Статья в газету лето в детском саду: особенности работы — Газета педагогов

Газета для родителей «Малыши» №9 «Лето- славная пора , любит лето детвора» | Статья (младшая группа):

                                           

№ 9 (июнь  2021 года)

«Лето — славная пора,

любит лето детвора»

             Уважаемые родители! У Вас в руках девятый  номер газеты для Вас

  «Малыши».  Этот номер мы посвящаем вопросу летнего отдыха детей.

Ах, лето! Весёлое, яркое, шумное, разноцветное! Как ждали его и малыши, и взрослые!  А как же иначе — ведь в летний период происходит всё самое интересное, познавательное, неповторимое.  Правильно организованная летняя работа с детьми даёт возможность не только хорошо отдохнуть, но и окунуться в мир интересного, занимательного, познавательного. Впечатления, полученные в детстве, наши ребята пронесут через всю свою жизнь.  И задача педагогов сделать каждый деньв детском саду ярким, насыщенным и активным.

По традиции лето началось весёлым праздником, посвящённым Дню          защиты детей.  В гости к ребятам         пришел  клоун Бим-Бом.   На участке          он  вместе с воспитателем проводил  подвижные игры: «Раздувайся пузырь», «Карусель»,  «Покорми лягушку»,          «Мой веселый звонкий мяч»  и другие.  Особенно детям понравились  игры с мыльными пузырями. Каждый ребёнок получил в подарок воздушный шарик.

               

                              Играем  на  песке

Какое же лето без  игр на песке.  Песок не пропустит не один ребенок, это                                             очень полезно для моторики рук. Что только  не происходит в песочнице: строятся замки, туннели, проезжают машины, лепятся пирожки, возводятся башни-великаны. Игры с песком могут развивать не только маленькие пальчики, но и логическое мышление, память, внимание. Когда лепим куличики – находим самый большой, самый маленький.

Игры  с мячом

 Игры с мячом развивают у ребенка зрительно-моторную координацию. Мяч можно бросать друг другу, скатывать с горки, катить по земле, бросать в цель или корзину. Посмотрите, как  мяч можно пинать ногой – может у нас  вырастет будущий футболист!

                                                 

Большой интерес вызывают у детей игры  с кеглями, кольцами. Это не только развивает глазомер, общую моторику, но и терпение и внимание.

А как весело  играть с обручем и игрушками-попрыгунчиками.

      

         Игры  на свежем воздухе жизненно необходимо для ребенка.  Но игрушки быстро надоедают детям. Поэтому воспитатель придумывает новые.

 Ребята с удовольствием бросают шарики   лягушке и катают зайчику.

ВНИМАНИЕ!!!  КОНКУРС!

Уважаемые  родители, можете принять участие в конкурсе

«Лучшая игра из бросового материала на тему

«Летние фантазии»

Мыльные пузыри

 Прекрасное занятие на прогулке — это мыльные пузыри. Дома эта игра может доставить вам огорчение, потому что мыльные пузыри оставляют следы на мебели и полу. К тому же, дети часто проливают мыльную воду. На улице же по этому поводу не будет никаких беспокойств. Ребенок может надувать мыльные пузыри, ловить их и просто смотреть, как они летят, подхваченные ветерком.

Лето не только время игр и развлечений.

Летом интересно наблюдать за окружающим миром.

Ребята впервые наблюдали,  как рабочий ремонтирует ограду.

Как  изменились одуванчики, ведь совсем недавно они были ярко-желтыми, и вдруг  стали белыми, пушистыми.

А однажды на прогулке подул сильный ветер.

Вот как крутится наш ветрячок.

Рекомендации для  заботливых родителей

Летом дети должны находиться на открытом воздухе по возможности весь день. При плохой, дождливой погоде прогулки могут быть кратковременными, но частыми.

  • Солнце — тоже добрый друг детского здоровья. Его живительные лучи уничтожают болезнетворные микробы, улучшают обмен веществ. Но солнце — и очень строгий друг.
    Пребывание на солнце необходимо дозировать. Нежелательно, чтобы ребенок загорал лежа, пусть он играет, двигается. На голове у него должна быть шапочка — панамка. Наиболее подходящее время для загара — первая половина дня.
  • В жаркий летний день важно правильно одевать ребенка: легкая рубашка (или платье) с коротким рукавом, шорты, шапочка или косынка от солнца, легкая обувь — словом, все то, что дает возможность телу «дышать» и не сковывает движений.
  • Если земля сухая и теплая, можно разрешить детям ходить босиком. Это очень полезная процедура, особенно для тех, кто страдает плоскостопием. 
  • Для развития детского организма большое значение имеет полноценное, правильно организованное питание. Лето – пора овощей, фруктов, ягод. Богатое содержание минеральных солей и витаминов делает эти продукты необходимыми в рационе детей. По возможности их следует давать в сыром виде, а соки добавлять в готовые блюда. Чтобы предупредить кишечные инфекции, отравления у детей, любые ягоды, фрукты и овощи надо тщательно мыть под струей воды из водопровода.
  • Самый ценный подарок для детей во время летнего отдыха – их родители. Ведь осуществляется заветное желание ребенка – быть как можно больше с папой и мамой,  которые свободны от ежедневных хлопот. 
  • Хорошее настроение, царящее в кругу семьи во время отпуска, сближает детей с родителями, а свежий воздух, широкие возможности для игр, спортивных развлечений, посильный труд в огороде и в саду, наряду с правильным режимом питания и сна, благотворно влияют на здоровье.
  • Интересны и познавательны совместные прогулки в лес, в поле, к реке. Во время них дети часто обращаются с вопросами к родителям. Живо и непосредственно воспринимают дети природу. И надо им помочь подружиться с ней, научить любить ее и понимать, видеть красоту, беречь богатство. Природа помогает развивать фантазию,  творческие способности ребенка

Летний период в детском саду в Москве

Лето, лето к нам пришло!

Стало сухо и тепло.

Кружат пчелки, вьются птицы,

Детвора вся веселится!

Лето является наиболее активным для детей временем года, когда они максимальное количество времени должны проводить на свежем воздухе. В детском саду занятия организованы таким образом, чтобы воспитанники развлекались и получали новые знания, участвовали в спортивных играх и состязаниях, учились соблюдать правила личной гигиены. В центре «Планета детства» каждый ребенок комфортно себя чувствует и превосходно проводит время за играми и обучением, а наши высококвалифицированные специалисты всегда продумывают организацию занятий до мельчайших деталей.

 

В теплое время года воспитанники детского сада должны весело и активно проводить время, при этом узнавая новую информацию. Центр «Планета детства» получает исключительно положительные отзывы от родителей, чьи дети на протяжении нескольких лет посещали наше заведение. Летом мы проводим с ними много мероприятий:

  • физкультурно-оздоровительные игры с песком и водой, с мячом, скакалкой;
  • дидактические игры для младшего возраста;
  • сюжетно-ролевые игры с помощью гигиенических наборов;
  • беседы на темы природы и здорового образа жизни;
  • различные развлекательные программы;
  • работы на территории детского сада.

Особый упор мы делаем на эстетическом воспитании, поэтому дети получают возможность развивать и проявлять свои творческие способности, находить новые таланты и увлечения. Специалисты центра доступно доносят информацию о необходимости постоянно следить за своим здоровьем и беречь природу, поэтому дети легко усваивают знания и показывают их на практике.

Уточнить более подробную информацию относительно времяпрепровождения в летний период можно при звонке по указанному в контактных данных телефону. Каждый ребенок будет в восторге от посещения нашего детского сада.

Основные цели и задачи при работе с детьми в летний период

Каждое время года имеет определенные особенности работы с детьми в дошкольном учреждении. Можно выделить следующие цели и задачи в летний период:

  • улучшение состояния здоровья на свежем воздухе;
  • развитие интереса и аккуратного отношения к природе, закрепление новых знаний;
  • предоставление информации о растениях на прилегающей к детскому саду территории;
  • совместная активная деятельность детей и взрослых;
  • создание художественного вкуса, выражение творческих и других способностей;
  • физическое развитие воспитанников.

Таким образом, летом занятия нацелены на оздоровление детей, улучшение их познаний об окружающем мире, активное времяпрепровождение на свежем воздухе. Воспитатели и учителя центра «Планета детства» заботятся о том, чтобы каждый ребенок продуктивно и весело проходил обучение.

Готовься к лету! Идеи, которыми учителя могут поделиться с семьей

Школьный звонок может и перестать звенеть, но лето — прекрасное время для всевозможных возможностей обучения для детей. Reading Rockets собрала множество мероприятий для учителей, чтобы помочь семьям подготовиться к лету и познакомить учащихся с веселыми и обогащающими летними впечатлениями.

В этой статье:

Идеи для активного летнего обучения

Посетите новый летний веб-сайт Reading Rockets, Начните с книги . Вы найдете сокровищницу тематических детских книг, мероприятий для родителей и детей и других замечательных ресурсов для летнего обучения.

Предлагайте рекомендации для активного обучения. Узнайте в местном отделе парков и отдыха о лагерях и других мероприятиях. Узнайте, какие выставки, мероприятия или концерты проходят в вашем городе летом. Создайте каталог или календарь местного летнего обучения, чтобы поделиться им со своими учениками и их семьями. (Обязательно отметьте все сопутствующие расходы.)

Поощряйте родителей делать чтение и письмо частью повседневной деятельности. Несколько идей для обсуждения: (1) просмотр телевизора с выключенным звуком и включенными субтитрами, (2) чтение инструкций о том, как играть в новую игру, или (3) помощь с едой, составление списка продуктов, поиск вещей в продуктовом магазине и чтение рецепта вслух для мамы или папы во время приготовления.

Летние коллекционные карточки. Дети могут глубже погрузиться в летнее чтение, изучая персонажей с помощью задания «Коллекционные карточки» от ReadWriteThink, которое дает учащимся возможность расширить свое понимание чтения, создавая новые сюжетные линии и персонажей. Изящный интерактивный инструмент Trading Card обеспечивает дополнительную поддержку.

Поощряйте письмо. Дайте каждому из ваших учеников открытку с адресом и маркой, чтобы они могли написать вам о своих летних приключениях. Или переработайте школьные тетради и бумагу в летние журналы или альбомы для вырезок. Еще один способ привлечь молодых писателей — побудить своих учеников потратить некоторое время на изучение и написание историй сообщества — это не только развивает исследовательские и писательские навыки, но и помогает детям развить более глубокое чувство места. Найдите больше хороших идей для летнего сочинения в книге «Начни с книги»: ведите дневник природы, создавайте стихи, делитесь рецептами или храните альбом с обзорами летних приключений.

Детский блог! Организуйте безопасное закрытое сообщество, чтобы ваши ученики могли вести блог в течение лета. Edublogs и Kidblog предлагают учителям и ученикам бесплатное пространство для блогов и соответствующую безопасность. Бесплатные одноразовые учетные записи электронной почты доступны на Mailinator. Студенты могут создать там учетную запись, использовать адрес достаточно долго, чтобы установить блог и пароль, а затем отказаться от него.

Будь активным гражданином. Дети, участвующие в общественных работах, приобретают не только новые навыки, но и уверенность в себе и чувство собственного достоинства. Помогите им приблизиться к действию! Этот инструмент от Youth Service America может помочь вам выявить идеи молодежных проектов. Volunteer Match предлагает базу данных с возможностью поиска волонтеров для детей. Здесь вы найдете и другие замечательные идеи: 10 простых способов, с помощью которых дети могут стать волонтерами в своих сообществах и изменить мир к лучшему и 12 замечательных идей для волонтеров, которые вдохновят детей и подростков.

CitizenKid — это коллекция книг, которые рассказывают детям об окружающем мире и вдохновляют их стать лучшими гражданами мира. Министерство образования США опубликовало книгу «Как помочь вашему ребенку стать ответственным гражданином» с мероприятиями для детей младшего школьного возраста.

Читайте о своем мире.   Newsela повышает уровень грамотности в области документальной литературы и осведомленности о мировых событиях, предоставляя доступ к сотням свежих новостных статей (вы можете фильтровать по оценке). Другие хорошие источники качественной документальной литературы включают Time for Kids в Интернете и множество детских журналов, предлагаемых Cricket Media, National Geographic и другими издательствами.

Блогеры The Uncommon Corps являются активными сторонниками научно-популярной литературы для детей и молодежи и предлагают множество идей по включению документальной литературы в вашу читательскую диету. Чтобы узнать больше идей о книгах, которыми можно поделиться с родителями, ознакомьтесь с победителями премии Orbis Pictus Award — выдающейся научной документальной литературой для детей, представленной Национальным советом учителей английского языка. Поделитесь с родителями этими советами (доступны на английском и испанском языках): Получение максимальной отдачи от времени чтения документальной литературы и Как читать документальную литературу. И не забудьте заглянуть в раздел «Документальная литература для детей».

Активные органы. Активные умы. От Американской библиотечной ассоциации ilovelibraries предлагает советы, как оставаться в форме и развлекаться, начиная с местной библиотеки.

Займитесь геокэшингом. Все любят охоту за мусором! Присоединяйтесь к последнему увлечению на открытом воздухе с геокэшингом, когда семьи ищут скрытые «тайники» или контейнеры с помощью портативных инструментов GPS (или приложения GPS на вашем смартфоне). Попробуйте вариант геокэшинга, называемый землекэшингом, где вы ищете и узнаете об уникальных геологических особенностях. Более подробную информацию о геокэшинге, а также ссылки на веб-сайты, посвященные геокэшингу, можно найти в этой статье на веб-сайте School Family, Геокэшинг 101: Семейное развлечение для всех, в каждом сезоне. Или следуйте за одной молодой семьей в их приключении по геокэшингу: Руководство для начинающих по геокэшингу с детьми.

Наблюдайте, как растет сад , и развивайте навыки исследования, чтения и письма с помощью этого летнего проекта от ReadWriteThink. Детям предлагается записывать вопросы и наблюдения в журнал летнего сада. Или посетите веб-сайт Kids Gardening, чтобы найти множество отличных идей и ресурсов для семейного (и школьного) садоводства. Вы также можете ознакомиться с практическими занятиями на нашем летнем сайте «Начни с книги» в разделе «Природа: наш зеленый мир».

Делайте крутые вещи . Найдите множество практических занятий на сайте Start with a Book. Просто выберите одну из 24 тем (искусство, музыка, динозавры, жуки, детективы, полеты, спорт, звезды, планеты и ночное небо… и многое другое) и начните исследовать.

Помогите родителям заранее подготовиться к осени. Поработайте с учителями классом выше, чтобы составить краткий список того, чего ждут их новые ученики, когда они вернутся в школу. Например, если подрастающие третьеклассники будут изучать древние культуры, предложите родителям посмотреть образовательные телепередачи, фильмы или местные музеи, которые могут предоставить ценную справочную информацию по этой теме.

Наверх

Идеи для летнего чтения

Убедитесь, что детям есть что почитать летом — дайте книги в руки детям. Зарегистрируйтесь на First Book Marketplace и получите доступ к отмеченным наградами новым книгам бесплатно, а также к новым книгам и учебным материалам со значительной скидкой или найдите другие национальные и местные программы и организации, которые могут помочь.

Попросите вашу местную публичную библиотеку записать детей на летнее чтение до окончания школы. Пригласите или попросите школьного библиотекаря организовать визит детского библиотекаря в публичную библиотеку ближе к концу учебного года. Попросите их рассказать о летних мероприятиях, образовательных видеороликах и аудиокнигах в библиотеке, а также раздать материалы программы летнего чтения.

Познакомьтесь поближе со своей общественной библиотекой. Узнайте, участвует ли ваша публичная библиотека в совместной летней библиотечной программе, инициативе широких масс, направленной на предоставление высококачественных программ летнего чтения для детей. Тема на 2019 годэто Вселенная историй. В Colorín Colorado есть советы для родителей на английском и испанском языках о посещении местной библиотеки. Или ознакомьтесь с нашими 9 главными причинами заново открыть для себя свою публичную библиотеку.

Сообщите родителям и детям о бесплатных программах поощрения чтения летом. В Scholastic вы можете принять участие в Летнем задании Read-a-Palooza – в течение 18 недель дети могут вводить свои летние минуты чтения онлайн, открывая цифровые награды за выполнение еженедельных заданий по чтению; и получите доступ к отрывкам из книг, видео и другому эксклюзивному летнему контенту. Подпишитесь на BOOK IT от Pizza Hut! программа летнего чтения, где вы будете еженедельно получать электронные письма с заданиями по чтению для детей.

Узнайте в местной библиотеке о других бесплатных программах летнего чтения для детей с мероприятиями и поощрениями для всех возрастов. В большинстве библиотек также есть время чтения рассказов и другие мероприятия, посвященные чтению.

Помогите детям развить навыки математики и естественных наук за лето. Поделитесь нашей серией «Грамотность в науках» с семьей. Каждый одностраничный лист с советами (на английском и испанском языках) предлагает простые практические занятия, а также художественную и научно-популярную литературу для расширения обучения. В этом разделе вы также найдете ссылки на отличные научные веб-сайты для детей, блоги о детских научных книгах и ссылки на научные программы и мероприятия PBS KIDS.

Поощряйте родителей организовать этим летом книжный клуб по соседству с другими семьями. Это отличный способ провести летнее обучение в непринужденной обстановке. Теплая погода может вдохновить и на не очень заурядные места для встреч: палатка или одеяло для пикника на заднем дворе. Если книжный клуб завоюет популярность, он будет продолжаться в течение всего учебного года. Поделитесь этими советами по созданию книжного клуба для детей от Scholastic. Блогер по специальному образованию Джун Берманн делится идеями (и подборкой названий) о том, как создать свой собственный клуб «доступной» книги для матери и дочери, используя печатные альтернативы.

Слушать — значит учиться! Предложите родителям организовать летнюю программу прослушивания. Аудирование — это увлекательный способ обучения, и многие дети любят слушать книги, музыку, театральные постановки, комедийные номера и другие произведения. Обратите внимание на фоновые звуки, например, на то, как бодрая мелодия на звуковой дорожке добавляет веселья и юмора в приключенческий рассказ. Умение слушать особенно полезно для детей с ограниченными возможностями обучения. Если ваши дети любят аудиокниги, ознакомьтесь с нашими любимыми аудиокнигами и найдите еще больше рекомендаций в Поиске книг.

Вернуться к началу

Онлайн-мероприятия для семей

Поделитесь примерами хороших интерактивных образовательных веб-сайтов , которые родители и маленькие дети могут изучать вместе. Вот некоторые из наших любимых:

Познакомьте своих учеников и их семьи с историями со всего мира . Сообщите им о Международной детской цифровой библиотеке, удивительной (и растущей!) коллекции международных детских книг, доступных для чтения онлайн на языке оригинала. Big Universe — еще одна онлайн-библиотека художественной и документальной литературы для детей от 0 до 12 лет. Сайт также предлагает взрослым и детям возможность создавать и публиковать свои собственные истории.

Предложите аудиокниги в качестве альтернативы печатным изданиям, , особенно для детей с ограниченными возможностями обучения, которым трудно читать. См. нашу статью «Слушай и учись с помощью аудиокниг» (доступна на английском и испанском языках). Теперь вы можете загружать истории на iPod и другие мобильные устройства, идеально подходящие для автомобильных поездок или ленивого жаркого дня. Tales2Go предлагает высококачественные детские книги через мобильный потоковый сервис. AudibleKids имеет обширную коллекцию загружаемых книг, и некоторые из них бесплатны благодаря партнерству с RIF. Просмотрите наш список любимых аудиокниг и найдите еще больше книг в Book Finder.

Для учащихся с нарушением зрения или нарушениями обучаемости: расскажите своим родителям об Learning Ally (ранее Recording for the Blind and Dyslexic), которая предоставляет детям бесплатные аудиокниги для прослушивания в течение лета. Найдите множество других идей и ресурсов для доступной печати в блоге Aiming for Access.

Вернуться к началу

Распечатайте и поделитесь с родителями

Раздайте родителям контрольный список с советами о том, как найти отличную летнюю программу. Этот, разработанный Национальной ассоциацией летнего обучения, является хорошим базовым ресурсом.

Получить фоновые знания. Разместите статью о летнем обучении в своей школе или в информационном бюллетене PTA.

Используйте книги как плацдарм для разговоров, творчества и приобретения новых фоновых знаний , поделившись наборами Reading Rockets Reading Adventure с семьями учащихся. Эти тематические наборы сочетают художественную и научно-популярную литературу с простыми практическими занятиями, которые дети и родители могут выполнять вместе.

Предоставьте родителям инструмент, который поможет им способствовать здоровому и сбалансированному использованию средств массовой информации дома в летние месяцы. Common Sense Media предлагает советы по составлению реалистичного расписания, рекомендациям по времени просмотра телевизора в соответствии с возрастом, первым веб-сайтам для маленьких детей, обращению с жестокими СМИ и управлению использованием мобильных телефонов детьми. PTA предлагает этот полезный ресурс, PTA Connected: Возьмите на себя ответственность за свою цифровую жизнь.

Помогите родителям создать дом для обучения грамоте на лето (и на весь год) с помощью наших советов по развитию читателей (на английском и испанском языках). И погрузитесь в наш раздел «Летнее чтение», чтобы узнать больше, включая списки книг, мероприятия, советы и многое другое, чтобы дети читали и учились в течение лета и в течение всего года.

Предложите родителям напоминания о чтении с этими советами от Reading Rockets, доступными на 11 языках.

Рекомендуйте хорошие летние книги для чтения, которые соответствуют интересам ваших учеников. Вы можете начать с наших списков книг для летнего чтения с предложениями для детей от 0 до 9 лет.

Вернуться к началу

Распечатайте и поделитесь с детьми

Рекламируйте простые и забавные предметы, которые поддерживают привычку к чтению. Компания Reading Rockets создала дверную вешалку «Внимание! Читающая ракета на орбите» на английском и испанском языках.

Порекомендуйте несколько замечательных летних книг, которые соответствуют интересам ваших учеников. Загрузите списки книг для летнего чтения Reading Rockets — множество хороших предложений для детей до 12 лет. Или попросите в своей школе или публичной библиотеке список для чтения, соответствующий возрасту.

Некоторым учащимся нравится выполнять рабочие листы , в то время как другие очень увлечены сборниками головоломок и разбором слов, поэтому вы можете отправить домой несколько таких заданий в качестве опции. «Планета учителей» предлагает множество ссылок на печатные листы с заданиями на летнюю тематику. А издательство HarperCollins Children’s Books предлагает литературные викторины, игры и печатные издания в разделе «Игры и конкурсы».

Вернуться к началу

Будут ли работать летние ускоренные курсы Pre-K?

Образование

В некоторых округах проводятся бесплатные летние «интенсивные курсы» для удовлетворения потребностей учащихся, которые не могут позволить себе посещать традиционные программы Pre-K.

Автор: Патрик Уолл

Воспитатель начальной школы Майами Эшли МакКорд читает ученикам во время подготовительного лагеря. (Patrick Wall / The Hechinger Report)

По прибытии многие из будущих первокурсников летней дошкольной программы начальной школы Майами в Лафайете, штат Индиана, не могли написать свое имя или взять в руки карандаш. Они не научились молча выстраиваться в ряд или поднимать руки. За обедом некоторые пытались хлебать яблочное пюре через соломинку.

Многие семьи рабочего класса в этом производственном городе через реку Вабаш от Университета Пердью не могут позволить себе отправить своих детей в частные детские сады, а также они не могут рассчитывать на финансируемые государством программы, такие как Head Start и субсидируемый уход за детьми, которые служат часть подходящих детей. Город напоминает Индиану в целом, где 60% детей не посещают дошкольные учреждения.

Вместо этого около 275 семей Лафайет отправили своих 4- и 5-летних детей в школы по всему округу для участия в бесплатной месячной летней программе, целью которой является втиснуть основы дошкольного образования в 20 занятий по полдня.

Подробнее из отчета Hechinger
  • Школа, в которой нельзя потерпеть неудачу — вам просто нужно больше времени, чтобы учиться
  • Пути к рабочим местам будущего, открытие через летние программы STEM
  • Городская чартерная школа достигает пятикратного увеличения процент темнокожих и латиноамериканских выпускников, изучающих STEM

К последнему уроку 1 августа, за неделю до начала занятий, ученики начальной школы Майами шли гуськом в столовую, записывая свои имена , считая до 100 и повторяя алфавит. Дойдя наконец до буквы Z, 19дети, присутствовавшие в тот день, слушали рассказ о Закари Циммермане, раскрашивали зебр, создавали бумажные зоопарки и нацарапали зигзагообразную букву на полосках доски.

Кэтрин Диаз Кортес, 5-летняя девочка, одетая в белую юбку с завитками и такой же бант, махала Z-образной доской высоко над головой. «Я это сделал!» она сказала.

Вооруженные исследованиями, показывающими, что дошкольные учреждения приносят долгосрочные выгоды, особенно учащимся с низким доходом, штаты более чем удвоили свои расходы на дошкольное образование в период с 2006 по 2016 год, когда общие расходы достигли 7,4 миллиарда долларов. Тем не менее, расходы сильно различаются в зависимости от штата, и более половины 3- и 4-летних детей по всей стране продолжают полностью пропускать дошкольные учреждения, оставляя их плохо подготовленными к возрастающим суровым условиям детского сада.

В штате Индиана, где только недавно начали платить за посещение дошкольных учреждений бедными детьми в нескольких округах, только 3 процента детей ходят в финансируемые государством дошкольные учреждения.

(Около 8 процентов 4-летних детей обслуживаются Head Start, федеральной дошкольной программой для бедных семей, в которую зачисляется такая же доля учащихся по всей стране.) В США дети из семей с низким доходом реже, чем их благополучные семьи. сверстников ходить в дошкольные учреждения и более склонны проводить дни дома или с родственниками, пока не начнется детский сад.

Столкнувшись с нехваткой дошкольных учреждений, районы по всей стране обратились к более дешевой и краткой альтернативе: экспресс-курсам для дошкольников, подобным тому, что проходил в Лафайете. Они различаются по продолжительности, направленности и потокам финансирования, но большинство из них бесплатны для семей, проводятся летом и ориентированы на подрастающих детсадовцев без школьного опыта, а также на их родителей.

Эти программы позволяют детям практиковать занятия в классе и начать развивать некоторые навыки чтения, такие как распознавание букв, в то время как их родители могут узнать о стратегиях чтения вслух и о том, как развивается мозг детей.

Некоторые небольшие исследования показывают, что они могут повысить успеваемость учащихся в школе.

Тем не менее, долгосрочные преимущества дошкольного образования, в том числе более высокий процент выпускников средних школ и заработная плата, лучший самоконтроль и меньшее количество арестов, связаны с качественными программами, которые учащиеся посещали в течение года или более. Эксперты говорят, что маленькие программы дошкольного образования, подобные программе Лафайет, просто слишком коротки, чтобы восполнить пробел в навыках, из-за которого бедные ученики почти на год отстают от своих более богатых сверстников, когда они идут в детский сад.

Летняя подготовительная школа может сократить волнение в первый день и сократить время, затрачиваемое на репетицию процедур в классе, сказал У. Стивен Барнетт, старший содиректор Национального института исследований в области раннего образования при Университете Рутгерса.

Макила Трейлор (слева) и Кимбер Ранкл, которые скоро пойдут в детский сад, раскрашивают в рабочих листах зебру, выделяя букву Z. (Патрик Уолл)

дети входят в дверь детского сада, — сказал он, — вы не закроете ее и даже не сделаете в ней какой-либо вмятины за несколько недель летом».

Программы с названиями вроде Kindergarten Countdown, Jumpstart или Boot Camp длятся от нескольких дней до шести недель и обычно проходят в школах, которые учащиеся будут посещать этой осенью. Финансирование поступает из бюджетов школьных округов, долларов государственных налогов или грантов и пожертвований, направляемых через некоммерческие организации, такие как United Way, которая реализует программы в Индиане и некоторых других штатах. Некоторые из этих сокращенных дошкольных учреждений открылись совсем недавно, в этом году, в то время как другие, в том числе программа «K-Prep» в Александрии, штат Вирджиния, которая была запущена в 2000 году, действуют уже давно.

Модель изменена в нескольких местах. В округе Ланкастер, Южная Каролина, учителя пять раз приезжают в дома неблагополучных учеников в течение лета перед началом детского сада, давая уроки математики и чтения и знакомясь с их семьями. В Фениксе родители присоединяются к своим детям в семидневном «учебном лагере», который проводится в филиалах библиотек и общественных центрах. Во время одного недавнего часового занятия дети и родители читали книгу о хамелеонах, а затем окрашивали кофейные фильтры в разные цвета.

Вики Вела-Тай, бывшая воспитательница детского сада, разработавшая программу для Публичной библиотеки Феникса, говорит, что многие семьи записываются в нее после того, как их вносят в списки ожидания на полноценные дошкольные программы. «Некоторые семьи записываются в учебный лагерь несколько раз, — сказала она. «Они просто принимают это снова и снова».

Немногие независимые исследования летних программ Pre-K показали смешанные или положительные результаты.

В исследовании Университета Дьюка учителя сообщили, что ученики (особенно девочки), участвовавшие в четырехнедельной программе, были лучше подготовлены к детскому саду в социальном плане, но не в академическом. Оценка 25-дневной летней программы в Нью-Мексико показала, что учащиеся улучшили математику, словарный запас, чтение и письмо.

Согласно анализу, проведенному исследователями Северо-западной оценочной ассоциации, в Портленде, штат Орегон, первокурсники, принявшие участие в трехнедельной программе, предлагаемой в школах с высоким уровнем бедности, имели более высокий уровень посещаемости, чем не участвовавшие в ней, на протяжении всего второго класса. и Университет Портленда, использующий данные за период с 2010 по 2014 год. Участники также лучше справились с тестом на грамотность и реже нуждались в интенсивной помощи при чтении, хотя исследователи предупредили, что дизайн исследования не позволяет им показать, что эти результаты были вызваны программа, которая также включала родительские классы.

«Это почти как расширенная ориентация».

Несмотря на эти благоприятные результаты для краткосрочных программ, очевидно, что детям из бедных семей полезно больше времени в дошкольных учреждениях. Еще в 1968 году исследователи предположили, что меньше времени, проведенного в дошкольных учреждениях, может означать меньше обучения: они обнаружили, что учащиеся летней версии Head Start не добились ощутимых успехов в учебе.

Совсем недавно одно исследование показало, что учащиеся с низким доходом добились наибольших успехов в математике и чтении, когда они посещали дошкольные центры не менее 30 часов в неделю в течение девяти или более месяцев, в то время как другое показало, -К превзошли своих сверстников на полдня в тестах по математике и словарному запасу. В этом контексте дошкольный лагерь является жалкой заменой реальной вещи.

Действительно, большинство руководителей лагерей сразу же заявляют, что их программы не могут заменить pre-K; в лучшем случае они могут облегчить переход детей в детский сад, что часто бывает трудным даже для учащихся, посещавших какое-либо дошкольное учреждение.

Имеющиеся данные свидетельствуют о том, что учащиеся из семей с низким и средним уровнем дохода лучше учатся в детском саду, когда их школы пытаются облегчить переход с помощью таких мероприятий, как инструктаж для родителей или визиты учителей на дом. Однако школы, обслуживающие этих учащихся, менее склонны к таким шагам. С этой точки зрения летние лагеря могут стать эффективным способом привлечь родителей и детей в школьную систему K-12.

«Мы вовсе не пытаемся наверстать упущенный год дошкольного обучения», — сказала Нэнси Хаут, руководитель программы в отделе раннего обучения Портлендских государственных школ, которая помогала разрабатывать летнюю программу, в которую сейчас зачисляется около 300 учеников, или примерно 8 процентов поступающих в детский сад. «Это почти как расширенная ориентация».

Индиана не спешила принимать формальное образование для детей младшего возраста.

Государство не санкционирует детский сад, и некоторые политики возражают против расходов на субсидирование дошкольного образования, эффективность которого они ставят под сомнение. (Некоторые исследования показали, что академический толчок, который учащиеся получают в подготовительной школе, проходит через несколько лет.)

В 2013 году законодатели учредили программу грантов на сумму 2 миллиона долларов для поддержки дошкольных учреждений, обслуживающих бедные семьи. В 2014 году, после лоббирования со стороны тогдашнего губернатора Майка Пенса, законодательный орган, в котором преобладали республиканцы, утвердил пилотную программу с бюджетом 10 миллионов долларов в год для предоставления стипендий дошкольного образования семьям с низким доходом в пяти из 92 округов штата.

Пенс, который сейчас является вице-президентом, сказал в 2014 году, что лучшая программа дошкольного образования — это «процветающая семья», которая может дать детям богатый опыт, хотя он добавил, что многим детям не так повезло. Этот взгляд, основанный на семейной автономии и ограниченном правительстве, разделяется многими избирателями и политиками Индианы и помогает объяснить, почему Индиана была одним из последних штатов, которые платили за дошкольное образование. (Всего через несколько месяцев после этих замечаний Пенс разозлил многих сторонников дошкольного образования, приказав своей администрации не подавать заявки на получение дошкольных грантов на сумму до 80 миллионов долларов от администрации Обамы. )

«Мы не можем собрать достаточно долларов, чтобы компенсировать недостатки всей системы».

«Мы являемся консервативным в финансовом отношении штатом», — сказал член палаты представителей штата Боб Бенинг, республиканец, автор законопроекта о дошкольном образовании, объясняя нежелание некоторых законодателей финансировать крупную дошкольную программу. Он добавил, что у других законодателей есть философские возражения. «Некоторые в сенате считают, что ответственность за обеспечение образования на этом уровне лежит на родителях, а не на правительстве».

Пилотная программа была смоделирована на основе обширной государственной системы ваучеров K-12, которая оплачивает обучение семей с низким доходом, которые выбирают частные школы. Он называется On My Way Pre-K и предоставляет малообеспеченным семьям стипендии для обучения по программам Pre-K в церквях, лицензированных домах, частных центрах или государственных школах по их выбору, при условии, что поставщики услуг соответствуют определенным стандартам. В прошлом году стипендии получили чуть менее 1800 детей.

В апреле после долгих дебатов законодатели согласились добавить в программу еще 15 округов и увеличить ежегодное финансирование до 21 миллиона долларов (с дополнительным 1 миллионом долларов, зарезервированным для онлайн-программы дошкольного образования), что все еще далеко от 50 миллионов долларов на каждую программу. года, которого добивались адвокаты. Родители, получающие стипендии, теперь должны доказать, что они работают или посещают школу, что, как опасаются защитники, ограничит участие.

Чиновники надеются, что программа скоро охватит до 4000 детей — это лишь малая часть от примерно 27 000 четырехлетних детей с низким доходом по всему штату, которые не посещают высококачественные дошкольные учреждения.

«Это капля в море», — сказала член палаты представителей штата Терри Остин, демократ. — Но это отправная точка.

Тем временем сотни семей обратились в бесплатные дошкольные лагеря. Индианская ассоциация United Ways помогла оплатить лагеря, которые этим летом обслуживали около 1700 учащихся почти в 80 классах по всему штату.

Семьи смотрят, как учащиеся исполняют песни с буквами, числами и цветами в последний день подготовительного лагеря в августе этого года. (Патрик Уолл)

Однако это финансирование вот-вот закончится, сказала Рэйчел Скотт, вице-президент группы по развитию ресурсов. По ее словам, местная благотворительная организация прекратила ежегодное пожертвование в размере 100 000 долларов на программу, а государственное агентство отменило обещанный грант в размере 700 000 долларов из-за дефицита бюджета. Теперь местные United Ways, которые уже покрыли большую часть расходов на содержание лагерей, должны будут профинансировать всю сумму.

«Мы не можем собрать достаточно долларов, чтобы компенсировать недостатки всей системы», — сказала Скотт, добавив, что в штате, где она жила раньше, — в Айове — вдвое меньше маленьких детей, но на государственные нужды тратится в семь раз больше. pre-K в прошлом году. «Это шокирует меня».

Организация United Way of Greater Lafayette, которая с 2011 года проводит программу «Обратный отсчет до детского сада», планирует продолжать тратить до 100 000 долларов в год на поддержание работы своих 11 местных лагерей. Некоммерческая организация покрывает операционные расходы, такие как оплата труда учителей и расходные материалы, а школьный округ предоставляет автобусы и классные комнаты.

Хотя округ Типпекано, где проживает Лафайет, был выбран для участия в расширенной программе штата дошкольного образования в следующем году, United Way прогнозирует сохранение потребности в его лагерях: местные власти ожидают, что штат профинансирует от 100 до 150 мест в дошкольном образовании. из примерно 800 подходящих детей округа.

По словам директора Аманды Генри, в начальной школе Майами, где более 80 процентов семей имеют низкий доход, большинство учащихся не посещают официальные дошкольные учреждения. Из примерно 125 воспитанников, поступивших в этом году, около 20 отправились в подготовительный лагерь.

В тот последний день лагеря около полудня родители начали стекаться в красочный класс, оформленный в стиле сов, чтобы отпраздновать это событие. Некоторые втиснулись в маленькие стульчики, а другие стояли с камерами мобильных телефонов наготове. Затем их дети исполнили песенку про алфавит, счетную песенку и песенку о красном цвете: «Пожарные машины красные, знаки остановки тоже красные, Р-Е-Д, Р-Е-Д!» Семьи ликовали.

После этого дети вместе с родителями, братьями и сестрами занимались художественными проектами. Пятилетняя Амиллиона Макклатчи показала своим двум братьям и сестре, как сделать дерево из палочки кренделя и кусочков яблока.

Ее мать, Эшли Мур, сказала, что дошкольное образование было слишком дорогим, поэтому вместо этого она и ее муж работали в разные смены, чтобы всегда быть дома с детьми. Но она позаботилась о том, чтобы записать Амиллиону в подготовительный лагерь, где она научилась считать до 20 и разборчиво писать свое имя.

«Это так полезно, — сказал Мур. «Я бы посоветовал любому родителю пойти на это».

Джули Грабб, одна из двух воспитателей детского сада в Майами, руководивших лагерем, сказала, что дети, завершившие летнюю программу, пойдут в школу с большей уверенностью, чем многие их сверстники.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *