в самостоятельной деятельности детей дошкольного возраста в условиях образовательного пространства ДОУ / М. А. Лазарева, С. Б. Погудо. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 28 (318). — С. 97-99. — URL: https://moluch.ru/archive/318/72490/ (дата обращения: 30.03.2023).



Большое внимание со стороны государства уделяется детской инициативности. В соответствии с ФГОС ДО в образовательной программе дошкольных одним из принципов дошкольного образования является: «Поддержка инициативы детей в различных видах деятельности», где построение образовательной деятельности осуществляется на основе индивидуальных способностей каждого ребенка. Таким образом ребенок становится полноценным участником образовательных отношений.

В п. 3.2.5 ФГОС ДО отмечены способы поддержки детской инициативы:

− Создание условий для свободного выбора детьми действительности, участников совместной деятельности;

− Создание условий для принятия детьми решений, выражения своих чувств и мыслей;

− недирективную помощь детям, поддержку детской инициативы и самостоятельности в различных видах деятельности.

Детская инициатива проявляется в свободной самостоятельной деятельности детей по выбору и интересам. Возможность играть, рисовать конструировать в соответствии с собственными интересами является важнейшим источником эмоционального благополучия ребенка в детском саду. Самостоятельная деятельность обычно протекает в утренней и во второй половине дня. Все виды игровой, познавательной деятельности ребенка в детском саду осуществляются через самостоятельную деятельность.

Процесс развития инициативности дошкольников не может происходить от случая к случаю, поэтому работа в ДОУ проводится целенаправленно с начала первой младшей группы и до выпуска из детского сада.

Ведь именно в этом возрасте происходит развитие инициативности и самостоятельности, так как образы детей очень ярки и остаются в его памяти надолго, может быть и на всю жизнь. Эта работа достаточно трудоемкая и займет не один месяц, а годы.

Для реализации этой работы в группе создана развивающая среда и условия для самостоятельного выбора действий детей. Проводим интересные тематические дни, соответствующие возрасту детей: «День Хакасских игр», «День театра», «День матери», «День мультфильмов», «День безопасности», «День патриота», «День победы». В группе разработала «Ритуал празднования дня рождения». Помимо вождения хоровода, каждый ребенок делает, в свободное от занятий время, имениннику открытку с рисунком и поздравлениями, которые я оформляю в красивый альбом и говорит слова пожелания виновнику торжества.

Для комфортного проведения образовательной деятельности стараюсь, чтобы дети принимали участие в делении группы на микро группы (рассчитываются на 1 и 2, деление по цвету, мальчики-девочки, по карточкам). Таким образом, каждый ребенок в микро группе почувствует себя полноценным участником образовательного процесса.

Дети старшего дошкольного возраста могут и умеют направлять свою инициативу на то, чтобы лучше и быстрее выполнять порученное им или задуманное ими дело в соответствии с требованиями старших. Так в группе практикуется дежурство каждого воспитанника. В день дежурства ребёнок чувствует свою значимость. Самостоятельно раскладывает столовые приборы на стол, изучает меню и проговаривает его всем детям. Трудовая деятельность имеет благоприятные возможности для формирования целенаправленности и осознанности действий, настойчивости в достижении результата.

Для улучшения взаимоотношения в группе и выхода из конфликтных ситуаций используем различные дидактические приемы: «Покажи настроение», «Улыбка», «Покажи на себе», «Комплименты», «Угадай настроение», «Изобрази настроение». В процессе таких приемов активизируется словарь и речь дошкольников, развивается самостоятельность и инициативность детей.

Детская инициативность развивается в тесной взаимосвязи с родителями воспитанников. Поручения педагогов не остаются без внимания. Родители с желанием приходят на помощь как воспитателям, так и детям. На Новый год, 8 марта дети вместе с родителями украшают группу своими поделками и украшениями и, конечно, каждый ребенок, принимавший участие в оформлении, чувствует себя незаменимым, полноценным участником процесса. Оформляем в приемной выставки различной тематики: «Осенние именины», «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья». Дети и родители с охотой и личной заинтересованностью принимают участие в этих мероприятиях. Такая работа с родителями очень эффективна. Родители стали активными помощниками и участниками образовательного процесса и развития детской инициативности.

Для творческого самовыражения личности на календарные праздники дети делают своими руками поделки. Это имеет воспитательное воздействие на детей и развитие инициативности, самостоятельности каждого ребенка.

В группе оформлены центры, в которых дети с интересом играют, занимаются, проявляют инициативу: познавательный «Галилейка», где детям предлагается соприкоснуться с многогранным миром природы, ежедневно взаимодействуя, ухаживая и заботясь о нем. В центре «Юный художник» дети самостоятельно выбирают себе род деятельности: рисование, лепка, вырезание. А в центре «Художественной литературы» оформляю выставки книг разной направленности: сказки А. С. Пушкина, рассказы о природе авторы: Чарушин Е. И., Бианки В., Мамин — Сибиряк Д. Н. и т. д. В группе имеются атрибуты для сюжетно-ролевых игр. Дети легко включаются в игровые ситуации и инициирует их сами, творчески развивают игровой сюжет, используя для этого разнообразные знания, полученные из разных источников.

Игра способствует развитию активности и инициативы; дидактические пособия по нравственно-патриотическому воспитанию детей, развития логического мышления. В таких видах деятельности формируется независимость ребенка от взрослого, стремление к поиску адекватных средств самовыражения.

Таким образом, все эти компоненты способствуют развитию инициативности. К концу старшего возраста инициативность детей проявляется значительно дифференцированнее и разнообразнее. Дети способны самостоятельно организовывать различные игры, творческую деятельность, самостоятельно оценивать свою деятельность и сверстников.

Основные термины (генерируются автоматически): ребенок, группа, день, детская инициатива, детская инициативность, детский сад, развитие инициативности, образовательная деятельность, образовательный процесс, полноценный участник.

Похожие статьи

Детская инициативность: сущность и технологии поддержки

Таким образом, развитие и поддержка детской инициативности — одна из задач, стоящих перед педагогом дошкольной образовательной организации. Для того чтобы данная задача была достигнута, необходимо корректно определить понятие детской инициативности. ..

Инициативность старших дошкольников в различных видах…

Инициатива — это действие, направленное на преодоление наличной ситуации в

Для становления инициативности необходимо не только развитие игровой деятельности детей

ребенок, игра, игрушка, сюжет, малыш, действие, младший дошкольный возраст, детский сад

Развитие познавательной инициативы детей дошкольного…

Алиева Т. Детская инициатива — основа развития познания, деятельности

Буковцова Л. Н. Развитие детской инициативы в разновозрастной группе сельского детского сада

Развитие познавательной активности в образовательном процессе ДОУ в свете требований. ..

Поддержка

детской инициативы как одно из направлений работы…

Библиографическое описание: Кричевцова, Е. И. Поддержка детской инициативы как одно из

Способность вступить в контакт со взрослыми и сверстниками в процессе достижения

Инициативность — положительное качество личности, проявляющееся как внутреннее…

Технология «

Детский совет» как важнейшая форма поддержки…

Что такое «Детский совет»? Это технология обучения, которая объединяет детей и взрослых

Выявить инициативы и образовательные запросы детей поможет понимание того, что дети

Педагогическая деятельность должна способствовать развитию детей через детскую

образовательный процесс, детский сад, дошкольное образование, образовательная. ..

Формирование самостоятельности и инициативы детей через…

Предложены формы и методы развития самостоятельности детей на занятиях физической культурой и музыкальных праздниках.

И действительно, ребенок с интересом делает первые шаги, с удовольствием познает окружающий мир квартиры и детской площадки.

Формирование инициативы и самостоятельности у детей

Инициатива — активность в начинании, активность продвигать начинания, запускать

Начиная с младшей группы учим детей слушать и слышать речь окружающих, формируя способность

Ребёнок младшего дошкольного возраста может прийти в детский сад с плохим настроением. ..

Развитие самостоятельности и инициативности дошкольников на…

Проблема формирования у детей самостоятельности и инициативности остается в

‒ поддержка инициативы и самостоятельности детей в специфических для них видах

Нельзя допускать в образовательном процессе стихийности и неорганизованной самостоятельности.

Технология «

Детский совет» как важнейшая форма поддержки…

В целом детский совет может длиться, в зависимости от возрастной группы и ситуации, от 5 до 20 минут.

Баланс инициатив взрослых и детей. Интеракция как условие планирования.

детский сад, родитель, ребенок, нетрадиционная форма работы, образовательный процесс. ..

Развитие индивидуализации дошкольника в образовательной

Развитие индивидуализации дошкольника в образовательной организации посредством технологии «Активный час».

ребенок овладевает основными культурными способами деятельности, проявляет инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности

Похожие статьи

Детская инициативность: сущность и технологии поддержки

Таким образом, развитие и поддержка детской инициативности — одна из задач, стоящих перед педагогом дошкольной образовательной организации. Для того чтобы данная задача была достигнута, необходимо корректно определить понятие детской инициативности. ..

Инициативность старших дошкольников в различных видах…

Инициатива — это действие, направленное на преодоление наличной ситуации в

Для становления инициативности необходимо не только развитие игровой деятельности детей

ребенок, игра, игрушка, сюжет, малыш, действие, младший дошкольный возраст, детский сад

Развитие познавательной инициативы детей дошкольного…

Алиева Т. Детская инициатива — основа развития познания, деятельности

Буковцова Л. Н. Развитие детской инициативы в разновозрастной группе сельского детского сада

Развитие познавательной активности в образовательном процессе ДОУ в свете требований. ..

Поддержка

детской инициативы как одно из направлений работы…

Библиографическое описание: Кричевцова, Е. И. Поддержка детской инициативы как одно из

Способность вступить в контакт со взрослыми и сверстниками в процессе достижения

Инициативность — положительное качество личности, проявляющееся как внутреннее…

Технология «

Детский совет» как важнейшая форма поддержки…

Что такое «Детский совет»? Это технология обучения, которая объединяет детей и взрослых

Выявить инициативы и образовательные запросы детей поможет понимание того, что дети

Педагогическая деятельность должна способствовать развитию детей через детскую

образовательный процесс, детский сад, дошкольное образование, образовательная. ..

Формирование самостоятельности и инициативы детей через…

Предложены формы и методы развития самостоятельности детей на занятиях физической культурой и музыкальных праздниках.

И действительно, ребенок с интересом делает первые шаги, с удовольствием познает окружающий мир квартиры и детской площадки.

Формирование инициативы и самостоятельности у детей

Инициатива — активность в начинании, активность продвигать начинания, запускать

Начиная с младшей группы учим детей слушать и слышать речь окружающих, формируя способность

Ребёнок младшего дошкольного возраста может прийти в детский сад с плохим настроением. ..

Развитие самостоятельности и инициативности дошкольников на…

Проблема формирования у детей самостоятельности и инициативности остается в

‒ поддержка инициативы и самостоятельности детей в специфических для них видах

Нельзя допускать в образовательном процессе стихийности и неорганизованной самостоятельности.

Технология «

Детский совет» как важнейшая форма поддержки…

В целом детский совет может длиться, в зависимости от возрастной группы и ситуации, от 5 до 20 минут.

Баланс инициатив взрослых и детей. Интеракция как условие планирования.

детский сад, родитель, ребенок, нетрадиционная форма работы, образовательный процесс. ..

Развитие индивидуализации дошкольника в образовательной

Развитие индивидуализации дошкольника в образовательной организации посредством технологии «Активный час».

ребенок овладевает основными культурными способами деятельности, проявляет инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности

Услуги по уходу за детьми и дошкольному обучению — Обзор программы

Программа услуг по уходу за детьми предоставляет финансовую помощь (также известную как субсидия) для ухода за детьми семьям, которые соответствуют требованиям к уровню дохода, способствуя долгосрочной самообеспеченности, позволяя родителям работать или посещать занятия образовательная деятельность. Эта программа направлена ​​на информирование родителей о доступности качественных услуг по уходу за детьми, улучшение обучения детей в раннем возрасте и поддержку программ раннего обучения, направленных на повышение качества услуг по уходу за детьми.

На этой странице:

В центре внимания: Пособие на развитие дошкольного образования штата Техас, от рождения до 5 лет

Пособие на развитие дошкольного образования, от рождения до 5 лет (PDG B-5), Управление по делам детей и семьи Департамента здравоохранения и Социальные службы совместно с Министерством образования выделяли Техасу 16 миллионов долларов в год на трехлетний цикл финансирования, с января 2023 года по декабрь 2025 года. Комиссия по трудовым ресурсам Техаса (TWC) руководила подачей заявки на грант в партнерстве с другими членами Межведомственной организации по работе с детьми младшего возраста. Группа, включая Департамент по делам семьи и защиты Техаса, Агентство по образованию Техаса и Комиссию по здравоохранению и социальным услугам Техаса

Чтобы узнать больше, посетите нашу страницу о гранте Техасского дошкольного образования.

Вернуться к началу

Восходящая звезда Техаса

О Техасской восходящей звезде

Программа «Восходящая звезда Техаса» представляет собой добровольную систему оценки и повышения качества (QRIS) для программ по уходу за детьми, участвующих в программе по уходу за детьми Техасской рабочей силы (TWC). . Texas Rising Star — отличный вариант для родителей, которым нужен качественный уход за детьми. Чтобы узнать больше о Texas Rising Star и услугах, которые она предлагает родителям, ознакомьтесь с нашей брошюрой на английском, испанском или вьетнамском языках.

Сертификация «Восходящая звезда Техаса» доступна для регулируемых программ по уходу за детьми (центры и дома), которые соответствуют критериям сертификации. Узнайте больше о том, как программы по уходу за детьми могут стать частью Texas Rising Star.

В 2021 году законодательный орган Техаса принял закон, который требует, чтобы все поставщики услуг, участвующие в программе TWC по уходу за детьми, участвовали в Texas Rising Star. TWC в настоящее время реализует это новое требование путем внесения изменений в административные правила TWC и будет продвигаться к обязательной программе Texas Rising Star для программы услуг по уходу за детьми.

Часто задаваемые вопросы:

Что такое программа сертификации Texas Rising Star?

Программа раннего обучения, имеющая соглашение о приеме направлений от программы TWC Child Care Services и отвечающая требованиям качества, которые превышают минимальные стандарты штата по уходу за детьми, и получившая сертификат двух-, трех- или четырехзвездочного уровня.

Как мне найти программу раннего обучения Texas Rising Star в моем районе?

Портал доступности услуг по уходу за детьми штата Техас помогает семьям, нуждающимся в уходе за детьми, найти программы раннего обучения, в которых есть свободные места. Хотя не все программы сертифицированы Texas Rising Star, программы, сертифицированные Texas Rising Star, будут отображаться выше в списке поиска. Родители могут легко получить доступ к информации о программах раннего обучения в их районе, которые имеют текущие вакансии, которые обновляются еженедельно. На этом портале родители также могут просматривать:

  • Сертификаты качества и аккредитации (программы, сертифицированные Texas Rising Star, будут иметь уникальный индикатор
  • Доступные места к возрасту
  • Ссылки на лицензионные отчеты и историю проверки безопасности и здоровья программы

Кроме того, Руководство для родителей по выбору качественного ухода за детьми  можно использовать, чтобы помочь вам начать поиск, узнать, какие ключевые вопросы задавать, найти признаки качества и помочь вам в процессе выбора.

Как я могу задать дополнительные вопросы о Texas Rising Star?

У вас есть вопрос о программе Texas Rising Star? Используйте их контактную форму, чтобы получить ответ! Ваш вопрос будет получен местными партнерами Workforce Solutions, которые обслуживают ваш район проживания.

Обзор программы Texas Rising Star за четыре года

Каждые четыре года TWC проводит всесторонний обзор программы Texas Rising Star. Последняя проверка TWC была завершена в 2021 году. Чтобы помочь в проведении проверки, TWC создала рабочую группу Texas Rising Star. Для получения дополнительной информации о последнем обзоре посетите веб-страницу Texas Rising Star Workgroup.

Вернуться к началу

Клиенты

Комиссия по трудовым ресурсам штата Техас и ее местные партнеры по решениям для трудовых ресурсов обслуживают программы по уходу за детьми и родителями. Следующие разделы предназначены для родителей и программ ухода за детьми.

Вернуться к началу

Родители

Техасская комиссия по трудовым ресурсам и ее местные партнеры Workforce Solutions предлагают родителям множество преимуществ!

Эти льготы включают в себя:

  • Стипендии по уходу за ребенком для доступа к уходу за ребенком, пока вы работаете или ходите в школу
  • Доступ к программам, отвечающим вашим потребностям
  • Возможности для члена семьи по уходу за вашим ребенком
  • Доступ к поддержке рабочей силы и другим ресурсам
  • Информация о качественных образовательных возможностях для вашего ребенка

Ресурсы для родителей

Семейные ресурсы в Техасе

Чтобы найти ближайшие к вам организации и программы поддержки, посетите Семейные ресурсы.

Стипендии по уходу за детьми (финансовая помощь)

Чтобы узнать, как отвечающие требованиям семьи детей в возрасте до 13 лет могут получать стипендии по уходу за детьми, чтобы родители могли работать, посещать школу или участвовать в обучении, посетите сайт Texas Child Care Solutions. Если у вашего ребенка есть инвалидность, посетите страницу Дети с ограниченными возможностями, чтобы получить дополнительную информацию о том, как программа услуг по уходу за детьми может помочь вашему ребенку.

Техасский портал доступности услуг по уходу за детьми

Техасский портал доступности услуг по уходу за детьми представляет собой картографический поисковый инструмент, помогающий родителям найти услуги по уходу за детьми. Это также включает программы, качество которых сертифицировано Texas Rising Star, а также их адреса, доступные места по возрасту и ссылки на их отчеты и историю проверок безопасности и здоровья в соответствии с Правилами ухода за детьми.

Texas Child Care Solutions

Texas Child Care Solutions предоставляет родителям и поставщикам услуг по уходу за детьми доступ к ресурсам и информации, чтобы помочь им сделать осознанный выбор для удовлетворения своих потребностей в уходе за ребенком и программе.

Руководство для дошкольных учреждений Техаса

Руководство для дошкольных учреждений штата Техас следит за развитием ребенка и дает стратегии обучения для каждого из указаний. Новые рекомендации предлагают информацию и поддержку для подготовки всех детей к успешному обучению в детском саду.

Руководство штата Техас по раннему обучению

Руководство штата Техас по обучению детей грудного и раннего возраста и трехлетнего возраста содержит важную информацию о том, как поддерживать развитие вашего ребенка от рождения до трехлетнего возраста.

Texas Rising Star Program

Дети, посещающие высококачественные программы раннего обучения, могут значительно улучшить свои знания, навыки и способности. Сертификация Texas Rising Star помогает родителям узнать, является ли программа высококачественной. Texas Rising Star также предлагает множество ресурсов для родителей маленьких детей. Узнайте больше о Texas Rising Star, просмотрев брошюру для родителей.

Вернуться к началу

Программы по уходу за детьми

Комиссия по трудовым ресурсам штата Техас и ее партнеры по решениям для трудовых ресурсов предлагают множество преимуществ как для родителей, так и для программ по уходу за детьми!

Эти льготы включают:

  • Возможность для родителей, зарегистрированных в программе Child Care Services, выбрать вашу программу
  • Возможность зарегистрироваться в программе сертификации Texas Rising Star, Системе оценки и повышения качества
  • Доступ к обширным учебным ресурсам

Ресурсы для программ по уходу за детьми

Бизнес-коучинг, финансирование и другие бизнес-ресурсы

Комиссия по трудовым ресурсам Техаса предоставляет БЕСПЛАТНОЕ бизнес-коучинг и другие ресурсы, чтобы помочь вашему бизнесу по уходу за детьми. Узнайте больше на www.childcare.texas.gov.

Skills for Small Business for Employers

Программы по уходу за детьми, в которых работает менее 100 человек, могут подать заявку на участие в программе TWC Skills for Small Business для обучения, предлагаемого местным сообществом или техническим колледжем. Цель программы состоит в том, чтобы малые предприятия улучшили свои бизнес-операции за счет обучения, необходимого для повышения квалификации их новых и нынешних сотрудников.

Программа возмещает до 900 долларов США за существующего сотрудника и до 1800 долларов США за вновь нанятого работника за 12-месячный период. Обучение, финансируемое в рамках программы, предназначено для повышения эффективности всего бизнеса, а не для продвижения отдельных лиц в поисках степени. Программа может компенсировать поставщикам возможности обучения, такие как:

  • Сертификаты начального уровня для младенцев и малышей или дошкольных учреждений
  • Ассоциированные программы по развитию детей
  • Курсы профессионального мастерства
  • Требуемое ежегодное обучение в соответствии с Положением об уходе за детьми

В настоящее время в программе «Навыки ухода за детьми для малого бизнеса» участвуют 12 колледжей: район муниципальных колледжей Аламо, колледж Анджелины, муниципальный колледж Остина, муниципальный колледж округа Коллин, система колледжей Lone Star, Одесский колледж, Парижский младший колледж, Сан-Хасинто. Колледж, Колледж Южного Техаса, Самый южный колледж Техаса, Колледж Вернона и Колледж Западного Техаса.

Финансирование программ по уходу за детьми доступно до 2024 года. Дополнительную информацию о программе, в том числе о том, как подать заявку, можно найти на веб-странице TWC Skills for Small Business for Employers или по электронной почте [email protected].

Минимальные стандарты ухода за детьми

Если вы регулярно ухаживаете за другими детьми, вам, скорее всего, потребуется регулирование со стороны штата Техас. Ознакомьтесь с преимуществами регулирования, различными вариантами регулирования и необходимыми требованиями на веб-сайте Регламента по уходу за детьми, доступном на английском или испанском языках. Кроме того, вы можете получить доступ к «Дорожной карте к успеху», которая обеспечивает доступ к ресурсам, которые могут понадобиться недавно лицензированным и зарегистрированным программам по уходу за детьми для успешного старта, а также дополнительные ссылки на ресурсы для поддержки ваших сотрудников, детей и семей. Дорожная карта к успеху, доступная на английском, испанском и вьетнамском языках, находится на веб-сайте HHSC Child Care Regulation в разделе Application Information and Resources, а также в библиотеке TA 9.0003

Участие в программе штата по уходу за детьми

Независимо от того, являетесь ли вы детским центром, домом для присмотра за детьми или ухаживаете за ребенком члена семьи, вы можете использовать контактную форму на веб-сайте Texas Child Care Solutions, чтобы найти как принять детей, участвующих в программе услуг по уходу за детьми. Компания Workforce Solutions возместит вам расходы на уход за этими детьми. Узнайте больше о ставках возмещения расходов, доступных для программ по уходу за детьми, в разделе Тарифы на уход за детьми.

ТЕАЧ Техасская стипендиальная программа для детей младшего возраста

T.E.A.C.H. Техасская стипендиальная программа для детей младшего возраста — это комплексная стратегия, основанная на исследованиях, по обучению и удержанию специалистов по дошкольному обучению, положительно влияющая на результаты детей, находящихся под их опекой. Чтобы узнать больше и узнать, соответствуете ли вы требованиям, посетите TXAEYC.

Texas Child Care Availability Portal

Рекламируйте свою программу по уходу за детьми на Texas Child Care Availability Portal, поисковом инструменте, помогающем родителям найти детские сады. Чтобы быть уверенным, что вы будете более заметны на карте и выше в результатах поиска, регулярно обновляйте информацию о доступности на Texas Child Care Availability Portal.

Texas Child Care Quarterly

Texas Child Care — ежеквартальный журнал для воспитателей дошкольных учреждений, который больше не издается. Чтобы прочитать предыдущие выпуски, посвященные различным темам раннего детства, просмотрите их архивы.

Техасское руководство по раннему обучению

Техасское руководство по обучению детей младшего и трехлетнего возраста содержит важную информацию о том, как поддерживать развитие детей, которым вы помогаете.

Техасская сеть специалистов по грудным детям

Комиссия по трудовым ресурсам штата Техас профинансировала сеть по всему штату, поддерживаемую Институтом обучения детей, целью которой является улучшение качества обучения младенцев и детей ясельного возраста в классах, особенно в малообеспеченных сообществах. В эту сеть специалистов по раннему развитию входят коучи, наставники, инструкторы и другой персонал, который может поддерживать учителей, работающих с младенцами и детьми ясельного возраста. Узнайте больше в Сети специалистов по делам младенцев и малышей Техаса.

Правила дошкольного образования Техаса

Руководство для дошкольных учреждений штата Техас следит за развитием ребенка и дает стратегии обучения для каждого из указаний. Новые рекомендации предлагают информацию и поддержку для подготовки всех детей к успешному обучению в детском саду. Узнайте больше в руководстве для дошкольных учреждений Техаса.

Программа «Восходящая звезда Техаса»

Программа «Восходящая звезда Техаса» — это добровольная система оценки и повышения качества программ по уходу за детьми, участвующих в программе «Услуги по уходу за детьми» Комиссии по трудовым ресурсам штата Техас. Сертификация Texas Rising Star доступна для лицензированных центров и лицензированных и зарегистрированных детских домов, которые соответствуют критериям сертификации. Узнайте больше о регистрации вашей программы в Texas Rising Star. Загрузите брошюру поставщика Texas Rising Star.

Техасский реестр инструкторов по обучению детей младшего возраста

Пользователи Техасской системы профессионального развития детей младшего возраста (TECPDS) имеют доступ к Техасскому реестру инструкторов, общегосударственной системе, в которой перечислены утвержденные инструкторы по работе с детьми младшего возраста и их тренинги, из которых могут выбирать программы по уходу за детьми. Узнайте больше на TECPDS.

Реестр рабочей силы Техаса

Реестр рабочей силы Техаса представляет собой веб-приложение для специалистов по дошкольному образованию, позволяющее отслеживать все их образование и историю занятости, а также количество часов обучения, которое они накопили. Узнайте больше в Реестре рабочей силы Техаса.

Учебные ресурсы (Agrilife)

Выберите один из множества бесплатных и недорогих онлайн-курсов, которые учитываются как учебные часы для повышения квалификации в программах ухода за детьми. Также доступны курсы специально для CDA Training и CDA Renewal. Узнайте больше на Агрилайф.

Вернуться к началу

Повышение качества ухода за детьми

Texas Rising Star

Программа Texas Rising Star предлагает три уровня сертификации качества (две звезды, три звезды и четыре звезды) для поощрения ухода за детьми и программы раннего обучения для достижения все более высокого уровня качества. Эти уровни сертификации привязаны к градуированным повышенным ставкам возмещения расходов для детей, зачисленных в программу услуг по уходу за детьми. Шаблон калькулятора доходов штата для Texas Rising Star может помочь вам определить ваш доход на разных уровнях Texas Rising Star. Получите доступ к калькулятору.

Обозначение начального уровня Texas Rising Star

Правительственный кодекс Техаса, §2308.3155 требует, чтобы все программы CCS по уходу за детьми и дошкольному обучению были включены в программу Texas Rising Star на уровне начального уровня, и требуется, чтобы TWC установил максимальную продолжительность времени (24 -месяцев), что программа ухода за детьми и раннего обучения может участвовать в обозначении начального уровня.

Чтобы претендовать на начальный уровень, программа ухода за детьми и раннего обучения должна соответствовать минимальным стандартам качества, изложенным ниже, и получать техническую помощь и поддержку в рамках программы Texas Rising Star:

  • лицензирован или зарегистрирован в CCR (может иметь первоначальное разрешение) или регулируется Военными США;
  • не относится к корректирующим или неблагоприятным действиям с CCR; и
  • соответствует порогу в 75 баллов для высоких и средне-высоких взвешенных недостатков CCR (на основе анализа истории лицензирования CCR за последние 12 месяцев)

На временной шкале ниже показаны вехи в течение 24-месячного периода начального уровня для текущих программ CCS.

  • 3 октября 2022 г.                Определить, соответствует ли обозначение начального уровня
  • 31 марта 2023 г.                 Крайний срок для получения начального уровня
  • 30 сентября 2023        Отборочная проверка для получения начальной звездной сертификации
  • 31 марта 2024 г.                 Если вы не соответствуете требованиям сертификации Texas Rising Star, новые рекомендации для членов семьи CCS отсутствуют
  • 30 сентября 2024 г.       Крайний срок получения сертификата Texas Rising Star

В следующих документах и ​​записанном веб-семинаре содержится дополнительная информация о назначении начального уровня.

Программа партнерских грантов

Партнерская программа TWC по уходу за детьми (CCIP) способствует развитию сотрудничества путем поддержки инвестиций в проекты, которые улучшают качество ухода за детьми и раннего обучения. Узнайте больше о программах партнерских грантов.


 

Партнерство по уходу за детьми и общественным дошкольным учреждениям

Партнерство по уходу за детьми и дошкольному образованию — это сотрудничество между государственной школьной программой дошкольного образования и одной или несколькими программами по уходу за детьми с оценкой качества для предоставления высококачественного ухода и образования трех- и четырехлетним детям. . Это также называется «партнерством раннего обучения». Сертифицированные программы Texas Rising Star с тремя и четырьмя звездами имеют право на участие в партнерских программах pre-K. Узнайте больше на сайте Public Prekindergarten Partnerships.
 

Партнеры по решениям для местных трудовых ресурсов

Партнер по решениям для местных трудовых ресурсов, также именуемый Советом по развитию местных трудовых ресурсов, представляет собой группу общественных лидеров, назначаемых местными выборными должностными лицами и отвечающих за планирование и надзор за кадровыми программами и услугами в своей области. . Узнайте больше о 28 советах в Техасе на нашей веб-странице советов по развитию персонала.

Вернуться к началу

Вклад заинтересованных сторон

Заседания Комиссии по трудовым ресурсам Техаса

Заинтересованные стороны могут узнать о предстоящих решениях по политике и финансированию, виртуально посещая собрания Комиссии TWC, состоящей из трех членов, которые также предлагают общественности возможность внести свой вклад во время любого из ее размещены публичные собрания. Чтобы просмотреть встречи, программы и материалы, посетите TWC Commission.

Кроме того, Комиссия работает с персоналом, чтобы предоставить возможности для:

  • заинтересованные лица, занимающиеся уходом за детьми и дошкольным образованием, чтобы внести свой вклад в программу услуг по уходу за детьми
  • TEA, школьные округа, чартерные школы с открытым набором, соответствующие предприятия и общественность, чтобы внести свой вклад в координацию между программой TWC по уходу за детьми и pre-K;
  • программ по уходу за детьми, чтобы внести свой вклад в существующие правила охраны здоровья и безопасности, которые могли бы быть более эффективными или менее дорогостоящими без снижения результатов в отношении здоровья и безопасности; и
  • программы по уходу за детьми, чтобы внести свой вклад в отношении бремени, связанного с соблюдением существующих правил программы услуг по уходу за детьми, которые можно смягчить, уменьшить или устранить, сохраняя при этом намерение, цель или цель основного правила.

TWC уведомляет заинтересованные стороны о возможности посещения региональных собраний и о других новостях по уходу за детьми. Заинтересованные стороны, заинтересованные в получении обновлений, должны зарегистрироваться, чтобы получать обновления кадров, которые вы можете использовать, введя свой адрес электронной почты и выбрав интересующие их темы по уходу за детьми.

Заинтересованные стороны также могут в любое время внести свой вклад в Отдел по уходу за детьми и дошкольному обучению TWC. Электронная почта: отзывы заинтересованных сторон CC&EL.

Стратегический план кадровых ресурсов по уходу за детьми 

В 2021 году 87-й законодательный орган Техаса принял законопроект 619 Палаты представителей о внесении поправок в Трудовой кодекс Техаса, §302.0062. В соответствии с измененным Трудовым кодексом Техаса §302.0062 Комиссия по трудовым ресурсам Техаса (TWC) должна подготовить стратегический план по улучшению качества кадров для ухода за детьми грудного и раннего возраста, дошкольников и школьников. TWC сотрудничает с Техасским университетом в Школе связей с общественностью Линдона Б. Джонсона в Остине для сбора и анализа данных, а также для созыва и содействия предоставлению информации от рабочей группы для помощи в разработке стратегического плана.

6 января 2023 г. Комиссия утвердила Стратегический план развития кадров для детей на 2023-2025 гг.

Стратегический план

План должен включать рекомендации для: персонал по уходу;

  • повышение компенсации и сокращение текучести кадров по уходу за детьми;
  • устранение неравенства в оплате труда работников по уходу за детьми;
  • увеличение оплачиваемых возможностей профессионального развития и образования для работников по уходу за детьми, включая ученичество;
  • расширение участия в Техасской системе профессионального развития детей младшего возраста;
  • государственных и частных высших учебных заведений, чтобы увеличить использование соглашений об артикуляции со школьными округами и чартерными школами с открытым набором, а также помочь в обучении и подготовке работников по уходу за детьми; и 
  • для повышения квалификации персонала по уходу за детьми грудного и раннего возраста.
  • Кроме того, план должен включать: 

    • передовой опыт местных советов по развитию рабочей силы в этом штате и другие программы, предназначенные для поддержки работников по уходу за детьми; и
    • график и ориентиры для TWC и местных партнеров Workforce Solutions для реализации рекомендаций из стратегического плана.

    Рабочая группа по стратегическому планированию 

    В соответствии с законодательством штата, Стратегический план по уходу за детьми должен учитывать мнения различных заинтересованных сторон через рабочую группу, состоящую из поставщиков услуг по уходу за детьми, представителей сообщества и работников по уходу за детьми. Следующие лица были назначены и отобраны для работы в рабочей группе, которая будет собираться с апреля по ноябрь 2022 года.

    Члены рабочей группы стратегического плана (в алфавитном порядке)
    Имя Организация/Бизнес
    Эйприл Кроуфорд, доктор философии Содиректор Института обучения детей, Центр медицинских наук UT
    Бетани Эдвардс Директор Альянса раннего обучения
    Кэролайн Гриффин Владелец Центра развития детей Grace Place
    Кэти МакХорс Вице-президент Success by 6, United Way ATX
    Кристина Хангер Пенсионер, бывший генеральный директор Dallas Afterschool
    Коди Саммервилл Исполнительный директор Техасской ассоциации образования детей младшего возраста
    Синтия Пирсон Президент и главный исполнительный директор детского сада Абилин
    Эдна Диас Программный директор Alphabet Playhouse Too 
    Эрнестина Фаунтлерой Директор программы детского сада Abrahams Seed 
    Джордж Аргуллион Оваль Workforce Solutions Capital Area, Техас Восходящая звезда Наставник
    Глория Мармолехо Руководитель отдела образования Центра раннего развития Project Vida 
    Хизер Торрес Директор учебного центра Лютеранского учебного центра «Надежда»
    Джерлета Макдональд Основатель и генеральный директор Arlington DFW Child Care
    Джун Йейтман Воспитатель дошкольного образования в детской лабораторной школе муниципального колледжа Остина
    Кэтрин Абба, доктор философии. Факультет педагогического образования/развития детей Хьюстонского муниципального колледжа 
    Кэтрин Пиполи Главный операционный директор Workforce Solutions Alamo
    Ким Кофрон Директор отдела дошкольного образования детей из групп риска
    Лин Лукас Старший вице-президент по дошкольному обучению и оценке программ Camp Fire First Texas 
    Мелани Джонсон, Эд.Д. Президент и главный исполнительный директор Collaborative for Children
    Мелани Рубин Независимый консультант по вопросам политики; Директор Альянса раннего образования Северного Техаса
    Мелисса Хойсингтон Президентский совет Техасской лицензированной ассоциации по уходу за детьми
    Шейла Мэтьюз Директор по эксплуатации дошкольных учреждений открытых дверей 
    Тереза ​​Гранильо, доктор философии Генеральный директор AVANCE
    Тим Камински Совладелец и директор Gingerbread Kids Academy
    Тобита Холмс Владелец и директор W. I.S.E. Академия
    Тори Маннес Президент и главный исполнительный директор Child Care Group
    Трейси Энн Джонс, Эд.Д. Помощник директора Техасской системы профессионального развития детей младшего возраста

    Рабочие рекомендации

    В ноябре 2022 года Центр воздействия политики Prenatal-Three представил TWC рекомендации рабочей группы HB 619 на рассмотрение Комиссии при формировании стратегического плана для представления в законодательные органы:

    Вернуться к началу

    Полномочия и финансирование

    Данные

    Уход за детьми в цифрах

    TWC разработал Уход за детьми в цифрах, который предоставляет как текущую информацию (за последние 15 месяцев, которая обновляется ежеквартально), и историческую информацию (до 2015 г.) о программе услуг по уходу за детьми, в том числе:

    • Количество детей, обслуживаемых в программах Texas Rising Star и в других программах Texas Rising Star
    • Количество программ по уходу за детьми в рамках программы TWC по уходу за детьми, обслуживающей как восходящих звезд Техаса, так и восходящих звезд других стран

    TWC публикует следующие отчеты о планах и мероприятиях программы «Услуги по уходу за детьми»:

    TWC публикует следующие отчеты о ставках возмещения расходов по программе «Услуги по уходу за детьми» и доле расходов родителей:

    Кроме того, Техасский совет по раннему обучению опубликовал следующие отчеты: 

    Ежегодный отчет о прогрессе в области качества Фонда по уходу и развитию детей (ACF-218)

    Администрация по делам детей и семей использует ежегодный отчет о прогрессе в области качества (QPR) для сбора информации от штатов для описания инвестиций в расширение доступа к высококачественным уход за детьми в возрасте от рождения до 13 лет. Предоставляемые ежегодные данные используются для описания приоритетов и стратегий штата для ключевых заинтересованных сторон, включая Конгресс, федеральных и государственных администраторов, программы по уходу за детьми, родителей и общественность.

    Ежемесячный отчет Фонда по уходу и развитию детей (ACF-801)

    Управление по делам детей и семей (ACF) Управление по уходу за детьми (OCC) собирает данные о детях и семьях, обслуживаемых через Фонд ухода и развития детей (ЦКДФ). Все ведущие агентства CCDF должны сообщать эти данные посредством представления данных на уровне случая ACF-801. TWC отправляет ACF-801 в OCC через 60 дней после окончания каждого квартала федерального финансового года.

    Следующие документы отформатированы в Excel .

    Пустыни по уходу за детьми

    Пустыня по уходу за детьми определяется в §302.0461(b)(2)(A)(i) Трудового кодекса Техаса как территория, где количество детей в возрасте до шести лет, имеющих работающих родителей, составляет по крайней мере в три раза больше, чем вместимость лицензированных поставщиков услуг по уходу за детьми в этом районе.

    Финансирование

    Отчет о финансировании качества ухода за детьми (CCQ), планы реализации и расходов

    Свод законов штата Техас, §2308.317 требует, чтобы не менее 2 процентов ежегодных ассигнований Совета по уходу и развитию детей (CCDF) направлялись на мероприятия, которые поддерживают улучшение качества. 9 августаВ 2022 году комиссия из трех человек Техасской комиссии по трудовым ресурсам (TWC) одобрила увеличение средств, выделяемых на повышение качества, до 4 процентов от ежегодных ассигнований каждого совета, начиная с 2023 года контракта с советом (BCY23). Чтобы повысить прозрачность данных для государственных и местных заинтересованных сторон, поддержать координацию программ и уменьшить дублирование усилий, TWC будет публиковать годовые планы CCQ и квартальные отчеты советов каждый BCY. Ниже приведены планы правления BCY23 и квартальные отчеты.

    Новые фонды по уходу за детьми от Federal Stimulus
     Планы поддержки Board Texas Rising Star 

    Следующие документы отформатированы в Excel.

    Администрация по делам детей и семей Управление по уходу за детьми

    Управление по уходу за детьми поддерживает работающие семьи с низким доходом через финансовую помощь по уходу за детьми и способствует обучению детей, улучшая качество раннего ухода и образования, а также послешкольных программ.

    Политика и руководство TWC по уходу за детьми и дошкольному обучению

    Веб-страница TWC по политике и руководству в отношении трудовых ресурсов обеспечивает доступ с возможностью поиска к письмам о развитии трудовых ресурсов, письмам об обучении взрослых и грамотности, а также бюллетеням технической помощи.

    Фонд ухода и развития детей

    Услуги по уходу за детьми финансируются через Федеральный фонд ухода и развития детей (CCDF), который находится под контролем Управления по уходу за детьми Министерства здравоохранения и социальных служб США. Комиссия по трудовым ресурсам Техаса (TWC) является ведущим агентством CCDF в Техасе. Советы по развитию персонала управляют услугами по уходу за детьми через офисы Workforce Solutions. CCDF санкционирована Законом о субсидиях по уходу и развитию детей и Разделом 418 Закона о социальном обеспечении.

    Законодательное собрание штата Техас выделяет большую часть средств CCDF TWC для предоставления прямых услуг по уходу за детьми семьям, имеющим на это право, и для поддержки улучшения качества ухода за детьми по всему штату. TWC, в свою очередь, выделяет большую часть этих долларов 28 местным советам по развитию рабочей силы (советам) для контроля за предоставлением услуг. На уровне штата средства также направляются на общегосударственные инициативы по улучшению качества ухода за детьми, а также на Комиссию здравоохранения и социальных служб штата Техас для управления положениями по уходу за детьми. Узнайте больше на веб-странице финансовой и грантовой информации TWC.

    Для получения дополнительной информации об Окончательных правилах CCDF:

    Для получения дополнительной информации о правилах штата по уходу за детьми:

    Вернуться к началу

    Всеобщее дошкольное образование может быть лучшим вложением, которое американцы могут сделать в образование наших детей и будущее нашей страны .

    Ключами к успеху в учебе детей из неблагополучных семей могут быть не меньшие размеры классов, более подготовленные учителя, более жесткие стандарты, большая ответственность или больший выбор — какими бы похвальными ни были эти цели. Вместо этого они могут зависеть от одного фактора: дошкольного образования.

    Из-за семейного окружения слишком много детей приходят в школу плохо подготовленными к учебе. Им не хватает языковых навыков, социальных навыков и мотивации. Например, в Оксфорде, штат Миссисипи, суперинтендант Джон Джордан сообщает, что 5-летние дети иногда приходят в детский сад, не зная своих имен, а только прозвища. Почти все эксперты теперь согласны с тем, что дошкольный опыт или его двоюродный брат — высококачественный, образовательно-ориентированный уход за детьми — является одной из наиболее эффективных стратегий для улучшения успеваемости в старшей школе.

    Обратите внимание на сокращение размера класса. Данные свидетельствуют о том, что его основные преимущества связаны с дополнительной социализацией, которую он позволяет учителям предоставлять детям в младших классах. Тем не менее, более экономичное решение состоит в том, чтобы предоставить этим же детям соответствующий опыт до того, как они пойдут в школу. По иронии судьбы, пытаясь сократить размер класса, школы соревнуются за персонал с программами по уходу за детьми и дошкольными учреждениями — в ущерб последним.

    Какие существуют доказательства того, что усиление поддержки дошкольных учреждений окажет ожидаемое влияние на готовность к школе? Лучшие исследования убедительно показывают, что дети получают большую пользу от раннего обучения. Высококачественные программы привели к краткосрочному улучшению когнитивных функций и долгосрочному улучшению успеваемости в школе и социальной адаптации. Недавние обзоры литературы, проведенные корпорацией Rand, Стивеном Барнеттом из Университета Рутгерса и группой исследователей из Университета Висконсина, пришли к выводу, что раннее вмешательство, особенно в отношении детей из неблагополучных семей, дало целый ряд положительных результатов. Эти результаты включают в себя более высокую успеваемость в школе, меньшее количество оставшихся в классе, меньшую потребность в специальном образовании в более позднем возрасте и меньше преступности. По оценкам исследования, наиболее эффективные программы позволяют правительству сэкономить от 13 000 до 19 долларов США..000 в ребенка над ценой самих дошкольных программ. Наилучшие результаты дают программы, которые начинаются рано, охватывают детей из наиболее неблагополучных семей и обеспечивают интенсивное обучение и другие услуги в течение длительного периода.

    Связанные книги

    Критики этой литературы подчеркивают, что чисто когнитивные достижения исчезают с возрастом детей, что исследования не лишены недостатков и что модельные программы трудно масштабировать. Эти критики склонны сосредотачиваться на повышении IQ и игнорировать улучшение успеваемости в школе, обнаруженное большинством исследований. Они также ожидают, что исследования достигнут недостижимого уровня уверенности в эффективности.

    Вслед за реформой социального обеспечения Конгресс выделил значительные суммы на уход за детьми, признавая, что если мы собираемся заставить малообеспеченных матерей работать, мы также должны предоставить им безопасное место, чтобы оставить своих детей. Это предполагает мир, в котором как высококачественный уход за детьми, так и раннее образование предоставляются семьям с низким доходом. Если все сделано правильно, это принесет двукратный выигрыш: предоставление матерям возможности работать и обеспечение готовности детей из семей с высоким уровнем риска к школе.

    Важность раннего образования все больше признается на государственном уровне, где государственное финансирование дошкольных программ набирает обороты, хотя и неравномерно. Другие страны также признали необходимость обучения детей с раннего возраста. Например, во Франции и Италии почти все дети в возрасте от 3 до 5 лет посещают государственные дошкольные учреждения.

    На пути к новым федеральным обязательствам в отношении дошкольного образования

    Отдельные семьи и некоторые штаты, несомненно, продолжат делать такие инвестиции в маленьких детей. Некоторые будут утверждать, что федеральная роль не нужна или даже контрпродуктивна. В этой стране существуют значительные настроения в пользу сохранения образования, в том числе дошкольного, в качестве государственной и местной ответственности, и эта традиция глубоко укоренилась. Но только федеральное правительство может обеспечить всем детям равный доступ к хорошему образованию, независимо от штата или сообщества, в котором они живут.

    Хотя предоставление медицинского обслуживания и пенсионных пособий пожилым людям или даже социальных пособий и продовольственных талонов для бедных являются проверенными временем федеральными обязательствами, эти программы лучше рассматривать как восстановление после того, как система образования потерпела неудачу. Любое государство или сообщество, которые пренебрегают образованием своих детей, налагают большие расходы на всех нас.

    Существует три различных способа вмешательства федерального правительства:

    1. Предоставлять федеральное финансирование, позволяя штатам и местным сообществам гибко использовать деньги различными способами при условии, что они зачисляют больше детей в аккредитованные учреждения, ориентируются на семьи со скромным доходом и используют федеральные доллары для дополнения, а не замены государственных средств. расходы. Стандарты аккредитации могут устанавливаться штатами или федеральным правительством по рекомендации профессиональных групп и со временем сопоставляться с баллами готовности к школе. Блочный грант штатам позволил бы большему количеству из них предоставлять инновационные программы, принятые рядом штатов в последние годы. Джорджия и Нью-Йорк, например, внедрили универсальные программы дошкольного образования. Калифорния тратит 750 миллионов долларов в год, получаемых от налога на табак, на реализацию программ для детей младшего возраста в каждом сообществе. Некоторые штаты, такие как Индиана и Айова, переводят деньги из своего социального гранта на финансирование программ для детей младшего возраста. Федеральное финансирование ускорило бы это движение под руководством государства и уравняло бы игровое поле для детей по всей стране.

    2. Предоставить более щедрый (и возмещаемый) налоговый кредит или ваучер малообеспеченным семьям для использования только в аккредитованных дошкольных учреждениях. Налоговый кредит будет сочетать федеральную поддержку образования, которую поддерживали либералы, с родительским выбором и конкуренцией среди поставщиков, которые нравятся консерваторам. Однако, в отличие от первого варианта, этот вариант не дает больших возможностей для инвестиций в обучение поставщиков и инфраструктуру, которые, по мнению многих экспертов, необходимы, и, в отсутствие выбора школы, затрудняет использование государственных школ в качестве поставщиков.

    3. Дополнить существующую систему. Например, финансируемая из федерального бюджета программа Head Start может быть расширена, чтобы обслуживать всех бедных и почти бедных детей в течение как минимум двух лет. Расписание Head Start с неполным днем ​​и неполным годом должно быть расширено, чтобы удовлетворить потребности работающих родителей. Нынешняя программа обслуживает менее половины всех детей из бедных семей, имеющих право на участие, большинство из них участвуют в программах неполного дня в течение одного года, обычно в возрасте 4 лет. Более того, как утверждает историк образования Дайан Равич, в программе Head Start отсутствует сильный образовательный компонент. В последние годы средний класс и богатые семьи записали своих детей в дошкольные программы в рекордном количестве; в два раза больше детей в возрасте от 3 до 5 лет зачислено в семьи с доходом выше 75 000 долларов, чем среди семей с доходом ниже 10 000 долларов. Хотя первоначальная цель программы заключалась в том, чтобы дать детям из бедных семей «фору», они больше ее не получают.

    Все эти варианты, если все сделать правильно, обойдутся дорого. Например, высококачественная двухлетняя программа с полным субсидированием семей с доходом до 30 000 долларов может стоить до 30 миллиардов долларов в год — примерно на 18 миллиардов долларов больше, чем мы сейчас тратим на федеральном уровне. Политики всегда будут выступать за обслуживание большего числа детей при меньших затратах на одного ребенка. Но, в конце концов, эта политически удовлетворительная стратегия, скорее всего, обречена на провал, потому что недорогие программы обычно также неэффективны. Урок десятилетий исследований заключается в том, что при ограниченных ресурсах лучше предоставить меньшему количеству детей качественную программу, которая обещает улучшить их успеваемость в школе и последующие успехи, чем распределять деньги более широко. Недавние дебаты по бюджету подчеркнули важность использования прогнозируемого профицита федерального бюджета в размере 2,6 триллиона долларов для «спасти» систему социального обеспечения. Но инвестиции в людей, особенно в маленьких детей, приносят такую ​​же или большую отдачу, как и инвестиции в материальный капитал. Показатели отдачи от образования резко возросли с конца 1970-х годов, и оценки программ для детей младшего возраста показывают, что они действительно экономят деньги налогоплательщиков в долгосрочной перспективе.

    Если сделать сегодняшних детей более продуктивными и лучше использовать новейшие технологии, это может создать гораздо более сильную экономику, чем инвестирование всех наших ресурсов в финансовый капитал.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *